цитаты про тренинги и обучение
Цитаты про тренинги и обучение
Образование — это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили.
Джордж Галифакс (XVIII в.)
Образование — это то, что остается, когда все выученное забыто.
Б. Ф. Скиннер (XX в.)
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Анатолий Михайлович Кашпировский
Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
Ралф Уолдо Эмерсон
Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн
Человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет.
Т. Джефферсон
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р.
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций Успехи науки — дело времени и смелости ума.
Вольтер
Учитель и ученик растут вместе. »
Конфуций
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы
Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя.
Гюго В.
«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению».
Н. Умов
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
А. Дистервег
«Учись тому, чему сам учишь».
Иероним Стридонский
«Цель воспитания – научить детей обходиться без нас».
Эрнст Легуве
«Уча других, мы учимся сами».
Л.А. Сенека
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя».
Э. Хаббард
«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».
А. Франс
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, необразованный ребенок.
Джордж Сантаяна
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Конфуций
Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.
А. Шопенгауэр
Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон
Образование не может быть собственно целью.
Ханс Георг Гадамер
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека
Образование: долг, нынешнего поколения будущему. Джордж Пибоди
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы
Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства.
Дидро Д.
Образование это трансляция цивилизации. Уилл Дюран
Цель образования это знание не факта, а смыслов. Уильям Р. Инге
Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание.
Тургенев И. С.
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
(Диккенс Ч.)
Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
(Эзоп)
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
(Монтескье)
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
(Петроний)
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
(Саади)
Два человека бесплодно трудились и без пользы старались: тот, кто копил богатство и не пользовался им, и тот, кто учился наукам, но не применял их.
(Саади)
Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его.
(Гюго В.)
Самое главное — научить человека мыслить.
(Брехт Б)
Учитесь у всех, не подражайте никому.
(Горький М.)
«Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.» (Мишель де Монтень )
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.»(Конфуций)
«Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить. » (Эдуар Ле Беркье)
«Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться.» (Генри Хаскинс)
«Учитель, который ничему не учится у своих учеников, выбрал не ту профессию.» (Ш.Вульф)
«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.» (Арбитр Гай Петроний)
«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.»
(Диккенс Ч.)
«Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя.» (Булгаков)
50 цитат про преподавание
1. Кормление с ложечки в далёкой перспективе может научить нас только тому, какая форма у самой ложки. Е. М. Фостер
2. Секрет настоящего обучения в том, чтобы подумать о том, что ты выучил сегодня утром так, будто ты знал это всю жизнь. Автор неизвестен
3. Мы можем научить, исходя из нашего опыта, но мы не можем передать сам опыт. Саша Азеведо
5. Мне нравятся учителя, которые кроме домашнего задания дают нам домой что-то ещё, о чем можно подумать. Лили Томлин
8. Учитель влияет на вечность: никогда нельзя быть уверенным, где кончается его влияние. Генри Адамс
9. По-настоящему мудрый учитель не приглашает вас посетить его собственный дом мудрости, но ведёт вас к порогу вашего собственного разума. Халиль Джебран
12. Не пытайтесь вылечить ваших студентов, вылечите сначала себя. Хороший учитель сделает плохого студента хорошим, а хорошего студента великолепным. Марва Коллинз
13. Когда наши студенты проваливаются, мы, как их учителя, тоже проваливаемся. Марва Коллинз
14. Когда преподаешь, нужно знать три вещи: свой предмет, кому ты его преподаешь и то, как преподать свой материал элегантно. Лола Мей
15. Средний учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Очень хороший учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет. Уилльям Артут Ворд
16. Средний учитель разъясняет сложные вещи, одарённый учитель раскрывает красоту простых вещей. Роберт Браульт
18. Не злись на других, что не можешь заставить их быть такими, как тебе угодно. Злись на себя за то, что не можешь стать таким, каким хочешь быть. Томас А. Кемпис
19. Настоящая цель каждого учителя не в том, чтобы внушить своё мнение другим, а в том, чтобы разжечь умы других. Ф. В. Робертсон
22. Вы можете заплатить людям, чтобы они учили. Но вы не можете заплатить им, чтобы они беспокоились о результате. Марва Коллинс
23. Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам. Ричард Генри Данн
24. Никто не сможет научить краба идти по прямой. Аристофан
25. Я никогда не учу своих учеников. Я только предоставляю условия, в которых они смогут учиться. Альберт Эйнштейн
27. Иногда один человек может вдохновить множество других. Эндрю Джексон
29. Хороший учитель даёт больше вопросов, чем ответов. Джозеф Альберс
31. Учителя, которые умеют вдохновлять, знают, что обучение похоже на ухаживание за садом. И те, кто не знает, что делать с колючками, никогда не должны заниматься цветами. Автор неизвестен.
32. Эй, великие учителя: слушайте, что вы говорите! Гёте
34. Преподавание должно быть наполнено идеями, а не напичкано фактами. Автор неизвестен
35. Прежде чем учить других, человек должен понять своё жизненное направление. Будда
36. Обращайтесь с людьми так, как будто они уже идеальны, и тогда вы поможете им стать теми, кем они могут стать. Гёте
37. Лучшие учителя учат с помощью своего сердца, а не с помощью книги. Автор неизвестен
38. Учитель, который преподает, не вдохновляя студентов на обучение, пытается ковать холодное железо. Гораций Манн
39. Дайте мне рыбу, и я смогу насытиться на день. Научите меня ловить рыбу, и я буду сыт всю свою жизнь. Китайская пословица
41. Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. Ральф Вальдо Эмерсон
42. Настоящий учитель научит своих учеников не поддаваться чужому влиянию, в том числе своему. Эймос Бронсон Элкотт
43. И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л.Н. Толстой
44. Учителя должны вести вперед, не заставляя, и участвовать, не подавляя. С. Б. Неблетте
45. На каждого, кто хочет преподавать, приходится около 30 людей, которые больше ничему не хотят учиться. В. С. Стеллар
47. Вы не можете управлять ветром, но вы можете натянуть паруса. Автор неизвестен
48. Чтобы воспитывать другого, мы должны в первую очередь воспитать себя. Николай Васильевич Гоголь
49. Всё должно быть настолько просто, насколько это возможно. Но не проще. Альберт Эйнштейн
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
//img-fotki.yandex.ru/get/4905/radi-head.12/0_3d26e_4a052aae_XL.jpg Для того, что бы это узнат.
//img-fotki.yandex.ru/get/4905/radi-head.12/0_3d26e_4a052aae_XL.jpg Для того, что бы это узнат.
Какое полушарие у вас более развито? //img-fotki.yandex.ru/get/4905/radi-head.12/0_3d26e_4a.
14 февраля тест ко дню влюбленных Выбираем татуировку-сердце, ставим галочку под ним, ниже нажима.
—Музыка
—Фотоальбом
—Всегда под рукой
—Друзья
—Статистика
Интересные высказывания об обучении, развитии и управлении персоналом
Бертран Рассел, английский математик, философ, и общественный деятель
«В жизни всегда полезно время от времени подвергать сомнению то, что испокон веку считается аксиомой»
Дж. Кей
«Конкурентное преимущество возникает не потому, что мы идем по дорожке, успешно протоптанной другими, а потому, что мы идем по дорожке, не доступной другим»
Торо Генри Дэвид, американский писатель, мыслитель, общественный деятель
«Возможности человека не измерены до сих пор. Судить о них по предыдущему опыту мы не можем — человек еще так мало дерзал »
Питер Шульц, экс-президент компании Porsche
«Когда ничего не меняется, вперед выбивается посредственность»
« Карьерный рост в Москве замедляется, нет такого бурного развития, как было несколько лет назад. Да и бизнес в России уже устал от неопытных выскочек и от «звезд», которые делают карьеру поверх компаний. Поэтому идея постепенного планомерного развития крепких «средних» сотрудников рано или поздно будет востребована»
Р. Йенсен, «Общество мечты»
«Общество информации доказало наконец, что Маркс и коммунисты были правы. Рабочие овладели капиталом, потому что теперь он интеллектуальный, а не физический»
А. Дюрер (1471-1528), немецкий живописец, рисовальщик и гравер, один из величайших мастеров западноевропейского искусства
«Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него»
Писарев Дмитрий Иванович
«Желание высказаться почти всегда бывает сильнее, чем желание чему–нибудь научиться»
Апшерони Али (гуманист и мыслитель Средней Азии)
«Люди, по своей лени не добившиеся в жизни ничего серьезного, объясняют успехи других успокоительными для себя причинами»
Мишель де Монтень (французский философ)
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»
(Латинская поговорка)
«Мы знаем столько, сколько удерживаем в памяти»
Арье де Геуз
«Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество»
Наполеон Бонапарт
«Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения»
Джон Девей (американский философ, психолог)
«Образование – это не подготовка к жизни, это и есть жизнь»
Крэг Уоттерс, президент компании Capsim Management Simulations Ins.(Норфилд, штат Иллинойс, США), специализирующейся на бизнес-симуляциях
«Наиболее важное в стратегии и развитии – показать, как решения, принятые в рамках одного проекта в отдельно взятом департаменте, влияют на работу организации в целом»
Джим Рон (всемирно известный философ бизнеса. Разрабатывал стратегию работы компаний Coca-Cola, I.B.M., Xerox, General Motors и др.)
«Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху»
Джон Эдейр (британский ученый, первый, кто занялся исследованиями теории и практики концепции лидерства)
«Не рассказывайте мне, как упорно вы трудились. Говорите, сколько вы сделали»
Иван Рыбкин, основатель и руководитель «Школы продаж РЕСО», коуч-консультант
«Если контакт с ведомым не возникает, если вы с ним никак не можете найти «общий язык», то коучинг просто не состоится»
Дэвид Новак (Из исследования DDI (Development Dimensions International) и EIU (Economist Intelligence Unit), посвященного таланту лидерства)
«Покажите мне хорошего лидера, и я покажу вам хороший бизнес»
(Автор неизвестен)
«Смысл внедрения ключевых показателей эффективности прост: если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять. До тех пор, пока что-то не измеряется, на это что-то не обращают внимания»
Дмитрий Митбрейт (директор по персоналу КБ «Агропромкредит»)
«Некоторые линейные менеджеры не имеют либо навыков, либо желания для оценки результатов деятельности своих непосредственных подчиненных»
Синягин Сергей (директор департамента обслуживания клиентов компании AirUnion)
«Если огонь мотивации не поддерживать, обязательно наступит момент, когда «в печке сгорят все дрова» и вы даже не поймете, что произошло»
Самуэль А. Мэлоун (магистр в области педагогики, MIIE, FIITD, ACMA, ACIS)
«Книги обладают преимуществом перед компьютерным обучением: у них не происходят технические неполадки»
Питер Друкер (идеолог менеджмента)
«Потребность в традиционном очном высшем образовании отпадет в течение ближайших тридцати лет»
Джон Ван Эйкен (известный тренер в области продаж)
«Если вы не знаете, что такое Crotonville, вам нечего делать в T&D!»
Генри Дэвид Торо (писатель и философ)
«Если вы строили воздушные замки, это не значит, что вы работали понапрасну: воздушным замкам место в воздухе. Остается только подвести под них фундамент»
Рой Амара (Roy Amara), Институт будущего (Institute for the Future)
«В нашем отношении к новым технологиям есть одна закономерность – мы одновременно переоцениваем их влияние в настоящий момент и недооцениваем их влияние в будущем»
Хок Ди (основатель и исполнительный директор Visa)
«Никакая договоренность не может предусмотреть всех частностей. Никакие правила и инструкции, законы и контракты не гарантируют нам определенности, о которой мы так печемся»
«К будущему нельзя прийти путем логических рассуждений. Для этого нужно другое – воображение, надежда, вера»
Фредерик У.Смит (основатель компании Federal Express)
«Задача в том, чтобы создать такие условия, в которых человек проявился бы наилучшим образом»
Уоррен Беннис (американский социальный психолог)
«Всё, что смело – рискованно. Ничто из этого не безопасно»
Джон Коттер (профессор Гарвардской бизнес-школы)
«Чем масштабнее ситуация, чем серьезнее препятствие, чем больше всё происходящее напоминает сумасшедший дом, тем чаще приходится совершать смелые поступки»
Чак Паланик (американский писатель)
«Занимайся тем, что пугает тебя больше всего»
Николас Негропонте (американский информатик греческого происхождения, основатель Media Labs (Massachusetts Institute of Technology)
«К 2020 году большинство людей в развитых странах будут работать сами на себя»
И.Лафатер (швейцарский теолог, физиогномист и писатель)
«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать»
Кардинал Гиббонс
«Из всех элементов, которые необходимы для достижения успеха, самый главный – это вера. Ни один человек не совершит ничего великого, если у него нет мужества»
Бенджамин Франклин
«Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход»
Майкл Фейнер (профессор Колумбийской школы бизнеса)
«Если вы не принимаете участия в решении проблем, значит, вы создаете проблемы»
К.Гельвеций (французский философ)
«Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и дурное общество»
Манфред Кэ де Ври (ведущий эксперт в области менеджмента)
«Эффективные лидеры исполняют две роли – харизматическую и архитектурную»
Александр Акопов (президент «Амедиа»)
«Глупость приобретается от комфорта, от неожиданных и незаслуженных успехов»
«С гениальными мы не работаем. Работаем с очень талантливыми, выдающимися. А с гениальными – нет: они плохо коммуницируют. Причем не только с коллективом, но и сами с собой»
Мичио Каку (американский эксперт в области теоретической физики)
«Эпоха открытий в науке заканчивается, начинается эпоха мастерства»
Б.Ф.Скиннер (выдающийся психолог ХХ столетия)
«Наткнувшись на что-то любопытное, тут же бросайте всё остальное и изучайте только то, что показалось вам интересным»
Сомерсет Моэм
«Если вы отказываетесь принимать в жизни что-либо, кроме самого лучшего, вы очень часто получаете именно самое лучшее»
Дерек Бок (Президент Гарвардского Университета)
«Если, по вашему, образование обходится слишком дорого, испробуйте невежество»
Михаил Васильевич Ломоносов
«Смутно пишут о том, что смутно себе представляют»
Михаил Булгаков
«Умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах»
Сэр Джон Уитмор, основоположник бизнес-коучинга
«Раскрыть потенциал сотрудника можно, только если вы уважаете его»
Елена Евграфова, главный редактор Harvard Business Review Россия
«Иногда, чтобы раширить границы мышления, нужно просто серьезно воспринять иную точку зрения»
Ален Маккензи
«Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным»
Леонардо да Винчи
«Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их»
Плиний Старший, римский писатель и историк, I век н.э.
«Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены»
Рудольф А.Шнаппауф, гуру продаж
«Нет такого человека, которому бы нечему было поучиться в области межличностных отношений»
Джозеф Шугерман, владелец AS&S, легендарный копирайтер
«Самого большого успеха добивались те, кто, поняв проблему, превращали ее в возможность»
Олдос Хаксли, классик английской литературы XX века
«Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит»
Альберт Эйнштейн
«Если при первом рассмотрении идея не кажется абсурдной, толка из нее не будет»
«Самая сложная в мире вещь для понимания — это подоходный налог» (мудрую мысль Эйнштейна нашла и прислала в коллекцию афоризмов Галина Богданова, менеджер по развитию персонала компании BAT))
Уилл Роджерс
«Даже оказавшись на правильном пути, вы рискуете сойти с него, если остановитесь хоть на минуту»
Ричард Тэннер Паскаль, Джерри Стернин (GBR сентябрь`05)
«Шаблонная постановка задачи неизбежно приводит к шаблонным решениям»
Нэнси Остен, соавтор книги A Passion for Excellence
«Проблема состоит не в том, как усвоить новые идеи, а в том, как избавиться от старых»
Уолт Дисней
«Если ты можешь это вообразить, ты можешь это осуществить»
Пол Эллер, глава корпорации Xerox
«Чтобы делать иначе, надо уметь и видеть иначе»
Гордон Драйден, писатель
«Идея — это новая комбинация старых элементов. Новых элементов нет. Есть только новые комбинации»
Публилий Сир, древнеримский поэт, I век до н. э.
«Хороший материал должен обрабатываться хорошим мастером»
А. Кравцов, основатель компании Руян
«Улей, который производит много меда, не вырастает на 100 метров в длину и 50 в ширину, не приобретает 8 уровней управления. Пчелам для этого также не нужны консультанты. »
Н. Н. Бурденко русский хирург
«Тот, кто работает, всегда молод. И иногда мне кажется, что, может быть, труд вырабатывает какие-нибудь особенные гормоны, повышающие жизненный импульс»
Джеймс Марч, профессор Стэнфордского университета
«Давление — один из самых эффективных способов поощрения глупости»
Л. Н. Толстой
«У того, кто ничего не делает, всегда много помощников».
«Люди учатся, как говорить, а главная наука — как и когда молчать».
«Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе думает, в числителе — то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
И. С. Тургенев
«Слово „завтра“ придумано для людей нерешительных и для детей».
И. Гете
«Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать»
Карл Маркс
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
Петр Капица
«Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать».
«Воспитание творческих способностей в человеке основывается на развитии самостоятельного мышления».
Боэций
«Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет».
Марк Твен
«Самый лучший способ подбодрить себя — это подбодрить другого».
«Они не знали, что это невозможно, поэтому просто сделали это»
Уинстон Черчилль
«Как ни была бы красива стратегия, периодически вы должны смотреть на результаты»
«Умный человек не делает сам все ошибки — он дает шанс и другим»
Жан де Лабрюйер, писатель XVII века
«Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие. если после беседы с вами человек доволен собой, он вполне доволен и вами»
«Хвалебные эпитеты еще не составляют похвалы. Похвала требует фактов, и притом умело поданных»
Конфуций
«Тот, кто учится не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении».
К. Циолковский
«Новые идеи надо поддерживать. Немногие имеют такую смелость, но это очень драгоценное свойство людей»
Леонид Кроль, директор и ведущий тренер Центра Обучения Персонала КЛАСС
«Коучинг — это когда умный консультирует занятого. Если можно нанять человека, чтобы он тебя подвез, почему бы не нанять, чтобы он за тебя подумал?»