pathfinder kingmaker лучшее творение мастера нацриэль где подмастерье
Лучшее творение мастера Нацриэль | Квест Pathfinder: Kingmaker
🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍
Синопсис
Мастер Нацриэль из Холмогорья, получившая официальный контракт, обещала сотворить великолепный клинок специально для барона. Правда, дело у эльфийки не заладилось с самого начала.
Прохождение
Патронаж
Мастер Нацриэль просит подписать договор, по которому она станет официальным поставщиком вашего двора.
Поговорить с Нацриэль о пропавшем подмастерье
Подмастерье мастера Нацриэль угодил в неприятности, а она не спешит сообщать барону о проблеме. Похоже, она опасается последствий — ведь, если верить ее помощнику Сартайну, подмастерье унес с собой дар для самого правителя! Нужно поговорить с эльфийкой об этом странном деле.
Вернуть Нацриэль испорченный дар
Подарок, который Нацриэль готовила для барона, свел ее слугу с ума, лишь только он его коснулся. Просто чудесно! Надо немедленно отправиться к реке в Холмогорье и спасти беднягу, после чего вернуть Нацриэль ее жуткую поделку.
Дождаться дара Нацриэль
Клинок был возвращен мастеру, которая немедленно взялась за переделку. Интересно, сколько времени занимает создание смертоносного шедевра?
Потребовать объяснений от Нацриэль
Оказывается, творения Нацриэль распространяют порчу! Может, нам не так уж и нужен ее чудо-клинок, который она так усердно пытается всучить барону?
Отыскать Сартайна в столице
Нацриэль подозревает, что Сартайн специально портил ее творения, чтобы погубить ее репутацию в глазах местного правителя. Она жаждет смерти подмастерья! Как по мне — это уже перебор. Но ведь барон должна защищать своих подданных.
Злоумышленник выведен на чистую воду. Репутация мастера Нацриэль защищена, договор с ней остался в силе, а ее благодарность, как я надеюсь, выразится в достойном даре для барона.
Pathfinder kingmaker лучшее творение мастера нацриэль где подмастерье
В продолжении темы ремесленников.
Вот у нас есть Нарциэль, вся из себя такая стремная и чего-то явно не договаривающая. Но кроме этого ей в вину, в общем-то, вменить нечего. Работу она свою делает, договор чтит, проблем не доставляет. А вот есть Сартайн, который позиционируется как потерпевшая сторона. При этом в процессе осуществления своей вендетты он саботирует работу Нарциэль (то есть по сути обесценивает жалование, которое я ей плачу), ставит под угрозу жизнь ни в чем не повинного коллеги и мою собственную (так как проклятый меч предназначался в первую очередь мне), а также жизни других людей, купивших ее изделия.
При этом, опять же, кроме мутного описания ситуации, что мол Нарциэль виновата в разорении его отца, в свое оправдание он предоставить ничего не может. Успокаиваться, судя по всему, он тоже не собирается. И после всего перечисленного, решение отправить его за решетку позиционируется как «злой» вариант? Вот это поворот, что называется.
Более милосердно (при условии что он сообщил чистую правду, а не просто-напросто свою интерпретацию произошедших событий) наверное было бы просто вышвырнуть его из баронства, но такого варианта у нас нет. И помимо тюремного заключения остается только либо позволить ему дальше творить всякую дичь, ставящую под угрозу здоровье и благосостояние моих подданных, либо нарушить договор с Нарциэль только лишь на основании его голословного заявления. Как-то не очень получается, как по мне.
Далее, вот у нас есть Варраск, который ничем себя не компрометирует и вообще выглядит довольно неплохим малым. Но вот, появляется какая-то непонятная деваха с отрубленными пальцами, которая заявляет, что Варраск преступник и руки у него по локоть того. в крови. И все. Игра тут же предлагает мне сдать Варраска в качестве доброго варианта.
Однако, никакой возможности прояснить ситуацию игра мне опять же, не предоставляет. Нельзя ни привлечь свидетелей, ни устроить им очную ставку ни хотя бы спросить самого Варраска. Как будто у нас теперь достаточно одного лишь заявления что бы осудить кого угодно.
Да, и еще, в разговоре с этой мстительницей очень «порадовала» ее непревзойденная логика. Типа, если я спрашиваю, что за преступника она разыскивает, то это непременно означает что я с ним как-то связан. Гениально! А ничего, что мне как правителю этих земель просто неплохо бы знать о том, какие проблемные элементы могут скрываться под моим носом, что бы в случае чего принять необходимые меры? Даже эта железная баба, Линксия, и то не стала подозревать меня в связях с Дарвеном, только на том основании что я поинтересовался кого она разыскивает.
И самое смешное, что я даже возразить на это никак не могу, а только должен склониться перед ее типа проницательностью.
Pathfinder kingmaker лучшее творение мастера нацриэль где подмастерье
Сказителя можно обнаружить в своем тронном зале, начиная со 2-ой главы. Он в состоянии собрать уникальные артефакты из разрозненных осколков.
Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.
Для сборки «Ожерелье вероломства» необходимо найти «Опаленный фрагмент ожерелья» в количестве 7 (семь) штук.
Этот обгорелый кусочек металла — часть любопытного артефакта, имя которому — Ожерелье Вероломства. Я чувствую, что за ним стоит история многих деяний — но не героических, а низких и преступных. Если вы найдете все семь фрагментов, я смогу восстановить артефакт, а заодно и поведать вам его бесславную историю
Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания добрая надежда и сокрушительное отчаяние раз в день (уровень заклинателя 11, сложность 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.
Для сборки «Шлем первопроходца» необходимо найти «Осколок дварфийского шлема» в количестве 10 (десять) штук.
О, вы нашли осколки Шлема Первопроходца! Будучи выкованным заново, он не только послужит вам, но и поделится с нами своей историей. Ради него я готов снова взять в руки кузнечный молот! Найдите остальные десять осколков этой реликвии и принесите их мне!
Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков.
Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех.
Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день.
Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.
Для сборки «Наручи лесного рыцаря» необходимо найти «Обломок рыцарских наручей» в количестве 10 (десять) штук.
Эти обломки. Они от Наручей лесного рыцаря. Вот артефакт, который я почту за честь выковать вновь! Он будет служить вам долго и верно, а вдобавок расскажет свою историю — если вы только найдете и принесете мне все десять обломков.
Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум.
Для сборки «Кольцо безрассудной отваги» необходимо найти «Оплавленный обломок кольца» в количестве 12 (двенадцать) штук.
Всего в мире найдено 13 (тринадцать) обломков, лишние сказитель не заберет.
Любопытная находка! Это осколки Кольца безрассудной отваги. Взгляните, как они оплавлены. Удача долго благоволила его предыдущему владельцу, но когда она наконец отвернулась от него, последствия были воистину плачевны. Если вы найдете все двенадцать осколков, я смогу рассказать вам его историю.
Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2.
Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа.
Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.
Для сборки «Плащ проданных душ» необходимо найти «Обрывок кожи с древними письменами» в количестве 15 (пятнадцать) штук.
Всего в мире найдено 17 (семнадцать) обрывков, лишние сказитель не заберет.
Этот доспех дает бонус усиления +5 к защите. Штраф за доспехи у любого магического доспеха снижен на 1 по сравнению с обычными вещами этого типа.
Для сборки «Тигриные полоски» необходимо найти «Кусок шкуры с древними рунами» в количестве 16 (шестнадцать) штук.
Вы нашли нечто действительно древнее. Это обрывки Доспеха саблезубой отваги — реликвии келлидов, уничтоженной тысячи лет назад. О чем нам поведает этот забытый артефакт? Прошу, найдите оставшиеся из шестнадцати фрагментов — мне самому не терпится узнать его историю!
Строка для нахождения в поисковике руководства у людей использующих букву ё (В отличии от разработчиков). «Рукавица звёздного солдата» «Перчатки звёздного солдата»
Для сборки «Рукавица звездного солдата» необходимо найти «Деталь из звездного металла» в количестве 17 (семнадцать) штук.
Строка для нахождения в поисковике руководства у людей использующих букву ё (В отличии от разработчиков). «Деталь из звёздного металла»
Это детали Перчатки звездного солдата. Дар иного мира, сокровище, упавшее с небес и на тысячи лет похороненное в нумерийской земле. Как бы я хотел побывать на родине этого артефакта и узнать его полную историю! Увы, это выше моих сил. Но если вы найдете все семнадцать деталей — думаю, я смогу восстановить творение звездных мастеров!
Необходимо пройти рядом с тайником на достаточно близком расстоянии, сработает стандартная проверка d20 + модификатор на внимание для каждого персонажа в группе. При успехе (сложность тайника меньше, чем выпавшее число + модификатор) тайник станет виден и из него можно будет забрать предметы. Проверка не отображается в журнале!
Проверка сработает только 1 раз за уровень, т.е. если вы гуляете рядом с местом отмеченного тайника и ничего не происходит, значит все персонажи провалили проверку. Для повторного прохождения проверки необходимо повысить уровень или или загрузить сохранение, когда проверка еще не была пройдена.
Необходим персонаж с прокаченным навыком плутовство хотя бы на 1. Он попытается открыть запертое кинув d20 + модификатор плутовства против сложности запертого. При успехе (сложность запертого меньше, чем выпавшее число + модификатор) предмет откроется. Проверка сработает только 1 раз за уровень. Для повторного прохождения проверки необходимо повысить уровень или или загрузить сохранение, когда проверка еще не была пройдена.
Огромная просьба при использовании материала из этого руководства оставлять ссылку на первоисточник. Спасибо за вашу честность!
Руководство по лорным предметам Сказителя (КЛИК)
Руководство будет пополняться по мере поступления информации.
Ваши замечания, вопросы, предложения и дополнения прошу писать в комментариях.