вар тандер обучение экипажа
Вар тандер обучение экипажа
Приветствую, танкисты! С вами Joss!
Сегодня я вам расскажу о том, как правильно качать танковый экипаж. Скажу сразу, в моем гайде не будет никакой воды, я всего лишь расскажу о грамотной последовательности прокачки экипажа танка.
Что такое экипаж в данной игре? Экипаж, это грубо говоря слот под технику, чем больше у вас экипажей, тем больше будет выбор техники, на которой вы сможете играть, с этим, я думаю, всё понятно.
Прокачивать экипаж, жизненно важно! Игрок, с не прокачанным экипажем наземной техники и игрок с прокачанным это, можно сказать, небо и земля!
Механик-водитель
Наводчик
Тут последовательность немного разнится и подстраивается под ваш вкус, иначе говоря, если вы любите играть в Реалистичных и Симуляторных боях, то первым перком вкачиваем:
1. Наведение, а если в Аркадных, то определение дальности.
Наведение уменьшает разброс и раскачку орудия, а так же позволяет наводчику крутить быстрее одну, а при прокачке две, ручки наводки (горизонтальной и вертикальной). А определение дальности, это собственно грамотность наводчика в определении дальности цели.
2. Далее вкачиваем живучесть.
3. Полевой ремонт.
4. Зоркость.
Командир
1. Живучесть.
2. Полевой ремонт
3. Лидерство – этот перк позволяет немного увеличивать боевые показатели всех членов экипажа.
4. Зоркость.
5. Стрельба из пулемета – отвечает за умение, точность и разброс при стрельбе из башенного пулемета, если таковой имеется.
Заряжающий
На очереди у нас заряжающий, что же ему качать в первую очередь?
1. Обязательно заряжание орудия.
2. Живучесть.
3. Полевой ремонт.
4. Зоркость.
Стрелок-радист
Кстати, в игре есть еще такая фишка, как «квалификация», о ней я сделаю отдельный и более подробный гайд, так как нельзя эту тему проходить вскользь.
На этом у меня всё, если это видео было вам полезно, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал, всего вам доброго и удачных нагибов! 😉
Поделитесь информацией с друзьями:
Опыт и навыки экипажа в War Thunder
При обучении на новую машину, предыдущие самолеты остаются закрепленными за экипажем, и на них в любой момент можно бесплатно переключиться.
Прокачка экипажа (команды) в «Тундре»
Экипаж состоит из пилота, стрелков и наземного персонала (техников). Ниже разберем, какие умения им нужны больше всего.
Пилот | Пункт 1 | Пункт 2 | Пункт 3 | Пункт 4 | Пункт 5 | Сумма | |||||
Зоркость | 65 | (15+50) | 235 | (90+145) | 465 | (195+270) | 755 | (340+415) | 1100 | (500+600) | 2620 |
Обзор | 65 | (15+50) | 235 | (90+145) | 465 | (195+270) | 755 | (340+415) | 1100 | (500+600) | 2620 |
Устойчивость к перегрузкам | 86 | (22+64) | 270 | (110+160) | 490 | (215+275) | 725 | (330+395) | 1000 | (470+530) | 2571 |
Выносливость | 86 | (22+64) | 270 | (110+160) | 490 | (215+275) | 725 | (330+395) | 1000 | (470+530) | 2571 |
Живучесть | 107 | (27+80) | 375 | (150+225) | 735 | (320+415) | 1160 | (520+640) | 1650 | (760+890) | 4027 |
всего | 14409 | ||||||||||
Бортовые стрелки | Сумма | ||||||||||
Количество опытных стрелков | 170 | 530 | 790 | 1050 | 1320 | 3860 | |||||
Точность стрельбы | 41 | (12+29) | 135 | (55+80) | 245 | (110+135) | 360 | (165+195) | 500 | (235+265) | 1281 |
Кучность стрельбы | 41 | (12+29) | 135 | (55+80) | 245 | (110+135) | 360 | (165+195) | 500 | (235+265) | 1281 |
Устойчивость к перегрузкам | 57 | (17+40) | 160 | (60+100) | 260 | (110+150) | 360 | (160+200) | 465 | (215+250) | 1302 |
Выносливость | 57 | (17+40) | 160 | (60+100) | 260 | (110+150) | 360 | (160+200) | 465 | (215+250) | 1302 |
Живучесть | 57 | (17+40) | 160 | (60+100) | 260 | (110+150) | 360 | (160+200) | 465 | (215+250) | 1302 |
всего | 10328 | ||||||||||
Наземные службы | Сумма | ||||||||||
Скорость ремонта | 47 | (12+35) | 135 | (55+80) | 250 | (110+140) | 375 | (170+205) | 515 | (240+275) | 1322 |
Ранг ремонта | — | 120 | 240 | 390 | 590 | 1340 | |||||
Скорость перезарядки | 76 | (16+60) | 310 | (120+190) | 670 | (285+385) | 1145 | (505+640) | 1710 | (780+930) | 3911 |
Уход за оружием | 86 | (22+64) | 270 | (110+160) | 490 | (215+275) | 725 | (330+395) | 1000 | (470+530) | 2571 |
всего | 9144 | ||||||||||
Итого | 33881 |
Всего на самолетный экипаж требуется почти 34 тысячи очков опыта, их можно купить за 2000 золотых орлов. Но не все перки нужны, можно значительно сэкономить: без стрелков и ремонта получится уже 22 тыс. очков. Т.о. достаточно потратить 1000 золота на действительно полезные умения. А вообще, для комфортной игры достаточно потратить 300-500 голды, и докачивать экипаж в боях потом.
Правильно «Вор Тандер», а не «Вар Тхандер» (Вортандер а не Вартандер варсандер) 😉
Особенность прокачки экипажа в War Thunder
Однако тут же появляются вполне определённые сложности с выбором специальностей, ибо само описание оных, что даёт каждое из них, чем полезно, какие недостатки, хотя и имеется на официальных информационных ресурсах игры, всё же немного расплывчато. В результате игроку приходится практически в темноте на ощупь, расставив вперёд руки, натыкаясь на препятствия и набивая шишки. Ведь опыт, в отличие от той же бесплатной внутриигровой валюты, качается достаточно медленно, и темпы прокачки опыта с каждым новым обновлением двигаются всё медленнее. Вот и получается, что столь ценные очки опыта игрок может вложить совсем не в то умение, которое ему хотелось бы, какое принесло бы гораздо больше пользы. А вся сложность в мутном, обтекаемом описании. При этом создаётся впечатление, что создатели умышленно пошли на этот шаг, дабы немного запутать игроков. Вот мы, в этом материале и попробуем изучить навыки экипажа, их плюсы и минусы. Итак, поехали.
Навыки пилота.
Зоркость: данный навык, как и следует из названия, призван увеличить максимальную дистанцию отрисовки и корректной работы маркеров, работающих, когда в зоне прямой видимости перед нами появляется противник. Данное умение действует только на маркер расположенный в направлении взгляда игрока. Часто это умение, особенно бойцы, прошедшие школу World of Tanks, путают с дальностью обзора. Как бы, чем выше Зоркость, тем дальше видимость. Однако это не так, речь идёт именно о маркерах, а сами вражеские самолёты, в ясную погоду можно разглядеть, когда они ещё представляются точками с противоположного края карты. Качать можно, но без фанатизма.
Обзор: этот навык тоже увеличивает дальность отрисовки маркеров, но уже не тех, которые появляются в зоне прямой видимости, а тех, которые находятся вне этой зоны. Иными словами, Обзор отвечает за отображение маркеров, демонстрирующих нам наличие врагов по бокам или сзади. Также как и Зоркость, никоим образом не влияет на видимость самой техники. Чем выше Обзор, тем быстрее на экране появятся маркеры. Не самый важный, прямо скажем, навык.
Устойчивость к перегрузкам: это умение также имеет визуальное воплощение в виде черных или красных затемнений на экране, которые возникают вследствие критических перегрузок пилота. Чем выше данный навык, тем слабее и короче визуальные помехи. Особенно сильное влияние на игровой процесс данный навык имеет в режиме Исторических боёв. Да и в остальном, Устойчивость к перегрузкам можно отнести к ключевым умениям, которые нужно качать всем тем, кто пользуется режимом прицеливания мышкой. Чем выше будет данный навык, тем точнее и корректней будет работать это самое прицеливание. Мушка перестанет скакать и гулять по сторонам.
Выносливость: важнейший навык для игры с режимом прицеливанья мышью. Т.е. если вы играете на PC, следовательно, целитесь «курсором» мыши, значит, Выносливость нужно качать. Особенно этот параметр важен для экипажа истребителей. Влияет на точность прицеливание, плавание прицела на экране. Выносливость увеличивает количество возможных перегрузок, после которых у пилота начнётся помутнение в виде красного и чёрного изображения на дисплее.
Живучесть: тут всё ясно. Чем выше этот параметр, тем больше здоровья у пилота и тем быстрее оно восстанавливается. Высокий уровень живучести добавляет шансов для пилотов выжить после попадания под огонь. Нужный, но не смертельно необходимый параметр, который, впрочем, обязательно нужно прокачать, чтобы члены экипажа не гибли после каждого мало-мальского попадания.
Теперь переходим к навыкам бортовых стрелков.
Сразу стоит отпустить небольшое замечание касаемо того, что на некоторых типах самолётов бортовые стрелки отсутствуют. Следовательно, необходимость качать это умение также отпадает. В первую очередь это касается одномоторных истребителей, которые не могут себе позволить большой экипаж. Итак, поехали.
Точность: тут всё понятно. Чем выше этот показатель, тем выше кучность стрельбы. Качать в обязательном порядке, ибо это основа основ. Кучность: ещё одна альтернатива Точности. Кучность влияет только на стрельбу очередями, то есть, можно сказать, на всю стрельбу вообще, ибо одиночными в War Thunder не стреляют. Чем выше этот навык, тем точнее кладётся в цель каждая последующая пуля.
Устойчивость к перегрузкам: имеет тот же эффект, что и у Пилота.
Выносливость: чем выше этот параметр, тем больше стрелок сможет сопротивляться усталости, которая имеет свойство накапливаться, а, чем выше усталость, тем ниже точность, да и чернеть в глазах будет чаще. Качать нужно.
Живучесть: то же самое, что и для пилота. Качать в обязательном порядке, но без фанатизма. Живучий, аки носорог, но такой же подслеповатый и косой стрелок принесёт мало пользы экипажу.
Наземные службы.
Скорость ремонта – как это ни странно, влияет на скорость ремонта техники, как в ангаре, так и на аэродроме. Довольно факультативный навык, вовсе не обязательный к прокачиванию. Ранг ремонта: чем выше навык, тем более высокие уровни самолёта можно будет чинить. Точнее, Скорость ремонта сама по себе зависима от Ранга ремонта, ибо если Ранг ремонта низкий, то Скорость ремонта будет распространяться на самолёты начальных уровней. Иными словами, если уже и качать, то оба навыка. Тут уже каждый решает на свой вкус и цвет.
Скорость перезарядки: ключевой навык. Один из важнейших в игре. При максимальной прокачке умения, время, затрачиваемое на перезарядку, сокращается почти вдвое. К примеру, на H6K4, перезарядиться можно вместо 80-ти секунд, всего за 40. В бою, где всё решают секунды, это умение является одним из ключевых.
Уход за оружием: универсальное умение, которое также является очень важным, особенно для истребителей. Чем выше уровень навыка, тем реже перегреваются орудия, тем реже заклинивают механизмы, но главное – по мере роста навыка, разброс при стрельбе ракетами или бомбардировке значительно уменьшается. Качать это дело обязательно. Высокий уровень прокачки позволит играть комфортней.
Теперь осталась т.н. квалификация. Квалификация – это особый курс по обучению всех членов экипажа, повышающий мастерство владения конкретной техникой. В свою очередь, делится на три вида: базовый, эксперт и ас. Базовая квалификация не даёт никаких дополнительных навыков. Эксперт добавляет по 30 очков для Обзора и Зоркости для пилота, Точности и Кучности для бортового стрелка и Скорость перезарядки, и Скорость ремонта для наземных служб. Квалификация уровня ас добавляет уже по 50 очков к тем же навыкам. В более ранних версиях War Thunder Эксперт и Ас добавляли очки сразу для всех навыков, однако потом это правило отменили, решив, что негоже игрокам так быстро проходить игру.
Теперь пройдёмся по некоторым нюансам, которые не ещё не были затронуты в материале.
И для истребителей и для бомбардировщиков самым важным навыком является Скорость перезарядки. Его качать в первую очередь. Что касается оператора бомболюка, то ему ещё обязательно нужно параллельно подтягивать устойчивость к перегрузкам и кучность. Что касается таких умений, как Выносливость для пилота или устойчивость к перегрузкам, то для истребителя эти способности по важности занимают условное 101-е место. Для бомбардировщика их вообще качать не нужно. Поэтому, при прокачке тех или иных навыков, обязательно отталкивайтесь от вашего авиа-парка, который вы поведёте в бой. Иными, словами, если у вас в ангаре одни бомбардировщики, то и экипаж качайте соответствующе. Впрочем, есть мнение, что остальные навыки, кроме, пожалуй, живучести, играют малую роль. Пожалуй, только в режиме исторических боёв можно ещё прокачать немного Обзор и Зоркость, но и без них люди месяцами играют и как-то обходятся. Если вы планируете играть исключительно в аркаде, то качать Обзор и Зоркость вообще нет смысла. А теперь ещё одна важная особенность развития навыков.
В связи с тем, что развиваются они нелинейно, то можно, к примеру, постоянно вкладывать очки опыта в одни и те же ключевые навыки, совершенно забыв о других. Однако в таком случае, ни о какой квалификации типа Эксперт или Ас говорить не придётся. Поэтому некоторые игроки просто берут и качают всё, чтобы потом получить свои заветные +30 или +50 уже их вложить туда, куда нужно. Так дольше, но если этого добиться, то эффект станет заметней. Вот и получается, что все разговоры о том, что этот навык нужен, а этот вовсе не нет, разбиваются о довольно успешную практику некоторых игроков, которые качают абсолютно все способности, а в первую очередь, не поднятые ещё в цене по причине низкого спроса – самые дешёвые, которые вовсе не успели подорожать. Данный материал актуален для версии 1.39.