учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это

Практика по получению первичных профессиональных навыков

учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть картинку учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Картинка про учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это

За все время обучения студент проходит четыре или пять практик, в зависимости от количества лет обучения. Практика по получению первичных профессиональных навыков – является подвидом учебной практики, которая характерна для любого направления подготовки. Данный вид образовательного процесса проходит после первого года обучения и считается среди студентов самым простым. Все потому, что обучающиеся редко отправляются на предприятие после первого курса, а те, кто направлен на практику по получению первичных профессиональных навыком, имеют уникальную возможность раньше остальных погрузиться в рабочую атмосферу.

[10 примеров] Образцы отчетов по получению первичных профессиональных навыков 2021 года

Содержание практики

Существует три подвида учебной практики, и практика по получению первичных профессиональных навыков единственная, которая сразу помогает студентам окунуться в реальную рабочую атмосферу. Обычно после первого курса обучающиеся на дому или в университете, разбирая теоретические вопросы, слушая лекции или работая в приемной комиссии.

Данный тип практики самые непродолжительный. Как правило, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков длится всего 2 недели или 112 часов.

Как и все остальные образовательные процессы, учебная практика по получению первичных профессиональных навыков делится на основные три этапа:

Однако каждый образовательный процесс должен завершаться студенческой работой. По окончании учебной практики по получению первичных профессиональных навыков обучающийся должен предоставить на выпускающую кафедру отчет по ней. Его написание происходит во время 112 часов на предприятии.

Отчет по практике его структура

Прежде чем приступать к написанию отчета, следует определиться с его структурой и содержанием. В этом студенту помогут индивидуальное задание, которое он получит на кафедре, методические рекомендации высшего учебного заведения и требования ГОСТа. Как правило, для всех специальностей, высших учебных заведений университетов, колледжей и даже видов, структура не сильно разниться. Для отчета по учебной практике она примерно следующая:

Объем отчета по учебной практике по получению первичных профессиональных навыков не должен превышать 25-30 страниц. Основная часть отчета – теоретическая, практическая информация присутствует, но ей уделено не основное внимание.

Как уже говорилось, мало просто пройти практику на предприятии и написать по ней отчет. Студента ждет непростая процедура на соответствие студенческой работы с требованиями нормоконтроля, а также обучающийся должен собрать и приложить к отчету ряд обязательных документов:

Высшее учебное заведение самостоятельно устанавливает список обязательных документов для студентов при написании отчет по учебной практике на предприятии.

Индивидуальное задание студент получает от руководителя практики от университета на своей выпускающей кафедре. Данный документ состоит из задач и целей, которые обучающемуся необходимо будет выполнить во время процесса обучения на предприятии. Оно является опорой в составлении содержания отчета.

Программа практики составляется в соответствие с методическими рекомендациями и регулируется студентом в соответствие с индивидуальным заданием. Ее необходимо согласовать с руководителем от университета и следовать ей, во время прохождения практики.

Дневник по практике – один из обязательных документов. Отображает в себе фактически проделанную работу, распределенную по дням и заверенную руководителем практики от предприятия. Прикладывается к отчету перед его защитой. Он составляется на базе программы практики.

Практика, семестр и год обучения завершаются вместе с защитой данной студенческой работы. Получая запись в зачетную книжку, студент автоматически переводится на следующий курс.

Введение к отчету по практике по получению первичных профессиональных навыков

Введение к отчету по практике по получению первичных профессиональных навыков отражает ряд целей и задач, которые ставит перед собой студент, приступая к работе. Практика по получению первичных профессиональных навыков основывается на полученных на первом году обучения в основном теоретических знаниях студента. А потому, как правило, проходит либо в лекционном виде, либо в альма-матер обучающегося. Введение должно характеризовать работу в целом, а потому в нем необходимо отразить:

Заключение к отчету по практике по получению первичных профессиональных навыков

Заключение отчета по практике по получению первичных профессиональных навыков также является не менее важной частью работы. Ведь если во введении учащийся отражает краткую информацию об объекте, предмете исследования, задачах и целях практики и актуальности проблемы, то заключение рассказывает о результатах исследования, достижении тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Так же тезисно отражается суть проделанной работы. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:

Информацию по достижению целей и задач практики.

Источник

Цели и задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Целями учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:

— углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе первого, второго и третьего годов обучения;

— приобретение навыков будущей профессии;

— развитие профессионального самосознания студентов;

— использование возможностей получения информации через Интернет.

Задачами учебной практики являются:

— поиск и изучение основных нормативно-правовых документов, используемых в профессиональной деятельности на базе учебной практики по менеджменту;

— развитие умений и навыков работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне;

— развитие умений и навыков работы с научной и учебно-методической литературой, документацией по профилю подготовки;

— развитие умений в сфере деловых коммуникаций и публичных выступлений, ведения переговоров, переписки и поддержки электронных коммуникаций;

— развитие умений решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий;

— развитие навыков использования знаний по мотивации при решении конкретных управленческих задач;

— развитие навыков документального оформления управленческих решений.

Компетенции, формируемые в процессе прохождения

Учебной практики

Прохождение учебной практики направлено на формирование следующих компетенций:

Код компетенцииСодержание компетенции
ОК-3способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-4способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-5способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОПК-1владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
ОПК-2способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
ОПК-4способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
ОПК-7способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а так же для организации групповой работы на основ знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК-8владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
ПК-11владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
ПК-12умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
ПК-20владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть картинку учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Картинка про учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это

учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть картинку учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Картинка про учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть картинку учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Картинка про учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это

учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть картинку учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Картинка про учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Смотреть картинку учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Картинка про учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это. Фото учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков это

Целью практики обучающихся является получение первичных профессиональных умений и навыков по избранному направлению подготовки, развитие и совершенствование теоретических знаний, формирование необходимых компетенций научно-исследовательской деятельности, педагогической, сбора информации из разных источников, ее верификации, структуризации и анализа; формирование профессиональной этики государственного и муниципального служащего.

[10 примеров] Образцы отчетов по получению первичных профессиональных умений и навыков

Практика по получению первичных профессиональных навыков

Для студентов разных специальностей практика может осуществляться по-разному. Например, будущие педагоги-психологи проходят практику по получению первичных профессиональных навыков в качестве вожатого на базе загородных, городских оздоровительных организаций летнего отдыха детей и подростков, направленную на получение первичных профессиональных умений и навыков. Такая практика предполагает знакомство студента с особенностями организации воспитательной деятельности в летний период, направленной на содействие полноценного отдыха и укрепление здоровья детей и подростков.

Перед началом практики научный руководитель формулирует в направлении цели и задачи. Например, для будущих бухгалтеров целями практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются: закрепление профессиональных знаний, умений и навыков по вопросам бухгалтерского наблюдения, обобщения учетной информации, составления регистров бухгалтерского учета и отчетности, а также ее экономического анализа с целью обеспечения конкурентоспособности организации. Задачами практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в данном случае будут:

Для реализации поставленных задач студентам необходимо:

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится на базе подразделений образовательного учреждения. Возможно проведение практики в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих предприятиях, учреждениях и организациях на основе заключенных договоров.

Источник

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Вы будете перенаправлены на Автор24

Сущность и целевое назначение практики

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков – это вид практической деятельности студента педагогического факультета, ориентированный на освоение им основ ведения педагогической деятельности и развитие способностей применения теоретических знаний в реальных педагогических ситуациях.

Данный вид практики нацелен на закрепление теоретических знаний и их практическую реализацию, а также совершенствование всех видов компетентностей, приобретаемых в ходе учебного процесса.

В ходе первичной практики студент знакомится с особенностями профессиональной деятельности педагога и осваивает способы установления взаимодействия с разными возрастными категориями учащихся.

Практика помогает студенту утвердиться в своем выборе будущей профессии, познав ее азы, или же, отказаться от дальнейшего обучения и выбрать другой образовательный маршрут.

Первичная практика знакомит студентов с основами ведения воспитательного процесса и организации обучения в разных образовательных заведениях и на разных уровнях образования. Это дает студентам представления о функционировании образовательной системы и роли педагога в ней.

Первичная практика ориентирована на решение следующих задач:

Готовые работы на аналогичную тему

Данная практика необходима студенту в качестве базы его дальнейшего профессионального обучения и подготовки к профессиональной деятельности.

Первичная практика проводится в образовательных учреждениях разного типа и направлений деятельности. это могут быть общеобразовательные школы, дошкольные образовательные учреждения, лицеи, коррекционные образовательные заведения, гимназии.

Компетенции студентов, формируемые в ходе первичной практики

Прохождение студентом практики по получению первичных профессиональных умений и навыков ориентировано на формирование у него следующих групп компетентностей:

Стадии прохождения первичной практики

Первичная практика реализуется в несколько стадий:

Источник

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Наименование: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Направление подготовки: 38.03.01 «Экономика»

Уровень образовательной программы: бакалавриат

Цели и задачи дисциплины (модуля)

Целью учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является формирование знаний о практической деятельности предприятий (организаций), развитие умений и навыков, полученных в ходе изучения дисциплин общепрофессиональной и профессиональной подготовки.

Задачами учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:

— развитие знаний по экономическим, правовым, управленческим дисциплинам, изученным в процессе теоретического обучения;

— ознакомление с различными аспектами деятельности предприятия (организации) базы практики: направлениями и видами хозяйственной деятельности, организационной структурой, бизнес-моделью, системой налогообложения, основными показателями хозяйственной деятельности, структурой и функциями экономических служб и т.д.

— выполнение практических заданий руководителя практики от предприятия (организации);

— получение навыков взаимодействия со специалистами предприятия (организации), работы в малой группе;

— сбор информации о деятельности предприятия (организации);

— приобретение навыков самостоятельной работы, связанной с обработкой полученных данных и информации о деятельности предприятия (организации).

Результаты освоения дисциплины (модуля)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

— способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10)

Основные тематические разделы дисциплины (модуля)

1) Подготовительный этап

2) Исследовательский и практический этап

3) Аналитический этап

4) Сдача и защита отчета по практике

Объём практики и её продолжительность

Общий объём практики составляет 2 зачетные единицы.

Период проведения практики – 6-й семестр.

Продолжительность практики составляет 2 недели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *