risen квесты в монастыре

Прохождение игры Risen полностью за разные фракции

Сценарий пришлось переписывать: Отец Death Stranding Хидео Кодзима высказался о разработке нового проекта

Инсайдер: Николас Кейдж вернется в двух продолжениях «Сокровища нации»

СМИ: Роберт Дауни-младший и Мэтт Дэймон снимутся в фильме Кристофера Нолана «Оппенгеймер»

«Близко к шедевру»: Shin Megami Tensei V от Atlus для Nintendo Switch получила первую оценку

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Assassin’s Creed: Ragnarok

В 2009 году мир увидел новую игру корпорации Piranha Bytes — Risen. Опытным геймерам она вряд ли покажется новинкой. Это классическая игра жанра RPG, в которой трудно найти что-то чрезвычайно новое, инновационное. Тем не менее разработка заслуживает внимания. Многим любителям жанра приглянулась Risen, прохождение доставило определенное удовольствие. И это несмотря на то, что здесь классическая система боя и стандартный сюжет борьбы маленького человека со злом.

Игра Risen — общая информация

Прохождение игры Risen порадует более реалистичным геймплеем. Главными преимуществами стала возможность использования множества ударов не только для нападения, но и для обороны.

risen квесты в монастыре. Смотреть фото risen квесты в монастыре. Смотреть картинку risen квесты в монастыре. Картинка про risen квесты в монастыре. Фото risen квесты в монастыре

Врагов в игре не очень много, батальные сцены без большого количества убитых.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение игры Ризен предполагает установку на ПК или покупку диска для Xbox 360. Присутствует русское меню и озвучка. Минимальными требованиями будет процессор от 2 ГГц, более 1 Гб оперативной памяти и 2,5 Гб места на жестком диске. Потребуется DirectX 9,0с и видеокарта с памятью не менее 256 Мб.

Во время игры в Райзен прохождение займет около 27 часов по основному сюжету. С дополнительными заданиями придется потратить на 10 часов больше.

Для справки! Нужно понимать, что даны значения «чистого» времени. В реальности, если не спешить, иногда отвлекаться или просто подходить к игре на 2-3 часа в день, удовольствие от процесса можно растянуть на неделю или больше.

Создание персонажа, кого выбрать

При прохождении Risen 1 потребуется сделать выбор, к какой группировке примкнет персонаж. Для героя предложено три варианта:

Как правило, игроки выбирают между первым и третьим вариантом. Оба не влияют на результат игры, а только на способности и возможности героя. Инквизитор будет выполнять больше магических штучек, а разбойник станет настоящим бойцом. Для полноценного прохождения игры лучше стать охотником на болоте.

risen квесты в монастыре. Смотреть фото risen квесты в монастыре. Смотреть картинку risen квесты в монастыре. Картинка про risen квесты в монастыре. Фото risen квесты в монастыре

Подробное описание прохождения основного сюжета игры Райзен по главам на 100 процентов

Прохождение Ризен 1 заключает в себе необходимость выполнения множественных заданий и сбора различных бонусов. Нужно знать, где отыскать учителя и где подстерегает опасность. На процент прохождения повлияет прокачка героя, навыки и умения сыграют важную роль для финала игры.

Пролог. Задания Сары и Яна

Девушку нужно будет отвести на север в маленький дом, где она останется. Перед уходом нужно открыть сундук и пожарить на сковороде все, что есть в припасах. Покушать нужно самому и угостить попутчицу.

Глава 1. Запретный остров

risen квесты в монастыре. Смотреть фото risen квесты в монастыре. Смотреть картинку risen квесты в монастыре. Картинка про risen квесты в монастыре. Фото risen квесты в монастыре

Далее предстоит выбор, к кому примкнуть, лучше последовать за Яном на болото, сначала выполнять поручения дона Эстебана, затем переметнуться к инквизиции и в конце прохождения Risen направиться в монастырь.

Для справки! На болоте будет 11 учителей. Некоторые из них станут доступны только после прохождения определенных квестов.

Далее потребуется направиться в город Харбор. Путь туда лежит через владения послушников, у них тоже будет три задания для героя. Последнее приведет к пункту назначения.

Внимание! На этом этапе прохождения игры следует найти 11 учителей и посетить 9 торговцев.

Попав в Харбор придется пройти еще 7 квестов, результат их выполнения приведет к выбору стороны, за которую выступает герой. Если все пройти в пользу одного клана, то можно получить дополнительный бонус. В данной локации главного героя ожидает много второстепенных задач по игре. Их можно выполнять по желанию.

risen квесты в монастыре. Смотреть фото risen квесты в монастыре. Смотреть картинку risen квесты в монастыре. Картинка про risen квесты в монастыре. Фото risen квесты в монастыре

Встретившись с Мендосой герой переходит во вторую главу.

Глава 2. План инквизитора

В этой главе самым продолжительным будет второе задание инквизитора, где потребуется найти пять дисков.

Первой будет просьба отыскать камни телепортации, они очень пригодятся в дальнейшем. Перед тем, как доставить диски инквизитору придется пройти через три сражения.

Внимание! Всегда следует осматривать локации на присутствие интересных и полезных предметов.

После того, как диски окажутся у инквизитора он попросит исследовать храм.

Глава 3. Храм

Как только откроется дверь в храм, тут же атакуют ящеры. Придется с ними вступить в бой.

Затем потребуется помощь магам, а значит основное прохождение отложится еще на некоторое время.

risen квесты в монастыре. Смотреть фото risen квесты в монастыре. Смотреть картинку risen квесты в монастыре. Картинка про risen квесты в монастыре. Фото risen квесты в монастыре

Во время осмотра храма будут попадаться чудовища, с которыми герой будет сражаться.

В результате всей цепочки квестов придется осмотреть практически весь остров и убедиться в необходимости найти все части доспехов. Но это в следующей части.

Глава 4. Титан

Для дальнейшего прохождения Risen нужно поговорить с Игнатием в монастыре и убедить Эстебана, чтобы он пропустил в очередное святилище.

Внимание! Перед началом поиска доспехов нужно получить свитки у Элдрика, Карн тоже должен будет их отдать.

Для нахождения всех нужных частей потребуется осмотреть все храмы острова. Затем их нужно будет перековать, сделать это можно у Элдрика.

risen квесты в монастыре. Смотреть фото risen квесты в монастыре. Смотреть картинку risen квесты в монастыре. Картинка про risen квесты в монастыре. Фото risen квесты в монастыре

Нужно быть осторожнее, сегменты пола периодически проваливаются, от луча лучше убегать до второго круга, от удара копытом можно спастись подпрыгнув в нужный момент, а от стрел защитит щит.

Обладая определенной ловкостью, победить Титана не сложно.

Игровые фракции (Дон VS Орден), влияние на финал, вступление

В результате выбора героя, будет зависеть его внешность и процент прохождения игры. При выборе в качестве покровителя дона Эстебана путь будет самым продолжительным, а игра сыграна на все 100 %. В остальных случаях это будет не полная версия, при каждом выборе существуют уникальные задания. Итог игры не зависит от выбора фракции.

Получение достижений

Все достижения в игре Ризен измеряются дополнительными очками. Чтобы получить максимум от игры нужно:

Для выполнения некоторых заданий потребуется опыт и навыки, но получить очки не сложно. Секрет некоторых миссий откроют герои игры, они дадут совет или задание.

Определенно внимания каждого геймера заслуживает игра Ризен, прохождение будет интересным и захватывающим. Отличная графика, звук и классический геймплей позволят насладиться качественной игрой из жанра RPG. И даже если не удастся получить все награды и достижения в первый раз, вполне можно запустить Risen повторно, выбрать другую фракцию и вновь пройти захватывающий сюжет.

Источник

Статьи

Скриншоты

Прежде, чем Вы начнете обучаться искусству магии, Вам предстоит длительный путь к монастырю, полный опасностей и новых открытий. Каким бы путем Вы не покинули город, Вам необходимо направляться к развилке, которая ведет к монастырю (возле нее вы делали останову, когда следовали за Теллуром (смотри Прохождение игры Risen Ферма послушников и Путь в Харбор-Таун). На этой развилке Вы встретите указатель, который подскажет Вам, что Вы на правильном пути. Следуйте по дороге и встретите послушника, который немного расскажет о ситуации в округе. Рядом с ним находится храм, в котором практически все ценное выгребли до Вас.

Спустившись в храм, Вы не встретите противников, однако увидите закрытую дверь с переключателем над ней, который можно нажать с помощью заклятия телекинеза (можно купить на ферме послушников) или с помощью выстрела из лука. Каким бы не было решение, имейте в виду, что перед дверью находится площадка с кольями, которую можно либо перепрыгнуть (получается далеко не с первого раза, так что лучше сохраниться), либо пролететь над ловушкой с помощью заклинания левитации.

Дальнейший Ваш путь лежит на ферму послушников. Задания для Вас есть у Северина и Дерри.
Северин попросит Вас разобраться с карлами, которые воруют все подряд и уже порядком истрепали нервы всем местным послушникам (задание «Вороватые Карлы»)

ВОРОВАТЫЕ КАРЛЫ

ПОРХАЮЩАЯ МОГИЛЬНАЯ МОЛЬ

Выдает: Дерри (один из послушников на ферме)
Описание: Могильная моль часто нападает на ферму и ест все, что попадет ей на пути.
Прохождение: Могильную моль можно найти, пробежав чуть дальше по той возвышенности, на которой находятся карлы. Тварей там восемь штук, так что лучше не драться со всеми сразу :. После выполнения задания, сообщите Дерри, что Вы справились.
Награда: Опыт (250+8*60+50)+Золото (25)

После выполнения этих заданий самое время продолжить прохождение Risen и продолжить восхождение к монастырю. Поднимаясь вверх, Вы столкнетесь с немногочисленными противниками. На одной из площадок, посредине которой озеро, Вы сможете увидеть небольшой шатер, в котором стоит сундук. В нем Вы найдете рецепт и заклинание улыбки. За озером находится пещера, в которую Вам надо будет проникнуть по ходу дальнейшего прохождения игры Risen (читайте далее), но можно сделать и сейчас. Ну вот наконец то и монастырь, немного не дойдя до него Вы встретите Брина, который боится монстров в кустах (задание «Опасные чудовища Брина») и хочет пива ( задание «Пиво для Брина»).

ОПАСНЫЕ ЧУДОВИЩА БРИНА

Выдает: Брин
Описание: Бедолага боится существ, которые притаились в кустах
Прохождение: Спуститесь на площадку, которая находится ниже того места, где стоит Брин и убейте карлов.
Награда: Опыт (150+50*3+50)+Золото (25)

ПИВО ДЛЯ БРИНА

Выдает: Брин
Описание: Достаньте Брину кружку пива
Прохождение: Раздобыв пива дайте его Брину
Награда: Опыт (50)

МОНАСТЫРЬ

УЧИТЕЛЯ

ТОРГОВЦЫ

Разобравшись с чудовищами Брина самое время наконец то зайти в храм. На входе Вас встретит Паллас, который захочет увидеть Ваше рекомендательное письмо. Его наличие существенно влияет на прохождение игры Райзен.
Возможны несколько вариантов развития персонажа в монастыре, которое зависит от прошлого прохождения Рисен:
— Магия свитков (если Вы проходите за Дона)
— Магия свитков и магия кристаллов (если Вы проходите за Орден или попали в монастырь насильно).
— Магия свитков, рун, кристаллов (если Вы проходите за Орден и пришли в монастырь с рекомендациями от Белшвура).
Если Вы проходите за Орден, то квесты будут одинаковыми (смотри ниже), в противном случае Вы обучитесь лишь созданием свитков.

СЛЕДУЙ ЗА ТЕЙЛОРОМ

По словам Паласа, дабы стать магом или воином ордена, необходимо пройти обучение, или скорее испытание мастеров.

ИСПЫТАНИЕ ПАЛЛАСА

Если в ходе прохождения Райзен Вы уже приняли сторону ордена в Харбор-Тауне, то испытания не будет. Если же Вы попали в монастырь насильно, то придется отправиться в Харбор-Таун и выполнять квесты выбора стороны.

НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ВИТУСА

ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ИГНАТИЯ

Описание: Мастер Игнатий хочет, что бы Вы прочли все книги в библиотеке, куда он Вас и отведет.
Прохождение: Оказавшись в библиотеке, начните читать все книги на пюпитрах, но это лишь начало. Возле книжных полок найдите дверь, справа от нее будет кольцо, за которое следует потянуть и начать обыск внизу. Именно там находится множество пюпитров, чтение которых повышает мудрость, столь нужною для игроков, которые выбрали прохождение игры Рисен в качестве мага.

Обратите внимание, напротив Вас есть проход, перекрытый магическим барьером. Его можно будет открыть позже, с помощью специального свитка для магических барьеров, полученного от Сайруса (смотри вторую главу прохождения игры Райзен).

Когда Вы пройдете через пролом в стене, Вы попадете в комнатку с пюпитром и ящиком, в следующей комнате будет находится алхимик Абракс и важный пюпитр (в нем содержаться компоненты свитка иллюзии, необходимые для дальнейшего прохождения Risen). Использовав рычаг на стене Вы сможете подняться в верхнюю часть монастыря.

Награда: Опыт (250)

ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА АБРАКСА

Описание: После долгих уговоров, мастер Абракс готов будет выдать Вам задание. Вам необходимо найти двух послушников и найти компоненты для зелий в соответствии с полученным списком.

ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛ

ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ИЛЛЮМАРА

(+основы создания свитков, +теория создания свитков + Энцо ищет компоненты для свитка иллюзии + Эрлан не знает, что делать + Добудь себе перо)
Описание: Мастер Иллюмар преподает создание свитков. Чтобы научиться создавать свитки, необходимо изучить основы и узнать, какие составляющие нужны для создания свитков.

Теперь пришло время самостоятельно изготовить свиток света. Но, прежде необходимо получить умение создания свитков. На рунном столе создайте свиток и можете смело рассказать о успехе Иллюмару. У него Вы сможете купить руны первого уровня, необходимые как для создания свитков, так и для их непосредственного использования.
Награда: Опыт (100+100+100+100)

НАЙДИ УБИЙЦУ ХЕМЛАРА

На кладбище:
— Откройте сундук в углу кладбища
— Спуститесь в гробницы, там подымите каменную плиту (обеспечивает увеличение мудрости), почитайте на пюпитре «Герои Древних дней», найдите скелет Беренгира. При обыске этого скелет найдете ключ от сундука, который находится неподалеку, в котором найдете книгу «Мудрость боя» (напомню, что эта книга нужна для прохождения игры Райзен).
— В левом ближнем углу кладбища Вы сможете выкопать сундук с деньгами Хемлара.
Также необходимо поговорить с охранником кладбища, который скажет, что Эш постоянно ходил около кладбища.

ДОСТОЙНОЕ ОРУЖИЕ

Описание: Для Вашего посвящения в маги необходимо взять у кузнеца Карлсена посох мага.
Прохождения: Карлсен даст посох без пререканий.
Награда: Опыт (50)

ЭРЛАН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ

(+Индейка Эрлана и Энцо)
Описание: У Эрлана получился конфликт с Энцо. Эрлан по ошибке взял индюшку, которая предназначалась не ему. Теперь он не знает, как решить эту проблему.
Прохождение: Индюшку можно купить у Арлока, который заломит за нее цену в 200 золотых.
Награда: Опыт (150)+ заклинание «Шутка»

ЯЩИКИ ДЛЯ ВУЛКАНИЧЕСКОЙ КРЕПОСТИ

ВРАТА В КРЕПОСТЬ

НОВЫЙ ПОСТ ДЛЯ УЛЬЯМА

Выдает: Уильям
Описание: Послушник Уильям хотел бы занять место Арика (либо пропавшего, либо мертвого: в зависимости от ваших действий во время прохождения Рисен квеста «Найди убийцу Хемлара»).
Прохождение: Поговорите с Витусом, он сначала поупрямиться, но все же одобрит кандидатуру Уильяма.
Награда: Опыт (100)

ПОСВЯЩЕНИЕ

Описание: Теперь Вы будете посвящены в маги/воины
Прохождение: Следуйте в зал следом за Игнатием и отвечайте на вопросы
Награда: Увеличение по Вашему выбору жизненной энергии, уровня манны, физической силы + Мантия мага

СЛЕДУЙ ЗА ИНКВИЗТОРОМ

Источник

Ризен Подробное прохождение за Воинов Ордена (с) Usagi

risen квесты в монастыре. Смотреть фото risen квесты в монастыре. Смотреть картинку risen квесты в монастыре. Картинка про risen квесты в монастыре. Фото risen квесты в монастыре

Iris Heart

Глава I.
Как попасть в монастырь?

1) Знакомство с монастырем

2) Сражение на арене

Поговорите с мастером Витусом. Он даст первое испытание. Для этого вы должны стать чемпионом арены, поладить с Далмаром, и найти книгу «Мудрость боя».

5) Теория создания свитков

К этому моменту у нас уже есть доступ в верхнюю часть монастыря. Минуем стражника Егофа. Беседуем с Энцо и Эшом. В соседней комнате получаем второе испытание от мастера Иллюмара. Читаем все книги, находящиеся в той комнате, после чего снова говорим с Иллюмином. Задание его будет сложным. Он потребует от вас знания теории создания свитков. Вы должны изучить все компоненты для заклинаний первого круга магии. Всего 6 заклинаний. Их можно узнать из чтения книг и от послушников. Первый из них, Джарвис, расскажет вам про компоненты заклинание Света.

6) Украденная индейка

Кроме того, Энцо и Эрлан не ладят, потому что Эрлан, будучи голодным, украл со стола в чужой келье индейку. Он не знал, что эта индейка принадлежит Энцо. Теперь тот на него очень зол. Чтобы их помирить, сходите к повару Арлоку и купите у него новую индейку за 200 золотых. Потом отдайте ее Эрлану. Квест завершен.

7) Продолжение поисков компонентов

Послушник Эш расскажет вам, что мастер Абракс владеет знанием компонентов Иллюзии и руны первой печати. Но Абракс живет в глубоком подземелье за секретным ходом в стене библиотеки.

8) Библиотека и мастер Абракс

Заклинание бесконечно, потому приходить к шару вы можете снова и снова. В комнате с кристаллом Телекинеза откройте дверь позади вас, нажав на находящуюся наверху кнопку. Снова откроется секретный проход. Читайте книги и обыскивайте сундуки. В комнате с кристаллом левитации используйте его, взлетайте в воздух и в дверь напрямо. Летите через окно балкончика влево. Забирайтесь в ранее недоступную комнату.

Тут вы увидите Кристалл Превращения. С его помощью становитесь улиткой, выползайте в дырочку в стене, и двигайтесь по направлению к двери, находящейся у лестницы (эту дверь следует предварительно открыть с помощью кристального шара Открытия). Снова заползайте в дырочку в стене. Там вы увидите мастера Абракса. Поговорите с ним. Можете обыскать его комнату, на пюпитре вы узнаете компоненты для свитка Иллюзии, а в сундуке найдутся два чистых свитка, и готовый свиток Иллюзии. Сам же мастер Абракс может обучать нас алхимии и продавать зелья. Он даст четвертое испытание. Ему нужно 6 целебных корней и 4 растения маны, которые можно найти на пригорье за стенами монастыря.

9) Завершение испытания Иллюмана

10) Поиски партнера Хемлара

11) Раздача травки послушникам

12) Встреча с убийцей Хемлара

После этого вам нужно отправиться ночью к Каспару, и сказать, что вы раздали весь брюгл. В уборной ложитесь в ванную и ждите убийцу. Им окажется Арик. Бой будет тяжелым, лучше запастись зельями и свитками лечения заранее. Если вы убьете Арика, то получите вдвое больше опыта за квест. Но можно дать ему сбежать. В любом случае поговорите с Каспаром и с мастером Витусом. Выберите награду. Теперь рекрутам нужен новый учитель боя, и для этого лучше всего подойдет Вильям. Поговорите с ним, а потом с мастером Витусом. Он даст разрешение Вильяму тренировать бойцов.

13) Огненный кристалл

14) Две просьбы Брина

15) Ящики для вулканической крепости

Мастер Сайрус просит вас сходить к Северину и сказать тому, что монастырь ожидает поставки артефактов. Бегите на ферму, в диалоге с Северином выбирайте последний вариант «Сайрус оторвет мне голову». Вернитесь к Сайрусу и сдавайте квест.
По пути можно поговорить с Дерри, который находится на той же ферме. Убейте для него 8 могильных молей возле озера, и получите награду.

16) Оказать поддержку воинам Ордена

Последнее испытание мастера Палласа, самое долгое и тяжелое. Нам нужно отправиться в Харбор-Таун, небольшой портовый городок. Там отыскать мага Белшвура, а потом выполнить задания Себастьяна, Эрнандеса, Родригеса, Карраско, Марчело и Карлоса. Без этого нам не стать магом.

17) Избавиться от Дельгадо

18 ) Расследование кражи

19) Разнести лекарства раненным.

20) Украденные пластины для доспехов

21) Три золотые чаши для Карраско

22) Фамильная драгоценность Дона

23) Доказательства для Марчело

24) Мир и Порядок (Завершение основного квеста)

25) Клятва Священному Огню

1) Планы инквизитора

Мендоса попросит вас следовать за ним, и начнет подниматься высоко в гору, по пути рассказывая историю. У странных ворот, запечатанных зелеными символами, он остановится. Поведает о Титанах. Суть нашего основного квеста заключается в том, чтобы собрать 5 золотых дисков, способных открыть врата главного храма. Так же инквизитор может обучить вас бою с посохом до максимального уровня.

2) Развитие магических кристаллов

3) Легенда о Гиргере ( 1-ый золотой диск ).

С трупа Григера получаете первый золотой диск. Вернитесь на ферму Северина, расскажите ему что отбили карлов и вернули артефакт. Можете наведаться и к Мендосе.

4) В поисках друида Элдрика ( 2-ой золотой диск )

Мендоса скажет вам, что один из дисков у него уже есть, но он поломан и утратил магические свойства. Починить его может друид, живущий далеко на северо-востоке. Его отправился искать мастер Сайрус, но тоже пропал. Найти их не составит труда.
Красный кружок показывает местоположение Сайруса.

После успешного снятия магии заходите внутрь. Убивайте человекоящеров. В одной из комнаты вы встретитесь с ящером-жрецом. У него будет ключ от клетки Элдрика. Поговорите с друидом, отдайте посох. Он не захочет чинить золотой диск, если рядом будет маг. Отправьте Сайруса подальше. Теперь следуйте за друидом к его хижине. Там, после небольшого разговора Элдрик скажет, что для починки диска нужно использовать энергию магического кристалла. Как раз такой есть в его сундуке. Берите кристалл и отправляйтесь за друидом к каменному кругу. Диск заряжен и функционирует. Можете доложить об этом инквизитору Мендосе.

5) Договор с Эстебаном ( 3-ий золотой диск )

Поскольку вы человек инквизиции, в лагере с вами мало кто захочет общаться. Разве что Рэйчел, жена Дона. Проходите в храм, увидите большую гору золота. Обсудите с Эстебаном все детали, сказав, что вы здесь по приказу Мендосы. Дон отдаст вам диск без каких бы то ни было усилий.

6) Потерявшиеся кладоискатели ( 4-ый золотой диск )

Поговорите с Финчером. Он находится буквально в двух шагах от Эстебана. Вы узнаете, что группа людей отправилась за артефактами в один из храмов, но так и не вернулась. Бежать придется долго. Если у вас развита акробатика, то можете попробовать ухитриться спрыгнуть с горы, недалеко от того места, где совсем недавно бегали с друидом. А так придется идти по обходной дороге через туманные болота.

В храме вы встретите Малико, он встревожен, что многие искатели артефактов потерялись, и нет вестей от начальника Данило. В той же комнате посередине есть ловушка, не вставайте на нее, а то провалитесь в канализацию. Бегите в проход сбоку. Встретим там Адана и нашего старого знакомого Дитара, одного из тройни близнецов. Дитар скажет, что пропал его брат Ольф. В этой комнате вы увидите небольшой алтарь перед решеткой, пока что вы с ним ничего сделать не сможете.

В соседнем проходе избавляйтесь от упырей. В саркофагах найдете золотой бюст. Поверните за рычаг и освободите Ольфа, он отдаст вам второй артефакт. Возвращайтесь к Малико, падайте в ловушку посередине комнаты. Говорите с Дирком. Превращайтесь в улитку с помощью заклинания Наутилуса и проползайте через дырочку в стене. Это нужно, потому что в коридоре будут шипы, а отключить их можно только снаружи. Потянув за кольцо, останавливайте механизм. Ищите третий золотой бюст, а потом поворачивайте лебедку и открывайте ворота. Сбегайте к Дирку и скажите ему об этом.

Выбирайтесь через болота к основному входу в храм. Поочередно ставьте золотые бюсты на три алтаря, и решетки откроются. Исследуйте комнаты, убивайте скелетов. Последним будет ящер-жрец. С его трупа забирайте 4-ый диск. Поговорите с Малико и с остальными кладоискателями. Вернитесь и доложите Финчеру.

7) Сокровища Стальной Бороды ( 5-ый золотой диск )

В лагере мятежников поговорите с Балтуро. Он находится там же, где и Дон Эстебан. Балтуро попросит вас навестить девушку Пэтти, работающую в таверне в Харбор-Тауне. Если вы с ней раньше говорили, то знаете, что она ищет своего отца-пирата и его сокровища, спрятанные где-то на острове.

Говорим Пэтти, что нашли секретный выход из города. Бежим за ней в бордель, и через пещеры в сторону морского берега. Она несколько минут будет вести вас по дорогам, пока не доберется до кладбища, находящегося в болотах за лагерем мятежников. Там откопайте сундук, получите карту и ключ. Пэтти скажет, что всего сундуков 5 и в каждом из них есть подсказки, как отыскать сокровища.

Так или иначе, у вас будет ключ, чтобы отпереть дверь темницы. Ищите в руинах, за поворотом налево будет запертая дверь. Открывайте ее ключом Романова и освобождайте девушку. Если решили сохранить карту, отдайте ее Пэтти, она щедро вознаградит вас, к тому же вы закроете сразу несколько квестов, связанных с историей ее отца.

8) Открытие врат ( Завершение основного квеста )

Вместе с отрядом Мендосы уничтожьте группу ящеров-воинов. Бегите дальше за инквизитором. Отряд остановится перед большими воротами, вам в одиночку нужно исследовать два боковых прохода. Проползите под стеной с помощью заклинания Наутилуса, далее за поворотом будет проваливающийся пол. Через шипы лучше перелететь левитацией. Падайте через центр комнаты вниз, там вы вскоре найдете лебедку. Возвращайтесь к Мендосе. С помощью телекинеза поверните рычак, чтобы отключить ловушку с опускающимся потолком. Следуйте за отрядом инквизитора, снова убивайте ящеров. Река из кипящей лавы преградит путь. Нужно найти рычаг, опускающий мост.

2) Погоня за отрядом ящеров.

Бегите вправо, с помощью телекинеза опускайте мост, далее в пещере найдете Брента. Он вам расскажет про карту вулкана, которая есть у предводителя отряда ящеров, исчезнувших в стороне болот. За ближайшим поворотом элитные ящеры будут наваливаться на вас целой толпой, лучше выманивать их поодиночке. В болоте отыщите Йоргенсена, спросите про отряд орков. Выбирайтесь по указанному им пути наружу. Спускайтесь с горы вниз и вскоре встретите Элдрика. От него быстро бегите к хижине Хенрика и Жасмин, пока их не убили нападающие ящеры. Уничтожайте отряд, берите карту, и возвращайтесь к Мендосе.

3) Дух повелителя титанов

4) Освобождение Урсегора

5) Новые планы спятившего инквизитора ( Завершение основного квеста )

Ворота откроются. Здесь Мендоза произнесет пламенную речь о том, что готов пожертвовать островом ради спасения всего мира! Он хочет подчинить себе титана, словно бог, и защищать мир от бурь и нападения других титанов. Герой против этого. Инквизитор забирает череп Урсегора и в ярости скрывается за вратами, захлопнув их у вас перед носом.

1) Спасение монастыря

В монастыре уже повсюду люди-ящеры. Говорите с мастером Игнатием, он попросит оказать поддержку и собрать всех магов в Священный зал, а также спасти крепость от нападения ящеров. Бегите по направлению к библиотеке, вам необходимо уничтожить 10 ящеров-нарушителей. Вход изнутри будет закрыт, а Абракс находится снаружи. Поговорите с ним и скажите, что выгнали ящеров из библиотеки. Поговорите с Сайрусом и Иллюманом, они недалеко от мастера Игнатия. В одной из келий найдете Каспара, можете взять его в поддержку. На тренировочной площадке будет много людей-ящеров, уничтожайте их, потом говорите с мастером Витусом. Бегите вниз. К сожалению, Паллас уже мертв. Забирайте с его тела все вещи и книгу.

Очистите вход в монастырь от ящеров. Затем идите в сторону кладбища, там убьете предводителя. Как только все ящеры будут побеждены, вернитесь к мастеру Игнатию, расскажите ему о страшных планах Мендосы, о том, что вы прогнали ящеров, о том, что собрали всех магов и о том, что мастер Паллас погиб. Отдайте книгу. Мастер Игнатий скажет, что вы должны остановить безумного инквизитора, и нужно обратиться за поддержкой к Дону Эстебану и коменданту Карлосу.

2) Новый инквизитор

3) Молот Титана ( 1-ый храм )

4) Торс титана ( 2-ой храм )

5) Ноги титана ( 3-ий храм )

6) Щит титана ( 4-ый храм )

7) Шлем Титана (5-ый храм) (Завершение основного квеста)

8) Создание доспеха Титанов

Бегите к Элдрику. Говорите ему, что собрали все части доспеха. Он отведет вас к магическому кругу, и соединит все составляющие компоненты. Доспехи Титана автоматически окажутся на вас. Вручную можно снять/одеть шлем и уникальный молот, дающий вам +6 к параметру топоров.

Запаситесь лечебными зельями, зельями маны, свитками и всем, что пригодится вам в последнем бою. Затем направляйтесь в вулкан.

9) Схватка с инквизитором Мендозой

10) Финальная битва

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *