школа современного учителя 2021 обучение
Школа современного учителя 2021 обучение
Академия Минпросвещения России запись закреплена
Флагманский курс Академии Минпросвещения России стартует 20 сентября 2021 года
Флагманский курс Академии Минпросвещения России 2021 года «Школа современного учителя», который реализуется в рамках национального проекта «Современная школа», стартует 20 сентября.
Цель курса – создать условия для профессионального роста педагогов на основе устранения предметных и методических дефицитов, дефицитов в области функциональной грамотности, выявленных в ходе входного тестирования слушателей.
«Школа современного учителя» – это девять программ по 100 академических часов каждая, это обязательные модули и модули по выбору, это практикумы и консультации, это лекции-приветствия от ведущих российских ученых и педагогов.
В «Школу современного учителя» в 2021 году «пойдут» учителя русского языка и литературы, истории и обществознания, математики, физики, химии, биологии, географии. Общее количество зачисленных слушателей – 63 327.
Обучение будет проходить с 20 сентября по 6 декабря 2021 года, итоговая аттестация – с 6 по 10 декабря 2021 года.
Школа современного учителя 2021 обучение
Категория слушателей: специалисты ИРО / ИПК / ЦНППМ субъектов Российской Федерации, педагогические работники, успешно прошедшие оценку предметных и методических компетенций
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области тьюторского сопровождения курса «Школа современного учителя»
Форма реализации: заочная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 18 часов.
Сроки реализации: 06.09.2021-17.09.2021
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
Категория слушателей: учителя географии, биологии, русского языка, литературы, химии, физики, истории, обществознания, математики, специалисты ИРО/ИПК/ЦНППМ субъектов Российской Федерации
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области содержания предмета и методики обучения, развития функциональной грамотности школьников.
Форма реализации: очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 100 часов.
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
Как войти в личный кабинет Школы современного учителя
С 20 сентября 2021 года стартовал Курс Академии Минпросвещения России 2021 года «Школа современного учителя», в рамках которого педагоги смогут повысить свое профессиональное мастерство. Специалистов ждут девять программ, каждая из которых рассчитана на 100 академических часов. В программы войдут практические занятия и консультации, а также лекции знаменитых ученых и преподавателей страны. Для записи на курс «Школа современного учителя» и прохождения обучения, необходимо войти в личный кабинет Цифровой Экосистемы ДПО.
Описание курса
Организаторы проекта надеются, что курс даст возможность учителям восполнить пробелы в предметных и методических знаниях, поможет компенсировать недостатки в функциональных навыках, которые выявились у участников во время вступительных испытаний. Для наших учителей курс «Школа современного учителя» не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию. Например, учителя информатики и дополнительного образования смогут участвовать в вебинаре «Цифровые навыки». Будущие учителя также смогут развивать свои педагогические компетенции в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.
График обучения
График учебного процесса:
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет «Школы современного учителя» производится на сайте цифровой экосистемы ДПО по адресу https://education.apkpro.ru/login. Авторизация участников доступна через портал Госуслуги или по адресу электронной почты.
Если вы еще не имеете учетной записи, то сначала нужно зарегистрироваться. Для этого заполняется email адрес и подтверждается переходом по ссылке из письма.
Далее в анкету заполняется следующая информация:
После чего подтверждается согласие на обработку персональных данных. Теперь нажимая кнопку «Завершить регистрацию» вы переходите в свой личный кабинет, где можете ознакомиться с курсами повышения квалификации.
Регистрация на курсы
Регистрация на курсы производится в личном кабинете в разделе «Витрина курсов».
Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку «Записаться».
После зачисления на курс, вы сможете пройти обучение.
Школа современного учителя 2021 обучение
Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций.
Цель реализации программы: совершенствование компетенций обучающихся в области применения современных цифровых образовательных материалов (далее – ЦОМ).
Планируемые результаты обучения:
Форма реализации: заочная с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн-курс).
Объем часов: 40 часов.
Сроки реализации: 22.11.2021-13.12.2021
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
«Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет»
Категория слушателей: п едагогические работники профессиональных образовательных организаций: преподаватели, осуществляющие классное руководство (кураторство), социальные педагоги, психологи, мастера производственного обучения.
Цель реализации программы: с овершенствование профессиональных компетенций слушателей в области воспитательной деятельности, профилактики девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения в сети Интернет студентов образовательных организаций среднего профессионального образования.
Планируемые результаты обучения:
Форма реализации: з аочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 16 часов.
Сроки реализации: 22.11.2021-06.12.2021
Примечание: самостоятельная запись слушателей.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
«Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты»
Категория слушателей: руководители образовательных организаций, педагогические работники реализующие программы общего образования, среднего профессионального образования.
Цель реализации программы: с овершенствование профессиональных компетенций слушателей в области информационной безопасности детей.
Планируемые результаты обучения:
Форма реализации: з аочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 48 часа.
Примечание: самостоятельная запись слушателей.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
«Цифровые технологии в образовании»
Категория слушателей: преподаватели общеобразовательных дисциплин (учебных предметов) образовательных организаций среднего профессионального образования; учителя, реализующие программы основного образования.
Цель реализации программы: с овершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения цифровых технологий в образовательной деятельности.
Планируемые результаты обучения:
Форма реализации: з аочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 42 часа.
Примечание: самостоятельная запись слушателей.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
«Обучение гимнастике на уроках физической культуры в начальной школе» (базовый уровень)
Категория слушателей: учителя физической культуры, тренеры-преподаватели в общеобразовательных организациях; студенты, осваивающие образовательные программы среднего профессионального и (или) высшего образования по направлению подготовки «Физическая культура».
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области обучения гимнастике на уроках физической культуры в начальной школе
Планируемые результаты обучения:
Форма реализации: заочная, с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 36 часа.
Сроки реализации: 15.11.2021-01.12.2021
Примечание: самостоятельная запись слушателей.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
«Учебно-методическое обеспечение преподавания модуля «Основы православной культуры» предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»
Категория слушателей: учителя/специалисты ИРО/ИПК, реализующие/курирующие модуль «Основы православной культуры» предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ).
Цель реализации программы: совершенствование и/или получение новой компетенции, необходимой для преподавания модуля «Основы православной культуры» предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) начального общего образования.
Планируемые результаты обучения:
Форма реализации: о чная.
Объем часов: 42 часа.
Сроки реализации: 18.10.2021-22.10.2021
Примечание: запись по заявкам субъектов в соответствии со списком.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВВЕДЕНИЯ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС НОО, ООО (В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ)
Категория слушателей: управленческие команды ИРО/ИПК/ЦНППМ субъектов Российской Федерации.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления дополнительным профессиональным педагогическим образованием (далее – ДПО).
Планируемые результаты обучения:
Форма реализации: о чная.
Объем часов: 42 часа.
Сроки реализации: 18.10.2021-22.10.2021
Примечание: запись по заявкам субъектов в соответствии со списком.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Искусственный интеллект в профессиональной деятельности педагога
Категория слушателей: учителя, реализующие программы основного общего и среднего общего образования.
Цель реализации программы: совершенствование компетенций слушателей в области применения знаний об искусственном интеллекте в образовательном процессе.
Планируемые результаты обучения:
Форма реализации: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 72 часа.
Сроки реализации: 1 1.11.2021-15.12.2021
Примечание: самостоятельная запись слушателей с 25 октября.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ»
Категория слушателей: специалисты ИРО / ИПК / ЦНППМ субъектов Российской Федерации, педагогические работники, успешно прошедшие оценку предметных и методических компетенций
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области тьюторского сопровождения курса «Школа современного учителя»
Планируемые результаты обучения:
— знать специфику учебных предметов;
Форма реализации: заочная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 18 часов.
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
Категория слушателей: учителя географии, биологии, русского языка, литературы, химии, физики, истории, обществознания, математики, специалисты ИРО/ИПК/ЦНППМ субъектов Российской Федерации
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области содержания предмета и методики обучения, развития функциональной грамотности школьников.
Планируемые результаты обучения:
— знать специфику учебных предметов;
— уметь решать задания ЕГЭ по трудным темам предметного содержания;
Форма реализации: очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Объем часов: 100 часов
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
Школа начинающего руководителя музея образовательной организации. Три шага по созданию школьного музея
Цель реализации программы: Формирование профессиональных компетенций слушателей в области создания школьного музея
Планируемые результаты обучения:
Форма реализации: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 16 часов.
Срок реализации: 04.10.2021- 15.10.2021
Примечание: Самостоятельная запись слушателей с 7 сентября.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
Школа современного учителя математики
Категория слушателей: Учителя математики, специалисты ИРО/ИПК/ЦНППМ субъектов Российской Федерации
Цель реализации программы: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области содержания предмета и методики обучения, развития функциональной грамотности школьников.
Планируемые результаты обучения:
— знать приоритеты развития воспитания;
— уметь разрабатывать концепцию развития музея образовательной организации;
Форма реализации: очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 16 часов.
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
«Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров»
Категория слушателей: специалисты, реализующие дополнительные профессиональные программы, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области тьюторского сопровождения индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров.
Планируемые результаты обучения:
Объем часов: 100 часов.
Сроки реализации: 26.06.2021-07.07.2021
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
Эффективные управленческие практики в условиях сельских муниципальных образований и малых городов (стажировка)
— руководители муниципальных органов власти в сфере образования;
— заместители руководителей муниципальных органов власти в сфере образования;
— специалисты муниципальных методических служб;
— руководители учреждений дополнительного профессионального образования;
— директора образовательных организаций (сельских образований и малых городов).
Цель реализации программы: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области вариативного управления системами образования сельских муниципальных образований и малых городов.
Планируемые результаты обучения:
Руководитель муниципальных органов управления образования; заместители руководителей муниципальных органов управления образования:
— знать управлять результатами, кадрами, ресурсами для повышения качества результатов образовательных организаций в условиях сельских муниципальных образований и малых городов.
Руководитель (ректор, директор) образовательной организации дополнительного профессионального образования
— знать научные достижения и передовой опыт образовательных организаций в области дополнительного профессионального образования, в том числе по проблеме эффективного управления системой образования в условиях сельских муниципальных образований и малых городов;
— уметь выбирать и реализовывать целесообразные подходы и методы управления развитием управленческих и педагогических кадров, в том числе по проблеме эффективного управления системой образования в условиях сельских муниципальных образований и малых городов.
Руководитель (директор) образовательной организации
— знать функциональные области управления (результатами, кадрами, ресурсами) для эффективного управления образовательными и воспитательными результатами образовательной организации в условиях сельских муниципальных образований и малых городов.
— уметь управлять результатами, кадрами, ресурсами для повышения качества образовательных и воспитательных результатов образовательной организации в условиях сельских муниципальных образований и малых городов.
Методист (включая старшего):
— знать теорию и методы управления образовательными системами в условиях сельских муниципальных образований в условиях сельских муниципальных образований и малых городов.
— уметь анализировать состояние учебно-методической и воспитательной работы в образовательных организациях сельских муниципальных образований и малых городов и разрабатывать предложения по повышению ее эффективности.
Форма реализации: очно-заочная (стажировка) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Объем часов: 16 часов
Сроки реализации: по мере поступления заявки
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
Вариативность управления системой образования городских и сельских территорий (стажировка)
— представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования;
— руководители муниципальных органов власти в сфере образования;
— заместители руководителей муниципальных органов власти в сфере образования;
— руководители учреждений дополнительного профессионального образования;
— директора образовательных организаций.
Цель реализации программы: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области вариативного управления системами образования городских и сельских территорий.
Планируемые результаты обучения:
Представитель органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования:
— знать функциональные области управления (результатами, кадрами, ресурсами) для эффективного участия в вариативном управлении системами образования с учетом городских и сельских территорий.
— уметь осуществлять стратегическое планирование развития системы образования с учетом городских и сельских территорий
Руководитель муниципальных органов управления образования; заместители руководителей муниципальных органов управления образования:
— знать приоритетные направления и достижения в области использования новейших техники и технологии, отечественного и зарубежного опыта, государственной политики в образовании, методы прогрессивных форм управления и организации труда для развития системы образования городских и сельских территорий.
Руководитель (ректор, директор) образовательного учреждения дополнительного профессионального образования
— знать научные достижения и передовой опыт образовательных организаций в области дополнительного профессионального образования, в том числе по проблеме вариативного управления системами образования городских и сельских территорий
— уметь выбирать и реализовывать целесообразные подходы и методы управления развитием управленческих и педагогических кадров, в том числе по проблеме вариативного управления системами образования городских и сельских территорий.
Форма реализации: очно-заочная (стажировка) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Объем часов: 16 часов
Сроки реализации: по мере поступления заявки
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией
(образовательный интенсив для управленческих кадров со стажем работы до 2 лет)
— руководители (заместители руководителей) муниципальных органов власти в сфере образования, вновь назначенные или работающие в должности до 2 лет;
— директора образовательных организаций, работающие в должности до 2 лет.
Цель реализации программы: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления образовательной организацией (кадрами, ресурсами, коммуникацией с участниками образовательных отношений)
Планируемые результаты обучения:
Руководитель муниципальных органов управления образования, заместители руководителей муниципальных органов управления образования
— знать приоритетные направления и достижения в области использования новейшей техники и технологии, отечественного и зарубежного опыта, государственной политики в образовании, методы прогрессивных форм управления и организации труда для развития системы образования на уровне муниципалитета и образовательной организации.
— уметь использовать новейшие техники и технологии, отечественный и зарубежный опыт, прогрессивные формы управления и организации труда для реализации государственной политики в сфере образования и развития системы образования на уровне муниципалитета и образовательной организации.
Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательной организации
— знать основы управления образовательными системами; способы организации финансово-хозяйственной деятельности; основы управления персоналом и проектами для повышения качества образования в образовательной организации;
— уметь применять проектные методы организации деятельности; планировать и контролировать распределение и использование кадров и ресурсов в общеобразовательной организации для повышения качества образования.
Форма реализации: заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Объем часов: 16 часов
Сроки реализации: по мере поступления заявки
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
Управленческие механизмы оценки качества образования (стажировка)
— представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования;
— руководители муниципальных органов управления образования, заместители руководителей муниципальных органов управления образования, начальники централизованных бухгалтерий муниципальных образований субъектов Российской Федерации;
— директора образовательных организаций;
— руководители методических объединений (служб) муниципальных органов власти в сфере образования;
— ректоры институтов развития образования (повышения квалификации педагогических работников).
Цель реализации программы: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления качеством образовательных результатов.
Планируемые результаты обучения:
Представитель органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования:
— знать концептуальное планирование, деловое администрирование для управления качеством образовательных результатов.
— уметь организовывать систему контроля и оценивания результатов в системе образования на уровне субъекта Российской Федерации.
Руководитель муниципальных органов управления образования, заместители руководителей муниципальных органов управления образования
— знать функциональные области управления (результатами, кадрами, ресурсами) для эффективного управления системой и повышения качества образовательных результатов.
— уметь управлять результатами, кадрами, ресурсами для повышения качества результатов образовательных организаций муниципалитета.
Руководитель (ректор, директор) образовательной организации дополнительного профессионального образования.
— знать функциональные области управления (результатами, кадрами, ресурсами) для развития компетенций обучающихся (руководителей образовательных организаций и др.) в области оценки качества образования.
— уметь управлять результатами, кадрами, ресурсами для развития компетенций обучающихся (руководителей образовательных организаций и др.) в области оценки качества образования.
Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательной организации:
— знать функциональные области управления (результатами, кадрами, ресурсами) для объективной оценки и повышения качества образовательных результатов обучающихся.
— уметь управлять результатами, кадрами, ресурсами для повышения качества результатов образовательной организации.
Методист (включая старшего)
— знать методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы, способствующих повышению качества образовательных результатов обучающихся.
— уметь анализировать и транслировать эффективные формы и методы педагогической работы, способствующих повышению качества образовательных результатов обучающихся.
Форма реализации: очно-заочная (стажировка) с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
Объем часов: 16 часов
Сроки реализации: по мере поступления заявки
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
Особенности управления системой образования большого города
— представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования;
— руководители муниципальных органов управления образования, заместители руководителей муниципальных органов управления образования;
— директора образовательных организаций;
— руководители методических объединений (служб) муниципальных органов власти в сфере образования;
— ректоры институтов развития образования (повышения квалификации педагогических работников).
Цель реализации программы: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления системой образования большого города.
Планируемые результаты обучения:
Представитель органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования:
— знать функциональные области управления (результатами, кадрами, ресурсами) для эффективного участия в управлении системами образования большого города.
— уметь осуществлять управление результатами, кадрами, ресурсами для стратегического планирования и развития системы образования большого города.
Руководитель муниципальных органов управления образования, заместители руководителей муниципальных органов управления образования
— знать приоритетные направления и достижения в области использования новейших технологий, отечественного и зарубежного опыта, государственной политики в образовании, методы прогрессивных форм управления и организации труда для развития системы образования большого города.
— уметь использовать новейшие техники и технологии, отечественный и зарубежный опыт, прогрессивные формы управления и организации труда для реализации государственной политики в сфере образования и развития системы образования большого города.
Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательной организации
— знать основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами образовательной организации для повышения качества образования в условиях большого города.
— уметь управлять результатами, кадрами, ресурсами для повышения качества результатов образовательной организации в условиях большого города.
Методист (включая старшего):
— знать теорию и методы анализа результатов образовательной деятельности, учебно-методической и воспитательной работы образовательной организации в условиях большого города.
— уметь анализировать результаты образовательной деятельности, учебно-методической и воспитательной работы и разрабатывать предложения по повышению ее эффективности для образовательных организаций большого города.
Руководитель (ректор. директор) образовательного учреждения дополнительного профессионального образования:
— знать функциональные области управления (результатами, кадрами, ресурсами) для внедрения инновационных технологий и эффективного управления системами образования образовательных организаций большого города.
— уметь управлять результатами, кадрами, ресурсами для внедрения инновационных технологий и повышения качества результатов в образовательных организациях большого города
Форма реализации: очно-заочная (стратегическая сессия) с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
Объем часов: 16 часов
Сроки реализации: по мере поступления заявки.
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.
Эффективное управление коммуникациями в современном образовании (стратегическая сессия)
— руководители и специалисты органов государственной власти, осуществляющих функции управления образованием в субъекте Российской Федерации;
— руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
— руководители образовательных организаций.
Цель реализации программы: Освоение коммуникативных практик для эффективного управления системами образования муниципалитета или образовательной организации.
Планируемые результаты обучения:
Представитель органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования
— знать теорию и методы управления образовательными системами, включая эффективные практики коммуникации с заинтересованными службами в вопросах общего образования, относящихся к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
— уметь эффективно взаимодействовать с заинтересованными службами в вопросах общего образования, относящихся к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Руководитель муниципальных органов управления образования, заместители руководителей муниципальных органов управления образования
— знать современные подходы, приемы межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельность подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов.
— уметь владеть и применять приемы межличностных отношений и мотивации подчиненных, формировать эффективное взаимодействие в коллективе, организовывать деятельность подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегировать полномочия подчиненным, ставить перед подчиненными достижимые задачи.
Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательной организации
— знать принципы, методы и технологии профессионального взаимодействия, эффективной коммуникации; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
— уметь организовывать и мотивировать коллектив исполнителей, принимать управленческие решения в условиях различных мнений участников образовательных отношений, предупреждать конфликты и отстаивать собственную позицию.
Форма реализации: очно-заочная (стажировка) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 16 часов.
Сроки реализации: по мере поступления заявки.
Примечание: зачисление на основании заявок от субъектов РФ.
Обучение бесплатное (не является публичной офертой).
Запись по спискам от субъектов РФ.