троицкий храм реутов официальный сайт

Троицкий храм города Реутов

Протоиерей Димитрий Владимирович Мурзюков, 1977

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайтНастоятель Троицкого храма

Светское образование: среднее 1994 – ср. школа
Духовное образование: академия 1998 – МДС; 2009 – МДА
Хиротонисан: 11 апреля 1998 года епископом Верейским Евгением в МДА
День тезоименитства: 8 ноября

2016 медаль «За усердное служение» I ст.
2015 медаль
2014 палица
2012 медаль «За усердное служение» III ст.
2010 грамота За усердные труды на ниве духовно-нравственного просвещения и образования
2009 сан протоиерея
2008 орден прп. Сергия Радонежского III ст.
2005 наперсный крест
2001 камилавка
1998 набедренник

Протоиерей Сергий Владимирович Спицын, 1963

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайтСветское образование: высшее 1986 — МИФИ
Духовное образование: нет
Хиротонисан: 7 декабря 1997 года епископом Можайским Григорием
День тезоименитства: 18 июля

2009 сан протоиерея
2006 наперсный крест
2001 камилавка
1999 набедренник

Священник Алексий Николаевич Рябиков, 1987

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайтСветское образование:
высшее 2010 – МГГУ им. М.А.Шолохова
Духовное образование:
семинария 2010 – МДС
Хиротонисан
21 сентября 2010 года
Архиепископом Гомельским и Жлобнинским Аристархом в храме праведного Иоанна Кормянскому г.Гомель
День тезоименитства
30 марта
Награды
2013
наперсный крест
2011
камилавка
2010
набедренник

Священник Михаил Сергеевич Бычков, 1987

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайт

Светское образование:
среднее 2003 – СОШ, г. Балашиха М.О.
Духовное образование:
богословский институт 2009 – ПСТГУ
Хиротонисан
19 декабря 2017 года
Митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием в Успенском храме Новодевичьего монастыря г. Москвы

День тезоименитства
21 ноября

Священник Димитрий Удод, 15.10.1994

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайт

Духовное образование:
Коломенская семинария; Московская духовная академия.

Хиротонисан
29.11.2020
Ректором Коломенской духовной семинарии Преосвященным Константином, епископом Зарайским, в семинарском Трехсвятительском храме.

Протодиакон Иоанн Воронко, 1984

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайт

Светское образование: среднее 2002
Духовное образование: нет
Хиротонисан
7 июля 2007 года
епископом Брестским и Корбинским Иоанном в Свято-Симеоновском кафедральном соборе г. Брест

Награды:
2014
патриарший знак
2012
сан протодиакона
медаль «В память 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года»
2010
двойной орарь

Диакон Илия Кузнецов, 1996

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайт

Светское образование:
среднее 2014 — ГБОУ СОШ с углубленным изучением информатики №1351 г. Москвы
Духовное образование
семинария 2019 — КДС

Хиротонисан
24 февраля 2019 года
Митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием в Успенском храме Новодевичьего монастыря г. Москвы

Источник

Троицкий храм города Реутов

О почитании святых мощей

Святая Православная Церковь призывает верных к почитанию святых мощей угодников Божиих.
В земной своей жизни и подвигах святые последовали словам апостола Павла, который говорит: «…Прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших…» (1 Кор. 6,20), и потому не только души, но и тела святых соделались причастными благодати Божией.
Существование в Христианской Церкви святых мощей — это, с одной стороны, свидетельство истинности христианской веры, ибо ни в каких иных религиях такого явления не встречается, а с другой стороны — это великое непрерывное чудо всемогущества и благости Божией.

Мощи некоторых святых Бог сохранил нетленными иногда полностью, иногда — частично, причем мощи некоторых святых сохраняются нетленными уже более полутора тысяч лет.

Господь сохраняет тела праведников не столько для них самих, достигших уже Небесного Отечества и получающих там истинную свою награду, сколько для нас, находящихся еще здесь на земле. В Деяниях VII Вселенского Собора сказано: «Господь наш Иисус Христос даровал нам мощи святых, как спасительные источники, многообразно изливающие благодеяния на немощных».

История Церкви знает великое множество связанных с мощами святых чудес и, в особенности, исцелений, произошедших с теми, кто с искренней верой молился пред святыми мощами; причем чудотворной силой обладают не только мощи святого целиком, но и даже малая частица, отделенная от этих мощей для передачи в другой храм. Таким образом мощи святых разошлись по всему православному миру для поклонения и молитв верующих.

Почитание святых мощей началось еще в ветхозаветные времена и продолжается с самых первых христианских времен, когда особо почитались останки святых мучеников, и до ныне непрерывно. Почитая мощи святых и поклоняясь им, мы поклоняемся не людям и их останкам, а почитаем и покланяемся той благодати Божией, которая обитала в телах этих святых при их земной жизни и продолжает обитать до ныне, изливая на верующих чудеса и исцеления.

Источник

Троицкий храм города Реутов

В Реутове долгое время не было православного храма. В начале XX века при Реутовской мануфактуре был устроен молельный дом. В 1919 г. на праздник Казанской иконы Божией Матери его посетил свт. Тихон (Белавин) вскоре после своего избрания на патриарший престол.

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайт
троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайт
Лишь на рубеже XX-XXI столетий на южной стороне Реутова был возведен Казанский храм.

Официальная дата основания Троицкого храма — 20 июля 2008 года. В этот день горожане отмечали престольный праздник недавно построенного Казанского храма. Отсюда, после завершения всенощного бдения, был организован крестный ход в центральную часть города, где был выделен участок земли для строительства нового храма. На месте будущего строительства были установлены и освещены крест и закладной камень.

Первым настоятелем храма был назначен протоиерей Максим Беликов

Инициатором строительства храма стал глава города Реутова А. Н. Ходырев. Деньги на строительство были пожертвованы различными организациями и предприятиями города, а также многими горожанами.

Непосредственно строительные работы были начаты через полгода после закладки камня. Из-за большого объёма работ строительство растянулось на несколько лет. К лету 2009 года был закончен цокольный этаж.

Основной объём работ пришёлся на 2010-2011 годы. 30 июня 2011 года были установлены малые купола и освящены кресты. 18 августа водружён центральный купол и установлены кресты на малые главки, а 10 сентября был установлен крест на центральный купол. К концу 2011 года были завершены все наружные работы, вплоть до благоустройства прилегающих территорий.

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайт

Троицкий храм имеет три придела: верхний храм св. Троицы, нижний свт. Тихона патриарха Всероссйского и крестильный храм в честь Богоявления Господня.

Верхний, основной храм расписан в классическом византийском стиле. В июне 2017г. Расписные работы были полностью завершены.

17 августа 2014г. на праздник праведного Алексия Бортрурманского состоялось Великое освящение храма, которое совершил митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий в сослужении множества духовенства Московской (областной) епархии.
троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайт

11 июня 2017г. Святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил архипастырский визит в Московскую (областную) епархию, в Троицком храме Его святейшество возглавил Божественную литургию.

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайт

троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть фото троицкий храм реутов официальный сайт. Смотреть картинку троицкий храм реутов официальный сайт. Картинка про троицкий храм реутов официальный сайт. Фото троицкий храм реутов официальный сайт

Источник

Троицкий храм города Реутов

Таинства Православной Церкви

Человек состоит из души и тела, и всё, что происходит с ним духовно, имеет и физическое измерение. Бог обещал всегда посылать нам свою спасительную благодать, и она проявляется физическим образом в особых обрядах Церкви. В таких обрядах, то есть богослужениях, верующий таинственным образом соединяется с Богом, поэтому Церковь использует для их обозначения термин «Таинства». В Таинствах Церкви людям даруется божественная благодать, необходимая для общения со своим Творцом.

В таинстве Крещения верующий погружается в воду и восстает к полноте новой жизни в Иисусе Христе. Крестившись, человек восстанавливает свою связь с Богом, которая была утрачена людьми после грехопадения.

Во втором таинстве, Миропомазании, новокрещеный христианин получает «печать дара Духа Святого» для возрастания и укрепления в новой жизни во Христе.

Однако человек продолжает грешить и после своего вхождения в святую Церковь. Поэтому Богом было установлено таинство Исповеди, чтобы всякий раз, когда христианин впадает в грех, он мог, раскаявшись и покаявшись, получить прощение.

В главном таинстве христианской Церкви, Евхаристии, человек достигает внутреннего единства с Богом через Иисуса Христа. Принимая истинные Тело и Кровь Христовы под видом хлеба и вина, человек получает духовную пищу и освящает свое тело.

Когда христианина охватывают телесные недуги, он получает благодать исцеления через таинство Елеосвящения (Соборования), и благодаря этому восстанавливает как телесное, так и духовное здоровье.

Христианам, желающим создать семью, Церковь дарует таинство Брака (Венчания), освящая их супружескую жизнь и благословляя на рождение детей.

Для тех, кто чувствует призвание проповедовать Слово Божие и быть Его служителем, существует таинство Священства.

Все эти Таинства являются божественно установленными и позволяют христианину приобщиться к спасительной благодати Бога. Все они совершаются в Церкви посредством особых обрядов, в которых участвует все сообщество верующих.

Об обрядах

В Православной церкви существуют также особые молитвы и обряды на различные случаи жизни, которые, хотя и не считаются строго таинствами, тем не менее позволяют нам приобщиться к божественной благодати.

На праздник Богоявления совершается великое освящение воды, которой затем христиане кропят свои жилища, тем самым ежегодно освящая и посвящая их Богу. Святую воду также освящают и в течение всего года на водосвятных молебнах, где священник просит Господа освятить воду «во здравие души и тела» тех, кто пьет ее.

Существуют также обряды благословения урожая, плодов, машин и жилищ и многих других предметов повседневной жизни.

Церковь совершает особые молитвы за тех, кто собирается в путешествие или приступает к учёбе.

Во время особых заупокойных служб, панихиды и литии, Православная Церковь молится за душу усопшего и вверяет ее Богу.

Все эти обряды, молитвы и благословения важны для православного понимания нашего тварного мира. Мир был сотворен Богом для того, чтобы через познание мира человек приходил к познанию и общению с Богом. Церковные обряды открывают нам эту связь творения со своим Творцом.

Источник

Троицкий храм города Реутов

Покаяние есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои, при видимом изъявлении прощения от священника, невидимо разрешается от грехов Самим Иисусом Христом.

Святитель Феофан Затворник (XVII в.) так определяет чин и порядок покаяния:

1) осознание своего греха пред Богом;
2) укорение себя в этом грехе с полным исповедованием своей вины, без перекладывания ответственности на других людей или на обстоятельства;
3) решимость оставить грех, возненавидеть его, не возвращаться к нему, не давать ему места в себе;
4) молитва к Богу о прощении греха, до умирения духа.

1) Осознание греха перед Богом, — т.е. не просто констатация греха, а именно греха перед Богом. Это предполагает, во-первых, веру, а во-вторых, обязательно личное отношение с Богом, связь с Ним, Богообщение. И это осознание — не протоколирование какого-то формального нарушения, а живое чувство того, что грех разлучил меня с Богом, что сделанное мною неприятно Богу моему, я этим огорчил, обидел, оскорбил Бога. Покаяние — не копание в себе и не холодный самоотчет, а живое ощущение, что грех разлучил меня с Богом. У кого такого чувства нет, тот в опасности формализировать свою внутреннюю жизнь.
2) Укорение себя, т.е. вменение себе ответственности за грех. Очень часто мы склонны перекладывать ответственность на обстоятельства, на других людей, на бесов, а себя оправдывать; а важно осознать, что именно мы не правы перед Богом.
3) Нужно положить решение сопротивляться греху, не возвращаться к нему, чего бы это нам не стоило. Без этого покаяние не будет покаянием, а превратится просто в некую, лицемерную по сути, констатацию факта. Нужно обязательно настроить себя на сопротивление греху.
4) Молиться Богу о прощении, — потому что своими силами мы ничего не можем, а только Господь прощает нас, умиряет наше сердце, возвращает нам Себя и утешает нас.

Покаянные чувства должны приносить человеку не уныние и отчаяние, а благодать Святого Духа. Благодать Святого Духа свидетельствуется в душе тонким, мирным, радостным, смиренным, тихим, прохладным, истинно духовным чувством, дающим человеку мир, любовь и свободу, — и как бы «собирающим» человека в цельное и гармоничное существо, в то, чем он должен быть по замыслу Божию. И это, как пишет преподобный Макарий Великий, критерий правильности любого духовного делания: послушания, молитвы, чтения, хождения в храм, добрых дел и проч. Если то, что мы считаем покаянием, приносит нам в душу не благодать Духа Святого, а смущение, тяжесть, чувство вины — значит, мы покаяние понимаем неправильно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *