храм в городце лужского района
Городец. Церковь Успения Пресвятой Богородицы.
Успенская церковь
Карта и ближайшие объекты
Статьи
Село Городец находится в 152 верстах от Петербурга и в 20 верстах от Луги. По устному преданию и по межевой книге здесь прежде был монастырь, разоренный литовцами.
В здешнем приходе три деревянных храма. Храм св. великомученика Георгия, холодный, без колокольни, построенный в 1701 г. Бывший в нем придел Успения уничтожен в 1851 г. при возобновлении храма. Антиминс его освящен митрополитом Никанором 1850 г. октября 1 дня.
Причта при Городецкой Успенской церкви до 1833 г. было: священник, дьячок и пономарь, а с 1833 г., по приписании сюда причта Дремяцкого, стало здесь два причта; в 1844 г. уничтожена одна пономарская вакансия. До штатов причт содержался доходами от земли и платою за требы, которая была незначительна, потому что прихожане из-за неудобств сообщения чаще посещали соседние церкви, а свою только в Великий пост.
Хозяйство причта стеснено тем, что с переходом сюда Дремяцкого причта усадебной и огородной земли стало слишком мало. Земли пахотной и сенокосной 36 десятин, с переходом сюда Дремяцкого причта, оттуда отчислено 107 десятин, но причт по дальности расстояния сам их не обрабатывает, а отдает крестьянам, с правом получать один сноп из 5-ти. Земля эта от Городца в 2 верстах. Причт помещается в собственных домах. Церковных зданий: две сторожки в Городце и Дремяге.
До 1833 г. вместо Городецкого прихода был Дремяцкий; к нему принадлежало 32 деревни, с 1833 до 1861 гг. все они составляли Городецкий приход; в 1861 г. часть их отчислена к Смердовской церкви, а позднее часть перешла к Хвошенскому приходу. Грамотных в приходе до 500 человек. В Городце школа существовала с 1848 по 1859 гг., ныне при церкви есть сельское училище, в котором 60 учеников и 19 учениц. Прихожане к храму Божию усердны, в воскресные дни в церкви бывает до 400 человек; в большие праздники церковь бывает полна.
В усадьбе Заполье есть церковь Владимирской Божией Матери, устроенная в доме помещика, генерала от инфантерии Федора Яковлевича Мирковича и освященная 1857 г. июля 21 дня. Усадьба находится при озере Мрево, в 6 верстах от Городца. Ф. Я. Миркович построил церковь по обещанию, в память Бородинской битвы, где он был тяжело ранен. Об освящении церкви записано на кресте под престолом, антиминс ее освящен митрополитом Никанором февраля 21 дня 1856 г.
Кладбища находятся при Городецкой и Дремяцкой церквах. Часовен в приходе 6. Попечительство открыто в 1871 г., председателем его сперва был подполковник Владимир Петрович Петухов, с 17 мая 1874 г. председателем состоит священник Павел Барсов. К 1 января 1884 г. сумм попечительства 2 390 руб. 96 коп.
«Историко-статистические сведения о С.-Петербургской епархии.» Выпуск 9, Санкт-Петербург, 1884 г. Типографии Департамента Уделов (Моховая ул., д. № 36).
Городец (то же) – церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы, деревянная, 1844 г., арх. П. Лукашевич, закрыта в 1937 г., действует с 1941 г.
5 марта 1844 г. в Городце освятили вновь построенную церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы. Церковь поставили у восточного склона холма, неподалеку от старого Георгиевского храма. Успенский храм был устроен усердием городецкого священника Иоанна Шишова, церковного старосты из городецких крестьян Григория Михайлова и помещика инженер-генерал-майора Михаила Павловича Сакера, уже знакомого нам по рассказу о часовне в д. Александровской. Церковь строилась на частные пожертвования.
Особую роль в ее строительстве сыграл генерал Сакер. Видя, что крестьяне в принадлежавших ему окрестных деревнях Александровская, Заозерье, Жглино, Михайловское, Кукуевка вынуждены приходить на богослужение в малопоместительный и ветхий Георгиевский храм, он задумал построить для них новую, более просторную церковь, выделив для этой цели значительную сумму. Для проектирования церкви он пригласил вольнопрактикующего архитектора Петра Лукашевича. Проект церкви, включающий план, фасады, разрез, был разработан и утвержден в 1838 г. Дата освящения храма помещена в надписи на кресте под престолом храма. На средства Сакера произвели и поновление Георгиевского храма в 1851 г.
Деревянная, на фундаменте из колотых гранитных валунов Успенская церковь построена «кораблем», то есть все ее части стоят на одной продольной оси. Основной объем имеет квадратный план и завершается восьмиэтажным куполом на высоком барабане. С востока к нему примыкает пятигранная апсида. С запада двухъярусная колокольня соединяется с ним небольшим притвором.
Успенская церковь была почти вдвое просторнее поновленного Георгиевского храма и во многом превосходила его в художественном отношении, напоминая каменные храмы периода классицизма. Двери и оконные проемы выделяются полуциркульными завершениями. Площадка звона в четверике второго яруса колокольни оформлена арочными проемами. Верх колокольни решен в виде восьмигранного барабана с купольным покрытием и шпилем с водруженным на нем крестом. Несомненную художественную ценность представляют интерьеры церкви, где роль главной архитектурной доминанты играют опоры подкупольного основания, каждая из которых представляет собой группу из трех колонн с пышными коринфскими капителями.
Успенская церковь преобразила облик городецкого холма. Его выразительность первой оценила уже знакомая нам Олимпиада Шишкина. В заметках от 30 мая 1845 г. путешественница, ошибочно называя Успенскую церковь каменной, пишет: «Положение двух церквей Городецких, деревянной и каменной, на высоком, отдельном холме так необыкновенно, что мы решились взойти на него по крутой лестнице и в награду за труд полюбовались живописными окрестными видами… В каменной (Успенской. – А.Н., О.Н.) церкви… для входа трое дверей. Двенадцать столбов, по три вместе соединенные, поддерживают купол. Действительно, эта церковь гораздо лучше Лугского собора (Екатеринского. – А.Н., О.Н.), и очень приятно видеть в селе такое доказательство ревности прихожан».
Вид Городецкого холма, каким его вполне могла видеть автор только что приведенных строк, запечатлен на рисунке 1927 г. археолога Н.Н. Чернягина. Слева по верху холма хорошо выделяется скромная Георгиевская церковь. Силуэт Успенской церкви заметен в окружении древесных крон.
Сегодня на древнем городище находится действующее кладбище. Здесь сохранилось значительное число исторических надгробий, в том числе и на могиле инженер-генерал-майора М.П. Сакера, у южной стены Успенской церкви.
Набокина О.В. Луга и окрестности. Из истории населенных мест Лужского района / О.В. Набокина, А.В. Носков. — М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2015.
Храм Успения Божией Матери д.Городец
Официальная страница.
Русская Православная Церковь
(Московский Патриархат)
Санкт- Петербургская Митрополия
Гатчинская Епархия
Показать полностью.
Православный приход храма Успения Божией Матери д. Городец
Храм-часовня Великомученика Георгия Победоносца с мощами святого
преподобномученика ТРИФОНА ГОРОДЕЦКОГО
О ХРАМЕ
Наш храм находится на трассе Санкт-Петербург-Псков 20 км от Луги, от В. Новгорода 110 км. Обязательно остановитесь и приложитесь к мощам прмч. Трифона Городецкого.
Ворота открыты с 8:00 до20:00
Богослужения в храме совершаются:
по воскресеньям
в 9:00- Исповедь.Часы.
Божественная литургия.
Молебен у мощей прмч.Трифона Городецкого.
Службы совершаются также в двунадесятые и великие праздники,в церковные памятные даты ( см расписание)
Все требы только по согласованию (телефон дан ниже)
В нашей группе вы сможете добавлять фотографии храма и часовни аудио и видео записи, обмениваться впечатлениям и проч
Вы узнаете историю этого замечательного места, подвига прмч Трифона Городецкого, историю строительства нового храма,по благословению старца митрофорного протоиерея Николая Гурьянова,
о чудесах исцелений от мощей прмч Трифона.
Вы можете посетить наш храм и поразиться внутренним убранством и красотой его икон.
По всем вопросам обращайтесь по
т.+7921 565 15 45/+7921 978 86 30
http://gorodets.cerkov.ru/ ждём Вас на официальном сайте нашего храма!
т.8 921 978 86 30 (м.Татиана);
Храм Успения Божией Матери д.Городец запись закреплена
РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ
НА НОЯБРЬ 2021 г.
9:00 ИСПОВЕДЬ.ЧАСЫ
БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ
Показать полностью.
МОЛЕБЕН
06-НОЯБРЯ
Дмитриевская Родительская
СУББОТА
07-НОЯБРЯ
Неделя 20-я по Пятидесятнице
Собор новомучеников и исповедников земли Карельской
ВОСКРЕСЕНЬЕ
14-НОЯБРЯ
Неделя 21-я по Пятидесятнице
Бессеребреников и Чудотворцев Космы и Дамиана
ВОСКРЕСЕНЬЕ
21-НОЯБРЯ
Неделя 22-я по Пятидесятнице
Собор Архистратига Михаила
ВОСКРЕСЕНЬЕ
28-НОЯБРЯ
Неделя 23-я по Пятидесятнице
Мучеников и исповедников Гурия, Самона и Авива
ВОСКРЕСЕНЬЕ
НАЧАЛО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ПОСТА
В расписании возможны изменения.
Панихида совершается в течении недели.
Храм Успения Божией Матери д.Городец запись закреплена
Храм Успения Божией Матери д.Городец запись закреплена
В этот день в православной церкви совершается особый чин поминовения умерших.
Не только завтра на Божественной Литургии, но уже сегодня на вечерней службе будет совершаться особое поминовение усопших.
Показать полностью.
В храмах во время Богослужения произносятся сугубые молитвы за души за тех, кто уже не может покаяться и исправить свои ошибки. Поэтому особо важно, нам, здесь помнить и молиться Богу о них.
КАК ПРАВИЛЬНО МОЛИТСЯ В ЭТОТ ДЕНЬ?
Можно заказать в церковной лавке панихиду о своих умерших родственниках и заказные записки о упокоении на этот день, поставить свечи на канон. Так же, если есть возможность, можно принести в храм продукты, чтобы прихожане помянули родных.
Димитриевская суббота – последня поминальня суббота года, и изначально была связана с поминанием воинов. Но сейчас она приняла общецерковный характер, и в этот день верующие поминают всех своих усопших родственников.
Дорогие братья и сестры️, у кого есть возможность помолиться о своих родных в этот день в храме, обязательно сдейте это! Ведь они там очень ждут нашей молитвенной поддержки и помощи!
Храм Успения Божией Матери д.Городец запись закреплена
Верую † Православие
Храм Успения Божией Матери д.Городец запись закреплена
Храм Успения Божией Матери д.Городец запись закреплена
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
__
ИКОНА БОГОРОДИЦЫ КАЗАНСКАЯ
Празднование 21 июля и 4 ноября
Избавление Москвы и России от поляков в 1612 г.
Показать полностью.
Православные воины и миссионеры шли на восток, отступники бежали на запад. Волной самозванцев и «воровских людей» старались затопить Русь в начале ХVII столетия иезуиты. Промыслом Божиим в период польского нашествия (1605–1612), который народ назвал «Смутным временем», Русскую Церковь возглавлял великий исповедник Православия – священномученик Ермоген, Патриарх Московский и всея Руси, почитатель Казанской иконы Пресвятой Богородицы, автор «Сказания» о ней и Службы ей.
В трудные дни, когда Москва была занята поляками, а по стране ширились усобицы и нестроения, непреклонный страдалец за Святую веру и Отечество, находясь под стражей, сумел тайно отправить в Нижний Новгород воззвание: «Пишите в Казань митрополиту Ефрему, пусть пошлет в полки к боярам и к казацкому войску учительную грамоту, чтобы они крепко стояли за веру, унимали грабеж, сохраняли братство, и как обещались положить души свои за дом Пречистой и за чудотворцев и за веру, так бы и совершили. Да и во все города пишите. везде говорите моим именем». Нижегородцы откликнулись на призыв первосвятителя. Собранное ополчение возглавил князь Димитрий Михайлович Пожарский.
Присоединившиеся к ополчению казанские дружины принесли с собой список с Казанской чудотворной иконы, которую в Ярославле передали князю Димитрию. Пресвятая Владычица взяла ополчение под Свое покровительство, и Ее заступлением была спасена Россия.
Огромные трудности испытывали русские войска: внутреннюю вражду, недостаток оружия и продовольствия. В осеннюю непогоду двинулось русское воинство на штурм Москвы, находившейся в руках поляков.
Трехдневный пост и усердная молитва пред Казанской иконой Божией Матери приклонили Господа на милость. В осажденном Кремле находился в то время в плену прибывший из Греции, тяжело больной от потрясений и переживаний, архиепископ Элассонский Арсений (впоследствии архиепископ Суздальский; † 1626; 13 апреля). Ночью келлия святителя Арсения вдруг озарилась Божественным светом, он увидел Преподобного Сергия Радонежского (память 5 июля и 25 сентября), который сказал: «Арсений, наши молитвы услышаны; предстательством Богородицы суд Божий об Отечестве преложен на милость; заутра Москва будет в руках осаждающих и Россия спасена».
Как бы в подтверждение истинности пророчества архиепископ получил исцеление от болезни. Святитель послал известие об этом радостном событии русским воинам. На следующий день, 22 октября 1612 года, русские войска, воодушевленные видением, одержали крупную победу и взяли Китай-город, а через 2 дня – Кремль.
В воскресенье, 25 октября, русские дружины торжественно, с Крестным ходом, пошли в Кремль, неся Казанскую икону. На Лобном месте Крестный ход был встречен вышедшим из Кремля архиепископом Арсением, который нес Владимирскую икону Богородицы, сохраненную им в плену. Потрясенный свершившейся встречей двух чудотворных икон Богородицы, народ со слезами молился Небесной Заступнице.
По изгнании поляков из Москвы князь Димитрий Пожарский, по данным Никоновской летописи, поставил святую Казанскую икону в своей приходской церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы, на Лубянке, в Москве. Позже иждивением князя-патриота на Красной площади был воздвигнут Казанский собор. Святая икона, бывшая в войсках Пожарского при освобождении Москвы, в 1636 году перенесена была в новоустроенный храм. Ныне этот святой образ находится в Богоявленском Патриаршем соборе Москвы.
В память освобождения Москвы от поляков установлено было совершать 22 октября особое празднование в честь Казанской иконы Божией Матери. Сначала это празднование совершалось лишь в Москве, а с 1649 года было сделано всероссийским.
В 1709 году перед Полтавской битвой Петр Великий со своим воинством молился перед иконой Казанской Божией Матери (из села Каплуновки). В 1721 году Петр перенес один из списков с Казанской иконы Богородицы из Москвы в Петербург, где икона вначале была поставлена в часовне, потом в Александро-Невской Лавре, а с 1737 года в храме в честь Рождества Богородицы на Невском проспекте. В 1811 году перед Отечественной войной святая икона Небесной Заступницы перенесена в новосозданный Казанский собор.
В 1812 году Казанский образ Божией Матери осенял русских солдат, отразивших французское нашествие. В праздник Казанской иконы 22 октября 1812 года русские отряды под предводительством Милорадовича и Платова разбили арьергард Даву. Это было первое крупное поражение французов после ухода из Москвы, враг потерял 7 тысяч человек. В тот день выпал снег, начались сильные морозы, а армия покорителя Европы начала таять.
. Казанский собор в Петербурге строился с 1801 по 1811 год – как бы специально для того, чтобы стать храмом-памятником русской славы в Отечественной войне 1812 года. Иконостас главного алтаря тонкой чеканной работы, исполнен из ста пудов серебра: из них сорок пожертвованы храму донскими казаками, отбившими в 1812 году это серебро у французов. Стены собора украшены трофеями, взятыми у французов в 1812 году. Вражеские знамена склонились у священной гробницы погребенного в соборе князя Михаила Кутузова-Смоленского, спасителя Отечества. Бронзовые изваяния Кутузова и Барклая де Толли стоят перед храмом у концов колоннады, полукругом обнявшей соборную площадь.
В многочисленных чудотворных списках с Казанской иконы прославляется на Руси Пречистая Богородица, Покровительница православного русского народа. Из множества икон Богородицы, почитаемых в Русской Православной Церкви, ни одна не распространена в таком числе, как Казанская. Всей Православной Русью она свято чтится, к ней чаще всего обращают взоры в бедах и болезнях, взывая: «Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего. всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево, Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим».
Благодатным осенением расположились иконы Пречистой Богородицы по лицу нашей Отчизны, воистину образуя Небесный покров. Ее неустанным ходатайством ниспосланный Божественным Сыном, принесшим Себя в жертву для спасения человечества. Древний Владимирский святой образ Богородицы хранит и благословляет наши северные пределы, Смоленская и Почаевская иконы ограждают запад, а на восток, до края земли сияет лучами неизбывной благодати чудотворный Казанский образ Пречистой нашей Матери.
Молитва Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Казанской»
О, Пресвята́я Госпоже́ Влады́чице Богоро́дице! Со стра́хом, ве́рою и любо́вию пред честно́ю ико́ною Твое́ю припа́дающе, мо́лим Тя: не отврати́ лица́ Твоего́ от прибега́ющих к Тебе́, умоли́, Милосе́рдая Ма́ти, Сы́на Твоего́ и Бо́га на́шего, Го́спода Иису́са Христа́, да сохрани́т ми́рну страну́ на́шу, Це́рковь же Свою́ святу́ю непоколеби́му да соблюде́т и от неве́рия, ересе́й и раско́ла да изба́вит. Не и́мамы бо ины́я по́мощи, не и́мамы ины́я наде́жды, ра́зве Тебе́, Пречи́стая Де́во: Ты еси́ всеси́льная христиа́н Помо́щница и Засту́пница. Изба́ви же и всех с ве́рою Тебе́ моля́щихся от паде́ний грехо́вных, от наве́та злых челове́к, от вся́ких искуше́ний, скорбе́й, боле́зней, бед и от внеза́пныя сме́рти; да́руй нам дух сокруше́ния, смире́ния се́рдца, чистоту́ помышле́ний, исправле́ния грехо́вныя жи́зни и оставле́ние прегреше́ний, да вси, благода́рне воспева́юще вели́чия и ми́лости Твоя́, явля́емыя над на́ми зде на земли́, сподо́бимся и Небе́снаго Ца́рствия и та́мо со все́ми святы́ми просла́вим пречестно́е и великоле́пое и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Молитва вторая Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Казанской»
О, Пресвята́я Влады́чице Богоро́дице, Цари́це Небеси́ и земли́, вы́шшая а́нгел и арха́нгел и всея́ тва́ри честне́йшая, чи́стая Де́во Мари́е, ми́ру блага́я Помо́щнице, и всем лю́дем утвержде́ние, и во вся́ких ну́ждах избавле́ние! При́зри и ны́не, Госпоже́ Всеми́лостивая, на рабы́ Твоя́, Тебе́ умиле́нною душе́ю и сокруше́нным се́рдцем моля́щияся, со слеза́ми к Тебе́ припа́дающия и покланя́ющияся пречи́стому и цельбоно́сному о́бразу Твоему́, и по́мощи и заступле́ния Твоего́ прося́щия. О, Всеми́лостивая и Премилосе́рдая Де́во Богоро́дице Чи́стая! Воззри́, Госпоже́, на лю́ди Твоя́: мы бо гре́шнии не и́мамы ины́я по́мощи, ра́зве Тебе́ и от Тебе́ ро́ждшагося Христа́ Бо́га на́шего. Ты еси́ засту́пница и предста́тельница на́ша. Ты еси́ оби́димых защище́ние, скорбя́щим ра́дование, си́рым прибе́жище, вдо́вам храни́тельница, де́вам сла́ва, пла́чущим весе́лие, больны́м посеще́ние, немощны́м исцеле́ние, гре́шным спасе́ние. Сего́ ра́ди, о Богома́ти, к Тебе́ прибега́ем, и на Твой Пречи́стый о́браз с Предве́чным на руку́ Твое́ю держи́мым Младе́нцем, Го́сподем на́шим Иису́сом Христо́м взира́юще, умиле́нное пе́ние Тебе́ прино́сим и вопие́м: поми́луй нас, Ма́ти Бо́жия, и проше́ние на́ше испо́лни, вся бо суть возмо́жна хода́тайству Твоему́: я́ко Тебе́ сла́ва подоба́ет ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы и часовня преподобномученика Трифона Городецкого в деревне Городец Лужского района Ленинградской области.
Составители Акафиста и Жития преподобномученика Трифона, иеромонахи Кирилл и Мефодий (Зеньковские) пишут:
Конец 16 и начало 17 веков был очень тяжёлым временем для Церкви, так как во время Ливонской войны и шведского владычества жестокость неприятелей преимущественно обрушилась на святые храмы и обители. По свидетельству писцовых книг большая часть храмов в погостах, сёлах и монастырях была ограблена и разрушена, духовенство и иноки избиты или ограблены и разогнаны, целые селения опустошены. Долгое время ограбленные храмы стояли «впусте без пенья», а некоторые разрушенные церкви после того совсем не восстанавливались.
Подвергалась нападениям литовцев и «Гремячая пустынь». Когда литовцы появились у Городца, преподобномученик Трифон совершал в монастырском храме обедню. Братия, испугавшись иноземцев, разбежалась по окрестным лесам. Преподобномученик Трифон не стал прерывать богослужение из-за вторжения непрошенных гостей, и так был убит. Его посекли мечом, молящегося, прямо в церкви.
В 1685 году Георгиевский-Городецкий монастырь был приписан к Николаевскому Розважскому монастырю в Новгороде.
При Екатерине Второй, в 1764 году, монастырь был упразднён, а церковь обращена в приходскую.
В 1791 году обветшавший старинный Георгиевский храм с приделом Успения Пресвятой Богородицы был возобновлён. К этому времени он был холодным (летним). Главный храм расположен был средней частью над могилой архимандрита Трифона, а в подцерковье этого храма был устроен вход с боковой стороны для молящихся при его раке.
В 1838-1844 годах усердием священника Иоанна Шитова, церковного старосты Григория Михайлова и местного помещика генерал-майора Михаила Павловича Сакера был построен отдельный храм Успения Божией Матери (освящён 5 марта 1844 года). В настоящее время храм восстанавливается. В 1851 году прежняя церковь святого великомученика Георгия была возобновлена как холодная, а придел Успения Божией Матери при ней был упразднён. Простоял этот храм на погосте Городца до 1960-х годов.
Память преподобномученика Трифона совершалась 1 февраля (14 февраля н. ст.). В этот день служилась заупокойная Литургия в Успенском храме и панихида у раки: во все воскресные дни, после утрени, служились также панихиды у раки архимандрита Трифона без просьбы молящихся.
Образа подвижника архимандрита Трифона при церкви не имелось, но лишь соимённого его святого мученика Трифона. По благословению протоиерея Николая Гурьянова (ныне в Бозе почившего), очень почитавшего преподобномученика Трифона, в мае 2000 года по изображению преподобного Никандра Псковского написали икону преподобномученика Трифона. В феврале 2001 года икону привезли в храм в Городец. Отец Николай Гурьянов благословил, чтобы икона хранилась в алтаре. Сейчас до окончания работ по восстановлению храма Успения Божией Матери, она находится в часовне перед ракой с мощами святого.
По устному преданию, распространённому в Луге и приходах Лужского округа, архимандрит Трифон причислен к лику святых в 1913 году. Но документальных свидетельств о прославлении преподобномученика Трифона нет. Однако, вероятно предположить, что оно готовилось и известную роль в усилении почитания святого сыграли приезды императора Николая Второго и Великих князей Владимира Александровича, Сергея Михайловича, Андрея Владимировича и других на манёвры и учения Лужских военных полигонов в 1910-х годах. По преданию, гробница преподобномученика Трифона была изготовлена около 1913 года из итальянского мрамора на пожертвования, сделанные Императором Николаем Вторым. По всей вероятности, готовившейся тогда канонизации помешала Первая Мировая война и события 1917 года. «
Наши фотографии были сделаны 2 апреля 2006 года. Сейчас внешний вид церкви и часовни значительно изменились. В церкви Успения Богородицы закончен ремонт, часовня также отремонтирована. Надеюсь, нам удастся вновь посетить Городец и привезти новые фотографии.
Адрес церкви Успения Богородицы и часовни св. Трифона Городецкого: 188286, Ленинградская обл., Лужский р-н, с. Городец.
Икона преподобномученика Трифона Городецкого.
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Городце. Фото 2 апреля 2006 г.
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Городце. Фрагмент. 2006 г.
Кладбище возле церкви.
Речка Рыбинка. Весна 2006 г.
Речка Рыбинка. Весна 2006 г.
© Возлядовская А.М., Гуминенко М.В., фото, 2008
- храм в городце лужский район
- храм в горохово кировской области