верхнее рождество пермский край
Публичная кадастровая карта села Верх-Рождество на 14.11.2021
Объект по этим данным не найден
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет
Объект по этому номеру не найден
Проверьте правильность кадастрового номера.
Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Объект по этому номеру не найден
Проверьте правильность кадастрового номера.
Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Объект по этому адресу не найден
Нужно указать более точный адрес.
Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Поделиться ссылкой на карту
Почему нет участка на кадастровой карте?
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Распечатать карту
На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.
По клику на участок карты села Верх-Рождество вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных отчетов.
На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить отчет об объекте, отчет о переходе прав и отчет о кадастровой стоимости.
2015–2021 © Egrp365
Не является уполномоченным органом регистрации прав
либо его структурным подразделением
Все та же Пермь. Как праздновали Новый год и Рождество в Перми
Мы привыкли праздновать Новый год. Самый волшебный праздник. Елка, огни, бой курантов, подарки… Кажется, другой отсчет, жизнь пойдет по-новому, обязательно что-то сбудется желанное и волшебное. Мы забыли, что этот праздник все свое очарование перенял у Рождества. Именно его праздновали с таким размахом наши предки. По старому календарю (юлианскому) Новый год был после Рождества, в середине Святок.
Праздник Рождества сопровождался обрядами и обычаями, было много примет, которым следовали, желая исправить судьбу, стать богаче и счастливее. Мы тоже хотим всего этого и наивно верим, что правильно исполненные ритуалы нам помогут. В этом нет ничего плохого. Чем может не нравиться обычай все убрать, перемыть, выбросить старье перед праздником? Люди старались обзавестись новыми вещами, в том числе и одеждой. До наших дней сохранилась примета – на Новый год надо надеть что-то новое, хотя бы носки. Покупали свечи, делали иллюминацию, жгли фейерверки, зажигали огни на елке – все это ассоциировалось с очищением, возрождением.
Все готовили подарки друг другу. Этот обычай тоже пришел из далеких времен. Волхвы по звезде узнали о рождении Мессии и пришли к нему с дарами – смирной, золотом и ладаном. Утром по домам ходили славельщики, пели коляды, все их угощали, давали деньги.
Зимние забавы
До 1917 года в этот праздник в Перми, как и в других российских городах, звонили сотни церковных колоколов. Никто не спал, шли на службу в храм. Вернувшись, садились за стол.
К этому времени в городе была уже настоящая зима. Снежная, сибирская. В 1897 году журналист Кричевский советовал «всем нервноизмочаленным столичным воздухом» на зиму ехать в Пермь. Жители нашего города казались ему спокойными, не оголтелыми от шума и многолюдья. Что бы сегодня сказал этот господин, если бы увидел современную Пермь.
В Перми были свои забавы по праздникам. Зажиточные граждане катались по Сибирской улице на лошадях. Их запрягали в казанские сани с запятками, для тепла было медвежье одеяло. Пермские кавалеры вставали на запятки саней, в которых катались знакомые барышни, здоровались, любезничали. Ездили медленно, чтобы себя показать и на других посмотреть. Наряжались для поездок, брали лучшие экипажи, хорошую упряжь.
Святки длились до Крещения. Продолжались колядки, хождение в гости, маскарады, играли в разные игры, танцевали, разрешались гадания. Многие развлечения дошли до наших дней. Мы их любим не меньше, чем наши предки, хоть и вздыхаем порой, умели же люди отдыхать. Имеем основания для удивления.
Есть записи начала XIX века пермяка, директора гимназии Н. С. Попова. Он писал, что простые люди пируют неделю и больше после каждого храмового праздника. Пели и плясали под аккомпанемент скрипки. Воистину музыкальный наш город. К каждому угощению была своя поблюдная (по песне на блюдо) песня.
Горожане любили, посещали оперу, обсуждали партии, голоса певцов. В 1887-1918 годах в театре процветала крестьянская опера. Ее организовал попечитель о народной трезвости А. Д. Городцов. Его коллектив устраивал святочные концерты, известные за пределами губернии. В театре в это время устраивались балы и лотереи-аллегри. Выигрышем могли быть веер, ножницы, а то и корова. В учебных заведениях проходили елочные представления. Особенно популярными они были в школе слепых и в Рождество-Богородицкой школе. Много танцевали. Может, и нам стоит выучить танцы, которым 100 лет? Вот их названия: акадьен, аликаз, варшавянка, том-тит, кадриль-валь, па-де-патина, миньон, шакон, па-декарт, па-д-эспань.
В праздничные дни еда отличалась от обыденной. Меню обычного дня состояло из щей или супа с лапшой, студня из ног, говядины, каш и киселя. В пост – блюда из грибов, гороха, редьки и капусты, приправленные конопляным маслом. В праздники подавали рыбные пироги, гусей, поросят, рябчиков. Особое место всегда занимали пельмени – любимая еда пермяков. Пельмени ели вареные, жареные или в супе.
Перед праздниками горожане закупались в лавках, торговых рядах. Кстати, уже в 1892 году действовали прописанные санитарные нормы – как и где хранить продаваемые продукты питания. Здесь же многие закупали подарки к празднику. В торговых рядах занимали свое место «угощательные» заведения.
Новый год в дореволюционной России тоже отмечали. Но скромнее, чем Рождество. Просто сидели в тот вечер за столом дома семьей или в гостях. Иногда мужчины играли в карты, дамы беседовали. Угощение зависело от достатка собравшихся. Гулять было невозможно, улицы почти не освещались. Во дворах были спущены собаки, любой шорох вызывал их лай.
Интересна история запретов и разрешений на наряженную елку. Впервые этот атрибут праздника запретил Николай Второй в Первую мировую войну, так как считалось, что обычай пришел к нам из Германии – нашего тогдашнего врага. После революции елки разрешили. Потом опять появилось негативное отношение к ним.
После Великой Отечественной на площади перед Дворцом им. Свердлова в новогоднюю ночь стали проходить народные гуляния. Делали горки, лепили скульптуры из снега, зажигали елку. Стол у людей был бедным, все старались его разнообразить, как могли. Но была радость и чувство гордости от недавней победы в войне. В ДК им. Свердлова и в ДК им. Ленина проводили елки для детей, попасть на которые было счастьем для ребенка. Красивое представление, а потом еще и подарок.
Именно в те годы начали активно праздновать Новый год. Скоро к нам придет этот праздник. Мы живем по грегорианскому календарю, так вышло, что теперь сначала Новый год, потом Рождество. Каждый решает эту проблему сам для себя, что праздновать – Новый год или Рождество. Большинство людей решают эту проблему в пользу обоих праздников. А еще, благодаря этой путанице, у нас есть праздник, какого нет ни у кого на свете – Старый Новый год.
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.