храм в варваровке анапа расписание

Варваровка. Церковь Варвары великомученицы (старая).

Карта и ближайшие объекты

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Статьи

Поселок Варваровка известен такими святынями как церковь Варвары Великомученицы, расположенной над Святым источником. История создания храма достаточно необычна. У самого поселка, с левой стороны Варваровской щели, по дороге в сторону Сукко, течет родник. По легенде возле этого родника было местным жителям видение, что спустилась с небес к ним святая великомученица Варвара, облаченная в белоснежные одежды. Она появилась вблизи родника и указывала людям на него рукой. Жители поняли, что таким образом святая указывала им на то, что в источнике течет целебная вода, чтобы люди знали об этом и пользовались им.

Источник привели в порядок, освятили, а на пожертвования местные жители рядом с источником в конце 1990-х начале 2000-х годов стали возводить храм, который будет освящен во имя Варвары Великомученицы. В настоящее время проводятся богослужения в нижнем приделе церкви. Храм еще полностью не готов и представляет собой двухэтажное здание, построенное из крупных каменных блоков серого цвета. Крыша и купол храма покрыты кровельным материалом с шатровым завершением. В нижнем приделе церкви проводятся регулярные службы.

Использованы материалы с RostovGid.ru, Путеводитель по Ростову и Южному федеральному округу

Свято-Варваровский храм. В 2002 году по благословению митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора в селе Варваровка началось возведение храма. В стройке участвовали местные жители, казаки. Его возводили в течение десяти лет на пожертвования казаков и местных жителей. Строительство еще не было завершено, а службы уже стали проходить. Маленькая церковь была единственной на весь Супсехский сельский округ Анапского района Краснодарского края. Но приход стал расти и требовалось расширение храма.

1 марта 2012 года началась новая история Свято-Варваровского храма. Был разработан проект, который создает новый архитектурный облик храмового места. В него входит новое здание храма, которое сегодня уже практически возведено, а нынешнее помещение будет переоборудовано под воскресную школу. На Святом источнике появится часовня, где вода будет литься на все четыре стороны. Настоятель Свято-Варваровского храма протоиерей Алексей Гусев.

Источник

с. Варваровка (Анапа)

🌐 Группа односельчан для обсуждения и решения проблем села, обмена информацией, подача личных объявлений о продаже, обмена либо дарения, оказания помощи или поддержки друг другу.
Показать полностью.

🦅 Варваровка — село в Супсехском районе муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края России. Входит в состав Супсехского сельского округа. Имеет свой выход к морю остановка Шингари.

💥Здесь в группе вы можете сами подать объявления :

🔹️О сдаче СОБСТВЕННОГО жилья, комнат для постоянного или временного проживания, располагающегося только в селе Варваровка.

🔹️ Продажа СОБСТВЕННЫХ земельных участков, домов с указанием точного адреса в с. Варваровка.

🔹️ Продажа, обмен, дарение
— строительных материалов,
— личных вещей,
— автомобилей,
— фрукты, овощи, яйца, молоко и другие продукты ЛПХ.

🔹️ Оказание услуг
— парикмахерские услуги,
— массаж,
— обслуживание компьютера,
— сантехник,
— электрик,
— ветеринар,
— авто слесарь,
— астролог,
— логопед,
— программист,
— домашняя выпечка,
кулинария,
— ремонт обуви.

✍Предлагайте всё, что вы умеете делать и чем вы можете быть полезными в нашем прекрасном селе Варваровка
с обязательным указанием адреса в с. Варваровка и фото.

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

с. Варваровка (Анапа) запись закреплена
Супсех Online

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Яна Цзин запись закреплена

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Евгений Брулевич запись закреплена

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Евгений Холодов запись закреплена

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

с. Варваровка (Анапа) запись закреплена
Глобальное Просвещение

Копа – древнеславянское собрание Сходотаев. Значение понятия «Копа» можно выявить из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопаться (до истины) и т. д. Обычай Копы долгое время сохраняли русские воины – казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге.
Показать полностью.

Для славянина мнение Копы было высшим духовно-нравственным ориентиром. Русские люди говорили: «Мирская слава сильна», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир силён и несокрушим», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть».

В Копу входили от четырёх до девяти близлежащих сёл, Сходотаи которых собирались в особом месте – «местечке». Отсюда название главного села – местечко, мисто. Со временем местечко перерастало в город, который сохранял за собой Копное Право, а жители звались мещанами. Большинство старых городов выросло из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости.

Численность Копы колебалась от 100 до 300 человек. Копа собиралась у одного из сёл общины, место сбора называлось КОПовище, КОПище, КАПище. Занималась решением спорных вопросов и других дел под открытым небом. Обычно это происходило в Священной дубраве с естественным или искусственно насыпанным холмом. Рядом были родник, река, озеро или пруд. Коповеще было излюбленным местом, где справлялись народные праздники – Масленица, Коляда, Купала и другие.

Копа собиралась на совещания, т. е. на Вече (отсюда слова – вещий, вещать, извещать). Правом голоса в Копе пользовались только домохозяева, имевшие постоянную осёдлость. Это были семейные старейшины – Главы Родов. Их ещё называли Сходотаи, судьи Копные, Общинные Мужи. Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имели и являлись только по особому требованию Копы, для свидетельских показаний.
На Копе присутствовали Старцы. Старцы не были сходотаями, они не имели права голоса на Копе, но их советы могли играть решающую роль. Мнение Старцев спрашивали в таких случаях, когда нужно было вынести приговор на основании древних решений Копы. Старцы также строго следили за соблюдением обычаев Предков.

Вече в Копе было одновременно и учёбой, и опытом для изучения права. Священные положения Копного Права сохранялись в памяти Сходотаев и передавались из поколения в поколение.
На Копе согласовывались все стороны жизни села: срок начала и окончания сельскохозяйственных работ, сенокос, починка дорог, чистка колодцев, наём пастухов и сторожей, взыскания за самовольные порубки леса, нарушение общественных запретов, сбор денег на общественные расходы селения, раскладка податей, проведение выборов, вопросы пользования лесом, строительство плотин, пополнение общественных запасов на случай стихийных бедствий, неурожая и многое другое.
Копа находила и преследовала преступников, судила и наказывала их, присуждала вознаграждение за поимку. Если дело было уголовным, то Копа вела «расспрос», устанавливала «лик» преступника (отсюда – «улика»). На Копе поощрялось прощение обидчика, а также искреннее всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по Совести, стараясь склонить спорящих к примирению.

Решения Копы выполнялись всеми добросовестно и с большим желанием. Нарушение Копного Права, постановлений Копы, никогда не наблюдалось, а если это и случалось иногда, то воспринималось как чрезвычайное происшествие. При этом каждый славянин, столкнувшись с нарушением Копного Права или обычаев, обязан был приложить все свои силы для пресечения нарушения. Если он этого не делал, то считался участником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Жили, соблюдая заповедь Бога Одина: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд».

Такое проявление Копного Права возможно только при совершенной гласности и отчизнолюбии народа. На Копе обеспечивалась полная независимость мнений Сходотаев. Каждый имел возможность открыть свою Душу. На Копе всё шло начистоту, вопросы ставились ребром – «резалась правда-матка», и если кто-либо пытался отделаться молчанием, его безжалостно выводили на чистую воду. Самые смирные мужики, которые в другое время не могли и словом заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты общего возбуждения, совершенно преображались и набирались храбрости, умудрялись перещеголять заведомо храбрых мужиков. Копа делалась открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты частные интересы каждого достигали высшей степени напряжения, общественные интересы и справедливость, в свою очередь, достигали высшей степени контроля.

Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского – по одному из 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли.

Входящие в Копу сельские общины образовывали Волость. На Копе выбирались: волостной старшина, правление и суд (как правило, на три года). Волостное правление вело книги для записывания решения схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключённых селянами между собой и посторонними лицами. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе. Когда Старшина начинал злоупотреблять доверием общества, селяне могли его переизбрать или убавить в жаловании.

Кроме руководителей Волости, выбирали ходатаев по общественным делам – челобитников в стольный город.

Согласно древнеславянским обычаям, для защиты своих земель от внешнего врага Копой выбирались Князья. Князья выбирались из крепких Родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества. Копой выделялась десятина для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий. Селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимались на защиту Отечества.

На Всеземском Соборе из Князей выбирался Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Монарха требовалось соблюдение Копного Права, выполнение законов Всеземского Собора, защита народа от иноземных ворогов.
Это – один из вариантов государственного устройства наших Предков. В разные времена существовали и разновидности этого устройства, а также их различные переплетения. Вот, например, еще один такой вариант – Общинный, который больше разнится названиями, чем содержанием.

Общиной считается духовное объединение различных Родов и Кланов, поклоняющихся своему Богу-Роду (Предку). Общинно-Родовой Уклад жизни людей включал в себя несколько уровней управления. В ней по современной терминологии было светское (гражданское), военное и духовное правление.
В Общине были Главы Родов и главы породненных Родов – Раданы. Собрание Раданов называлось РАДА. Она решала все административные вопросы. Князья с дружинами решали военные проблемы. Духовной жизнью Общин правили Жрецы, обеспечивая духовное сопровождение жизни ее членов, направляя ее на сохранение Древней Веры, Законов и Обычаев. Однако самые важные вопросы решались тремя уровнями управления сообща.

Источник

Село Варваровка в Анапе

Варваровка – небольшое село Анапы, расположенное в начале Кавказских гор, на высоте около 300 метров над уровнем моря между поселками Су-Псех и Сукко.

Село расположено на территории природоохранного заповедника, а небольшая речка Шингарь делит Варваровку на две части. Простота и чистота привлекают сюда любителей отдыха наедине с природой.

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Основано село Варваровка в начале 19 века, окончившими службу в армии и получившими за заслуги землю, русскими солдатами. Название было выбрано в честь простой женщины, медсестры Варвары, помогавшей выхаживать раненых. Возможно в память о ней, а может во славу Великомученицы Варвары – защитницы от насильственной смерти и назван поселок. Удивительна история постройки храма в ее честь – местные жители увидели женщину в светлых одеждах, которая указывала рукой на родник. Истолковав событие как знак, источник почистили и построили православный храм. Обустраивая свой новый дом, поселенцы заняли земли, ранее принадлежащие черкесским племенам. Долгое время те рубили леса на склонах, чтобы была возможность пасти овец, сеять пшеницу и разводить виноград. Результаты такой вырубки с последующей эрозией почвы можно увидеть на горе, которую в народе называют Лысая. В средине 19 века сюда приехали чешские поселенцы.

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Расположена Варваровка в 8 километрах от Анапы. Через поселок ведут несколько асфальтированных дорог. Добраться сюда просто:

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Туристический сектор в поселке находится в стадии развития. В настоящее время Варваровка может похвастаться лишь одним пансионатом «Шингари» и предложениями жилья в частном секторе. Аренда комнаты стоит 200-300 рублей, а цена номера в гостевом доме может подниматься до 1600 рублей в сутки. Самая низкая стоимость жилья в мае – в начале курортного сезона, с увеличением количества отдыхающих и повышением температуры воды в море растут и цены.

Экономные туристы ставят палатки в обустроенном кемпинге или прямо на берегу.

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Длинный галечный пляж в Варваровке находится на территории Утришского заказника, поэтому море здесь чистое, а склоны гор покрыты лесом. Вход в воду пологий, но рельеф дна сложный, много валунов и резких изменений глубины. На пляже есть кабинки для переодевания, шезлонги и небольшое летнее кафе. Работает пункт проката катамаранов, можно взять напрокат снаряжение для дайверов или просто маску для плавания. Здесь всегда не многолюдно.

Отправляясь на весь день к морю лучше взять с собой еду и воду, ведь магазина тут нет, а так же узнать как правильно загорать, как оказать первую помощь при солнечном ожоге, почему лучше не купаться когда на море шторм и чем лечить ожог медузы.

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Главная улица поселка носит имя капитана-десантника Дмитрия Калинина, героя, погибшего в схватке с врагом в годы Великой Отечественной войны. В честь подвига Калинина установлен памятник, а прилегающая территория обустроена как мемориальный комплекс памяти воинов-разведчиков. Это место знаковое, сюда возложить цветы приезжают молодожены. Находится памятник на открытой площадке, с которой видна бескрайняя синь моря.

К главным достопримечательностям Варваровки относится Церковь Святой Варвары Великомученицы, здесь же находится Святой источник. Считается, что вода из этого родника способна исцелять многие болезни.

Осматривая окрестности, можно увидеть Андреевский крест, установленный на безымянном мысу. Святой Андрей Первозванный считается покровителем русских моряков.

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

В центре села находится братская могила моряков. Территория всегда прибрана, местные относятся с уважением к подвигу павших героев.

Магазинов и кафе в Варваровке немного и расположены они в основном вдоль трассы. Тут же находится отделение почты и банкоматы. Развлечений в селе нет, но маршрутные такси и автобусы ходят регулярно, а частное или Яндекс такси в Анапе доступно в любое время и за 20 минут доставит из Варваровки в Анапу. Для личного транспорта есть стоянки.

Источник

Контрагент МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ С. ВАРВАРОВКА Г.-К. АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Краткое досье

действующая некоммерческая унитарная

продаж в 2019-2020 гг. не было

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ С. ВАРВАРОВКА Г.-К. АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

ИНН: 2324005637

ОГРН: 1032335029088

Место нахождения: 353412, край Краснодарский, р-н Анапский, с. Варваровка, ул. Центральная, 30

Вид деятельности: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Религиозные организации (код 71500 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91).

Где находится МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ С. ВАРВАРОВКА Г.-К. АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), юридический адрес

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ С. ВАРВАРОВКА Г.-К. АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрировано по адресу: 353412, край Краснодарский, р-н Анапский, с. Варваровка, ул. Центральная, 30. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ С. ВАРВАРОВКА Г.-К. АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) являются:

ИНН2324005637
Находитсякрай Краснодарский, р-н Анапский aдрес
Возраст19 лет
ДеятельностьДеятельность религиозных организаций
Масштаб деятельности
Учредителис какой даты
Кочубей Любовь Сергеевна (ИНН: 230104937628)15.03.2003
Рябин Валерий Анатольевич (ИНН: 230101661555)15.03.2003
Ревера Александр Федорович (ИНН: 230109153970)15.03.2003
Борецкая Нина Анатольевна (ИНН: 230101200096)15.03.2003
Проценко Нина Васильевна (ИНН: 230106018669)15.03.2003
Гусева Ольга Михайловна (ИНН: 230107894490)15.03.2003
Тринка Валентина Борисовна (ИНН: 230101948043)15.03.2003
Кожухова Наталья Ивановна (ИНН: 230100219143)15.03.2003
Глущенко Галина Ивановна (ИНН: 230104190784)15.03.2003
Кожухов Николай Сергеевич (ИНН: 230102297500)15.03.2003
Учредительс какой датыдо даты
Кохирсов Николай Сергеевич15.03.200304.06.2020

Кто руководит МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ С. ВАРВАРОВКА Г.-К. АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является настоятель Гусев Алексей Александрович (ИНН: 230111019932).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ С. ВАРВАРОВКА Г.-К. АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 4,4 млн руб. Это на 186 тыс. руб. (на 4 %) меньше, чем годом ранее.

Результатом работы МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ С. ВАРВАРОВКА Г.-К. АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) за 2020 год стал убыток в размере 186 тыс. руб. За год финансовый результат деятельности организации изменился несущественно.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ С. ВАРВАРОВКА Г.-К. АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Храм иконы Божией Матери «Державная», Анапа

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Новопостроенная одноглавая церковь, стилизующая формы московского зодчества. Входит в комплекс будущего храма святого равноапостольного великого князя Владимира. Первая служба состоялась 27 июля 2010 г.
Показать полностью.

Наши реквизиты:
ИНН 230101001
р\с 40703810900010000082
в филиале ЗАО Банк Зенит Сочи в г. Анапа
БИК 040304513 к\с 3010180900000000513

ДЛЯ ПЕНИЯ В ХОРЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ
ЮНОШИ И ДЕВУШКИ ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ
С НАЛИЧИЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА
ТЕЛЕФОН: +7-918-041-37-87

Ищем добровольцев, которые могли бы во славу Божию ксерокопировать ноты для хора.

Приход с благодарностью примет пожертвования для строительства и благоукрашения храма
Помощь храму

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Храм иконы Божией Матери «Державная», Анапа запись закреплена
Бог Есть Любовь.Православная страничка

ДИМИТРИЕВСКАЯ СУББОТА: ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ

Димитриевская родительская суббота — день особого поминовения усопших в Русской Православной Церкви. Это поминальная суббота перед днем памяти великомученика Димитрия Солунского (26 октября/8 ноября).
Показать полностью.

Святой Димитрий родился в греческом городе Фессалоники в семье римского проконсула, тайного христианина. Еще не достигнув совершеннолетия, Димитрий потерял своего отца и был назначен проконсулом Фессалоникийской области вместо него. В обязанности новому проконсулу вменялись охрана земли от варваров и преследование местных христиан. Однако юный Димитрий, напротив, стал открыто учить жителей города истинной вере.

Когда император Максимиан узнал об этом, гневу его не было границ. Он прибыл в Солунь, полный желания расправиться с местными христианами. Димитрий же стал готовиться к мученическому исповеданию веры: раздал богатство неимущим и погрузился в пост и молитву. По приказу правителя святого бросили в темницу и предали жестоким пыткам. Святой Димитрий принял мученическую кончину в 306 году.

Тело великомученика верующие тайно предали земле. Спустя 100 лет святые останки были обретены нетленными. А после того, как в VII веке из раки святого началось чудесное истечение благовонного мира, святого Димитрия стали называть Мироточивым.

История установления Димитриевской субботы

Сама же Димитриевская суббота была установлена великим князем Димитрием Донским. Одержав победу на Куликовом поле над Мамаем 8 сентября 1380 года, Димитрий Иоаннович по возвращении с поля брани посетил Троице-Сергиеву обитель.

Ранее преподобный Сергий Радонежский, игумен обители, благословил его на битву с неверными и дал из числа своей братии двух иноков — Александра Пересвета и Андрея Ослябю. Оба инока пали в бою и были погребены у стен храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симоновом монастыре.

На заупокойном богослужении в обители совершили поминовение православных воинов, павших в Куликовской битве. С тех пор в субботу перед 8 ноября — днем памяти святого Димитрия Солунского — на Руси ежегодно стали совершать заупокойные богослужения и поминать не только воинов, за веру и Отечество жизнь свою на поле брани положивших, но и всех усопших православных христиан.

В Димитриевскую родительскую субботу традиционно посещают могилы почивших родных, в церквях и на кладбищах служат панихиды и литии, собираются за поминальным столом, чтобы вспомнить усопших.

Важность поминовения усопших

Некоторым людям может показаться, что наши молитвы за мертвых тщетны: человек ушел, и уже ничего нельзя изменить. Ведь Сам Господь сказал: «В чем застану, в том и сужу». Но истина в том, что наша молитва об усопших — самое большое, что мы можем сделать для них. Ведь душа, отделившись от тела, уже не может ни покаяться в своих грехах, ни совершить добрые дела. Усопшие не нуждаются ни в гробе, ни в могильном памятнике, ни тем более в поминальном столе. Но вечно живая душа испытывает великую потребность в постоянной молитве.

Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Есть возможность облегчить наказание умершего грешника. Если будем творить частые молитвы за него и раздавать милостыню, то, хотя бы он был и недостоин сам по себе, Бог услышит нас». Имея такие свидетельства чудесной перемены участи усопших по молитвам живых, мы должны делать всё возможное, чтобы наши родные и близкие не оставались без молитвы.

Поминовение включает не только частную молитву мирян дома, но также церковное поминовение и совершение милостыни и благих дел во имя усопшего.

Наступает Димитриевская родительская суббота. В канун этого дня хочется вспомнить слова святых отцов, которые говорили, что мы в ответе за грехи своих предков до седьмого колена. Чтобы облегчить их участь перед Богом, нужно молиться и жить благочестиво. Закончить хочется словами святителя Николая Сербского: «Когда Господь прощает умерших грешников, тогда их грехи не ложатся на плечи потомков. В этом и заключается смысл церковных молитв за умерших, чтобы Господь простил их грехи, и чтобы наказание не пало на их детей».

Помолимся же о том, чтобы Господь упокоил дорогих нам людей во Царствии Своем, «идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная».

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписаниеТропари, всех святых, и за умерших, глас 2:

Апо́столи, му́ченицы и проро́цы,/ святи́телие, преподо́бнии и пра́веднии,/ до́бре по́двиг соверши́вшии и ве́ру соблю́дшии,/ дерзнове́ние иму́щии ко Спа́су,/ о нас Того́, я́ко Бла́га, моли́те // спасти́ся, моли́мся, душа́м на́шим.

Помяни́, Го́споди, я́ко Благ, рабы́ Твоя́,/ и ели́ка в житии́ согреши́ша, прост́и:/ никто́же бо безгре́шен, то́кмо Ты, // могий и преставленным да́ти поко́й.

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписаниеКондак заупоко́йный, глас 8:

Со святы́ми упоко́й,/ Христе́,/ ду́ши раб Твои́х,/ иде́же несть боле́знь, ни печа́ль,/ ни воздыха́ние, // но жизнь безконе́чная.

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Храм иконы Божией Матери «Державная», Анапа запись закреплена
Бог Есть Любовь.Православная страничка

ПРАВОСЛАВНЫМ РОССИЯНАМ О ХЭЛЛОУИНЕ

Я в хоровод вступаю, хохоча, и все-таки мне неспокойно с ними: а вдруг кому-то маска палача понравится – и он ее не снимет. (Владимир Высоцкий)

«Праздник» этот в последнее время распространяется и в России, культурообразующей религией которой является православие. Увы, нынешние россияне, даже называющие себя верующими, часто и не догадываются о том, что знает православие о мироустройстве.

Современный человек не верит в существование бесов (даже среди тех, кто считает себя православными, около половины считают их выдумкой). Именно этого они и добиваются. Нечистой силе выгодно, чтобы люди в нее не верили – во тьме неверия легче творить свои черные дела. И игрища, подобные Хэллоуину, развязывают руки диавольским силам.

«Классическое» празднование Хэллоуина обычно происходит в форме маскарада, герои которого приходят из мира оккультизма и магии. Особенно популярны наряды ведьм, магов, колдунов, вампиров, покойников, оборотней, привидений, русалок, фей, эльфов, вурдалаков, упырей и пр. Вечеринки сопровождаются зловещей, кладбищенской музыкой, завываниями волков, уханьем сов и другими устрашающими звуками. Приветствуются гадания, колдовство, языческие обряды принесения жертв злым духам, розыгрыши сомнительного характера. Популярны развешанные плакаты с изображением Дракулы, ведьм, вампиров и бесовской атрибутики (осиновый кол, чёрные чётки и др.). Даже веселый обычай расставлять всюду тыквы с вырезанными на них страшными рожицами несет инфернальный смысл: тыква символизирует отрубленную голову, жертву, приносимую диаволу. О названиях блюд, подаваемых на подобных шабашах, лучше умолчим, они, мягко говоря, неаппетитны.

Хэллоуин особенно привлекателен для детей и подростков. Детская мечта перемазаться сажей и попугать кого-нибудь, стала необыкновенно доступна! Ребенок уже не боится зла! Скелеты, вампиры, окровавленные зомби уже не вызывают естественного чувства отторжения. В этот «шуточный праздник» человеку предоставляется «редкая возможность» почувствовать себя демоном, поступать как демон… Игра в демоническое мироощущение, как и всякая игра для ребенка, связана с примериванием на себя образа героя. Дети копируют человеческие жертвоприношения сатанистов, глумятся над человеческими страданиями и смертью – и это не может пройти бесследно ни для их психического состояния, ни для личностного развития.

И совершенно неважно, осознанно ли человек вступает в область темной мистики, или просто бездумно веселится. Темные, сатанинские смыслы изначально вложены в событийную канву подобных игрищ. Бесы гарантированно покуражатся над теми, кто попытается с ними заигрывать.

От того, во что играют дети сегодня, в большой степени зависит то, что они будут делать в будущем. Не праздники ли, подобные Хэллоуину, породили, например, так называемую «стрельбу в школе»? Это уже термин такой специальный появился, которым обозначаются массовые убийства учащихся, производимые, чаще всего, самими учениками. Стреляют в людей подростки, которых никто не познакомил с элементарными правилами духовной безопасности (а многие ли взрослые их нынче знают?), но зато им открыли мир темной духовности. Так вот, с 2000-го по 2013-й год в США и Канаде такие преступления совершались 125 раз, во всем остальном мире – 27 раз, в России – 1 раз. Пока один раз. Надо ли нам «догонять Америку»?

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных.

Если кто-то из вашего окружения планирует отмечать Хэллоуин, дайте им почитать этот листок.

Если праздновать собираются в школе, где учатся ваши дети, доведите до сознания учителей, что они, тем самым, отрекаются от Православия и предают себя в руки сатаны. И это не шутка. Наши дела могут быть или «за Бога» или «против Бога». Среднего, «нейтрального» пути, не существует.
___

Миссионерский листок
Храма Успения Пресвятой Богородицы

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Храм иконы Божией Матери «Державная», Анапа запись закреплена
Православие.Ru

ТОЛЬКО ЗА 7 МЕСЯЦЕВ 2021 ГОДА В НИГЕРИИ УБИТО 3,5 ТЫС. ХРИСТИАН

За последние годы гонения на христиан в Нигерии достигли пугающе высокого уровня. Так, по меньшей мере 3462 христианина, в том числе 10 священников или пасторов, были убиты в Нигерии за первые 200 дней 2021 года. Иными словами, в Нигерии каждый день 17 христиан убивают за их веру.
Показать полностью.

Кроме того, около 300 храмов подверглись угрозам и нападениям, были закрыты, разрушены или сожжены с января 2021 года.

«Международное общество за гражданские свободы и верховенство закона» отмечает, что, к сожалению, на сегодняшний день те, кто устраивают резню христиан в стране, «продолжают уклоняться от правосудия и остаются безнаказанными, что приводит к повторным злодеяниям». Правозащитники утверждают, что правительство Нигерии оставило пострадавших и их семьи на произвол судьбы.

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Храм иконы Божией Матери «Державная», Анапа запись закреплена
Евангелие на каждый день

Недавно мне задали вопрос: «На протяжении уже нескольких лет хожу в церковь, исповедуюсь, причащаюсь, пощусь по мере сил, читаю утренние и вечерние молитвы. Но как таковых изменений в лучшую сторону в себе не вижу: как было большинство страстей, так и остаются. Каюсь в основном в одном и том же. Наверное, это фарисейство. Или не хватает решимости полностью отдать свое сердце Господу? Как Вы думаете?»
Показать полностью.

Меня такое перечисление всегда «умиляет» (в кавычках): пощусь, хожу в храм, читаю правила, исповедуюсь, причащаюсь – и ничего не происходит. Только забыли самое главное – жить по заповедям Божиим. Вот с этого и надо начинать. Отец Иоанн (Крестьянкин) однажды сказал, что нетяжело стать монахом внешне: четки, клобук, черная одежда, потупленный взгляд вниз, худое и изможденное лицо. Все это не так сложно. Гораздо сложнее стать монахом внутренне.

Все, что человек перечислил, – это вещи необходимые, но они внешние. Христианство начинается с Евангелия. В Евангелии надо начать с Нагорной проповеди: что Господь заповедал в этой проповеди – к этому надо стремиться. За внешними признаками – постом, молитвой, правилами, богослужениями – создается иллюзия, что идет христианская жизнь. Но христианство начинается не с этого, а с желания жить по слову Божьему.

Господь сказал: Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Прежде чем соблюдать заповеди, надо их иметь. Что значит иметь? Если Евангелие лежит в шкафу или на столе, это вовсе не значит, что мы имеем заповеди. Заповеди должны быть в голове и в сердце; их надо не только умом принять, но и сердцем.

Я иногда у людей спрашиваю, знают ли они наизусть заповеди блаженств. Их поют в храме каждую литургию, но люди даже этого не знают. Как Серафим Саровский стал святым? Он прочитывал Евангелие за неделю: с понедельника по четверг – Евангелия от четырех евангелистов, а с пятницы по воскресенье – апостольские послания и Апокалипсис. Люди удивляются: разве это возможно? Возможно, если телевизор смотреть поменьше и в телефоне не просматривать все подряд!

Я однажды посмотрел в своем телефоне экранное время: пять часов! Я был в шоке! А если пять часов в день читать Священное Писание? А мы чем занимаемся? Мы большей частью занимаемся ерундой; прожигаем, бездарно проводим время. Кто-то из святых сказал: не надо бояться смерти, надо бояться пустой жизни. Суета закручивает нас как волчок и отводит от самого главного – от жизни по Евангелию.

Например, люди приходят и каются, что обозвали кого-то, сидя за рулем автомобиля. Даже в собственной машине люди находят зло. Что это такое? Это испытание. А ты как думал.

Я однажды пришел к схиархимандриту Христофору и сказал, что в монастыре искушения: наезды, недовольства. А он мне говорит: «Мелхиседек, если тебя будут гладить по шерсти, ты ничему не научишься. Когда будут гладить против шерсти, только тогда чему-нибудь научишься».

Евангельские заповеди надо исполнять не тогда, когда все хорошо, а когда трудные соседи, непонятные родители, которые борются против веры христианской. И таких родителей надо любить, уважать, терпеть, неся свой жизненный крест. Евангелие должно стать содержанием твоих мыслей, слов и поступков. Это будет стержень, и тогда все будет хорошо.

Архимандрит Мелхиседек Артюхин

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Храм иконы Божией Матери «Державная», Анапа запись закреплена
Моя вера православная

КАК И КОГДА КЛАСТЬ ПОКЛОНЫ? (Очень полезная информация)

В наше время, к сожалению, можно наблюдать, как православный народ, воцерковившийся в своём подавляющем большинстве в постсоветский перестроечный период и не имеющий глубокого укоренения в церковных традициях, не всегда правильно совершает поклоны во время богослужения в воскресные и праздничные дни.
Показать полностью.

Речь идёт исключительно о земных поклонах, так как именно их не в должное время совершение является наиболее заметным и явным нарушением уставного богослужебного чина, вызывающим немалое смущение у старых и духовно опытных прихожан и священнослужителей.

В храме необходимо соблюдать следующие правила, касающиеся поклонов и крестного знамения.

КРЕСТИТЬСЯ БЕЗ ПОКЛОНОВ СЛЕДУЕТ:

1. В начале шестопсалмия при словах «Слава в Вышних Богу. » три раза и в середине на «Аллилуиа» три раза.

2. В начале пения или чтения «Верую».

3.На отпусте «Христос, истинный Бог наш. ».

4. В начале чтения Священного Писания: Евангелия, Апостола и паремий.

КРЕСТИТЬСЯ С ПОЯСНЫМ ПОКЛОНОМ СЛЕДУЕТ :

1. При входе в храм и при выходе из него — три раза.

2.При каждом прошении ектении после пения «Господи, помилуй», «Подай, Господи», «Тебе, Господи».

3.При возгласе священнослужителя, воздающего славу Святой Троице.

4. При возгласах «Приимите, ядите. », «Пийте от нея вси. », «Твоя от Твоих. ».

5. При словах «Честнейшую Херувим. ».

6. При каждом возглашении слов «поклонимся», «поклонение», «припадем».

7. Во время чтения или пения «Аллилуиа», «Святый Боже» и «Приидите, поклонимся» и при возгласе «Слава Тебе, Христе Боже», перед отпустом — по три раза.

8. Во время чтения канона на утрени при взывании к Господу, Божией Матери и святым.

9. При окончании пения или чтения каждой стихиры.

10. На литии после каждого из первых двух прошений ектении — по три поклона, после двух остальных — по одному.

КРЕСТИТЬСЯ С ЗЕМНЫМ ПОКЛОНОМ СЛЕДУЕТ:

1. В пост при входе в храм и при выходе из него — три раза.

2. В пост на утрени после каждого припева к песни Богородице «Величит душа моя Господа» после слов «Тя величаем».

3. На литургии в начале пения «Достойно и праведно есть. ».

4. По окончании пения «Тебе поем. ».

5. После «Достойно есть. » или задостойника.

6. При возгласе «Святая святым».

7. При возгласе «И сподоби нас, Владыко. » перед пением «Отче наш».

8. При выносе Святых Даров, при словах «Со страхом Божиим и верою приступите», и второй раз — при словах «Всегда, ныне и присно. ».

9. В Великий пост на великом повечерии при пении «Пресвятая Владычице. » — на каждом стихе; при пении «Богородице Дево, радуйся. » и проч. на великопостной вечерне совершаются три поклона.

10. В Великий пост при чтении молитвы «Господи и Владыко живота моего. ».

11. В Великий пост при заключительном пении «Помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем» полагаются три земных поклона.

ПОЯСНОЙ ПОКЛОН БЕЗ КРЕСТНОГО ЗНАМЕНИЯ КЛАДЕТСЯ :

1. При словах священника «Мир всем», «Благословение Господне на вас. », «Благодать Господа нашего Иисуса Христа. », «И да будут милости Великаго Бога. ».

2. При словах диакона «И во веки веков» (после возгласа священника «Яко свят еси, Боже наш» перед пением Трисвятого).

НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ЗЕМНЫЕ ПОКЛОНЫ :

1.В дни воскресные (каждое воскресенье — это малая Пасха), в дни от Рождества Христова до Крещения, от Пасхи до Пятидесятницы, в праздник Преображения.

2. При словах «Главы наша Господеви приклоним» или «Главы ваша Господеви преклоните» все молящиеся преклоняют головы (без крестного знамения), так как в это время священник тайно (то есть про себя), а на литии велегласно (громко) читает молитву, в которой молится о всех присутствующих, преклонивших головы. Молитва эта заканчивается возгласом, в котором воздается слава Святой Троице.

Неординарные же земные поклоны (особые) разрешаются. К неординарным земным поклонам относятся уставные поклоны после выноса Креста на Крестопоклонной Недели Великого поста и праздника Крестовоздвижения, поклоны ставленников при хиротонии, поклоны пред святой Плащаницей, а так же связанные с проявлением личных благочестивых чувств: стояние на коленях во время таинства исповеди, внебогослужебные поклоны перед святыми иконами и мощами, поклоны в кувуклии Гроба Господня и прочие.

Как правильно накладывать Крестное знамение?

Для крестного знамения мы складываем пальцы правой руки так: три первых пальца (большой, указательный и средний) слагаем вместе концами ровно, а два последних (безымянный и мизинец) пригибаем к ладони.

Сложенные вместе три первых пальца выражают нашу веру в Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа как единосущную и нераздельную Троицу, а два пальца, пригнутые к ладони, означают, что Сын Божий по воплощении Своем, будучи Богом, стал человеком, то есть означают Его две природы — Божескую и человеческую.

Осенять себя крестным знамением надо не торопясь: возложить его на лоб, на живот, на правое плечо и затем на левое. И только опустив правую руку, делать поклон, чтобы невольно не допустить кощунства, поломав положенный на себя крест.

О тех же, которые знаменуют себя всей пятерней, или кланяются, не окончив еще креста, или махают рукой своей по воздуху или по груди своей, святитель Иоанн Златоуст сказал: «Тому неистовому маханию бесы радуются». Напротив, крестное знамение, совершаемое правильно и неспешно, с верою и благоговением, устрашает бесов, утишает греховные страсти и привлекает Божественную благодать.

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Храм иконы Божией Матери «Державная», Анапа запись закреплена

храм в варваровке анапа расписание. Смотреть фото храм в варваровке анапа расписание. Смотреть картинку храм в варваровке анапа расписание. Картинка про храм в варваровке анапа расписание. Фото храм в варваровке анапа расписание

Храм иконы Божией Матери «Державная», Анапа запись закреплена
Бог Есть Любовь.Православная страничка

ВОСЕМЬ ГЛАСОВ – СИМВОЛ ВЕЧНОСТИ

Каждому христианину под силу выучить основные напевы тропарей, чтобы стены наших жилищ освящались звуками церковных песнопений. Ведь богослужение не должно замыкаться в стенах храма. Его путь — в каждый дом, в каждое сердце, к душе каждого человека, который любит и ищет Бога.
Показать полностью.

Основа пения в Церкви — так называемые церковные гласы. Именно гласы, а не авторские песнопения должны быть во главе музыкальной составляющей любого богослужения. С их помощью Церковь веками передавала христианам свое спасительное вероучение, прививала знание многих текстов и молитв, чтобы через мелодию священные слова лучше воспринимались и усваивались душой.

Наших церковных гласов восемь, что свидетельствует об устремленности христиан от земного к небесному, ведь число «восемь» — символ вечности («семь» — полнота и совершенство всего здесь, на земле). Некоторые считают, будто современные церковные гласы, то есть, напевы, не имеют ничего общего с древними мелодиями. Но это не так. Любой специалист скажет, что в сердцевине современного церковного гласа (напева), несмотря на его значительное упрощение, хранится, как в сокровищнице, все та же идея тысячелетней давности.

Даже более чем тысячелетней, и более чем двухтысячелетней — так велика и углублена в века идея каждого гласа. Оказывается, в основе церковных гласов, известных уже с III века, лежат древнегреческие напевы времен Платона и Аристотеля и еще более древних! Тогда гласов было четыре основных и четыре косвенных, на основе первых. (В Греции они до сих пор так и называются — «основные» и «косвенные»). В VII-VIII веках полностью сформировалось церковное осьмогласие, причем главную заслугу в этом приписывают деятельности святых Григория Великого на Западе и Иоанна Дамаскина на Востоке.

Сегодня у каждого гласа есть варианты — тропарный, стихирный, ирмосовый, пение на «подобен», то есть, особый, специальный, образец мелодии гласа. По некоторым причинам, в частности, из-за наибольшего употребления как в Церкви, так и в домашних молитвах, идея гласа более всего сохранилась именно в тропарных напевах.

ПЕРВЫЙ ГЛАС в древней Греции употреблялся в самых торжественных случаях, например, при пении гимнов, при жертвоприношении, для воспитания мужества и бодрости. Современный напев весьма соответствует этому предназначению. Церковь очистила его от языческой страстности, и теперь он «служит» в самые торжественные, возвышенные моменты. Взять хотя бы «Спаси, Господи, люди Твоя. » (тропарь Крестовоздвижению, 27 сентября) или «Во Иордане крещающуся Тебе Господи!…» (тропарь Богоявлению, 19 января). Между прочим, и почти вся служба праздника праздников — Святой Пасхи — соткана из песнопений первого гласа.

Следующий, ВТОРОЙ, ГЛАС — некоторая противоположность первому (конечно, не снижая его достоинства). Он выражает простоту и кротость. В античной древности второй глас сопровождал веселье, даже пляску, с его помощью боролись с печалью. Церковная традиция освободила его от уз служения бездумному увеселению и усвоила ему роль утешать печальных, прогонять уныние. Действительно, весело и несколько «танцевально» звучит его начало: «Егда снизшел еси к смерти Животе безсмертный…» (воскресный тропарь 2-го гласа), «Видехом свет истинный…» (стихира Святой Троице, которая поется в конце Божественной Литургии).

Пожалуй, самый богатый мелодическими оборотами ТРЕТИЙ ГЛАС в глубокой древности сравнивался с бурным морем. С его помощью готовились к битве! Платон и Аристотель предпочитали его другим за силу и страстность. Церковь очистила его от античных излишеств и сегодня этот действительно, пожалуй, самый «бурный» глас, отражает наше жительство в бурном мире. Нас без конца обуревают помыслы, искушают раздражение и недовольство. Но в конце «бури» — тишина и свет победившего солнца, Солнца Правды! Таков третий глас, — он начинается в миноре, часто переходит из минора в мажор и обратно, имеет самую большую амплитуду «подъемов» и «спусков», но в конце — победа высокой и светлой мажорной гармонии. Вот примеры: «Да веселятся небесная, да радуются земная. » (воскресный тропарь), «Дева днесь Пресущественнаго раждает. » (кондак Рождеству Христову).

ЧЕТВЕРТЫЙ ГЛАС как бы уравновешивает порывистость третьего. В античности его использовали в трагедиях за то, что он внушал то печаль, то радость. Его церковное свойство — дарить покой душе после треволнений, возводить к небесам, выражать действие Благодати. Этим обуславливается весьма широкое употребление четвертого гласа. Например, «Богородице, Дево, радуйся. » (древнейшая христианская молитва-тропарь), «Правило веры и образ кротости…» (тропарь святителю Николаю и всем святителям), «К Богородице прилежно ныне притецем…» (тропарь из молебного канона).

Остальным, «косвенным», гласам в Церкви усвоена не менее важная роль, чем «основным». ПЯТЫЙ характеризует умиротворенное настроение, свойственное вечернему времени суток. На его мелодию написан «Ангельский собор…» (воскресные тропари после полиелея или 17-й кафизмы), а также «Собезначальное Слово Отцу и Духови…» (воскресный тропарь 5-го гласа). Для ШЕСТОГО характерны настроения преданности, любви, грусти. Еще с античных времен он отличался плавным и связным течением мелодии. Таков он и сегодня «грустный глас шестый» — напев молитв «Царю Небесный», «Воскресение Христово видевше…», воскресной стихиры «Воскресение Твое, Христе Спасе…» СЕДЬМОЙ ГЛАСупотребляется реже всех остальных. Может быть потому, что в древней Греции он считался слишком мягким, ласкательным и даже «льстивым». Конечно, Церковь преобразила его «ласкательность» в «кроткую настойчивость», свойственную мягкому увещанию. Таковы воскресный тропарь «Разрушил еси Крестом Твоим смерть…», а также Преображению — «Преобразился еси на горе, Христе Боже…».

Замыкает перечень гласов ВОСЬМОЙ, признанный «небесным» еще с античных времен. С его помощью воспевали красоту небесного свода. В христианстве он служит символом бесконечности, жизни будущего века. Действительно, его мелодия и сегодня напоминает взмахи крыльев, она все время «взмывает» снизу вверх. Это можно проследить в молитвах «Достойно есть…», «Взбранной Воеводе…», «С высоты снизшел еси Благоутробне…» (воскресный тропарь 8-го гласа).

К высоте богопознания устремлен не только восьмой, но и все гласы, образуя собой как бы лестницу к небесам.
___

Преподаватель Минского духовного училища Андрей Ахметшин
«Воскресение», № 4, 2016.

Тропарь, глас 1:
Ка́мени запеча́тану от иуде́й / и во́ином стрегу́щим Пречи́стое Те́ло Твое́, / воскре́сл еси́ тридне́вный, Спа́се, / да́руяй ми́рови жи́знь. / Сего́ ра́ди си́лы небе́сныя вопия́ху Ти́, Жизнода́вче: / сла́ва воскресе́нию Твоему́, Христе́, / сла́ва Ца́рствию Твоему́, / сла́ва смотре́нию Твоему́, еди́не Человеколю́бче.

Тропарь, глас 2:
Егда́ снизше́л еси́ к сме́рти, Животе́ Безсме́ртный, / тогда́ а́д умертви́л еси́ блиста́нием Божества́: / егда́ же и уме́ршия от преиспо́дних воскреси́л еси́, / вся́ си́лы небе́сныя взыва́ху: / Жизнода́вче, Христе́ Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́.

Тропарь, глас 3:
Да веселя́тся небе́сная, / да ра́дуются земна́я, / я́ко сотвори́ держа́ву / мы́шцею Свое́ю Госпо́дь, / попра́ сме́ртию сме́рть, / пе́рвенец ме́ртвых бы́сть; / из чре́ва а́дова изба́ви на́с, / и подаде́ ми́рови ве́лию ми́лость.

Тропарь, глас 4:
Све́тлую воскресе́ния про́поведь / от А́нгела уве́деша Госпо́дни учени́цы / и пра́деднее осужде́ние отве́ргша, / апо́столом хва́лящася глаго́лаху: / испрове́ржеся сме́рть, / воскре́се Христо́с Бо́г, / да́руяй ми́рови ве́лию ми́лость.

Тропарь, глас 5:
Собезнача́льное Сло́во Отцу́ и Ду́хови, / от Де́вы ро́ждшееся на спасе́ние на́ше, / воспои́м, ве́рнии, и поклони́мся, / я́ко благоволи́ пло́тию взы́ти на кре́ст, / и сме́рть претерпе́ти, / и воскреси́ти уме́ршия / сла́вным воскресе́нием Свои́м.

Тропарь, глас 6:
А́нгельския си́лы на гро́бе Твое́м, / и стрегу́щии омертве́ша, / и стоя́ше Мари́я во гро́бе, / и́щущи Пречи́стаго Те́ла Твоего́. / Плени́л еси́ а́д, не искуси́вся от него́; / сре́тил еси́ Де́ву, да́руяй живо́т. / Воскресы́й из ме́ртвых. Го́споди, сла́ва Тебе́.

Тропарь, глас 7:
Разруши́л еси́ Кресто́м Твои́м сме́рть, / отве́рзл еси́ разбо́йнику ра́й, / мироно́сицам пла́ч преложи́л еси́, / и апо́столом пропове́дати повеле́л еси́, / я́ко воскре́сл еси́, Христе́ Бо́же, / да́руяй ми́рови / ве́лию ми́лость.

Тропарь, глас 8:
С высоты́ снизше́л еси́, Благоутро́бне, / погребе́ние прия́л еси́ тридне́вное, / да на́с свободи́ши страсте́й, / Животе́ и воскресе́ние на́ше. Го́споди, сла́ва Тебе́.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *