mit app inventor обучение
Tutorials for MIT App Inventor
There are many more tutorials available below. Scroll down to browse the list.
Android, Where’s My Car?
Component(s): Activity Starter
Difficulty: advanced
CloudDB Chat App
Component(s): CloudDB, ListView
Difficulty: intermediate
Colored Dots
Component(s): Drawing Canvas
Difficulty: advanced
Exploring with the Location Sensor
Component(s): Location Sensor
Difficulty: advanced
Firebase Authentication in App Inventor Using Javascript
Component(s): WebViewer
Difficulty: advanced
Get the Gold
Component(s): Sprites
Difficulty: intermediate
Hello Codi!
Component(s): Unknown
Difficulty: basic
Hello Purr
Component(s): Button, Sound
Difficulty: basic
LEGO EV3 Tilt-to-Drive Tutorial
Component(s): LEGOВ® EV3
Difficulty: intermediate
LEGO EV3 Pet Robot Tutorial
Component(s): LEGOВ® EV3
Difficulty: intermediate
LEGO EV3 Color Search
Component(s): LEGOВ® EV3
Difficulty: intermediate
Lego EV3 Pet Robot
Component(s): LEGOВ® EV3
Difficulty: intermediate
Magic 8 Ball
Component(s): Game
Difficulty: basic
MakeQuiz and TakeQuiz for App Inventor 2
Component(s): Unknown
Difficulty: intermediate
Map It: Displaying Locations on a Google Map
Component(s): ListPicker
Difficulty: advanced
Mini Golf: Fling, TouchUp, TouchDown Gestures for App Inventor 2
Component(s): Sprites
Difficulty: intermediate
Mole Mash
Component(s): Sprites
Difficulty: basic
Mole Mash V2 with Sprite Layering
Component(s): ImageSprites
Difficulty: intermediate
NFC Cup Game for AI2
Component(s): NFC (Near Field Comm.)
Difficulty: advanced
No Texting While Driving
Component(s): Texting, TextToSpeech
Difficulty: intermediate
Oh My Spikes
Component(s): Game
Difficulty: advanced
Paint Pot Extended with Camera
Component(s): Drawing Canvas
Difficulty: intermediate
PaintPot (Part 1)
Component(s): Drawing Canvas
Difficulty: basic
PaintPot (Part 2)
Component(s): Drawing Canvas
Difficulty: basic
Photo Booth App
Component(s): Camera
Difficulty: intermediate
PicCall
Component(s): Unknown
Difficulty: basic
QuizMe for App Inventor 2
Component(s): Unknown
Difficulty: intermediate
Sharing Component: send files and text with the app of your choice
Component(s): File Sharing
Difficulty: intermediate
Snow Globe Tutorial
Component(s): Any Component
Difficulty: intermediate
Space Invaders
Component(s): Sprites
Difficulty: intermediate
State Geography Quiz with Map Component
Component(s): Map
Difficulty: intermediate
VideoWall for App Inventor 2
Component(s): Video
Difficulty: intermediate
WebView Javascript Processor for App Inventor
Component(s): WebViewer
Difficulty: advanced
MIT App Inventor — каждый может создать мобильное приложение
Краткое введение в язык программирования App Inventor, созданный специально для школьников и новичков.
Сегодня на рынке труда мы наблюдаем настоящий бум на специалистов в области разработки приложений для мобильных устройств. Профессия разработчика мобильных приложений становится одной из самых востребованных. Но вот готова ли система образования ответить на этот вызов? Ведь чтобы диагностировать способности к программированию и вовремя заложить прочный фундамент из знаний и навыков, начинать нужно уже с раннего школьного возраста.
До недавнего времени проблема обучения школьников средних классов программированию казалась неразрешимой — прежде всего из-за отсутствия инструмента, который, с одной стороны, был бы достаточно прост в освоении, а с другой — позволял бы создавать действительно стоящие продукты. Попытки поголовно обучать школьников Бейсику или Паскалю приводили только к тому, что предмет «информатика» оказывался по зубам лишь очень узкому кругу учащихся — тем, кому в силу интеллектуальных особенностей, семейного воспитания или чрезвычайного везения с учителем удавалось продвинуться в освоении программирования дальше, чем другим. Для большинства остальных школьников информатика так и оставалась чем-то недоступным.
Ситуация начала меняться в начале 2000-х годов, с возникновением и развитием визуальных языков программирования, флагманом которых по праву считается язык Scratch. Этот язык совершил настоящую революцию в школьном преподавании программирования под десктопные ОС. Программировать на Scratch так же легко, как складывать детскую мозаику-паззл. Операторы и процедуры языка представляют собой цветные блоки. Перетаскивая и соединяя их, мы создаём программы. Ошибку в синтаксисе этого языка сделать просто невозможно — если блоки не встанут рядом, паззл просто не сложится.
App Inventor
Естественным развитием этого подхода стал язык программирования App Inventor, разработанный профессором Массачусетского технологического института (MIT) Халом Абелсоном в 2010 году. В основе его — тот же принцип перетаскивания визуальных кирпичиков и собирания программы из блоков.
Отличие App Inventor от Scratch состоит в том, что App Inventor ориентирован не на десктопное использование, а предназначен для создания приложений под мобильное устройство — смартфон или планшет с ОС Android. Он умеет, например, «понимать» данные акселерометра мобильного гаджета, управлять встроенной камерой, видит, как ориентирован телефон в пространстве и многое другое.
App Inventor — это полностью облачное приложение. Чтобы начать программировать на нём, нужен только интернет и браузер. Переход на страницу языка осуществляется по этой ссылке. Интерфейс на английском и на русском языках.
Интерфейс языка программирования MIT App Inventor состоит из двух основных частей — дизайнера и редактора блоков.
В дизайнере мы конструируем наше приложение из элементов — экранов, кнопок, ячеек, изображений, звуков.
В редакторе блоков мы программируем поведение этих элементов.
Интерфейс App Inventor прост и интуитивно понятен. Если вы захотите попробовать преподавать программирование на App Inventor в школе, рекомендуем сайт appinvent.ru, на котором собраны обучающие материалы для учителей.
Конкурс для школьников
А школьники, которые пройдут обучение по программированию на App Inventor в школе или самотоятельно, могут принять участие в конкурсе на разработку собственных мобильных приложений на App Inventor. Победитель конкурса получит планшетный компьютер от компании Samsung. Срок подачи работ — до 15 мая 2016 года.
App Inventor — создание Android-приложений для каждого: Урок 1
Для начала я расскажу вам немного про App Inventor, а потом мы напишем первое приложение, где будем кормить кота.
App Inventor может использовать человек, не владеющий языками программирования. По принципу действия мне он напоминает WYSIWYG-редактор. Пока регистрация доступна только с разрешения Google. App Inventor освобождает вас от написания кода, вместо этого вы используете подобие блок-схем.
Приступаем к работе
Вначале настройте ваш компьютер и телефон для работы с App Inventor. Затем создайте новый проект, назовите его «HelloPurr», откроете редактор блоков и присоедините телефон. Затем перейдите обратно в окно браузера.
Сейчас в вашем браузере должен быть открыт appinventor.googlelabs.com, а на вашем телефоне должен быть запущен App Inventor Phone Application. Браузер должен быть открыт на странице конструктора, которая выглядит так:
Обзор процесса разработки
В App Inventor приложения строятся объединением стандартных компонентов. Компоненты являются основным элементом разработки Android-приложений, как ингредиенты в рецепте. Некоторые компоненты очень просты, например Label(метка), который просто показывает текст на экране, или Button, который реализует кнопку. Другие же компоненты более сложны: Canvas, в котором можино располагать изображения или анимацию; accelerometer (motion) sensor, который работает как контроллер от Wii, и определяет когда вы трясете или переворачиваете телефон; компоненты, отправляющие сообщения, проигрывающие видео, получающие данные с сайтов, и много других.
Окно конструктора
Создаем метку
MIT App Inventor — каждый может создать мобильное приложение
Краткое введение в язык программирования App Inventor, созданный специально для школьников и новичков.
Сегодня на рынке труда мы наблюдаем настоящий бум на специалистов в области разработки приложений для мобильных устройств. Профессия разработчика мобильных приложений становится одной из самых востребованных. Но вот готова ли система образования ответить на этот вызов? Ведь чтобы диагностировать способности к программированию и вовремя заложить прочный фундамент из знаний и навыков, начинать нужно уже с раннего школьного возраста.
До недавнего времени проблема обучения школьников средних классов программированию казалась неразрешимой — прежде всего из-за отсутствия инструмента, который, с одной стороны, был бы достаточно прост в освоении, а с другой — позволял бы создавать действительно стоящие продукты. Попытки поголовно обучать школьников Бейсику или Паскалю приводили только к тому, что предмет «информатика» оказывался по зубам лишь очень узкому кругу учащихся — тем, кому в силу интеллектуальных особенностей, семейного воспитания или чрезвычайного везения с учителем удавалось продвинуться в освоении программирования дальше, чем другим. Для большинства остальных школьников информатика так и оставалась чем-то недоступным.
Ситуация начала меняться в начале 2000-х годов, с возникновением и развитием визуальных языков программирования, флагманом которых по праву считается язык Scratch. Этот язык совершил настоящую революцию в школьном преподавании программирования под десктопные ОС. Программировать на Scratch так же легко, как складывать детскую мозаику-паззл. Операторы и процедуры языка представляют собой цветные блоки. Перетаскивая и соединяя их, мы создаём программы. Ошибку в синтаксисе этого языка сделать просто невозможно — если блоки не встанут рядом, паззл просто не сложится.
App Inventor
Естественным развитием этого подхода стал язык программирования App Inventor, разработанный профессором Массачусетского технологического института (MIT) Халом Абелсоном в 2010 году. В основе его — тот же принцип перетаскивания визуальных кирпичиков и собирания программы из блоков.
Отличие App Inventor от Scratch состоит в том, что App Inventor ориентирован не на десктопное использование, а предназначен для создания приложений под мобильное устройство — смартфон или планшет с ОС Android. Он умеет, например, «понимать» данные акселерометра мобильного гаджета, управлять встроенной камерой, видит, как ориентирован телефон в пространстве и многое другое.
App Inventor — это полностью облачное приложение. Чтобы начать программировать на нём, нужен только интернет и браузер. Переход на страницу языка осуществляется по этой ссылке. Интерфейс на английском и на русском языках.
Интерфейс языка программирования MIT App Inventor состоит из двух основных частей — дизайнера и редактора блоков.
В дизайнере мы конструируем наше приложение из элементов — экранов, кнопок, ячеек, изображений, звуков.
В редакторе блоков мы программируем поведение этих элементов.
Интерфейс App Inventor прост и интуитивно понятен. Если вы захотите попробовать преподавать программирование на App Inventor в школе, рекомендуем сайт appinvent.ru, на котором собраны обучающие материалы для учителей.
Конкурс для школьников
А школьники, которые пройдут обучение по программированию на App Inventor в школе или самотоятельно, могут принять участие в конкурсе на разработку собственных мобильных приложений на App Inventor. Победитель конкурса получит планшетный компьютер от компании Samsung. Срок подачи работ — до 15 мая 2016 года.
Программирование мобильных приложений для OS Android в среде MIT App Inventor
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Компьютерная лаборатория Mercury Mercury-Lab.ru
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
В СРЕДЕ MIT APP INVENTOR
Дополнительная образовательная программа
Компьютерная лаборатория Mercury Mercury-Lab.ru
Дополнительная общеобразовательная программа “Основы программирования мобильных приложений под ОС Android в среде MIT App Inventor” рассчитана на 32 часа и ориентирована на преподавание в средней школе (5-9 классы). Она имеет научно-техническую направленность и соответствует основному общему уровню образования.
Содержание программы предполагает обучение основам программирования мобильных устройств под ОС Android в целях развития личности подростка через включение в творческую деятельность и использование технических средств ИКТ в повседневной жизни.
Программа ориентирована на детей среднего и старшего школьного возраста и нацелена на развитие интереса учащихся к практической работе с мобильными устройствами и программами, формирование представлений об основных правилах и методах программирования мобильных устройств, развитие у учащихся логического мышления, конструкторских способностей в процессе моделирования и экспериментов.
Направленность дополнительной образовательной программы
Дополнительная образовательная программа “Основы программирования мобильных приложений под OS Android” знакомит подростков с основами программирования мобильных устройств. Творческая проектная деятельность учеников по созданию приложений для мобильных устройств позволяет наглядно увидеть результаты своей работы и оценить полезность и значимость развития навыков программирования для жизни. Ученики освоят основные принципы создания мобильных приложений с использованием визуальных сред и учатся создавать разнообразные мобильные приложения.
Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность
В современном обществе с появлением разнообразия мобильных устройств (гаджетов) работа с ними и создание различных инструментов и приложений для них становится актуальным не только для специалистов. Наличие мобильных приложений становится таким же стандартом, как наличие сайта или блога, а значит, растет спрос на квалифицированных профессионалов в области разработки подобных приложений. Мобильные устройства работают на различных операционных системах, но самыми распространенными и открытыми для программирования являются устройства на популярной платформе Android.
Программирование мобильных приложений на платформе Android может пригодиться для разработки очень широкого круга программных систем, начиная от игровых приложений для мобильных телефонов, и заканчивая профессиональными системами, использующих современные технологии.
Компьютерная лаборатория Mercury Mercury-Lab.ru
Кроме того, современное общество использующее информационно-коммуникационные технологи и разнообразные устройства: от мобильных устройств до бытовой и домашней техники, требуют наличия навыков программирования.
Занятия по данной дополнительной образовательной программе смогут помочь ребятам выявить свои интересы и склонности, связанные с программированием и помочь ребятам в профессиональной ориентации и выборе профессии для жизни.
Курс построен так, что в ходе его освоения ученик получает универсальные знания алгоритмов создания программ и применении этих знаний для программирования конкретных приложений под ОС Android.
Создание приложений для мобильных устройств является одним из популярных и востребованных направлений программирования в современном мире. Среды визуального программирования позволяют научить создавать мобильные приложения учеников с разными навыками в области алгоритмизации и программирования. Вместо текстового языка программирования, в таких средах используются визуальные логические блоки с уже готовыми действиям, функциями для работы с социальными сетями, веб-сайтами или сенсорами устройства и др. Визуальная среда разработки позволяет обрабатывать мультимедийный контент, распознавать речевые команды и синтезировать речь.
Цель и задачи дополнительной образовательной программы
Основная цель данной дополнительной образовательной программы :способствовать развитию интереса подростков к программированию посредством разработки приложений для мобильных устройств на основе Android.
познакомить с основами алгоритмизации;
познакомить с возможностями визуального программирования приложений для мобильных устройств;
познакомить с визуальной средой программирования MIT App Inventor и принципами создания в ней мобильных приложений:
научить проектировать мобильные приложения, создавать программы и выполнять их отладку на мобильных устройствах.
Компьютерная лаборатория Mercury Mercury-Lab.ru
способствовать развитию интереса подростков к программированию и мобильным технологиям;
способствовать развитию творческих способностей подростков,
способствовать развитию памяти, алгоритмического и аналитического мышления,
способствовать профориентации подростков, стимулировать стремление к получению технических знаний;
способствовать получению подростками опыта сотрудничества, коллективного взаимодействия:
научить оценивать результаты своего и чужого труда.
Отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих образовательных программ
Дополнительная образовательная программа “Основы программирования мобильных приложений под ОС Android” построена на принципах погружения в среду визуального программирования.
Ученики изучают основы программирования на практических примерах, разбирая реальные существующие задачи, выполняя на каждом занятии учебные проекты.
Настоящая программа является одним из механизмов формирования творческой личности, умение ориентироваться в современном обществе, формирует мышление современного человека, основанное на развитии логики с использованием современных компьютерных технологий.
В основу данной программы положены следующие принципы обучения: