вятский квас здоровье спас реклама

Россияне бойкотируют «Вятский квас» из-за моделей в рекламе. Ведь люди верят, что фото — поддержка BLM

вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть фото вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть картинку вятский квас здоровье спас реклама. Картинка про вятский квас здоровье спас реклама. Фото вятский квас здоровье спас реклама

Пользователи Сети увидели темнокожих моделей в рекламе «Вятского кваса», и портал в ад открылся сам собой. Ведь на фото комментаторы разглядели поддержку Black Lives Matter и уверены — в России это движение неактуально. Зато теперь владельцы компании знают, что бан от покупателей можно получить не только за качество продукта.

Российский производитель напитков «Вятский квас» в июне опубликовал в своём инстаграме первое фото в рамках новой рекламной компании. Главная идея — соприкосновение с природой, которое поможет жителям мегаполисов обрести уверенность в себе и почувствовать почву под ногами. На снимках модели позируют в лесу, окружённые зелёной листвой, и держат в руках бутылки с квасом.

вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть фото вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть картинку вятский квас здоровье спас реклама. Картинка про вятский квас здоровье спас реклама. Фото вятский квас здоровье спас реклама

Осознать силу природы — значит столкнуться со всей её поражающей силой. Диффузия веществ превращает элементарные частицы в формы и ароматы. И на стыке противоположностей рождается нечто, подобного которому ещё не бывало.

К моменту написания материала корпорация опубликовала шесть фото, на которых запечатлены как темнокожие, так и белые девушки.

вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть фото вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть картинку вятский квас здоровье спас реклама. Картинка про вятский квас здоровье спас реклама. Фото вятский квас здоровье спас реклама

Чтобы справиться с выгоранием и обрести гармонию, стоит соприкоснуться с природой. Она наполнит тебя энергией и силой изнутри.

Многие пользователи Сети не оценили выбор натурщиц. Наибольшее количество негативных комментариев собрала публикация от 19 июня, где в кадре темнокожая модель, держащая в руках банку с квасом, стоит в невысоком кустарнике, а в её волосы вплетены колоски.

вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть фото вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть картинку вятский квас здоровье спас реклама. Картинка про вятский квас здоровье спас реклама. Фото вятский квас здоровье спас реклама

Выдохшиеся жители мегаполисов, ищущие себя и своё предназначение, готовы ехать на край земли и платить немалые деньги за то, чтобы побывать там, где нет ничего, кроме пения птиц и шума деревьев, или поучаствовать в аутентичных ритуалах и соединиться с природой, почувствовать её поддержку и принятие.

Пользователи Сети посчитали, что темнокожие девушки на снимках — напоминание об общественном движении Black Lives Matter («Жизни темнокожих важны»), которое стало всемирно известным в 2020 году после массовых протестов в США из-за смерти афроамериканца Джорджа Флойда. Многие комментаторы решили, что в России эта тема неактуальна.

Ну не работает такое у нас. Или работает как антиреклама. Цветные темы у нас не катят, постарайтесь запомнить.

BLM в РФ? Ребят, как-то неуместно и жалко выглядит. Провальная кампания.

Некоторые пользователи Сети даже посчитали, что фото моделей — повод отказаться от напитков «Вятского кваса».

[Зачем] угольков в рекламу русского продукта впендюрили из принципа. Отказываюсь от вашей продукции теперь!

Теперь остаётся массово бойкотировать продукцию.

Впрочем, были и те, кому рекламная компания понравилась.

Очень красивая фотография! 🙌 И девушка очень красивая. 🙌 Никого не слушайте, вы молодцы!👏

Классная идея! Квас — это не только русская деревня XVI века. Пора уже понять, что сейчас XXI век. И традиционный русский напиток может быть интернациональным. Я против пропаганды, как это сейчас происходит в США. Но это не значит, что нужно протестовать против того, чтобы квас пили в других странах.

Россияне не впервые высказываются против BLM. Суд признал бывшего полицейского Дерека Шовина виновным в смерти Джорджа Флойда, но в рунете праздновать не спешили. Ведь критики уверены — процесс был несправедливым.

Впрочем, и в США не все жители готовы защищать права темнокожих. Жители Сент-Луиса встретили протестующих движения BLM как настоящие Бонни и Клайд. Многим пользователям Сети вид пары показался забавным, и теперь они герои мемов.

Источник

«Мужское государство» выступило с нападками на рекламу кваса с африканцем

вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть фото вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть картинку вятский квас здоровье спас реклама. Картинка про вятский квас здоровье спас реклама. Фото вятский квас здоровье спас реклама

Движение «Мужское государство» призвало отказаться от напитка компании «Вятский квас» из-за рекламы с темнокожим мужчиной. Об этом в четверг, 23 сентября, сообщает РЕН ТВ.

вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть фото вятский квас здоровье спас реклама. Смотреть картинку вятский квас здоровье спас реклама. Картинка про вятский квас здоровье спас реклама. Фото вятский квас здоровье спас реклама

Как написали в соцсетях представители компании-производителя кваса, об участии в их фотопроекте «Сила человеческой природы» Султана Али-Абакара, который рассказал, что его друга из Судана несколько лет назад избили из-за цвета кожи. После двух недель, проведенных в больнице, тот покинул Россию. Сам Султан тоже отметил, что не раз слышал в свой адрес угрозы на расовой почве.

«Зачем их рекламировать. Не пейте «Вятский квас», лучше всего «Очаковский» или «Русский дар». Пейте как настоящие русские мужики», — заявил один из участников «Мужского государства».

Так движение отреагировало на критику «Вятского кваса» пользователями соцсетей, которым не понравилось участие в рекламе африканца. Так, многие потребовали удалить пост и призвали отказаться от употребления напитка.

В конце августа представители организации «Мужское государство» начали травлю ресторана «Тануки» после рекламы с темнокожими моделями и ЛГБТ-символикой.

Основатель движения Владислав Поздняков призвал своих сторонников парализовать работу компании, делая массовые заказы и отказываясь от них. Кроме того, в «Тануки» убеждены, что сообщество причастно к сообщениям о минировании ресторанов.

Кроме того, шквал критики со стороны «Мужского государства» обрушился также на сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Возмущение вызвали рекламные фото компании, на которых изображен темнокожий мужчина.

Как отметил 31 августа пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, правоохранительные органы должны реагировать, если в действиях движения «Мужское государство» просматривается нарушение закона.

В тот же день депутат Госдумы Оксана Пушкина направила обращение к генеральному прокурору России Игорю Краснову с просьбой проверить деятельность движения «Мужское государство».

Источник

Пробую «Вятский квас» из «Красное&Белое»

1,5 литра кваса в алкомаркетах «Красное&Белое» всего за 58 рублей 99 копеек!

Реклама кваса есть, а самого кваса в магазинах Уездного города Бесов нет! В Магните, Пятерочке, Монетке, Мегамарте, Ленте о Вятском квасе никто и не слыхивал. Просочилась информация, что он есть в Ашане, но туда у нас пока путь дорога не лежала.

Третьего дня, заглянули мы в один из местных филиалов красно-белого реабилитационного центра, с целью прикупить для обзора 3 новых эстонских пива (купили и совсем скоро выйдет их видеообзор на нашем YouTube-канале и чуть позже статья в Яндекс.Дзен.) Ну и между делом поинтересовались есть ли в «К&Б» какой-нибудь квас и просто не поверили своим ушам.

Интересная информация о «Вятском квасе» из «К&Б»

Традиционный ржаной квас живого брожения, приготовленный по старинным рецептам, записанными вятскими монахами в XII-XIII в. Для приготовления Традиционного Вятского кваса используется ржаной солод из знаменитой на весь мир вятской ржи. Испокон веков квас спасал россиян зимой от нехватки витаминов, а в летнюю страду утолял жажду и прибавлял сил. Вятский квас-здоровье спас.

Пробуем квас. Листайте вниз!

Квас «Вятский Традиционный» фильтрованный пастеризованный. Объём: 1,5 л. (алк. не более 1,2%). Состав: вода питьевая, сахар, ржаная мука, солод ферментированный ржаной, солод ячменный, дрожжи. Изготовитель: АО «Вятич» г. Киров

Спасибо, что дочитали, друзья! Поставить лайк и обсудить квас можно ЗДЕСЬ. Всем добра и пенного настроения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *