школа у храма ильинское

Христорождественский храм с. Ильинское

Официальный приходской сайт

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Приходская школа

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

«Все у нас должно быть второстепенным в сравнении с заботой о детях и с тем, чтобы воспитывать их в учении и Наставлении Господнем» (святитель Иоанн Златоуст).

Есть краткая формулировка о пути ко спасению, данная прп. Антонием Великим: «От ближнего зависит жизнь и смерть» (нашей души).

Для родителей, очевидно, на первом месте из ближних стоят дети и забота об их воспитании. Иначе говоря, нет у родителей более высокой задачи, как воспитать детей так, чтобы они стали истинными христианами и могли всю свою жизнь посвятить Господу и ревностно послужить Ему на тех путях, куда Он их поставит.

Господь ищет на земле душ человеческих, до конца преданных и верных Ему, и великая благодать будет изливаться на тех родителей, которые сумеют так воспитать своих детей. Св. Иоанн Златоуст так говорит об этом: «Кто небрежен к своим детям, тот хотя бы в других отношениях и порядочен, понесет крайнее наказание за этот грех».

Памятуя о таком грозном предупреждении учителя Церкви, на нашем приходе благодаря сплоченным родителям начала организовываться школа по программе русской классической школы.(https://russianclassicalschool.ru/)

Проект здания школы уже разработан, возведены стены, и главное, начат учебный процесс.

Дорогие братья и сестры!

Сердечно просим Вас оказать посильную помощь в строительстве церковно-приходской школы для детей, с церковной библиотекой!

Поделиться:

Мчч. Акепсима епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона (IV). Обновление храма вмч. Георгия в Лидде (IV).

Мчч. Аттика, Агапия, Евдоксия, Катерия, Истукария, Пактовия, Никтополиона и дружины их (ок. 320). Прп. Акепсима (IV). Прав. Снандулии (IV).

Сщмч. Николая Динариева пресвитера и мч. Павла Парфенова (1918); сщмчч. Василия Архангельского, Петра Орленкова, Василия Покровского, Александра Зверева, Владимира Писарева, Сергия Кедрова, Николая Пятницкого, Викентия Смирнова, Иоанна Кесарийского, Петра Косминкова, Александра Парусникова, Павла Андреева, Космы Петриченко пресвитеров и Симеона Кречкова диакона (1937); мц. Евдокии Сафроновой (1938); сщмч. Сергия Станиславлева диакона (1942).

Кол., 256 зач., II, 20 – III, 3.Лк., 60 зач., XI, 34–41.Свв.:Еф., 233 зач., VI, 10–17.Лк., 106 зач., XXI, 12–19.

Источник

Русская Классическая Школа в Дмитрове (МО)

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Русская Классическая Школа в Дмитрове (МО) запись закреплена

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Русская Классическая Школа в Дмитрове (МО) запись закреплена

ПОЧЕМУ В ШКОЛАХ ПЕРЕСТАЛИ ПРЕПОДАВАТЬ ЛОГИКУ?

Есть данные, что это предмет, изучают в современных школах. А вот ссылки на учебники по логике 1947 и 1953 годов.

На этот вопрос существует логичный ответ.

Даже, если учитель захочет, чтобы его ученики логически думали, ему этого не сделать. Например, в физике так много нелогичного, непоследовательного, запутанного и ошибочного. И всё это утверждено программой образования. Ученик обязан это выучить, ответить и получить оценку. Думать в таком процессе запрещено. Какая уж тут индивидуальность. А роль учителя сводится лишь к тому, чтобы всё, что утверждено программой образования, ученики хорошо вызубрили. А на экзамене ЕГЭ это будет проверено.

Люди в массе своей перестали доказывать, просто потому, что последовательно мыслить уже не умели. Да и потребности в этом давно уже не было. Всё было утверждено программой образования. Если забыл выученное, то необходимо снова взять учебник и выучить.

Подумайте, над, чем он будет думать?

2) Булева алгебра же преподается в необходимом (вероятно) объеме в курсе информатики.

А зачем? Учить правильному мышлению нужно на разных предметах, втягивая ученика в процесс продуктивного размышления. Тем более, что в разных областях знаний требования к логической убедительности разные. Кажется, после войны, когда был взят курс на сближение советской школы с дореволюционной гимназией, логику учили. Не слыхал, чтобы это давало большой эффект.

Проклятый Сталин, вместо того, чтобы заниматься в школе подготовкой квалифицированного потребителя, что безусловно свидетельствует о том, что никакого роста потребления не предполагалось, забивал голову советским школьникам всякой совершенно излишней для аборигенов белибердой: всякой там физикой, математикой и зачем-то даже логикой,что безусловно не только мешает продвижению на рынок прогрессивных хлопчатобумажных рабочих штанов вместо старорежимных чистошерстяных костюмов, но, что гораздо важнее, ликвидирует саму возможность для внедрения даже такой базовой ценности, как либерально-демократическая и и нацистская промывка мозгов.

Да здравствует Никита Сергеевич Хрущев, немедленно отменивший преподавание логики в школе и тем самым приблизивший день прихода к власти Великого Торговца Пиццей (ВТП) М.С.Горбачева и не менее Великого Национального Алкоголя (ВНА) Б.Н. Ельцына!

ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. В соответствии с этим постановлением в 1947—1949 годах преподавание психологии было введено в 598 средних школах. Тогда же, в 1947 году, был выпущен учебник Б.М. Теплова «Психология», предназначенный для старших классов средней школы. В 1956 году появился еще один учебник для школьников, подготовленный Г.А. Фортунатовым и А.В. Петровским.

Но. Логика и психология перестали быть нужными в 1959 году. В том числе, благодаря ИНСТРУКТОРУ ОТДЕЛА ШКОЛ И ОБРАЗОВАНИЯ И СТУДЕНТУ. КОЛУМБИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТЕА И ОТЦУ ПЕРЕСТРОЙКИ АЛЕКСАНДРУ НИКОЛАЕВИЧУ ЯКОВЛЕВУ.

После прихода в конце 1917 года к власти партии большевиков мало кто предполагал, как далеко они готовы зайти в претворении в жизнь своих марксистских заветов. В своем «Интернационале» большевики пели: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья. А затем мы наш, мы новый мир построим». При такой постановке вопроса под каток красной революции попадало все — законы формальной логики в том числе.

Карл Маркс и Фридрих Энгельс работали на стыке философии, социологии и экономики. Основоположники доктрины коммунизма склонялись к тому, что им удалось создать всеобъемлющее учение, объясняющее законы исторического развития. Многие их последователи постепенно превращали даже недоговорки и иносказание в работах основателей марксизма в догмы сродни религиозным. Дальше всех зашли в этом начинании большевики, захватившие целое государство. Марксистская философия получила сильный аргумент в свою пользу — государственный аппарат насилия, созданный большевиками в ходе революции и гражданской войны.

Основа марксизма — диалектика. Этот философский метод основан на изыскании противоречий в реальности. В рамках марксизма был разработан диалектический материализм, утверждавший примат материи над сознанием. Большевистская философия учила, что развитие мира — это продукт формирования или разрешения противоречий.

В такой ситуации логика, наука о правилах мышления, как часть философии оказалась не к месту в государстве победившего марксизма-ленинизма

Ведь законы и методы логики позволяют выявлять противоречия в любом «единственно правильном учении». Уже с конца 1910-х годов логику стали называть не иначе как цитаделью метафизического мышления, несовместимой с диалектикой. Логику обвиняли в ее буржуазной природе, вступающей в противоречие с пролетарской наукой. Современный философ Александр Карпенко метко заметил, что логика террора не оставляла место для логики.

В начале 1920-х годов большевики окончательно решили «философский вопрос». Всех неугодных гуманитарных ученых было предложено выслать из страны. В 1922 году состоялся «философский пароход» — серия организованных большевиками акций по выдворению из страны философов, богословов, социологов и литераторов.

Любое философское учение и направление, не вписывающиеся в рамки диалектического материализма, изгонялось. «Из новостей, ошеломляющих разум, могу сообщить, что Надеждою Крупской и каким-то М. Сперанским запрещены для чтения Платон, Кант, Шопенгауэр, Владимир Соловьев, Ницше, Лев Толстой», — писал Максим Горький в 1923 году. На несколько десятилетий философия в России практически прекратила свое существование.

С середины 1920-х и вплоть до конца 1950-х годов марксизм-ленинизм прочно удерживал свои позиции в советской философии. Вне его просто нельзя было сделать карьеру — в СССР никакой другой философии не существовало.

Но «воскресил» философию в СССР тот, кто ее до этого и похоронил — «корифей всех наук» Иосиф Сталин. И что показательно, возрождение философии началось с формальной логики. Нельзя сказать, что она полностью исчезла с университетских кафедр в 1920–1930-е годы. Но те, кто еще в 1920-е годы занимался логикой в открытую, в следующее десятилетие должен был писать в стол. В начале 1940-х годов Сталин неожиданно вспомнил о существовании логики. За предшествующие годы в стране пронеслись коллективизация, индустриализация, «Большой террор», миллионы людей переезжали в города.

Страна нуждалась в эффективном сталинском понимании и управлении. Видимо, даже сам Сталин понимал, что одними расстрелами в этом деле всех вопросов не решить

В начале 1941 года в Кремль вызывают профессора МГУ Валентина Асмуса. В годы революции он был впечатлен историческими переменами, которые принесла революция, поэтому на некоторое время сосредоточился на попытках совместить марксистскую диалектику и формальную логику. Результатом стала книга «Диалектический материализм и логика».

Но к концу 1930-х годов он полностью сосредоточился на изучении древнегреческой эстетики — сравнительно безопасной сферой знания в СССР. В Кремле Сталин посетовал Асмусу, что его комиссары «не умеют думать», поэтому необходимо организовать курсы логики для преподавания управленцам разных уровней. Но начало Великой Отечественной войны не позволило этим курсам состояться.

Однако, Сталин мысль о логике не отпустил. Но после войны он решил пойти еще дальше — «вождь всех народов» собрался научить думать правильно всех советских граждан. В конце 1946 года ЦК ВКП (б) принимает постановление «О преподавании логики и психологии в средней школе». К этому моменту не существовало учебных программ, логика и психология были разрушены приматом диалектического материализма. Но Сталина эти проблемы не смущали.

«ЦК ВКП (б) признал необходимым ввести в течение четырех лет, начиная с 1947/48, учебного года преподавание психологии и логики в выпускных классах средней школы. Логика и психология должны преподаваться квалифицированными преподавателями, получившими специальную подготовку в области психологии и логики», — гласило постановление, опубликованное 4 декабря 1946 года в «Учительской газете». Эксперимент предполагалось провести в крупнейших городах РСФСР: Москве, Ленинграде, Горьком, Саратове, Свердловске, Куйбышеве, Новосибирске и других.

Союзным республикам предлагалось рассмотреть вопрос о введении логики в школах во всех городах, где есть квалифицированные преподаватели

Действовать предлагалось, как и положено было в сталинском СССР, ударными темпами. К 1 марта 1947 года приказали издать учебник логики для ВУЗов, к 1 июля — учебник для школ. Предлагалось создавать кафедры логики и психологии в университетах. А в 1951 году ожидался первый выпуск учителей логики и психологии.

Это было неожиданное решение. Уже в следующем номере «Учительской газеты» его пришлось объяснить: «Громадное значение для дисциплинирования нашего мышления имеет логика. Как наука о законах правильного мышления, логика устанавливает те принципы, следуя которым мы можем избежать ошибок в наших суждениях и умозаключениях и прийти к правильным, логически обоснованным доказательствам… Изучение логики мышления является необходимой ступенью для изучения диалектической логики». Школьные учителя тут же стали писать письма о том, что ученикам не хватает умения логически рассуждать.

В общем, вся советская школа начала претворять решение в жизнь. А формальная логика при этом была полностью реабилитирована

Конец 1940-1950-х годов в историографии назван временем «высокого сталинизма». В это время диктатура Сталина достигла своего апогея. В науке подавлялись попытки любого заимствования у западных ученых. Были разгромлены генетика и кибернетика. Меч висел и над квантовой физикой, но только необходимость ее использования в создании атомной бомбы спасла эту область знания от разгрома.

Только на таком фоне возвращение логики, известной еще с Античности, казалось интеллектуальным прорывом. И действительно, он не заставил себя ждать. Приказ вождя о возрождении логики и психологии, об их включении в школьные программы потянул за собой всю философию. В советском гуманитарном знании стали возникать сферы, на которые уже не могла воздействовать идеология так, как раньше. Это позволило советским философам заявить о себе как о полноценных мыслителях, способных разговаривать со своими западными коллегами на одном языке.

Но у школьных логики и психологии дела обстояли хуже. Как предметы они в советских школах просуществовали немногим дольше, чем главный инициатор их введения. После смерти Сталина в 1953 году проект о внедрении этих предметов в школе постепенно стал сворачиваться.

Тем не менее за шесть лет его реализации удалось сделать много важных наработок. Были созданы учебники для вузов и школ. Учебник психологии написал профессор Б. М. Теплов, который долгое время читал лекционный курс «История психологии». С. Н. Виноградов и А. Ф. Кузьмин написали учебник логики.

В начале 1950-х годов логика и психология преподавались в более чем 600 советских школах. В других школах учителя математики стали внедрять в свой предмет правила формальной логики.

После смерти Сталина на логику так же, как и в 1920–1930-е годы, обрушилась критика диалектиков. После внутрикремлевской борьбы к власти приходит Никита Хрущев, верный революционным идеалам, поэтому судьба «буржуазных» логики и психологии в школах были предрешена. При этом она исключалась из большинства вузовских программ. Под вопросом стояло и ее преподавание для математиков. Считалось, что логика не способна разрешить спорные ситуации в математике — на это способен только диалектический материализм.

В 1959 году обязательно преподавание логики и психологии в советских школах было полностью свернуто. Попытки некоторых энтузиастов вернуть их в школьную программу до сих пор ни к чему не привели. Однако фактически все современные российские социальные науки обязаны этим школьным предметам тем, что в конце 1940-х они открыли брешь в советской действительности для всех остальных форм свободного гуманитарного знания.

Если интересно школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинскоеподписаться

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Русская Классическая Школа в Дмитрове (МО) запись закреплена

ТЕРАПИЯ ПЕНИЕМ ПТИЦ. ЧЕМ ПОЛЕЗНО ПЕНИЕ ПТИЦ?

Психотерапия звуками природы наряду с музыкотерапией пользуется огромной популярностью в наши дни. Большое количество стрессов, однообразие красок городской жизни, постоянная тревога, что мы что-то не успеваем, приводят к тому, что мы перестаем чувствовать естественную среду обитания, необходимую для поддержания нашего психического здоровья.
Показать полностью.

Замечали ли Вы, как после прогулки по лесу ранним утром меняется самочувствие, как надолго запоминаются услышанные трели соловья, как радуется душа, если удалось увидеть грача или услышать других пернатых, голоса которых вам не известны. В своем сознании вы непроизвольно в течение дня воспроизводите пение птиц, не осознавая, что в вашей душе произошли изменения, вы получили источник гармонии и успокоения.

Немного истории, что же такое природный звук.

Все в нашем мире есть вибрации. Не все звуки слышны (например, ультразвук), но все они воздействуют на наш организм. Прежде чем мы поймем, что услышали нечто приятное или не очень, в организме происходит множество процессов. Орган слуха, улавливая вибрации, передает нервный импульс в большое количество отделов головного мозга, в слуховой зоне височной коры создается определенный звуковой образ, вызывающий целый комплекс ассоциаций. Под воздействием звуковых вибраций в организме запускаются реакции, способные повлиять на самочувствие человека. Если говорить о звуках, обладающих лечебной силой, то далеко не все из них человек способен осознанно воспринимать. Большая часть высоких тонов пения птиц или, например, звуки общения дельфинов, остаются незамеченными для нашего слуха. Также человек не может расслышать быструю смену частоты звука и громкости. Но если мы чего-то не можем услышать, это еще не значит, что оно не способно влиять на наш организм. В частности, это касается пения пернатых и звуков дельфинов. Любые колебания воздуха, будь то ультразвук или инфразвук, имеют влияние как на физическое тело, так и на подсознание человека.

Во время прослушивания природной мелодии мозг вынужден настраиваться на частоту звуков, которую слышал человек, появившийся на земле миллионы и тысячи лет назад. Ведь первой мелодией, которую он услышал и осознал, были голоса птиц. Природная музыка проникает глубоко и затрагивает множество нейронных связей. В этом и есть основа терапевтического эффекта. Как мы знаем, чтобы дать возможность гармонии восстанавливать наши силы и запустить «антиболевую» и «антистрессовую» реакцию, нужно задействовать природный источник энергии, скрытый внутри нас.

Интересно и то, что терапия пением птиц лучше работает на маленьких пациентах, специалисты этот феномен объясняют тем, что у детей есть больше, чем у взрослых, рецепторов нервных клеток, отвечающих за восприятие высокочастотных звуков, из-за чего они лучше воспринимают птичьи трели и быстрее поддаются лечению пернатого «доктора».

Интересен и тот факто, что среди орнитологов и любителей послушать птичек встречается довольно высокий процент долгожителей. Оказалось, что звуки пернатых, влияя на головной мозг, стимулируют выработку эндорфинов и вызывают чувство радости. Поэтому люди, которые регулярно слушают пение птиц, как правило, чувствуют себя более счастливыми и дольше живут.

Во многих развитых странах мира терапия пением птиц признана официальным действенным метод лечения. Его использует в кардиологических клиниках, в комплексном методе лечения при болезнях позвоночника и суставов. Пением птиц лечат депрессии и используют в качестве звукового стимула при развитии когнитивных навыков у детей. Трели соловья помогают пациентам с синдромом хронической усталости ими лечат и головные боли. Пение жаворонка способно снижать кровяное давление и восстанавливать ритм сердца, что тоже используют в современных терапевтических подходах.

В России терапию пением птиц используют для лечения бессонницы и ускорения восстановительных процессов в реабилитации. В нашем центре прослушивание звуков природы использовалось для улучшения настроения, усиления мотивации и увеличения энергетического потенциала, необходимого для прохождения курса реабилитации.

Для получения терапевтического эффекта необязательно слушать птиц «вживую», подойдут и записи. В домашних условиях можно использовать записи отдельных птиц, так и музыкальные композиции, на фоне которых четко слышны голоса птиц. На страницах интернета много подобного материала. Программу терапии звуками природы имеет смысл обсудить с психотерапевтом, чтобы подобрать звук, который окажет лечебный эффект с учетом ваших индивидуальных особенностей. Самостоятельно вы можете слушать пение птиц и просматривать картины природы (материал ютуб — канала). Важно, чтобы сеансы прослушивания длились не менее 20 минут и были регулярными. Попробуйте занять удобное положение, закрыть глаза и наслаждаться. Если всплывают какие-то образы, ассоциации следуйте за ними, не прерывайтесь, продолжайте слушать. Через две-три недели вы ощутите результат: станете спокойнее и сильнее, будете проявлять интерес к природе, появятся новые темы для общения с людьми, возникнет желание заняться творчеством.

Прислушайтесь к нашим советам и, вы увидите, что есть простые, приятные и эффективные методы поддержания своего психического здоровья. Обязательно поделитесь своими открытиями с близкими людьми, которые в дальнейшее могут составить вам компанию для погружения к своим внутренним источникам здоровья.

Автор: Врач психотерапевт Пальмова Валентина Игоревна

Если интересно школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинскоеподписаться

Источник

Иоанно-Предтеченский храм с. Раменье

Официальная группа прихода Иоанно-Предтеченского (Воскресенского) храма с. Раменья, Шаховского р-на, Московской обл.

Настоятель:
священник Андрей Тарасов
8-926-702-53-10
Показать полностью.

Есьман Галина Борисовна
8-909-648-08-23

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Иоанно-Предтеченский храм с. Раменье запись закреплена
Шаховское благочиние

27 сентября — Воздвижение Честнаго и Животворящаго Креста Господня.

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Иоанно-Предтеченский храм с. Раменье запись закреплена
Шаховское благочиние

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Иоанно-Предтеченский храм с. Раменье запись закреплена
Одинцовская епархия

Приглашаем 26 сентября на Елисаветинский крестный ход! Программа на 26 сентября 2021 (Ильинское – Усово):

08.00 – отъезд автобусов с паломниками от ст. Павшино и м. Молодежная (выход из 1 вагона от центра) в с.Усово.

9.00 – встреча епископа Одинцовского и Красногорского Фомы у храма Спаса Нерукотворного Образа с. Усово.
Показать полностью.

09.30 – Божественная литургия в храме Спаса Нерукотворного Образа с. Усово.

10.00 – Божественная литургия в Ильинском храме с. Ильинское.

12.00 – построение Крестного хода у Ильинского храма в с.Ильинское.

12.30 – начало движения Крестного хода от Ильинского храма в с. Ильинское.

13.30 – переправа Крестного хода через Москву-реку по понтонному мосту и на плотах. Чтение акафиста святой преподобномученице Великой Княгине Елисавете Феодоровне.

14.30 – остановка для чтения Святого Евангелия у школы, основанной Императрицей Марией Александровной в с. Усово

15.00 – прибытие, молебен в храме Спаса Нерукотворного Образа в с. Усово святым преподобномученицам Великой Княгине Елисавете Феодоровне и крестовой сестре Варваре.

18.00 и 19.30 – отъезд автобусов с паломниками в Москву от Спасского храма

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Иоанно-Предтеченский храм с. Раменье запись закреплена
Шаховское благочиние

Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.
Праздничные богослужения в Шаховском благочинии.

Величаем Тя, /
Пренепорочная Мати Христа Бога нашего, /
и всеславное славим /
Успение Твое.

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Иоанно-Предтеченский храм с. Раменье запись закреплена
Шаховское благочиние

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Иоанно-Предтеченский храм с. Раменье запись закреплена
Одинцовская епархия

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Иоанно-Предтеченский храм с. Раменье запись закреплена
Шаховское благочиние

«О грáде сем, вся́ком грáде, странé и вéрою живу́щих в них Господу помóлимся!» (Прошение на Мирной ектении)

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Иоанно-Предтеченский храм с. Раменье запись закреплена
Шаховское благочиние

Велича́ем Тя, Жизнода́вче Христе́, и почита́ем пречи́стыя пло́ти Твоея́ пресла́вное преображе́ние!

школа у храма ильинское. Смотреть фото школа у храма ильинское. Смотреть картинку школа у храма ильинское. Картинка про школа у храма ильинское. Фото школа у храма ильинское

Иоанно-Предтеченский храм с. Раменье запись закреплена
Шаховское благочиние

ВОЛОКОЛАМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БИБЛЕЙСКО-БОГОСЛОВСКИХ КУРСОВ
ИМЕНИ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО
ПРИГЛАШАЕТ СЛУШАТЕЛЕЙ

Библейско-богословские курсы им. преп. Сергия Радонежского были учреждены в Московской епархии в 2013 году.
Показать полностью.
Задачей курсов является ознакомление слушателей курсов с Библией, с основами православного вероучения и православного богослужения.
Организационно-методическим центром курсов является Коломенская духовная семинария. Заведующим курсами является ректор КДС епископ Зарайский Константин.
Для удобства преподавателей и слушателей курсы работают по системе отделений. Волоколамское отделение действует с 2013 года. За прошедшее время состоялись 7 выпусков, свидетельства об окончании курсов получили более ста человек.
Текущей работой курсов в отделении руководит заведующий отделением Библейско-богословских курсов им. преп. Сергия Радонежского, преподают на курсах священнослужители благочиния.
Образовательный процесс предполагает слушание установочных лекций, домашнюю самостоятельную подготовку и итоговую аттестацию. Промежуточный и итоговый контроль в процессе обучения – собеседование. Учебная программа рассчитана на два года обучения (по два занятия ежемесячно!) и является единой для всех слушателей курсов. В течение первого учебного года запланировано провести 20 занятий по Священному Писанию Нового Завета и 20 занятий по Православному богослужению. В течение второго учебного года запланировано провести 20 занятий по Священному Писанию Нового Завета и 20 занятий по Православному вероучению согласно учебному плану.
Выпускникам курсов выдается епархиальное свидетельство об окончании курсов, подписанное ректором КДС.
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Объявляется набор слушателей на 2021–2022 учебный год.
На курсы принимаются совершеннолетние православные христиане без вступительных экзаменов. Для поступления на курсы кандидат представляет заведующему отделением курсов прошение на имя ректора КДС.

Заведующий отделением: священник Михаил Сергеевич Завитаев,
настоятель Казанского и Предтеченского храмов с. Ярополец

Место проведения занятий: воскресная школа Богородицерождественского храма г. Волоколамск.

Адрес: Московская обл., г. Волоколамск, ул. Возмище, д. 14.

Дата и время молебна на начало учения,
записи на курсы и установочной встречи
заведующего отделением курсов и педагогов со слушателями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *