храм вознесения господня с кара елга
В одном из районов Республики Татарстан, километрах в 220 от Казани, на берегу одноименной речушки, ныне превратившейся в ручей, впадающей в реку Зай расположилось село с тюркским названием Кара-Елга и исключительно русским православным населением. В истории села, получившего вторую жизнь в 40-х годах XVIII столетия, когда на остатках разоренной башкирскими бунтами 1735-1737 годов мордовской деревеньки поселились отставные солдаты русской армии, было немало тревожных и трагических событий. Однако особый статус переселенцев, предоставленный им указами правящих Императоров и Сената позволил трудолюбивым поселянам достичь достойного уровня жизни. Село выросло и превратилось в один из крупнейших населенных пунктов Мензелинского уезда Уфимской губернии, к которой оно относилось до 1920 года. Один из первых солдат-поселенцев, по кличке «Чугунный», и стал основателем фамилии, которую, вот уже на протяжении без малого 300 лет носят его потомки, к которым относиться и автор настоящих строк.
Проживая более чем в 100 километрах от родового села, впервые в жизни посетил я его уже в зрелом возрасте, в конце 1990-х годов, желая хоть чуть-чуть прикоснуться к истокам. Хотел увидеть село, а так же храм – каменную церковь Вознесения Господня, в возведении которой в 60-х годах XIX века, по сохранившимся в семье преданиям, активное участие принимал мой прапрадед Евлампий Чугунов, бывший одним из самых состоятельных жителей села, а так же его сын (мой прадед) Роман, который в 11-летнем возрасте в середине 1860-х годов объезжал на лошади все село собирая куриные яйца добавлявшиеся в замес при строительстве церкви.
Храм на момент моего первого посещения представлял собой жалкое зрелище: разрушенная кровля, выбитые окна и двери, проломы в стенах… Печальная участь тысяч русских православных храмов постигла и Вознесенскую церковь села Кара-Елги.
К сожалению формат настоящей статьи не позволяет подробно рассказать об истории храма и его служителей. Об этом повествует книга, которую я написал, к сожалению пока не изданная. Однако поскольку история и судьба Вознесенской церкви, о которой идет речь, типична для многих и многих сельских приходских храмов, отличаясь от тех из них, которые и по сей день стоят разоренными и полуразрушенными, тем, что нашлись люди, возродившие ее к жизни. Я посчитал возможным поделиться с читателями некоторыми вехами ее трагической истории.
Особенно же хочется назвать имена ее служителей в XIX – начале XX веков – настоящих подвижников, а впоследствии и мучеников, несших свой крест православного служения в неимоверно трудных условиях до конца своих дней. Советская власть уничтожила не только храмы, но и самую память о лицах духовного звания, исполнявших в них свой пастырский долг. Имена их пришлось устанавливать путем тщательного штудирования «Епархиальных ведомостей», многодневными исследованиями приходских метрических книг, хранящихся в республиканском архиве. Лишь некоторые из них сохранились в памяти старожилов села, коих остались единицы. И, слава Богу, что мы с уверенностью можем их сегодня назвать, вспомнить и помолиться за них!
Каменная Вознесенская церковь села Кара-Елги строилась на протяжении 5 лет с 1862 по 1867 год, вместо обветшалой деревянной церкви. По окончании строительства, 3 июля 1867 года она была освящена Епископом Уфимским и Мензелинским Филаретом. Первыми служителями храма в эти года были: настоятель, священник Арсений Васильевич Желвицкий; помощник настоятеля, священник Николай Евлампиев; пономарь Платон Павлович Сильванов и дьячок Василий Еварестов.
Батюшка, А.В. Желвицкий, служил в храме более 25 лет и лишь в конце 1880-х годов по навету местного помещика Греве был переведен в другой приход. В качестве священников в разные годы в Вознесенской церкви служили так же: Афанасий Афанасьевич Ермолаев, Виктор Степанович Константиновский, Василий Федорович Петров (Служивший с 1895 по 1916 год).
Нелегкую службу причетников – псаломщиков, дьяконов, несли: Василий Еварестов, Александр Васильевич Малиновский, Иван Сацердотов, Иван Веселицкий, Капитон и Николай Уваровы (отец и сын), Федор Алексеевич Котлов.
Последний из перечисленных Ф.А. Котлов, прослужив с 1902 года в качестве причетника, в 1920 году был рукоположен в сан священника. В 1933 году он был арестован и обвинен по ст.ст. 58-10 ч.1, 58-11 и 58-13 УК как «член братства святого Гурия». Доподлинно не известно, получил ли Федор Алексеевич реальный срок, который отбыл и вышел на свободу. Известно, например, что житель Кара-Елги, Бутяев Дмитрий Петрович, арестованный по этому же делу как «участник религиозно-монархической контрреволюционной группы истинно православных церковников», 16 июля 1933 года был приговорен к 5 годам ссылки и отправлен в Севкрай. По крайней мере, приговоры начала 30-х годов были далеко не так суровы, как в 1936-39 годах, что вполне позволяет предположить, что после отбытия срока (если таковой имел место быть) Федор Алексеевич продолжал служить в церкви. Известно так же, что по состоянию на 1 января 1937 года священник Федор Котлов еще числился в «Списке Приходов – церквей Казанской Епархии и состоящего в них штатного и заштатного духовенства», как священник Караелжской церкви. Прекратилось же его 35-летнее беззаветное служение приходу Вознесенской церкви, 10 июля 1938 года, когда он вновь арестовывается и будучи обвиненным в «антиколхозной агитации», 20 ноября 1939 года 62-х летний батюшка приговаривается военным трибуналом Приволжского Военного Округа к 8 годам лишения свободы с поражением в правах сроком на 4 года. Скончался Ф. А. Котлов 18.10.1940 года в Исправительно-трудовой колонии № 5, расположенной на острове Свияжск.
После разорения полуразрушенная Вознесенская церковь, так же как и многие, использовалась и в качестве зернохранилища (вследствие чего погибли рисованные на стенах иконы) и в качестве мастерской по ремонту сельскохозяйственной техники, когда была разрушена кровля, дырами зияли проемы окон и дверей. Внутри горами были навалены кучи мусора и ржавого металлолома.
С Божьей помощью, Василий Николаевич в 2001 году приступил к восстановлению церкви. Приезжал из Заинска, где проживал, в свободное от работы время. Пришлось самому стать и столяром, и плотником, и сварщиком, и маляром, и каменщиком и сантехником.
Активным помощником Василия Николаевича был старожил села, проживающий поблизости от церкви – Василий Андреевич Ноякшин, которому уже тогда шел 72-й год. По мере сил помогали и другие сельчане. Начались работы с очистки помещения церкви от мусора, стали вставлять окна и двери, соорудили временный иконостас.
15 апреля 2011 года колокола освятили, повесили и село, спустя 74 года вновь услышало радостный и прекрасный колокольный перезвон, который собирал на службы в храм наших дедов и прадедов!
Значимое событие случилось 7 мая 2011 года, спустя почти 144 года после освящения новой Вознесенской церкви, архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий совершил освящение престола Вознесенского храма.
В заключение этой, небольшой, статьи, я хотел отметить, что в книге, посвященной храму родового села, я постарался привести не только фактологические данные, которые мне удалось установить по истории Вознесенской церкви. Мне показалось интересным прочувствовать, понять ту атмосферу, то состояние, ту повседневную жизнь сельских священно-церковно-служителей, духовное воздействие которой мы ощущаем до сих пор. Если мне позволят редакторы журнала, я готов поделиться некоторыми выдержками из книги, которые и дадут понять – какое колоссальное значение имел сельский пастырь, и в каких условиях им приходилось жить и работать.
Изложение именно этих моментов вызвало, например таки отклики читателей, ознакомившихся с рукописью:
— «…Стало очень жаль, что мы совсем, совсем не знаем истории своей страны и жизни различных слоев населения. Прошибло документальностью, ведь не выдумано все, ЭТО БЫЛО ТАК. Перевернуты все мои устои и отношение к церковникам…..».
— «…До прочтения Вашей книги, мне почему-то казалось, хотя моя информированность в этих вопросах минимальная, что условия жизни духовенства, и в частности сельского, в период до 1917 года была намного лучше (видимо сказывался заложенный еще в школе стереотип одностороннего и выгодного с точки зрения политики трактовки истории). Другой информации взять было просто негде, да и целью особой в этом направлении я, как и любой обычный человек, не задавался…» и т.д.
Настоятель прихода села Кара-Елга Заинского района восстановил храм своими руками
В 46 лет отец Василий Казаков стал настоятелем в церкви Вознесения Господня села Кара-Елга. Храм батюшке достался полуразрушенный, без кровли, дырами зияли проемы окон и дверей, выбитые проломы в стене, горы мусора и ржавого металлома вокруг здания. За 13 лет восстановительных работ старинная церковь вернула свою былую красоту, а сотни.
В 46 лет отец Василий Казаков стал настоятелем в церкви Вознесения Господня села Кара-Елга. Храм батюшке достался полуразрушенный, без кровли, дырами зияли проемы окон и дверей, выбитые проломы в стене, горы мусора и ржавого металлома вокруг здания. За 13 лет восстановительных работ старинная церковь вернула свою былую красоту, а сотни сельчан обрели веру.
На все воля божья
С самого начала отец Василий участвовал в восстановлении храма. Приезжал из Заинска в свободное от работы время. Батюшке пришлось стать и столяром, и плотником, и сварщиком, и маляром, и каменщиком, и сантехником. И в шутку, и всерьез батюшку прихожане даже называли «прораб божий». На вопрос как он все успевает, настоятель скромно отвечал: «С Божьей помощью!».
Очень часто, когда мирянин смотрит на священнослужителя, то у него невольно возникает вопрос о жизни до принятия сана, что подвигло человека на такое служение.
На селе и в годы атеизма верующие были. От них с детства научился читать тропари на Рождество, на Пасху. В молодом возрасте неудобно было стоять в храме на службе, вокруг одни бабушки. А на самом деле старики радовались, что пришел в церковь совсем юнец. В СПТУ-60 получил специальность слесаря-монтажника, работал строителем, кровельщиком в Камских Полянах на строительстве атомной станции, Заинской ГРЭС, сидел за штурвалом трактора и комбайна. В храм ушел, когда был социальным работником в доме престарелых. Два дня в неделю ездил в Кара-Елгу, вместе с Василием Ноякшиным выравнивали пол в церкви, месили раствор, заделывали трещины. С первых дней ремонта во всех делах помогала монахиня Васса. Ей сейчас 84 года. По мере сил помогали и другие сельчане. Начались работы с очистки помещения церкви от мусора, стали вставлять окна и двери, соорудили временный иконостас. Начались и первые службы в храме.
Возрождение
— За годы восстановления сделано многое: покрыли крышу, была сделана внутренняя отделка, приобретен иконостас, заменена входная дверь, на колокольне была восстановлена лестница. Проведено газовое отопление (но оно пока не подключено), построен церковный дом, в котором есть кухня и трапезная, кельи для богомольцев, комнаты для летнего детского лагеря. Благодаря стараниям и пожертвованиям частного лица, пожелавшего остаться неизвестным, были заказаны и приобретены 11 колоколов. Заказывали колокола в городе Тутаев Ярославской области. Стены и свод алтаря расписаны заинскими художниками Виктором Хрулевым и Владимиром Наймушиным. Восстанавливать купола помог жестянщик Виктор из Заинска-2.
И сегодня продолжаются ремонтные работы: обустраивается территория храма, батюшка мечтает построить детскую спортивную площадку для отдыхающих в летнее время подростков. Во время нашего приезда отец Василий был занят постройкой теплицы. Как при некоторых монастырях здесь решили разбить небольшой огород для возделывания овощей, развели кур, свиней и быков. Само здание храма этим летом планируют покрасить в бело-красный цвет. Остается до конца решить вопрос отопления. Храм топили и дровами, и электричеством, но электрическое отопление обходилось дорого. Провели газ, но подключить его пока не удается. Благодаря заботам и усердию прихожанки Нины Беловой готов дубовый поклонный крест священнослужителям и всем благочестивым предкам жителей Кара-Елги. На мраморных плитах планируют выбить имена всех служивших священнослужителей церкви.
С 2010 года храм Вознесения Господня внесен в перечень объектов культурного наследия, расположенных на территории Заинского муниципального района Республики Татарстан.
Значимое событие случилось 7 мая 2011 года: спустя почти 144 года после освящения церкви архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий совершил освящение престола Вознесенского храма.
Немного истории
После разорения полуразрушенная церковь использовалась и в качестве зернохранилища (вследствие чего погибли рисованные на стенах иконы), и в качестве мастерской по ремонту сельскохозяйственной техники.
Здесь находят поддержку
Новые заботы и новый сан
С недавних пор забот у отца Василия прибавилось. Кроме службы в храме он начал служить и восстанавливать ещё один храм в селе Бута Альметьевского района. Церковь восстанавливается более 10 лет, но работы по ремонту еще много. Главное, есть уже окна и двери, часть стен оштукатурена.
14 января, в день празднования Русской Православной Церковью Обрезания Господня епископ Альметьевский и Бугульминский Мефодий возглавил Божественную литургию в храме Вознесения Господня села Кара-Елга Заинского района и возвел настоятеля иерея Василия в сан протоиерея.
Врачеватель души и тепла
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Кара-Елга. Церковь Вознесения Господня.
Вознесенская церковь
По идентичным проектам построены:
Церковь Петра и Павла (1859-1868) в с. Умяк Елабужского района
Церковь Вознесения Господня (1864-1875) в с. Дигитли Мамадышского района
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (1853-1856) в с. Отарка Мамадышского района
Церковь Вознесения Господня (1861) в с. Торское Донецкой области (Украина)
Церковь Владимирской иконы Божией Матери (1847-1857) в с. Кочеток Харьковской области (Украина)
Карта и ближайшие объекты
Статьи
Однопрестольный храм построен в 1860-1867 гг. вместо обветшавшего деревянного, на средства прихожан и деньги, выделенные местным землевладельцем, генерал-майором артиллерии Греви. Строительство велось под наблюдением священника А.В. Желвицкого. В 1910-1912 гг. храм отремонтирован. Прихожане русские, татары-кряшены. Крупных размеров сельская церковь, построенная в сочетании древнерусских и классических элементов. В приходе в 1865-1890 гг. служил священник Арсений Васильевич Желвицкий (1841-?) (выпускник Уфимской духовной семинарии 1864 г.), в 1890 г. переведен в село Большая Шильна.
Главный объем храма прямоугольный в плане, односветный, апсида полукруглая. Трапезная односветная под двускатной крышей. Колокольня расположена над входом: трехъярусный четверик с шатровым завершением.
Из каталога-справочника «Республика Татарстан: Памятники истории и культуры». г.Казань Издательство»Эйдос», 1993 г.
К статье Валерия Долженко от 5 декабря 2018:
Контрагент МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
Краткое досье
действующая некоммерческая унитарная
ИНН | 1647012573 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | Респ. Татарстан, р-н Заинский aдрес | ||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 14 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность религиозных организаций | ||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
Учредители | с какой даты |
---|---|
Самилкина Мария Николаевна (ИНН: 164705092270) | 16.03.2007 |
Еремеева Александра Михайловна (ИНН: 164702253459) | 16.03.2007 |
Наякшина Вера Кирилловна (ИНН: 164705032257) | 16.03.2007 |
Бородин Валерий Александрович (ИНН: 164700196639) | 16.03.2007 |
Савельева Лидия Аркадьевна (ИНН: 164702251518) | 16.03.2007 |
Кириллова Мария Сергеевна (ИНН: 164705625419) | 16.03.2007 |
Филатов Анатолий Николаевич (ИНН: 164705021400) | 16.03.2007 |
Гребеньщикова Тамара Александровна (ИНН: 164701336705) | 16.03.2007 |
Винокуров Анатолий Иванович (ИНН: 164702252180) | 16.03.2007 |
Слепцова Оксана Михайловна (ИНН: 164704584600) | 16.03.2007 |
Кто руководит МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является настоятель Казаков Василий Николаевич (ИНН: 164703308157).
Казаков Василий Николаевич также руководит еще 2 организациями:
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Лица, связанные с МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты еще не добавлены?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредители
Связи
Руководитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С. БУТА АЛЬМЕТЬЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» 423450, республика Татарстан, Альметьевский район, с. Бута Деятельность религиозных организаций Руководитель — Казаков Василий Николаевич |
2. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО СОБОРА Г. ЗАИНСКА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» 423523, республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, пр-т Победы, д. 38 Деятельность религиозных организаций Руководитель — Казаков Василий Николаевич |
Не найдено ни одной связи по учредителям
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не является управляющей организацией
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» инициирована 1 проверка
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» зарегистрирована 16 марта 2007 года по адресу 423537, республика Татарстан, Заинский район, с. Кара-Елга. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1071600002990, ИНН 1647012573, КПП 164701001. Регистрационный номер в ПФР — 013191005606, регистрационный номер в ФСС — 161547188716151. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».
Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» является «Деятельность религиозных организаций».
Настоятель — Казаков Василий Николаевич. Учредители — Гребеньщикова Тамара Александровна, Винокуров Анатолий Иванович, Еремеева Александра Михайловна, Слепцова Оксана Михайловна, Самилкина Мария Николаевна и другие.
На 8 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
МБДОУ Г. АСТРАХАНИ №130 Образование дошкольное г. Астрахань |
ООО «РЕКОНКИСТА» Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров г. Санкт-Петербург |
ООО «ЧОП «ПАНЦИРЬ» Деятельность частных охранных служб г. Москва |
ООО «ГРАФ» Выращивание овощей г. Красноярск |
ООО ФАБРИКА «ИМПЕРИЯ ФАСАДОВ» Производство прочей мебели д. Хохряки |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. КАРА-ЕЛГА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН АЛЬМЕТЬЕВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
- храм вознесения господня ростов на дону расписание богослужений
- храм вознесения господня самуи