уровни для тренировки волны в геометрии даш
Самые легкие демоны Геометрии Даш
Фанаты игры Геометрия Даш жаждут новых испытаний. Чтобы с достоинством с ними справиться, надо хорошо потренироваться. Для этого лучше всего подойдут локации небольшой сложности.
Оттачивать свое мастерство рекомендуем на уровнях, входящих в подборку самых легких демонов, составленную на основе отзывов пользователей. Представлены локации всех категорий сложности: easy, medium, hard, extreme, insаne. Сделаем краткий обзор того, что вам предстоит увидеть.
Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures
Медиум — степень сложности, которую следует выбирать игрокам, желающим не просто скоротать время, а стать настоящими профессионалами. Здесь потребуется поработать над реакцией, ведь препятствий довольно много, к тому же встречаются скоростные участки, для прохождения которых придется искусно маневрировать. Любая ошибка, одно неверное движение — и вы столкнетесь с препятствием. Придется проходить весь уровень сначала.
Один из самых легких демонов класса Medium — Noobaman Adventures. Как нетрудно понять по названию, эта локация является переработанной версией Electroman Adventures. Здесь такое же музыкальное сопровождение, однако совершенно иные препятствия, и ландшафт немного другой. В общем, есть на что посмотреть и где попотеть.
Как же эта локация оказалась в подборке самых легких демонов Геометрии Даш? Очень просто. Здесь нет ничего трудного для опытных игроков. Единственное, что может заставить напрячься — это смена цветов, когда разглядеть препятствия становится чуть сложнее. К тому же, сама локация небольшая. Ее прохождение займет всего-то 80 секунд. Едва ли это классический Medium Demon, но так решили пользователи, записавшие его в этот рейтинг. Надо лишь пару раз пройти эту локацию, чтобы навсегда о ней забыть и заняться более интересными этапами.
Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection
Extreme — сложность, заставляющая напрягаться даже опытных геймеров. К этому классу можно причислить разные карты, где препятствия замаскированы под ландшафт и совершенно неясно, куда прыгать. Встречаются и абсолютно черные локации, где игроку изначально непонятно, что, где и как делать. Советуем пробовать этот уровень сложности в последнюю очередь, поскольку без хорошей подготовки тут можно измотать все свои нервы.
Впрочем, даже в классе экстрим обнаружился сравнительно несложный уровень. Называется он Quest For Perfection. Понятно, что легкой прогулки тут не будет, понадобится проявить все свои навыки. Для профессионалов здесь нет ничего интересного, кроме саундтрека, заимствованного из популярной и известной всем своей высокой сложностью локации Bloodbath. На этом сходства заканчиваются. Крови здесь вы не увидите. В дизайне преобладают синие тона.
Если оценивать Quest For Perfection по степени сложности, то его следовало бы причислить к классу Hard или Insane, о которых мы упомянем далее. Именно поэтому он и попал в подборку самых легких демонов Geometry Dash. Начало не очень сложное — надо всего лишь прыгать и держать гравитацию около 70%. Дальше начнутся испытания, но не те, которым можно присвоить статус экстрим. Опытные игроки проходят эту локацию без особого напряжения.
Единственное, что может здесь удивить – раздвоение персонажа, когда потребуется контролировать две формы одновременно – стрелку и кубик, например. Это продлится почти до финиша. Хотя долго мучиться не придется – хватит полутора минут, чтобы просто-напросто спокойно использовать свои навыки и получить заслуженную награду.
Самые легкие easy демоны
Класс сложности Easy — то, что нужно новичкам, мечтающим стать профессионалами. Тут нет особых трудностей, чтобы даже как следует вспотеть, поэтому данную локацию можно использовать для тренировки своей ловкости, которая непременно понадобится для прохождения сложных уровней. Начинайте именно с нее, а если будет слишком скучно, переходите к более серьезным испытаниям.
Кому изи демоны казались довольно сложными, те с упорством, достойным лучшего применения, учились их проходить. Для опытных игроков, закончивших хотя бы половину миссий из базовой комплектации Geometry Dash, подобные локации не представляют особых проблем. Тем не менее разберем подробнее самые легкие демонические уровни класса easy.
The Nightmare
С самого начала музыка буквально намекает, что вас ждет легкая прогулка. Чтобы было не очень скучно, вас будет сопровождать саундтрек из Polargeist, звучащий в первых 4 локациях одиночной игры. Может быть, статус демонического данный уровень заслужил потому, что раньше его было трудновато пройти. Но сегодня он кажется слишком простым. Даже новичку пройти его — раз плюнуть. Придется всего лишь полетать на ракете со сменой гравитации и превращаться в сферу с притяжением вверх или вниз. А трансформировавшись в куб, надо будет перепрыгивать с объекта на объект, чтобы не угодить в пропасть.
The Lightning Road
Здесь придется попрыгать в форме кубика, молниеносно реагируя на изменение направления движения (только поначалу, дальше станет проще). Отличная локация для отработки прыжковых навыков и действий в уcловиях меняющейся гравитации. Трансформироваться в ракету и в сферу тоже придется, зато в таком облике гораздо проще обходить препятствия. Наверное, из-за того, что в базовой версии не хватало музыки, разработчик сценария добавил саундтрек из локации под названием Dry Out.
Самый легкий хард демон – Stereo Whiteness
Hard — класс сложности, который заставит любого поднапрячься. Здесь придется вспомнить все свои навыки, чтобы не ударить в грязь лицом и добиться успеха. Желательно выполнить все задания, предлагаемые в базовой комплектации Геометрии Даш, чтобы чувствовать себя уверенно в локациях хард-категории. Впрочем, не все уровни из данного класса доставят много проблем. Есть и приятные исключения, одно из которых мы рассмотрим дальше.
Наверное, каждый игрок с ностальгией вспоминает то время, когда трудно было преодолеть даже первую локацию – Stereo Madness. Сейчас существует ее усложненный вариант — Stereo Whiteness. Из названия очевидно, что тут преобладает белая цветовая палитра, а также то, что есть некоторая связь с оригинальной версией. И действительно, основа та же, добавлено только несколько новых преобразователей и препятствий.
Главная проблема заключается в том, что надо распознать, где объекты, а где фон. В остальном же особых трудностей автор локации не создал. Музыкальное сопровождение такое же, как в оригинальной версии, структура карты тоже сохранена. Отличие только в том, что в один прекрасный момент ракета раздвоится и уменьшится в размерах. Ну и препятствий, разумеется, гораздо больше. Значит, легкой прогулки точно не будет. Хотя и к классу хард-демонов причислить данный уровень можно с большой натяжкой.
Самый легкий инсейн демон – The Caverns
Insane — еще один из классов сложности. Здесь геймеру понадобятся крепкие нервы и быстрая реакция. Пользователи, которые уже справились с базовыми локациями из данной категории, часто их усложняют, добавляя такие спецэффекты, как визуальный обман и внезапное изменение скорости движения. Неопытных игроков это обычно сбивает с толку. Также в локациях подобного типа надо постоянно искать «лазейки», чтобы ухитриться обойти препятствия. Без отработанных навыков и богатого опыта лучше даже не начинать — поберечь нервы и попробовать что-то попроще.
Последний в нашем рейтинге уровень называется The Caverns. Обычно он доставляет геймерам массу хлопот, как и положено «невозможному» демону. Можно так подумать, ни разу не пройдя его. Однако все ровно наоборот. Никаких умопомрачительных трудностей вы здесь не найдете. Вероятно, в класс Insane уровень попал по какой-то нелепой случайности.
Большую часть пути придется лететь. Также произойдет раздвоение персонажа. Впрочем, верхняя часть через небольшое время уже не будет нуждаться в управлении. Останется всего лишь перелететь через некоторые препятствия, чтобы в конце увидеть надпись с ником автора уровня и получить заслуженную награду за прохождение. Единственной сложностью будет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «Noсlip».
Лайфхаки по прохождению
Пусть демонические локации и не представляют большой сложности, однако лучше все-таки воспользоваться некоторыми рекомендациями по прохождению. Тогда не придется набивать шишки и получать синяки, хотя кому-то это может и полезно. Итак, перечислим все, что надо делать для веселого и беспроблемного движения по уровням.
Если следовать этим советам, наслаждения от игры будет гораздо больше. Разумеется, эти рекомендации будут полезны только новичкам, но именно для них и предназначена подборка самых легких демонических уровней Геометрии Даш. Пройдя их, можно увидеть массу интересного контента.
Достаточно преодолеть эти локации, чтобы начать бить себя в грудь и кричать на каждом перекрестке, что, например, был пройден хард демон в Геометрии Даш или какой-то подобный. Но, наверное, не стоит этого делать, поскольку опытные игроки не понаслышке знают, почем фунт лиха, и вряд ли станут вас уважать. Ведь для прохождения легких этапов не требуется особого мастерства, которое приобретается только лишь часами упорных тренировок, а также в процессе прохождения самых сложных локаций.
Секретные коды в Геометрии Даш
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
Коды:
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Cod3breaker
К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.
Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.
Geometry dash как научиться играть на волне
Триггеры (англ. Triggers) — специальные объекты, действие которых так или иначе влияет на уровень или персонажа. В игре имеется большое количество их видов. Разные триггеры отвечают за разные действия. Например, один триггер может делать объект невидимым, а другой менять его цвет.
Содержание
Официальные демоны
Тут-то и начинается своеобразная фаза плато, где кажется, что скилл совсем не увеличивается. Но надо собрать волю в кулак, и не поленится натренировать Clubstep и два других демона, особенно не пренебрегая концом, дабы не превратиться в 97%-ного Титана. В идеале у вас уже должны быть пройдены все официальные уровни на три монетки каждый.
Сложные демоны
Geometry dash как научиться играть на волне
Можно вейв челлендж от дарнока попробовать. Он прям самый популярный, просто напиши wave challenge, самый первый. Можешь еще и попробовать дроп ретро серклс
1 Vsc немного темный, но легкий и красивый тайминги ловить очень легко
Toxic blades очень легкий челлендж с легким спамом на миниволне
Sheol death изичный челлендж в котором широкие проходы для новичков подойдет.
Виды триггеров
Move (рус. Движение) — розовый триггер, способный переместить выбранный объект на определённое расстояние в любую сторону.
Pulse (рус. Пульсировать) — жёлтый триггер, на время меняющий цвет объекта.
Alpha (рус. Альфа) — голубой триггер, меняющий прозрачность объекта.
Toggle (рус. Переключать) — красный триггер, способный уничтожить объект или восстановить его.
Spawn (рус. Вызывать) — зелёный триггер, включающий действие любого другого триггера только при попадании игрока на точку где он стоит.
Color (рус. Цвет) — триггер, меняющий цвет окружающей обстановки. Этот триггеры отличается от триггера Pulse тем, что он меняет цвет объектов не возвращая его к предыдущему. Для того чтобы воспользоваться им необходимо лишь выбрать цвет и время, за которое объект перекрасится. У него есть различные настройки. BG меняет цвет фона, GRND и GRND 2 — цвет пола, Line — цвет линии пола, Col — цвет всех объектов с определённым настраеваемым цветовым каналом. Obj меняет цвет контура любого объекта, а 3DL меняет цвет 3D линий.
Start Pos (рус. Стартовая позиция) — триггер, помогающий создателям уровней проверять некоторые его участки не проходя уровень с самого начала. Его суть заключается в том, что при его наличии создатель начинает уровень не со старта, а с ближайшего к концу карты триггеру Start Pos. Правда есть одно но — уровень с наличием этого триггера нельзя выложить в открытый доступ. Этот триггер предназначен лишь для удобства создателя уровня.
Триггер можно настроить, чтобы персонаж появлялся с определённой скоростью, формой и т.д. Для этого нужно выделить нужный триггер и нажать на кнопку «Edit object» справа.
Enable и Disable (рус. Включить и Выключить) — триггеры, наносящие визуальные эффекты на игрока. Эти триггеры могут создать за вами преследующий вас след. Enable его включает, а Disable выключает.
Hide и Show (рус. Спрятать и Показать) — триггеры делающие игрока невидимым. Hide скрывает игрока, а Show отключает действие первого.
BG Effect off и BG Effect on (рус. Включить эффект ЗФ и Выключить эффект ЗФ) — триггеры, включающие и выключающие соответственно частицы на заднем фоне на этапах корабля, НЛО и волны.
Stop (рус. Остановить) — Триггер, способный прекратить действие любого другого триггера.
Rotate (рус. Вращение) — триггер, позволяющий вращать предмет вокруг своей оси или оси другого предмета.
Follow (рус. Следовать) — триггер, схожий с триггером Move. Заставляет определенную группу объектов (Target Group ID) следовать за другой группой (Follow Group ID). X Mod и Y Mod отвечают за скорость следования по оси X и Y соответственно (т.е. выставив меньшее значение, чем 1.0, предмет будет отставать)
Shake (рус. Встряхивать) — отвечает за эффект встряхивания. Strength отвечает за силу встряски, Interval — за скорость встряски (т.е. чем больше интервал — тем медленнее кажется встряхивания), а Duration — сколько эффект будет длиться (в секундах).
Animate (рус. Анимировать) — позволяет анимированным объектам (большим зверям, летучим мышам) проигрывать определенную анимацию.
Follow Player Y (рус. Следовать за игроком по Y) — то же самое, что и Follow, только предмет следует за игроком по вертикали.
Touch (рус. Прикасаться) — реагирует на касание сенсора (нажатие мыши на ПК) и активирует триггер Spawn. Если нажат Hold Mode — триггер будет активирован до тех пор, пока игрок не отпустит палец.
On Death (рус. При Смерти) — работает, как Spawn, но активируется после смерти игрока (требуется преждевременный контакт). Можно отключить его действие триггером Stop.
Count (рус. Счёт) — почитывает количество собранных объектов из 2.1 (то есть маленькие монетки, сердечка, бутылки и черепа) и один раз активирует группу триггеров (как Spawn) либо удаляет объект (как Toggle). Item ID — отвечает за ID собираемых предметов, его можно выбрать через функцию Edit Special. Target ID — отвечает либо за группу активируемых триггеров (для этого обязательно нужно нажать галочку Activate Group), либо за удаляемые объекты (если в таком случае нажать галочку Activate Group, объекты будут появятся после действия триггера Toggle). Target Count — отвечает за требуемое количество собираемых объектов.
Instant Count (рус. Моментальный счёт) — то же самое, что Count, но срабатывает сразу после контакта. В случае, если не набрано нужное количество объектов, триггер не реагирует, и больше не активируется. Есть две дополнительные функции: Larger — реагирует, если набрано больше введённого числа (в Target Count), а Smaller — если, соответственно, меньше.
Pickup (рус. Подбор) — прибавляет, или забирает нужное количество очков в статистике определённого ID предмета. Выбираем нужное ID в Item ID и количество очков в Count (можно ставить отрицательные значения)
Collision (рус. Столкновение) — срабатывает при столкновении 2-ух специальный пунктирных блоков с цифрами. Нужно, чтобы один из блоков был промаркирован как Dynamic Block, иначе триггер не сработает. Столкновение засчитывается если оба блока были активированы триггером Move.
Transition (рус. Переход) — триггеры, отвечающие за появление блоков справа и исчезание блоков слева во время передвижения игрока (всё идёт наоборот при действии оранжевого зеркального портала). Существует 11 разновидностей триггеров, каждый из которых отличается друг от друга.
Описание
Данный уровень — челлендж на волне. Однако, не простой, а состоящий из стартовых позиций и триггеров, которые убивают игрока. Все остальные препятствия — копия Stereo Madness’а.
Геймплей
Потом мы летим в части куба из Stereo Madness, но только мы тут управляем уменьшённой волной. Сначала здесь синий фон и мы должны здесь лететь не касаясь всяких блоков и конструкций. По желанию можно взять вторую монету.
Дальше фон становится красным и мы должны также лететь не касаясь остальных препятствий, будь то шипы или столбы. По желанию можно изменить свой размер, если в конце полететь в потолок.
Дальше, фон становится фиолетовым. В Stereo Madness эта часть является кораблём, но здесь мы управляем волной. Здесь же мы должны лететь не касаясь разных препятствий. По желанию можно полететь в то место, где находится третья монета. Так вы станете кораблём и упростите себе эту часть.
Ultra Challenge Wave
Ultra Challenge Wave (рус. Ультра вызов волны) — очень сложный 2.0 челлендж на волне от игрока Cyrillic.
Начало
Что дальше?
А вот дальше всё зависит только от вашего решения: либо вы делаете акцент на фарме статистики и прохождении «халявных демонов», либо основательно берётесь за цель повышения своего скилла во что бы то ни стало (разумеется, рассмотрим только вариант №2, так что цель в 10 000 придётся отложить — всё равно не станете топом-1). Итак, по теме: для начала советую пройти DeCode: придётся немного попотеть, зато скилл станет выше.
Правило
Пройдя новый сложнейший для вас уровень, начните практиковать тот, что немного сложнее. Знайте меру! Не нужно лезть сразу на «Бладбас» или «Зодиак», иначе вы его точно не пройдёте и только зря потеряете время; но не стоит брать уровень, который сложнее совсем чуть-чуть, ведь скилл, хоть и будет повышаться, но очень медленно.
Когда остановиться?
Хочу быть скилловым!
Примечание: рост скилла зависит от количества времени, проводимого в день в игре, и от выбранного следующего уровня и степени его натренированности. Итак, вы впервые зашли в Geometry Dash. Какими же тогда будут ваши первые действия? Вероятно, первые несколько минут вам захочется всё вокруг исследовать. и это правильно, потому что лучше сразу понять все принципы игры.
Также не пренебрегайте выбором мышки.