учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно развивающего обучения
Профессиональная траектория
Региональный центр содействия профессиональному самоопределению обучающихся Архангельской области
Профессиограмма «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Профессиональные кластеры / Образование и педагогика. Культура и искусство / Профессиограмма «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Профессионально-важные качества:
Содержание работы:
Будущая квалификация:
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Будущие профессии:
Чему научат?
Эту профессию вы можете получить в:
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (620ч)
Новые знания со скидкой 36%
Педагог классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования работает с детьми, которые имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ): проблемы с интеллектуальным или физическим развитием, эмоционально-волевые нарушения. Такие дети не всегда могут усвоить образовательную программу в необходимом объёме, поэтому специалист должен создать условия, которые будут учитывать их потребности и возможности.
Качественное образование младших школьников невозможно без взаимодействия «школа-родители-ученик», поэтому педагог должен уметь работать с родителями детей, имеющих трудности в адаптации к образовательному процессу. Также нельзя забывать, что коммуникация с учащимися требует особого внимания со стороны педагога, ведь социализация таких детей – одна из основных задач инклюзивного образования. В самом же инклюзивном подходе педагогу необходимо создавать новые формы и способы организации образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей детей.
Эта программа для вас, если вы…
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Цель программы – подготовить педагогов для работы в начальных классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования. Слушатели рассмотрят специфику инклюзивного образования, научатся проводить коррекционно-развивающую работу с учётом стандартов ФГОС НОО. Будут изучены вопросы управления инклюзивным образованием, психолого-педагогические особенности субъектов коррекционного и инклюзивного образования. Специальные дисциплины включают вопросы обучения детей с ОВЗ русскому языку, математике, литературному чтению, продуктивным видам деятельности. В заключение Слушатели изучат организацию внеурочной работы и общения учащихся с ОВЗ.
Программа даст ответы на вопросы:
Результаты и перспективы:
Методы обучения
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Преподаватели программы
Преподаватель коррекционно-педагогических дисциплин начального общего и дополнительного образования; сертифицированный эксперт Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по компетенции «Преподавание в младших классах».
Кандидат педагогических наук, доцент. Преподаватель педагогических дисциплин. Методист начального общего, среднего общего и высшего образования. Педагог-практик.
Учитель начальных классов, педагог по теории и методики начального и дополнительного образования, преподаватель педагогических дисциплин, преподаватель художественно-эстетических дисциплин.
Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.
Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.
Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.
в виде тестирования по всей программе обучения.
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.
Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.
© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Срок обучения: 22 недели
Наименование разделов и дисциплин
Общая трудоемкость, в акад. час.
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Практи-ческие занятия и тести-рование
Инклюзивное (интегрированное) и коррекционное образование в условиях реализации ФГОС НОО
Технологии реализации инклюзивного и коррекционного образования в условиях современной начальной школы
Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного и коррекционного образования
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
(квалификация – учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования)
Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 1.
Образовательная база приема
Наименование квалификации углубленной подготовки
Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения образования
на базе среднего общего образования
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
на базе основного общего образования
Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами их заменяющими)) по вопросам обучения и воспитания младших школьников;
документационное обеспечение образовательного процесса.
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования готовится к следующим видам деятельности:
— преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
— организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
— методическое обеспечение образовательного процесса.
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе
с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образованияв начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
Методическое обеспечение образовательного процесса.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования,
в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего.
Основная профессиональная образовательная программа
по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:
общего гуманитарного и социально-экономического;
математического и общего естественнонаучного;
производственная практика (по профилю специальности);
производственная практика (преддипломная);
государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).
Обязательная часть основной профессиональной образовательной программы по циклам составляет около 70 процентов от общего объема времени, отведенного на их освоение. Вариативная часть (около 30 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.
Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный циклы состоят из дисциплин.
Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика и (или) производственная практика (по профилю специальности).
Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО углубленной подготовки предусматривает изучение следующих обязательных дисциплин: «Основы философии», «История», «Психология общения», «Иностранный язык», «Физическая культура».
Обязательная часть профессионального цикла ОПОП СПО
углубленной подготовки предусматривает изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (1100ч)
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
80+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда
Новые знания со скидкой 23%
Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «март».
Задача курса
Подготовить учителей начальных классов, которые глубоко разбираются в возрастной психологии и в обучении детей с нарушениями зрения, слуха, речи и пр.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Где и кем вы сможете работать
В общеобразовательной школе
В школе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Вы сможете вести деятельность в качестве репетитора по начальному образованию в образовательных центрах или ИП для здоровых детей и детей с ОВЗ
Что входит в стоимость программы
80+ практических заданий и кейсов
Чему вы научитесь
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговый экзамен, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в институт
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирования по каждому учебному модулю
Тесты и практические задания
Сдавайте итоговый экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итогового тестирования
Кто будет вас обучать?
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Буншафт Елена Николаевна
Кандидат педагогических наук
Пасько Анна Леонидовна
Учитель начальных классов
© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Срок обучения: 28 недель
Практикум: Изучение анатомического строения, отделов и функций сердечно-сосудистой и дыхательной системы; заполнение таблиц по результатам изучения.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности младшего школьника.
Практикум: Решение педагогической задачи. Характеристика стилей общения учителей на конкретных примерах.
Практикум: Составление краткого сценария нестандартного урока по конкретной теме учебного предмета, определение целей и задач урока. Характеристика возможности применять различные методы контроля результатов обучения (на примере изучения одной темы по конкретному учебному предмету).
Практикум: Составление развернутого плана воспитательного дела.
Практикум: Анализ программы внеурочной деятельности по заданному алгоритму.
Практикум: Разработка урока русского языка. Обоснование выбора методов, приемов, средств обучения, способов оценки учебных достижений учащихся.
Практикум: Подбор дополнительного литературного материала для уроков литературного чтения.
Практикум: Разработка урока математики. Обоснование выбора методов, приемов, средств обучения, способов оценки учебных достижений учащихся.
Практикум: Разработка урока окружающего мира.
Практикум: разработка тематического планирования по формированию у младших школьников конкретных учебных умений.
Практикум: Разработка технологической карты урока физической культуры для начальной школы.
Практикум: Составление списка нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе обучающегося в частности.
Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.
Практикум: Определение задач коррекционной работы с детьми с ОВЗ по предложенным описаниям дефекта развития. Составление схемы новых процедур в игровой терапии и видов игровой терапии со специальными популяциями. Заполнение таблицы соответствия между видом арт-терапии, её содержанием и технологией. Проработка сценариев консультативной практики с определением, что пошло не так, и разработкой способов повышения действенности вмешательства.
Практикум: Отбор двух методик для диагностики семейных проблем. Проведение исследования своей или любой другой семьи, анализ полученных результатов. Составление отчета о выявленных особенностях и прогноза на дальнейшую работу. Подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Составление поэтапного плана профконсультации.
Практикум: Составление характеристики разделов АООП НОО. Сравнительный анализ вариантов АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в стандарте. Составление характеристики базовых учебных действий. Описание особенностей базовых учебных действий на каждом возрастном этапе (по 1 действию). Анализ раздела 2.2.2. АООП в рамках своей области деятельности.
Практикум: Составление характеристики планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ практической ситуации. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.
Общее количество заданий: 3
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Срок обучения: 28 недель
Наименование разделов и дисциплин
Общая трудоемкость, в акад. час.
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1100ч)
Новые знания со скидкой 37%
Курсы профессиональной переподготовки для педагогов, которые планируют вести уроки в коррекционных классах начальной школы. Программа ориентирована на практику – более 80 практических заданий, основанных на реальных примерах.
Программа подготовлена в соответствии со следующими нормативными документами:
Ваша выгода 4 700 руб.
4 700 руб. 9 400 руб.
Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «март».
О программе
В программу включены общепрофессиональные и специальные дисциплины, которые необходимо знать педагогам. Вы разберетесь в основах возрастной психологии и педагогики, освоите технологии коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В программе 80 практических заданий, которые помогут закрепить полученные знания и профессиональные навыки.
Карьера
После окончания программы вы сможете работать:
Диплом дает право вести частную практику и работать как со здоровыми детьми, так и с детьми с ОВЗ.
Подтверждающие документы
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».
В дополнение к основному документу – сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
Знания и навыки
1. Сможете заниматься обучением и воспитанием детей начальных классов:
2. Изучите основы ведения уроков русского языка и сможете:
3. Сможете проводить уроки литературы:
4. Сможете преподавать математику:
5. Будете вести уроки окружающего мира:
6. Сможете проводить уроки ИЗО и технологии:
7. Сумеете вести уроки физического воспитания:
В практикумах вы подготовите и сохраните для работы:
Практика
В программе более 80 практических заданий, в которых вы в том числе будете:
Бонусы к основной программе
1. Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Срок обучения: 28 недель
Практикум: Изучить анатомическое строение отделов и функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем с заполнением таблиц по результатам обучения.
Практикум: Охарактеризовать психические процессы и особенности развития личности ребенка младшего школьного возраста.
Практикум: Решить педагогическую задачу. Охарактеризовать стили общения учителей на конкретных примерах.
Практикум: Составить краткий сценарий нестандартного урока по конкретной теме учебного предмета, определить цели и задачи урока. Охарактеризовать возможности применения различных методов контроля результатов обучения (на примере изучения одной темы по конкретному учебному предмету).
Практикум: Составить развернутый план воспитательного дела.
Практикум: Анализ программы внеурочной деятельности по заданному алгоритму.
Практикум: Разработать урок русского языка. Обосновать выбор методов, средств обучения, приемов, способов оценки учебных достижений учащихся.
Практикум: Подобрать дополнительный литературный материал для уроков литературного чтения.
Практикум: Разработать урок математики. Обосновать выбор методов, средств обучения, приемов, способов оценки учебных достижений учащихся.
Практикум: Разработать урок окружающего мира.
Практикум: Разработать тематическое планирование для формирования конкретных учебных умений у детей младшего школьного возраста.
Практикум: Разработать технологическую карту урока физической культуры для начальной школы.
Практикум: Составить перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в РФ и регионе слушателя.
Практикум: Дать характеристику свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между интеграционными моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты их решения.
Практикум: Определить задачи коррекционной работы с детьми с ОВЗ по предложенным описаниям дефекта развития. Составить схемы новых процедур в игровой терапии. Заполнить таблицу соответствия между видом арт-терапии, ее содержанием и технологией. Проработать сценарии консультативной практики и разработать способы повышения действенности вмешательства.
Практикум: Отобрать методики для диагностики семейных проблем. Провести исследование семьи, проанализировать полученные результаты. Составить отчет и спрогнозировать дальнейшую работу. Подобрать методики для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Составить поэтапный план профконсультации.
Практикум: Составить характеристику разделов АООП НОО. Сравнить варианты АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработать программу оценки личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте. Охарактеризовать базовые учебные действия. Описать особенности базовых учебных действий на каждом возрастном этапе. Проанализировать раздел 2.2.2. АООП в рамках своей области деятельности.
Практикум: Составить характеристику планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить варианты работы междисциплинарной команды.