храм в мамоново георгия победоносца
Храм Георгия Победоносца в Мамоново
Множество величественных каменных храмов украшают Русскую Землю, превращая ее в единый Божий Храм. Однако трудно найти даже в столице храм или собор, на месте которого не стояла бы прежде скромная деревянная церковь.
Показать полностью.
Наш небольшой деревянный храм, построенный по образу и подобию древних церквей Северной Руси и освященный во имя Святого Великомученика Георгия Победоносца, построен в 2001 году мастерами из древнего Владимира.
Расположен он недалеко от подмосковного села Мамоново, в тихом живописном уголке – хотя совсем недалеко от него – всего в нескольких километрах – шумит МКАД.
Приход наш относится к Видновскому благочинию Московской Епархии.
Храм Георгия Победоносца в Мамоново запись закреплена
Храм Георгия Победоносца в Мамоново запись закреплена
Храм Георгия Победоносца в Мамоново запись закреплена
Храм Георгия Победоносца в Мамоново запись закреплена
Храм Георгия Победоносца в Мамоново запись закреплена
26 сентября Неделя 14-я по Пятидесятнице, перед Воздвижением. Память обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение словущее). Предпразднство Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня.
В этот день вспоминается торжество по случаю освящения храма Воскресения Христова в Иерусалиме, сооруженного равноапостольным Константином Великим и его матерью равноапостольной царицей Еленой.
Показать полностью.
Этот праздник в народе называется Воскресением Словущим и означает, что он, в отличие от самого праздника Светлого Христова Воскресения (Пасхи), слывет (т. е. считается) Воскресением и относится именно к освящению храма в честь Воскресения Христова.
Интересна история сооружения этого храма. После крестной смерти Спасителя священное место Его страданий долго попиралось язычниками. Когда римский император Тит в 70 году завоевал Иерусалим, он разорил город и разрушил храм Соломона на горе Мориа, не оставив камня на камне, как это предсказал еще Господь Иисус Христос в беседе с учениками (Мк.13:1-2). Позднее ревностный язычник император Адриан (117–138) построил на месте разоренного Титом Иерусалима новый город, который назвал своим именем – Елий-Адриан и запретил называть город прежним именем.
Святой Гроб Господень он приказал засыпать землей и камнями и на том месте поставил идола, а на Голгофе, где был распят Спаситель, в 119 году возвел храм, посвященный Венере. Перед ее статуей приносились жертвы и совершались языческие обряды, сопровождавшиеся блудодеянием.
В Вифлееме, на месте, где родился Спаситель от Пречистой Девы, нечестивый царь поставил идола Адониса. Все это он делал намеренно, чтобы люди совершенно забыли о Христе и никогда более не вспоминали мест, где Он жил, учил, пострадал и воскрес во славе.
Когда на царство вступил равноапостольный Константин Великий (306–337), первый из римских императоров, признавший христианскую религию, он вместе со своей благочестивой матерью царицей Еленой решил обновить Иерусалим и на месте страдания и Воскресения Господа Иисуса Христа воздвигнуть новый храм, очистить от скверных языческих культов места, связанные с памятью Спасителя и вновь все их освятить.
Благоверная царица Елена отправилась в Иерусалим с большим количеством золота, а равноапостольный Константин Великий написал письмо Патриарху Макарию I (313–323), в котором просил его содействовать святому делу обновления христианских святынь.
Прибыв в Иерусалим, святая царица Елена уничтожила все идольские капища, очистила город от языческих идолов и освятила осквернявшиеся места.
Она горела желанием отыскать Крест Господа нашего Иисуса Христа и приказала раскопать место, где стоял храм Венеры. Там был обнаружен засыпанный Гроб Господень и Лобное место, неподалеку от которого были найдены три креста и гвозди.
Чтобы определить, который из трех крестов принадлежал Спасителю, Патриарх Макарий повелел возлагать кресты по очереди на усопшего, которого несли мимо к месту погребения. Как только Крест Христов коснулся умершего, он тотчас ожил. В величайшей радости благоверная царица Елена и Патриарх Макарий высоко подняли Животворящий Крест и показали его стоявшему народу.
Святая царица приказала немедленно начать строить большой храм, который включал бы в свои стены место распятия Спасителя – Голгофу и Гроб Господень, находившиеся на небольшом расстоянии друг от друга, как об этом пишет святой апостол и евангелист Иоанн Богослов: «На том месте, где Он был распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен; там положили Иисуса ради пятницы иудейской, потому что гроб был близко» (Ин.19:41-42).
Храм Воскресения строился 10 лет, и святая царица Елена не дожила до завершения строительства. Возвратившись в Константинополь, она преставилась в 327 году.
За время своего пребывания в Иерусалиме благоверная царица построила храмы в Вифлееме, на горе Елеонской, в Гефсимании и во многих других местах, связанных с жизнью Спасителя и событиями Ветхого Завета.
Окончание сооружения Новозаветного храма Воскресения Христова, названного «Мартирион» в память крестных страданий Спасителя, совпало с прохождением I Тирского собора и 30-летием царствования равноапостольного императора Константина Великого. Поэтому состоявшееся 13 сентября 335 года освящение храма Воскресения было особенно торжественным. В нем участвовали иерархи христианской Церкви из многих стран: Вифинии, Фракии, Киликии, Каппадокии, Сирии, Месопотамии, Финикии, Аравии, Палестины, Египта.
На торжество обновления были приглашены отцы только что закончившегося Тирского собора. В тот же день был освящен весь город Иерусалим. Память этого знаменательного события отцы Церкви установили 26 (13) сентября
Мамоновское кладбище Помосковье.
Полный список кладбищ Москвы и Прикрепленных к Москве, цены на услуги, адреса, телефоны, схемы проезда представлены на нашем сайте.
Кладбища Москвы и ближайшего Подмосковья, относящиеся к Московской области, с возможностью оформления захоронений как в родственную могилу, так и с предоставлением нового места. Заказать комплекс ритуальных услуг с предоставлением места на кладбищах Москвы и Подмосковья, можно у нашего специалиста Тел. 8(495) 943-00-90. Также оказывается помощь в организации поминальной трапезы. Бесплатная организация поминок в кафе Вашего района. Поминки в кафе без посредников.
В стоимость участка входят услуги по захоронению: рытьё могилы, опускание гроба (урны), формирование могильного холма, установка креста у подножья или трафарета (таблички с надписью на шесте), устройство венков и корзин на могиле, укладка живых цветов и намогильных композиций. При покупке сервисных участков (с возможностью выбора места) дополнительно включена услуга «перенос гроба».
Все денежные средства Вы оплачиваете в кассу кладбища, получаете именные документы на приобретение участка для захоронения, собственником которого становитесь.
Мамоновское кладбище Подмосковья.
Рядом с ЮАО города Москвы
Адрес: Московская область, Ленинский район, д. Мамоново Проехать: От м. «Домодедовская» автобус: № 356к, 12 ост. Мамоновское кладбище. Далее 2 мин. пешком.
1. захоронение урной в землю
предоставляется благоустроенный участок 0.8*1.1 цена по наличию
2. захоронение гробом, урной в родственную могилу
3. установка памятников из гранита, мрамора, гранитополимера, полиграмм цена 30 % от стоимости памятника
Памятники, надмогильные и мемориальные сооружения устанавливаются строго по границе участка захоронения, все части выступающие или нависающие считаются нарушением геометрии. Все сооружения подлежат согласованию и регистрации в «Книге регистрации установки надгробий» в администрации кладбища. В удостоверение ответственного за могилу вносится данные о сооружении. В зимний период установка не допускается.
вызов техника для оценки надлежащего состояния захоронения производиться бесплатно
Доставка венков на похороны от родственников, близких, знакомых с именными лентами. Для заказа веночной продукции обращаться по телефону +7495-943-00-90.
ВЫБРАТЬ ВЕНКИ НА ПОХОРОНЫ С ДОСТАВКОЙ НА МАМОНОВСКОЕ КЛАДБИЩЕ
Церковь Георгия Победоносца в Мамоново.
Адрес Храма: Московская область, Ленинский район, деревня Мамоново
Проезд до Храма: От м. «Домодедовская» автобус: № 356к, 12 ост. Мамоновское кладбище. Далее 2 мин. пешком.
Схема проезда до Мамоновского кладбища.
Организация похорон – ответственное мероприятие, организовать которое под силу не каждому. (495)943-00-90 круглосуточно
Георгиевский храм (Монино)
Георгиевский храм построен в 2000 году на пожертвования местных жителей, на территории военного гарнизона. Здание из розового кирпича возведено по современным технологиям.
Содержание
История [ править ]
В 1993 году по благословению Владыки Митрополита Ювеналия было дано разрешение на строительство храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца у военного кладбища на территории гарнизона в п. Монино.
В 1994 г. накануне Дня Победы и двухлетнего юбилея российской армии по личному поручению Святейшего патриарха епископом Можайским Григорием в честь святого великомученика Георгия Победоносца, покровителя российского воинства произошло освящение места под храм на воинском кладбище. В церемонии освещения места под храм принимали участие зам. начальника академии имени Ю.А. Гагарина генерал авиации Г.П.Беднов, глава администрации поселка В.Я. Солянников, зам. главы администрации Щелковского района А.Г. Звягин, благочинный Щелковского округа отец Владимир.
В 1999 г. мечта монинцев о собственном храме-часовне осуществилась. Закладной камень храма-часовни вместимостью 20 мест был освящен 13 июля 1999 года. Храм-часовня были построены стараниями и молитвами настоятеля Троицкой церкви села Пречистого протоиерея Владимира Галушко и благочинного церквей Щелковского округа протоиерея Сергея Решетника.
К Рождеству 2006 года построена колокольня, расширен алтарь, облагорожена и благоустроена территория возле храма, оборудована детская площадка. А на Пасху 2006 года на монинской земле впервые зазвучал колокольный звон.
В 2009 году завершены работы по расширению храма.
Архитектура [ править ]
Храм построен из розового кирпича по уникальной бесфундаментной технологии. Основной его объем представляет собой пятиметровый восьмерик, увенчанный полусферической кровлей с луковичным завершением «под чешую» и вызолоченным четырехконечным крестом.
Жизнь прихода [ править ]
При храме работает Воскресная школа, проводятся еженедельные встречи-беседы с прихожанами.
Престольные праздники [ править ]
Как добраться [ править ]
Адрес: Московская область, Щелковский район, п. Монино. Георгиевский храм.
Приход Храма Святого Вмч Георгия Победоносца
Жизнь прихода и Воскресной школы Храма Святого Великомученика Георгия Победоносца в Фирсановке( г\о Химки, МО)
По всем вопросам пишите, пожалуйста, в сообщения группы. Спаси Христос!
Приход Храма Святого Вмч Георгия Победоносца запись закреплена
Дорогие братья и сестры! Делимся с вами информацией и просьбой о молитве.
2. Приглашаем всех желающих в клуб «Огниво» (где можно познать азы кузнечного мастерства).
Показать полностью.
3. Приглашаем всех желающих к совместному чтению благодарственного акафиста «Слава Богу за всё» (по воскресеньям, в 21:00, келейно). Акафист «Слава Богу за всё!» можно также почитать совместно, присоединившись к группе в скайпе. Для получения ссылки нужно обратиться к нашему брату во Христе Сергею Веселову: 8-967-129-62-02 (есть и WhatsApp)
4. Просим Ваших святых молитв о здравии раб Божиих Маргариты, Константина, Сергия, Татианы, Анны, Александра, Андрея, Натальи, Натальи, Раисы, Алексия, Ирины, Александра, Арсения, Николая, Димитрия, Наталии, Елены, Владимира, Димитрия, Татианы, Елены, Сергия, Серафимы, Николая, Неониллы, Александра, Даниила, Владислава, Ольги!
«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: Аминь глаголю вам, аще два от вас совещается на земли от всяцей вещи, еяже аще просита, будет имет от Отца Моего, Иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, тут есмь посреде их. Непреложны словеса Твоя, Господи, Милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (назвать имена просящих), Господи, согласившимся просить Тя о даровании рабам Твоим (имена) здравия, укрепления, исцеления, вразумления и избавления от действа дьявольского, исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя.
О Премилосердный Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в Нераздельней Троице покланяемый и славимый, призри благоутробно на раб Твоих (имена), болезнию одержимых; отпусти им вся согрешения их; подай им исцеление от болезней; возврати им здравие и силы телесные; подай им долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твои и премирные блага, чтобы они вместе с нами приносили благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю нашему.
Пресвятая Богородице, всесильным заступлением Твоим помоги умолить Сына Твоего, Бога нашего, об исцелении рабов Божиих (имена).
Все святые и Ангелы Господни, молите Бога о болящих рабах Его (имена). Аминь».
5. В церковной лавочке лежит листок с графиком дежурств в нашем любимом храме. Сейчас на улице очень жарко, а в храме тихо, прохладно и очень благодатно. Трудов совсем немного, а радость после ничем не сравнимая. Приглашаем всех желающих потрудиться во славу Божию!
Приход Храма Святого Вмч Георгия Победоносца запись закреплена
Сегодняшнее воскресенье именуется в Православной Церкви Неделей 20-й по Пятидесятнице. В этот день за Литургией читается отрывок из Послания святого апостола Павла к Галатам (I: 11-19). Предлагаем Вашему вниманию беседу на это апостольское чтение.
Показать полностью.
«..Евангелие есть откровение из мира иного. То, о чем возвестили нам апостолы, нельзя придумать человеческим умом или рационально «разложить по полочкам». Новозаветное благовестие возможно только принять верою.
Апостол Павел неоднократно в своих Посланиях свидетельствует о божественном происхождении христианства. Православие есть удивительный и великий дар, и церковный человек не может не чувствовать этого. Хоть мы и учимся вере, но по сути своей она не есть только учение или какое-то направление философии. Вера христианина связана с откровением Иисуса Христа и не обусловлена напрямую догматическим знанием человека о Боге».
«. изначально привело нас в Церковь не какое-то рациональное знание и не жажда этого знания, а некий зов сердца, тоскующего без истинного Бога. И теперь нам, так же, как и Павлу, уже не нужны какие-то внешние доказательства истинности нашей веры, потому что наше сердце нашло Бога и успокоилось в Нем. Мы – удостоверены. У пророка Исайи есть такие слова: «Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены» (Ис. 7:9). Мы же удостоверены в истинности Православия свидетельством души. И если этого внутреннего свидетельства нет, то бесполезны будут все знания. Вера христианская, вера Павла и других апостолов – это именно упокоение сердца во Христе, которое дается свыше. В основе христианства должна быть именно такая вера, а знания уже будут только укреплять её.
Священном Писании и в церковном Предании есть и другие свидетельства того, что природа евангельской проповеди не человеческая, но она есть откровение мира иного, мира ангельского. «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Лк. 2:14) – таковы слова первого на земле евангельского благовестия о родившемся Спасителе. Эту проповедь произнесли не человеческие уста, но ангельские. Ангелы Божии явились первыми в истории проповедниками Христа, а затем эта блаженная эстафета передалась и людям. Не случайно слово «Евангелие» имеет общий корень со словом «Ангел». Получается, когда мы проповедуем о Христе, то становимся сослужителями и помощниками Ангелов.
Многое в нашей с вами духовной жизни взято из иного мира, из мира Ангелов. Например, когда мы поем на Литургии Херувимскую песнь, то ведь подпеваем Ангелам: «Иже херувими тайно образующе, и Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающе». В переводе: «Таинственно изображая херувимов, мы припеваем (вместе с ними) трисвятую песнь Животворящей Троице». И далее на службе мы вспоминаем ангельское песнопение из видения пророка Исайи: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!» (Ис. 6:3)».
«..В сегодняшний воскресный день хочется благодарить Творца за Его великое откровение людям – Православие. Наша вера родом с небес, это небесный подарок. Причем мы с вами имеем истинную веру и возможность правильного и чистого богопознания лишь по факту рождения в православной стране. У нас без всяких наших заслуг есть то, чего по разным причинам лишены миллиарды людей, которые нравственно ничуть не хуже нас. Православие дано нам в залог, и нам еще предстоит трудиться над своим спасением. Но все же за то, что мы живем на земле, где возвышаются купола храмов и слышен колокольный звон, можно и нужно благодарить Бога. И апостольское чтение нынешнего воскресенья располагает душу к тому, чтобы сказать нашему Господу: «Слава Тебе, показавшему нам свет христианства! Благодарим Тебя за то, что мы живем в мире, на небе которого сияет звезда Рождества!»».
Приход Храма Святого Вмч Георгия Победоносца запись закреплена
«Человек не доживает и до ста лет, а суетится на тысячу».
Свт. Иоанн Златоуст
Приход Храма Святого Вмч Георгия Победоносца запись закреплена
Мы продолжаем традицию – внимательно и благоговейно рассматривать всё, что совершается во время Божественной Литургии. Предлагаем Вам ещё один фрагмент из книги протоиерея Владислава Свешникова «Полет литургии. Созерцания и переживания».
Показать полностью.
«..Итак, вступившие начальным возгласом в благословенное царство Отца и Сына и Святого Духа входят в пространство Божественной литургии. Главное содержание этого пространства — молитва, что и открывается в первых же словах «миром Господу помолимся»».
«..«Миром Господу помолимся» — вернее было бы перевести «в мире Господу помолимся». «В мире» — значит, в таком качестве внутреннего состояния, переживания жизни, которое в психологическом его контексте довольно понятно и означает спокойствие, тишину, безмятежность, невозмущаемость, хотя на самом деле это слово обладает гораздо большим объемом. Например, слово смирение (нищета духовная), которое происходит от слова мир, означает то устроение бытия, в котором нет конфликта ни с самим собою, ни с другими людьми, ни с Богом. Конфликт является практически неизбежным для всех грешных людей, но поскольку грешны все, то самым обычным состоянием; правда, обычно наши конфликты оказываются не особенно острыми, и потому люди, не очень внимательные к себе, их не замечают. Психологи хорошо знают, что наши внутренние конфликты гораздо более обычны, чем можно это себе представить; чаще всего именно нашими внутренними конфликтами вызываются и наши конфликты с миром, с космосом, с обществом, с разными конкретными людьми, да и с Богом.
Наши внутренние конфликты есть не просто сведение счетов с самим собой, по причине того, что «ум с сердцем не в ладу», но некое неизбежное качество падшего бытия.
Может быть, самым главным последствием грехопадения первых людей оказалась, а затем стала генетически неизбежным качеством всех людей — раздробленность, нецелостность бытия. Именно поэтому мы, например, можем говорить отдельно о духе, душе и теле. И эта нецельность постоянно провоцирует всякие конфликты, большей частью довольно слабые, вялотекущие и потому невидимые, лишь иногда в момент агрессии или депрессии выходящие на поверхность, но в некотором смысле выражение агрессии и депрессии в очень слабом проявлении есть почти всегда у всякого человека; либо мы встречаемся с нечувствием, что тоже является качеством раздробленности внутренней жизни.
«Миром Господу помолимся» — это и означает: войдем в то состояние внутренней жизни, в котором нет никаких конфликтов. Но это невозможно без того, чтобы душа стала занята пакибытием, «Благословенным Царством Отца и Сына и Святаго Духа». Как мы знаем по личному опыту (поскольку иногда все же пребываем в прекрасном Аминь), на деле это оказывается возможным не очень часто; опыт показывает, что во время литургии многие отвлекаются на всякие переживания, воспоминания и даже порою мыслительные процессы».
«. нам ценна или, по крайней мере, должна быть ценна литургия тем, что она дает возможность больше, чем что-либо другое, не просто отвлечься от помыслов, а попытаться собрать себя с помощью Божественной благодати, которая с первых секунд начинает действовать в Божественной литургии, потому что вечность входит сразу. Да, психологически многим снова и снова приходится встряхиваться, вспоминать, потом входить опять в действие литургии уже не с той насыщенностью. Но, во всяком случае, литургия позволяет внутренний мир не задерживать на том, чтобы вспоминать о недавно произошедшей ссоре.
(Кстати говоря, память, которая дает знать о всяких конфликтах, уже не только внутренних, но и внешних, тоже есть проявление внутренней немирности, потому что, если нет перед тобой объекта, с которым непосредственно вступаешь в конфликт, то, значит, действует внутренняя немирность, немирность с самим собою, потому что лучшее в самом себе должно говорить этим конфликтам «не надо», поэтому одним из самых безобразных состояний внутренней жизни является злопамятность. Мало что есть хуже этого.)
Мир внутренний собственными усилиями не достигается, он может быть только желателен, это не значит, что не необходимы внутренние усилия, но внутренние усилия необходимы только для того, чтобы этот дух мирен попытаться стяжать, взыскать. Мир этот дается только Богом, потому что естественное состояние человека — раздробленное, падшее, греховное, в силу этого немирное.
Мир внутренний — это не просто отсутствие немирности, отсутствие немирности есть для этого просто необходимое условие; мир — это некое явление и бытие творчески содержательное, это не просто отсутствие отрицательного содержания. Это положительное содержание собранности, стремления к единству и цельности внутреннего бытия, которое проявляется на деле и психологически, внутренне, и в общении с другими людьми, и пр.».
«. преодоление этой конфликтности по отношению к людям только в одном — в любви. Свойство мира в его положительном содержании — это только любовь. Любовь есть целостное и полное приятие любого другого бытия, прежде всего человеческого, и поставление этого другого бытия рядом с самим собой, прежде всего перед своим сердцем; в этом смысле и сказано: «Возлюби ближнего как самого себя»».
«. апостол Павел писал: «Всякая власть от Бога» — не тогда, когда власть благоприятно относилась к христианам, а, наоборот, в период гонений. Именно в этом смысле и следует понимать все, что промыслительно, все поставлено, как то содержание жизни, которое обычно переживается как трудное и нежеланное, хотя оно исторически оказалось угодным Божественному Промыслу, даже когда и реализуется через людей. Можно привести множество примеров того, как верующие люди выражают свое недовольство существующим положением вещей, даже, кажется, и небезосновательно. Обычная и частая внутренняя боль современной матери: «Почему у меня такие плохие дети?» — и это тоже конфликт с Богом. Множество подобных вещей, которые обычно даже и не замечаются, потому что чаще всего переживаются не в сознательном вопросе, а в мелькнувшем ощущении, которое, мелькнув, обычно остается незамеченным, суть выражения внутреннего конфликта с благим Промыслом Божиим, который в таких случаях перестает казаться благим».
«..«Миром Господу помолимся» означает, что нужно войти в то состояние, переживания бытия, в котором нет конфликта ни внутреннего, с самим собою, ни с ближними, ни с Богом. Как покажет дальнейшее движение литургии, даже и богословствовать можно только в переживании любви. Все движение литургии есть движение любви — этого высшего мира, в который она призывает душу, с тем чтобы, находясь все вместе в этом бытии мира, мы в этом Царстве пребывали и открывали в себе мир и Любовь Божественную как главное условие нашего личного участия в литургии».