во время прохождения педагогической вожатской практики были детально изучены

практика по вожатской. вожатская практика. Задание Самоанализ студента по результатам практики

Телефон: +7 (473)255-06-05

1.4 Руководитель практики от организации педагог-организатор – Каплина Людмила Васильевна.

1. Познакомиться с системой внеурочной работы в школе, организацией воспитательной деятельности, деятельности общественных объединений и иных детских сообществ, органов ученического самоуправления.

2. Познакомиться с деятельностью педагога-организатора/старшего вожатого/заместителя директора школы по воспитательной работе.

3. Сформировать навыки планирования и проведения коллективных мероприятий воспитательного характера, анализа и самоанализа деятельности.

4. Сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации воспитательной работы с детьми и подростками с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей в процессе подготовки и проведения общешкольных мероприятий, дел в детских объединениях.

5. Овладеть содержанием, различными методами и формами воспитательной работы, охраны жизни и здоровья детей.

2.2. Анализ выполнения программы практики и индивидуальных заданий.

2.3. Навыки, приобретенные в ходе практики: мне удалось развить и закрепить навыки и умения приобретённые в ходе учёбы, найти подход в общении с подростками; ощущение ответственности за жизнь других людей; определять цели и задачи, формы и методы работы, составлять план деятельности педагога-организатора/заместителя директора по воспитательной работе с учетом интересов и возможностей детей; организовать разнообразную деятельность(игровая, познавательная, спортивная, трудовая и др). В результате прохождения практики я узнала:

1.содержание работы и функциональные обязанности педагога-организатора/старшего вожатого/заместителя директора по воспитательной работе;

2.содержание, организационные формы, технологии воспитательной работы в школе;

3.систему планирования и организации воспитательной работы с детским коллективом;

4.этапы подготовки и проведения воспитательных мероприятий, коллективных творческих дел;

5.особенности формирования и функционирования детского коллектива, органов ученического самоуправления;

6.деятельность Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Научилась: 1.решать типовые задачи профессиональной деятельности, связанные с подготовкой и проведением общешкольных мероприятий, дел в детских объединениях;

2.определять цели и задачи, формы и методы работы, составлять план деятельности педагога-организатора/старшего вожатого/заместителя директора по воспитательной работе с учетом интересов и возможностей детей;

3.организовать разнообразную деятельность (игровая, познавательная, спортивная, трудовая и пр.);

4.вести педагогический дневник и проводить анализ собственной педагогической деятельности.

Овладела: 1.методикой подготовки, организации и проведения коллективно творческих дел на уровне микрогруппы, детского объединения, общешкольных мероприятий; 2.навыками проведения индивидуальной и групповой работы с детьми и подростками разных возрастных категорий; 3.методикой анализа и самоанализа.

3.Подведение итогов практики

3.1.Проблемные ситуации и трудности, возникшие в ходе практики.
Установление правильного контакта с подростками, родителями и коллегами. Случаи нерационального распределения времени.

3.2. Сложных ситуаций не было. Незначительные конфликты, разногласия и расхождения взглядов на ситуацию удавалось решить сразу без вытекающих последствий.

3.3. Организация практики прошла успешно. Замечаний не имею.

Задание 2. Методическая разработка КТД.

Цель: Формирования у учащихся представлений о мире профессий.

(в подготовке к КТД приняло участие 78% учащихся, 3 учителя предметника и классный руководитель)

1. В составе 1 группы было 11 мальчиков

2. В группе поддержки приняло участие 3 учащихся по желанию

3. В составе 2 группы было 11 девочек

4. В группе поддержки приняло участие 3 учащихся по желанию

5. Состав жюри 3 учителя и классный руководитель

(на экране появляется отрывок из стихотворения)

У меня растут года

Будет мне семнадцать

Где работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Это отрывок из стихотворения В. Маяковского «Кем быть?». И в са­мом деле, кем быть? Какую профессию выб­рать?

Уважаемые участники! Вам нужно самим выбрать название профориентационной игры. (учащиеся предлагают свои варианты пока не придут к единому мнению: «Мой выбор»)

Утверждается состав жюри.

Участники игры делятся на 2 команды: 1- мальчиков и 2- девочек. У каждой команды своя группа поддержки, которые помогают набирать очки.

1 задание: составить из карточек с разными буквами название профессии – это и будет название каждой команды. У мальчиков это «Сталевары», а у девочек – «Штукатуры». (кто быстрее – тому 1 балл).

Вопрос командам: к какому типу относятся эти профессии – интеллектуальный, артистический, предпринимательский, технический, рабочий?

Вся наша игра сегодня будет посвящена рабочим профессиям.

2 задание: (для группы поддержки): нарисовать агитационные плакаты для своей команды по профессиям, которые выбрали команды (кто быстрее и интереснее – тому 1балл в зачет команды).

3 задание: Викторина (команды отвечают по очереди) Кто больше даст правильных ответов – тому 1 балл.

1.Как называют семью тружеников, передающую из поколения в поколение профессию, мастерство и трудовые традиции? (Династия)

2. Кем по профессии был отец трех сыновей в сказке «Кот в сапогах»? (мельником)

3. Человек какой профессии в сказке Шарля Перро спас Красную шапочку и ее бабушку? (дровосек)

4.Кто горит на работе? (пожарный)

5.Человек, работающий с напряжением…(электрик)

6.Кем работала Фрекен Бок в сказке «Малыш и Карлсон»? (домработницей)

7.Кем по профессии был Джузеппе в сказке А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»? (столяром)

8 Кем, согласно русской пословице, является человек для своего счастья? (кузнецом)

К какому типу относятся профессии в викторине? (ответ детей).

4 задание: в чём похожи (близки) следующие профессии?

(на экране 2 пары профессий)

Команды работают над заданием (1 балл тем, кто убедительней сравнит эти профессии).

Пока команды работают, вызвать по 1 учащемуся из групп поддержки.

5 задание (для групп поддержки): назвать профессии по первым буквам – А, К, В.

(1 балл для своей команды, если названо больше профессий)

После этого задания группы поддержки показывают и защищают свои агитационные плакаты.

6 задание (для команд совместно с группами поддержки) : «Цветик-семицветик».

У каждой команды свой цветок, на лепестках которого написать качества профессий сталевар и штукатур. По окончании работы прикрепить цветы на доску. (1 балл – тому, кто быстрей)

Ведущий: Наше занятие подходит к концу, и мы с вами должны подвести итог совместной работы.

(Жюри подсчитывает баллы, заработанные командами).

Сегодня мы с вами познакомились с двумя рабочими профессиями. Но ведь существует огромное количество различных профессий и перед вами стоит непростой выбор. Как вы думаете, что вы должны учитывать при выборе профессии? (ответы учащихся).

На экране появляется слово хочу. При выборе профессии следует учитывать желание, интерес к профессии, определенные склонности.

Появляется слово могу. Должны учитывать качества профессии, уровень знаний, способностей, умений, здоровье необходимое для этой профессии.

Появляется слово надо. Учитывать спрос профессии на рынке труда, вероятность трудоустройства по выбранной профессии.

Дорогие учащиеся, при выборе профессии не забывайте эти слова: «Хочу»,

Вывод: востребованность работников при трудоустройстве зависит от их специализации и уровня образования. Вы должны знать и хорошо представлять себе всё о выбранной профессии.

Досуговые КТД. Многие формы КТД, упомянутые выше, имеют прямое отношение к досугу детей. И познавательные, и трудовые, и спортивные, и художественные. Все, что дети делают в свое удовольствие, добровольно, есть их досуговая деятельность. И все-таки есть особые игры, детские забавы, затеи, потехи, которые являются коллективными творческими делами.

Задание 3. Анализ исполнения должностной инструкции вожатого(педагога-организатора).

Основными направлениями деятельности вожатого являются: Организация досуга обучающихся. Содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений

Тем самым проанализировав должностную инструкцию вожатого я пришла к выводу, что он должен обладать следующими качествами:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общей и социальной педагогики
Отчет самоанализ результатов вожатской практики

Студентка 4 курса ЗФО (б/о), физико – математического факультета, по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Математика» Чернышова Елена Романовна

Проверил: доцент кафедры общей и социальной педагогики Панина

Источник

Отчёт о летней педагогической практике

Фамилия и имя ребёнка

Название отряда: «Белки»

во время прохождения педагогической вожатской практики были детально изучены. Смотреть фото во время прохождения педагогической вожатской практики были детально изучены. Смотреть картинку во время прохождения педагогической вожатской практики были детально изучены. Картинка про во время прохождения педагогической вожатской практики были детально изучены. Фото во время прохождения педагогической вожатской практики были детально изучены

Цвет отряда: зелёный

Заезд детей «Здравствуй лагерь»;Игры на знакомство;

Проведение инструктажа по т/б;

Торжественная линейка, посвящённая открытию 3 смены.

Подвижные игры с мячом;

Настольные игры: шашки, шахматы;

Спортив-ный час «Лучший прыгун»;

Мастер-класс «Звери жемчужи-ны»;

Час здоровья «О вредных привычках»;

Игры на развитие внимания;

Игра «В поисках сокровищ»;

Час здоровья «Здоровая осанка»;

Развивающие и настольные

Конкурс на лучший замок из песка;

Беседа «Правила дорожного движения»;

«Любовь с 1-ого взгляда».

КТД «Земля – наш общий дом»,

Подведение итогов смены;

Прощание с лагерем;

Отъезд детей, вожатых и воспитателей.

Подъём и уборка постелей

Уборка территории и комнат

Работа отрядов, кружков, участие в трудовых делах

Оздоровительные гигиенические процедуры

Свободное время или отрядная работа

Послеобеденный дневной отдых

Занятия в кружках, спортивных секциях

Подготовка к общелагерным мероприятиям

Отрядные мероприятия, массовая работа вечера

Первый день. Заезд детей начался с 8.00. Приехавших детей сразу распределяли по комнатам. Мы, вожатые, собирали и систематизировали информацию о детях, родителях (номера телефонов, даты рождения, индивидуальные особенности). В 13.00 был обед. С 14.00 до 16.00 тихий час. После полдника (16.00) мы проводили для детей игры на знакомства: «Это я», «Хоровод знакомства», «Снежный ком» и др. В силу возраста детям было трудно запоминать друг друга, но им понравилось. А также ребята играли в подвижные игры. В 19.00 ужин. После ужинабыл проведен «Верёвочный турнир», где участвовали все отряды и наш одержал победу. В 21.00 мы сходили на второй ужин, а потом весь отряд пошёл на дискотеку. В 22.00 был отбой. Настроение у детей весёлое. Несмотря на то, что день выдался тяжёлым, вожатым день тоже понравился.

День начался с подъема в 7.30. В 8.00 наш отряд пошёл на зарядку и линейку, где каждому отряду дано было задание придумать название и эмблему своего отряда. В 8.30 был завтрак. После завтрака до 9.40 мы учились с детьми правильно заправлять кровати, складывать вещи в шкаф, потому как дети этим навыкам обучены не были. До обеда (13.00) ребята играли в подвижные игры, мы проводили инструктаж по технике безопасности, придумывали название нашегоотряда. После бурных обсуждений дети выбрали название «Белки» и девиз. После тихого часа (14.00-16.00) и полдника (16.30) была проведена конкурсная программа «Я – лидер», где был выявлен лидер отряда. В 19.00 был ужин. В 19.30 концерт «Открытие смены». Номера концерта были от детей и вожатых. После второго ужина (21.00) была дискотека и отбой (22.00).

День начался с подъема в 7.30. В 8.00 была зарядка и линейка. После завтрака (8.30) наш отряд проводил уборку в комнатах до, их чистота оценивалась каждый день дежурным отрядом. В 9.40 мы пошли в беседку и провели игры на сплочение. В 10.40 мы пошли купаться в озере, играли в подвижные игры на песке. Детям очень понравилось. В 13.00 был обед, затем тихий час. В 16.00 полдник. После полдника (16.30) был проведён «День Нептуна», где ребята поучаствовали в различных конкурсах. В 18.00 все отряды готовились в вечернему мероприятию. После ужина (19.00) было общелагерное мероприятие «Минута славы», где каждый отряд подготовил по несколько творческих номеров. Детям очень понравилось. Далее мы сходили на второй ужин (21.00), а затем на дискотеку (21.20). В 22.00 отбой. День получился очень насыщенный и веселый.

День начался с подъёма в 7.30, в 8.00 зарядка и линейка. После завтрака дети убирались в комнатах. В 9.40, мы пошли играть с мячом. В 10.40 по отрядам пошли купаться в озере и принимать воздушные ванны. Детям очень понравилось проводить время у озера. После отдыха ребята пошли играть в настольные игры. В 13.00 обед. После тихого часа и полдника в 16.30 по просьбе ребят был проведён конкурс рисунков «Мир моими глазами». Были определены лучшие работы и авторы награждены сладкими призами. После ужина (19.00) было проведено общелагерное мероприятие «Героический день». День был посвящён героям Великой Отечественно Войны. Ребята очень ответственно подошли к его подготовке. Внимательно слушали друг друга. После второго ужина (21.00) была дискотека. В 22.00 отбой. Ребята были под впечатлением от пройденного дня.

Была суббота, поэтому наш день начался с подъёма в 8.00. После завтрака (8.30) была проведена уборка в комнатах. В 9.40 мы пошли в лесопарковую зону, там играли в подвижные игры, отдыхали на туристических ковриках, собирали букеты, шишки, желуди для поделок. В 12.00 мы провели спортивный час «Лучший прыгун». В 13.00 был обед. Затем был тихий час (14.00 – 16.00) и полдник(16.30). После этого был проведён мастер – класс «Звери жемчужины». Вожатые нарядились в животных, которые обитают на территории лагеря, и рассказывали о своих персонажах. Ребята с интересом слушали рассказы. В 19.00 был ужин, в 19.30 состоялось общелагерное мероприятие «День пирата», которое прошло виде эстафеты. После второго ужина (21.00) прошла дискотека. В 22.00 отбой. День был весёлым и интересным.

День начался с подъёма в 8.00 и завтрака (8.30). Воскресенье – родительский день, поэтому целый день к ребятам приезжали родители. В 9.40 мы с ребятами, которые не были с родителями, вышли на улицу, играли в подвижные игры. В 12.00 провели час здоровья « О вредных привычках», беседа прошла поучительно для детей. В1 3.00 был обед, потом тихий час. После полдника мы поиграли в игры на развитие внимания и готовились к вечернему мероприятию «Я служу России». Оно состоялось после ужина в 19.30. Оно прошло ввиде конкурсной программы, где все ребята активно проявили себя. Детям очень понравилось соревноваться с другими отрядами. Вечером, перед отбоем, было итоговое мероприятие – свечка. На нем мы поняли, что нравится детям по итогам первых дней, и на что нужно обратить внимание.

День начался с зарядки и линейки. После завтрака дети убирались в комнатах. В 9.40 дети пошли играть в игру «В поисках сокровища». Ребятам прошли несколько испытаний, по окончанию каждого им предоставлялся кусочек карты. Карта была собрана и сокровище найдено. Ребята были в полном восторге, им очень понравилосьразгадывать загадки. В 12.00 был проведён час здоровья «Хорошая осанка». В 13.00 был обед, потом тихий час. После полдника (16.00) нас ожидал прекрасный конкурс «Мисс Жемчужина». От нашего отряда участвовало две девочки Аня и Катя, Аня стала Мисс Жемчужина.После ужина (19.00) состоялось творческое мероприятие «Фабрика звёзд». С каждого отряда ребята и вожатые подготовили по три номера. Всем очень понравилось выступать на сцене.После второго ужина (21.00), ребята пошли на дискотеку. В 22.00 отбой. День прошёл творчески, ребята показали все свои таланты. Было очень интересно и весело.

День начался с зарядки и линейки. После завтрака дети убирались в комнатах. В 9.40 дети играли в подвижные игры. В 10.40, по отрядам пошли к озеру принимать воздушные ванны. После отдыха были проведены настольные игры. Ребята играли в шахматы и шашки. В 13.00 был обед, потом тихий час. В 16.30 состоялась общелагерное мероприятие «Мистер Жемчуг». Конкурс был очень интересный, весёлый. Мальчики проявили себя с лучшей стороны. После ужина (19.00) был проведён вечер «Хэллоуин». Все ребята нарядились в образы мистических персонажей и, сидя в кругу со свечами, они рассказывали страшные истории. Никто не остался равнодушным. По окончанию «вечера страха» мы пошли на второй ужин (21.00), после которого ребята расслабились на дискотеке. В 22.00 отбой.

День начался с зарядки и линейки. После завтрака дети убирались в комнатах. В 9.40 все отряды пошли строить замки из песка. Каждый отряд построил свой уникальный замок. Ребятам понравилось строить из песка и соревноваться с другими отрядами. В 12.00 мы провели беседу «Правила дорожного движения», дети запомнили все правила, которые необходимо соблюдать. В 13.00 был обед, потом тихий час. В 16.30 прошли весёлые старты среди всех отрядов. Перед ужином прошла подготовка к общелагерному мероприятию. После ужина (19.00) состоялся вечер «Любовь с 1 – ого взгляда». С каждого отряда требовалось две девочки, у нас это были Алиса и Ангелина, и два мальчика – Саша и Тимур. После второго ужина и дискотеки, был отбой (22.00). День прошёл очень благотворно, ребята сдружились не только внутри отряда, но и между отрядами.

День начался с зарядки и линейки. После завтрака дети убирались в комнатах. В 9.40 Было проведено КТД «Земля – наш общий дом», дети отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки, позже состоялся конкурс рисунков о нашей планете. В 12.00 был проведён «Час письма», ребята писали письма друг другу, воспитателям и вожатым. В 13.00 был обед, потом тихий час. В 16.30 были подведены итоги смены, ребята делились своими эмоциями, полученные от смены. После ужина (19.00) состоялся концерт «Огонёк», посвящённый закрытию смены. После второго ужина прошла последняя дискотека. В 22.00 был отбой.

Источник

Вожатская практика: цели и задачи

Вы будете перенаправлены на Автор24

Основы вожатой летней практики

Вожатая практика – это учебная практика, реализуемая для учащихся психолого-педагогических факультетов и ориентированная на применение теоретических знаний, усвоенных по определенному курсу в практической воспитательной деятельности.

Данная практика проводится на первом-втором курсе обучения студентов. Она проходит в течение месяца. Практиканты выполняют функциональные обязанности вожатых в лагерях, отрабатывая свои теоретические знания по педагогике и психологии.

Вожатская практика реализуется в период летних каникул детей. Они отправляются в лагеря, деятельность которых ориентирована на оздоровление организма, воспитание различных сторон личности и организацию рационального и продуктивного досуга учащихся в период отсутствия учебных занятий.

В основе вожатой практике лежит необходимость формирования у студентов компетенций, которые позволяют им выполнять продуктивные виды педагогической деятельности в детских лагерях. Это формирует навыки теоретической и практической деятельности, знакомит с работой вожатого лагеря и формирует представления будущих профессионалов о своей деятельности, о реальном воспитательном процессе с разными возрастными категориями учащихся.

Вожатская практика требует от учащихся следующих знаний, навыков и направлений деятельности, формируемых в ходе ее прохождения:

Готовые работы на аналогичную тему

Рисунок 1. Требования к плану вожатого. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Данные основы практики определяют ее целевое назначение и содержание деятельности практиканта.

Целевое назначение вожатской практики

Целевым назначением летней вожатской практики является практическая реализация студентами психолого-педагогических факультетов своих теоретических знаний в специальных заведениях, ориентированных на отдых и развитие, проведение активного досуга учащихся, где они решают разнообразные образовательные и воспитательные задачи, учатся строить коммуникативное взаимодействие с учащимися.

Данная практика необходима для подготовки будущего профессионала к реальной педагогической деятельности. Она реализуются в условиях решения реальных учебно-воспитательных проблем и помогает внедрить их в педагогический процесс.

В ходе практики студенты овладевают основами применения научно-методической литературы, использования технических средств в воспитательном процессе, но самое главное, происходит освоение особенностей педагогического процесса в условиях летнего досугового времяпрепровождения учащихся.

Исходя из целевого назначения вожатской практики, она ориентирована решение следующих задач:

Решение данных задач представляется студентом в виде отчета по практике. Он включает в себя направления деятельности вожатого, содержание его работы и итоги реализации различных мероприятий по воспитанию и развитию детей, находящихся в летнем лагере в течение определенного временного периода. Как правило, практика охватывает один летний месяц.

В отчете по практике ставятся комментарии руководителя практики и его мнение по поводу успехов деятельности студента и развитых у него компетентностей в ходе прохождения практики вожатого.

Источник

Отчет по летней практике.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

( по профилю специальности)

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Выполнила: Титова Анастасия Алексеевна

Студентка группы ПНК-32

Заключение и оценка руководителя практики от колледжа………………………………

Руководитель практики от колледжа……………………………………………………….

г. Усть-Лабинск, 2014 г.

Я, Титова Анастасия Алексеевна, проходила производственную практику в городе Усть-Лабинске, на детской дворовой площадке (улица Пролетарская, 104), с 1.06.14 по 1.08.14.

В летний период времени в городе остается много детей, неохваченных организованными видами отдыха (загородные или школьные лагеря, поездки с родителями и т.д.). Бесцельное времяпрепровождение не приносит пользы и не развивает ребят, не даёт им возможности проявить себя с положительной стороны. Кроме того, на сегодняшний день утрачена культура самоорганизации детей, ушли из обращения традиционные массовые, дворовые игры, в которых ребята учились организовывать свою деятельность, а вместе с ними не формируются навыки общения, взаимопонимания и дружбы.

Наверное, лето – самое время помочь организовать детям игру в футбол, помочь им подняться по ступенькам взросления; открыть перед ребятами дверь, в которую они войдут сами и организовать работу так, чтобы при встрече подростки наперебой рассказывали друг другу самые интереснейшие истории о том, как «у нас во дворе»…

Цель практики : Создать условия, для организации содержательного и позитивного досуга детей по месту жительства в каникулярный период на территории дворовой площадки.

• Организовать сплоченный разновозрастный коллектив, способный с амостоятельно организовать культурный досуг.

• Развить навыки общения в разновозрастном коллективе.

• Сформировать навыки здорового образа жизни.

Основная компетенция успешного учителя, не зависимо от преподаваемой дисциплины и аудитории — эффективная коммуникация, именно она мне помогла на практике. Она позволяет донести информацию, мотивировать к труду, управлять конфликтами в коллективе. На втором месте — отличное знание информации, которую хочешь преподнести детям. На третьем — терпение, терпение и ещё раз терпение.

На практике я организовывала собственную деятельность, определяла методы решения профессиональных задач, а также оценивала их эффективность и качество. Ещё я, на практике, осуществляла поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

На производственной практике я научилась использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.

При проведении профилактических бесед, я использовала мультимедийные презентации, что позволяло реализовать принципы доступности, наглядности. К.Д. Ушинский считал, что именно наглядность служит опорой для развития разума, действия и речи ребёнка, что является результатом качественного усвоения материала.

Производственная практика помогла мне работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Я научилась ставить цели, мотивировать деятельность детей, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество дела, а также самостоятельно определять задачи, профессионального и личностного развития.

Я поняла, что нужно заниматься самообразованием и осознанно планировать повышение квалификации, осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Также, на производственной практике, я поняла, что необходимо осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм его регулирующих.

На практике, я научилась определять цели и задачи, планировать мероприятия, а затем и проводить их и анализировать.

На летней практике, я вела документацию, обеспечивающую, организацию внеурочной деятельности и общения детей.

Во время практики, я выбирала учебно-методический комплект, разрабатывала учебно-методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом особенностей детей.

Ещё, во время летней практики, я проводила педагогические наблюдения и диагностики, а затем интерпретировала полученные результаты.

На практике, мне приходилось работать с родителями ребят, при решении воспитательных задач, после каждой нашей встречи, я анализировала результаты работы с родителями.

Во время практики, я координировала деятельность сотрудников, работающих с детьми.

На практике, я систематизировала и оценивала педагогический опыт и образовательные технологии в области образования, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других организаторов детского досуга.

Во время практики, я оформляла педагогические разработки, в виде отчётов и выступлений

Я участвовала в исследовательской и проектной деятельности в области организации детского досуга.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные психолого-педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности, самой участвовать в мероприятиях. Это повышало мой авторитет в глазах детей, сплачивало наш отряд. Понравилось помогать детям, проявлять свои способности, разбираться в их душевных переживаниях. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта.

Во время практики я вела педагогический дневник. Практика помогла мне воспитать в себе педагогическую наблюдательность и сформировать навыки самоанализа. А также я научилась учиться на чужих ошибках, анализируя мероприятия других организаторов детского досуга.

В переводе с латыни anima – это душа, т.е. аниматор – человек, который отдает душу людям, детям…. Аниматор это также хороший психолог, ведь он должен уметь собрать вокруг себя компанию и предложить ей развлечение, которому будет рад каждый участник.

Не так важно, сколько времени вы сможете работать аниматором и не важно, чем вы будете заниматься в своей жизни в дальнейшем, потому что аниматор – это профессия, навыки которой пригодятся в любом возрасте и при любом социально статусе: общение со своими будущими детьми, работа в команде, публичные выступления и т.д. Эта профессия заставляет нас оставаться детьми, жить с широко открытыми глазами, распахнутым сердцем и мечтающей душой!

В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло.

Эта производственная практика мне очень понравилась, и многому научила!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *