ведьмак 3 можно ли спасти анну и барона
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
Главное сюжетное задание в Велене, которое ставит игроков в трудное положение и влечет за собой заметные последствия.
В Ведьмак 3 есть квесты с действительно сложными выборами, которые влияют на мир и важных персонажей. Таких миссий не много, и «Шепчущий холм» входит в число них.
Прохождение основного квеста «Шепчущий холм» в The Witcher 3 напрямую связано с поиском Цириллы и двумя другими миссиями: «Хозяйки леса» и «Дела семейные».
В частности, с миссией «Шепчущий холм» связаны следующие персонажи, судьба которых зависит от Геральта:
О Хозяйках леса и Черной Маре
Как найти Шепчущий холм
Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.
После того как Геральт найдет Анну Стенгер в Кривоуховых топях вместе с детьми, Черная Мара поведает беловолосому о том, что малыши находятся в опасности, но она может предотвратить ее.
Варианты прохождения задания
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Освобождение Черной Мары
Для этого понадобится 3 компонента:
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.
Как спасти детей и Анну
Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:
Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.
В итоге получится, что все положительные персонажи ( Анна, Барон, Тамара, дети ) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).
Вам будет интересно:
The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
Скрытые концовки квестов в Велене в «Ведьмаке 3»: освобождаем Духа и готовим с троллем
Счастливая концовка только у тролля.
Велен – болотистый край, расположенный между Нильфгаардом и Реданией. Он никогда не процветал, но во время войны ситуация в Велене в разы ухудшилась. Именно поэтому CD Projekt RED добавила туда так много грустных и трагичных историй, а мы собрали те, которые вы могли пропустить.
Предыдущие посты о малозаметных и скрытых деталях:
Локации: Новиград, Туссент, снова Туссент и Скеллиге
Персонажи: Йеннифэр, Трисс, Цири, вампиры
Остальное: DLC «Каменные сердца», редкие диалоги, уникальное оружие и секретный квест.
В статье будут спойлеры к квестовой линейке Кровавого Барона и второстепенным квестам в Велене.
• Квест «Дикое сердце» о волколаке и его жене в деревне Большие Сучья можно взять в самом начале игры, на 7-м уровне. Охотник Неллен попросит ведьмака найти его пропавшую жену Ганну, и следы приведут Геральта в лес. Там неожиданно появится Маргрета, сестра пропавшей, и попросит бросить поиски. Она заплатит вдвое больше Неллена, и можно взять золото, а потом самому найти истерзанный труп собаки и продолжить квест. Ведьмак обнаружит следы когтей волколака и доберется до его убежища.
Деталь, которую вы не заметили – квест действительно можно завершить после того, как вы возьмете деньги у сестры и расскажете Неллену, что ничего не нашли. Спустя время другой житель деревни расскажет Геральту, что Маргрету растерзали на клочки – вероятно, Неллен сам докопался до правды или не смог себя контролировать. У стоящих неподалеку крестьян появится новый диалог – они будут обсуждать случай с Ганной и упомянут, что Неллена и Маргрету нашли мертвыми.
• У квестовой линейки Кровавого Барона и ведьм с Кривоуховых Топей есть секретный вариант прохождения. У игроков обычно два варианта прохождения:
Но если вы сперва выполните задание духа, а потом пойдете к Хозяйкам, начнется третий вариант. Для начала нужно заглянуть в ближайшую деревню Штейгеры и поговорить с жителями: староста расскажет, что дух злой, именно из-за нее в деревне проблемы. Таким образом, Геральт будет знать о недоброжелательности духа. Призрак попросит освободить ее, но не предложит взамен жизни детей. Это выведет на третью концовку – в ней призрак в дереве и Ведьмы довольны, детей съедят, а Барон и Анна выживут.
Кстати, в концовке с пропажей детей вы найдете их в школе госпожи Марабеллы в Новиграде под другими именами. Вероятно, это ошибка локализаторов, или они придумали себе новые имена при переселении, но теперь их зовут Айнара, Микула, Травик, Яся и Гневка.
• Помните умирающую Лину из Белого Сада, на которую напал грифон, когда она шла на свидание? Геральт встанет перед рискованным выбором – или дать ей ведьмачий эликсир «Ласточка», или оставить умирать. Если вы все же дали девушке «Ласточку», то у нильфгаардского гарнизона его встретит солдат. Именно к нему Лина шла на свидание, когда случилась трагедия – и он, чувствуя вину, забрал ее из хижины Томиры и отвез к себе.
Он поблагодарит ведьмака за спасение ее жизни, а потом пожалуется, что девушка так и не пришла в себя – она почти всегда спит, не разговаривает, ничего не понимает и никого не узнает. Геральт объяснит ему, что последствия необратимы, и им нужно поискать мага, чтобы долечить беднягу.
• Еще один небольшой квест в Больших Сучьях называется «Последняя услуга». К ведьмаку обратится бабуля и попросит его отнести обручальное кольцо на могилу ее мужа Ячемира – она боится идти на кладбище через лес сама, и ее можно понять. Когда он вернется за наградой, бабушки уже не будет – в этом доме живет только ее внучка Леся, которая объяснит, что бабушка очень давно умерла. Она расскажет, что бабуля не хотела быть похороненной рядом с мужем, но, похоже, после смерти передумала.
Но одну сценку во время выполнения легко пропустить – когда вы положите кольцо, воздух заполнят белые магические обрывки, которые намекают на использование магического светильника Кейры Мец. Если вы посветите на могилу, то увидите разговор двух духов. Ячемир попросит у нее прощения, и они оба исчезнут.
Какие интересные квесты вы находили в Велене? Пишите в комментариях.
Все зависит только от вас.
«Ведьмак 3» любят за огромное количество выборов, которые действительно решают чью-то судьбу – и мы можем сами увидеть последствия тех или иных поступков. Когда в самый важный момент ваш близкий умрет потому, что вы 20 часов назад убили надоедливую болтунью, вы очень хорошо это прочувствуете. Но в некоторых случаях этот эффект бабочки приведет к полной катастрофе.
В статье критические спойлеры к основному сюжету «Ведьмак 3», второстепенным заданиям и DLC «Каменные сердца».
Мемы, новости и инсайды – в нашем инстаграме про игры. Скорее подписывайся!
Убить Кейру Мец
Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.
Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.
Взять деньги у Эмгыра
Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.
Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.
Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.
Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.
Не помогать Керис и Хьялмару
В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.
Спасти детей или Кровавого Барона
В приюте на Кривоуховых топях живут военные сироты и дети, которых родители не могли прокормить и отправили по Сладкой тропинке вглубь болот. За ними следит Анна – пропавшая жена Кровавого Барона. Как Геральт заметит при встрече, она немного не в себе. Дело в том, что Хозяйки леса держат ее в рабстве за исполнение желания – Кровавый Барон бил беременную Анну и ее старшую дочь, поэтому она обратилась к ведьмам, чтобы избавиться от ребенка.
Если вы убьете духа-мать ведьм, то дети из приюта не выживут, зато вы спасете Барона и Анну (впрочем, она сойдет с ума). Но если вы разозлите ведьм, освободив их мать, то дети пропадут (и появятся в Новиграде), Анна умрет, и Барон отправится за ней, совершив самоубийство. Здесь нет очевидно лучшей концовки, и я предпочитаю жертвовать сиротами. А кого в этом квесте спасаете вы? Рассказывайте в комментариях.
Ведьмак 3: Как получить каждую концовку для Барона
С Бароном в «Ведьмаке 3» может случиться многое. Вот все результаты и способы их достижения.
Одним из самых ярких персонажей длинной истории Ведьмака 3 является Филипп Стренджер, более известный как Кровавый Барон. Геральт встречает этого не очень приятного персонажа, когда ведьмак направляется к Вороновому окуню в Велене во время его первоначальных поисков Цири.
Несмотря на то, что он морально сомнительный человек, трудно не увязнуть в арке Барона и непростых отношениях, которые он разделяет со своей теперь отсутствующей женой и дочерью. Геральт помогает Барону выследить своих отчужденных членов семьи в разделе «Семейные дела». квест. Однако завершение этого необычного квеста не положит конец трагической истории семьи. Чтобы довести сказку до конца, вы также должны выполнить задание quot; Вернуться в Crookback Bog quot; квест, и имейте в виду, что выбор, который вы делаете ранее в игре, влияет на Барона во время квеста. Это руководство включает в себя все, что вам нужно знать, чтобы дать одному из самых противоречивых персонажей игры финал, которого, по вашему мнению, он заслуживает.
Обновлено 17 июля 2021 г., Ким Дейли: Кажется, каждый месяц выходит все больше и больше контента, связанного с Ведьмаком. Witchercon оживил фанатский интерес к шоу Netflix, а потоковая служба также представила тизер аниме-сериала «Ведьмак». Благодаря непреходящей популярности и возможности повторного прохождения «Ведьмака» мы пересмотрели один из самых трудных вариантов в игре, чтобы принять решение как можно более безболезненно как для новичков, так и для опытных ведьмаков!
Барон уводит Анну в Голубые горы
История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «лучшего» не существует. или даже хороший финал, но с точки зрения Барона, это лучший финал, на который он мог надеяться.
Несмотря на упреждающие действия Геральта, борьба с «Шепчущим холмом» до того, как с ним будет заключен контракт, это не изменит судьбу Барона или Анны в этой концовке. Но, поскольку освобождение или убийство духа традиционно является решающим фактором между возможными исходами Барона, приятно знать, что есть лазейка, если в вашем исполнении Геральта есть слабость к демоническим духам.
Позже, во время эпизода «Возвращение в Crookback Bog», Геральт сопровождает Барона, чтобы спасти Анну от злых Кронов. Когда компания прибывает, они находят ее в безумном состоянии из-за действий Геральта во время «Шепчущего холма». Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Синих горах. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.
Барон умирает
Если Геральт освободит дух, Анна примет форму водяной ведьмы, как только Геральт снова посетит ее в «Возвращение в Кривое болото». Дружелюбный богиня по имени Джонни раскрывает, что это неудивительно Кроны; кто ее проклял. Итак, Геральт должен изменить ее обратно.
Снятие проклятия
Выбор подходящей куклы
Выбор не той куклы
Последствия
Хотя этот финал, несомненно, трагичен, некоторые могут посчитать за честь защитить детей-сирот в соответствии с пожеланиями Анны и, выбрав подходящую куклу, предоставить ей сладостно-горький финал с любимыми. В общем, ни один из возможных исходов не будет устраивать всех, поэтому вам и вашему моральному компасу предстоит продиктовать лучший финал Кровавого Барона в «Ведьмаке 3».
Gamazilla.ru
Новинки компьютерных игр
Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора
02.12.2018 xgamer 0 Comments
Прохождение квеста «Шепчущий холм»
Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.
Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.
Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.
Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.
Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.
Я не верю тебе
Последствия выбора:
Я помогу тебе
Последствия выбора
В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.
На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.
Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.
Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.
Вариант 1 – Начать ритуал
Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.
Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его
Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).
Вариант 3 – Все так я тебя убъю
Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.
При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.
Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.
В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.
Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?
По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.