Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты. теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора.
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka писал(а): Привет Коллеги! Toyota Isis года 2006 вроде.
Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты. теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора.
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
В версии 8.20.019 Япония- на английском языке. Правда регистрационный ключ запрашивает (как и Европа). Кто- нибудь может помочь с решением этого вопроса?
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.
vitz 2004 года, вариатор. уже не знаю что делать. одни говорят микросхему надо новую запрограмировать и впаять в ЭБУ, другие что просто подключить к сканеру IT2, IT3. вот головняк.
Romano @ 19.3.2013, 19:39 P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle Датчик ускорения(замедления) калибровать надо. попробуй вот так: 1.Снимите минус с аккумулятора. 2.Нажмите стояночный тормоз. 3.Подключите минус к аккумулятору. 4.Включите «зажигание», не раскачивайте автомобиль 10-15 секунд пока не погаснут TRC и VSC (если они есть) Обязательное условие: колёса и рулевое колесо должны стоять прямо. но может и не помочь, сам не делал!
Нет не помогает. Давно уже попробовал. Говоряти что надо калибровать но никто это сделать не может.
anton88ru @ 22.3.2013, 11:07 Нет не помогает. Давно уже попробовал. Говоряти что надо калибровать но никто это сделать не может.
anton88ru @ 18.3.2013, 21:25 Доброго времени суток.Товарищи тоетавцы, подскажите, кто сталкивался с ошибкой p1589 и как ее устранить? загорелать после того как промывали дросельную заслорнку и сбросили все ошибки. Никто помочь не может. Все говорят нужен диллерский сканер чтобы произвести одаплацию датчику ускорения. Правда лиэто так? Был вчера в toyota центре, 3 часа рылись в мозгах и сканере но ничего не нашли. говорят чтонадо попробовать новый блок управления.
Вот тут человек решил такую же проблему. Когда делали ресет ошибок, потерли мозги. Пришлось перепрошивать.
СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P1589
Код DTC
Наименование DTC
P1589
Значение параметра настройки датчика ускорения
ECM регистрирует код DTC P1589, если калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не выполнена или нарушена после замены таких компонентов системы, как ECM.
№ DTC
Неисправность
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
MIL
Память
P1589
Значение параметра настройки датчика ускорения
Скорость автомобиля не ниже 2 км/час (1,2 мили в час).
Калибровка «нуля» датчика замедления не выполнена.
Момент регистрации неисправности
Логика диагностирования за 1 поездку
Калибровка «нуля» датчика замедления выполнена.
Значения параметров настройки, определяемые во время калибровки «нуля» датчика замедления, ненормальны (вне номинального диапазона).
Момент регистрации неисправности
Логика диагностирования за 1 поездку
Не была выполнена калибровка «нуля» датчика замедления.
Положение автомобиля не было стабилизировано во время калибровки «нуля» датчика замедления
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ (КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)
Если калибровка давления масла CVT выполняется до калибровки «нуля» датчика замедления, регистрируется код DTC P1589. В этом случае следует выполнить операции *1, *2, *3, *4 и *5, чтобы вернуть систему в нормальное состояние.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.*2
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).*3
Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.*4
Powertrain > Engine and ECT > Utility
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration.*5
Powertrain > Engine and ECT > Utility
Информация на дисплее прибора
Deceleration Sensor Zero Point Calibration
Отображение сообщения «Complete» на экране означает, что калибровка «нуля» датчика замедления завершена.
Если на экране отображается сообщение «Error» (ошибка), возможно, в цепи датчика замедления имеется неисправность.
Раскачивание или тряска автомобиля во время калибровки «нуля» датчика замедления может повлечь прекращение калибровки. Если на экране отображается сообщение «Error» (ошибка), выполните операцию *5 снова.
Если на экране GTS отображается сообщение «Error» (ошибка), считайте коды DTC с помощью GTS.
Результат
Следующий шаг
Калибровка «нуля» датчика замедления успешно завершена
А
DTC P1589 выводится
B
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CVT
Никогда не сбрасывайте значения параметров настройки путем выполнения сброса памяти.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.
Не запускайте двигатель.
Калибровка давления масла CVT выполняется при включенном зажигании (двигатель остановлен). Однако калибровку нельзя выполнять при следующих условиях:
Температура масла CVT не более 0°C (32°F) или не менее 120°C (248°F).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.
Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.
Запустите двигатель, установив рычаг переключения передач в положение P.
После запуска двигателя, не нажимайте педаль акселератора.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration
Во время калибровки давления масла CVT частота вращения коленчатого вала на холостом ходу возрастает.
Отображение сообщения «Complete» на экране означает, что калибровка давления масла CVT завершена.
Значения параметров настройки нельзя удалить, просто отсоединив и подсоединив провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Вновь проверьте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
Убедитесь, что центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) не наклонен и установлен без зазора, а кронштейн датчика не деформирован.
OK
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) установлен правильно.
Результат
НАДЕЖНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) Нажмите здесь
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Диапазон
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
G Sensor
Преобразованное выходное напряжение датчика замедления и рысканья
Отображается преобразованное напряжение датчика замедления и рысканья
Устанавливается равным 1,87 В: Неисправность датчика ускорения G
Устанавливается равным 1,87 В: обмен данными нарушен
Результат
Следующий шаг
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния
А
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния
B
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Бесступенчатая трансмиссия в сборе
Датчик давления масла
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
Замените центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья).
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Бесступенчатая трансмиссия в сборе
Датчик давления масла
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P1589
Код DTC
Наименование DTC
P1589
Значение параметра настройки датчика ускорения
ECM регистрирует код DTC P1589, если калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не выполнена или нарушена после замены таких компонентов системы, как ECM.
№ DTC
Неисправность
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
MIL
Память
P1589
Значение параметра настройки датчика ускорения
Скорость автомобиля не ниже 2 км/час (1,2 мили в час).
Калибровка «нуля» датчика замедления не выполнена.
Момент регистрации неисправности
Логика диагностирования за 1 поездку
Калибровка «нуля» датчика замедления выполнена.
Значения параметров настройки, определяемые во время калибровки «нуля» датчика замедления, ненормальны (вне номинального диапазона).
Момент регистрации неисправности
Логика диагностирования за 1 поездку
Не была выполнена калибровка «нуля» датчика замедления.
Положение автомобиля не было стабилизировано во время калибровки «нуля» датчика замедления
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ (КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)
Если калибровка давления масла CVT выполняется до калибровки «нуля» датчика замедления, регистрируется код DTC P1589. В этом случае следует выполнить операции *1, *2, *3, *4 и *5, чтобы вернуть систему в нормальное состояние.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.*2
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).*3
Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.*4
Powertrain > Engine and ECT > Utility
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration.*5
Powertrain > Engine and ECT > Utility
Информация на дисплее прибора
Deceleration Sensor Zero Point Calibration
Отображение сообщения «Complete» на экране означает, что калибровка «нуля» датчика замедления завершена.
Если на экране отображается сообщение «Error» (ошибка), возможно, в цепи датчика замедления имеется неисправность.
Раскачивание или тряска автомобиля во время калибровки «нуля» датчика замедления может повлечь прекращение калибровки. Если на экране отображается сообщение «Error» (ошибка), выполните операцию *5 снова.
Если на экране GTS отображается сообщение «Error» (ошибка), считайте коды DTC с помощью GTS.
Результат
Следующий шаг
Калибровка «нуля» датчика замедления успешно завершена
А
DTC P1589 выводится
B
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CVT
Никогда не сбрасывайте значения параметров настройки путем выполнения сброса памяти.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.
Не запускайте двигатель.
Калибровка давления масла CVT выполняется при включенном зажигании (двигатель остановлен). Однако калибровку нельзя выполнять при следующих условиях:
Температура масла CVT не более 0°C (32°F) или не менее 120°C (248°F).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.
Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.
Запустите двигатель, установив рычаг переключения передач в положение P.
После запуска двигателя, не нажимайте педаль акселератора.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration
Во время калибровки давления масла CVT частота вращения коленчатого вала на холостом ходу возрастает.
Отображение сообщения «Complete» на экране означает, что калибровка давления масла CVT завершена.
Значения параметров настройки нельзя удалить, просто отсоединив и подсоединив провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Вновь проверьте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
Убедитесь, что центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) не наклонен и установлен без зазора, а кронштейн датчика не деформирован.
OK
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) установлен правильно.
Результат
НАДЕЖНО ЗАКРЕПИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) Нажмите здесь
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Диапазон
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
G Sensor
Преобразованное выходное напряжение датчика замедления и рысканья
Отображается преобразованное напряжение датчика замедления и рысканья
Устанавливается равным 1,87 В: Неисправность датчика ускорения G
Устанавливается равным 1,87 В: обмен данными нарушен
Результат
Следующий шаг
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния
А
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния
B
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Бесступенчатая трансмиссия в сборе
Датчик давления масла
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
Замените центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья).
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Бесступенчатая трансмиссия в сборе
Датчик давления масла
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Скорость автомобиля не ниже 2 км/час (1,2 мили в час).
Калибровка «нуля» датчика замедления не выполнена.
При выполнении следующего условия ненормального состояния.
Логика диагностирования за 1 поездку
Условие обнаружения DTC 2:
Калибровка «нуля» датчика замедления выполнена.
Значения параметров настройки, определяемые во время калибровки «нуля» датчика замедления, ненормальны (вне номинального диапазона).
При выполнении следующего условия ненормального состояния.
Логика диагностирования за 1 поездку
Условие обнаружения DTC 1:
Не была выполнена калибровка «нуля» датчика замедления.
Условие обнаружения DTC 2:
Положение автомобиля не было стабилизировано во время калибровки «нуля» датчика замедления.
Датчик замедления и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе)
Код DTC сохраняется
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены деталей, связанных с бесступенчатой трансмиссией, выполните инициализацию.
Убедитесь, что никакие коды DTC не сохранены после выполнения инициализации.
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ (КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)
Если калибровка давления масла CVT выполняется до калибровки «нуля» датчика замедления, регистрируется код DTC P1589. В этом случае следует выполнить операции *1, *2, *3, *4 и *5, чтобы вернуть систему в нормальное состояние.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности (наклон: 0 +/- 0,25°).
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.*2
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).*3
Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.*4
Powertrain > Engine and ECT > Utility
Информация на дисплее прибора
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration.*5
Powertrain > Engine and ECT > Utility
Информация на дисплее прибора
Deceleration Sensor Zero Point Calibration
Отображение сообщения «Complete» на экране означает, что калибровка «нуля» датчика замедления завершена.
Если на экране отображается сообщение «Error» (ошибка), возможно, в цепи датчика замедления имеется неисправность.
Раскачивание или тряска автомобиля во время калибровки «нуля» датчика замедления может повлечь прекращение калибровки. Если на экране отображается сообщение «Error» (ошибка), выполните операцию *5 снова.
Если на экране GTS отображается сообщение «Error» (ошибка), считайте коды DTC с помощью GTS.
Калибровка «нуля» датчика замедления успешно завершена