волгу справка об обучении
Волгу справка об обучении
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Перевод в ВолГУ из другого вуза
Можно. Отчисление (в связи с переводом) обучающегося, получающего образование за рубежом, осуществляется в соответствии с законодательством иностранного государства по месту его обучения, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации. ВолГУ руководствуется положениями Приказа Минобрнауки России № 124 от 10 февраля 2017 г. «Об утверждении порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования». Основным документом, необходимом для перевода, является справка об обучении, содержащая сведения об уровне получаемого образования, изученных дисциплинах и их объеме.
За более подробной информацией необходимо обращаться в Приёмную комиссию по тел.: 8(8442) 40-55-47.
Согласно п. 7 Порядка перевода, утвержденного приказом Минобра № 124 от 10 февраля 2017 г., перевод осуществляется при наличии образования, требуемого для освоения соответствующей образовательной программы. Перевод с уровня СПО на уровень ВО невозможен. При этом в 2018-19 учебном году будет возможен перевод на 1 курс из колледжа в ВолГУ на следующие специальности СПО:
Как узнать, какие предметы необходимо сдавать при наличии разницы в учебном плане? |
---|
На основании заявления о переводе ВолГУ оценивает полученные документы на предмет определения перечней изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые в случае перевода обучающегося будут перезачтены или переаттестованы, и определяет период, с которого обучающийся (в случае перевода) будет допущен к обучению. Предметы указываются в справке по переаттестации, копия которой передается студенту. |
Есть ли возможность перевестись с другого ВУЗа при наличии незакрытой сессии? |
---|
Перевод обучающихся допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации (после первого семестра). Для старших курсов перевод возможен при наличии незакрытой сессии. Но необходимо понимать, что чем меньше дисциплин студент сдал в своем ВУЗе, тем, возможно, выше будет разница в учебных планах, и ниже шансы перевестись без понижения курса. |
Когда возможно осуществить перевод? Можно ли это сделать в течение учебного года? |
---|
На вакантное бюджетное место перевод возможен в течение всего календарного года. На места по договорам с оплатой стоимости обучения перевод осуществляется в период каникул (зимних и летних). |
Каковы условия для перевода из другого ВУЗа на бюджетное место в ВолГУ? |
---|
Перевод осуществляется при наличии вакантного бюджетного места на соответствующем направлении подготовки бакалавров/магистров или специальности. Сведения о вакантных бюджетных местах опубликованы на странице: http://www.volsu.ru/Abitur/perevod/ Порядок перевода описан в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 124 «Об утверждении порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования». За более подробной информацией необходимо обращаться в Приёмную комиссию по тел.: 8(8442) 40-55-47. Обучающийся подает в ВолГУ заявление о переводе с приложением справки об обучении или периоде обучения и документа об образовании, на основании которого он поступил в ВУЗ, в котором проходит обучение. Волгу справка об обученииС 05.10.2021 в амбулатории ВолГУ (общежитие, 1-й этаж) продолжается приём справок о допуске к занятиям по физкультуре для студентов 2-3 курсов. Время приёма: ежедневно с 07.45 до 11.30 суббота, воскресенье – выходной Медицинский осмотр1. Для студентов 1-го курса (поступивших в 2021 году) с 05 октября 2021 г. продолжается медицинский осмотр для получения допуска к занятиям физической культурой. Медицинский осмотр1. Для студентов 1-го курса (поступивших в 2021 году) с 05 октября 2021 г. продолжается медицинский осмотр для получения допуска к занятиям физической культурой. Медицинский осмотр1. Все студенты 1-го и 2-го курсов 2020 и 2019 годов поступления обязаны пройти медицинский осмотр для получения допуска к занятиям физической культурой с 19 мая 2021 года до 16 августа 2021 годаПродолжается прием справок о прохождении врачебного осмотра для допуска к занятиям по физкультуре.в Амбулаторию ВолГУ (общежитие, 1 этаж). с 08 октября 2020 г. ежедневно (суб., воскресенье – выходной) Справки предоставлять с соблюдением мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (масочного режима, дистанции 1,5-2 м) Открыта подача заявок на получение гранта Президента Российской ФедерацииДепартамент государственной молодёжной политики Министерства науки и высшего образования РФ объявляет о старте подачи заявок на получение гранта Президента Российской Федерации. Открыта подача заявок на получение гранта Президента Российской ФедерацииДепартамент государственной молодёжной политики Министерства науки и высшего образования РФ объявляет о старте подачи заявок на получение гранта Президента Российской Федерации. Информация о ликвидации академической задолженности по дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Прикладная физическая культура» по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2019/2020 учебного годаИнформация о ликвидации академической задолженности по дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Прикладная физическая культура» по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2019/2020 учебного годаСрок ликвидации академических задолженностей по дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Прикладная физическая культура» – с 10.07.2020 по 15.11.2020 года. Выполненные задания необходимо присылать со своей корпоративной электронной почты на корпоративную электронную почту кафедры физвоспитания и оздоровительных технологий kfot@volsu.ru (понедельник, среда, пятница). Информация о ликвидации академической задолженности по дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Прикладная физическая культура» по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2019/2020 учебного годаИнститут филологии и межкультурной коммуникацииВолгоградский государственный университет
Обратная связьДорогие обучающиеся и коллеги. Появился способ заказа справок и получения информации в деканате ДИСТАНЦИОННО. О времени и месте выдачи справок будет сообщено дополнительно. Отслеживайте регулярно появляющуюся информацию. Подать заявку на получение справки-вызова (для студентов, работающих или получающих образование в организациях помимо ВолГУ) Задать вопрос по электронным системам (УМКА, ЭИОС, 1С, индивидуальным планам и др.) Волгу справка об обученииИнформация о возможности подачи документов Информация о способах подачи документов для поступления Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в ВолГУ в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) одним из следующих способов: 1) путём личного посещения приёмной комиссии с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 (по предварительной записи; адрес приёмной комиссии: г. Волгоград, проспект Университетский, 100, корпус «М»); 2) направляются в ВолГУ в электронной форме через «Личный кабинет абитуриента» на сайте ВолГУ или на адрес электронной почты: – abitur.priem@volsu.ru – для поступления в ВолГУ на программы высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры); – priem@vgi.volsu.ru – для поступления в ВФ ВолГУ. 3) посредством использования Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (только на бюджетные места очной и очно-заочной форм обучения на направления подготовки бакалавриата и специалитета); 4) через операторов почтовой связи общего пользования: в ВолГУ по адресу: г. Волгоград, пр-т Университетский, д. 100, в ВФ ВолГУ: г. Волжский, ул. 40 лет Победы, д. 11. Волгу справка об обученииПоддержка обучающихся в связи с реализацией дистанционного обучения Деканат Института истории, международных отношений и социальных технологий Беликова Екатерина Олеговна, заместитель директора института по информатизации Информационный ресурс для дистанционного обучения ВолГУ
|