в чем заключается специфика проектной деятельности как деятельностной технологии обучения тест ответ
Итоговый тест по технологии проектной деятельности
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. Автором метода проектов является :
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
б. предшествующий действию
в. Брошенный вперед
3. Метод направленного отражения характеристик предмета :
4. В основе каждого проекта лежит
а. желание получить оценку
б. значимая для участников проблема
в. Хорошее настроение участников
5. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. Творческий проект
6. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. Исследовательского проекта
7. Выберите правильное выражение
а. Цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание
б. Ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат
в. Достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной
8. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач
б. цель не предполагает результат
в. Цель не содержит научных терминов
10. Целью научного познания является:
а. добывать новые знания и предсказывать изменения в мире
б. исследовать внеземные цивилизации
в. Составлять описание событий прошлых лет
2. Моделируется ситуация реального научного поиска при выполнении:
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. Исследовательского проекта
3. Выберите НЕправильное выражение:
а. Работа над проектом предполагает тесное взаимодействие обучающихся и преподавателей
б. Индивидуальные проекты могут выполняться как по базовым, так и профильным учебным дисциплинам
в. Основоположником метода проектов в мировой педагогике является Д.Карнеги
4. План и программа подготовки проекта для каждого обучающегося определяется :
б. преподавателем профильной дисциплины
5. Цель проекта должна формулироваться исходя из
а. предполагаемого результата
б. материальных возможностей
в. Проделываемой работы
6. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель выходит за рамки программы общеобразовательного предмета
б. цель предполагает результат
в. Цель сформулирована слишком широко
7. К ненаучному познанию мира относятся
а. наблюдение, ощущение, миф и жизненный опыт
б. миф, паранаука, искусство
в. Миф, жизненный опыт, анализ, эксперимент
8. Схема научного познания включает следующие этапы:
в. Наблюдения – обобщения – гипотеза – опыты – закон
9. метод научного познания, когда исследователь активно воздействует на предмет исследования:
10. Особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных и обоснованных знаний:
а. домашнее задание
б. проектная деятельность
в. Научное познание
Номер материала: ДБ-522462
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Основы проектной деятельности Тест с ответами
1.Выберите, что из нижеперечисленного относится к признакам классификации проектов:
-Применении новых технологий
-Основные сферы деятельности, в которых осуществляется проект (+)
-Продолжительность периода осуществления проекта
-Характер предметной области проекта
2.Каким критериям отвечает хорошо сформулированная цель проекта?
-Ограниченная
-Однозначно воспринимаемая всеми участниками (+)
-Измеримая (+)
-Достижимая в заданных условиях (+)
3.Отвечает ли следующая цель критериям SMART?
-Да
-Нет (+)
4.По масштабу проекты различают:
-Мелкие, средние, крупные
-Инвестиционные, инновационные, научно-исследовательские
-Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные
5.По каким основным сферам деятельности делятся проекты:
-Технический
-Организационный (+)
-Производственный
-Социальных
-Инвестиционный
-Инновационный
7. Какие из перечисленных видов деятельности относятся к проектной деятельности?
-Написание технического задания
-Ведения занятий по английскому языку в аудитории
-Организация учений по пожарной безопасности (+)
-Ремонт стиральной машины
-Строительство дачного дома (+)
8.Какие из перечисленных видов деятельности относятся к операционной деятельности?
-Разработка программного продукта
-Изучение технических терминов
-Написание программного кода
-Разработка мастер-класса по съемке короткометражных фильмов
-Обслуживание клиентов (+)
-Чтение лекций (+)
9.Определите, какая из следующих ролей лишняя:
-Руководитель проект
-Копирайтер
-Технический писатель
-Вдохновитель (+)
-Системный аналитик
10.Что определяет матрица ответственности?
-Степень ответственности участников за выполнение работ проекта (+)
-Роли, на которые нужно назначить самых ответственных сотрудников
-Наиболее важные работы проекта
-Работы, к выполнению которых нужно отнестись наиболее ответственно
11.Какое из определений термина «Команда проекта» верно?
-Руководители проекта со стороны Заказчика и Исполнителя
-Физические и/или юридические лица, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта
-Временно рабочая группа, выполняющая работы по проекту и ответственная перед Руководителем проекта за их выполнение (+)
12.Разработка матрицы ответственности. Верно ли данное утверждение- «Какая задача должна иметь Исполнителя, Руководителя и Заказчика»?
-Верно
-Неверно (+)
13.Разработка матрицы ответственности. Верно ли данное утверждение- «Одна роль может брать на себя только одну степень ответственности?»
-Верно
-Неверно (+)
14.Для чего используется методика RACI?
-Для оценки эффективности команды проекта
-Для составления матрицы ответственности (+)
-Для распределения ролей в команде согласно методике Белбина
-Для формирования состава команды проекта
15.Укажите, что относится к понятию «коммуникации в проекте»:
-телефонные звонки исполнителю проекта (+)
-совещания (+)
-разговор с заказчиком (+)
-Сайт компании заказзчика
16.Верно ли данное утверждение: «Взаимодействие между Исполнителями и Заказчиком является частью коммуникаций в проекте?»
-Верно (+)
-Неверно
18.Компонент плана управления проектом, описывающий, как будет происходить планирование, структурирование, мониторинг и контроль коммуникации по проекту.
-План коммуникаций (+)
-Распределение ролей
-План настройки коммуникаций команды
-Матрица ответственности
19.Что включает типовая система управления:
-Аппаратно-программный комплекс поддержки коммуникаций
-Организационная структура и роли в проекте (+)
-Информационная система сопровождения проекта
20.Выберите, что из перечисленного входит в план коммуникаций:
-Распределение ответственности участников за задачи проекта
-План работ по проекту
-Перечень информационных каналов взаимодействия участников (+)
-Перечень регулярных совещаний (+)
Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс
Методички Педсовета
Вариант I
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
5. Задачи проекта — это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Содержание деятельности:
2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;
3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;
4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;
5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
Этапы работы над проектом:
а. Погружение в проект;
в. Осуществление деятельности;
г. Оформление результатов проекта и презентация;
д. Обсуждение полученных результатов.
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?
а. исследовательская деятельность
б. научная деятельность
в. проектная работа
г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
Деятельность:
1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;
2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;
3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;
4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей;
5.Анализ выполнения проекта;
6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.
г. Выполнение проекта;
д. Заключительный (защита проекта);
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
а. исправлять ошибки;
б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в. подбирать материалы и инструменты;
г. подсчитывать затраты;
д. оценивать свою работу;
е. организовывать своё рабочее место;
ж. изготовлять вещи своими руками.
7. Выберите правильное выражение:
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
9. Компонентами творческой деятельности являются:
г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
Тест по икт для педагогов
Просмотр содержимого документа
«Тест по икт для педагогов»
Что изучают с использованием ИКТ?
Выберите один ответ:
1. основные предметы естественно-научного цикла
2. все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные)
3. основные предметы гуманитарного цикла
4. предметы, используемые во внеурочной деятельности
Отметить вопрос
Основная цель воспитания заключается в:
Выберите один ответ:
1. в воздействии на характер
2. целенаправленном воздействии на личность и поведение ребенка
3. цели в воспитании отсутствуют
4. развитие способностей
5. в физическом развитии ребенка
Отметить вопрос
Алгоритм при организации проектной деятельности
получение и анализ данных
Ответ 1
Ответ 2
определение этапов работы
Ответ 3
оформление данных в виде текста (схемы, рисунка и др.)
Ответ 4
формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)
Ответ 5
подбор методов и средств
Ответ 6
проведение исследовательской или иной работы
Ответ 7
обсуждение и корректировка данных
Ответ 8
Ответ 9
выражение ожидаемого результата (представление)
Ответ 10
Ответ 11
Отметить вопрос
Выберите один ответ:
1. определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственною развития, которого достигли выпускники образовательной организации в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания
2. объективная внутренняя определенность объектов и процессов, обусловливающая их пригодность и приспособленность для конкретных целей
3. социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества
Отметить вопрос
Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?
Выберите один ответ:
1. О.А. Скоролупова
2. Д.В. Ливанов
3. А.Г. Асмолов
Отметить вопрос
Выберите основные принципы дошкольного образования:
Выберите один или несколько ответов:
1. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
2. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
3. формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности
4. полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогащения (амплификации) детского развития
5. приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
6. поддержки разнообразия детства
8. сотрудничество Организации с семьей
9. сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека
10. создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями
11. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
12. уважение личности ребенка
13. учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей
14. в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром
15. личностно – развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей ( законных представителей), педагогических и иных работников организации и детей
16. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений
Отметить вопрос
Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
Выберите один или несколько ответов:
1. характер взаимодействия со взрослыми
2. предметно-пространственная развивающая образовательная среда
3. социально- коммуникативное развитие
4. коммуникативно-личностное развитие
5. характер взаимодействия с другими детьми
6. система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому
7. описание основных технологий реализации Программы (форм, методов, приёмов, средств образования) с учётом психолого-возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
Отметить вопрос
В каком инструктивно – методическом письме говорится о том, что целесообразно использовать преимущество интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности, а также сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность?
Выберите один ответ:
1. О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
2. «О федеральных комплектах государственных образовательных стандартов дошкольного образования»
3. «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»
4. «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»
Отметить вопрос
Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте
Выберите один ответ:
1. учебная
2. общение
3. хозяйственно-бытовая
4. театрализованная
Отметить вопрос
Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с
Выберите один ответ:
1. сюжетно – ролевых игр
2. пальчиковых игр
3. игр – драматизаций
4. творческих игр
Отметить вопрос
Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в
Выберите один ответ:
1. частоте и характере вопросов
2. познавательном интересе, любознательности
3. исследовательском поведении
4. сосредоточенности внимания на объекте
Отметить вопрос
Установлено, что материал запоминается лучше, если он
Выберите один ответ:
1. включается в способ достижения цели
2. входит в содержание основной цели деятельности
3. включается в условия достижения цели
4. предъявляется в самостоятельной деятельности
Отметить вопрос
Образовательный процесс групп старшего дошкольного возраста независимо от модели организации должен включать блок
Выберите один ответ:
1. совместной деятельности взрослого с детьми
2. самостоятельной деятельности
3. учебный
4. воспитательный
Отметить вопрос
В чем заключается специфика проектной деятельности как деятельностной технологии обучения?
Выберите один ответ:
1. Деятельность осуществляется лишь на осно¬ве уже имеющихся знаний и опыта.
2. Сначала приобретаются знания, а потом на их основе осуществляется деятельность.
3. В проектной деятельности необходимость осуществления деятельности ведет за собой ак¬тивное, осмысленное приобретение и закрепление соответствующих знаний.
4. самостоятельной деятельности
Отметить вопрос
Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?
Выберите один ответ:
3. Цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой
Отметить вопрос
Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
Выберите один ответ:
1. мини-проекты
2. смешанные
3. годичные
4. краткосрочные