mount and blade warband обучение крестьян
Mount and blade warband обучение крестьян
Фракции (Mount and Blade: Warband)
В этой игре существует 6 фракций. Они приведены ниже:
Королевство Свад — влиятельная фракция. У этой фракции самые сильные рыцари довольно хорошо оборудованы кони. Столица этой фракции Правен является чуть-ли не самым большим городом в игре. На трон этой фракции претендует леди Изольда де-Суно. Правит этой фракцией король Харлаус. Прообразом к этой фракции является Германия.
Королевство Вегир — фракция, которая существует в снегах. Рыцари самые слабые. Много лучников, но они плохо целятся. На трон этой фракции претендует принц Вальдым-Бастард. Правит этой фракцией король Яроглек. Прообразом этой фракции является Русь.
Королевство Родок — фракция, расположенная в горах. У них нет всадников и пешие войска уступают нордам. На трон претендует лорд Кастор де Велука. Правит фракцией король Гравет. Прототипом этой фракции является Италия.
Королевство Норд — северная фракция. У неё нет конницы. Но у них самая сильная пехота. Идеально подходит для захвата замков. Но может сгодиться и в открытом бою. У нордов лучше всего укреплены замки. На трон это фракции претендует Летвин Странник. Правит этой фракцией король Рагнар. Прообразом к этой фракции являются норманны.
Саранидский Султанат — новая фракция, существующая сугубо в warband. Лучники этой фракции довольно таки сильны. Мамелюки, в свою очередь, только чуть-чуть не дотягивают до свадийских рыцарей. На трон этой фракции претендует Арва. Правит фракцией султан Хаким. Прообразом этой фракции являются арабы.
Хергитское ханство — самая слабая фракция в игре. Есть только конница. Но у хергитов довольно таки быстроходные лошади. На трон претендует Дустум-хан. Правит фракцией Санджар-хан. Прообразом к этой фракции является Золотая Орда.
При захвате замка персонаж создаёт свою фракцию, она красного цвета, а название её вы придумываете сами.
Спутников можно найти в тавернах разных городов. У каждого из них есть своя биография, которую он излагает при присоединении к вашему отряду. Некоторые из спутников требуют аванса, некоторые соглашаются путешествовать с вами бесплатно. Можно содержать нескольких спутников одновременно, но они будут постоянно ругаться между собой. Но если вы потеряли вашего спутника, то всегда можете найти его в какой то таверне и принять его обратно. Ниже приведены отношения спутников друг с другом.
Алаен
-дружит с Имирой
-враждует с Марнидом и Низаром
Артинменнер
-дружит с Лезалитом
-враждует с Джеремусом и Клетти
Бахештур
-дружит с Рольфом
-враждует с Марнидом и Катрин
Борча
-дружит с Марнидом
-враждует с Клетти и Дешави
Бундук
-дружит с Катрин
-враждует с Лезалитом и Рольфом
Дешави
-дружит с Клетти
-враждует с Рольфом и Борчей
Джеремус
-дружит с Фирентисом
-враждует с Матильдой и Артинменнером
Имира
-дружит с Алаеном
-враждует с Матильдой и Лезалитом
Катрин
-дружит с Бундуком
-враждует с Бахештуром и Фирентисом
Клетти
-дружит с Дешави
-враждует с Борчей и Артинменнером
Лезалит
-дружит с Артинменнером
-враждует с Бундуком и Имирой
Марнид
-дружит с Борчей
-враждует с Бахештуром и Алаеном
Матильда
-дружит с Низаром
-враждует с Имирой и Джеремусом
Низар
-дружит с Мательд
-враждует с Фирентисом и Алаеном
Рольф
-дружит с Бахештуром
-враждует с Дешави и Бундуком
Фирентис
-дружит с Джеремусом
-враждует с Низаром и Катрин
После из спутника вы сможете сделать своего вассала с его собственной армией.Если ваши спутники в цонец разсорятся один из них может уйти,но возможно вы сможете отговорить его при достаточном навыке убеждения.Определённый спутник не сидит в определённой таверне, все они путешевствуют.
Алайен тактика 1
Артиманнер Тактика 2, инженер 4, торговля 3, наблюдатель, следопыт 1
Бехетшур
Борча Поиск пути 3, следопыт 2, Наблюдатель 3
Бундук Тактика 1, первая помощь 2
Дешави
Фирентес
Джеремус Хирургия 4, лечение, первая помощь, торговля 3
Катрин Торговля 3, лечение 2, первая помощь 1
Клети поиск пути, наблюдатель, следопыт 2
Лезалит
Марнид первая помощь, лечение 1, торговля
Метельд Тактика 1
Низар
Рольф первая помощь, хирургия 1, Тактика
Имира первая помощь, торговля 3 хирургия, лечение 1
Список 8 НПС, которые не ссорятся между собой. (в нем нет ни одного Благородного НПС)
Mount and blade warband как обучить крестьян
Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных деталях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.
И так, а я и не знал, что:
Большое спасибо за данную статью Damon, а также всем тем, кто ему помогал:
YaLAS, Romm, Oslepen, chekan, pashos, NightHawkreal, Stranger, zerberr, Unknown,
ARAGORN, Filon, Bendier, Deniska-85, Friezmann, Dvorovic
Mount and blade warband как обучить крестьян
Тут вы узнаете: Всё о: Королевствах, Спутниках, древе развития юнитов, и полезных вещах которые вы могли не знать.
8,140 | уникальных посетителей |
501 | добавили в избранное |
(аналог восточноевропейских княжеств) Вегиры имеют крайне удачное расположение на карте, но за это им приходится расплачиваться небогатой территорией и большим количеством разбойников. Вегиры постоянно воюют с нордами, и иногда с керигитами. Но их расположение, а так же слабое стратегическое положение нордов, позволяет им накапливать большие силы для ударов.
Армия : Войска вегиров сбалансированы. Есть и тяжелая кавалерия, и тяжелая пехота есть и отличные лучники. К слову, самые меткие в игре. Это позволяет чувствовать себя уверенно везде, и в поле, и в горах и на осадах.
(аналог Италии и Греции) Родоки самая неординарная фракция в игре. С одной стороны у них не бедные города и отличная горная территория, и у себя дома их войска чувствуют себя идеально, но все их соседи расположены в совершенно других условиях рельефа, и расширятся родокам очень не просто. Особенно биться в поле.
Армия : Войско родоков лишено кавалерии. Оно состоит сплошь из копьеносцев и арбалетчиков. Но арбалетчики родоков страшная сила, особенно когда их много. Сильны в обороне замков. Сержанты родоков относятся к элитным войскам игры.
(Аналог скандинавских королевств) Расположение нордов одно из(если не самое) худших. Они расположены между вегирами и свадами и обладают наихудшей стартовой стратегической позицией. У них бедные города, и сильно растянутая территория. Поэтому при атаке на два фронта они быстро проигрывают, т.к. сбор войск занимает достаточно долгое время.
Армия : Норды обладают лучшей пехотой в игре. Нордские хускарлы лучшая тяжелая пехота, которые к тому же перед рукопашной схваткой производят несколько зарядов метательными топорами и дротиками, буквально скашивая первые ряди врага. Но за это преимущество они платятся полным отсутствием кавалерии и бедным регионом.
(Аналог Золотой орды и степных кочевников). Керигты обладают отличной территорией, богатые компактно расположенные города, соседи которые идут вовевать на керигитов в последнюю очередь, что позволяет накопить значительные силы для удара.
Армия : Войска керигитов состоят только из кавалерии, даже рекруты сразу же на коне. У них лучшие конные лучники, и средняя по силе конница ближнего боя. За счет того, что войско состоит только из всадников, армии передвигаются быстрее всех. Сильны в открытом поле, слабы в атаке на замки.
Примечание:Ниже представлена таблица с пятью группами спутников. Поскольку существует две ветви конфликтов, соответственно вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.
Данную часть я решил посвятить исключительно военному делу, а уже в следующих частях затронуть действия второго плана, которые многие игроки просто напросто обходят стороной, а также не забуду рассказать о лучших модификациях, в которые следует поиграть каждому любителю Mount & Blade.
В прошлой статье я уже поведал вам о истории каждого великого государства, поэтому вновь тратить на это время не имеет никакого смысла. Так что давайте перейдем сразу к делу.
На самом деле это все, что может предложить армия короля Гарлауса. Все остальные типы войск нельзя назвать сверхсильными: свадийского застрельщика, который со временем превратится в меткого арбалетчика, вряд-ли можно сравнить с первоклассными стрелками королевтсва Родоков. Сержанты, которые являются пехотой, не выстоят против такой же по размерам армии северян.
Все эти недостатки еще больше проявятся при затяжных войнах, особенно на ее более поздних этапах, так как для тренировки одного лишь конного рыцаря вы потратите 180 динар, не говоря уже о недельном содержании в размере 53! Теперь, используя калькулятор, мы можем вычислить, что для содержания среднего отряда в 50 голов, вы отдадите 9000 только лишь на обучение, а также 2650 еженедельно. Как я считаю, это непозволительная роскошь, да и отряда в пять десятков всадников будет недостаточно, ибо на вашей совести защита всего королевства!
Произведя подобное наблюдение с учетом денежных средств, можно понять, что воевать на стороне центрального королевства будет совершенно невыгодно: помимо того, что враги находятся чуть ли не с каждой стороны, так еще и содержание войск вылетит в копеечку, не говоря уже о том, что и на тренировку конницы также уйдет довольно продолжительное время.
Ветка развития в родокских казармах делится на два абсолютно разных направления: арбалетчиков и копейщиков. Хочется отметить, что и первый, и второй тип солдат является крайне эффективным, однако очень важно правильно соблюдать баланс, а не заполнять все ваше войско одними лишь копейщиками, например. По крайней мере, это будет куда менее грозная сила, по сравнению с комплексной армией, где арбалетчики осыпают поле брани своими выстрелами, а копейщики в это время и близко ни кого не подпускают.
Фракция, чьи объятия охватили северо-восточную часть Кальрадии, владеет самой разнообразной армией в игре, поэтому выделить кого-то особенного мне не очень хочется. Огромным достоинством данной державы можно с уверенностью считать ее многофункциональность и дешевизну. Вегирский стражник, что в свою очередь использует двуручный топор и являются потолком в ветке развития пехотной армии, просит 150 динар за голову и 24 динара за недельное содержание. Меткие лучники в рядах армии стоят ровно столько-же, да и стреляют тоже неплохо.
А вот за конницу вам придется продать сразу несколько почек, так как стоить вам такое удовольствие будет 190 и 46 динар за вышеупомянутые услуги соответственно. И это получается даже дороже, чем в Свадии!
На самом деле, не стоит так сильно беспокоится на этот счет в связи с тем, что отряд витязей будет не больше чем приятным дополнением к и без того хорошо укомплектованной армии. Поэтому иметь с десяток подобных элитных воинов сильно по кошельку не ударит.
Признаюсь честно: я очень редко играю за Сарранидский султанат. Мне не нравится данная фракция, ибо в принципе тема южных держав средневековья меня никогда не интересовала так, как история и быт европейских территорий, например. Именно по этой причине я не могу трезво оценить то, насколько сильным является тот или иной юнит, в сравнении с другими народами, однако исходя из своего опыта в Mount & Blade, кое какие выводы я сделать, все-таки, сумею.
Каждый из классов в конечном счете будет оснащен полноценными латами, что, в принципе, будет играть значимую роль при получении урона. Да и если говорить прямо, то каждый из солдат султана, неважно, будь то меткий стрелок, мамлюк, или стражник, может называть себя неплохим воином, который все так же может убивать и не умирать, однако здесь, как и в ситуации с родоками, стоит правильно укомплектовать ваши ряды. Ну, или просто забить их мамлюками до отказу; тут уже сами решайте, что вам больше по душе.
Те, кто не по наслышке знаком с Mount & Blade, наверняка знают, почему игроки выбирают воинов Кергитского ханства. Для тех, кто не слишком «шарит», или вовсе не играл в эту чудесную игру, объясню: все дело в конных лучниках.
Создание подобной армии не создаст больших проблем. Прокачка происходит быстро, больших затрат не требуется(максимальная цена составляет 110 динар); играть за детей степей легко и дешево. Но, как я и сказал ранее, с небольшим отрядом подобных всадников вам придется попотеть, а также, стоит учитывать, что с подобной армией взятие крепости будет куда более серьезным испытанием, нежели обычно.
Все, что я описал выше, является взглядом на юниты отдельных фракций, об их плюсах и минусах, а также я постарался привести различные доводы в пользу тех, или иных государств. В некоторых местах я выражал сугубо свое личное мнение, поэтому оно может не совпадать с вашим.
На этом я бы хотел поставить точку в военной части Mount & Blade, ибо, в принципе, рассказал все, что знаю(а знаю я не все:)), поэтому в следующих статьях этой темы постараюсь не касаться. Надеюсь вам понравилась вторая часть, ждите еще! Ну а с вами был Quicksilvered, всего хорошего!
Гайд для новичков в Mount and Blade Warband (мод Prophesy Of Pendor 3.9.5)
Модов для Mount and Blade Warband огромное количество, поэтому по сути это бессмертная игра, вроде Stalker. Но для русскоязычной аудитории пожалуй самый запоминающийся это Prophesy of Pendor — Пророчество Пендора. Мало того что это самый любимый у нас мод, так он ещё один из самых хардкорных и время затратных модов, лично у меня на полное прохождение в среднем уходит 1500-3000 игровых дней. Но для новичков это мод слишком перегружен, ты не знаешь с чего начать, набрав крестьян ты не можешь их прокачать, потому что тебя выносят какие-то бандиты отрядом в 100 человек и все в латах. Я постараюсь тебе помочь, расскажу самую простую стратегию прохождения.
На стадии создания персонажа всегда тыкаем самые верхние пункты, чтобы не начать игру за бомжа в обносках, метательными ножами и самым дешёвым мечем за спиной. Ну вот мы создали персонажа и можем смело отправляться на север, в Королевство Равенстерн!
Почему именно Равенстерн? Потому что у этой фракции самый сильные лучники — равенстернские рейнджеры. На самом деле, ещё неплохие лучники в Сарлеоне, они более бронированные, но стреляют хуже. Да и если вы выбрали, что ваш отец был рыцарем, то Сарлеон изначально будет враждебен к вам.
Так вот. Мы стартанули, начальный квест у купца брать не советую, сложный для начала, а ничего особо полезного он нам не даёт. Идём в ближайшие деревни и собираем 20-30 крестьян равенстернских. После этого идём фармить бандитов, воинов мглистых гор. Бережём своих солдат, отряды до 30 можно легко фармить в соло. Новичкам рекомендую играть исключительно через билд лучника + двуруч/глефа.
По пути заходим в деревни и помогаем крестьянам по возможности, чтобы наша честь и известность росла. Когда у вас пойдут первые рейнджеры, можем фармить налётчиков мглистых гор или ванскерри в районе Фирдсвейна. Как только мы добиваем 200 известности устраиваем тур по турнирам и фармим все турниры, которые есть на карте. После каждого турнира скупаем Ткацкие мастерские и красильни. Нам нужно купить все красильни в каждом городе. К этому моменту мы собираем войска, у вас должно быть хотя бы 40 рейнджеров, с этого момента можем выносить маленькие отряды Джату. Кстати, если вы видите, что армия какого-то государства воюет с какой-то минорной фракцией (Кджуда, Волк предвестник и т.д) обязательно помогаем, если получается захватить в плен лидера фракции, то отпускаем его за Куалис. Фармим Джату, нам нужны золотые слитки, разное барахло (меняем в таверне на обоз) и нолдорские товары. Также не забываем помогать нолдорам, поднимаем отношения до 30 и идём к Квигфену в Ларии, у него берём квест на вынос Армии Джату, там
220 человек, но с отрядом в 100 стрелков выносится без проблем, через лук (наш билд) можем вообще в соло выносить, просто начинаем битву, выносим 20 джату с лука и отступаем и так проворачием до победы.
В Элакрае в первые 4 дня каждого месяца проходит турнир нолдоров, учавствуем обязательно, за победу могут дать лучшую экипировку или куалис. Когда у вас будет 1 куалис, который вы достали с минорки/турнира нолдоров, забираем второй в Рани и идём к Брату Рандалфу (найти можно в таверне, спрашивайте у путешественников). Он за Куалис открое нам доступ в соляную шахту, она появляется на карте в рандомном месте, зачастую чуть выше Торбы Дшар. Потом нам нужно купить 2 вина, и большой мешок с драгоценностями, он стоит 100к. Чтобы нам открылась возможность его преобретения необходимо поднять отношения с городом до 15 (выигрываем в турнирах, поим народ через тавернщика за 1к или выполняем задания гильдмастера), собственно у гильдмастера его и можно купить.
Теперь мы можем идти в эту соляную шахту, где за куалис мы покупаем лук и за 2-й куалис, вино и драгоценности мы вставляем в него рубин (рубин добавляет урон, остальное нам не надо). С рубиновым рунным луком и мощным выстрелом на 10 мы сносим абсолютно любого юнита, кроме лидеров минорок с 1-го выстрела. Ну а дальше играем в стандартный M&B, захватываем всю карту и т.д.
Интеллект можем не качать, но я беру до 14, чтобы можно было книжки читать.
Харизма до 15, чтобы лидерство и убеждение было 5.
Эквип. В начале лучшее, что можем купить до 30к или выбить в бою. В лейте броня нолдоров, рунный лук с рубином, двуруч тоже можно рунный с сапфиром, наносит большой урон с сумасшедшей скоростью, но лично я предпочитаю отпустить волка предвестника за его топор — большой урон, большая дальность, пробивает любые блоки.
Спутники: отключаем в меню лагеря ссору между спутниками, так как это просто бред как по мне, а не фича. В приоритете Ансен (врач, максим ему интиллект и силу) и Леталдиран — выносила, может нанимать нолдоров, в последствии имбовый лорд для вашей фракции. Также если хотите поднять лаве в начале устраиваемся наёмником к Равенстерну, воевать не обязательно.
Прохождение всех квестов в игре
Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка).
Деревенские квесты
Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи
3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учёбу.
5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.
Квесты леди
1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и. конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.
2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.
Квесты лорда
2) Квест на поимку лорда. Вы должны отправиться к врагу и захватить в плен лорда, учитывая вероятность взятия в плен лорда, квест не простой.
3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.
4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.
5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.
6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.
7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.
9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.
10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.
15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).
Квесты маршала
2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи «. замечен», потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.
Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.
Квесты короля
Квесты самозванца
Квесты караванщиков
Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.
Квесты гильдмастера
В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.
1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.
2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.
3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девчонку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.
4) Совместил два квеста: в одном нужно увести эль в таверну в другом городе, в другом нужно перегнать стадо коров. Ничего сложного, только коров есть нельзя. Примечание: некоторые не знают, как гнать стадо коров. После команды к движению стадо всегда движется от вас.
Поэтому можно просто направить его на путь истинный, а самому неспеша ехать сзади, только не пытаться объехать или обогнать стадо т.к. оно изменит направление..
5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.