штатное обучение в школе

Штатное обучение в школе

штатное обучение в школе. Смотреть фото штатное обучение в школе. Смотреть картинку штатное обучение в школе. Картинка про штатное обучение в школе. Фото штатное обучение в школе

штатное обучение в школе. Смотреть фото штатное обучение в школе. Смотреть картинку штатное обучение в школе. Картинка про штатное обучение в школе. Фото штатное обучение в школе

штатное обучение в школе. Смотреть фото штатное обучение в школе. Смотреть картинку штатное обучение в школе. Картинка про штатное обучение в школе. Фото штатное обучение в школе

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

штатное обучение в школе. Смотреть фото штатное обучение в школе. Смотреть картинку штатное обучение в школе. Картинка про штатное обучение в школе. Фото штатное обучение в школеОбзор документа

Приказ Департамента образования г. Москвы от 1 марта 2011 г. № 166 “Об утверждении Методических рекомендаций по составлению штатных расписаний государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы”

В соответствии с Положением о Департаменте образования города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года № 877-ПП, а также пунктом 2 приказа Департамента образования города Москвы от 20 января 2011 года № 64 «О признании утратившим силу приказа Московского комитета образования от 2 сентября 1996 г. № 373» приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по составлению штатных расписаний государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы (приложение).

2. Начальникам структурных подразделений Департамента образования города Москвы, начальникам окружных управлений образования Департамента образования города Москвы довести настоящий приказ до сведения руководителей подведомственных государственных образовательных и иных учреждений.

3. Контроль за выполнением настоящего приказ возложить на заместителя руководителя Фаевскую И.К.

РуководительИ.И. Калина

Приложение
к приказу Департамента
образования города Москвы
от 1 марта 2011 г. № 166

Методические рекомендации
по составлению штатных расписаний государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы

Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания помощи руководителям государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы (далее по тексту «учреждение»), для оптимизации работы учреждений, а также эффективного использования трудовых и материальных ресурсов.

Пунктом 9 части 2 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» к компетенции образовательного учреждения отнесены установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей.

Согласно пункта 3 части 2 статьи 10 Закона города Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 «О развитии образования в городе Москве» утверждение примерных штатных расписаний и норм численности работников государственных образовательных учреждений города Москвы различных типов и видов является компетенцией органов государственной власти города Москвы, осуществляющих управление в сфере образования.

Штатное расписание является документом, отражающим структуру и штат учреждения. В нем содержатся сведения о структурных подразделениях, должностных окладах и персональных надбавках, общей численности и месячном фонде заработной платы учреждения.

Форма штатного расписания утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Пунктом 2 постановления установлено, что форма N Т-3 применяется организациями, осуществляющими деятельность на территории РФ, независимо от формы собственности. Как правило, штатное расписание оформляется при создании организации, в дальнейшем в него вносятся изменения.

Состав и численность работников зависят от вида образовательного учреждения, числа классов, численности обучающихся, реализуемых общеобразовательных программ, наличия структурных подразделений.

При установлении наименований должностей следует руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н.

Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 367 (в редакции от 18 июля 2007 г.);

Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. N 37 (в редакции от 29 апреля 2008 г.);

Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС), утвержденным постановлением Правительства РФ от 31 октября 2002 г. N 787 (в редакции от 20 декабря 2003 г.).

При разработке штатного расписания рекомендуется указывать наименования должностей в соответствии с указанными классификаторами, особенно если работник занимает должность, для которой нормативными правовыми актами предусмотрены гарантии и компенсации.

При изменении наименования должности следует помнить, что, если должность предполагает досрочное назначение пенсии, ее наименование должно соответствовать Спискам работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости согласно статье 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и Правилам исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденным постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781.

В случае, если в штатном расписании имеются вакантные (не занятые конкретными работниками) должности и в ближайшее время не планируется их замещение или, наоборот, необходимо внести новые должности, производится изменение штатного расписания. Для этого издается приказ по основной деятельности «О внесении изменений в штатное расписание», в котором указывается, вводятся или упраздняются должности, а также структурное подразделение, к которому она относится, наименование должности, количество штатных единиц, оклад и надбавки. Как правило, изменения отражаются в дополнении к существующему штатному расписанию, составленному по форме N Т-3, и содержащему только сведения о вновь введенных должностях. Если же изменения многочисленны, можно составить новое штатное расписание. Количество изменений штатного расписания в течение года не ограничено правовыми нормами, его можно менять по мере необходимости.

Общий порядок составления и утверждения штатного расписания:

После одобрения руководителем учреждения проекта штатного расписания издается приказ о его утверждении за подписью руководителя. Штатное расписание подписывается руководителем кадровой службы (при его наличии) и главным бухгалтером. Руководитель учреждения также проставляет подпись на форме штатного расписания в верхнем правом углу рядом с графой «Утверждено» и ставит печать учреждения. В форму N Т-3 допускается вносить дополнительные графы (например, когда необходимо дополнить графу «Надбавки»), однако существующие графы удалять нельзя.

В пределах выделенных бюджетных ассигнований образовательные учреждения самостоятельны в определении соответствующего количества ставок.

Предлагаемое примерное штатное расписание учреждения носит рекомендательный характер. Штатные расписания лицеев, гимназий, прогимназий, средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, специальных общеобразовательных школ (для детей и подростков с девиантным поведением), Центров образования, средних общеобразовательных школ «Школа здоровья», Центров образования «Школа здоровья», средних общеобразовательных школ «Школа надомного обучения», средних общеобразовательных школ с этнокультурным (национальным) компонентом образования, санаторно-лесных общеобразовательных школ и других видов учреждений разрабатываются с учетом особенностей в организации образовательного процесса.

Примерное штатное расписание государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы

1. Директор учреждения самостоятельно устанавливает количество необходимых штатных единиц заместителей директора, определяет их должностные обязанности.

3. В учреждениях с числом 30 и более классов на каждые последующие 10 классов устанавливается дополнительно по 0,5 единицы заместителя директора по учебной и учебно-воспитательной работе.

4. При наличии в учреждении предпрофильной подготовки или профильного обучения может быть введено дополнительно 0,5 единицы заместителя директора.

5. В средних общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов (или иных учреждениях, имеющих подобные классы в количестве не менее 5-ти) дополнительно устанавливается должность заместителя директора по каждому виду углубления.

7. В кадетских школах дополнительно устанавливается 1 единица заместителя директора по учебно-воспитательной работе (военной подготовке и профильным дисциплинам).

8. В случае необходимости может быть введена должность заместителя директора по экономическим вопросам.

9. Должность заместителя директора (по дополнительному образованию) может быть введена в учреждениях, имеющих объем 300 и более академических часов в месяц (кружки, секции, отделения).

11. В средних общеобразовательных школах с этнокультурным (национальным) компонентом образования дополнительно может быть введено до 10 ставок преподавателей для индивидуальной внеурочной работы.

13. Должность педагога-психолога вводится из расчета 1 единица на 10 классов.

15. В учреждениях, имеющих классы компенсирующего обучения, при наличии более 3-х указанных классов дополнительно вводится 1 единица педагога-психолога, 1 единица социального педагога, 1 единица учителя-дефектолога.

16. Должность учителя-логопеда устанавливается при наличии в учреждении специальной логопедической группы из расчета 1 единица на группу в 15-20 обучающихся, имеющих нарушения речи.

17. Должность старшего воспитателя (классного) устанавливается из расчета 0,25 единицы на 1 класс-группу, при условии отмены доплат за классное руководство.

19. Должность лаборанта устанавливается при наличии в учреждении оборудованного физического, химического, биологического кабинета, кабинета иностранного языка (лингафонное оборудование) и других кабинетов, где проводятся лабораторные работы, из расчета 1 единица на кабинет.

20. При условии самостоятельного ведения бухгалтерского учета учреждением с числом до 25-ти классов устанавливается по 1 единице главного бухгалтера, бухгалтера, экономиста и кассира, при наличии в учреждении 25 и более классов дополнительно вводится 1 единица бухгалтера.

21. При наличии в учреждении сертифицированных школьных музеев вводится по 1 единице педагога-организатора и документоведа на каждый музей.

22. При наличии оборудования для показа кино-, видео- и медиаматериалов устанавливается 1 единица техника или медиаспециалиста.

23. В учреждениях, где установлено специальное оборудование для проведения скрининг-диагностики зрения обучающихся вводится по 1 единице оператора (техника) скрининг-диагностики.

24. В учреждениях, реализующих инклюзивное образование, при наличии в нем не менее 6-ти детей с ограниченными возможностями здоровья, могут быть введены следующие должности:

методист (координатор по инклюзивному образованию)0,5 единицы;
учитель-дефектолог1 единица;
педагог-психолог0,5 единицы;
тьютор1 единица.

25. При размещении учреждения в нескольких зданиях на каждое здание вводится по 1 единице заведующего хозяйством.

28. При наличии в учреждении групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста для всех групп кратковременного пребывания могут быть установлены следующие штатные единицы:

Дополнительно могут быть установлены штатные единицы для следующих видов групп кратковременного пребывания:

30. В учреждениях, работающих в режиме полного дня могут быть введены следующие дополнительные штатные единицы:

— до 5 единиц для проведения спортивно-оздоровительной работы (тренер, тренер-преподаватель).

— дополнительные единицы технического персонала устанавливаются исходя из 2-х сменной работы учреждения, из расчета 1 единица на 500 кв.м.

шеф-повар1 единица
кладовщик1 единица
повар2 единицы
подсобный рабочий1 единица
бухгалтер1 единица.

Должности шеф-повара, повара, кладовщика, подсобного рабочего, бухгалтера могут быть введены только при условии приготовления пищи непосредственно в учреждении.

31. В учреждениях, в случае необходимости, могут быть введены следующие должности:

— лаборант по подготовке спортивных площадок и залов для занятий физкультурой (оснащенных спортивными снарядами и оборудованием) из расчета 1 единица на 1 учреждение (при наличии нескольких спортивных залов устанавливается дополнительно соответствующее количество лаборантов);

обслуживающий персонал (по нормативу) при увеличении продолжительности работы спортивных залов.

32. В случае организации в учреждении «Школы русского языка» могут быть введены следующие ставки:

заместитель директора1 единица;
методист1 единица;
учитель начальных классов1 единица;
учитель обществознания (интеграционные курсы)0,5 единицы;

— воспитатель (для групп продленного дня) 1 единица на 2 группы, но не более 3 единиц;

педагог-психолог1 единица;
учитель-логопед1 единица;
учитель-дефектолог1 единица.

34. При наличии в учреждении сложного медицинского оборудования может быть введена 1 единица инженера.

35. В целях информационного обеспечения в учреждении могут быть введены следующие должности:

Наименование должностейКоличество штатных единиц в зависимости от численности обучающихся
до 350 чел.350-500 чел.Свыше 500 чел.
Заместитель директора (по информатизации)111
Методист11,5
Наименование должностейКоличество штатных единиц в зависимости от количества компьютеров
до 1515-3031-50Свыше 50
техник111
лаборант1122
медиаспециалист0,511,5
документовед0,5111
Инженер11
Системный администраторДолжность вводится при наличии локальной и (или) телекоммуникационной сети с выходом учреждения в Интернет

В учреждениях, где установлено более 200 компьютеров, вышеперечисленные штатные единицы устанавливаются в пропорциональном соотношении, а также могут быть уменьшены с учетом наличия договора на обслуживание с окружным или городским информационно-аналитическим центром (кроме должности заместителя директора (по информатизации).

36. При наличии в учреждении дошкольного отделения, подразделения дополнительного образования, бассейна, межшкольного стадиона, школьной типографии, автотранспортного подразделения и других структурных подразделений могут быть установлены дополнительные штатные единицы по соответствующим примерным штатам подразделений или выделяются дополнительные ставки в соответствии с квалификационными характеристиками по должностям культуры, спорта, здравоохранения и других.

37. Штатные расписания средних общеобразовательных школ «Школ надомного обучения» рассчитываются, исходя из количества обучающихся, занимающихся по классно-урочной, групповой и индивидуальной формам обучения.

При наличии в учреждении сложного медицинского оборудования возможно введение в штатное расписание дополнительных ставок специалистов.

В средних общеобразовательных школах «Школа надомного обучения» при наличии групп продленного дня дополнительно могут быть введены должности гардеробщиков из расчета 0,5 единицы должности на гардероб. Общее число гардеробщиков не должно превышать 3-х единиц. Должности гардеробщиков вводятся при наличии оборудованных гардеробов.

Должности медицинских работников могут быть введены в следующем порядке:

39. В учреждениях-новостройках, при наличии лифтов, устанавливается по 1 единице лифтера на лифт.

40. В учреждениях, оборудованных современным технологическим оборудованием, может быть введена должность инженера по зданию.

42. Должности рабочих по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования на отопительный сезон устанавливаются в следующем порядке:

— из общего числа указанных должностей на круглый год устанавливается 1 единица рабочего по обслуживанию и ремонту зданий, сооружений и оборудования.

— должность рабочего по обслуживанию и ремонту зданий и сооружений устанавливается в штатных расписаниях учреждений в случае отсутствия договора на обслуживание.

При наличии в учреждении 2-х и более самостоятельных зданий, в штатное расписание могут вводиться дополнительные единицы по обслуживанию и ремонту зданий, сооружений и оборудования.

43. Должность гардеробщика устанавливается при наличии в учреждении оборудованных гардеробов из расчета 2 единицы на гардероб.

В учреждениях, в которых проводятся занятия с обучающимися во вторую смену или при наличии групп продленного дня дополнительно вводятся должности гардеробщика из расчета 0,5 единицы на гардероб, но не более 3 единиц на здание. Должности гардеробщиков устанавливаются при наличии в школе оборудованных гардеробов.

44. Должность рабочего по комплексному обслуживанию (уборщицы) вводится из расчета 0,5 единицы на каждые 250 кв.м. убираемой площади, но не менее 0,5 единицы на учреждение.

45. Должность рабочего по комплексному обслуживанию (дворника) устанавливается в соответствии со следующими нормами убираемой площади (но не менее 1 единицы на учреждение):

Виды покрытияНормы на одного дворника, кв.м.
Усовершенствованное покрытие1720
Без покрытия5000
Газоны средней засоренности600
Выкашивание газонов вручную (сплошных)2590
Виды покрытияНормы на одного дворника, кв.м.
Усовершенствованное покрытие900

46. При наличии в учреждении автотранспортных средств устанавливаются ставки водителей из расчета 1 единица на 1 автотранспортное средство (при наличии техпаспортов), при количестве автотранспортных средств более 4-х может быть введена 1 единица автослесаря или механика (в случае отсутствия договора на техобслуживание в сервисном центре).

47. В учреждениях, где организован сон обучающихся, воспитанников 6- летнего возраста, при отсутствии возможности пользоваться коммунальными прачечными, устанавливается должность рабочего по стирке спец. одежды (белья) из расчета 0,25 единицы на каждый такой класс, а также должность кастелянши из расчета 0,5 единицы на учреждение.

48. Должность сторожа устанавливается в учреждениях, где нет возможности передать охрану здания на пульт вневедомственной охраны, из расчета 4,3 единицы на 1 учреждение. При размещении учреждения в двух и более отдельно стоящих зданиях ставки выделяются по количеству зданий.

В учреждениях, имеющих на своем балансе межшкольные стадионы, дополнительно устанавливается 2 единицы сторожа.

49. В учреждениях, имеющих фруктовый сад или земельный участок с декоративными насаждениями площадью не менее 1,5 га, а также зимний сад или рекреации с зелеными насаждениями может быть установлена 1 единица садовника.

Приказ Департамента образования г. Москвы от 1 марта 2011 г. № 166 “Об утверждении Методических рекомендаций по составлению штатных расписаний государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы”

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

В штатном расписании отражается структура и штат учреждения, содержатся сведения о структурных подразделениях, должностных окладах и персональных надбавках, общей численности и месячном фонде заработной платы учреждения. В штатное расписание вносятся изменения в случае, если имеются вакантные должности и в ближайшее время не планируется их замещение, а также в случае, когда необходимо внести новые должности. Образовательные учреждения самостоятельны в определении количества ставок в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

Штатное расписание утверждается приказом руководителя учреждения и подписывается руководителем учреждения, руководителем кадровой службы, главным бухгалтером.

Утверждено примерное штатное расписание, которое носит рекомендательный характер.

Источник

Новости

Введение предпрофессиональных программ обязало в уставе ДШИ в рамках основной образовательной деятельности включить еще два вида деятельности – творческую и культурно-просветительскую, что потребовало пересмотра рациональной структуры штатной численности в части кадрового обеспечения деятельности учреждения.

В соответствии со ст. 28, п. 3, пп. 4 нового закона об образовании к компетенции образовательной организации отнесено установление штатного расписания и установление структуры штатной численности работников всех групп персонала.

штатное обучение в школе. Смотреть фото штатное обучение в школе. Смотреть картинку штатное обучение в школе. Картинка про штатное обучение в школе. Фото штатное обучение в школеФормирование структуры штатной численности на основе утвержденных ДШИ учебных планов, реализуемых в соответствии с лицензией дополнительных образовательных программ, является для директоров школ наиболее сложным, особенно в части согласования с учредителем. Эти вопросы решаются, как правило, болезненно для руководителей, поскольку учредители стараются уменьшить объемы финансирования ФОТ, понимая этот оптимизационный процесс как сокращение бюджета. Многие финработники в администрациях могут диктовать руководителям ДШИ введение или отмену любой должности в штатном расписании. Будучи директором Заводоуковской ДШИ Тюменской области, я получил отказ учредителя в согласовании ставок концертмейстера. Аргумент в пользу закона, который не требует данного согласования, так как утверждает штатное расписание директор школы, не сработал. И подобных примеров множество.

Работая с ДШИ на основе договора о творческом сотрудничестве, к формированию структуры штатной численности работников всех групп персонала, мы подходим так, чтобы обосновать введение каждой должности ссылкой на какой-либо документ (федеральный, региональный, муниципальный) и утвержденные приказом директора школы учебные планы.

К 2008/2009 учебному году с коллективом ДШИ г. Пыть-Яха мы определили четыре ступени обучения в ДШИ, учитывающие принцип возрастной дифференциации, что позволило в дальнейшем каждому ребенку, поступившему в школу, выбрать конкретную образовательную программу.

В соответствии с п. 4 ст. 28 закона «Об образовании в РФ» и устава школы было согласовано с учредителем и утверждено приказом директора штатное расписание на период с 01.01.2014. При определении структуры штатной численности мы воспользовались постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций», рекомендациями для реализации дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности при переводе ДШИ на подушевое финансирование, изложенных в письме Федерального агентства по культуре и кинематографии МК РФ от 06.04.2007 № 980-07/4-1/04 «О финансировании ДШИ системы культуры» и приказом Департамента образования ХМАО-Югры от 12.05.2008 № 412 «О методике формирования штатных расписаний ОУ ХМАО».

В штатном расписании на 2013/2014 учебный год были утверждены четыре группы персонала: административно-управленческий, педагогический, учебно-вспомогательный и обслуживающий. Уровень стратегического управления определен для руководителя 1 уровня – директора, а уровень тактического управления для руководителей 2 уровня – заместителей директора и 3 уровня – заведующего библиотекой. В результате получили интересный вариант штатного расписания, согласованного с учредителем и утвержденного директором.

В соответствии с лицензией в 2014/2015 учебном году в школе будет продолжено обучение по программам художественно-эстетической направленности и предпрофессиональным, для обучения по которым проведен отбор детей, а также продолжена подготовка к лицензированию общеразвивающих программ и введения их в образовательный процесс в будущем.

2 мая 2014 г. на педсовете были представлены проекты учебных планов реализуемых образовательных программ на всех отделениях школы на 2014/2015 учебный год, обсуждены, приняты и рекомендованы для утверждения и введения их в действие. Приказом 02.05.2014 №160 ОД они утверждены и введены в действие с 1 сентября 2014 г.

Введение в образовательный процесс предпрофессиональных программ повлекло за собой и внесение изменений в структуру штатной численности на 2014/2015 учебный год. Директором школы издан приказ об установлении максимально возможной структуры штатной численности всех групп персонала с обоснованием введения каждой должности на основе ранее указанных федеральных, региональных нормативных и рекомендуемых документов, к которым добавился еще один, – приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 №251н «Об утверждении единого квалификационного справочника руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии».

В соответствии с принятым учебным планом было определено шесть групп персонала: административно-управленческий, педагогический, художественный, артистический, учебно-вспомогательный и обслуживающий.

Обращаю внимание на группу административно-управленческого аппарата (руководители 2 и 3 уровней), художественного и артистического персонала. 2 уровень – руководители отделений, а 3-й – заведующие отделами и секциями отделения музыкального искусства.

Художественный персонал представлен руководителями творческих коллективов и главным режиссером, а артистический персонал – числом недостающих участников в составе духового оркестра и оркестра народных инструментов.

Достижение уставных целей осуществляется ДШИ через образовательную деятельность, творческую и культурно-просветительскую: участвуя всем коллективом в большом количестве концертов, фестивалях, выставках, спектаклях, пропагандируя искусство для широких слоев населения.

Из максимально возможных штатных единиц, определенных по нормативным и рекомендуемым документам, было определено их количество с учетом контингента учащихся и состава творческих коллективов из числа учащихся и преподавателей, ведущих активную концертную деятельность, а также имеющихся финансовых ресурсов для представления на согласование учредителю. К началу учебного года из согласованной структуры будет сформировано штатное расписание на 2015 г.

Хотелось бы обратить внимание на практику формирования муниципального заказа для школ искусств – с конкретными процентами, где во главу угла ставятся показатели по числу лауреатов различных конкурсов в год/полугодие/квартал/месяц, а не показатели сохранности контингента, привлечения большего числа детей к получению художественного образования. Но ДШИ – это не спецшколы для будущих профессионалов в области искусства, хотя функция подготовки одаренных детей для обучения в средне-специальных учебных заведениях является одной из главных.

От лица директоров многочисленных детских школ искусств хочу высказать предложение о создании рекомендаций Минкультуры РФ или документа, совместного с Минобрнауки РФ, о финансировании ДШИ, в котором бы максимально была представлена структура штатной численности по группам персонала в соответствии с реализуемыми дополнительными образовательными программами, где были бы перечислены и названы все возможные должности, необходимые для осуществления всех трех основных видов деятельности ДШИ, что явилось бы существенной помощью для руководителей ДШИ.

Отзывы и мнения по вопросу формирования структуры штатной численности присылайте на эл. адрес: metodistkms@rambler.ru.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ,

РЕАЛИЗУЕМЫЕ В МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *