ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения

Ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения

Автор: Шафикова Динара Наильевна

Организация: МОАУ «СОШ № 63»

Населенный пункт: Оренбургская область, г. Оренбург

Бывают случаи, когда из-за серьезной болезни, всеобщего карантина или других непредвиденных обстоятельств, школьник вынужден перейти на дистанционное обучение. Как действовать преподавателю и родителям, чтобы помочь ребенку? В данной работе будут приведены рекомендации по качественному улучшению дистанционного взаимодействия с учениками, что, в конечном счете, может повысить эффективность дистанционного учебного процесса.

Когда преподаватель сталкивается с дистанционном обучением, то возникает вопрос как с нуля организовать дистанционное обучение? В первую очередь выбрать платформу. В начальной школе как базовую платформу для связи с учениками удобно использовать Google Meet. Сервис прост в использовании. Можно составить расписание наперед и закрепить ссылку на основные предметы, которые преподает учитель. Ученики будут знать: ваши уроки доступны по этой ссылке и не нужно искать каждый раз новую. Учителя-предметники могут создавать свои ссылки и прикреплять их возле названий дисциплин, или же использовать уже имеющиеся. Также в начальной школе можно попробовать платформу Discord – она мультифункциональная и удобная. Обратите внимание: максимальную группу для видеосвязи можно формировать до 10 человек. Однако для аудио — в неограниченном количестве. В средней и старшей школе удобно использовать ZOOM. Важно, чтобы платформа была одной для класса — об этом следует заранее договориться с другими педагогами.

Далее, преподавателю следует выработать «Кодекс поведения» для дистанционных уроков.

Еще одним из важных вопросов является: как спроектировать дистанционный урок? Чтобы правильно построить онлайн-урок, удобно опираться на готовую структуру: 1) Подготовьтесь 2) Продумайте, как подать информацию 3) Практика. Научите детей справляться с ошибками 4) Усиливайте мотивацию 5) Формовочное оценивание 6) Не пытайтесь быть «учителями-вертолетами» 7) Предоставьте выбор вашим ученикам и помогайте им установить цели 8) Используйте разные каналы подачи информации. И последнее, тесты — полезный инструмент «дистанционного обучения», но не для оценивания.

Для преподавателя важно также, сохранить социальную активность детей. Обучение — прежде всего социальная активность. Пребывание в школе помогает учиться правильно строить отношения со сверстниками и взрослыми вне семьи. А еще — практиковать различные виды коммуникации, формировать отношение к процессу обучения, друзьям и самим себе. Онлайн-обучение сужает возможность учиться вместе и рядом. Но есть 3 шага, которые в этом помогут.

1. Peer-группы. Для учеников-сверстников это возможность объединяться в группы по интересам. Это могут быть небольшие проектные группы по 4–5 человек. Ученики будут решать разные задачи вместе: конспектирование, подготовка рефератов, проектов, презентаций и видео. Все это требует немалых усилий, а в группе работа будет интереснее и будет выполнена быстрее.

2. Дайте ученикам голос. Во время онлайн-занятий ценно проговорить и спросить учеников: «Как ты?», «Что удается?», «Над чем интересно работать?», «Есть что-то непонятное для тебя?», «Что вызывает сомнения?» Для этого родителям и классному руководителю нужно договориться о конкретном времени, в течение которого ученики будут общаться именно о процессе обучения. По результатам таких разговоров преподаватель сможет предоставить ученикам необходимую помощь, без спешки разобраться с текущими трудностями, а при необходимости — привлечь к диалогу родителей.

3. «Чат информирования». При дистанционном и смешанном форматах обучения сверхважна качественная коммуникация. Бесконечного потока скриншотов, сообщений разной степени важности в разных чатах, которые нужно было собирать вместе, чтобы не пропустить что-то важное. Решение? Создать «чат информирования». Этот чат ведет исключительно классный руководитель или учитель. Он закрыт для комментирования. Его цель — донести важные месседжи до аудитории, чтобы они не потерялись среди большого количества сообщений. Там нет флуда — только полезная информация. Если у вас до сих пор нет такого чата, очень советую его создать!

Научитесь удерживать внимание детей даже сквозь экран. Это — едва ли не самый сложный вызов для учителя, который вводит дистанционное обучение в начальной школе. На практике помогут следующие приемы: 1. Онлайн-квач. Дети очень внимательно слушают друг друга, чтобы не пропустить свою очередь. Начинает учитель: дает упражнение на вычисление кому-то из класса. Ученик озвучивает ответ и дальше должен «заквачевать» следующим вопросом-примером одноклассника. 2. Рефлексия по прочитанной книге. Учитель дает задание детям прочитать рассказ или небольшую книгу, озвучивает дату презентации. В указанное время ученики обсуждают прочитанное. Во время урока каждому ученику для минивыступления предоставляется регламент до трех минут. За это время школьники озвучивают, какие фрагменты им понравились и почему они рекомендуют (или нет) прочитать эту книгу другим. 3. Веселые паузы и «гибкие» уроки. Ребенок, который большую часть дня проводит у экрана, двигаться должен обязательно. Поэтому позвольте ученикам самостоятельно выбрать плейлист для динамических пауз — список композиций вы получаете заранее, а затем каждый день включаете определенный трек.

Важно также, для преподавателя найти общий язык с «хитрецами» и онлайн-прогульщиками. Для этого, не стоит забывать поддерживать постоянный контакт с родителями.

Что касаемо рекомендаций для родителей, то им нужно ответственно подойти к процессу организации рабочего места для занятий и распорядка дня. Ниже предлагаются вашему вниманию полезные советы, как перевести школьника на дистанционное обучение без стресса для него и для вас. Для начало, узнайте, что нужно для дистанционного обучения школьнику. Дистанционное обучение — это не тотальный контроль, а работа над самостоятельностью школьника. Поддержите его! Для ребенка — это большой стресс, поэтому нужно ему помочь в переходе на новую форму обучения. Если в школе объявили о необходимости перевести учеников на дистанционное обучение, родителям нужно сначала самим разобраться, как будет проходить этот процесс. Свяжитесь с классным руководителем, узнайте названия всех программ, которые будут использованы при работе, и составьте примерный план школьного дня. Что обязательно вам понадобится?

— Хорошее подключение к интернету.

— Удобное кресло и продуманное рабочее место.

Далее, проверьте связь и изучите программы для домашнего обучения. Сначала вы должны разобраться со всеми нюансами дистанционного обучения, чтобы в случае технических неполадок, вы могли быстро помочь ребенку восстановить связь. Ознакомьтесь с инструментами домашнего обучения, которые предоставляет школа. В основном обучение делится на две части: живое общение с учителем через видеосвязь и оттачивание навыков на специальных образовательных платформах. Каждая школа сама выбирает платформу из тех, которые проверены Министерством образования и науки РФ.

Обязательно сохраните школьный режим, ведь дистанционное обучение отличается от занятий в школе. Важно сохранить привычный для ребенка распорядок дня. Спланируйте день школьника, учитывайте регулярные перерывы, общение со сверстниками, не позволяйте заниматься в пижаме и со спутанными волосами. Ребенок должен на часы обучения погрузиться в школьный режим. Для этого, вы можете распечатать мотивационный плакат, расписание занятий, а также вы можете посоветовать ребенку записывать свои успехи.

Для мотивации есть масса различных примеров. Например, повесьте увлекательные трекеры привычек. Все визуальное привлекает внимание и стимулирует мозговую активность. Если вы не можете заставить ребенка пить много воды и есть овощи, сделайте красочный трекер привычек. Крепкое здоровье ребенка необходимо для легкого усвоения школьной программы. Еще один пример, составьте чек-лист поощрений, которые ребенок будет получать за хорошую учебу. Ребенка стоит поощрять за хорошую успеваемость, но это не должны быть денежные вознаграждения. Психологи уверены, что принцип рыночных отношений — «это не метод воспитания, а манипуляция», чтобы ребенок просто не мешал родителю, хорошо учился и не тревожил его лишний раз. Ребенок должен понимать, что знания нужны ему, а не родителю, и что учеба — это не заработок средств. Поощрения должны быть, но их лучше связать с впечатлениями и пользой для школьника. Составьте вместе с ребенком чек-лист поощрений. Отличными наградами могут быть поездки за город, билеты в кино, любимая сладость, домашняя вечеринка с пиццей, ночевка у лучшего друга. А за неудачи в учебе не ругайте ребенка, помогите ему разобраться в проблеме. Важно рассказать ребенку об основах онлайн-этикета. Школьник должен придерживаться правил онлайн-общения с учителем и со сверстниками во время учебы. Расскажите ребенку, как стоит себя вести в интернете! Рекомендуем распечатать плакат, который всегда будет напоминать об этих правилах. Не забудьте разбудить ребенка как минимум за час до занятий, отключить уведомления соцсетей на время дистанционного обучения, проследите, чтобы ребенок не отвлекался на любимых питомцев. А также, поставить рядом с ребенком воду и подготовить школьнику заранее полезные перекусы. Дети часто забывают о необходимости пить воду, за этим должны следить родители. Поставьте перед началом занятий стакан воды. Можете сделать вкусный лимонад — добавьте лимонный сок, мяту и имбирь, чтобы повысить уровень витаминов и антиоксидантов в напитке. Ребенок во время учебы не должен отвлекаться и ходить на кухню за бутербродами. Подготовьте для него полезные перекусы — орехи, фруктовые батончики, смузи. Но не позволяйте ему полноценно обедать в прямом эфире — это неуважение к учителю. Пообедать школьник может во время перерыва. Из основополагающих, стоит отметить отдых от монитора. Во время перерыва предложите ребенку отвлечься от компьютера. Пусть лучше выйдет на балкон подышать свежим воздухом, расскажет вам о том, как прошло занятие, порисует. Во время перерывов ребенок также, может размяться и повисеть на турнике, что очень полезно для позвоночника. Дети очень активны, поэтому стоит направлять эту энергию в нужное русло с пользой для здоровья.

И напоследок, не стоит переживайте, если в школе объявили дистанционное обучение. Самое трудное — первая неделя, когда школьнику и вам нужно привыкать к новшествам. Но на второй неделе дистанционного обучения у вас уже не должно быть серьезных проблем. Главное, создайте подходящую рабочую атмосферу как школе, так и дома. Все это непременно по может повысить эффективность дистанционного учебного процесса.

Источник

Как улучшить эффективность дистанционного обучения сотрудников предприятия

Обучение сотрудников организации, безусловно, актуально на любом этапе работы: при поступлении на новую должность, при расширении должностных полномочий, при совершенствовании знаний по основной специальности.

В век стремительно развивающихся интернет-технологий дистанционное обучение становится всё более популярным, так как расширяет границы знаний, давая возможность сотруднику любой организации независимо от её географического расположения обучиться в самых разных и престижных учебных центрах.

Привлекательность дистанционного обучения обусловлена прежде всего тем, что оно проводится без отрыва от работы. При этом сотрудникам компании не нужно отправляться в командировку, а работодателям, соответственно, нести командировочные расходы, искать замену для таких сотрудников на период их обучения.

Иногда к дистанционному обучению прибегают в случае, если нужно быстро и без лишней суеты получить «корочку» в соответствии с требованиями закона. Тогда обучение превращается в формальность. Но, к сожалению, такие предложения на рынке существуют и будут существовать, пока на них есть спрос.

Но как сделать дистанционное обучение эффективным в случае, если и сотрудник, и работодатель заинтересованы в качественном обучении по интересной и перспективной для организации программе обучения?

Для этого руководителю предприятия или лицу, ответственному за обучение сотрудников, потребуется выполнить ряд действий по определению программы и учебного центра, которому можно доверить обучение.

На выбор учебного центра дистанционного обучения могут повлиять:

наличие лицензии на ведение образовательной деятельности, если для реализации программы требуется такая лицензия (например, если по окончании обучения выдаётся документ о повышении квалификации или о переподготовке, то лицензия должна быть обязательно). Проверить наличие лицензии можно на сайте Рособрнадзора РФ;

объём и содержание программы обучения. Для того, чтобы понять, какие вопросы будут изучены сотрудником в рамках обучения, программа обучения или учебный план должны быть размещены в открытом доступе;

исчерпывающая информация о средствах и методах обучения. Иными словами, из описания технологий дистанционного обучения должно быть понятно, каким образом оно осуществляется. Например, путём ежедневного живого общения преподавателя со слушателем посредством интернет-трансляции, самостоятельным изучением лекционного материала, просмотром видеолекций и т. п. Кроме этого, должно быть понятно, как проходят практические занятия, в каких формах, в какие сроки.

Чаще всего информацию о программах дистанционного обучения можно найти на сайтах учебных центров. Такой сайт, если он претендует на сайт высокого уровня, не должен после изучения размещённой на нём информации оставлять у слушателя каких-либо вопросов и (или) вынуждать слушателя дополнительно связываться для их выяснения с разработчиками сайта.

Какие методы позволят работодателю убедиться в эффективности обучения?

ВО-ПЕРВЫХ, учебным центром должна быть реализована система контроля за прохождением обучения. Она может быть автоматизированная и неавтоматизированная. Например, портал дистанционного обучения может фиксировать объём материала, который был просмотрен обучаемым путём сдачи обязательного промежуточного контроля (например, теста или контрольной работы), либо фиксацией переходов по текстам лекционного материала, либо путём направления обучающих материалов отдельными частями и т. п. Чаще всего учебный центр предоставляет работодателю результаты контроля по его запросу. Однако в некоторых системах дистанционного обучения реализованы специальные сервисы для отражения всех результатов пройденных заданий, например, виртуальная зачётка.

ВО-ВТОРЫХ, в рамках обучения должна быть реализована возможность общения с преподавателем (в форме интернет-консультаций, вебинаров и т. п.). Это гарантирует получение ответов на возникшие вопросы в ходе обучения и способствует дополнительному усвоению пройденного материала. Более того, если в организации работодателя появляются вопросы из практики, это отличная возможность обсудить их со специалистом, преподающим курс. Нужно понимать, что иногда такие консультации специалиста могут стоить дороже самого обучения.

В-ТРЕТЬИХ, в программу обучения должны быть включены разные виды практических заданий (например, деловые игры, тестирование, контрольные, проектные задания и т. п.). Для большей эффективности практические задания должны быть индивидуальными. Это позволяет сформулировать контрольные вопросы для каждого из обучающихся и проверить их действительные знания.

Самым популярным видом итоговой аттестации при дистанционном обучении является тестирование. Чтобы исключить возможность использования интернета и других источников информации при прохождении теста, система дистанционного обучения должна предусматривать защиту от подобных действий. Например, может быть ограничено время на прохождение теста, при повторной сдаче теста варианты вопросов должны полностью меняться и т. п.

Многолетняя работа в системе дистанционного обучения и накопившийся опыт работы с разными организациями и порталами дистанционного обучения позволяют сделать вывод о том, что в отсутствии описанных выше форм и методов дистанционного обучения невозможно оценить эффективность такого обучения. Ещё раз повторимся, что для разумных финансовых вложений в образование своего персонала нужно грамотно подойти к выбору программы и учебного центра.

Источник

Как можно улучшить дистанционное обучения, чтобы не было так грустно

ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть картинку ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Картинка про ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения

Хороший педагог, безусловно, задумывается о том, как можно улучшить дистанционное обучение. Ведь за снижение успеваемости по головке не погладят, да и удовольствия такая работа не приносит.

Какие шаги можно осуществить в этом направлении?

ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть картинку ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Картинка про ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения

ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть картинку ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Картинка про ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения

Чтобы максимально улучшить дистанционное обучение школьников, основной упор постройте на постоянном контакте с учащимися. Задавайте им вопросы, проводите онлайн трансляции, будьте на связи вопреки всему (в отведенные этикетом часы, например, с 8.00 до 18.00). Стабильная обратная связь с учителем – залог нормального психоэмоционального состояния и учеников, и родителей, и самих педагогов.

Как облегчить и улучшить жизнь на дистанционке?

Выше мы привели советы на тему «как улучшить дистанционное обучение в школе и в ВУЗе», надеемся, вы с ними согласитесь. Обращаем ваше внимание, каждый хороший педагог должен чувствовать своих детей, поэтому ему можно внедрять и собственные подходы в онлайн преподавании. Главное, не забывать, дистанционное обучение – это не традиционное, поэтому его нельзя осуществлять стандартными методами.

Многие педагоги задумываются, как можно улучшить качество дистанционного обучения, все усилия направляя лишь на преподавание. Между тем, в адаптации к новому формату огромную роль играет психологическая обстановка в семье учащихся. Чтобы облегчить жизнь родителей, обязательно проведите с ними отдельную беседу. Вот какие моменты можно осветить:

ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть картинку ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Картинка про ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения

Проблемы дистанционного образования

Напомним, мы разбираем, как улучшить жизнь детей, учителей и родителей в дистанционное обучение. Исходя из всего вышесказанного, можно выделить следующие проблемы удаленки:

ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть картинку ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Картинка про ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения

Ну что же, мы рассказали, что вам, как учителю, можно улучшить в системе дистанционного обучения. В завершение, хотим сказать: понимание и принятие проблем – первый шаг к их успешному преодолению. Станьте единым организмом с учениками и их родителями, и они вам в этом помогут. Улучшить успеваемость и повысить качество образования на дистанционном обучении возможно, но заинтересованность в этом должна проявляться от всех участников. И вам, как учителю, предстоит непростая задача, донести до них эту мысль и воплотить ее в жизнь. Успехов вам в вашем благородном и нелегком труде.

Источник

Способы, которыми технологии могут улучшить дистанционное обучение

Главное меню » Статьи » Способы, которыми технологии могут улучшить дистанционное обучение

ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Смотреть картинку ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Картинка про ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения. Фото ваши рекомендации предложения по улучшению качества организации дистанционного обучения

Технология: две стороны одной монеты

Как и во всем, использование технологий имеет как хорошие, так и плохие стороны. Можно иметь самые новые, самые современные и самые дорогие технологические инструменты, но если они используются неправильно, они просто становятся пустой тратой времени и денег. Отсутствие надлежащей технической подготовки также может быть проблемой. Цель технологий – улучшить обучение студентов и сделать процесс обучения продуктивным и приятным, а не просто заполнить пространство и создать иллюзию обучения.

С другой стороны, при правильном использовании технологии могут ускорить обучение, поддерживать обучение 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы учесть каждый график, развить необходимые современные навыки и предоставить доступ к большему количеству образовательных ресурсов и материалов, чем когда-либо можно себе представить. Вот несколько способов, которыми технологии могут улучшить дистанционное обучение.

Улучшение совместной работы

Одна из самых больших проблем, связанных с удаленным обучением, – это наладить правильное виртуальное сотрудничество. Ведь общение между учителями и учениками – неотъемлемая составляющая учебного процесса. Технологии могут помочь инструкторам обмениваться информацией со студентами с помощью видеоконференцсвязи, обмена сообщениями, совместного использования файлов и даже проведения виртуальных рабочих часов. С помощью технических инструментов для совместной работы учителя могут фактически обеспечить столь необходимое личное общение, которое студенты обычно испытывают в традиционном классе.

Повышение креативности

Технологии, безусловно, могут способствовать творчеству и инновациям в среде дистанционного обучения. Студенты могут легко исследовать новые идеи и подключаться к учебному контенту более личным и значимым образом. Например, учителя и ученики могут включить визуальное повествование в процесс обучения. Студенты могут использовать технологии и цифровые медиа, чтобы рассказывать интересные истории с помощью изображений, картинок или музыки. Или студенты могут записывать подкасты, чтобы вовлечь своих учителей и одноклассников в беседы на разные темы.

Повысить навыки решения проблем и критического мышления

Технологии позволяют учителям вовлекать учеников во всевозможные интерактивные занятия и побуждать их мыслить нестандартно. Такие занятия могут даже включать несколько предметов, чтобы учащиеся могли избежать скуки и усталости, которые иногда возникают в условиях удаленного обучения. Технологии открывают неограниченное количество словесных задач, игр, головоломок и упражнений, чтобы сделать дистанционное обучение более интересным и увлекательным.

Необходимое техническое оборудование для дистанционного обучения

Вот несколько важных устройств, которые обеспечат бесперебойную работу вашего виртуального класса.

Компьютерное оборудование

Дистанционное обучение требует использования некоторого компьютерного оборудования. Будь то настольный компьютер, ноутбук или планшет, вы не сможете выходить в Интернет без него, а возможность подключения является важным компонентом удаленного обучения. Итак, убедитесь, что ваш компьютер правильно настроен в соответствии с вашими потребностями в удаленном обучении. Чтобы найти подходящее устройство, прочитайте нашу статью о выборе лучшего ноутбука для студентов. Однако ниже мы перечислили некоторые ноутбуки и планшеты, которые могут помочь вам в вашем виртуальном классе.

Оборудование для телеконференций

Для большинства удаленных классов или семинаров требуется нечто большее, чем просто компьютер и подключение к Интернету. Вам также понадобится веб-камера для виртуального личного общения. Большинство современных ноутбуков уже имеют встроенную веб-камеру. Однако некоторые пользователи могут быть недовольны качеством видео или звука при такой настройке. Хорошей идеей может быть покупка внешней веб-камеры.

Заключение

Поскольку дистанционное обучение становится все более распространенным, появляются технологии, которые могут помочь преодолеть разрыв между физическим и виртуальным миром. К счастью, современные технологии достаточно развиты, чтобы обеспечить эффективное обучение на расстоянии. При наличии надлежащего оборудования технологии могут сделать обучение проще и продуктивнее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как правильно использовать систему дистанционного обучения для повышения ее эффективности

Система дистанционного обучения (СДО) играет жизненно важную роль в обеспечении эффективного онлайн-обучения. Одним из ее преимуществ является то, что она помогает создавать обучение, которое отвечает потребностям отдельных учеников.

С помощью СДО вы можете предоставить своим сотрудникам/учащимся индивидуальное обучение. Кроме того, они также могут учиться в своем собственном темпе, что делает их более продуктивными для организации. Также системы дистанционного обучения экономичны и помогают повысить производительность труда и рентабельность инвестиций в обучение.

Однако, чтобы получить максимальную отдачу от СДО, нужно учитывать некоторые рекомендации.

Вот 6 советов как использовать свою систему дистанционного обучения для повышения ее эффективности:

1. Убедитесь, что ваши ученики понимают все преимущества использования СДО

Одним из преимуществ онлайн-обучения является более глубокое взаимодействие с учебными ресурсами. Поэтому, если ваши сотрудники/учащиеся не получают максимальную пользу из СДО, то определенно их производительность будет страдать.

Однако, чтобы этого не произошло, вам необходимо донести ученикам все плюсы использования системы: большая доступность, мобильность и гибкость обучения, надежная и своевременная поддержка и т.д.

2. Четко сформулируйте цели использования системы дистанционного обучения

Чтобы вы могли максимально эффективно использовать свою СДО, важно, чтобы у вас была всеобъемлющая стратегия, которая будет направлять ваших учащихся/сотрудников при ее использовании. Поэтому, прежде чем вы начнете ее внедрять, желательно пообщаться со своими инструкторами, учащимися и другими заинтересованными сторонами в вашей организации.

Суть в том, чтобы определить, чего они хотят достичь после использования вашей системы обучения. И, узнав это, вы можете легко создать план того, как они будут достигать своих целей.

3. Убедитесь, что ваши сотрудники могут получить доступ к учебным ресурсам на предпочитаемых ими устройствах

Большинство сотрудников используют свои мобильные устройства для доступа практически ко всему. Поэтому они более охотно будут изучать учебный контент в СДО, если будет возможность делать это с помощью мобильных телефонов или планшетов.

Таким образом, вы должны предоставить своим сотрудникам возможность доступа к вашему учебному контенту с любого устройства, когда им это необходимо.

Вы можете добиться этого только тогда, когда у вас есть правильный инструмент. Говоря о надежной СДО, она должна иметь возможность адаптивного и гибкого дизайна. Кроме того, вам также следует подумать об использовании видео или другого удобного для мобильных устройств контента в своих учебных онлайн-курсах.

4. Создавайте каждый учебный модуль/раздел, ориентируясь на одну цель обучения

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, если хотите использовать по максимуму свою СДО – это избегать информационной перегрузки. Когда у ваших учеников слишком много информации для усвоения, то их внимание рассеивается и качество обучения падает.

Поэтому, чтобы этого не произошло, рекомендуется использовать подход микрообучения. С помощью этой стратегии обучения вы сможете донести свой учебный контент, сосредоточившись на одной цели обучения за раз.

Кроме того, с помощью системы дистанционного обучения вы сможете разбить обучение на небольшие учебные модули или разделы, чтобы ваши ученики могли легко усвоить и запомнить информацию.

5. Отчетность, аналитика и сбор полезных отзывов

Чтобы получить больше пользы от использования СДО, вы должны убедиться, что вы или ваши администраторы полноценно используют функции отчетности и аналитики. Преимущество в том, что это помогает легко отслеживать индивидуальную успеваемость ваших учеников. Кроме того, ваши менеджеры по персоналу и наставники смогут выявлять пробелы в навыках учащихся, предоставляя им дополнительные ресурсы, которые помогут восполнить пробелы.

Кроме того, хорошая СДО помогает отслеживать основные показатели обучения и собирать обратную связь и отзывы учеников. Говоря о показателях, например, существуют визуализации данных, которые помогут вам определять закономерности и легко проверить, проблема с эффективностью отдельного ученика или стратегией компании в целом.

6. Разработайте индивидуальные планы обучения

Еще один способ получить максимум от использования системы дистанционного обучения – это создание учебных планов. Чтобы сделать это правильно, вы можете создать программы обучения для всех и индивидуальные учебные планы специально для отдельных учеников/сотрудников в зависимости от уровня знаний, должности и т.п.

Учитывайте эти 6 советов, чтобы использовать свою систему дистанционного обучения максимально эффективно и сделать обучение на ней результативным и удобным для учеников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *