вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству
Социокультурная реабилитация
Вспомогательные средства для обучения драматическому искусству и танцам
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству
Вспомогательные средства для исполнения музыкальных произведений и сочинения музыки
Вспомогательные средства, записывающие, воспроизводящие и отображающие звуко- и видеоинформацию
Компьютеры, вспомогательные и альтернативные принадлежности для компьютеров
Программные средства специальные для мультимедийного представления
Средства для рисования и рукописи
Комплектация может меняться
Метод TOMATIS® — Обучающая программа, которая позволяет добиться значительных результатов в таких областях, как логопедия, реабилитация, психология, обучение и многих других
Аналоговое оборудование по методу профессора Альфреда Томатиса помогло тысячам детей, страдающим слуховыми проблемами, расстройствами речи, дефицитом концентрации внимания (ДКВ), аутизмом, а также, страдающим расстройствами моторно-двигательных…
Вспомогательные средства для исполнения музыкальных произведений и сочинения музыки
Прочная и устойчивая телескопическая микрофонная стойка типа журавль. Особенность модели – возможность быстрой регулировки высоты.
Недорогой, качественный микшер, малошумящий микшерный пульт премиум-класса имеет 1 моновход и 2 стереовхода. Эта модель хороша тем, что являет собой компактное устройство, сочетающее в себе самые важные функции аналоговых микшеров для активной музыкальной деятельности или домашней project-студии.
Информация на сайте dostupnaya-strana.ru не является публичной офертой. Все графические элементы и тексты, размещенные на данном сайте, являются авторской разработкой и интеллектуальной собственностью компании. Любое воспроизведение без явного согласия авторов подпадает под действие ГКРФ ч.4 р.7
Ваша заявка получена!
Спасибо за обращение в компанию «Доступная страна».
В течение 30 минут менеджер с Вами свяжется.
Коммерческое предложение готовится обычно
от 1 до нескольких часов, в зависимости от заявки.
Полезная информация для Вас, чтобы провести ожидание с пользой:
Ошибка при отправки формы
Просим прощения за технический сбой, в ближайшее время мы исправим ситуацию!
Вспомогательные средства для обучения драматическому искусству и танцам
Участие ребенка в театрализованных представлениях совершенствует и развивает все стороны личности ребенка: восприятие, память, воображение, мелкую моторику пальцев рук, речь — воспитывает нравственно-эстетические чувства.
Участие ребенка в театрализованных представлениях совершенствует и развивает все стороны личности ребенка: восприятие, память, воображение, мелкую моторику пальцев рук, речь — воспитывает нравственно-эстетические чувства.
Информация на сайте dostupnaya-strana.ru не является публичной офертой. Все графические элементы и тексты, размещенные на данном сайте, являются авторской разработкой и интеллектуальной собственностью компании. Любое воспроизведение без явного согласия авторов подпадает под действие ГКРФ ч.4 р.7
Ваша заявка получена!
Спасибо за обращение в компанию «Доступная страна».
В течение 30 минут менеджер с Вами свяжется.
Коммерческое предложение готовится обычно
от 1 до нескольких часов, в зависимости от заявки.
Полезная информация для Вас, чтобы провести ожидание с пользой:
Ошибка при отправки формы
Просим прощения за технический сбой, в ближайшее время мы исправим ситуацию!
Средства развития музыкальных способностей
Средства развития музыкальных способностей детей
Развитие музыкальных способностей осуществляется на основе специально организованного обучения с помощью определенных средств.
Средства обучения – одна из важнейших категорий педагогики, однако в науке до сих пор нет ее однозначного толкования. В общем смысле под средствами обучения понимают материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых достигаются цели обучения.
Средства обучения – это и способы организации педагогом учебно-познавательной деятельности обучаемых; инструменты деятельности педагога и детей, то, с помощью чего педагог реализует учебный процесс, а учащиеся приобретают знания. Средства обучения выполняют информационную, дидактическую, контрольную функции, позволяют стимулировать познавательную деятельность детей и управлять ею.
Главное дидактическое назначение средств обучения – оптимизировать процесс, обеспечить эффективность усвоения учебного материала детьми с наименьшей затратой сил и времени.
Средства обучения чрезвычайно многообразны, активно развиваются вместе с развитием педагогики, дидактики, учебной техники. Растет интерес разработчиков и производителей учебных материалов к средствам обучения детей дошкольного возраста.
Средства формирования музыкальных способностей можно разделить на несколько видов.
1. Материальные средства обучения. Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют воспитатель и дошкольник для детализированного обучения. К материальным средствам обучения относятся:
картины: дидактические картины (серии картин, репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки,
музыкальные инструменты (фортепиано, аккордеон, гитара, колокольчики, маракасы);
музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки);
театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок;
дидактический материал (раздаточный материал).
Дидактические пособия и игры способствуют развитию музыкальных способностей ребенка – дошкольника. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте тембру, отмечать ритмический рисунок, следить за направлением движения мелодии; развиваются творческие способности ребят, повышается интерес к музыке, желание чаще ее слушать, играть на инструментах.
Воспитателю необходимо знать, как делать эти пособия, уметь ими пользоваться на музыкальных занятиях и в часы досуга детей.
2. Технические средства обучения. К ним относятся средства массовой информации – радио, телевидение, кино – оказывают большое эмоциональное и воспитательное воздействие на зрителей и слушателей. Научно-технический прогресс связан с развитием науки, техники и всей системы образования. Поэтому использование технического средства в детском саду приобретает все большее значение.
Музыкальное воспитание дошкольника предполагает развитие у него музыкального слуха, тесно связанного с развитием музыкально-слуховых представлений, опорой на наглядно-зрительные и моторно-двигательные ощущения. Включение в этот процесс таких технических средств,как:
радио и телевидение;
технические устройства (аппаратура);
звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны, компьютеры, музыкальные центры (аудиосистемы);
экранно-звуковая аппаратура: телевизор, компьютеры;
вспомогательные технические средства: экран, интерактивная доска и стол, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки;
дидактические средства обучения (носители информации): экранные, статические (слайды,звуковые: магнитофонная запись, цифровая запись;
экранно-звуковые (комбинированные): звуковое кино, озвученные диафильмы и слайды, видеозаписи, телепередачи.
3. Учебно – методическое обеспечение. Это официальные печатные издания, содержание которых полностью соответствует учебной программе.К ним относятся:
пакеты прикладных программ по различным образовательным областям;
учебные пособия, тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания);
тестовый материал, нотный материал, методические разработки (рекомендации).
4. Художественные средства. К художественным средствам мы можем отнести:
произведения искусства и иные достижения культуры (музыкального, изобразительного, кинематографического);
детскую литературу (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников);
произведения национальной культуры (народные песни, танцы, другими словами – фольклор).
5. Дидактические игры.Они обладают большим разнообразием:
игры под инструментальную музыку (сюжетные, несюжетные, инсценировки);
игры с пением (хороводы, инсценирование песен, народные игры с пением);
музыкально – дидактические игры (на развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, восприятия музыки, музыкальной памяти, на развитие ладотонального и гармонического слуха);
ритмические игры со словом (на развитие чувства ритма, на развитие ориентировки в пространстве);
игры спектакли (музыкально – драматические, ритмо – пластические, на обрядовой основе, на основе певческих импровизаций).
Таким образом, средства обучения – это инструменты деятельности педагога и детей, то, с помощью чего педагог реализует учебный процесс, а учащиеся приобретают знания. Для развития музыкальных способностей дошкольников необходимо использовать весь спектр средств в комплексе: материальные средства обучения (картины, музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты, театрализованные игрушки, учебно – игровые пособия); технические средства обучения (радио и телевидение, технические устройства; художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры). Одним из важных и актуальных средств развития музыкальных способностей у детей являются дидактические игры (игры под инструментальную музыку, игры с пением, музыкально – дидактические игры, ритмические игры со словом, игры спектакли).
Фольклор как средство развития музыкальных способностей детей Во все времена игра была ведущей формой развития, формирования, воспитания ребенка. Существует разнообразные игры: подвижные, малоподвижные,.
Консультация «Дидактические игры в ДОУ как метод формирования и развития музыкальных способностей детей» Консультация на тему: «Дидактические игры в ДОУ, как метод формирования и развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
Мастер-класс «Использование сказкотерапии как средства развития творческих способностей» Мастер-класс Уважаемые взрослые, а вы мечтаете хоть иногда вернуться в детство. Как вы думаете, что объединяет детей, ставших взрослыми.
Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошкольника» Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольника» Цель мастер-класса: Знакомство.
Конспект занятия для развития музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Задачи:.
Психолого-педагогические основы развития музыкальных способностей дошкольников старшего возраста. 1 часть 1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста и музыкальная деятельность Известно, что творческое развитие, в частности.
Условия развития музыкальных способностей в семье Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка, в том числе и музыкального, создаются в семье. Родители, взяв.
Творческий проект «Певческая деятельность как средство развития музыкальных способностей детей» Творческий проект: «Певческая деятельность как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошк. возраста». Тип проекта: Творческий.
Программные средства специальные для мультимедийного представления
Портативное устройство для чтения/увеличения «Pearl», подключаемое к ПК
Портативное устройство PEARL предоставляет быстрый доступ для незрячих и слабовидящих пользователей к печатным материалам путем голосового воспроизведения материала. Складная камера в секунды подключается к ПК и производит снимки изображения печатного материала.
Музыкальная терапия часто используется, чтобы достичь определенных целей и усилить физическое, психологическое, познавательное и социальное развитие. Специально для этих целей был разработан большой комплект терапевтических музыкальных игрушек. Данный набор поможет детям снимать напряжение, выражать чувства и тренировать память.
Производство США.
Комплектация набора может меняться.
Проектор основан на современных LCD и LED технологиях, позволяющих в компактном корпусе, разместить яркий источник света и LCD матрицу.
Экран для проектора – выполнен из качественных материалов и является самым выверенным экономическим решением.
Проведение конференций и презентаций при помощи данных технологий, так же, как и подача учебного материала на семинарах и тренингах больше не стоит перед организатором как сложно-решаемая задача.
Интерактивная панель DS1 (тонкая) — это большой сенсорный экран с компьютером в корпусе. Интерактивную панель можно крепить на стену, либо дополнительно приобрести специальную мобильную стойку для панели и установить на стойку. Оборудование используется в школах, детских садах, детских развивающих центрах. С интерактивной панелью Interactive Project педагоги могут: показывать на экране презентации, работы ребят, познавательное видео, проводить конкурсы, викторины. Можно устанавливать любые программы под Windows 10, использовать как обычный компьютер.
В комплект включены: 313 обучающих игр.
Оборудование имеет сертификат качества, соответствует ФГОС и СанПиН.
Интерактивная панель DS1 (тонкая) — это большой сенсорный экран с компьютером в корпусе. Интерактивную панель можно крепить на стену, либо дополнительно приобрести специальную мобильную стойку для панели и установить на стойку. Оборудование используется в школах, детских садах, детских развивающих центрах. С интерактивной панелью Interactive Project педагоги могут: показывать на экране презентации, работы ребят, познавательное видео, проводить конкурсы, викторины. Можно устанавливать любые программы под Windows 10, использовать как обычный компьютер.
В комплект включены: 313 обучающих игр.
Оборудование имеет сертификат качества, соответствует ФГОС и СанПиН.
Интерактивная панель DS1 (тонкая) — это большой сенсорный экран с компьютером в корпусе. Интерактивную панель можно крепить на стену, либо дополнительно приобрести специальную мобильную стойку для панели и установить на стойку. Оборудование используется в школах, детских садах, детских развивающих центрах. С интерактивной панелью Interactive Project педагоги могут: показывать на экране презентации, работы ребят, познавательное видео, проводить конкурсы, викторины. Можно устанавливать любые программы под Windows 10, использовать как обычный компьютер.
В комплект включены: 313 обучающих игр.
Оборудование имеет сертификат качества, соответствует ФГОС и СанПиН.