в портрете старшего дошкольника готового к обучению в школе качество любознательный активный
Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС.
Портрет выпускника ДОУ
в соответствии с ФГОС.
Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребёнка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения.
Модель выпускника имеет большое значение:
— во-первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим образам дошкольного учреждения,
— в-третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности образовательного процесса, благодаря которому можно соотнести полученные результаты с мнением педагогов, медицинских работников ДОУ и родителей о желаемых результатах.
По мнению многих родителей готовый к школе ребёнок это тот, кто умеет читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность».
Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:
· Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребёнка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
· Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задаёт вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
· Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
· Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребёнка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)
· Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребёнок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
· Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребёнок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребёнок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
· Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребёнок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
· Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
· Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
В портрете выпускника отражаются качества личности ребёнка и степень их сформированности.
Консультация «Портрет выпускника детского сада»
Анастасия Разуменко
Консультация «Портрет выпускника детского сада»
Портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребёнка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задаёт вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребёнка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребёнок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту. Ребёнок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем, поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребёнок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребёнок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
В портрете выпускника отражаются качества личности ребёнка и степень их сформированности.
Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям детского сада. Как подготовить ребёнка к детскому саду» Поступление ребенка в детский сад всякий раз связано с большими психологическими трудностями, которые в свою очередь cвязанны c переходом.
Консультация для родителей «Взаимодействие семьи и детского сада» Взаимодействие семьи и детского сада в подготовке утренников и развлечений – залог успешного музыкально-эстетического воспитания дошкольника.
Консультация для родителей детского сада «Сказки» Рекомендации родителям «Как сочинить ребенку сказку». Как сочинить ребенку сказку Автор: Пуханова Наталия Владимировна, педагог дополнительного.
Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада с семьей» Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое.
Консультация «Кто может забрать ребенка из детского сада» Вопрос о том, кто может забирать ребенка из детского сада, волнует как многих родителей, так и самих представителей ДОУ (воспитателей, заведующих).
Оформление портфолио выпускника детского сада Оформление портфолио выпускника детского сада Чтобы сохранить первые успехи наших воспитанников разработала портфолио «Выпускник ДОО», которое.
Портфолио выпускника детского сада НА выпускной в детском саду мы решили каждому ребенку сделать портфолио своими руками. С начала выбрали понравившиеся шаблоны, в интернете.
Портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе
Портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе
Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:
1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребёнка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
2. Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задаёт вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
3. Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребёнка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)
4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребёнок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
5.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребёнок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребёнок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
6. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребёнок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
7. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
8. Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
В портрете выпускника отражаются качества личности ребёнка и степень их сформированности.
Сценарий праздничного мероприятия «День матери» в подготовительной группе.
Сценарий праздничного мероприятия «День маери» в подготовительной к школе группе.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного мероприятия «День матери» в подготовительной группе.»
В портрете старшего дошкольника, готового к обучению в школе, качество эмоционально отзывчивый, представлено следующими категориями:
Выберите один или несколько ответов:
a. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
b. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения
c. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать
d. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей
e. Эмоционально реагирует на произведения искусства
f. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни
g. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
Отметить вопрос
В портрете старшего дошкольника, готового к обучению в школе, качество овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, представлено следующими категориями:
Выберите один или несколько ответов:
a. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
b. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения
c. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей
d. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать
e. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
f. Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми
g. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому
Отметить вопрос
В портрете старшего дошкольника, готового к обучению в школе, качество соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведенияна основе первичных ценностных представлений, представлено следующими категориями:
Выберите один или несколько ответов:
a. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать
b. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах
c. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения
d. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
e. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
f. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо»
g. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей
Отметить вопрос
В портрете старшего дошкольника, готового к обучению в школе, качество способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, представлено следующими категориями:
Выберите один или несколько ответов:
a. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим
b. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др
c. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения
d. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах
e. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
f. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо»
g. В зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач
Отметить вопрос
В портрете старшего дошкольника, готового к обучению в школе, качество имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, представлено следующими категориями:
Выберите один или несколько ответов:
a. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
b. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения
c. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др
d. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах
e. Ребенок имеет представление о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях, об обществе, его культурных ценностях, государстве и принадлежности к нему, о мире
f. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу
g. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей
Отметить вопрос
В портрете старшего дошкольника, готового к обучению в школе, качество овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, представлено следующими категориями:
Выберите один или несколько ответов:
a. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей
b. Ребенок умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции
c. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах
d. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения
e. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
f. Ребенок умеет работать по правилу и образцу
g. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др
Отметить вопрос
Впортрете старшего дошкольника, готового к обучению в школе, качество физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками представлено следующими категориями:
Выберите один или несколько ответов:
a. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
b. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
c. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения
d. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому
e. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности
f. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни
Отметить вопрос
Впортрете старшего дошкольника, готового к обучению в школе, качество любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире, представлено следующими категориями:
Выберите один или несколько ответов:
a. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
b. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать
c. Способен самостоятельно действовать
d. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
e. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому
f. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения
g. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни
В картине мира выделяют четыре основные сюжетные линии:
Выберите один или несколько ответов:
a. «человек и природа»
c. «человек и нечто (непознанное)»
d. «человек и пространство»
e. «человек и человек»
f. «человек и космос»
Отметить вопрос
Картину мира как личностную характеристику и результат мировидения, выраженный в представлениях о мире определяет.
Выберите один ответ:
d. И.Э. Куликовская
Отметить вопрос
Картину мира как сложное интегративное образование: особая система значений, представлений, отношений ребенка к окружающей среде, другим людям и себе самому в определенной социальной ситуации развития определяет..
Выберите один ответ:
d. В.В. Абраменкова
Отметить вопрос
Картину мира как целостное миропонимание, интегрирующее знания человека об окружающей действительности и себе самом на основе системного принципа, который определяет мировоззренческую установку, ценностные и поведенческие ориентиры определяет..
Выберите один ответ:
c. И.А. Лыкова
Отметить вопрос
Ответьте, верно ли утверждение: «Содержание математических знаний необходимо отбирать только в строгом соответствии с предметом математики, без учета решения задачи перехода от мышления и деятельности дошкольника к собственно учебной деятельности».
Выберите один ответ:
a. неверно
Отметить вопрос
Ответьте, верно ли утверждение: «Содержание математических знаний необходимо отбирать не только в строгом соответствии с предметом математики, но и с учетом решения задачи перехода от мышления и деятельности дошкольника к собственно учебной деятельности».
Выберите один ответ:
a. верно
Отметить вопрос
Самая удобная форма при ознакомлении ребенка с окружающим миром, обеспечивающая наибольшую доступность предлагаемых знаний, – это связь проводимой непосредственной образовательной деятельности…
Выберите один ответ:
a. с предметно-пространственной средой детского сада
b. с актуальными потребностями ребенка на текущий момент
c. с зоной ближайшего развития ребенка
d. с сезонами и погодой на текущий момент
Отметить вопрос
Сенсорные эталоны – это
Выберите один ответ:
a. разновидности геометрических форм
b. общепринятые образцы внешних свойств предметов
c. способность распознавать цвет и форму предмета
d. хроматические цвета спектра
Отметить вопрос
Современная наука выделяет несколько причин, обуславливающих трудности формирования письменной речи у детей:
Выберите один или несколько ответов:
a. У детей дошкольного возраста почти нет потребности в письменной речи, а следовательно отсутствует и мотивация к ней
b. Письменная речь не возможна без освоения грамоты, а современные дети плохо усваивают графическое изображение букв
c. Подготовка мелкой моторики кури должна начинаться с формирования крупной, а этого не происходит (дети сразу пишут ручкой или карандашом в тетради)
d. Письменная речь включает, с одной стороны, активное выражение своих мыслей средствами той или иной письменности и, с другой стороны, восприятие и понимание написанного средствами чтения
e. Подготовка представляет собой в основном обучение кодированию звучащей речи в знаки письменной речи и выстроена как чисто механическая выработка соответствующих технических навыков
Близорукость и нарушение осанки можно предотвратить:
Выберите один или несколько ответов:
a. С помощью ежедневной гимнастики
b. С помощью ограничения и запрета на чтение лежа
c. С помощью ежедневных упражнений для глаз
d. С помощью правильной посадки за партой
Отметить вопрос
В качестве критериев биологического возраста служит:
Выберите один или несколько ответов:
a. Отношение окружности головы к длине тела
b. Количество постоянных зубов у ребенка
c. Вхождение ребенка в первую группу здоровья
Отметить вопрос
В понятии «готовность к обучению в школе» выделяют 3 аспекта:
Выберите один или несколько ответов:
a. Личностный аспект
b. Психологический аспект
c. Мотивационный аспект
d. Физиологический аспект
Отметить вопрос
Дети с хроническими заболеваниями и имеющие выраженные отклонения здоровья, дети с плохим развитием относятся:
Выберите один ответ:
a. К первой группе здоровья
d. К пятой группе здоровья
e. К третьей
Отметить вопрос
Мелкие мышцы спины, обеспечивающие удержание правильной позы при письме ребенка 6-7 лет:
Выберите один ответ:
a. Развиты недостаточно
b. Развиты достаточно
c. Требуют активного развития
d. Окончательно формируются к 3-4 годам
Отметить вопрос
Необходимость медицинского обследования перед поступлением в школу обусловлена:
Выберите один или несколько ответов:
a. Выявлением медицинских противопоказаний к обучению
b. Необходимостью заключения о функциональной готовности к обучению в школе
c. Необходимостью выявления хронических заболеваний
d. Возможнымнедостижением некоторыми детьми уровня развития, необходимого для обучения
Отметить вопрос
Основной проблемой в обучении большинства первоклассников является:
Выберите один ответ:
b. Неподготовленная к письму рука
c. Предпосылки к искривлению позвоночника
d. Неразвитые познавательные процессы
Отметить вопрос
Причинами неготовности руки к письму являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. Недостаточное развитие крупной моторики
b. Несформированность навыка выполнения графических движений
c. Деформация кисти рук
d. Недостаточное развитие мелкой моторики
Главная черта кризиса 7 лет заключается в:
Выберите один ответ:
a. Трудности воспитания ребенка
b. Изменении детского самосознания
c. Бурном и болезненном протекании изменений
d. Негативном характере происходящих изменений
Отметить вопрос
Основными симптомами кризиса 7 лет являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. Упрямство
b. Деспотизм
c. Своеволие
d. Негативизм
e. Протест-бунт
f. Строптивость
Отметить вопрос
По современным данным, кризис 7 лет у многих детей, в связи с ускорением темпа психологического развития,:
Выберите один ответ:
a. Смещен на более ранние сроки
b. Смещен на более поздние сроки
Отметить вопрос
Психологическим смыслом критических (переходных) возрастов являются:
Выберите один ответ:
a. Наличие серьезных проблемных ситуаций в семье
b. Глобальные изменения психики ребенка
c. Утрата детской непосредственности
d. Условия обращения к психологу
Отметить вопрос
Психологическое состояние, возникающее в ситуации разочарования, не осуществления значимой потребности:
Выберите один ответ:
c. Фрустрация
Отметить вопрос
Ролью взрослого в развитии детского самосознания является:
Выберите один или несколько ответов:
a. Побуждение к анализу собственных действий
b. Ограничение и осуждение кризисного поведения ребенка
c. Оценка деятельности и поведения ребенка
d. Сообщение ребенку сведений о его качествах и возможностях
Отметить вопрос
Укажите связь кризиса 7 лет со школьной адаптацией:
Выберите один ответ:
a. Если симптомы кризиса появились до поступления в школу, адаптация к школе усложняется
b. Ранние симптомы кризиса 7 лет не влияют на школьную адаптацию
c. Если симптомы кризиса появились до поступления в школу, адаптация упрощается
Базовыми качествами не являются:
Выберите один ответ:
b. Графический навык
c. Вербальная механическая память
Отметить вопрос
Важнейшее условие успешного обучения в школе – это:
Выберите один ответ:
a. Обучаемость
b. Произвольная регуляция деятельности
Отметить вопрос
Главным и существенным в содержании первоначального обучения в школе является:
Выберите один ответ:
a. Овладение навыками письма
b. Формирование элементарных математических представлений
d. Обучение грамоте
Отметить вопрос
Мотив «Я пойду в школу, потому что все дети должны учится» является:
Выберите один ответ:
e. Социальным
Отметить вопрос
От взаимодействия учебных качеств ребенка зависит:
Выберите один ответ:
a. Успешность обучения
b. Процесс школьной адаптации
c. Мотивация ребенка
d. Психологическая готовность к школе
Отметить вопрос
Психологическая готовность ребенка к школе развивается:
Выберите один ответ:
a. В нацеленном педагогическом процессе ДО
b. В процессе подготовки к школе
c. В процессе самого обучения
d. При необходимом внимании и контроле со стороны родителей
Отметить вопрос
Выберите один ответ:
c. Направляющая
Отметить вопрос
Выберите один ответ:
a. Качества, входящие в структуру психологической готовности
b. Качества, необходимые для поступления в школу
c. Обязательные компоненты подготовки к школе