введение для отчета по учебной практике инженера

Отчет по практике кадастрового инженера

Профессия кадастрового инженера непроста и интересна. Она всегда была и будет востребована, так как сфера земли и недвижимости не стоит на месте. Именно поэтому данная сфера стала невероятно популярной среди абитуриентов.

Примеры работ

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера

Тем, кому повезло поступить в университет на кадастровую инженерию, предстоит не только пройти сложное обучение, но и по завершению каждого года обучения, чтобы перейти на следующий курс, пройти практику в организации по своему направлению. Окончание практики знаменуется написанием и защитой отчета по практике. Данный зачет и переводит студента на следующий курс.

[16 примеров] Образцы отчетов по практике 2021 года

Структура

Структура отчета по практике для студентов направления кадастровой инженерии устанавливается ГОСТом. Университет имеет право вносить незначительные правки, например, количество глав (две или три), содержание подпунктов и прочее. Примерно структура отчета должна выглядеть так:

Особенности

Кроме структуры, отчет по практике для кадастровых инженеров имеет пару особенностей. Обычно он не превышает 25-50 страниц. Когда речь идет о преддипломной практике, большая его часть идет в ВКР, а потому его содержание должно быть максимально «плотным». Минимум воды, максимум личных исследований, анализ работы предприятия и собственные рекомендации по улучшению рассматриваемого вопроса.

Также у студентов данной специальности будет большой объем у раздела «Приложения», за счет представленных документов, графиков и рисунков.

Для написания отчета по практике по кадастровой инженерии будущий специалист должен проанализировать нормативно-правовые акты, а также изучить все тонкости работы структуры, на базе которой проходит практика.

Самой легкой считается учебная практика. Она описывается совсем немного, в основном студент рассказывает о фактически проделанной работе. Теория включает в себя все возможные и затронутые термины, нормативно-правовые акты, графики и отчеты, с которыми работал студент, и занимает большую часть отчета.

Источник

Отчет по учебной практике: введение, основная часть, заключение

Учебная практика ставит перед собой определенные важные задачи:

После окончание учебной практике пишется итоговая отчетная работа, а именно отчет по учебной практике.

Наличие практики в плане образовательного процесса – большое подспорье для студента.

Учебная практика – необходимый и обязательный период учебно-образовательного процесса подготовки специалистов. Заметим, что на каком бы ни был курсе студент, учебная практика обязательна.

Примеры введения по учебной практике

Примеры основной части по учебной практике

Примеры заключения по учебной практике

Примеры дневника по учебной практике

Цель учебной практики

Необходимо отметить, что учебную практику посещают все студенты независимо от кафедры и выбранной специальности, а именно будущие бухгалтера, юристы, государственные и муниципальные работники, экономисты, менеджменты, а также студенты, которые познают рабочие профессии.

Выделяют 3 вида учебной практики:

Программа учебной практики

Основные задачи учебной практики:

Руководителем или педагогом, института или какого либо другого учебного заведения, дается оценка содержанию и качеству исполнения студентами отчетных документов таких как:

Отчет о прохождении учебной практики: как писать

Студент самостоятельно должен составить грамотный и насыщенный по материалу отчет отобразив полученные навыки и умения в практической работе, которая проходила на предприятии или организации.

Одним словом студенты, которые познают юриспруденцию, ставят акцент на нормативную базу, а менеджеры или бухгалтеры основной упор делают на финансовую часть обучения. Экономисты в свою очередь составляют отчет по экономике предприятия. Любой студент, познающий экономическую науку, имеет право обозначить в отчете, что в бухгалтерии познавал процесс учета денежных средств, или на предприятии принимал активное участие в составлении бухгалтерской отчетности. Юрист, который обучается по специальности «социальный работник» и проходил учебную практику в юридическом отделе имеет право указать в документе, что основательно изучил действующие нормативно-правовые акты. В свою очередь, оказал неукоснительную помощь отделу кадров в формировании дополнительных соглашений к трудовым договорам с сотрудниками. Кроме того, разработал письмо в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о регистрации земельного участка в собственность РФ.

Отчет о прохождении учебной практики и дневник скрепляются подписями:

Обратим внимание, что введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения оформляются с новой страницы.

Во введение пишется, название организации, где проходил учебную практику студент, в том числе указываются функции и задачи данного предприятия.

Отчет о практики основательно рекомендуется составлять в соответствии программы практики, а также с учетом спецификации предприятия или организации.

Ядром отчета учебной практики должны быть профессиональные знания, которые были приобретены в период прохождения практики и информация о предприятии, где проходила практика.

Для составления отчетного документа о практике можно пользоваться информацией из интернета, научной литературе или из учебников.

В конце отчета пишутся выводы по итогам пройденной практики, обобщаются результаты задач, которые были проанализированы в отчете. Следует сделать определенные выводы о жизнедеятельности предприятия, о характере его деятельности и о осуществляемых задачах. А также о применении теоретических знаний и приобретении практических навыков. В свою очередь, рекомендуется обратить внимание на выявления определенных проблем в периоде прохождения учебной практики и о способе их решения.

Далее следует процесс нумерации и прошивания листов. Затем готовый отчет учебной практики отдается в учено-образовательное учреждение.

Некоторая информация из составленного отчета может быть использована преддипломной практики.

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера

Требования к оформлению отчета по учебной практике

Отчет по практике – индивидуальная творческая работа студента. Здесь отображается его трудовая деятельность как будущего квалифицированного специалиста.

При составлении отчета по учебной практике можно применять :

Необходимо проанализировать:

Отчет – это малый научный труд. При составлении отчета по практике студент наглядно показывает свой теоретический запас знаний, которые получил в учебно-образовательном учреждении, а также практический навык и умения, которые получил при прохождении практики на предприятии или организации.

В конце практики практикант обязан сгруппировать все полученные сведения и правильно оформить в виде отчетного документа. Скомпонованный отчет по учебной практике формируется в соответствии с основными требованиями разработанной программы и с учетом определенных особенностях предприятии, на котором проходил студент учебную практику.

При оформлении отчета, практикант обязан соблюсти единые стандартные требования.

Структура отчета должна состоять из 4-х частей:

В процессе практики практиканты внимательно изучают программу практики, которая состоит:

Данные составляющие включаются в отчет о производственной практике, который составляется по ее итогам.

Общие сведения по учебной практике:

Грамотно оформленный и подписанный руководителями отчет с прилагаемыми дополнительными материалами, отзывами и дневником прошивается и предоставляется кафедре для проверки (не позже 10-дневного срока со дня начала занятий). Далее, после проверки отчета кафедрой студент получает допуск к защите.

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера

Дневник учебной практики (образец): правила написания и оформления

Руководителем практики подписывается дневник. Далее, дневник учебной практики практиканта отдается в учебный отдел. Данный документ дает возможность зарегистрировать работу студента. И в тоже время преподаватель имеет возможность оценить и проанализировать теоретические и практические знания и навыки студента, полученные за период учебы, а также узнать объективную оценку студента со стороны.

Если преподавателя все устроит – в диплом пойдет оценка о результатах прохождения практики.

Источник

Пример введения к отчету по практике

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера

Пример введения к отчету по производственной практике экономиста

Производственная практика пройдена в ООО «Ромашка»

Предметом исследования является эффективность системы управления ООО «Ромашка»

Целью прохождения производственной практики является анализ системы управления и оценка финансового состояния ООО «Ромашка»

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть краткую характеристику ООО «Ромашка»;
— проанализировать систему управления ООО «Ромашка»;
— провести анализ финансово-экономическое состояние ООО «Ромашка»

В ходе прохождения производственной практики для анализа эффективности системы управления ООО «Ромашка», применялся целый ряд учебных пособий, монографий и публикаций, в которых рассматриваются вопросы оценки системы управления организацией, управления персоналом и анализа финансового состояния предприятия. Наиболее активно использованы работы: М.Г. Зайцева, С.Е. Варюхина, О.С. Виханского, Т.И. Григорьевой, Е.Г. Жулиной, Т.В. Тепловой и др.

Пример введения для отчета по производственной практике по бухгалтерскому учету

В процессе обучения бухгалтерскому учету, важное значение имеет практика в производственных условиях. введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженераЦеленаправленная практика позволяет закрепить теоретические знания, приобрести теоретические навыки, способствует воспитанию качеств специалиста.

Для прохождения учетно-финансовой практики было выбрано ООО «ОПХ им. Фрунзе» Тарского района Омской области, как типичный представитель сельскохозяйственного предприятия района, имеющий в своем составе все необходимые подразделения и производства, изучение учета на которых предусмотрено программой прохождения практики.

Содержание учетно-финансовой практики составляет изучение на примере конкретного хозяйства всех участков бухгалтерского учета, что позволяет более подробно рассмотреть работу каждого участка учета, как в частности, так и их взаимосвязь между собой.

Целью данной работы является рассмотрение на практике ведения бухгалтерского учета на примере ООО «ОПХ им. Фрунзе».

Задачами работы являются:
1. Изучение ведения учета в конкретном хозяйстве (ООО «ОПХ им. Фрунзе»), для чего необходимо (методы): а) собрать и проанализировать первичную документацию; б) выяснить особенности учета на каждом участке; в) выявить корреспонденцию, используемую в хозяйстве.
2. Выявление недочетов в ведении и организации бухгалтерского учета, а также рекомендации по внесению конкретных мероприятий по совершенствованию учета.

Объектом данной работы является ООО «ОПХ им. Фрунзе».

Предметом исследования – ведение бухгалтерского учета в данном хозяйстве. Период исследования –2010 — 2011 гг. Методами исследования является наблюдение за ведением учета, изучение применяемых документов, рассмотрение порядка документооборота.

Образец введения к отчету по ознакомительной практике (специальность бухгалтерский учет)

Актуальность работы состоит в важности закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении; приобретении навыков использования имеющихся знаний по бухгалтерскому учёту, а также выработки рекомендаций по совершенствованию учета.
Ознакомительная практика организована с целью ориентирования студента в выборе специализации будущей производственной деятельности, а также ознакомления с финансово-производственной деятельностью организаций.

В связи с выставленной целью ознакомительной практики были выдвинуты задачи:
— общее знакомство с деятельностью организаций различных организационно-правовых форм и видов деятельности;
— изучение работы бухгалтерских служб организаций;
— помощь в выборе специализации будущей производственной или финансовой деятельности.

Объект – ООО «ТД АСПЕКТ».
Информационной базой написания отчёта по практике послужили уставные документы, первичная документация, учетные регистры, отчётность и другие нормативные акты предприятия.

Пример введения к отчету по преддипломной практике юриста

В статье 48 части 1 Конституции РФ определено, что каждому физическому и юридическому лицу гарантируется право на получение квалифицированной платной, или в отдельных, предусмотренных законом случаях, бесплатной юридической помощи.

Юридическая помощь оказывается во всех вида судебных процессах — уголовном, гражданском, арбитражном по делам об административных правонарушениях.
На протяжении всей своей истории адвокатура находилась на первом плане защиты прав человека, отстаивала необходимость исполнения закона, противостояла злоупотреблением власти.

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженераЦелью моей преддипломной практики является ознакомление с деятельностью адвокатского кабинета, изучение принципов его работы, углубление и закрепление знаний, полученных в процессе учебы, приобретение практики применения законодательства РФ.

Для достижения данной цели совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен.

В процессе прохождения практики были решены следующие задачи:
— ознакомление с законодательством, регулирующим деятельность адвокатского кабинет и статус адвоката в гражданском, уголовном и арбитражном процессах.
— ознакомление с документами определяющими деятельность адвокатского кабинета.
— ознакомление с организацией и содержанием работы адвоката.
— изучение особенностей консультационной работы, работы по представительству интересов клиента в процессуальных отношениях.
— изучение юридической практики по гражданским делам
— осуществление иной, связанной с юриспруденцией деятельности.

Практика проходила с ______ по _______в Адвокатской палате Московской области в адвокатском кабинете №3589 у адвоката Корнеева Игоря Дмитриевича.

Образец введения к отчету по педагогической практике психолога

Психологическая деятельность сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью. Теоретические знания, полученные в ходе изучения предмета, необходимо закреплять и применять при решении практических задач. Практика является составной частью профессиональной подготовки будущего психолога, именно практика дает возможность студенту понять специфику будущей профессиональной деятельности, расширить границы теоретических знаний, приобрести практические навыки, определиться в правильности выбора профессии.

Целью педагогической практики являлось формирование представлений о содержании и специфике профессии, об основных направлениях, задачах и методах профессиональной деятельности, формирования практических профессиональных навыков. В частности:
– закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
– освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;
– знакомство со спецификой деятельности преподавателя психологии;
– формирование профессиональной позиции преподавателя психологии, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики.

Задачами педагогической практики являлись:
1) закрепление теоретических знаний: об основных принципах и методах организации педагогического процесса по направлению «Психология»; о научных основах педагогического взаимодействия педагога и учащихся в процессе обучения, воспитания и развития; о психолого-педагогических механизмах формирования личности обучаемого; о психологических особенностях учащихся как субъектов обучения и их влиянии на результаты педагогической деятельности; о принципах контроля и оценки знаний обучаемых; об основах дидактики и риторики; о требованиях, предъявляемых к преподавателю в учебных заведениях в современных условиях;

2) формирование умений и навыков: использования изученного опыта организации педагогического процесса по направлению «Психология» в самостоятельной педагогической деятельности; анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений; формулирования педагогических задач по разрешению проблемных ситуаций; применения выводов и рекомендаций психологии и педагогики в образовательном процессе; руководства учебно-познавательной деятельностью обучающихся на учебных занятиях; выступления перед аудиторией; создания творческой атмосферы в процессе занятий; самоконтроля и саморегуляции; осуществления методической работы по обеспечению учебного процесса.

В связи с особенностями учреждения, на базе которого проходила педагогическая практика, педагогическая деятельность осуществлялась в рамках повышение психолого-педагогической квалификации воспитателе детского сада. В ходе практики было проведено 4 занятия, а также организована система консультаций по подготовке педагогического персонала к внедрению системы предварительного тестирования на предмет школьной готовности воспитанников подготовительной группы и оформления результатов тестирования (перечень основных работ в таблице № 1).

Таблица 1 – перечень основных работ
№ Сроки Задача
1 12-15 января Знакомство с особенностями учреждения; изучение документации.
2 16-20 января Проведение серии семинарских занятий (8 часов) для педагогического персонала детского сада по тематике «Система предварительного исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы».
3 21-14 января Организация консультирования педагогических работников детского сада «Внедрению системы предварительного исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы». В количестве 12 часов.
4 15 января – 6 февраля Рецензирование и утверждение результатов исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы. Оформление результатов исследования.
5 7-12 февраля Оформление отчета.

Прохождение педагогической практики было реализовано на базе МБДОУ Д\С «Ладушки» г.Кохма по адресу ул.Московская,19Б.
Педагогическая практика походила с _________ по ________ ____ года.

Источник

Производственная практика введение: Пример, Образец

Введение для отчета по производственной практике, примеры

Введение отчета по производственной практике по экономике

В настоящее время современные экономические условия деятельности каждого хозяйствующего субъекта являются предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной отчетной информации мы стремимся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансовый анализ и планирование, при помощи которого можно объективно оценить внутреннее и внешнее состояние анализируемого объекта, а затем по результатам принять обоснованное решение.

Для того, чтобы принять данные решения по результатам анализа объекта, необходима не только теория, но и практика, а именно производственная.

Производственная практика направлена на достижение следующих целей: закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в организации финансовой работы предприятия и планировании производства, изучение методов и способов организации и планирования деятельности предприятия, анализ его финансовой деятельности.

Предметом прохождения практики является анализ финансового состояния предприятия и анализ и организация планирования сельскохозяйственного производства.

При написании отчета были использованы следующие методы: метод коэффициентов, табличный метод, сравнительный метод, средних величин, метод абсолютных и относительных показателей.

Для расчетов были использованы данные таких форм:

Введение отчета по производственной практике по финансам

В период перехода Украины к рыночным отношениям, огромную роль играют финансовый анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансовое планирование на предприятии, анализ налогового бремени и взаимоотношения предприятия с банковской системой.

Основными целями и задачами производственной практики по финансовым дисциплинам является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по финансовому и налоговому менеджменту.

Базой производственной практики является ООО «Агрофирма Степановка» Запорожской области, Приазовского района, с. Степановка Первая на базе документов, предоставленных этим хозяйством.

Объектом исследования является финансовая отчетность предприятия, бухгалтерские документы, документы, связанные с планированием финансово-хозяйственной деятельности, налоговая отчетность предприятия.

Отчет о прохождении практики содержит 10 разделов, введение, заключение, приложения и список использованных источников.

Введение отчета по производственной практике по бухгалтерскому учету

Производственная практика по специальности «Учет и аудит» проводится с соответствием учебного плана. Базою практики является сельскохозяйственное предприятие ОАО «Приднепровское», которое находится в Херсонской области, Нововоронцовского района в с. Новоалександровка.

Целью производственной практики есть изучения ведения учета и его анализа на предприятии, изучение показателей предприятия, закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, решение поставленных задач и логическое их обоснование, а также приобретение практических навыков на основе глубокого изучения методов ведения финансового учета непосредственно в производственных условиях ОАО «Приднепровское».

Реализация цели нуждается в формировании задач исследования.

Задачами производственной практики есть:

Объектом производственной практики было избрано Открытое акционерное общество «Приднепровское», Нововоронцовского района, Херсонской области.

Производственная практика направлена на закрепление теоретических знаний по финансовому учету.

В ходе выполнения программы производственной практики по дисциплине «Финансовый учет» изучается:

На производственной практике были изучены структура предприятия, производственное направление, а также структура и функции учетного аппарата, график документооборота и форму бухгалтерского учета, применяемая на данном предприятии.

Заключительным этапом при прохождении производственной практики является написание отчета, который предоставляется на кафедру университета.

При написании отчета используется методическая литература, финансовая и статистическая отчетности предприятия за 3 года, используются показатели, характеризующие специфику деятельности предприятия, которые непосредственно рассчитываются в бухгалтерии хозяйства и могут не отражаться отчетности, а используются для планирования хозяйственного года.

Источник

Введение для отчета по практике (пример)

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженера

Введение для отчета по практике (пример)

Студент любой специализации на протяжении учебы проходил практику. Результатом этого формата обучения становится отчет по практике. Введение, пример написания отчета, его оформление – такие вопросы возникают у студентов в голове в последний момент, хотя грамотно составить документ не так просто, как кажется.

Что писать во введении отчета по практике

Введение к отчету по практике – это один из элементов работы. Если поток студентов слишком большой, педагог может не прочитать даже саму отчетность, а вот вступление просмотрит обязательно. Если оно написано грамотно и хорошо оформлено, то на этом сдача работы может закончится.

Чтобы понять, как писать отчет по практике и введение, используются примеры из Интернета. Это – действенный метод, но опираться только на шаблон нельзя. Нужно понимать, как именно пишется данный вид работы.

Выделяют три вида отчета о прохождении практики:

В зависимости от того, какую работу нужно писать, отчет имеет разную структуру, но схожие составные части. Главными элементами этого вида письменной работы являются:

Это информация отражается в вводной части.

Актуальность отчета

Актуальность отчета начинающим студентам писать сложнее всего. В этом пункте нужно изложить, зачем вообще проходить такой вид обучения. Лучше использовать общие фразы, которые являются вводными ко всей теме.

Пример. Актуальность отчета: в 2020 году вопрос компьютеризации и диджитализации пространства становится всё более актуальным. Провести глубокое исследование исключительно на теоретическом уровне невозможно, поэтому получение практических навыков необходимо для поиска ответов на поставленные вопросы.

Цели и задачи практики

Цели – это то, зачем конкретному студенту это обучение, чему он хочет научиться во время его прохождения. Задачи – то, что студенту нужно выполнить для того, чтобы достичь целей.

Пример. Цель: выработать навыки написания юридических документов.

Задачи: заниматься подготовкой бумаг и документов для официального делопроизводства; получить полезные навыки оформления официальной документации; научиться заполнять изданные профильными министерствами образцы заявлений, исков и прочих бумаг.

Дополнительные сведения

Наиболее распространенными частями введения считаются:

Фразы-клише для написания введения отчета по практике

Фразы-клише являются спасительной соломинкой для студентов, которые не умеют писать отчетности. Самыми распространенными из них считаются:

Важно: не все преподаватели любят использование таких фраз. Некоторые считают их слишком заезженными, поэтому этот вопрос стоит оговорить с педагогом на первой консультации.

Пример введения отчета по практике

Пример введения для отчетности по практике может отличаться в зависимости от университета и вида практики.

Пример введения отчета по производственной практике

В соответствии с этим стандартом для отчетности по практике на предприятии студент должен составить вступление такого рода:

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика проходилась в (название предприятия или производства, пример «В научно-исследовательском центре «Сияние»») в должности (полное название должности, такое, как записывается в трудовом договоре и должностной инструкции организации, пример «младший лаборант»).

Объект исследования: название предприятия или производства с указанием его местоположения.

Предмет исследования: то, с чем студент будет напрямую контактировать во время обучения, пример «системы проведения анализов и биохимических исследований».

Цель прохождения производственной практики заключалась в (описывается цель, которая указывалась в методичке, пример «изучение принципа работы профильной аппаратуры, систем ее обслуживания и обеспечения работы, сбор профильной информации»).

Для выполнения поставленной цели был выполнен ряд задач (описывается, какие виды работы студент выполнял в процессе обучения):

В процессе прохождения практики на производстве для успешного выполнения поставленных целей использованы учебные пособия, монографии и научно-исследовательские публикации.

Пример введения отчета по учебной практике

Введение для отчёта по учебной практике отличается от производственного отчёта. Некоторые студенты ошибочно считают, что эти два вида контроля синонимичны, но на самом деле это не так. Учебная практика – это профессиональный экзамен для определённой категории профессий, а производственная практика может быть не связана с будущей работой напрямую.

ВВЕДЕНИЕ

Вид практики: Учебная.

Название практики: Учебная в младшем (среднем, высшем) образовательном учреждении.

Сроки прохождения практики: указывается дата с учётом года, месяц нужно написать словом, а не цифрой. После указывается полный срок прохождения обучения, пример «10 недель».

Цель учебной практики: научиться коммуницировать с обучающимися, правильно подавать учебный материал. Выработать навыки планирования, ведения отчетности, проверки письменных заданий.

Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи:

Прохождение учебной практики необходимо для развития ряда полезных профессиональных навыков.

Этот раздел заполняется в соответствии с правилами ПКНМ, которые устанавливаются для каждого вида учебного заведения. Список требований ПКНМ просто копируется из соответствующей методички с подписями.

База практики: Государственное (или частное) образовательное учреждение младшего (среднего, высшего) уровня образования (полное название, пример «Московский Государственный Университет»).

Длительность пребывания на базе прохождения практики: 5 дней в неделю по 5 часов (университет может увеличивать или уменьшать часы, проведенные на обучении, если он имеет статус автономного ВУЗа).

Руководитель практики от ВУЗа: ФИО руководителя, его ученая степень и должность.

введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть фото введение для отчета по учебной практике инженера. Смотреть картинку введение для отчета по учебной практике инженера. Картинка про введение для отчета по учебной практике инженера. Фото введение для отчета по учебной практике инженераОбразец введения по учебной практике.

Пример введения отчета по преддипломной практике

Теоретических знаний для защиты диплома недостаточно, его обязательно необходимо подтвердить в практической сфере. Обучение на дневной форме не предполагает, что у студента будет время на работу. Поэтому, чтобы проверить свои знания, учащийся проходит преддипломную практику. Введение для отчета по преддипломной практике – это первая страница, которую прочитает педагог, проверяющий работу.

ВВЕДЕНИЕ

Представляемая работа выполняет роль аналитического отчета о прохождении практики для написания дипломной работы в компании/фирме/на предприятии (полное название учреждения).

Время прохождения практики: указывается дата.

Цели преддипломной практики: собрать теоретическую и практическую информацию для того, чтобы написать дипломную работу. Закрепить полученные в ВУЗе знания и умения. Провести оценку своей работы, внести финальные коррективы.

Цель написания отчета: изучение материала, полученного на производственной практике (или на учебной практике) для написания диплома. Оценить, выполнены ли в полном объеме цели и задачи самой практики.

Объект исследований: деятельность компании (полное название учреждения).

Предмет исследования: формируется в зависимости от конкретной специализации студента. В качестве примера, содержание этого блока для специалиста по компьютерным системам может выглядеть следующим образом:

Вопросы, которые студент должен изучить во время прохождения преддипломной практики:

Материалы, которые были обработаны для прохождения преддипломной практики:

Введение для отчета по любой практике написать несложно, если следовать правильной структуре. Работа пишется конкретно и кратко. Следует делать основные акценты на том, что студент делал во время обучения и как это помогло в закреплении изученного в ВУЗе материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *