церковь вознесения кимры расписание богослужений
Церковь вознесения кимры расписание богослужений
Сегодня
Евангельские чтения
ХРАМУ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПЕВЧИЕ!
«Во внимание к трудам во благо Тверской Епархии и Святого Православия».
ВОСПИТАННИКИ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ
ХРАМА ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ
Фотоальбом »
Участники Программы учатся нести ответственность за свою работу и её результат, работать в команде и получать удовольствие от трудовой деятельности.
Особенно ребята любят заниматься золочением деталей для иконостаса храма Вознесения Господня: работа эта кропотливая, требующая внимательности и максимальной сосредоточенности, но зато каков результат!
Поздравляем вас с днём поминовения Святого великомученика Димитрия Солунского, с престольным праздником нашего храма Вознесения Господня!
А нашего дорогого певчего Дмитрия Русакова сердечно поздравляем с Днём ангела!
Многая и благая лета!
Поздравляем нашего воспитанника Горбачёва Марка, который занял 1 место в своей весовой категории в турнире по борьбе «Самбо» (турнир проходил 6 ноября 2021г. в г. Ржев)!
Марк тренируется в команде ОД «Покров» под руководством тренера Александра Львовича Матросова.
Отец Андрей исполнил свои кавер-версии произведений мировой классической музыки, а также бессмертные хиты Ричи Блэкмора и Deep Purple. А музыкальное произведение Антонио Вивальди «Танец со смертью» (Escala Palladio) в исполнении отца Андрея не оставило равнодушным ни одного зрителя! На концерте с батюшкой выступал успешный выпускник Центра Максим Береснев, приехавший из Санкт-Петербурга.
4 ноября, в день празднования Казанской иконе Божией Матери, сердечно поздравляем с Днем ангела психолога, руководителя программы Центра помощи наркозависимым «Радуга» – Самбурова Александра Евгеньевича!
Многая и благая лета!
Участники Общества трезвости – люди, желающие избавиться от пагубных пристрастий – алкоголизма и наркомании, а также все те, кого так или иначе коснулась проблема зависимости или кого просто привлекает трезвость как образ жизни, как важная часть православного мировоззрения.
Существующее здание Центра уже не справляется с потоком людей, которые нуждаются в реабилитации от различных зависимостей: наркомании, алкоголизма и игромании. На горячую линию «Радуги» ежедневно поступают звонки от зависимых людей и их родственников с просьбой о поддержке и помощи!
Организаторами соревнований стали кимрская Общественная организация «Покров» и Федерация армейского рукопашного боя Тверской области.
В турнире участвовали борцы из Кимр, Дубны, Твери, Запрудни, Талдома, Сергиева Посада. Общее количество участников – 140 человек.
Родителей и супругов наших ребят ждала насыщенная программа:
✳Духовная беседа с руководителем Центра, настоятелем храма Вознесения Господня протоиереем Андреем Лазаревым;
30 октября, в День памяти жертв политических репрессий, у мемориала за алтарной частью храма Вознесения Господня была отслужена панихида в память о всех священнослужителях и православных христианах, в годину лютых гонений от безбожной власти умученных и убиенных.
От лица священнослужителей и мирян храма Вознесения Господня сердечно поздравляем Его Высокопреосвященство с Тезоименитством!
Началось торжество с замечательного концерта, который организовали наставники и ученики Воскресной школы. Ведущая концерта – педагог Ольга Владимировна Орлова – рассказала гостям и зрителям об истории празднования Покрова на Руси и о том, что этот праздник был престольным для города Кимры, поскольку великолепный Покровский собор, разрушенный богоборцами в 1936 году, был освящён в честь этого православного праздника. Неслучайно и созданная в 2010 году Общественная организация по развитию православной культуры носит название «Покров».
Наши воспитанники – юные спортсмены Общественного Движения «Покров» показали отличные результаты, зрелищную борьбу и сплоченный командный дух!
Благодарим тренера команды – Матросова Александра Львовича и, конечно, родителей наших спортсменов! Спасибо за вашу поддержку!
Во время занятий ребята душеполезно беседуют со священнослужителями храма Вознесения Господня, читают и разбирают Святое Евангелие, задают насущные вопросы, спрашивают совета, делятся своим духовным опытом.
Образ Великой княгини, которая, по мнению современников, в своей земной жизни была настоящей красавицей, передал в иконе знаменитый художник Владимир Цирков – автор многих настенных росписей нашего храма. Святыня новая, но у нее была своя чудесная история, в которой действовал Божий промысел.
В 2019 году добрые люди прислали нам коробки с книгами, адресатом на которых значился наш храм. Хозяином книг, как оказалось, был известный миссионер игумен Герман Подмошенский, сподвижник отца Серафима Роуза, которые вместе основали издательство и выпустили большое число православной литературы в США, в штате Калифорния.
Протоиерей храма Вознесения Господня Олег Маскинский отслужил для воспитанников Центра молебен перед иконой Божией Матери «Неупиваемая чаша». Перед этой иконой православные христиане молятся об исцелении от алкоголизма, наркомании, игромании и других видов зависимостей.
Праздник имеет конкурсную направленность: прослушивание стихотворений С.А. Есенина, исполнение песен на стихи поэта, чтение авторских поэтических произведений, просмотр конкурсных работ детских рисунков.
Дорогие братья и сестры, педагоги, преподаватели, воспитатели, работники образовательных учреждений, ветераны педагогического труда, сердечно поздравляю вас с Днем учителя!
Значимость подвига учителя необыкновенна, поскольку именно вы становитесь источником мировоззрения людей, которые потом составят наше общество, именно вы развиваете в них образ мышления, способность ориентироваться в мире информации, анализировать, делать выводы, мыслить. Вы помогаете им стать полноценными людьми.
Матушка Людмила целиком посвящает себя служению семье и храму, она во всем поддерживает супруга – настоятеля храма Вознесения Господня отца Андрея и помогает ему в делах. Для каждого прихожанина у матушки Людмилы всегда найдется доброе кроткое слово, поддержка и утешение.
Темой для обсуждения стали трудности на работе, которые так часто случаются у каждого из нас. Участники Общества трезвости обсуждали, с какого рода трудностями им приходится сталкиваться на работе и размышляли над тем, как сохранить в кризисные моменты ресурсное состояние и душевное равновесие.
Открытие Воскресной школы при Храме Вознесения Господня
Видео предоставлено педагогом Воскресной школы Орловой Ольгой Владимировной
Храм Вознесения Господня города Кимры
Храм Вознесения Господня города Кимры запись закреплена
Храм Вознесения Господня города Кимры запись закреплена
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В «РАДУГЕ».
По словам настоятеля храма Вознесения Господня протоиерея Андрея Лазарева, наркомания, как и любая зависимость, имеет духовные причины: «Душа поражена зависимостью, она подчинена этой болезни. Естественно, что она мечется, страдает, но ничего не может сделать, пока что-то не случится в жизни человека. Очень серьезная мотивация должна быть у человека, чтобы он начал выбираться из этой болезни…»
Показать полностью.
В процессе реабилитации специалисты «Радуги» под руководством отца Андрея стараются поменять мировоззрение своих воспитанников, показать им возможность другой жизни – трезвой, здоровой и счастливой! Жизни, построенной в соответствии с православными ценностями.
Когда человек проходит полный курс реабилитации в течение года и становится членом Церкви, у него наиболее благоприятный (около 80%) прогноз ремиссии, восстановления и ресоциализации, то есть трезвого возвращения в жизнь.
В соответствии с Программой духовного воспитания в «Радуге» еженедельно проводятся «Духовные дни»: воспитанники посещают молебен в храме Вознесения Господня, а по окончании богослужения – духовную беседу с отцом Андреем, где участники Программы читают и разбирают Святое Евангелие, жития святых, задают интересующие их вопросы.
На фото: «Духовный день» 10 ноября 2021г. Молебен святому великомученику Димитрию Солунскому и духовная беседа с чтением Святого Евангелия.
Расписание богослужений
29 июля, понедельник. Седмица 7-я по Пятидесятнице. Сщмч. Афиногена епископа и десяти учеников его (ок. 311). Мч. Павла и мцц. Алевтины (Валентины) и Хионии (308). Мч. Антиоха врача (IV). Мц. Иулии девы (ок. 440 или 613). Память святых отцов IV Вселенского Собора (451).
Богослужения совершаться не будут.
30 июля, вторник. Вмц. Марины (Маргариты) (IV). Прп. Иринарха Соловецкого (1628). Прп. Леонида Устьнедумского (1654). Перенесение мощей прп. Лазаря Галисийского. Святогорской иконы Божией Матери (1569).
08:00 Утреня. Литургия
31 июля, среда. Мч. Емилиана (363). Мч. Иакинфа Амастридского (IV). Прп. Иоанна Многострадального, Печерского, в Ближних пещерах (1160). Прп. Памвы, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Прп. Памвы пустынника (IV).
08:00 Утреня. Литургия
17:00 Всенощное бдение.
1 августа, четверг. Прп. Макрины, сестры свт. Василия Великого (380). Прп. Дия (ок. 430). Обре́тение мощей прп. Серафима Саровского, чудотворца (1903). Собор Курских святых. Блгв. кн. Романа (Олеговича) Рязанского (1270). Прп. Паисия Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Блж. Стефана (1427) и матери его Ми́лицы (1405), Сербских.
17:00 Всенощное бдение.
2 августа, пятница. Пророка Илии (IX в. до Р. Х.). Прп. Аврамия Галичского, Чухломского (1375).
08:00 Водосвятный молебен.
17:00 Вечерня. Утреня.
3 августа, суббота. Пророка Иезекииля (VI в. до Р. Х.). Прпп. Симеона, Христа ради юродивого, и Иоанна, спостника его (ок. 590). Прпп. Онуфрия молчаливого и Онисима затворника, Печерских, в Ближних пещерах (XII–XIII). Мч. Виктора Марсельского (ок. 290). Сщмч. Петра Голубева пресвитера (1938). Обре́тение мощей св. Романа Медведя исп., пресвитера (1999).
17:00 Всенощное бдение.
4 августа, воскресенье. Неделя 7-я по Пятидесятнице. Глас 6-й. Мироносицы равноап. Марии Магдалины (I). Перенесение мощей сщмч. Фоки (403–404). Прп. Корнилия Переяславского (1693).
09:00 Литургия.
18:00 Вечерня с акафистом.
5 августа, понедельник. Седмица 8-я по Пятидесятнице. Почаевской иконы Божией Матери (1675). Мчч. Трофима, Феофила и с ними 13-ти мучеников (284–305). Прав. воина Феодора Ушакова (прославление 2001). Сщмч. Аполлинария, еп. Равеннийского (ок. 75).
Богослужения совершаться не будут.
6 августа, вторник. Мц. Христины (ок. 300). Мчч. блгвв. кнн. Бориса и Глеба, во Святом Крещении Романа и Давида (1015). Прп. Поликарпа, архим. Печерского (1182). Свт. Георгия, архиеп. Могилевского (1795). Обретение мощей прп. Далмата Исетского (1994). Сщмч. Алфея Корбанского диакона (1937); свв. Николая Понгильского (1942) и Иоанна Калинина (1951) испп., пресвитеров.
08:00 Утреня. Литургия
08:00 Утреня. Литургия
8 августа, четверг. Сщмчч. Ермолая, Ермиппа и Ермократа, иереев Никомидийских (ок. 305). Прп. Моисея Угрина, Печерского, в Ближних пещерах (ок. 1043). Прмц. Параскевы (138–161). Сщмч. Сергия Стрельникова пресвитера (1937).
08:00 Утреня. Литургия
17:00 Всенощное бдение.
17:00 Вечерня. Утреня.
10 августа, суббота. Смоленской иконы Божией Матери, именуемой «Одигитрия» (Путеводительница) (принесена из Царьграда в 1046 г.). Апп. от 70-ти Прохора, Никанора, Тимона и Пармена диаконов (I). Свт. Питирима, еп. Тамбовского (1698). Собор Тамбовских святых. Прп. Моисея чудотворца, Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Мчч. Иулиана (II), Евстафия (ок. 316) и Акакия (ок. 321). Прп. Павла Ксиропотамского (820). Сщмч. Николая Пономарева диакона (1918); прмч. Василия Эрекаева, прмцц. Анастасии Камаевой и Елены Асташкиной, мчч. Арефы Ерёмкина, Иоанна Ломакина, Иоанна Сельманова, Иоанна Милешкина и мц. Мавры Моисеевой (1937).
17:00 Всенощное бдение.
11 августа, воскресенье. Неделя 8-я по Пятидесятнице. Глас 7-й. Мч. Каллиника (III–IV). Прпп. Константина и Космы Косинских, Старорусских (XIII). Мч. Даниила Черкасского (1776). Мц. Серафимы девы (117–138). Мц. Феодотии и трех чад ее (304). Свт. Лупа, еп. Труа (479). Прмч. Михаила (IX). Мч. Евстафия Мцхетского (589) (Груз.).
09:00 Литургия.
18:00 Вечерня с акафистом.
Богослужения совершаться не будут.
13 августа, вторник. Предпразднство Происхождения Честны́х Древ Животворящего Креста Господня. Прав. Евдокима Каппадокиянина (IX).
08:00 Утреня. Литургия
17:00 Всенощное бдение.
15 августа, четверг. Перенесение из Иерусалима в Константинополь мощей первомч. архидиакона Стефана (ок. 428) и обре́тение мощей правв. Никодима, Гамалиила и сына его Авива. Блж. Василия Московского, Христа ради юродивого, чудотворца (1557). Блж. Василия Спасо-Кубенского (XV). Сщмч. Стефана, папы Римского, и иже с ним (257). Мч. Афанасия Жуланова (1918); прмч. Платона Колегова (1937). Ачаирской иконы Божией Матери (XXI).
08:00 Утреня. Литургия
16 августа, пятница. Прпп. Исаакия, Далмата и Фавста (IV–V). Прп. Антония Римлянина, Новгородского, чудотворца (1147). Св. Раждена Перса, первомч. Грузинского (457) (Груз.). Прп. Космы отшельника (VI). Сщмч. Вячеслава Луканина диакона (1918); сщмч. Николая Померанцева пресвитера (1938).
08:00 Утреня. Литургия
17:00 Вечерня. Утреня.
17 августа, суббота. Семи отроко́в, иже во Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина (ок. 250). Обре́тение мощей прав. Алексия Бортсурманского (2000). Прмц. Евдокии (362–364). Мч. Елевферия (IV). Обре́тение мощей свт. Арсения Элассонского1. Прмч. Михаила Жука, мчч. Симеона Воробьева и Димитрия Воробьева (1937). Пензенской-Казанской иконы Божией Матери (1717).
17:00 Всенощное бдение.
18 августа, воскресенье. Неделя 9-я по Пятидесятнице. Глас 8-й. Предпразднство Преображения Господня. Мч. Евсигния (362). Прп. Иова Ущельского (1628). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте. Прав. Нонны, матери свт. Григория Богослова (374). Сщмч. Стефана Хитрова пресвитера (1918); мцц. Евдокии Шейковой, Дарии Улыбиной, Дарии Тимагиной и Марии Неизвестной (1919); сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921); сщмч. Иоанна Смирнова диакона (1939).
09:00 Литургия.
17:00 Вечерня с акафистом.
Поделиться:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Свежие записи
Икона дня
Сщмч. Зиновия, еп. Егейского, и сестры его мц. Зиновии (285).
Апп. от 70-ти Тертия, Марка, Иуста и Артемы (I). Сщмч. Маркиана, еп. Сиракузского (II). Мц. Евтропии (ок. 250). Мц. Анастасии Солунской (III). Свв. Стефана Милютина, короля Сербского (1320), брата его Драгутина (1316) и матери их Елены (1306) (Серб.).
Сщмч. Матфея Казарина диакона (1942). Обре́тение мощей свт. Агафангела исп., митр. Ярославского (1998).
Озерянской иконы Божией Матери (XVI).
Кол., 253 зач., II, 1–7.Лк., 58 зач., XI, 23–26.
Церковь в честь Вознесения Господня г. Кимры
Официальный приходской сайт
Контактная информация
В 1677 году в селе Кимра на месте прежней обветшавшей или сгоревшей от пожара была построена новая деревянная Вознесенская церковь с двумя приделами во имя Петра и Павла и во имя Димитрия Солунского. Последнее объяснить можно тем, что в селе Богунино еще в начале ХVII века стояла церковь во имя Святого великомученика Димитрия Солунского. Когда церковь обветшала, и в ней прекратились богослужения, крестьяне села стали прихожанами церкви Вознесения Господня. Возможно, учитывая их пожелания, при постройке церкви левый предел освятили в честь великомученика Димитрия Солунского
В 1770 году рядом с действующим храмом была возведена деревянная церковь Успения Божией Матери.
В 1808 году в связи с обветшанием Вознесенского храма его прихожане совместно с причтом обратились к Тверскому Владыке с просьбой разрешить им построить новый каменный храм. 14 декабря 1808 года было получено разрешение на строительство каменной церкви с приделами во имя Петра и Павла и во имя Димитрия Солунского.
В начале 1810 года деревянную церковь Вознесения Господня разобрали и на ее месте начали возводить каменный храм. 2 мая 1813 года благочинный округа священник Василий Иванов послал в Тверскую духовную консисторию рапорт о завершении строительства храма и готовности его к освящению. Чин освящения храма 22 мая того же года совершил протоиерей тверского Спасо-Преображенского собора Иоанн Синицын. Главный престол был освящен во имя Вознесения Господня. Правый – во имя Успения Божьей Матери по имени деревянной церкви во имя Успения Божьей Матери, которая была разобрана. Левый придел был освящен во имя Святого великомученика Димитрия Солунского. Причт новопостроенной церкви состоял из священника Стефана Иванова, диакона Тимофея Автономова, дьячка Ивана Михайлова и пономаря Петра Петрова.
Строительство осуществлялось на средства прихожан и усердия братьев Николая и Якова Башиловых, бывших в те времена, как замечает купец Малюгин в своей рукописи об истории Кимр “в зените славы и денежного могущества”.
Новая каменная церковь оказалась недостаточно просторной. В праздничные дни церковь не могла вместить всех прихожан. Для разрешения этой проблемы в 1820-х годах трапезная была разобрана и выстроена новая просторная. Работы велись на средства купца Александра Степановича Мошкина. Трапезная с приделами отапливалась четырьмя изразцовыми печами. В зимнее время там совершались богослужения. В 1836 году Мошкин на свои средства перестроил колокольню, которая стала выше на целый ярус. В течение многих лет он оказывал храму и его причту щедрую финансовую помощь.
Колокольня стройная, четырехъярусная, увенчанная барабанчиком с главкой. Нижний ярус ее включен в объем трапезной и используется в качестве притвора. Звон 10 колоколов рассыпался над округой, созывая прихожан на богослужения, благовестя о великих церковных событиях и праздниках. Главный из них, отлитый в Москве на заводе М. Г. Богданова, весил 252 пуда 25 фунтов. Самый старый из колоколов был отлит в ХVII веке в западной Европе.
После октября 1917 года начались гонения на Православную Церковь. 5 апреля 1919 года был заключен договор, согласно которому Кимрский уисполком в лице своего представителя, И. Комлева, передал Вознесенскую церковь в безвозмездное пользование религиозной общине. Договор включал в себя ряд обязательств по ограничению деятельности общины и прихожан, которые в результате подпадали под полный контроль властей.
Со второй половины тридцатых годов в Кимрах действующим оставался лишь храм Вознесения Господня. По воспоминания старожилов города, в храме совершали службы священнослужители Русской Православной Церкви и так называемые обновленцы (живоцерковники).
В 1935 году была разобрана каменная ограда вокруг храма; ее материалом вымостили часть улицы Ленина.
В начале 1941 года, учитывая “единодушное” пожелание рабочих и служащих, храм закрыли и устроили в нем маслобойный завод, а позднее склады.
Возрождение храма началось в 1990 году. С 1991 года в нем возобновлено богослужение.