serious sam легендарный собор
Великий собор
Великий собор | |
Информация | |
Новое оружие | 1 |
Кол-во секретов | 6 + 1 (HD) |
Номинальное время | 80 мин. |
Предыдущий уровень | Земля Проклятых |
Следующий уровень | НЕТ (Дети Амона Ра(Legend of the Beast)) |
— Сэм, в начале уровня |
Великий Собор (англ. The Grand Cathedral) — последний уровень в игре Serious Sam: The Second Encounter и третий в эпизоде «Средневековье«.
Прохождение
Первый секрет расположен сразу за вами. Обернитесь. И слева от ворот увидите тёмный квадрат в стене. Ракету сюда! Здесь Серьёзное Здоровье и SERIOUS DAMAGE(секрет №1). Но брать всё это добро не советую: возьмёте попозже, когда на вас навалятся стада Скелетов c Клира. И вообще, мой совет: это — не кооператив, респауна здесь нет. Вперёд не ломитесь, а сдерживайте толпы монстров огнём на расстоянии. Если надо (а это надо всегда), то отступайте. Правда, если где-то после третьего коридора слишком далеко убежать назад, то сзади появятся несколько Красных Механоидов.
Также появится SERIOUS SPEED возле одной из стен, чтоб возвращаться было не так скучно. Следующий секрет за поворотом направо, в самом конце. Там, в окне башенки из окна высунулся мужик. Снимаем его из снайперки или ракетой. На дорогу выпадет SERIOUS DAMAGE (секрет №2). За поворотом, в левой стене будет ещё один тёмный квадрат в стене. Если вам его плохо видно — он находится в том месте, где на стене тень пересекается с полом. Там портал — он телепортирует вас на тыквенное поле, где из тыкв вылупляются маленькие тыквоголовые уроды с бензопилами.
Перед самым выходом из этого извилистого коридора — там, где из голов вылетают ядра, в левой стене, в окне, — голая женская задница. Сбейте её из снайперки, и получите INVULHERABILITY (секрет №5). Берите его, и смело идите через ядра.В следующей комнате придется немного попрыгать вместе с различными монстрами. Для меня, лучшим здесь было точное оружие: Автомат, Лазер и Гранатомет (когда появились Скелеты c Клира и Большие Механоиды).
Затем выйдете к Замку, где хранится Грааль. Здесь будет ужасная бойня. Маленькое строение впереди видите? Там Боеприпасы, SERIOUS DAMAGE и SERIOUS SPEED (они появятся после того, как справитесь с первой волной Камикадзе, только на малых и Крутой сложностях).
На этом поле, как пройдёте середину первой волны, может, позже, уже в начале второй волны, будет «дождик», только вместо обычных капель воды будут падать с небес лавовые шары. А боеприпасы здесь регулярно подгружаются. Так что, можете сюда возвращаться во время боя, за новыми порциями боекомплекта.
Ну, и последняя битва в самом замке. Главное здесь — одолеть волшебника Мордехая. Стреляйте в него
ядрами из пушки, периодически отстреливая и монстров, которых он на вас насылает. По бокам территории — джамп-пады, которые будут перебрасывать вас с одного конца полигона на другой. Справа, слева от входных ворот и у входа в Храм — SERIOUS SPEED. У загородок справа и слева от входа в храм Зелёные Брони и Боеприпасы.
Всё это регулярно подгружается. Примерно через полторы минуты после начала битвы высветится сообщение: «Открыт розовый секрет» — это в правой стене открылась небольшая ниша с сердцем. Возьмите его (секрет №6). Как только справитесь с Мордехаем, всё закончится. Заключительная часть следует. А это значит вы прошли игру! Поздравляю!
Новый Секрет
В HD добавили новый секрет. Вот он (на картинке, в кружке):
Serious Sam Xbox
Великий Собор — также уровень в игре Serious Sam Xbox. В PC-версии он един с уровнем Коридор смерти, но в Xbox-версии их разделили. Уровень Коридор Смерти кончается, когда Вы выходите на огромное поле, на последнюю битву. Там начинается уровень Великий Собор.
Serious Sam: The First Encounter
Ну а тем, у кого нет рокет джампа придется скакать внутри и просто
отстреливаться.
Берем Сердечко и на нас несутся БЫКИ. Они слишком быстры и Вы вряд ли успеете к
забору. Так что просто отстреливайтесь, стараясь уцелеть.
Завалив всех големов, спокойно покидаем уровень.
Спрыгиваем вниз, расстреливаем тварей, выходим дальше, видим спереди яму с
гвоздями, идем влево, врубаем там слева и справа кнопки в домиках (пододвигаются
сфинксы у ямы с гвоздями) и жмем рычаг в доме впереди (сфинксы засыпают яму
песочком, дверь открывается). Возвращаемся и идем через засыпанную яму дальше,
жмем на центральной колонне 4 кнопки и, завалив целое стадо тварей и спящих
Пулеметчиков-Скорпионов, берем руну.
Взяв все и завалив всех тварей, покидаем уровень.
Этот уровень выведет нас на второй секретный уровень, но это будет уже в самом
конце нашей прогулки.
Выбежав на большую площадь, лично я приготовил Пушку с ядрами, так как из-за
двери впереди вдруг стадами на нас вываливаются быки, Кли и другие твари. Ядра
позволяют давить их оптом, сразу прорезая в рядах нападающих целые просеки.
Справа и слева есть дорожки, на которые можно запрыгнуть Рокет Джампом, но мы
потом и так туда попадем, так что не тратьте ракеты и здоровье.
Не спускаясь вниз, можно добраться до Медальона, взять его, завалить появляющихся
тварей и спокойно покинуть эту часть уровня.
Но есть интересный прикол. Если Рокет Джампом перескочить на тот домик, что
справа от входа в эту комнату и с него опять рокет джампом перелететь через забор
вообще за уровень, то там лежит Сердечко, хотя оно секретом и не считается :).
Теперь спокойно выходим в следующую залу. После долгих перестрелок и нажатий
кнопок справа от входа и слева на противоположной стене, проходим и берем
сердечко-медальон. Идем к выходу, но перед этим пройдем чуть дальше от выхода и
заворачиваем за угол. Там пружина забрасывает нас вверх (5 из 8), оттуда вторая
закидывает нас еще выше. В этом полете если вы будете рулить вправо, то НЕ
попадете сразу на еще одну пружину, что выкинет нас прямо к выходу. Не попав на
пружину, берем патроны. Выходим на площадь с колонной-Кли.
Мы на краю пропасти. Слева и справа вываливается куча летающих зубатиков и мы их
валим. Лучше всего из пулемета.
Завалив всех и установив все 4 руны, открываем большущую дверь и выходим. НО.
Сразу слева за этой дверь еле заметный в темноте выход на секретный уровень (7 из
8). Идем туда.
Теперь возвращаемся к выходу. Один из львят поворачивается. Ну а теперь идем
направо.
Слева виден красный рюкзак, но пока его брать не рекомендую.
Ну а теперь пришла очередь того мешка с патронами, что лежит слева от входа.
Бежим к нему, он убегает. Вот скотина. Но когда мы его хватаем, нас заталкивает
к офигенной пирамиде. Сначало стадо Пулеметчиков, потом стадо Быков, а потом.
потом. 2 му. извиняюсь, чудака в смешной машине с квадратными колесами.
Завалив их, заходим в пещерку в пирамиде и жмем кнопку.
Вот мы и у завершающего уровня.
Я один раз развлекся тем, что завалил ВСЕХ из пистолетов, но сколько времени я
ухлопал!
Плохиш раза 2 может регенерировать полностью, но я совместно с лучом сверху так
приложил его из пушек, что он помер сразу. Вот, кстати, и демо-запись моего боя с
ним. Уровень нормал, проблем, как видите, никаких. Слабенький он оказался
против нашего Сэма 🙂 (179 278 байт)
Итак. Когда мы поднимаемся вверх по пандусу (то есть идем прямо от места, где
появились), то оказываемся на верхней площадке. Поворачиваем вправо и идем до
первого поворота налево. Слева (перед колоннами) идет такой наклончик.
Разбегаемся по нему и с самого его верха запрыгиваем на стену у поворота. По ту
сторону лежит вожделенная ракетница (5 из 7).
Кстати. А вы знаете, что если из двустволки выстрелить в упор (упор упал) в то
деревце, что является секретом в пустыне (там еще здоровье), то его разнесет в
клочья, а в небе появится нехилая толпа птичек, которых мы в обычной игре
встретим еще ох как не скоро!
Короче, можно спокойно на первом уровне заработать около 140000 очков.
Serious Sam
Serious Sam — культовая игровая эпопея, созданная братско-славянской компанией Croteam из Хорватии и состоящая на данный момент из четырех основных частей. С самого начала существования игра является своеобразной пародией на каноны и шаблоны жанра шутер (особенно много тумаков традиционно получает Duke Nukem). Например, весьма впечатляет, когда главгерой плывёт с карманами, полными урановых ядер. Стоит ли говорить, что сюжет представляет из себя откровенный трэш разной концентрации в зависимости от части, что игре не мешает, лишь создавая особое обаяние и позволяя просто отдаваться экшну.
Содержание
Сюжет [ править ]
Сразу следует сказать, что сюжет в классических играх серии (TFE-TSE и спин-оффы той поры) играет чисто декоративную роль, прикручен в основном для галочки, подается через короткую вводную в начале игры и текстовые описания заданий и локаций, и в целом он не слишком продуман, а попытки его как-то осмыслить и придать серьезность происходящему относятся уже к современным частям (немного в 2 и значительно в 3: BFE и 4) Фабула следующая: в конце XXI века археологи обнаружили на раскопках в Египте следы внеземной цивилизации из системы Сириуса, гораздо более технически развитой, нежели люди. Исследования откопанных артефактов продвинули человеческую науку далеко вперед, но в процессе освоения космоса люди наткнулись на Древнее Зло в лице некоего Ментала (что представляет из себя данная личность, ни в одной из частей не сказано [1] ), правящего ордой разномастных пришельцев. Как и полагается древнему злу, Ментал немедленно объявляет человечеству войну на истребление, в которой то в силу своей относительной малочисленности и технологической отсталости, начинает стремительно проигрывать, теряет все инопланетные колонии и в итоге оказывается под угрозой масштабного экстерминатуса. В качестве последней отчаянной попытки спастись, земляне активируют «Ключ к вечности» — один из найденных в Египте сирианских артефактов, позволяющий перемещаться во времени, и с его помощью отправляют на 2,5 тысячи лет в прошлое своего лучшего бойца — Сэма «Серьёзного» Стоуна, на которого возлагается миссия любым способом добраться до Ментала и уничтожить зло если не в зародыше, то в гораздо менее развитом виде, тем самым изменив ход истории и избавив человечество от угрозы. Сюжет первой игры серии, The First Encounter, начинается в тот момент, когда Сэм перемещается из своего настоящего в далекое прошлое и начинает путешествие по древнему Египту.
Игры серии [ править ]
Serious Sam: The First Encounter [ править ]
Первая игра, разрабатывалась с середины 90-х и была выпущена в 2001 году. Характерные особенности:
Сюжет первой части заканчивается тем, что Сэм вызывает на Землю затаившийся в Солнечной системе древний космический корабль сириан, который пришвартовывается к пирамиде Хеопса (оказывающейся неким аналогом космопорта). После схватки с финальным боссом Сэм телепортируется на корабль и отправляется на Сириус, где, по слухам, скрывается Ментал.
Serious Sam: The Second Encounter [ править ]
Сиквел к предыдущей части, выпущеный в 2002 году. Сюжет начинается с того момента, где заканчивается TFE: Сэм на космическом корабле улетает на Сириус. В результате внезапного форс-мажора корабль терпит крушение, не успел толком улететь с Земли и падает в горах центральной Америки, посреди территорий местных аборигенов — майя, а Сэм снова остается наедине с как раз вовремя подоспевающими ордами пришельцев. Тут же выясняется, что еще не все потеряно, ибо на Земле есть запасной корабль, но текущее местоположение Сэма во времени отделено от него ни много, ни мало, двумя тысячами лет. Весь дальнейший сюжет, собственно, крутится воруг поиска порталов, которые в итоге должны доставить героя в средневековую Европу, где и спрятан заветный корабль.
Характерные особенности:
Так или иначе, заканчивается эта часть, как и предыдущая — посадкой Сэма в корабль и отправкой на Сириус, к логову главгада, и надо надеяься, что на этот раз успешно. Надо надеяться — потому что на этом моменте сюжет обрывается, ибо дальнейшие события с самого 2002-го и по сей день так и не были показаны ни в одной игре серии, кроме неканонной Serious Sam 2, которая не считается.
Serious Sam 2 [ править ]
Следующая часть игры вышла в 2005 году. Хотя первоначально хорваты хотели выдержать стилистику мрачноватой, в духе двух пришествий (см. бета-версию, из которой публиковались отдельные уровни и модели), потом они решили сделать её насыщенно-яркой и «мультяшной». Это, как и некоторые другие особенности (подробности ниже), не одобрили многие фанаты первых двух частей. Вопреки распространённому мнению, критики не обрушили рейтинг этой игры, и в продажах она не провалилась, однако Croteam после раздумий решила объявить эту игру неканоном, что дополнительно спасло ситуацию: играть в пастельно-гротескный бредовый сон Сэма, летящего на Сириус, как минимум забавно.
Результат получился… куда больше на любителя, чем первая и третья часть. Можно сравнить с Sacred 3, вышедшей через девять лет. Поэтому Croteam решила следующие части делать более «традиционными» по механике и сеттингу и не пытаться переосмыслить геймплей.
Из-за неоднозначного восприятия, в отличие от прочих частей, до сих пор не получила ремейка: сделав стилистику в духе «энкаунтеров», Croteam нарвалась бы на гнев тех, кому вторая часть зашла, а оставив как есть, недополучила бы фанатов серии. Так как фичи вроде разных биомов приглянулись и хейтерам «двушки», Croteam таки заявила, что ремейку — быть, но не раньше четвёртой части. Пока не сообщалось, под какой «общий знаменатель» в итоге сведут геймплей, но хотелось бы верить, что лучшие компоненты игры сохранят.
HD-ремейки «Первого» и «Второго пришествия» [ править ]
Названия говорят сами за себя. Почти «дословные» копии первых двух игр, пересаженные на новый графический движок. Дань уважения преданным фанатам и «обкатка» нового движка, на котором потом сделали и SS:BFE — совмещение приятного с полезным. Тем не менее, некоторые фишки, бывшие в «классике» (например, физика движущихся объектов, а также искривлённая гравитация, позволившая создать несколько отменных локаций), были удалены в силу различающихся между собой особенностей игровых движков.
Ещё немного изменений:
Serious Sam: BFE [ править ]
В остальном — это Сэм со старыми добрыми коридорными уровнями и бесчисленными ордами набегающих врагов, которых можно (и нужно) весело и красиво превращать в фарш всеми доступными средствами.
Ответвления [ править ]
Serious Sam 4 [ править ]
Тропы [ править ]
Примечания [ править ]
Шутеры
Зарубежное неангло-американское искусство | |
---|---|
Комплексные франшизы | Горец (Аргентина-Франция-Канада-Литва) • Звёздные врата (Франция-Канада) |
Фольклор и переработки | Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии) Serious Sam: The Second Encounter, Легендарный Собор (ВСЕ СЕКРЕТЫ) часть 12 прохождениеПоказать панель управления Комментарии • 169Нет. Светлый остров. Нет, Лучевую пушку возьми. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ СЭМА НА КАНАЛЕ САНЧА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ А ЛЭЦПЛЭЙ БЫЛ ХОРОШЫЙ Быстроходный жирный бык превращается в шашлык. АУФ Я почемуто плакала на этом уровне Санча спасибо тебе детство вспомнил игра шикарная Пожалуйста! Согласен, что игра супер! 🙂 4:56 там есть очень интересный секрет там стену можно было разрушить вот и секрет проверьте сами я с читами нашол и санча зделай об этом отдельное видео Просто охенительно я прохожу эти уровни Музыка и санчо два в одном просто прелесть. оказывается на зеленорожих кусках дерьма ядра взрываются Особенно в музее восковых фигур понравилось с Ух Заном 3 тоесть 6 секрет где?? Я все секреты показал. а где спрятан 7 секрет. Че тут будет на уровне Мастер?)) Или какой там самый сложный. самые сложные это «Круто» и «Ментал». Метеориты только в центре. можно отойти на сторону и всех мочит. я так делал. А слабо на последней сложности?) Комменты твои по ходу слушать интересно. Твой голос напоминает какого то спортивного комментатора :-)) 19:56 Сань проблемы с аммуницией это когда даже бензин для бензопилы закончится, а у тебя вся ракетница и снайперка так что не трынди)) Как использовать serios bomb (сёрьёзную бомбу)? По умолчанию клавиша 0 (ноль). Прошел всю игру на среднем уровни сложности и не разу не убили. Красава! Быстроходный толстый бык Шедевр, да и все части. Дома неоднократно проходил, в клубе по сетке рубились. Подскажите игру на подобие этой Quake, Half-Life, Will Rock. Игра супер, играл в детстве) Коментатор тоже норм) А как использовать супер бомбу нажми на кнопко 0 на клавиатуре там где цифро стоят в одном рядо Она только в HD версии как музыка называется? Какой же эпичный уровень, когда сам играешь аж до мурашек Озвучка напомнила Гульмэна 😀 Я хочу скачать крутой сэм 1 пришествие 2 Как же я люблю этот лвл из за песни просто час ностальгии надеюсь 4 часть будет тоже классной титоп да на ета уравне шикарная музика 27:08 брони на 10% больше чем Жызней. =) Ypa. 21 Kosar podpisonov. =) Откуда знаешь что в собщениях Sancha777 ты первый ютубер который мне отвечает спасибо за ролики Как появится свободное время, видео будут. Sancha777 когда новые видео Потому что готовился к прохождению каждого уровня. можешь снять прохождение Serious Sam The Random Encounter а то я пройти не могу Кто ощутил что музло будто создано группой Bal-Sagoth плюсуйте. Всё таки реально эпик! Согласен Игра Просто Супер! Darova San4a! Drug, ya nawel vse taki OST na etot uroven’=) vot ssylka playmus.cc/search/OST+Serious+Sam-+The+First+Encounter vsex s nastupaushim 2018. =) Чувак, твои фразы надо в цитатник записать xD я раз сто уже пересмотрел эту серию только из-за музона))) ЛАЙК поствил Санча) дай ссылку на этот музон Санча если есть Ссылки, к сожалению, на музон из Крутого Сэма у меня нет. Obozhau etu muzyku! YA PONYAL, YAAADRO I PRICELKA SAMYE SILNYE ORUZHIE ) vot blin smotru tebya vsegda i vyhodyat vsyakie samozzvancy tipa o4erednoe prohozhdenie SAMa yaxxaxaxax, i ya dumau powli vse naxren! SAM i SAN4A eto odno edinoe. powli naxren samozvancy i vam ne operedit’ krutoto SAN4u. YA TVOI PREDANNIY FANFAT SAN4AAA. Спасибо за мощную поддержку! =) в начале в заборе есть секрет. там Угх Зан есть qwertyNinG 9 Ты должен играть в майкрафт и писать с ошибками,а не в Сэма играть PAin 123 чел я родился в 2006 мне на графен плевать я обожаю Сэма второя кровь, герои 3 я играл и в Darkest Dungeon, мне эти игры больше всего нравятся хотя я играл и в Скайрим и Фаллоут 4 и Battlefield)))
|