spellforce 3 fallen god прохождение храм шанны
Прохождение SpellForce 3: Fallen God
СОДЕРЖАНИЕ:
В этом руководстве мы расскажем, как пройти SpellForce 3: Fallen God — все сюжетные и побочные задания игры
Первые шаги
В начале игры создайте своих персонажей. Вы можете выбрать внешность, деревья навыков и распределить очки характеристик. Двигайтесь единственным маршрутом. Для выбора всех персонажей используйте ЛКМ, для команды движения — ПКМ. Чтобы вращать камеру, перемещайте курсор к краю экрана или используйте клавиши со стрелками. Далее будет устройство без рычага. Пройдите в комнату выше и достаньте рычаг из сундука. Вернитесь и установите его на место, а после откройте дверь. Все это делается ПКМ. Рядом с первым Божьим камнем есть ресурсы. Можете забрать их.
Двигайтесь далее, убейте врагов и доберитесь до второго Божьего камня. Изучите завал, за которым покажется третий. Щелкните ЛКМ по Божьему камню (любому из двух) и выберите иконку в правом нижнем углу экрана. Либо нажмите на X, чтобы начать процесс соединения порталов. Затем выберите на карте второй камень. Соединив оба камня, вы сможете телепортироваться за завал. Продолжайте движение и поговорите с вождем. Он направит вас к Зарамаку.
Зуб Мугвы
Идите влево, в деревню троллей. Поговорите с нужным персонажем, чтобы узнать, что нужно для изготовления Зуба. Всего есть два маркера, но оба ведут в одну и ту же пещеру. Пройдите внутрь и убейте врагов. В конце концов, вы доберетесь до нужного сундука. Попробуйте его открыть, но ничего не выйдет. Попытайтесь открыть сундук чуть правее. Заберите оттуда 5000 золота. Появится дух гоблина. Согласитесь отдать ему золото в обмен на артефакт. Взаимодействуйте с духом и купите у него ржавый ключ (как раз за 5000 золота). Сделав это, откройте сундук и заберите артефакт. Вернитесь в лагерь и поговорите с кузнецом. Разберите артефакт, переместив его в окошко по центру. Вы получите 10 фиолетовых склянок. Они нужны для изготовления Зуба Мугвы. Создайте предмет, чтобы завершить квест. Начнется миссия «Поглощение».
Младшая кровь взрослеет
В той же деревне троллей есть несколько NPC, доступных для разговора. Двигайтесь по маркеру в левый верхний угол карты, где нужно помочь Ноагу уничтожить огромного паука. Сделав это, поговорите с ним. Он станет четвертым спутником в отряде. Заберите потроха от паука и отнесите их к кузнецу в ту самую деревню. Сделав это, отдайте кольцо квестодателю. Ноаг останется в отряде, а квест завершится!
Новое из старого
Это побочное задание можно взять у персонажа, который стоит рядом с кузнецом в лагере троллей в начале игры. Квест он выдаст после того, как в вашем отряде появится четвертый воин, что произойдет в конце миссии младшая кровь взрослеет. Отправляйтесь в правый нижний угол карты (можете соединить два камня) и поговорите со Стигом. Пройдите через дверь и найдите две кучи золота. Выберите Стига и прикажите ему собрать железо (будет доступна только одна команда из списка в правом нижнем углу экрана). Пока тот собирает железо, убивайте пауков, пытающихся атаковать Стига. После сбора железа поговорите со Стигом здесь же. А затем — в лагере троллей.
Поглощение / Подношение
Идите к Кабраксу и побеседуйте с ним. Следуйте вверх, к месту подношения. Он скажет, что делать дальше. Начнется задание «Подношение». Выполните все, о чем просит игра. Нужно будет принести оберег душ, но он есть у одного из троллей рядом с Кабраксом. Все достаточно просто. Стройте нужные здания и так далее. Чтобы собрать железо, нужно построить хранилище железа, нанять собирателей и отправить их, как это делали по побочному квесту «Новое из старого». Чтобы выполнить побочную цель по железу, соберите его со всех четырех куч. Постройте бойцовский домик и наймите трех крушителей. Затем обучите их на кулачном становище, превратив в разбивателей черепов. Когда все выполните, повторно поговорите с Кабраксом.
Пройдите к священному месту. Если дали Урнуку оберег душ, то он уже будет на месте. Там же будет и шаман. Поговорите с Урнуком и дайте ему Зуб Мугвы. После его жертвоприношения выберите жрицу, подойдите ближе к трупу и примените единственное доступное умение. Затем выберите алтарь священного места и нажмите на иконку «железа», чтобы совершить подношение. Затем вновь выберите алтарь, нажмите на иконку избранного и примените на жрицу. Она превратится в великана. Поговорите с Кабраксом, откройте инвентарь и установите сердце вождя в любой слот. Закройте инвентарь и съешьте это сердце. Победите 30 захватчиков, а после доберитесь до лагеря троллей. Поговорите с выжившими, чтобы завершить главу.
Странный план
Перемещайтесь на новую локацию, в Черные джунгли. Двигайтесь вперед, пока не встретите Чужака. Побеседуйте с ним и пройдите левее, где нужно будет уничтожить врагов. Победить всех, спуститесь вниз и помогите уцелевшим. Затем пообщайтесь с их предводителем.
Порченые звери
Вторая группа порченных зверей находится слева от вашего лагеря. Захватив соседний сектор, спуститесь вниз и уничтожьте пауков. Доберитесь до их гнезда и разрушьте его. Еще одну группу (демона) ищите справа от лагеря. Вернитесь назад, мимо трупа оленя, и поднимитесь вверх на холм. Там будет большой демон. Лучше прихватить с собой армию. Вся нежить исчезнет после того, как демон будет убит.
Четвертая группа порченных зверей находится ниже лагеря противника в предпоследнем секторе правого верхнего угла. Идите вниз вдоль края карты и наткнетесь на двух порченых медведей. Наконец, еще одна группа пантер находится в левом верхнем углу здания (чуть правее самого угла). В самом углу будут пауки, но они никакого отношения к квесту не имеют. Но зато охраняют сундук с фиолетовым предметом!
Запас карман не тянет
Побочный квест начнется в Черных джунглях во время миссии «Странный план», когда вы спасете выживших троллей и получите под управление свой лагерь. Просто заполните повозку, которая стоит в лагере, любыми ресурсами. Нужно около 25 порций любых ресурсов. Щелкните по тележке и выберите те ресурсы, которых у вас больше всего (обычно древесина или еда).
Разбить оковы
Для начала создайте несколько крушителей и бросателей в метательном становище. Поставьте 3-4 бросателей вверху лагеря, чтобы отбивать нападения драконов. Остальными юнитами идите влево и захватите территорию. Простройте на этом месте аванпост. Вверх уесть разрушенный мост. Соберите нужные ресурсы и назначьте на ремонт моста рабочих. Для получения железа, даже если нет рядом куч железа, постройте хранилище и наймите двух собирателей. У них есть специальная команда «Искать железо». Нажмите на нее. Они будут искать железо прямо на земле.
Установите рабочих на мост, выберите сам мост и нажмите на доски. После ремонта изучите мост, чтобы увидеть кат-сцену. Остается добраться до правого верхнего угла и разрушить главное здание противника. По пути захватывайте сектора и стройте на них аванпосты.
Испытание для вождя
Когда начнется квест «Разбить оковы» в Черных джунглях, спуститесь вниз, где спасали выживших троллей, и поговорите с персонажем, отмеченным восклицательным знаком. Вы получите это задание.
Создайте 6 крушителей в основном здании. Трех направьте на кулачное становище, трех — на метательное. Затем повторите действия с новыми юнитами. То есть крушителей нужно обучить по 2 раза в этих зданиях. Затем в метательном становище закажите апгрейд для метателей протыкал.
Двигайтесь далее. Когда изучите отремонтированный мост, запустится обратный отсчет. У вас будет 30 минут на то, чтобы освободить заложников (синий вопросительный знак на карте) и разрушить 25 зданий. В разрушении зданий нет никого лучше стенобоев (дважды обучите крушителей в кулачном становище). К слову о разрушении зданий: засчитываются даже новые постройки, которые ваш противник попытается построить с нуля.
Священная печать
Войдите в храм после того, как завершите задание «Разбить оковы» в Черных джунглях и побеседуете с Чужаком. Попав в храм Священной печати, двигайтесь вглубь и убивайте врагов. Обязательно уничтожайте крупных жуков и некроманта (скелета), поскольку они могут порождать более мелких мобов. В конце концов, вы получите способность общения с духами. Выберите Акрога, встаньте в указанном месте и нажмите на способность на верхней панели быстрых слотов. Так вы уберет с пути завал и сможете пройти дальше.
Не забывайте изучать полученные чертежи (за выполнение квестов). Они предоставят доступ к улучшениям для лагеря троллей!
Изучите саркофаг, а затем подберите посох и повторно примените способность Акрога. Изучите ворота справа. Их не открыть. Изучите верхние ворота. Вы узнаете о том, что Ноаг может разбивать стены. Откройте окно способностей Ноага. Нужное умение находится посередине, между двумя древами навыков. Перетащите умение на любой слот панели быстрого доступа вверху экрана, выберите его и примените на ворота.
Двигайтесь дальше, убивая жуков. Разбейте еще одни ворота и изучите воспоминания, используя способность Акрога. Пройдите к фонтану, попытайтесь прочесть слова для четырех порталов, но ничего не выйдет. Обязательно изучите отверстие, после чего победите костомаха. Уничтожив нежить, обыщите труп и заберите ключ-камень. Поговорите с Чужаком. Когда появится возможность, вставьте ключ-камень и вновь пообщайтесь с Чужаком. В беседе с ним передайте кость, чтобы тот разобрал ее на эссенцию. Нужно найти еще несколько таких предметов, которые Чужак сможет разобрать на эссенцию. Также заберите награду (сундук в окошке заданий) — это ключ.
Подойдите к воротам ниже. Вы узнаете о новом умении. Выберите Зарака и залезайте в дыру. Выбравшись между дверями, потяните за рычаг. На локации ниже есть несколько групп нежити. Вам нужно уничтожить каждую, чтобы собрать кости. Между боями обязательно отдыхайте, чтобы восстановить запас ХП. Перед последним боем лучше иметь полный запас здоровья. Как только вы убьете последнюю нежить, появится лич. Сражаться с ним непросто. Затем вернитесь к Чужаку, разберите все кости и части на эссенции, а после создайте сюжетный предмет. Вставьте его в фонтан, чтобы завершить квест.
Павший бог
Задание начнется после изучение саркофага в середине квеста «Священная печать». Как только завершите задание «Священная печать», то активируете устройство. Теперь вы можете перемещаться в 4 портала. Первый на очереди — храм Хирина.
Сквозь дождь и ветер
Это побочное задание начнется сразу после того, как вы окажетесь в храме Хирина.
SpellForce 3: Fallen God
Тролли с человеческим лицом
Едва ли стоит напоминать, насколько интересной по своей механике является серия SpellForce, которая ещё в 2003 году предложила уникальный коктейль из RTS и RPG и с тех пор в целом следует этой рецептуре. Первые две части с дополнениями были приняты на ура, но затем для серии начались тёмные времена. И только с выходом полноценной SpellForce 3 от Grimlore Games в 2017 году случился долгожданный ренессанс.
Третья часть – приквел к событиям первой игры, и вот в Fallen God мы вплотную подошли к тому, с чего тогда всё началось, а именно к противостоянию магов Круга и Фиал Даргов, тёмных и практически бессмертных созданий бога-отступника Зарака. И к одному очень неудачному ритуалу, расколовшему мир Эо на части.
Мы впервые играем за троллей, населяющих континент Ургат. Причём если в первых выпусках серии эти создания Зарака представлялись в основном примитивными животными, то тут мы видим их полноценным народом со своими традициями. А кампания за них – это не разновидность диких набегов орков, как это бывает, например, в серии Warhammer, а куда более сложная и печальная история. Да и сами тролли предстают в Fallen God порой более человечными, чем люди.
Во все тяжкие
Играем мы за Акрога, молодого, только что избранного вождя племени Лунных Братьев, которое находится на грани вымирания. Люди относятся к троллям как к животным, браконьеры вырезают целые стойбища ради клыков, а тут ещё и вспышка неизвестной болезни (тролли называют её гнилью, но кажется этот тот самый кровный жар, скосивший многие расы в мире SpellForce). Да и смена власти в племени произошла не от хорошей жизни – предыдущего вождя, отца Акрога, убили люди.
В общем, племя ослаблено и почти что загнано в угол. И в этот момент к ним приходит неизвестный человек в маске, чужак, который обещает помощь и выход, – если они освободят и пробудят одного из Фиал Даргов. А тело того разделено на части магами Круга и находится под защитой.
Вещь вроде бы не очень хорошая. Но это не рассказ о том, как злобные или эгоистичные племена проводят вредный ритуал, чтобы оживить павшего тёмного бога и погубить мир. Тролли искренне верят, что Фиал Дарг поможет им выжить. То есть это история выживания в ситуации, когда все и всё вокруг, казалось бы, против тебя, когда на вас охотятся как на животных, не понимают, да и не хотят понять.
Естественно, добром это закончиться не может. У этой увлекательнейшей кампании часов на 30 есть несколько эмоциональных концовок, каждая из которых по-своему печальна. И вы будете испытывать действительно сильные эмоции, потому что за время прохождения искренне прикипите душой к этим большим, сильным, но порой по-детски наивным ребятам.
Крушить нельзя говорить
У них есть религия, ритуалы, некоторые из коих действительно кажутся варварскими – там добровольно приносят себя в жертву и даже едят плоть сородичей. Но у Лунных Братьев такое практикуется только в редких случаях – других троллей-каннибалов они тоже не любят. А сами, как тот же Грунвар, собирают священные цветочки и мечтают о настоящем доме.
Они не бросаются сломя голову бить и крушить всё вокруг, а способны думать, прежде чем что-то делать. На протяжении всей кампании, почти в каждом задании встречаются ситуации выбора. Например, в одной из миссий мы решаем, грабить деревню «хрупарей» в поисках пищи или попытаться договориться с ними. И даже когда приходим с миром, сценаристы подбрасывают ситуации, заставляющие опять же решать, как поступить: то мёртвого тролля найдём и начнём своё расследование; то наткнёмся на работорговцев, предлагающих сдать им всю деревню в обмен на щедрую награду и помощь.
Учитывая, как много зла «хрупари» доставляют троллям, так и тянет пойти именно жёстким путём. Но тут ещё надо помнить, что многие решения Акрога влияют на формирование характера его младшего брата – Ноага, который, как Грунвар и ещё один важный соратник, Зазка, путешествует вместе с вождём.
Соответственно, он становится мягче или жёстче, учится больше ценить себя или племя. А это отражается в том числе, на доступности умений, на том, будет он получать бонусы к защите и шансу блока или к атаке.
The Lost Trolls
Благодаря напарникам, пожалуй, именно в Fallen God мы увидели самую продвинутую механику генерации персонажей. Ведь тут надо не только создавать главного героя, но и сразу выбирать специализации для всех его союзников.
У каждого, помимо двух деревьев способностей (а те ещё делятся на множество веток), есть уникальные навыки, которые задействуются во время исследования мира и решения сюжетных загадок. Акрог умеет видеть события прошлого, его «младшая кровь» – проламывать некоторые стены и препятствия, Зазка – пролезать через дыры в земле в недоступные другим локации. А Грунвар – читать на других языках. И чем выше этот навык, тем более крутые благословления и заклинания, найденные на специальных алтарях, он сможет произнести.
Съедобная стратегия
Кроме того, у них интересная система подготовки бойцов. Сначала создаём базовых юнитов, пеших или летающих. Потом того же пешего крушителя можно отправить на переподготовку в кулачное стойбище – из него сделают более крутого воина ближнего боя. Потом ещё более и более крутого – вариантов много.
А можно уже продвинутого кулачного бойца послать в метательное стойбище, чтобы быстро перепрофилировать его в юнита для дальних дистанций. Это особенно полезно, когда приходится иметь дело с летающими противниками. А когда собираемся штурмовать вражеские базы, обязательно потребуется перепрофилировать кого-то в стенобоев. Ещё у троллей встречаются собиратели железа, способные добывать его буквально из воздуха.
У SpellForce 3: Fallen God есть, конечно, свои проблемы – например, не самый удобный интерфейс и инвентарь. И в некоторых ситуациях персонажи мешают друг другу пройти. Однажды мои герои упорно отказывать атаковать механизмы, поддерживавшие жизнь в големах. Ну, то есть вещи в основном технические. Хотя и тот факт, что все герои принадлежат к одной расе (и даже к одному племени), понравится не всем ценителям разнообразия в партийных RPG. А вот во всём остальном дополнение получилось лучше и оригинала, и SpellForce 3: Soul Harvest. И вообще едва ли не самым ролевым среди многих, даже самых давних выпусков серии.
Плюсы: сюжет, персонажи, диалоги; мультиплеер; разнообразие миссий; нелинейность и моральный выбор; ещё больше упора на ролевую и приключенческую составляющую; в стратегии появились интересные изменения; как всегда, шикарная графика; музыка и озвучка.
Минусы: все ключевые персонажи в партии принадлежат к одной расе, хотя и наделены разными характерами; технические огрехи.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Помню, давным-давно играл по вторую часть, shadow wars. Мне она очень понравилась, но я так и не смог её пройти до конца ввиду очень большой продолжительности. Попробую залипнуть в эту часть)
Спеллфорс переродился из пепла как феникс за заре. Зима грядет, тень дракона в небе. Война бьет в барабаны.
И лишь вера спасет мир рун. х)
Вообще я рад что спелфорс не умер. Великая серия, я даже воевал со старфорсом ради нее в свое время. х)
3 часть и первый аддон (?) к ней понравились, но в эту не особо хотел играть, ибо главные герои-тролли. Но судя по обзору, игра вышла хорошей.
Обзор на такую игру, ждал только от Волошина) купил игру в день выхода на GOG. Но пока руки не дошли поиграть. Теперь, после рецензии я точно спокоен, что дополнение прлучилось хорошим, а то оригинал и предыдущее дополнение очень понравилось. Да и вообще, эта серия стала у меня одной из лучших. Ждём 4ю часть, надеюсь, финансово серия не в убытке.
И спасибо за толковый обзор. Напрмер про изменения механик нигде более не встречал упоминаний.
хорошая идея и реализация, но быстро надоедает и не затягивает
Очень надеялся, что СГ не пропустили это дополнение, а то новостей по ней что-то не было совсем. Люди, покупайте игру, не пожалеете. Я не большой фанат именно третьей части и SH, но вот здесь им все удалось просто изумительно. Сюжет и персонажи пожалуй объективно интереснее, чем в легендарной первой части и ее дополнениях, а графика вообще нечто для такого скромного по сути проекта.
Жаль тут нет вида от 3 лица, как было в первой части. Но думаю, это бы уйму технических проблем бы привнесло. Не скажу, что в восторге от 3 части, но рад, что серия вообще живет и старается развиваться.
Я понимаю, что это работа человека, но все равно впечатляет — проходить столько игр, за такое время. Я за год дай бог 5 прохожу, а тут просто захожу на сайт, 5 новых обзоров и все от этого автора. А игру помню первую часть только, было неплохо.
Спасибо за обзор, сам сразу же прошёл и думал написать. но игры всё на сайте не было. Но пару замечаний:
Фиал Дарга распилили и запечатали не маги круга а гибернийцы за пару веков до возникновения круга.
Интерфейс неудобный, но его сильно переработали по сравнению с оригинальной СФ-3. Убрали тупую привязку скилов к клавишам й ф я ц ы ч и так далее а поставили на нормальные F1-F12. Правда не догадались вернуть управление камерой со стрелок на wasd.
Плюс сделали наконецто играбельными тотемы ауры и превращения, добавив в меню активной паузы на Alt возможность нецелевого использования спеллов. Теперь можно по пустому месту кликнуть огненную стрелу и персонаж пустит её в ближайшего врага.И да то что делает эту игру лучшей РПГ года даже несмотря на киберпанк:То что в игре концовка никак не зависит от того что Герой выберет в финальном вопросе, который ему задаст Фиал Дарг. Ведь концовка зависит от того какой характер своими поступками Акрог взрастит у своего брата. И если выбор будет против этого характера, то Ноаг вмешается и сделает тот выбор, который следует за всеми предыдущими выборами героя.Ну и конечно самые потрясающие и проникновенные диалоги в конце игры по любой из концовок. Диалог с Грунгваром хорош, о ценности семьи и племени, но диалоги по «хорошей» концовки просто божественны. Последние диалоги с Ноагом и Зазкой и конечно речь самого падшего бога.Фиал Дарг, хоть с ним по факту всего четыре диалога выступил как лучший «злодей» во всей серии. Он единственный кто ни разу не обманул, ни разу не предал и ни разу не использовал героев в своих целях в тёмную. Он всегда говорит в лицо то что думает, исповедует правильные постулаты своего отца и правильно по порядку поясняет троллям как надо жить чтобы их перестали считать животными, как надо вести себя чтобы хрупари перестали охотиться за ними, а бежали лишь заслышав барабаны тролльей орды. Финальный диалог с ним, это лучшее что было в игре.
Рискнём предположить, что лучшей ролевой игрой, вышедшей в 2020 году, станет Cyberpunk 2077. Но если бы поляки перенесли релиз ещё на месяц-другой, то на это звание вполне могла бы претендовать SpellForce 3: Fallen God.
Риск не оправдан.
Можно всецело считать SpellForce 3: Fallen God лучшей ролевой игрой)
Прохождение Spellforce 3
Опубликовано 17.12.2017 · Обновлено 10.03.2020
Полное прохождение
SpellForce 3 — идеальный гибрид RTS и RPG! 518 год. Так называемые Войны Магов. Восстание магов в конце концов было подавлено войсками Короны. Эта победа, однако, не принесла облегчения: в далеких провинциях царит анархия, по всей стране оставшиеся без крова беженцы ищут новый приют. Кроме того, замечены вспышки новой смертоносной болезни, получившей название «кровный жар».
В подобные времена люди цепляются за любую надежду. «Праведный свет», возглавляемый харизматичным Рондаром Лекайном, утверждает, что все беды от магов, и лишь второе пришествие Аонира, отца всех богов, способно вернуть Эо былое величие. История происходит до событий SpellForce: The Order of Dawn.
Пролог – Подавление восстания
Самое начало игры является обучением и перенесет нас в немного позднюю часть сюжета. Задача здесь стоит простая, под управлением командира Сентеция Нория победить бунтующих повстанцев во главе с Исамо Тахару.
Развитие базы
В самом начале игры вы можете управлять тремя героями:
Задача простая, нужно идти на базу, чтобы расширять войска. Можно сразу туда пойти, а можно в обход через ручей. По дороге на вас нападет стая волков. Возле них вы найдете щит, его можно отдать Ансельму.
Как придете на базу, нужно поговорить с Бертраном. Он даст даст задание защитить женщину от группы повстанцев. Задача потренироваться, а также применять способность Исцеления, чтобы лечить героев.
Дальше стоит простая задача, надо копить ресурсы для создания войск.
Пока строятся войска, вы можете немного прокачать героев, направляя их в места, помеченные маркером. В западной части есть соседские базы врагов, учтите, что их можно обойти стороной, ну или ввяжитесь в бой, чтобы быстрее качать персонажей.
Как соберете ресурсы, можно начать строить войска:
Постройте их на все ресурсы. Как будет готова армия, поговорите с Бертраном.
Штурм крепости Вастель
СВновь созданную армию неоходимо будет направить в западную часть карты к крепости Вестель. По пути будут попадаться вражеские поселения, но т.к. у вас уже есть армия от них не будет проблем.
Как попасть в крепость Вастель
Погребальные пещеры в крепости Вастель
В пещерах вы можете управлять только героями. Сразу лучше отцентровать карту.
В пещерах вы получите квест «Сокровище Эо» по которому вам нужно найти склеп. Враги не будут вам доставлять неприятностей, кроме повстанцев на севере. Там же будет прокачанный враг нежить «Несломленный».
Отделите простых воинов от несломленного, заманив их на мост. Как завалите его идем дальше. По пути вы встетите огненного голема, которым преграждает проход дальше по сюжету. Завалите его.
Смотрите заставку и игра предложит вам создать собственного героя.
Серая цитадель — изучение окрестностей
Боевки будет по минимуму, задача встретиться с Лордом-Маршалом.
Казармы
Вы появляетесь внутри казармы. У вас есть выбор, идти сразу наружу или осмотреться по местности. Советую осмотреться, найдете дополнительное снаряжение. При исследовании вы наткнетесь на закрытую дверь. Ее можно открыть ключом, который находится на кухне. Там будет экипировка. Собрали все? идем наружу.
Поговорить с Маршалом
Следуйте за указателем в северную часть цитадели, пока не найдете там главаря цитадели Онгара. Поговорите с ним и идите к Альбертусу (он находится слева от входа в зал). Теперь поговорите с Альбертусом и возвращайтесь из цитадели в город к Сентенции, у нее можно получить дополнительные квесты.
Дополнительные квесты
Источник заразы в Лианнон
Выясните, что стало причиной заразы в деревне Лианнон.
Враждебное приветствие
Направляйтесь в деревню в восточную часть карты. На входе в поселение вам встретятся эльфы. Нужно поговорить с их главарем. Без его разрешения пройти в деревню нельзя. Придется строить лагерь.
Как проникнуть в деревню
Засада эльфов
После зачистки, вам сообщат, что на вас напали из засады. Возвращайтесь обратно и поговорите с Ансельмом. После разговора в любом случае начнется битва. Побеждаем и смотрим кат-сцену.
Побочное квест «Помощь беженцам»
При зачистке территории вы заметите лагерь беженцев. Вам нужно поговорить с Матушкой Калия. Она сообщит, что Гилберт украл у них все припасы и она просит вернуть их обратно.
Что нужно делать:
Серая цитадель: побег из тюрьмы
Вас обвиняют в краже и сажают в тюрьму. Все что нужно сделать это выбраться отсюда.
Найти выход из тюрьмы
Находясь в камере в ызамечаете эльфийку Ирия, она была осуждена по квесту Правосудие Аонира. Поговорите с ней, а после ищите выход на волю.
Два варианта побега:
Кстати в камерах будут сидеть еще другие заключенные, можно помочь им. Для этого нужно воевать со стражниками. А еще можно завалить Алистера, который вам денег должным был, о чем писал ранее.
Перед окончательным побегов заберите свои вещи.
Найдите подвал в серой башне
Дойдите до башни и найдите вход в подвал. Кстати, Алистер будет стоять именно тут, если вы помогли другим сбежать, придется его завалить уже здесь, если раньше этого не сделали. По окончанию идете по подземелью и завершаете квест побега.
Свой человек в Фарлоне
Направляйтесь в Фарлон и ищите гнома Исгримм, его можно привлечь в решении квестов.
Поиск своего человека
Идите в деревню, там вы встретите женщину по имени Клара Фарлон. Она расскажет вам, где искать гнома. Так же она сообщит, что его похитили орки. По дороге зачистите территорию от врагов и направляйтесь к Марту. Поговорите с ним.
Март будет вас проверять и даст задание завалить гоблинов и орков. При успешном прохождении и поговорив с Кларой вы станете главой гарнизона.
Стройте базу и аванопост около лагеря орков.
Сделайте апгрейд базы и аванпостов.
Битва за Фарлон
Штампуем армию. Не кидайтесь сразу на основной лагерь орков. Сначала завалите тех, кто в лагере поменьше к западу от локации. При уничтожении возведите охрану.
Кстати в лагере есть божественный алтарь, он же дает возможность телепортироваться вашей армии.
Разрушаем сначала оборонительные сооружения, потом почим самих врагов. Возводим защитные сооружения.
В локации можно также обнаружить большое количество еды.
При уничтожении лагеря орков обратите внимание на их предводителя, у него высокая защита и большой урон. Зажимайте его в узком месте и мочите.
По окончанию битвы вы сможете отыскать Исгримма. Поговорите с ним и он станет часть в вашей команде.
Идем обратно к Кларе через телепорт и направляемся в Муландир.
Побочный квест «Затаенное зло»
По дороге вы увидите отшельника, который просит разобраться с троллями. Он рассказывает, что они находятся серверу от его дома, что они очень сильные и без армии их не одолеть.
Важно отметить, что они настолько сильные, что создавать армию нужно будет несколько раз. после победы над ними возвращайтесь к отшельнику и получайте свою награду.
Побочный квест «Потерянный торговец»
У западного аванпоста орков есть торговец. Поговорите с ним, он скажет, что боится возвращаться домой. Если вы делали зачистки, просто скажите ему об этом, если нет, то зачистите территорию от орков.
Позже торговец встретиться вам на пути в деревне и предложит товары. Нужно будет подождать 10-15 минут, после разговора с ним.
Путь в Муландир
Отправляемся в Муландир через подземелье. Идем только героями.
Поиск тайного прохода в Муландир
Продвигайтесь вдоль пещеры. Вы увидите гоблинов. Очистите территорию. После этого начинается квест Жажда власти.
продвигаясь все дальше вы опять увидите гоблинов, однако помимо них появится их лидер — Богоцрь. Он просит вас остановится. главарь поможет вам найти договору в Муландир, но просит, чтобы вы помогли ему одолеть гоблинов мятежников на юге подземелья. Выполните его просьбу и возвращайтесь к нему.
Богоцарь даст вам пароль для голема, который охраняет проход в Муландир.
Потерянный город Муландир
Здесь вам предстоит найти больше информации о заразе, которая начала расползаться по всему миру.
Поиск поселения Нексус
Через активацию алтаря идите вперед. На пути вы встретите безобидного призрака Ксарлонтеп. Идите дальше вперед. Отражайте атаки враждебных приведений. Дойдя до прохода в Нексус вы понимаете что он закрыт. Возвращайтесь к Ксарлонтепу и поговорите с ним. Он скажет, что чтобы пройти в проход нужно:
Последний дух может призывать нежить, которая блокирует ваши умения. После расправы над духами вы сможете попасть в Нексус.
Исследование Нексуса
Идите в центр Нексуса. Исгримм захочет провести эксперимент, но ему для него нужно подготовится. Пока он готовится, вы можете осмотреться. По окончанию гном позовет вас обратно.
Беседа с Исгриммом и Ирией
Чтобы брать новое задание вы должны поговорить со своими героями. Выясните всю доступную информацию.
Подлистье – Скверна
В этом квесте вы найдете себе нового союзника.
Поиск источника скверны
Найдите деревню эльфов, она находится на севере от извилистой дороги прямо за мостом. Идите до статуи пока не упретесь в проход поселения. Оказавшись в нужном месте вы подслушаете разговор двух прорицателей, которые говорят о некой заразе, которая покосила многих эльфов.
Направляйтесь к эльфийским святилищам. Далее на юг в зараженную рощу. Там вы узнаете про источник скверны, который оказывает воздействие на разных созданий.
Когда будете выходить из лагеря, с вами заговорит один из охранников, отметив, что Бертран тоже был здесь, а Карпель ищет вас на сервере области.
Идите в нужное место, но там будет засада. Что интересно в ней будет предательница Ианна. Как завалите врагов, поговорите с ней, она присоеденится к вашему отряду.
Если вы хотите пройти побочный квест, который дал Ферентус, нужно это делать сразу, а то потом его уже не пройти.
Очистите пруды эльфов
Вам нужно будет создать базу для зачистки прудов. Между тем, в людей будет восстание. Бэйн возлглавит движение, а Коппер со своими солдатами отступит.
В этой миссии будет две задачи:
Мятежники будут нападать на вашу базу, поэтому приготовьтесь дать отпор. При достаточности ресурсов вы сможете заапгредить базу до городского центра, тем самым получить возможность строить новые здания.
Стройте вышки, которые будут охранят ваши южные границы.
После подавления мятежа доочистите от скверны оставшиеся пруды и возвращайтесь к прорицателю.
В диалоге с ним он сообщит, что нужно избавить от скверны дреанта. После разговора у вас появится заклинание Поцелуй Элен, которое надо применить к агрессивному дереву. Когда вы его утихомирите, вас ждет разговор. По результату возвращайтесь к эльфам и поговорите с ними, чтобы закончить миссию.
Надежда Фарлона – Беженцы
Это задание связано с нахождением еще новых союзников, но для его начала вам предстоит направиться в Фарлон.
Помогите местным жителям устроить побег
Когда доберетесь до деревни, то выяснится, что сюда прибыли королевские солдаты. Ваша первая цель — найти и освободить Клару Фарлон, которую вы обнаружите на востоке, в недавно построенной тюрьме. Чтобы начать сражение со стражниками, вы должны побеседовать с солдатом у восточных ворот тюрьмы и сообщить ему, что ищите Клару. После победы над солдатами уничтожьте баррикаду, которая преграждает путь в тюрьму, и освободите Клару. Ей понадобится ваша помощь — нужно освободить жителей деревни и подготовить их побег.
Лучше всего освобождать тех жителей, которые ранее выступали в роли стражников города — они помогут вам в дальнейших сражениях, хоть сначала могут и не понадобиться. Затем разрушьте баррикаду на востоке деревни и победите солдат в старом лагере. Они не станут большой проблемой — ваши герои должны справиться с ними самостоятельно. После победы над солдатами поговорите с одним из указанных людей в деревне и передайте ему план побега от Клары. Затем вернитесь к ней вместе с жителями деревни.
Теперь вам нужно будет сопроводить их к восточной границе карты. По пути вас дважды будут атаковать королевские гвардейцы, но с помощью союзных подразделений победить их не составит труда. Когда доберетесь до нужного места, то вновь поговорите с Кларой и отправляйтесь с ней дальше.
Леса Искандера – Беженцы
Отправляемся в Леса Искандера, о них вы знаете еще в прологе. Вам нужно воевать и сделать корридор для беженцев, а также достать лечебное зелье для жителей Фарлона.
Безопасный проход для беженцев
Для начала найдите лекарство (оно находится в лагере на сервере) и отдайте его Кларе. Далее отправляйтесь в северо-западную часть области. Поговорите с Искандером. Он даст вам возможность управлять войсками.
В миссии будет два задачи:
Полезные советы:
Примечание: заранее подготовьте область для битвы, до начала задания разрушьте укрепления врага и произведите зачистку территорий, во время выполнения задания будет проще его пройти, т.к. на этом этапе уже не будет столько войск.
Как завалите всех врагов выведите беженцев из зоны битвы.
Всесвет – Беженцы
Вы достигните Светоча, где вновь свяжетесь с Кларой и поговорите с ней о поддержке. Кроме того, в городе есть несколько побочных заданий.
Заручитесь поддержкой Фулана Аргала
Вы можете найти Клару на северо-западе города — поговорите с ней. Вы узнаете, что нужно получить поддержку от Фулана Аргала, местного мэра. Отправляйтесь в его дом, который расположен в центре города. Чтобы можно было попасть внутрь, поговорите с охранником около входа и скажите, что вас послала Клара. Входите внутрь и поговорите с мэром. После продолжительного разговора вы получите обещанную поддержку.
Побочный квест «Остатки надежды»
Побочный квест «Эликсир»
На алтаре в юго-западной части карты вы встретите женщину по имени Рохезия, которой нужна помощь в приготовлении лечебного зелья. Вам нужно будет собрать пять ингредиентов — клыки, мешок с ядом, чеснок, хвойник и прядь волос. Клыки и мешок с ядом к этому моменту вы должны были раздобыть (пауки и волки), так что остается отыскать еще три компонента. Вы можете взять прядь волос у женщины в восточной части города — игра укажет вам место, где она расположена.
Огненные хвосты есть у алхимика, который продает свои товары в южной части города. Последний ингредиент, который вам нужен — чеснок, можно купить у хозяина гостиницы в северо-западной части города — рядом с местом, где вы беседовали с Кларой. Собрав все ингредиенты, возвращайтесь к Рохезии, которая будет ждать вас за пределами города к югу. Поговорив с женщиной, вновь идите в дом мэра, чтобы завершить миссию.
Побочные квест «Несчастные влюбленные»
Рядом с воротами, через которые вы вошли в город, находится Вилрона. Он расскажет вам свою историю и попросит отнести зелье любимой Джейн. Идите к ней — в северной части города, а затем вернитесь к Вилрону. Будьте внимательны, поскольку в этом задании вы можете получить дополнительного персонажа, который будет в Муландире.
Побочный квест «47 дефектов»
В восточной части города Хегарда есть кузнец, который помогает магам спрятаться от их преследователей. Два мага, возможно, были похищены, и ваша цель заключается в их спасении. Вы отыщите персонажей на северо-восточном краю карты, где также будет и их похититель. Поговорите с ним, а затем убейте врага — борьба будет простой. Затем вернитесь к Хегарду. Будьте внимательны, поскольку эта задача подарит вам нового союзника, который будет ждать вас в Муландире.
Подножие Барга-Гора – Борьба за власть
Как и раньше, вам предстоит заняться поиском новых союзников.
Бросьте вызов Креллу
Гор будет ждать вас в самом начале карты — побеседуйте с ним. Вы узнаете, что нужно бросить вызов предводителю орков Креллу, чтобы его племя перешло к вам. Также придется отказаться от одного из своих товарищей по команде, поскольку к отряду присоединится Гор. Теперь можете отправляться на встречу с Креллем. Он будет управлять целой армией, атакующей вас — победить его не составит труда. Далее нужно двигаться на север в один из орочьих лагерей, чтобы собрать силы против Крелла. Здесь вы столкнетесь в дуэли с одним из лидеров орков. Хоть вы и будете воевать только за Гора, победить вождя не составит труда.
Теперь в вашем распоряжении будет целый лагерь, а главная цель — вытеснить с позиций Крелла. Но изначально доступ к сильным юнитам закрыт — для их получения придется победить четыре клана орков, которые вы обнаружите на карте. Прежде, чем к ним отправляться, захватите два сектора к югу от основной базы, и укрепите их. Затем можете приступить к захвату других секторов и перетащить на свою сторону больше кланов. Лучше всего начать с клана Зул, который расположен на западе. Победив их лидера, вы сможете нанять копейщиков, да и не подвергаться атаке с их земель.
Затем захватите кланы, расположенные на северо-западе — Карр и Нок. После их вступления вы получите доступ к дикарям и разорителям. Последние останки клана Каэ’Ран находятся на юго-западе. Вы можете разрешить с ними все мирно — их вождь попросит привести к нему голову самого сильного вождя — принадлежит одному из убитых лидеров. Ее получится забрать после убийства вождя. Чтобы преуспеть в выполнении задачи, вы должны передать ему голову лидера клана Нок. Затем к вам присоединится последний клан, а вам будет предоставлена возможность набирать охотников.
Будьте внимательны, поскольку, как вы, вероятно, уже заметили, есть побочный квест «Предательство». Если вы хотите его выполнить, то забудьте о мирном присоединении клана Каэ’Ран. Друг Гора в обмен на помощь ждет, что вы принесете голову именно ему.
Конечно, параллельно всем этим действия Крелл продолжит атаковать вас, но победить его силы будет нетрудно. Только сторожевые вышки не остановят его, но зато предоставят некоторое время для перемещения войск из одной точки в другую. Когда соберете под свое крыло все кланы, то наймите большую армию и отправляйтесь в лагерь Крелла. После победы над армией Крелла вам все равно придется сразиться с самим орком — он будет на арене к северу карты. Хоть в этом бою вы и будете управлять исключительно Гором, победить Крелла довольно-таки просто. После его уничтожения миссия будет завершена. После этого можно будет выполнить побочное задание «Одинокий путник», которой вы получили в начале сюжетной главы.
Побочный квест «Одинокий путник»
Будьте внимательны, поскольку эта задача позволяет присоединить к вашей команде дополнительного героя, поэтому выполнять его рекомендуется всем. Чтобы завершить миссию, вы должны отправиться в пещеры на юге карты, а затем обыскать их.
Вскоре вы обнаружите там человека по имени Урам, который сражается с демоном. Помогите ему в бою — демон достаточно силен, но благодаря способностям ваших героев сражение с ним будет простым. После победы поговорите с Урамом — это приведет к завершению миссии. Вы все еще можете исследовать оставшуюся часть пещеры, где столкнетесь с гоблинами и найдете полезные предметы.
Побочный квест «Рог Зарака»
Муландир – Секрет Создателей
Получив поддержку трех основных рас, вас надо будет возвратиться в Муландир, но для начала. вы можете пройти побочные квесты.
Улучшение войска
В лагере каждой расы вы найдете ее торговца. У людей им является Флинн, у эльфов — прорицательница Элеон, а у орков — Ксарр (отмечены на мини-карте как торговцы). У каждой из рас можно приобрести чертежи, которые позволят обновить армию (для юнитов первого и второго уровней). Эти улучшения дорогостоящие, но позволяет повысить запасы ХП и сократить затраты на обучение определенных юнитов.
Разговоры со спутниками
В Муландире вы также можете побеседовать со всеми героями, которые к вам успели присоединиться (речь идет об Ирии, Исгримме, Горе, Ианне, Рохене и Ураме — три первых находятся внутри Нексуса, остальные — снаружи). Благодаря этому вы узнаете немного больше о мире и своих спутниках. Если вы уже побеседовали с Ирией и Исгриммом, то сможете продолжить с ними разговор.
Разработка плана
Чтобы продолжить основной сюжет, вы должны пойти в Нексус и подойти к столу, где во время первого пребывания здесь отыскали карту. Согласитесь с планами, чтобы перейти к одной из следующих сюжетных миссий при помощи карты мира.
Аониров Клинок – Кости в песке
В этой миссии вам нужно будет достать один из камушков Нексуса.
Исследование каньона
В самом начале нужно найти членов ордена — двигайтесь на юг, чтобы это сделать. В первой области на карте вы столкнетесь с лежащим скелетом (вы можете пропустить, поскольку он сливается с фоном, но ваши герои обратят на него внимание). Его стоит осмотреть — он позволит вам временно открыть некоторые области карты, чтобы ознакомиться с расположением противников.
Затем спускайтесь по каньону. Остерегайтесь, поскольку здесь есть очень много сильных противников, поэтому старайтесь заманивать отдельных врагов из групп. В противном случае ваши герои могут быть легко уничтожены. Обратите особое внимание на врагов, окруженных зеленым свечением — их атаки временно блокируют использование способностей ваших персонажей.
Подойдя к месту назначения, вы найдете две группы. Вам нужно будет решить, какой группе помогать в дальнейшей части задания — Железным Соколам или Палачам.
Восстановление форта
Независимо от принятого решения следующая часть задания будет проходить по одному и тому же принципу. Главная цель — собрать армию и восстановить крепость, которая перешла в ваши руки. Тем не менее, прежде чем вы это сделаете, нужно будет найти и привести к лидеру дезертира. Он расположен неподалеку на северо-западе от Железных Соколов. Как только обнаружите их и убедите, чтобы он вернулся к лидеру избранной группировке. Затем вам предоставят место, где можно построить свой лагерь.
После того, как появитесь в лагере, нужно сделать паузу, а уже после поговорить с лидером выбранной группы и собрать армию. Занимайте все секторы в западной части карты — хотя здесь вы столкнетесь с вражескими группами, но позже эти регионы не будут подвергаться нападениям. Нужно закрепиться только в двух местах — в стартовом секторе на выходе из каньона, откуда атакуют группы нежити (двух охранников должно быть достаточно, поскольку солдаты Соколов и Палачей также будут вас защищать), а также в секторе, расположенном на севере около катапульты.
Когда будете готовы, то поговорите с лидером выбранной группы и немедленно отправьтесь в атаку на вражескую крепость. Вы также можете предоставить союзнику ресурсы — теоретически, благодаря этому у него будет более могущественная армия (и Соколы, и Палачи циклично отправляют своих юнитов, чтобы атаковать крепость независимо от ваших действий). Можно пожертвовать ресурсы, выбрав палисад, расположенный в лагере союзника, и щелкнув по подходящему варианту из меню в правом нижнем углу.
Ваша первая цель при восстановлении крепости должна состоять в том, чтобы захватить катапульту, расположенную на севере. Чтобы это сделать, вы должны взять на себя сектор рядом ней (если еще этого не сделали) и отдать приказ рабочим заполнить катапульту. Прежде чем пользоваться катапультой, вам придется ее зарядить камнями из инвентаря (выбрав правильный вариант справа после щелчка по катапульте). Когда она будет заряжена, то вы сможете атаковать выбранные позиции, используя опцию в правом нижнем углу экрана. После каждого выстрела придется немного подождать прежде, чем совершить следующий.
Воспользуйтесь катапультой, чтобы уничтожить башни, захваченные нежитью, о которой вам рассказал командир выбранной стороны. Для уничтожения каждой из них должно быть достаточно нескольких выстрелов.
Далее атакуйте крепость напрямую. Если вы забрали все доступные секторы на карте и расширили их, то увеличенный лимит населения позволит создать большую армию, чтобы легко справиться с противниками в крепости. Затем вновь поговорите с лидером выбранной фракции.
Запустится кат-сцена, после которой вам придется защищать часового Кироя — три группы нежити атакуют вас из подземелья крепости. Самый трудный бой будет против последней группы, поскольку в ней будет мощный демон. После победы над ним миссия завершится.
Побочный квест «Ужас из тьмы»
После того, как вы создадите свой лагерь и поговорите с лидером выбранной стороны, к вам придет разведчик. Вы узнаете от него, что в гробницах в юго-западной части карты появилась группа нежити. Прежде чем туда отправиться, укрепите ближайший сектор — повысьте его уровень до максимума, а всех рабочих разместите в защитных башнях на пути к гробнице на юге. Также не забудьте повысить уровень всех этих вышек.
Теперь можете отправиться в указанное место. Там будет группа нежити — очень сильные враги, но, если на данный момент у вас будет армия, это не должно стать проблемой. Затем вы получите информацию о том, что приближается что-то ужасное. У вас будет время подготовиться.
Теперь выведите с этого места столько юнитов, сколько сможете. По истечении времени появится мощный демон. Не пытайтесь с ним сражаться — он может уничтожить практически все ваши подразделения (включая героев) одной атакой, а также быстро исцеляется. Поэтому уберите всю армию, если можете. Монстр вскоре должен покинуть гробницу, но если вы уже отозвали своих юнитов, то он атакует сторожевые вышки, которые были построены ранее. Он не сможет их быстро уничтожить, поэтому вам нужно использовать данное обстоятельство как возможность безопасной атаки демона всеми юнитами, которые имеются в вашем распоряжении. Когда демон будет убит, то задание завершится.
Всесвет – Блудный сын
Перед началом сюжетного задания вы должны остановится во Всесвете с целью найти Уотели. Она занимается поиском острова. В команде у вас должны быть Ирия.
Путешествие на остров
Для начала вы должны пойти в Гильдию Творцов— она расположена на острове к югу от города. Чтобы туда добраться, вы должны пройти в порт и поговорить с перевозчиком, который за небольшую плату доставит вас на следующий остров (вам придется заплатить только один раз — все последующие перемещения можно будет осуществлять при помощи камня). Как только вы откажетесь на острове, идите в главное здание, расположенное на нем. После входа вы встретитесь с магами, которые связаны с побочным заданием «Внутренний мир». Однако, чтобы продолжить основной сюжет, вам нужно поговорить с волшебником, отмеченным в игре.
Он скажет вам, что нужно отыскать Уотели в трущобах — они находятся в восточной части города. Когда вы доберетесь туда, то поговорите с женщиной около камня. Она скажет вам, что Уотели находится на рынке. Чтобы найти его, используйте лестницу в северной части рынка. Поговорите с ним. Персонаж расскажет, где находится портал, ведущий на остров.
Портал находится на северо-западном краю карты. Будет довольно сильная группа бандитов, поэтому будьте готовы с ними сразиться. После боя вы узнаете, что вам нужен камень для активации портала, который ранее Уотели выбросил на пляже. Найти его не составит труда — игра отметит расположение предмета на карте — он лежит рядом с дорогой, по которой вы пришли во Всесвет. Затем возвращайтесь к Уотели. Когда приблизитесь к персонажу, то активируется портал, а вы сможете отправиться на нужный остров.
Побочный квест «Внутренний мир»
Когда окажетесь в Гильдии Творцов, то встретите мага. Если расскажете волшебнику о своей миссии, то он предложит присоединиться к нему, но сначала нужно будет помочь с поисками разумного голема. Отыскать голема можно в шахте на востоке карты.
Побочный квест «Лавка кошмаров»
Чтобы начать это задание, вы должны заплатить перевозчику в порту, чтобы тот перевез вас на южный пляж. Далее двигайтесь в юго-западный угол этой области. Вы обнаружите лагерь бандитов — победите их, а затем освободите заключенного орка по имени Кирр. Вы узнаете от него, что во Всесвете торгуют орочьим мясом.
Для начала нужно отправиться в район шахты на востоке и получить доказательства торговли из рук бандитов, а также забрать снаряжение Кирра. Группа бандитов будет большой, поэтому попытайтесь вытащить часть из них, чтобы не сражаться со всеми одновременно. После столкновения вы сможете допросить одного из бандитов. Он расскажет вам о том, где находится их основная база.
Вернитесь к Кирру. Вы сможете завершить задание прямо сейчас, просто отдав орку доказательства. Тем не менее, есть другой вариант — предложите вместе атаковать базу торговцев. Для этого нужно будет отправиться в трущобы, где будет ждать Кирр.
На месте Кирр предложит притвориться, что он является вашим заключенным. Чтобы провернуть данный трюк, вы должны сказать охранникам, что пришли сюда за консервами. Затем пройдите внутрь и победите всех бандитов. Борьба не должна вызвать серьезных проблем. После завершения миссии поступит предложение от Кирра, который хочет присоединиться к вашей армии в Муландире.
Неизвестный остров – Блудный сын
После того как вы пройдете через портал, расположенный в Всесвете, вы окажитесь на таинственном острове, на котором находится еще один камень.
Спасите местных жителей
Для начала нужно будет отыскать Уотели. Для этого двигайтесь по тропинке, ведущей на север. Вскоре вы встретите персонажа и одного из местных жителей — они будут окружены группой медуз. Победите всех врагов, которые будут достаточно сильны, но все же не представляют особой угрозы для прокаченных героев. Затем, вместе с жителем острова, отправляйтесь в его деревню.
Здесь придется побеседовать с Джаарас — местным лидером. Вы получите от нее задание, в рамках которого нужно остановить ее мятежного сына, контролирующего встреченных ранее медуз. Прежде чем переходить к более серьезным действиям, придется спасти некоторых похищенных граждан. Идите к северу карты, чтобы обнаружить лагерь медуз и похищенных жителей. Если играете на высокой сложности, то ваши герои, вероятно, не смогут победить медуз в ближнем бою. Рядом с ними есть тотем Шаар-Рак, которые время от времени создает новых юнитов. Для начала нужно уничтожить именно его, а уже после сразиться с подразделениями.
Используйте для этого Ирию — разместите ее к югу от лагеря, под горой. Персонаж сможет с такого расстояния разрушить тотем, не привлекая внимания остальных противников. Время от времени ваш персонаж будет подвергаться атаке вновь созданного подразделения. В таком случае оттяните его костальным спутникам, победите медуз и вернитесь к тому месту, откуда можно и дальше расстреливать тотем.
Победите всех медуз и освободите жителей деревни. Поговорив с ними, вернитесь к Джаарас. Она направит вас к шаману.
Битва с Шааром
Начнется вторая часть задания. Вам нужно собрать армию и победить мятежного сына. Одновременно с этим нужно будет предоставить деревне ресурсы, которые необходимы для поддержания защитного барьера вокруг нее. Однако, прежде чем вы создадите лагерь, исследуйте героями эту часть карты и победите всех врагов (кроме тех, которые находятся поблизости около крепости к северо-востоку). Это стоит того, поскольку в таком случае монстры не будут беспокоить вас во время строительства и сбора ресурсов. Также нужно разрушить все найденные тотемы Шаар-Рака. Будьте осторожны, ведь на карте есть несколько более сильных монстров, поэтому неплохо было бы время от времени сохранять свой прогресс.
Затем создайте лагерь. Возьмите оставшиеся четыре сектора как можно скорее и застройте их. Не вербуйте юнитов — сосредоточьтесь на поставке сырья в деревню. Вы можете сделать это через алтарь телепортации — после его выбора можно заказать отправку ресурсов, щелкнув по одному из трех вариантов справа. В списке задач справа вы можете увидеть время, которое осталось до падения барьера. Каждый поставляемый ресурс в разной степени увеличивает заряд барьера и, следовательно, на разное количество секунд будет продлевать время, в течение которого барьер будет существовать.
Если вы полностью зарядите алтарь (обратите внимание на шкалу в нижней части экрана), то барьер перестанет ослабляться, и вам больше не придется расходовать ресурсы. Особенно важна поставка железа, но в идеале следует отправлять пищу, поскольку фермы предоставят вам ее неограниченное производство.
Тем временем из сектора на северо-востоке вас будут атаковать медузы. Они будут идти малыми группами, поэтому их будет просто уничтожить исключительно героями. Можете подкрепить их несколькими охранниками. Как только укрепите защиту деревни и соберете армию, то сможете попасть в крепость, расположенную на северо-востоке карты.
Имея целую армию, вы должны победить силы медуз без особых трудностей. Когда войдете в замок, не забудьте уничтожить два тотема — один находится в самом замке (он будет обозначен как цель миссии), другой — за стенами к востоку от ворот. Когда уничтожите их, то медузы перестанут появляться. Вернитесь и победите армию, которая собралась у границ деревни (чтобы туда добраться, можете использовать алтарь). Затем вернитесь в замок, победите оставшихся врагов и поговорите с Шааром, который находится с братом Дуулом.
Возвращайтесь домой
Наконец, вам нужно будет отремонтировать портал на юго-западе острова, чтобы вернуться во Всесвет. Вы должны исправить его, отправив туда рабочих с материалами, необходимыми для ремонта — в данном случае деревом. Безусловно, нужно захватить сектор, где находится портал. Вы также должны отыскать кристаллы, которые следует активировать — вы найдете их рядом с руинами в центре карты (игра покажет вам точное местоположение). Отнесите их шаману.
Чтобы активировать портал, вы должны загрузить в алтарь ресурсы– он расположен рядом с камнем телепортации. Как и прежде, в зависимости от типа поставляемого ресурса, скорость загрузки алтаря будет разной. Тогда вы вновь поговорите с Ваалисом (он предложит присоединиться к вам в Муландире — это будет дополнительный торговец). Затем вы можете пройти через портал и вернуться во Всесвет, а затем — в Муландир.
Око – Кровь от крови моей
После остановки в Муландире, где вы сможете активировать связь с помощью полученных камней, вы отправитесь в Око, в место нахождения источника скверны. Однако, Сентенций Норий встанет у вас на пути, но силы Всесвета под контролем Рондара Локейна будут на вашей стороне.
Битва с Сентенцием
Первая часть миссии будет относительно простой — нужно добраться до штаб-квартиры Исамо Тахары, которая находится в центре карты. В этом районе будут силы королевской армии, но разобраться с ними не так сложно, тем более, что солдатам придется сражаться еще и с нежитью. Вы также можете выполнить обыск остальной части карты — хоть и большая площадь недоступна, вы сможете найти некоторые предметы. Кроме того, на западе карты вы встретите наемников (мини-задание) — их можно нанять, чтобы штурмовать крепость, но это довольно дорого, и вам не обойтись без них.
Когда вы доберетесь до крепости, то победите солдат, расположенных в нижней части, а затем активируйте божий камень и создайте связь между ним и камнем в начале карты, где находится Бертран. Так Рондар присоединится к вам со своей армией.
Далее придется сразиться с Сентенцием Норией — его солдаты позволят поговорить с ним. После разговора начнется бой — сфокусируйтесь на победе над Сентенцием как можно скорее. Как вы знаете по первой миссии — это довольно сильный противник. Убив его, вы сможете спуститься в подземелье и исследовать лабораторию.
Исследование лаборатории
Теперь обыщите лабораторию Исамо Тахары. Будьте осторожны, здесь много сильных противников, поэтому лучше всего чаще сохраняться. Если хотите пройти данный этап как можно скорее, то двигайтесь на запад, а когда окажетесь в конце карты, то следуйте по коридору на север. Конечно, также стоит изучить и остальную часть карты, где находятся полезные предметы. Это позволит получить опыт за убитых врагов.