в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

Выводы отчета по практике

в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

Содержание:

Выводы студента о практике является заключительной частью работы. Преподаватели обращают на это внимание при защите практики, решая, какую оценку выставить. Я покажу образец и научу вас писать отличные выводы по практике, чтобы документ не вызывал дополнительных вопросов и заслуживал оценки «отлично».

Вывод в практике — это подведение итогов работы, основанное на анализе фактов, рассмотренных, систематизированных и тщательно изученных в ходе исследования.

Что написать в выводе по практике

В выводе по практе вы должны написать:

Образец выводов для отчётов по практике

Пример №1

В настоящее время задача увеличения объёмов выпуска долговечных и эффективных материалов композиционного типа, способных длительную и надёжную работу конструкций и сооружений в агрессивных средах, становится чрезвычайно актуальной.

На практике я смогла найти радикальный способ повышения качества, надёжности и долговечности бетонных конструкций стало применение в строительстве бетонов, армированных химическими волокнами, бетонных блоков с арматурой на основе химических волокон, а также армированных полимерной арматурой.

Армирование бетонов полимерной арматурой позволяют увеличить прочность и их качество.

На практике я изучила каркасную технологию которая помогает уменьшить стоимость и трудозатраты при изготовлении изделий, снизить усадку и повысить трещиностойкость бетонных изделий.

Таким образом, я узнала на практике что бетоны, армированные химическими волокнами и полимерной арматурой, имеют хорошую износостойкость и высокую прочность. В отличие от, армированных стальной арматурой, армированные полимерной арматурой, не подвергаются коррозии. Применение каркасной структуры повышает физико-механические показатели, а также приводят к снижению напряжений в конструкциях.

Применение полимерной арматуры позволяет существенно снизить массу конструкций, повысить коррозионную стойкость, устойчивость к агрессивным средам, расширять архитектурные возможности, сократить трудовые затраты, превосходя по многим свойствам традиционные материалы.

в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

Пример №2

За время прохождения практики были закреплены теоретические знания, а также приобретены навыки и умения в соответствии с установленными компетенциями, а именно приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов, приобретение навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности, получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности, о видах нагрузки преподавателей.

Считаю, что учебная практика необходима для закрепления теоретических знаний, полученных в рамках магистерской программы, способствует приобретению необходимых компетенций.

в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

Пример №3

В течение практики была выполнена подготовка для написания магистерской диссертации на предприятии прохождения проектно-исследовательской практики. В частности было выполнено:

в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

Пример №4

На практике в структурах МЧС мы получили актуальные знания, с помощью которых можно спастись при возникновении определенных чрезвычайных ситуаций, в частности при задымлении и пожаре, а также действия в условиях экологической угрозы.

Мы отработали и применили уже имевшиеся у нас знания в разных ситуациях. Подробно познакомились с охраной труда и промышленной безопасностью. Ознакомились с пожарной техникой, опробовали на себя разные экипировки.

В структурах МЧС работает много квалифицированных, ответственных и требовательных специалистов, поэтому практика была организована на хорошем уровне. Наставники доступно объясняли материал. Работа в структуре МЧС очень ответственна и интересна. Наша будущая специальность учителя основ безопасности жизнедеятельности крайне важна для общества, поскольку от наших знаний и умений будет зависеть безопасность наших учеников и всех окружающих.

в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

Скачать готовые выводы к отчётам по практике

Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Отчет о педагогической практике.

В период с 08 сентября по 19 октября 2017 года я проходила педагогическую практику на базе МСОШ им.Г.Тукая Муслюмовского муниципального района.

Основными целями прохождения практики являлись:

— закрепление на практике теоретических знаний по педагогике;

— получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения;

— развитие собственных педагогических способностей;

— овладение современными технологиями обучения и воспитания;

— освоение методик преподавания используемых во время уроков.

-научится осуществлять контроль за результатами деятельности учащихся;

Практическая работа в МСОШ им.Г.Тукая открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроках учителей-предметников. Целью моего присутствия был анализ их деятельности, особое внимание мною было уделено методике подачи материала и построению учебного процесса. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа педагога – это огромный труд, искусство и педагогические знания.

В ходе прохождения практики я осуществляла свою деятельность в качестве учителя-предметника и классного руководителя. Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке к урокам, эта деятельность дала мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения занятий, стали самыми яркими за все время практики.

В процессе проведения совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому предмету, созданию положительной учебной мотивации.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, были доброжелательные, участвующее отношение учителей- предметников. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке занятий.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любой группе есть чрезмерно активные учащиеся, привыкшие быть в центре внимания. Есть учащиеся к которым нужно уделить больше внимания. Всегда нужно учитывать способности и возможности учащихся. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, но при этом не усложнять речь непонятными для учащихся терминами.

Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило меня взглянуть на учащихся в классе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности в рамках замкнутой группы.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классом учитывая его психологическую структуру и уровня физического развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время занятий и нагрузку, умение подмечать и анализировать возникающие в классе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые педагогами.

Студентка- практикантка ________________________ Ханнанова Г.Р.

Источник

Отчет по практике. Пробные уроки в школе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Отчёт по ПП.04.01 Производственной практике (по профилю специальности)

«Методическая работа учителя начальных классов»

Место прохождения практики: МАОУ «Гимназия №1 г. Благовещенска»

Руководитель практики: Голубева Наталья Григорьевна

— Овладеть указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студента;

— формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию будущего учителя, его самосознание, профессиональную компетентность.

1. Воспитание профессионально значимых качеств личности будущего учителя (социальной ответственности, общественной активности, стимулирование профессионального воспитания студентов).

2. Установление связей теоретических знаний психолого-педагогических специальных дисциплин с практикой учебно-воспитательного процесса.

3. Ознакомление с современным состоянием и спецификой методической работы в школе.

4. Закрепление и совершенствование в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;

5. Развитие общих и профессиональных компетенций;

6. Освоение современных технологий;

7. Адаптация обучающихся к конкретным условиям школы.

Умения, которыми должны овладеть студенты:

наблюдать, анализировать опыт других;

документально оформлять результаты педагогического наблюдения;

организовывать собственную деятельность;

самостоятельно выявлять недостающие знания и практические умения, корректировать собственную деятельность.

Виды деятельности студента в период практики:

Наблюдение и анализ:

Наблюдение и анализ методической деятельности учителя начальных классов

Анализ программ, по которым работает школа

Анализ годового плана школы

Анализ календарно-тематических планов

Наблюдение и анализ эффективности использования современных педагогических технологий школьного образования

Анализ учебно-методических материалов

Изучение в методическом кабинете материалов, разработанных учителями по актуальным проблемам школьного образования

Наблюдение и анализ в кабинете предметно-развивающей среды в соответствии с возрастом, целями и задачами начального школьного образования

Изучение обобщенного опыта работы учителя и аттестационных материалов (портфолио)

Участие в методических объединениях школы

творческий потенциал личности учителя;

Включение в профессиональную деятельность:

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Права и обязанности студентов в период прохождения практики

Студент имеет право:

Обращаться за методической помощью к руководителям практики.

Собирать практические материалы, организовывать необходимую экспериментальную работу.

В случае необходимости обращаться в соответствующие инстанции Колледжа по вопросам изменения содержания, режима и сроков практики.

Вносить предложения о совершенствовании учебно-воспитательного процесса, организации практики в образовательном учреждении.

Выполнить все виды деятельности, предусмотренные программой практики.

Подчиняться внутреннему распорядку образовательного учреждения, требованиям администрации и руководителей практики.

Быть примером вежливости, организованности, дисциплинированности, соблюдать нормы педагогической этики.

Следить за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.

Вести документацию по практике: дневники.

По первому требованию методиста, заведующей практики предъявлять дневник.

После прохождения практики сдать отчетную документацию.

Обязанности администрации школы:

обеспечивать условия для проведения педагогической практики;

знакомить студентов с образовательным учреждением, составом педагогических кадров, передовым опытом работы, учебно-материальной базой, задачами работы учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка;

наблюдать, анализировать и оценивать работу учителей в период практики.

За период прохождения производственной практики были реализованы следующие виды работ: овладение способами целеполагания и умением планировать деятельность учителя начальных классов с учетом предъявляемых к ней нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; развитие профессиональных умений разрабатывать и анализировать документацию учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

В рамках производственной практики наиболее удачными и результативными были следующие виды деятельности: актуализация и применение теоретических знаний по психологии и педагогике; овладение способами целеполагания и умением планировать деятельность учителя начальных классов; развитие умений разрабатывать и анализировать документацию учителя начальных классов.

В ходе практики мне удалось узнать: теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов; возрастные и индивидуальные особенности младших школьников; основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям; нормативное регулирование деятельности учителя начальных классов; основы планирования деятельности учителя начальных классов; педагогические и гигиенические требования к организации деятельности учителя начальных классов; логику анализа деятельности учителя начальных классов; основные требования к документации учителя начальных классов.

Мной были приобретены следующие умения: формировать цели и задачи методической работы учителя начальных классов с учетом предъявляемых к ней нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; планировать деятельность учителя начальных классов; осуществлять самоанализ, самоконтроль при разработке плана деятельности учителя начальных классов.

Источник

Отсет по производственной практике

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося 32- шк. группы очной формы обучения

Заргарян Валерия Валериковна

Просмотр содержимого документа
«Отсет по производственной практике»

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося 32- шк. группы очной формы обучения

Заргарян Валерия Валериковна

База практики: производственная практика была пройдена на базе МАОУ «Гимназия №2 г. Черняховска»

Сроки практики: 02.04.18г.-21.04.18г.

Выполнение плана практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики: отклонений от плана практики не было, всё было сделано и сдано в срок. План производственной практики выполнен полностью: посещены консультации учителей – методистов; составлены конспекты уроков по русскому языку и математике; проведены уроки по русскому языку и математике; проведены анализы и самоанализы уроков; составлен план коррекции по совершенствованию подготовки и проведению уроков. За время прохождения производственной практики были проведены виды работ, такие как: проведение урока математики во 2 «А» классе; проведение урока математики в 3 «А» классе; проведение урока русского языка во 2 «А» классе; проведение урока русского языка в 4 «Б» классе; составление плана-конспектов уроков математики и русского языка; составление самоанализов проведённых уроков; составление анализов посещённых уроков.

Количество проведенных уроков, по предметам. За время прохождения практики всего было проведено 4 урока. 2 урока русского языка: во 2 «А» классе 13.04.2018г. по теме «Разделительный мягкий знак», а также в 4 «Б» классе 18.04.2018г по теме «Изменение склонений имени существительно».; 2 урока математики: во 2 «А» 04.04.2018г. по теме «Циферблат и римские цифры», а также в 3 «А» классе 09.04.2018г. по теме «Площадь прямоугольника». Уроки проведены успешно. Каждый урок был разработан по новым стандартам. Возникли трудности с разработкой план-конспектов уроков русского языка. Замечания: точнее ставить цель, задачи, планируемые УУД.

Какие основные дидактические задачи решались в период практики? Результаты практики. Основными задачами в период производственной практики были проведение уроков по МДК.01.02. Русский язык с методикой преподавания и МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, формирование необходимых ОК.2, 4, 5, 7 и ПК 1.1 – 1.5.

Как учитывался и использовался передовой опыт работы (элементы проблемного обучения, исследовательские методы работы, ТСО и др.)? Приведите конкретные примеры. Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретили затруднения? Мною были использован7ы игровые технологии на уроке математики «Площадь прямоугольника» проводимого 09.04.2018г. В течении всего урока обучающиеся были в роли строителей, а верные ответы, они прокладывали по кирпичику в заранее заготовленный домик. На втором уроке математики «Циферблат и римские цифры» проводимого 04.04.2018г. обучающиеся разделившись на 3 группы собирали часы с римским циферблатом.

Какие основные воспитательные задачи решались в период практики? Какие формы были включены в систему воспитательной работы с данным детским коллективом для их решения? Воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к методикам преподавания русского языка и математики, к будущей профессии, стремление к совершенствованию профессионального мастерства, воспитание любви к детям. На каждом уроке реализовывались воспитательные задачи с помощью групповых и парных форм работы. при групповой работе формировалось уважительное отношение к одноклассникам способность к сотрудничеству, ответственности за продукты собственной деятельности; при групповой работе формировалось уважительное отношение к одноклассникам способность к сотрудничеству, ответственности за продукты собственной деятельности.

Как реализовывался на практике индивидуальный подход к обучающимся? Индивидуальный подход к обучающимся реализовался на каждом уроке. При выполнении самостоятельной работы в тетрадях, была оказана помощь тем обучающимся, у которых возникали трудности при выполнении.

Какие умения и навыки вы приобрели в процессе практики? В ходе практики получила практический опыт проведения уроков по предмету «математика» и «русский язык»; находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; научилась анализировать и интерпретировать полученные результаты; определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; анализировать процесс и результаты проведения уроков, продолжила усовершенствование навыков работы с детьми.

Какие из профессиональных и общих компетенций вы освоили? Во время практики я начала осваивать следующие (ПК) профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Во время практики я начала осваивать следующие (ОК) общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Освоение каких из профессиональных и общих компетенций вам даётся наиболее трудно? Освоение ПК и ОК одинаковы трудны. Наиболее трудными были:

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Данные ОК и ПК даются мне труднее чем остальные Я сделала вывод, что мне просто не хватает опыта работы. Со временем, я уверена, освоение всех ПК и ОК не будут доставлять никаких трудностей.

Общие выводы о практике. Ее значение в вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики. Практика прошла успешно, у меня остались лишь положительные впечатления. План педагогической практики выполнен полностью. Приобрела опыт проведения наиболее сложных и значимых школьных предметов, а также усовершенствовала навыки общения с обучающимися разной возрастной категории. Больше времени хотелось бы уделять практике, а не теории.

Дата «21» апреля 2018г.

Руководитель организации (базы практики) ____________/____________________/

Руководитель практики от организации (базы практики)________/______________/

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Источник

Отчет по производственной практике «Пробные уроки»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Я, Рябенко Анастасия Александровна, проходила производственно-педагогическую практику с 26.01.17 по 15.02.17 в МБОУ СОШ №7 и в интернате №1 в городе Ейске. В школе я вела уроки во 2 классе, а в интернате в 3 и 4.

Во время прохождения своей педагогической практики я получила возможность по-настоящему почувствовать себя учителем. Это помогло мне по-новому взглянуть на выбранную профессию, в полной мере ощутить всю ответственность, которую возлагает на тебя преподавание. в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

В кабинетах начальных классов в школе №7 и № 1, в которых я проходила практику, имелось современное мультимедийное оборудование, создана хорошая предметно-развивающая среда. Учащиеся начальных классов этой школы активны и любознательны. Учителя оказывали активную помощь и поддержку в подготовке и проведении уроков.

Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса в школах различных типов.

В программу практики входит:

1. Составление индивидуального плана работы.

2. Консультации студента с учителем и преподавателем частной методики, педагогики и психологии.

3. Самостоятельная работа над технологическими картами уроков.

4. Обсуждение подготовленных технологических карт уроков с учителем и преподавателем частной методики.

5. Проведение уроков.

6. Обсуждение и анализ уроков.

7. Подготовка отчетной документации по практике.

8. Участие в отчетной конференции по практике.

В первые дни было тяжело. За день до практики меня охватывал страх и что-то внутри говорило мне:

— А вдруг ты не понравишься детям?

— А, что если с учителями не найдешь контакт?

Я сказала себе, что все смогу и все сумею.

И вот, он, первый день. Я иду в школу и очень волнуюсь, страх охватил меня до кончиков пальцев. Когда я зашла в класс, мой страх исчез и я стала чувствовать себя уверенно. Познакомилась с замечательной учительницей Кальсиной Ольгой Леонидовной. Она встретила с улыбкой.

Первые несколько дней я наблюдала, как даёт уроки учительница. А вскоре и я начала давать уроки в школе, а также наблюдала за уроками, которые проводили остальные практиканты.

Мне было трудно, так как я еще не знала детей, их уровень развития. Давая первые уроки в этом классе, я боялись, что детям будет не понятно то, как я излагаю материал. Большую помощь оказывала учительница. Она давала советы, указания, указывала на наши ошибки.

В период практики проводились консультации с методистами колледжа, я самостоятельно подбирала необходимый материал, разрабатывала технологическую уроков, готовила материал и презентации для уроков. Главной целью было вызвать интерес у учащихся к проводимой работе, повторить и закрепить изученный материал, развить интеллектуальные процессы (мышление, память, внимание), воспитать чувство товарищества и командного единства в условиях учебной работы.

Всего я провела 16 уроков.

Наиболее интересным за время работы мне показалось непосредственное проведение уроков. Меня привлекала сама атмосфера во время урока, нравилось чувствовать себя учителем.

Своими личными достижениями в ходе прохождения практики я считаю ответственную подготовку к урокам в указанные сроки и умение завладеть вниманием детей на уроке, организовать интересные и занимательные виды работ.

в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

Наблюдая уроки своих сокурсников могу сказать, что в своих уроках старались дать детям как можно больше знаний и излагать материал в интересной для детей форме. Каждый урок, который проводили практиканты был чем-то интересен детям. Уроки практиканты старались проводить в доступной, интересной форме.

Уроки были хорошо организованы, четко подчеркивались важные моменты на уроке, на каждом уроке использовались наглядные пособия.

Об эффективности применения наглядных пособий на уроке говорят результаты знаний учеников, которыми мы в большинстве случаев были довольны.

Мы убедились в том, что учитель должен владеть той ситуацией, которая происходит на уроке, а само отношения к детям должно быть уважительным. Важную роль играют добродушие и оптимизм со стороны учителя. В свою очередь мы старались находить и развивать у детей творчество, это в основном проявлялась на уроках рисования и русского языка. Важную роль на уроках играли физминутки. Они способствовали сохранению и укреплению здоровья обучающихся и формированию у них здорового образа жизни. Также ЗОЖ мы воспитывали на уроках физкультуры.

в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

Мне очень нравится давать уроки технологии, ведь именно на этом уроке дети могут творить, придумывать что-то новое, фантазировать, у детей есть возможность раскрыть свои способности, проявить себя. Но особенно мне понравилось давать уроки по математике. Дети работали настолько активно, что даже успевали решить дополнительные задания. Весь класс поднимал руки, все хотели побывать у доски. Также на протяжении всей практики мы вели дневник.

В дневнике я отражала анализы своих сокурсников, анализ учителя, конспекты уроков и дидактический материал, список класса, расписание звонков.

Практика для меня большой рывок в жизни. Я убедилась, что выбрала свою профессию. Эти эмоции не передать никакими словами. А знаете, как приятно, когда ты приходишь в школу и дети бегут, сшибают с ног, обнимают и говорят о том, как они рады видеть меня.

в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

У каждого учителя складывается своя педагогическая система мировоззрения, которую они стараются привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.

Я старалась использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в микрогруппах, коллективную, самостоятельную. Я считаю важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании. Важную роль в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики руки; организую музыкальные, танцевальные перемены; стараюсь создавать благоприятный психологический климат на уроке; слежу за своевременностью смены видов деятельности; выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.

На уроках я не только улыбаюсь, еще бываю и требовательной, строгой, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приёмов разных педагогических технологий.

Очень большое впечатление, у меня возникла в школе- интернате. Очень восхищаюсь учителями, которые там работают. Дети, просто замечательные, добрые, отзывчивые, понимающие.

в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Смотреть картинку в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Картинка про в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки. Фото в ходе прохождения практики мной были приобретены следующие навыки

В ходе прохождения практики мною были освоены общие и профессиональные компетенции.

Общие компетенции я осваивала в ходе подготовки и непосредственного проведения уроков, подбора методов и приемов работы с детьми.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

Профессиональные компетенции я осваивала в ходе подготовки, оформления и анализа проведенных мною уроков.

Определять цели и задачи, планировать уроки.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся.

Эта практика дала мне многое. Я поняла то, что как мы научим детей, так они и будут вести себя в дальнейшем. Ведь ребенок, это зеркало, в котором отражается как семейное, так и воспитание, полученное в школе.

Не надо ругать детей, нужно подбирать такие задания, чтобы заинтересовать их.

Не нужно бояться трудностей, нужно всего лишь любит свою работу, подготавливаться к урокам ответственно, тщательно подбирать материал.

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Отчет по производственной практике ПМ.01 Преподавание по программа начального общего образования

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *