церковь рожново зарайский район расписание богослужений
История храма
С. Рожново церковь Успения Божьей Матери (Зарайского уезда).
Село Рожново находится при большой дороге, на расстоянии 18 верст от уездного г. Зарайска и в 40 верстах от Рязани. Расположенное в низине при двух прудах, оно окружено оврагами и лесом. В старину здесь находили себе пристанище разбойничьи шайки беглых людей, вооруженных железными рожнами и косами; этим старожилы обясняют название села Рожнова — Косицыным. Рассказывают, что прежде окрестности Рожнова казались такими опасными, что, кто бывало проходил или проезжал благополучно из с. Печерников до с. Рожнова, тот считал непременной обязанностью отслужить благодарственный молебен в Рожнове. В Рожнове 90 домов; к одному приходу вместе с ними принадлежат: сельцо Давыдово (25 домов), сельцо Болванниково (10 домов), Саблино (27 домов), Требовое (13 домов), Ивашково (7 домов), Логвеново (14 домов), Казицынские Выселки (12 домов), деревня Латыгори (57 домов) и сельцо Лобково (17 домов).
Сельцо Болванниково стоит на месте старинного села Болванникова и жители теперешнего Болванникова в 1840-х годах переведены из сельца Саблина. Казицынские Выселки названы так от того, что жители выселены из сельца Казицына. Козловского прихода: Давыдово, Иватпково и Логвеново — от имен и фамилий прежних владельцев. Сельцо Лобково и д. Латыгори, как объясняет местный священник, названы так по своему расположению — первое как бы на лбу горы, вторая — на большой «разлатой» горе, В старину к селу Рожнову принадлежала деревня Сохино. теперь, входящая в состав прихода с. Глебова — Городища; была еще некогда деревня Черняшино, теперь не существующая: теперь осталась с этим именем пустошь, принадлежащая крестьянам села Рожнова. Как можно думать на основании древних документов, приход села Рожнова распадался прежде на два. Дело в том, что близ с. Рожнова находилось с. Болванниково с особой церковью Преображения Господня с особым причтом и приходом (см. у Добролюбова I. 219). Болванниково как село уничтожилось, остался погост и церковь Преображения стояла до конца XVIII столетия, имея по — прежнему причт и приход. По словам старожилов, церковь эта сгорела 15 авгу ста лет приблизительно сто тому назад (у Добролюбова в 1789 г.), причт упразднен и приход присоединен к селу Рожнову.
Церковь сделана из дубового леса, наружные стены обиты тесом. Купол церкви шарообразный, а трапеза покрыта на 2 ската. Глава на церкви одна, в главной церкви окна расположены в три света — в нижнем 4, во втором 2 и в 3 — 4 малых окна; в алтаре 2 окна и в трапезной 7 окон, из которых 2 (с северной стороны) прорублены в 1865 году. Колокольня снизу рублена с трапезною в крюк (до карниза трапезной), а выше столбом, вышина ее одинакова с церковью (25 аршин до шейки). Три паперти пристроены вновь; прежде были открытая на столбах. Внутри церковь отделена от трапезной капитальною стеною, так что зимою удобно затворяется стеклянными дверьми. Стены обиты холстом и расписаны. Иконостас новый из 4 поясов, но с иконами старинного письма; в третьем поясе поставлены резных апостолы в золотых одеждах, а под угольниками по 2 резных ангела. Но словам священника (А. Орлова) над царскими дверями в полуциркуле была резная кустодия, в 1865 году она снята по распоряжение местного священника (О. Боголепова) и куда девалась, не известно. В 1876 году заложена каменная церковь, на пожертвования девиц Анны и Марьи Ивановых Кошелевых, Ксении Тимофеевны Локтаевой и при помощи прихожан. Трапезная с приделом Преображения Господня отделана, а главная церковь Успения — выстроена, но не отделана внутри. Наиболее замечательны следующие предметы, хранящиеся в церкви: серебряная парчовая риза с изображением княжеской короны на оплечьях ее, на конце епитрахили и на оплечьях стихаря с вензелем и буквами EIP; напрестольное евангелие 1735 года; круг богослужебных книг 1747 года и церковный устав 1713 года.
Из документов хранятся: печатные указы, древнейший из них 1727 года, метрические книги — с 1782 года, исповедные росписи — с 1826 года, брачные обыски — с 1826 года.
В церковной библиотеке до 1869 года почти не было книг, кроме богослужебных. С 1870 года приобретены Творения святых отцов (35 томов), слова и речи митрополита Филарета, сочинения архиепископа Иннокентия, Иакова нижегородского, Евсевия Могилевского, Григория, митрополита новгородского и др., и журналы: Духовная Беседа, Странник, Христианское Чтение, Рязанские Епархиальные Ведомости, так что всех книг более 100 томов. Как видно из метрических книг прошлого и нынешнего столетия, причт при Успенской церкви села Рожнова состоял из 4 лиц: священника, диакона, дьячка и пономаря (в XVII в. больше состав причта, ср. Добролюбова 203). В 1855 году вакансия диакона закрылась по прошению причта, вследствие скудости средств. По штату 1873 года положены только 1 священник и 1 псаломщик, так что, бывший пономарь (Никифор Федотов) остался в качестве сверхштатного. Из священников известны по метрическим книгам (у Добролюбова раньше указаны и другие по другим источникам, 204):
Прежде каждый праздник собирали по хлебу и пирогу со двора, но с 1879 г. стали собирать в декабре — январе вместо этого рожью — по мере и 1; меры со двора.
Быт причта, при недостаточности средств содержания, в прежнее время мало чем отличался от крестьянского: священник по зимам жил в кухне вместе с прислугой и стол имел общий, ходил в лашггях, рясу надевал только в наиважнейших случаях, а обыкновенно ходил в полукафтане крашенинном, и изредка в щегольском нанковом с плисовыми обшлагами; зимой — в нагольном тулупе; сам справлял черные работы: возил навоз, пахал, косил, жал, молотил и т. п. и ныне причт сам справляет земляные работы.
В приходе села Рожнова — 857 душ мужского и 830 женского пола (в 1883 году) теперь 1005 мужского пола и 948 женского пола. Большинство прихожан крестьяне, есть дворяне и купцы. Прихожане занимаются обыкновенно землепашеством, некоторые уходят на заработки. Крестьяне — народ простой, добродушный, религиозный, к священнику почтительный и к храму Божию очень усердный; о дворянах же с. Болванникова этого нельзя сказать. С 1888 года в селе существует церковно-приходская школа. Встречается немало грамотных, — или передвижные школы или взаимообучение — причина этого. Летом прихожане — крестьяне устраивают в известные дни молебны с крестным хождением по полям: в с.
Рожнове в день Вознесения Господня, в сельце Давыдове — в первое воскресенье после Вознесения, в деревне Латыгорях — в день Святой Троицы, в сельце Логвенове — в Духов день, в деревне Требовом — в девятую пятницу, в селе Саблине — в 10 пятницу. Крестный ход совершается обыкновенно до вкушения крестьянами пищи, на пашнях служатся молебны. В домашнем и общественном быту крестьян, равно как в их воззрениях немало остатков глубокой старины и суеверий; большинство их, впрочем, обще крестьянам и других приходов и губерний.
В приходе села Рожнова есть два городка: один около сельца Лобкова, на бугре в лесу; другой — близ сельца Болванникова; последний окружен овражками. По народному преданию здесь зарыт кладь — несколько раз пробовали его копать, но не докапывались да грунта; когда ударяли сверху заступом, слышался внизу гул, — «когда пашут, лошадь идет как бы по бревенчатой мостовой» — замечает священник А. Орлов. На пашне находят черепки, кресты, деньги. Есть еще, по народной молве — клады в урочище Аггеевке и там нарыто много ям кладоискателями.
Центральный престол храма освящен в честь Успения Пресвятой Богородицы,в трапезной части придел – во имя Преображения Господня. После закрытия храма в 1932 г. здесь располагался зерносклад. Храм возвращен верующим в 1994 г. Регулярные богослужения совершаются с 7 сентября 2003 г.
О храме
С. Рожново церковь Успения Божьей Матери (Зарайского уезда).
Село Рожново находится при большой дороге, на расстоянии 18 верст от уездного г. Зарайска и в 40 верстах от Рязани. Расположенное в низине при двух прудах, оно окружено оврагами и лесом. В старину здесь находили себе пристанище разбойничьи шайки беглых людей, вооруженных железными рожнами и косами; этим старожилы обясняют название села Рожнова — Косицыным. Рассказывают, что прежде окрестности Рожнова казались такими опасными, что, кто бывало проходил или проезжал благополучно из с. Печерников до с. Рожнова, тот считал непременной обязанностью отслужить благодарственный молебен в Рожнове. В Рожнове 90 домов; к одному приходу вместе с ними принадлежат: сельцо Давыдово (25 домов), сельцо Болванниково (10 домов), Саблино (27 домов), Требовое (13 домов), Ивашково (7 домов), Логвеново (14 домов), Казицынские Выселки (12 домов), деревня Латыгори (57 домов) и сельцо Лобково (17 домов).
Сельцо Болванниково стоит на месте старинного села Болванникова и жители теперешнего Болванникова в 1840-х годах переведены из сельца Саблина. Казицынские Выселки названы так от того, что жители выселены из сельца Казицына. Козловского прихода: Давыдово, Иватпково и Логвеново — от имен и фамилий прежних владельцев. Сельцо Лобково и д. Латыгори, как объясняет местный священник, названы так по своему расположению — первое как бы на лбу горы, вторая — на большой «разлатой» горе, В старину к селу Рожнову принадлежала деревня Сохино. теперь, входящая в состав прихода с. Глебова — Городища; была еще некогда деревня Черняшино, теперь не существующая: теперь осталась с этим именем пустошь, принадлежащая крестьянам села Рожнова. Как можно думать на основании древних документов, приход села Рожнова распадался прежде на два. Дело в том, что близ с. Рожнова находилось с. Болванниково с особой церковью Преображения Господня с особым причтом и приходом (см. у Добролюбова I. 219). Болванниково как село уничтожилось, остался погост и церковь Преображения стояла до конца XVIII столетия, имея по — прежнему причт и приход. По словам старожилов, церковь эта сгорела 15 авгу ста лет приблизительно сто тому назад (у Добролюбова в 1789 г.), причт упразднен и приход присоединен к селу Рожнову.
Церковь сделана из дубового леса, наружные стены обиты тесом. Купол церкви шарообразный, а трапеза покрыта на 2 ската. Глава на церкви одна, в главной церкви окна расположены в три света — в нижнем 4, во втором 2 и в 3 — 4 малых окна; в алтаре 2 окна и в трапезной 7 окон, из которых 2 (с северной стороны) прорублены в 1865 году. Колокольня снизу рублена с трапезною в крюк (до карниза трапезной), а выше столбом, вышина ее одинакова с церковью (25 аршин до шейки). Три паперти пристроены вновь; прежде были открытая на столбах. Внутри церковь отделена от трапезной капитальною стеною, так что зимою удобно затворяется стеклянными дверьми. Стены обиты холстом и расписаны. Иконостас новый из 4 поясов, но с иконами старинного письма; в третьем поясе поставлены резных апостолы в золотых одеждах, а под угольниками по 2 резных ангела. Но словам священника (А. Орлова) над царскими дверями в полуциркуле была резная кустодия, в 1865 году она снята по распоряжение местного священника (О. Боголепова) и куда девалась, не известно. В 1876 году заложена каменная церковь, на пожертвования девиц Анны и Марьи Ивановых Кошелевых, Ксении Тимофеевны Локтаевой и при помощи прихожан. Трапезная с приделом Преображения Господня отделана, а главная церковь Успения — выстроена, но не отделана внутри. Наиболее замечательны следующие предметы, хранящиеся в церкви: серебряная парчовая риза с изображением княжеской короны на оплечьях ее, на конце епитрахили и на оплечьях стихаря с вензелем и буквами EIP; напрестольное евангелие 1735 года; круг богослужебных книг 1747 года и церковный устав 1713 года.
Из документов хранятся: печатные указы, древнейший из них 1727 года, метрические книги — с 1782 года, исповедные росписи — с 1826 года, брачные обыски — с 1826 года.
В церковной библиотеке до 1869 года почти не было книг, кроме богослужебных. С 1870 года приобретены Творения святых отцов (35 томов), слова и речи митрополита Филарета, сочинения архиепископа Иннокентия, Иакова нижегородского, Евсевия Могилевского, Григория, митрополита новгородского и др., и журналы: Духовная Беседа, Странник, Христианское Чтение, Рязанские Епархиальные Ведомости, так что всех книг более 100 томов. Как видно из метрических книг прошлого и нынешнего столетия, причт при Успенской церкви села Рожнова состоял из 4 лиц: священника, диакона, дьячка и пономаря (в XVII в. больше состав причта, ср. Добролюбова 203). В 1855 году вакансия диакона закрылась по прошению причта, вследствие скудости средств. По штату 1873 года положены только 1 священник и 1 псаломщик, так что, бывший пономарь (Никифор Федотов) остался в качестве сверхштатного. Из священников известны по метрическим книгам (у Добролюбова раньше указаны и другие по другим источникам, 204):
Прежде каждый праздник собирали по хлебу и пирогу со двора, но с 1879 г. стали собирать в декабре — январе вместо этого рожью — по мере и 1; меры со двора.
Быт причта, при недостаточности средств содержания, в прежнее время мало чем отличался от крестьянского: священник по зимам жил в кухне вместе с прислугой и стол имел общий, ходил в лашггях, рясу надевал только в наиважнейших случаях, а обыкновенно ходил в полукафтане крашенинном, и изредка в щегольском нанковом с плисовыми обшлагами; зимой — в нагольном тулупе; сам справлял черные работы: возил навоз, пахал, косил, жал, молотил и т. п. и ныне причт сам справляет земляные работы.
В приходе села Рожнова — 857 душ мужского и 830 женского пола (в 1883 году) теперь 1005 мужского пола и 948 женского пола. Большинство прихожан крестьяне, есть дворяне и купцы. Прихожане занимаются обыкновенно землепашеством, некоторые уходят на заработки. Крестьяне — народ простой, добродушный, религиозный, к священнику почтительный и к храму Божию очень усердный; о дворянах же с. Болванникова этого нельзя сказать. С 1888 года в селе существует церковно-приходская школа. Встречается немало грамотных, — или передвижные школы или взаимообучение — причина этого. Летом прихожане — крестьяне устраивают в известные дни молебны с крестным хождением по полям: в с.
Рожнове в день Вознесения Господня, в сельце Давыдове — в первое воскресенье после Вознесения, в деревне Латыгорях — в день Святой Троицы, в сельце Логвенове — в Духов день, в деревне Требовом — в девятую пятницу, в селе Саблине — в 10 пятницу. Крестный ход совершается обыкновенно до вкушения крестьянами пищи, на пашнях служатся молебны. В домашнем и общественном быту крестьян, равно как в их воззрениях немало остатков глубокой старины и суеверий; большинство их, впрочем, обще крестьянам и других приходов и губерний.
В приходе села Рожнова есть два городка: один около сельца Лобкова, на бугре в лесу; другой — близ сельца Болванникова; последний окружен овражками. По народному преданию здесь зарыт кладь — несколько раз пробовали его копать, но не докапывались да грунта; когда ударяли сверху заступом, слышался внизу гул, — «когда пашут, лошадь идет как бы по бревенчатой мостовой» — замечает священник А. Орлов. На пашне находят черепки, кресты, деньги. Есть еще, по народной молве — клады в урочище Аггеевке и там нарыто много ям кладоискателями.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА Д.РОЖНОВО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Зарайск
Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.
Рейтинг организации – высокий.
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Реквизиты МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА Д.РОЖНОВО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ОГРН | 1035000031824 |
---|---|
ИНН | 5014008200 |
КПП | 501401001 |
Код ОПФ | 71500 (Религиозные организации) |
Код КЛАДР | 50000046072 |
Контакты
Адрес | 140633, Московская область, г. Зарайск, д. Рожново | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Телефоны | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Куделин Сергей Юрьевич | |
ИНН ФЛ | 501499533608 |
---|---|
2. Бирюкова Зинаида Петровна | |
ИНН ФЛ | 501401558704 |
3. Самошкина Дарья Федоровна | |
ИНН ФЛ | 501401564722 |
4. Омельяненко Валентина Васильевна | |
5. Хрущева Вера Васильевна | |
ИНН ФЛ | 501404146064 |
Полный список учредителей (10) |
Лицензии
Сведения о полученных МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА Д.РОЖНОВО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ лицензиях отсутствуют.
Финансовая отчетность
Финансовые показатели МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА Д.РОЖНОВО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ / ИНН 5014008200 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы
2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 0 | 0 | 0 |
---|---|---|---|
Расходы | 0 | 0 | 0 |
Прибыль | 0 | 0 | 0 |
Капитал | 0 | 0 | 0 |
Рентабельность | NaN% | NaN% | NaN% |
Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата
Налоги и сборы
Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.
Исполнительные производства
Нет сведений об исполнительных производствах в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА Д.РОЖНОВО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
Проверки
Информация о проверках в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА Д.РОЖНОВО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ.
Арбитражные процессы
Нет сведений об арбитражных процессах с участием МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА Д.РОЖНОВО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
Связи по руководителю
1. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД НИКОЛЬСКОГО ХРАМА Д. В. МАСЛОВО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 140617, Московская область, г. Зарайск, д. Верхнее-Маслово Деятельность религиозных организаций Руководитель – Сокрутов Михаил Юрьевич |
2. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СМОЛЕНСКОГО ХРАМА Д. КАРИНО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 140631, Московская область, г. Зарайск, д. Карино, д. 0 Деятельность религиозных организаций Руководитель – Сокрутов Михаил Юрьевич |
Связи по учредителям
1. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ПОКРОВСКОГО ХРАМА Д. ЗЛЫХИНО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 140600, Московская область, г. Зарайск, д. Злыхино Деятельность религиозных организаций Руководитель – Куделин Сергей Юрьевич |
2. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОГО ХРАМА Г.ЗАРАЙСКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 140600, Московская область, г. Зарайск, ул. Красноармейская, 36А Деятельность религиозных организаций Руководитель – Куделин Сергей Юрьевич |
3. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ТРОИЦКОГО ХРАМА Д. ЗИМЁНКИ 1 ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 140632, Московская область, г. Зарайск, д. Зимёнки-1 Деятельность религиозных организаций Руководитель – Куделин Сергей Юрьевич |
4. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ПОКРОВСКОГО ХРАМА С. ЗИМЁНКИ ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 140618, Московская область, Зарайский район, с. Зимёнки Деятельность религиозных организаций Руководитель – Куделин Сергей Юрьевич |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060013002361
Присвоен ОГРН 1035000031824
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 501710066550171
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060013004649
Организационно-правовая форма изменена с «РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» на «РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ»
Юридический адрес изменен с «140633, Московская область, Зарайский район, д. Рожново» на «140633, Московская область, г. Зарайск, д. Рожново»
Юридический адрес изменен с «140633, Московская область, г. Зарайск, д. Рожново» на «140633, Московская область, Зарайский район, д. Рожново»
Юридический адрес изменен с «140633, Московская область, Зарайский район, д. Рожново» на «140633, Московская область, г. Зарайск, д. Рожново»
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 94.91
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА Д.РОЖНОВО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, г. Зарайск, зарегистрирована 4 сентября 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1035000031824, ИНН 5014008200 и КПП 501401001, регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Московской области. Полное наименование – МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД УСПЕНСКОГО ХРАМА Д.РОЖНОВО ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. Юридический адрес организации – 140633, Московская область, г. Зарайск, д. Рожново. Основным видом деятельности является: «Деятельность религиозных организаций». Настоятель – Михаил Юрьевич Сокрутов. Организационно-правовая форма – религиозные организации. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 12 ноября 2021 года организация является действующей.
Храм Святой Троицы в селе Прозорово
Расписание богослужений
на ноябрь 2021 г
3 среда | 17:00 | Всенощное бдение. |
4 четверг | 8:00 | |
6 суббота | 7:00 | |
17:00 | Всенощное бдение. | |
7 воскресенье | 8:00 | Литургия. Требы. |
13 суббота | 7:00 | Утреня. Литургия. |
17:00 | Всенощное бдение. | |
14 воскресенье | 8:00 | Литургия. Требы. |
16 вторник | 17:00 | Всенощное бдение. |
17 среда | 7:30 | |
8:00 | Литургия. Крестный ход. | |
20 суббота | 7:00 | Утреня. Литургия. |
17:00 | Всенощное бдение. | |
21 воскресенье | 8:00 | |
27 суббота | 7:00 | Утреня. Литургия. Требы. |
17:00 | Всенощное бдение. | |
28 воскресенье | 8:00 | Литургия. Требы. |
Поделиться:
Священномученик Александр Прозоровский
Апп. от 70-ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула (I). Мч. Епимаха (ок. 250).
Прпп. Спиридона и Никодима, просфорников Печерских, в Ближних пещерах (XII). Прп. Мавры (V).
Сщмч. протоиерея Иоанна Кочурова (1917). Прмч. Леонида Молчанова (1918); сщмчч. Всеволода Смирнова, Александра Воздвиженского, Сергия Розанова, Алексия Сибирского, Василия Архангельского, Петра Воскобойникова, Василия Колоколова пресвитеров, прмчч. Анатолия Ботвинникова, Евфросина Антонова и мч. Иакова Блатова (1937); прмч. Иннокентия Мазурина (1938).
2_Кор., 174 зач., III, 12–18.Лк., 36 зач., VIII, 16–21.
- церковь рождества христова шексна
- церковь рядом с храмом христа спасителя в москве