введение для отчета по практике автомеханика
Отчет по практике автомеханика
Отчет по практике автомеханика
Отчет по производственной практике автомеханика написать непросто. Ведь профессионал в данной области должен обладать многими знаниями и умениями. В его обязанности входит:
Всему этому невозможно научиться, изучая лишь теоретический материал. Необходима практика в производственных условиях. Окунуться в рабочий процесс и попробовать себя в данной профессии позволяет прохождение практики, по итогом которой сдается отчет.
Цели и задачи прохождения практики по специальности “Автомеханика”
Основная цель практики на производстве – это подготовка студентов к самостоятельной высокоэффективной работе по специальности, то есть закрепление теоретических знаний на практике.
Требования к написанию отчета по практике
Этот документ требует четкости в оформлении. К нему предъявляют определенные требования. Они касаются выбора шрифта, его размеров, а также строго выверенной структуры.
Отчет по производственной практике может быть выполнен несколькими способами:
В наши дни все предпочитают первый вариант. Составители должны иметь в виду, что текст необходимо набирать в текстовом редакторе Word или в подходящем аналоге. Он должен быть напечатан шрифтом Times New Roman на листах формата А4. Оптимальный размер для заголовков разделов – 16 пунктов, а подразделов – 14 пунктов. Основной размер текста – четырнадцать пунктов. Межстрочный интервал – одинарный.
Отчет по производственной практике может содержать несколько десятков страниц. При его выполнении нужно соблюдать следующую структуру:
Образец отчета по практике по специальности «Автомеханика»
Работа по техническому обслуживанию транспортных средств также требует написания качественного отчета по прохождению практики. Так как этот вид обучения связан с видами работ, которые не предполагают взаимодействия с бумагами, времени на подготовку отчетности у студента будет мало. В то же время подготовить бумаги грамотно, по всем требованиям МОН довольно сложно. Справиться с этим может готовый шаблон.
Скачать образец отчета по практике по специальности «Автомеханика» можно по ссылке ниже. В нем уже правильно оформлен весь текст, есть нужные ссылки, таблицы и отступы. Все, что нужно студенту для того, чтобы получить высший балл – добавить в отчет собственные данные о базе и времени прохождения обучения, личных достижениях и расписать индивидуальное задание.
Отчет по производственной практике пм 03 по специальности «Автомеханика»
Код «ПМ 03» соответствует профессии Автомеханика с более узкой специализацией «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами». Основной упор в отчете нужно делать не на общие навыки обслуживания автомобилей, а на специальные, необходимые именно для заправки.
Отчет по преддипломной практике на атп по специальности «Автомеханика»
Работа автомеханика на АТП – это комплекс мероприятий по обслуживанию и ремонту техники, которая осуществляет грузоперевозки или пассажир-перевозки. Профессионалы в этой отрасли должны иметь множество узкоспециализированных навыков, которые направлены не только на исправление поломок, но и на быстрое обнаружение неисправностей.
Ремонт автомобиля – это важное и ответственное задание, поэтому будущие специалисты перед выходом на работу должны пройти качественную проверку своих знаний и навыков. Отчет по практике – это один из важных элементов профессионально-технической подготовки, поэтому к нему нужно отнестись так же ответственно, как и к самим обязанностям автомеханика.
Последние материалы
ОТЧЕТ
о производственной практике
Место проведения производственной практики:
СТО «Маяк»
Содержание
1.Введение
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на СТО «Мяк» с 24 июня 2013 г. по 21 июля 2013 г. Целью учебной производственной практики является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в сфере ремонта транспортных средств. За время прохождения практики я научился обращаться с техническими средствами и познакомился с технологией ремонта транспортных средств.
В результате прохождения практики я получил навыки по ремонту автомобилей и работе с диагностическим и техническим оборудованием по ремонту автомобилей, что включает в себя: осуществление сборки и разборки механизмов, узлов агрегатов автомобилей с целью их ремонта и восстановления; определение неисправностей оборудования и агрегатов автомобилей при помощи контрольно-измерительных приборов и оборудования; осуществление сборки агрегатов, замены деталей, узлов автомобиля с соблюдением действующих на предприятии технологий.
2. Характеристика предприятия
Более 10 лет мы работаем на рынке ремонта и поставки деталей к автомбилям. За это время накоплен большой опыт по выявления и устранению поломок автомобилей, а также проведен жетский отбор деталей устанавливающихся во время ремонта.
Цены на ремонт и детали находятся в нижнем сегменте по Саратовской области. В этом можно убедиться сравнив наши цены с другими автосервисами, это удается за счет большой пропусной способности каждого участка, не обременненые административными припонами и тучным управленческим аппаратом, а также слаженной работы автомастеров и менеджеров.
Ваши машины не застаиваются в ремонте неделями, например капремонт двигателя, вместе со снятием и установкой занимает в среднем 2-3 дня.
На все виды работ и деталей дается индвидуальная гарантия. Каждый гарантийный случай рассматривается подробно, при осложнения, лично директором предприятия.
Рис 1. Схема ремонтного цеха ООО «Элвис-Моторс»:
1. Ремонт Газель; 2. Ремонтная зона; 3. Автоэлектрик; 4.Ремонт ВАЗ; 5.Ремонтный цех; 6.Подъемник (5 тонн); 7. Автомагазин
3. Виды производственной деятельностиООО «Элвис-Моторс»:
— Компьютерная диагностика автомобилей;
— Диагностика и ремонт ходовой части;
-Ремонт электрооборудования автомобиля, а также установка дополнительного оборудования;
Автомобили, пребывающие на станцию для ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ путем диагностирования автомобиля различными средствами и диагностическим оборудованием.
Рациональная организация работ позволяет определить необходимый объем работ вавтосервисе, быстро оформить заказ-наряд и направить автомобиль на соответствующий производственный участок. Это дает возможность исключить потери времени на выявление неисправностей на рабочих постах и тем самым повысить эффективность работы автосервиса.
4.Основные работы, выполняемые при текущем ремонте.
Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта—восстановление работоспособности транспортного средства.
Один из видов ремонта — текущий ремонт автомобиля. Он выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных деталей.
Характерными работами текущего ремонта являются разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при текущем ремонте могут заменяться отдельные узлы и агрегаты, требующие капитального ремонта.
Текущий ремонт способствует выполнению установочных норм пробега до капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте устанавливается при контрольных осмотрах во время технического обслуживания, диагностики, а также по заявке водителя. Одновременно по ряду работ, в первую очередь связанных с безопасностью движения и трудоемких при устранении отказов, проводится плановый текущий ремонт. Частично он совмещается с операциями технического обслуживания. Планово-предупредительная система организации текущего ремонта как профилактическая мера обеспечивает своевременное устранение причин отказов, уменьшает стоимость работ и расход запасных частей, повышает безопасность использования автомобиля.
Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля.
5. Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля
Техническое обслуживания ТО-1 для автомобилей марки Газель проводится каждые 15000 км. В данные работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы.
В перечень работ входит:
Общий осмотр:
6.Требования безопасности перед началом работы
Приходя на рабочее место я должен переодеваться в рабочую спецодежду состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе необходимо иметь также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.
Перед работой я проверял чтобы инструмент и приспособления были исправны, не изношены и отвечали безопасным условиям труда:
-деревянные рукоятки инструментов должны быть гладко обработаны, на их поверхности недолжно быть выбоин, сколов и других дефектов, инструмент должен быть правильно насажен и прочно закреплен.
-ударные инструменты (зубила, бородки) не должны иметь трещин, заусениц, наклепы, затылочная их часть должна быть гладкой, не иметь трещин, заусениц и сколов.
-концы ручных инструментов, служащих для заводки в отверстия при монтаже (ломики для сборки и т.д.), не должны быть сбитыми.
-съемники должны иметь исправные лапки, винты, тяги и упоры.
7. Требования безопасности во время работы
Во время работы необходимо постоянно следить за исправностью оборудования и не оставлять его без присмотра. При уходе с рабочего места оборудование останавливается и обесточивается.
Работа выполняется при наличии и исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих безопасность труда, и при достаточной освещенности рабочего места.
Нельзя прикасаться к находящимся в движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив опасный объект.
Посторонние предметы и инструмент располагаются на расстоянии от движущихся механизмов.
При пуске машины, агрегата, станка рабочий должен лично убедится в отсутствии работников в зоне работы машины.
В случае плохого самочувствия рабочий прекращает работу, приводит рабочее место в безопасное состояние, обращается к главному механику который решает тяжесть последствия и решает отпустить домой, продолжить работу через некоторое время после приёма лекарства, либо отвести в больницу. Если главного механика нет на месте то обязательно назначается лицо заменяющее его.
8.Требования безопасности в аварийных ситуациях
При замеченных неисправностях производственного оборудования инструмента, а также, если при прикосновении к машине, станку, агрегату ощущается действие электрического тока, либо имеет место сильный электроприборов, электродвигателей, электроаппаратуры, появление искрения или обрыв проводов и т. д. немедленно предупреждаются рабочие об опасности, и ставится в известность главный механик.
При необходимости организуется эвакуация людей из опасной зоны. При несчастных случаях с людьми, каждый из рабочих может оказать доврачебную помощь всё необходимое есть в аптечке, при этом немедленно предупредив в известность главного механика и сохраняет обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не нарушает технического процесса до прибытия лиц, расследование причин несчастного случая.
При поражении электрическим током как можно быстрее освободите пострадавшего от действия тока, так как продолжительность его действия определяется тяжестью травмирования. Для этого в автомастерской находится рубильник для быстрого обесточивания помещения.
9.Требования безопасности по окончанию работы
По окончанию смены приводится в порядок рабочее место (очищается от пыли и грязи оборудование, инструмент, собирается и выносится в отведенное место мусор и отходы, собирается и складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные детали).Устанавливаются ограждения и знаки безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.Обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное освещение.
Рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сообщить главному механику он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку. Выполняется правила личной гигиены.
10. Выводы и заключения.
Я ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.
После прохождения учебно-производственной практики я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имеем понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрел опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми. Авторемонтная структура широко развивается в современном мире и имеет широкие перспективы, поскольку автомобильный транспорт самый востребованный в наше время и имеет широкое применение.
Технологическая практика на автотранспортном предприятии
Производственная и организационная характеристика предприятия. Организация и технология ремонта автомобилей, ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, замена агрегатов и узлов двигателей. Правила охраны труда и противопожарной безопасности.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 10.02.2017 |
Размер файла | 788,2 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. Производственная и организационная характеристика предприятия
2. Организация и технология ремонта автомобилей
3. Краткий технологический план участка цеха
4. Схема технологического процесса
5. Ремонт и замена агрегатов
6. Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы
7. Ремонт узлов двигателей
8. Технология и организация ТО машин
9. Совершенттвование организации и технологии ремонта машин на предприятии
10. Правила охраны труда и противопожарной безопасности
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях. Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей. автомобиль ремонт тормозной противопожарный
Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач транспортных предприятий. Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания.
Усложнение конструкции техники, рост межсервисных пробегов и наработок, вариации в системе ТО и ремонта техники, диктуемые заводами-изготовителями и ряд других факторов, определяют необходимость освоения новых, современных технологий по обслуживанию и ремонту машин с использованием специализированного оборудования. В связи с этим, для повышения уровня экономической целесообразности, на предприятиях разрабатывается комплекс мер по модернизированию всей структуры производства.
1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ЦПУ» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
ООО «ЦПУ» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Хабаровска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» №721 от 01.07.1992г. и государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации утверждённой Указом Президента Российской Федерации № 2284 от 24.12.1993г.
ООО «ЦПУ» осуществляет следующие виды деятельности: автобусные перевозки (городские, пригородные и междугородние); заказные перевозки; посредничество по рекламированию услуг; оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей предприятий города и населения; антикоррозийная обработка автомобилей; рекламная, представительская и консультационная деятельность; оказание услуг населению; услуги по прохождению технического осмотра. Органом контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью ООО «ЦПУ» является ревизионная комиссия.
ООО «ЦПУ» находится в городе Хабаровске Хабаровского края, ул. Промышленная 89, почтовый индекс 680043.
Оперативное руководство деятельности ООО «ЦПУ» осуществляет директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и направляет деятельность всех подразделений.
Директору предприятия непосредственно подчиняются: отдел эксплуатации; техническая служба; бухгалтерия; планово-экономический отдел; отдел кадров; отдел безопасности движения. Первыми заместителями директора являются главный инженер, руководитель службы эксплуатации и руководитель службы безопасности движения. Они обеспечивают бесперебойную работу предприятия. Принимают меры по обеспечению организации необходимым оборудованием и материалами.
Главный инженер руководит технической службой предприятия. В состав технической службы входят: производственно-технический отдел, отдел главного механика, ремонтная зона и отдел снабжения. Производственно-технический отдел занимается вопросами подготовки производства, разрабатывает нормативы и документацию по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, внедряя передовые методы и научную организацию труда ремонтных рабочих.
На ремонтную зону возлагаются обязанности по организации подготовки и выпуска автобусов на линию, контроль за их техническим состоянием, приём автобусов с линии и организация их хранения в гараже.
Отдел главного механика обеспечивает оснащение и своевременный ремонт оборудования, различного рода приспособлений в цехах и ремонтной зоне, а также занимается энергетическим и тепловым хозяйством предприятия. Главный механик координирует работу мастеров, организует работу, связанную с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава.
Бухгалтерия осуществляет организацию бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает организацию учёта и отчётности на предприятии. Осуществляет контроль за соблюдением оформления первичных и бухгалтерских документов. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Отдел кадров ведёт учёт личного состава предприятия и установленную документацию по кадрам. Оформляет приём, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководителями предприятия. Юрист отдела кадров разрабатывает и принимает участие в работе документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работы на предприятии. Подготавливает материал о хищениях, растратах и недостачах. Анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, а также в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Отдел безопасности движения осуществляет контроль за соблюдением на предприятии действующего законодательства, инструкций, правил, норм по охране труда и технике безопасности, следит за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора по эксплуатации. Служба эксплуатации занимается организацией пассажирских перевозок, обследованием и изучением пассажиропотоков, нормированием скоростей движения автобусов на маршрутах, организацией труда водителей и кондукторов, составляет расписание движения автобусов.
В состав службы эксплуатации входят: автоколонны, подразделение кондукторов, центральная диспетчерская служба и отдел эксплуатации.
Организационная структура предприятия ООО «ЦПУ» представлена на рис. 1 приложения.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
План территории предприятия на рис. 4.
На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики.
На предприятии отдел главного механика (ОГМ) располагается в отдельном трехэтажном производственном корпусе. Функции отдела заключаются в поддержании предприятия в благоприятных для работы условиях, проведение внутренних хозяйственно-технических работ, ремонт зданий и корпусов предприятия, уборка территории, ремонт и изготовление нестандартного оборудования и другие работы. Он включает в себя цех электриков-силовиков, сантехнический участок, отдельный склад электросиловых и сантехнических материалов, участок нестандартного оборудования. Так же в ведении ОГМ относится слесарный цех, склад б/у агрегатов, продовольственный склад и персонал охраны подвижного состава и КПП. Ремонт автомобилей производится на постах, оснащенных специализированными передвижными стойками (П-238М) для подъёма автомобилей. Автомобильный подъемник П-238М, подкатной, электромеханический, подхват за колеса, г/п 16т.
Весь корпус РММ оснащен системой снабжения сжатым воздухом, питающейся от главного компрессора. Она служит для привода в действие многих пневматических устройств, для накачки шин, продувки, и др.. В системе поддерживается давление 9 кгс/смІ. Так же корпус оснащен двумя системами вентиляции: основной и дополнительной. Дополнительная система служит для удаления выхлопных газов, когда на автомобиле требуется запуск двигателя.
Все необходимые узлы и запчасти исполнитель получает на центральном или оборотном складе по требованию старшего мастера ЦУП.
После проведения ремонта автомобиль предъявляется контролеру тех. состояния для проверки, после проведения ТО2 состояние автомобиля вновь проверяется на участке диагностики с помощью диагностического оборудования. План расстановки оборудования с указанием названия, марки (типа), габаритов оборудования и других технологических характеристик/
План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения.
Таблица Планировка помещения с расстановкой оборудования
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
о прохождении производственной
Студента: (Ф.И.О.) : Максимова Санала Евгеньевича
Профессия: 23.01.03 « Автомеханик»
Место прохождения практики: СТО « Ресурс», ИП Расторгуева
Период практики: с 27.10.2016г. по 29.12.2016г.
Максимову Саналу Евгеньевичу
в том, что он (она) направлен (а) на (в):
для прохождения практики
Директор КГБ ПОУ «АТК» _____________ В.В. Клейменов
Прибыл на практику Выбыл с практики
__________________ подпись _________________ подпись
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ (ОБУЧАЮЩИХСЯ) НА ПРЕДПРИЯТИИ
Настоящий договор основан на Законе РФ об образовании от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки РФ От 18 04 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования». «Автомобильно-технический колледж» г. Уссурийска именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице директора «Учреждения» Клейменова Владимира Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ИП «Расторгуева»
Расторгуевой Ирины Александровны
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
на производственную практику (далее по тексту практика) по профессии (специальности): 23.01.03 «Автомеханик»
с 27.10.2016 г. по 01.12.2016 г.
с 02.12.2016 г. по 29.12.2016 г.
техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
Практика проводится в соответствии с разработанной «Учреждением» и согласованной с «Предприятием» программой практики.
5. Ответственность сторон
5.1 Ответственность за проведение практики студента (обучающегося), обеспечение здоровых
и безопасных условий труда несут «Учреждение» и «Предприятие» в соответствии с действующим законодательством РФ; 5.2 В период прохождения практики на студента (обучающегося) распространяются стандарты и инструкции, правила и нормы по охране труда, правила внутреннего распорядка и другие нормы и правила, действующие на предприятии; 5.3 Продолжительность рабочего дня для студента (обучающегося) при прохождении практики не более 36 часов в неделю; 5.4 В случае не предоставлении Предприятием рабочих мест и работ по профессии (специальности),
при систематических простоях и не обеспечении условий безопасности труда студента (обучающегося), Учреждение отзывает студента (обучающегося) с практики; 5.5 Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по согласованию сторон с оформлением протокола, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора; 5.6 О решении изменить или расторгнуть договор стороны уведомляют друг друга в письменном виде; 5.7 Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действуют до истечения срока прохождения практики; 5.8 Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу;
КГБ ПОУ «Автомобильно-технический колледж» (КГБ ПОУ «АТК») 692525 Г. Уссурийск, ул. Пионерская, 92 тел. 8(4234)339539; 8(4234)339533 ИНН 2511009342 КПП 251101001 Директор КГБ ПОУ «АТК» ______________ В.В. Клейменов