цели и задачи практики в прокуратуре
Прохождение практики в органах прокуратуры
В соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 09.07.2019 № 474 «О системе подготовки кадров, дополнительного профессионального образования работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации» на прокуроров субъектов Российской Федерации возложена организация прохождения практики студентами государственных образовательных организаций в органах прокуратуры Российской Федерации.
Согласно Положению об организации прохождения студентами государственных образовательных организаций высшего образования практики в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденному приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 19.01.2016 № 24, практику в органах прокуратуры Российской Федерации проходят только студенты, обучающиеся в образовательных организациях по направлениям прокуратур этих субъектов, а также студенты государственных образовательных организаций юридического профиля не в рамках целевой подготовки, с которыми прокурорами субъектов заключены соответствующие договоры о сотрудничестве.
Организация практики студентов государственных образовательных организаций высшего образования в межрайонных и специализированных прокуратурах, а также в прокуратурах административных округов г. Москвы осуществляется отделом штатов и обучения кадров управления кадров прокуратуры г. Москвы по специальным направлениям, в соответствии с представленными учебными организациями списками студентов и программой практики. При принятии решения о прохождении практики учитывается наличие у студентов дисциплинарных взысканий за нарушение устава образовательной организации, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. Прохождение практики студентами, привлекавшимися к уголовной ответственности, не предусмотрено.
Направления для прохождения практики выдаются управлением кадров прокуратуры г. Москвы студентам Института прокуратуры Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) и Университета прокуратуры Российской Федерации, обучающимся по направлениям прокуратуры г. Москвы, с которыми заключены договоры о целевом обучении.
Прокуратурой г. Москвы также организуется практика студентов государственных образовательных организаций высшего образования юридического профиля, с которыми у прокуратуры г. Москвы имеются договоры о сотрудничестве, обучающихся по очной форме за счет средств федерального бюджета либо по договору об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц по программе высшего образования по направлению подготовки Юриспруденция, имеющих гражданство Российской Федерации и регистрацию в г. Москве (Институт частного права Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), юридический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, юридический факультет Российского университета дружбы народов, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), Московский финансово-юридический университет МФЮА, Российский государственный гуманитарный университет).
Общее руководство практикой и ответственность за ее проведение возлагается на межрайонных и специализированных прокуроров, а также на прокуроров административных округов, которые в соответствии с программой практики должны создать необходимые условия для получения студентами навыков прокурорской работы, контролировать соблюдение ими установленного в прокуратуре режима работы и трудовой дисциплины, по окончании практики составить характеристику на студента, подписать дневник практики.
В период прохождения практики студенты должны изучать Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», основные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации по всем направлениям прокурорской деятельности, участвовать в подготовке проектов актов прокурорского реагирования и проектов процессуальных документов, использовать практические материалы для выполнения курсовых и дипломных работ.
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина»
Плескунова Елена Андреевна
Отчет о прохождении производственной практики
студента 2 группы, 2 курса
очной формы обучения
доц. Королева Марина Валериановна
Дата сдачи: __________________
Дата рецензирования: _________
Дата защиты: ________________
Цели прохождения производственной практики в прокуратуре:
•улучшение качества профессиональной подготовки;
•получение представления о практической деятельности прокуратуры,
•овладение первичными профессиональными умениями и навыками в сфере профессиональной деятельности работников прокуратуры,
•закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
• формирование необходимых для профессии юриста нравственных качеств личности;
• повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию;
• приобретение практического опыта работы в коллективе.
Задачи производственной практики.
Задачами производственной практики выступают:
• получение информации о будущей профессиональной деятельности работников прокуратуры;
• подготовка к изучению профильных дисциплин;
• ознакомление с нормативными правовыми актами, приказами, инструкциями, регламентирующими деятельность прокуратуры;
• получение навыков работы с правовыми документами;
• ознакомление с системой, структурой, полномочиями прокуратуры;
• ознакомление с организацией работы прокуратуры, с деятельностью прокуратуры по осуществлению надзора, а также с порядком делопроизводства в прокуратуре;
• ознакомление с практикой применения законодательства прокуратурой;
• формирование компетенций будущего юриста;
• сбор материалов необходимых для составления отчета о прохождении практики в соответствии с дневником практики.
Общие положения
Организация, полномочия и деятельность Хорошевской межрайонной прокуратуры.
Отчет по практике в прокуратуре
Отчет по практике в прокуратуре
Отчет по практике в прокуратуре является одним из главных аспектов ее прохождения. Это объясняется тем, что согласно данному итоговому документу, преподаватель учебного заведения может оценить не только знания теории по определенной специальности, но и практические навыки, которые студент получил во время прохождения стажировки. Но чтобы грамотно написать отчет о практике в прокуратуре, студенту нужно еще освоить нюансы оформления такого документа и рассмотреть существующие образцы готовых работ.
Цель и задачи прохождения практики в прокуратуре
Основной целью стажировки в органах прокуратуры является закрепление и применение теоретических знаний, полученных в образовательном учреждении, на практике. Также целями практики (ознакомительной, производственной или преддипломной) проходимой в правоохранительных органах являются:
Чтобы вышеперечисленные цели стажировки были достигнуты, учащемуся ВУЗа необходимо выполнить следующие задачи:
Требования к написанию отчета по практике
Каждый отчет по практике независимо от ее формы должен быть оформлен согласно предъявляемым требованиям и стандартам. В данном случае речь идет о методических рекомендациях, которые разрабатываются учебным заведением в индивидуальном порядке на основе общепринятого ГОСТа. В случае, если по каким-либо причинам студент не нашел такую методичку, то ему следует обратиться к разработанным стандартам ГОСТа, которые предъявляют следующие требования:
Изложение мыслей студента в его итоговой работе должно быть выполнено в научном стиле и иметь лаконичную и сжатую структуру. Для этого рекомендуется использовать определенные термины и понятия согласно его специализации.
Кроме требований к оформлению, практиканту необходимо обратить внимание на структуру отчета по практике в соответствующих органах исполнительной власти, которая должна иметь следующий вид:
В последнем абзаце итогового документа о стажировке студент должен рассказать о возникших трудностях во время прохождения практики. В данном случае это могут быть затруднения в формировании и техническом оформлении актов прокурорского реагирования и процессуальных документов, а также недостаток умения установить психологический контакт в общении с гражданами.
Образец отчета по практике в прокуратуре
Нужно знать, что описательная часть отчета зависит от формы практики, которую проходил учащийся в органах прокуратуры. Поэтому рекомендуется детальнее ознакомиться с нюансами оформления каждого вида стажировки и их образцами.
Отчет по учебной практике в прокуратуре
В данном итоговом документе стажеру необходимо описать следую проделанную работу:
Также следует указать, что по итогам осуществления учебной стажировки, студент определил рабочее место для последующей производственной практики.
Отчет по преддипломной практике в прокуратуре
В итоговом документе такого вида, студенту требуется по дням отобразить свою практическую деятельность и указать в ней следующие выполненные работы:
Отчет по производственной практике в прокуратуре
Итоговый документ по пройденной производственной практике должен включить в себя выполнение учащимся следующих задач:
По итогам прохождения стажировки освоил специализацию младшего советника юстиции.
Отчёт по практике в прокуратуре района
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 21:25, отчет по практике
Описание
Содержание
Содержание
План 3
Введение 4
Отчёт о практике 5
Заключение 14
Список литературы 15
Приложения 16
Работа состоит из 1 файл
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ.doc
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ОТЧЁТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПРОКУРАТУРА БОРОВСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Выполнил: студент 4-го курса
Отчёт о практике 5
Список литературы 15
План прохождения практики в Прокуратуре
Изучение организации работы прокуратуры района по общему надзору
Ознакомление с руководящими указаниями по этому вопросу Генерального прокурора РФ, его заместителей и прокурора области, края, города
Ознакомиться с обзором практики работы прокуратуры по организации и осуществлению общего надзора за последний отчетный период
Ознакомиться с учетными и отчетными документами, ведущимися в прокуратуре
Ознакомление с общими принципами делопроизводства, работы канцелярии и архива.
Ознакомиться с практикой организации работы с обращениями граждан
Принять участие в разрешении одной – двух жалоб или заявлений, составив проекты необходимых документов
Принять участие в приеме посетителей с составлением проектов необходимых документов
Изучить руководящие документы, обзоры практики по осуществлению надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия
ознакомиться с практикой осуществления этого надзора за последний отчетный период
принять участие в подготовке проектов процессуальных актов, связанных с осуществлением надзора
ознакомиться с практикой работы прокурора по осуществлению судебного надзора
составить один – два проекта протестов на приговоры и определения суда
Практика является одним из важнейших элементов процесса подготовки квалифицированных специалистов в области юриспруденции.
Ознакомительная практика дает общую, исходную информацию о правоохранительной деятельности и тех учреждениях, которые призваны осуществлять эту деятельность. Круг таких учреждений сравнительно широк. К ним принято относить, прежде всего, суды, прокуратуру, органы юстиции и внутренних дел, адвокатуру и подобные ей организации и формирования.
Актуальным было прохождение практики в органе, осуществляющем надзор за соблюдением норм Конституции РФ и исполнением законов на территории РФ- Прокуратуре РФ.
Отчёт о практике в Прокуратуре Боровского района.
В период с 9 февраля по 22 марта 2012 года я проходил практику в Прокуратуре РФ Боровского района Калужской области. Руководителем по практике был назначен старший помощник прокурора Абрамов Ю. А.
Практика охватывала продолжительный период времени и соответствовала теоретическому уровню подготовки, полученного мною за период обучения, по специальности юриспруденция, прохождение практики имеет огромное значение в плане получения практического опыта в деятельности Прокуратуры и применения знаний на практике.
Начальным этапом прохождения практики было ознакомление с нормативно-правовыми актами, регламентирующие надзорную деятельность Прокуратуры РФ. Главным нормативным актом, регламентирующий работу Прокуратуры РФ, является федеральный закон «О Прокуратуре РФ» в редакции от 21.11.2011. К примеру, согласно статье 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»: рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений.
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
В связи с тем, что помощником прокурора мне было разрешено присутствовать при приёме граждан, изучать жалобы и заявления граждан и готовить проекты ответов по результатам их проверки. Прежде чем приступить к указным выше обязанностям я изучил ещё один нормативно-правовой акт: Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. № 200 «О введении в действие инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации», где подробно описываются сроки, указываются полномочия прокурора и раскрываются понятия, связанные с приемом граждан.
Согласно Федеральному Закону «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом общества и государства осуществляет:
— надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
— надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
— надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно- розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
— надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждениями исполняющих наказание и применяющих назначенные судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
— координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Несколько дней я проходил практику в канцелярии. Вследствии чего понял, что для качественного выполнения заданий мне необходимы умения работать с, корреспонденцией и компьютером. Принятие органами прокуратуры на вооружение достижений современных компьютерных технологий позволяет облегчить организационно-техническую и методическую работу, повысить качество подготовки документов и актов реагирования. Во время работы в канцелярии сортировал архив, оформлял дела, работал с компьютером, корреспонденцией, принимал телефонограммы, и помогал осуществлять другие функции, присущие канцелярии.
Узнал о вопросах, касающиеся делопроизводства. В прокуратурах субъектов федерации и приравненных к ним прокуратурах, имеющих организационно-контрольный отдел, отдел писем, секретную часть, общую канцелярию и канцелярии отделов (управлений), организационные вопросы не являются столь актуальными, как в нижестоящих прокуратурах. Так отсутствие опытного инспектора канцелярии, недостаточно налаженный учет документов и контроль над их исполнением могут создать дополнительные трудности в работе. Порядок исполнения приказов, организационно- распорядительных и иных документов, а также способы контроля за их исполнением определяются как ведомственными правовыми актами, так и методическими указаниями прокуратур субъектов Российской Федерации и распоряжениями руководителей прокуратур.
Прежде всего, необходимо обеспечить должный учет всей входящей документации. Поступившие материалы и документы должны быть зарегистрированы в канцелярии прокуратуры, затем безотлагательно переданы прокурору района, который после их рассмотрения своей резолюцией определяет исполнителей, порядок и срок исполнения. Когда срок не установлен, документ подлежит исполнению в течение месяца со дня поступления в прокуратуру, если законом или каким-либо нормативным актом не определен иной порядок. Поступившие в прокуратуру приказы, указания, инструкции Генерального прокурора РФ, прокурора субъекта Российской Федерации должны быть незамедлительно доведены до сведения сотрудников прокуратуры. Эта обязанность, как и контроль за своевременным и надлежащим исполнением, лежит на прокуроре района.
Следующим этапом в прохождении практики была подготовка проектов рапортов государственного обвинителя об участии в рассмотрении уголовного дела судом. Данный рапорт прикрепляется в уголовное дело после того как суд выносит приговор. В данном рапорте следует указывать: в какой период данное дело находилось у государственного обвинителя, пишется краткая фабула по делу, необходимо указывать дату возбуждения и окончания дела, наименование органа проводившего расследование, кто утверждал обвинительное заключение, кто находится под стражей и какая мера пресечения избрана обвиняемому, а также указывается, кто из судей рассматривал дело и когда. Далее указывается фамилия, имя, отчество подсудимых, позиция обвинительного заключения то есть статья, по которой назначено наказание, позиция государственного обвинителя, по каким статьям он предлагает осудить подсудимого, и какую меру пресечения ему назначить, а потом следует внести данные по приговору суда, меры которые принял суд подсудимому. ( Приложение №1).
В дальнейшем мне был представлен к ознакомлению Приказ Генерального Прокурора РФ от 02.06.2011 №162 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия». Особое внимание было сосредоточено на приложении №4 данного приказа, так как после ознакомления с данным приказом, мне была поручена работа с книгой учёта постановлений о приостановлении предварительного следствия. (Приложение № 2)
1) лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено;
2) подозреваемый или обвиняемый скрылся от следствия либо место его нахождения не установлено по иным причинам;
3) место нахождения подозреваемого или обвиняемого известно, однако реальная возможность его участия в уголовном деле отсутствует;
4) временное тяжелое заболевание подозреваемого или обвиняемого, удостоверенное медицинским заключением, препятствует его участию в следственных и иных процессуальных действиях.
При подготовке данных проектов я указывал дату возбуждения уголовного дела, дату поступления в прокуратуру, дату утверждения процессуального решения прокурором района и статью по которой приостанавливалось предварительное следствие.
Также мною были составлены проекты постановлений об отмене незаконных постановлений об отказе возбуждения уголовного дела следователем, а также подготовка проектов постановлений об отказе возбуждения уголовного дела вынесенных дознавателем.
Цели и задачи практики в прокуратуре
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Проект Приказа Генеральной прокуратуры РФ «Об утверждении Положения об организации прохождения студентами образовательных организаций высшего образования практики в органах прокуратуры Российской Федерации» (подготовлен Генпрокуратурой России 04.12.2015)
В целях совершенствования подготовки квалифицированных кадров для органов прокуратуры Российской Федерации на основании статьи 81 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2013 N 1076 «О порядке заключения и расторжения договоров о целевом приеме и целевом обучении», руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
2. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур обеспечить организацию прохождения практики студентами в органах прокуратуры Российской Федерации в соответствии с настоящим Положением.
3. Признать недействующим Положение о прохождении практики студентами юридических вузов в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденное заместителем Генерального прокурора Российской Федерации 08.09.1998.
4. Приказ опубликовать в журнале «Законность».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений, отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Генеральный прокурор Российской Федерации действительный государственный советник юстиции | Ю.Я. Чайка |
Положение
об организации прохождения студентами образовательных организаций высшего образования практики в органах прокуратуры Российской Федерации
1. Общие положения
Соглашение (договор) может быть заключено прокуратурой субъекта Российской Федерации с ведущими в соответствующем регионе федеральными государственными образовательными организациями юридического профиля либо имеющими в своей структуре функционирующие в течение длительного времени юридические институты или факультеты. Реализация соглашения (договора) не должна ограничивать прохождение практики студентами.
1.3. Практика является обязательной частью основной образовательной программы, реализуемой образовательной организацией, и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Виды, содержание и продолжительность практики устанавливаются образовательной организацией в соответствии с реализуемыми образовательными программами высшего образования.
1.4. Организация прохождения практики осуществляется прокуратурой субъекта Российской Федерации, заключившей со студентом договор о целевом обучении.
2. Руководство практикой
2.1. Общее руководство практикой и ответственность за ее проведение возлагается на руководителя прокуратуры, в которую направляется студент для непосредственного прохождения практики.
создает условия для получения студентом в период прохождения практики необходимых профессиональных навыков и умений;
предоставляет возможность пользоваться имеющейся в прокуратуре нормативной, служебной и методической литературой;
контролирует соблюдение студентом правил внутреннего трудового распорядка прокуратуры и информирует образовательную организацию о случаях его отсутствия по месту прохождения практики без уважительной причины.
2.2. Руководитель практики:
в соответствии с учебным планом, программой организует прохождение практики закрепленным за ним студентом;
проводит инструктаж студента по охране труда и противопожарной безопасности, доводит до его сведения правила внутреннего трудового распорядка прокуратуры;
знакомит с нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными документами, регламентирующими организацию и
деятельность прокуратуры, со служебными и методическими материалами, касающимися вопросов прохождения практики (за исключением документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну);
помогает в освоении организации и планирования работы, в получении навыков и умений согласно программе практики;
систематически проверяет выполнение студентом программы практики;
по окончании практики составляет характеристику на студента, подписывает дневник практики.
2.3. Характеристика должна содержать сведения о выполнении студентом программы практики, а также реализованных в ее ходе поручений, об отношении студента к работе, оценку его умения применять на практике теоретические знания.
Характеристика подписывается руководителем прокуратуры по месту прохождения практики и заверяется гербовой печатью.
3. Прохождение практики
3.1. Студент, направленный на практику:
в сроки, установленные образовательной организацией, приступает к прохождению практики в прокуратуре в соответствии с направлением;
соблюдает в период прохождения практики правила внутреннего трудового распорядка прокуратуры;
представляет документ, подтверждающий отсутствие по месту прохождения практики по уважительной причине;
качественно, добросовестно и в полном объеме выполняет программу практики;
своевременно и точно исполняет указания руководителя практики;
ведет дневник практики с указанием всех выполняемых поручений и проводимых действий;
по окончании практики составляет отчет о ее прохождении.
3.2. В ходе прохождения практики (в зависимости от ее вида и программы) студент:
со структурой, функциями и основными направлениями деятельности органов прокуратуры Российской Федерации;
с нормативными правовыми актами, организационно- распорядительными документами, регламентирующими деятельность органов прокуратуры Российской Федерации;
с условиями прохождения службы в органах прокуратуры Российской Федерации, в том числе с ограничениями, запретами и обязанностями, связанными с работой в органах прокуратуры;
с особенностями планирования деятельности в органах прокуратуры Российской Федерации;
с правилами ведения делопроизводства в органах прокуратуры Российской Федерации;
с организацией работы по: осуществлению надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации; участию прокуроров в рассмотрении дел судами; рассмотрению обращений и приему граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.
3.2.2. Приобретает практические навыки:
по владению компьютерной и другой оргтехникой, использованию необходимого программного обеспечения и справочных информационных систем;
по составлению процессуальных и других служебных документов, актов прокурорского реагирования;
по эффективному использованию предусмотренных законом средств защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, принятию мер к устранению нарушений закона.
3.3. Продолжительность рабочего дня для студентов, проходящих практику, устанавливается в соответствии с нормами трудового законодательства Российской Федерации.
3.4. Использование студентов для выполнения заданий, не предусмотренных программой практики, не допускается.
Обзор документа
Планируется урегулировать вопросы прохождения студентами вузов практики в органах прокуратуры.
Практика является обязательной частью основной образовательной программы. Представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Студенты, в частности, должны будут знакомиться с условиями прохождения службы в прокуратуре, с нормативными правовыми актами, учиться составлять процессуальные и другие служебные документы, акты прокурорского реагирования.