яко неплодную смоковницу не посецы мене спасе грешнаго

Молитва задержания зла старца Пансофия Афонского

Молитвы издавна являются невидимой нитью связи между Отцом Небесным и обычными людьми. Тексты молитвенных обращений создали святые угодники Божии.

В современном молитвослове содержится множество призывов ко святым, которые своим предстательством к Всевышнему помогают людям в различных ситуациях, даже порой кажущихся безвыходными.

Чтобы защититься от зла, навеянного колдунами, используется сильнейшая молитва задержания старца Пансофия Афонского. Это особое прошение, его смысл слишком глубок для понимания обычного человека.

Как правильно читать молитву

Для того чтобы достичь желаемого результата, следует придерживаться важных рекомендаций:

Выполнить перечисленные рекомендации несложно, главное – добрая цель избавить себя, своих родных и близких от зла.

Яко неплодную смоковницу, не посецы мене, Спасе, грешного, но на многая лета пождание ми даруй, напаяя душу слезами покаяния, да плод принесу Ти, Многомилостиве.

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их. Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.

Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды.

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих. Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. (4)

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. (5) Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью (6); ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их».

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене.

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний.

Прошение старцу Пансофию Афонскому снимает все наведенные злодеяния, восстанавливает здоровье, умножает любовь в семьях, зачастую человек получает даже то, о чем он даже мечтать и думать не осмеливался.

Несколько слов о житии

Пансофий появился на свет в простой семье. Его родители были далеки от Бога, но юноша выбрал духовный путь.

В возрасте 14—15 лет он пришел в иноческую обитель, где и подвизался. Со временем был возведен в иеромонаха – священника в монашеском сане. За свои добрые дела был оклеветан завистниками, а позже примкнул к беглым старообрядцам. С ними он странствовал по городам и весям, привлекал православных священнослужителей к старообрядничеству.

За активную контрреволюционную деятельность Пансофий был брошен в тюрьму. Предполагается, что он скончался от тяжелой болезни в заточении, хотя точной причины и даты его смерти никто не знает.

Почему необходимо благословение

Одни считают чтение молитвы задержания грехом, другие считают подобное утверждение неуместным, ведь в ее словах нет противоречия православным канонам.

Церковь объясняет необходимость благословения перед чтением тем, что сам старец рекомендовал читать ее втайне от всех людей, даже от верующих, что недопустимо в православной среде. Подобный подход к молитвословию схож с язычеством, ведь в православных храмах прихожане молятся соборно.

Перед тем как благословить просящего на чтение молитвы задержания, священник предложит прочесть другие молитвословия. Но если же человек уверен, что ему поможет справиться с трудностями лишь задержательное прошение, то батюшка даст благословение на ее прочтение.

Кому еще молятся от порчи и сглаза:

В основе молитвы старца Пансофия лежит Святое Евангелие, просвещающее душу, ум и сердце, вселяющее веру в то, что только Господь способен остановить любые магические действия и самые изощренные козни со стороны завистников и злых людей, защитить каждого уповающего на Его помощь.

Разговаривайте с Богом, веруйте в Него, как в любящего Отца, и тогда каждого страждущего посетит Его необъятное милосердие и великая помощь, тем самым никогда не посрамится вера православная.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

яко неплодную смоковницу не посецы мене спасе грешнаго. Смотреть фото яко неплодную смоковницу не посецы мене спасе грешнаго. Смотреть картинку яко неплодную смоковницу не посецы мене спасе грешнаго. Картинка про яко неплодную смоковницу не посецы мене спасе грешнаго. Фото яко неплодную смоковницу не посецы мене спасе грешнаго

Прибегает ли современный человек к мольбе? Только лишь в самую трудную минуту, когда надежды на помощь простых смертных уже не остаётся. Молитва – это сильные слова, прямой разговор с Господом Богом, открывающий врата помощи нуждающимся и глубоко верующим людям.
Молитвы появились давным давно. Они стали незримой связью между Создателем и обычными людьми, а определяли текст этих обращений к Богу избранные им же покровители и причисленные к лику святых верующие и верные Господу заступники.

Одной из самых сильных молебствий считается молитва задержания старца Пансофия Афонского. Она обладает могуществом и великой силой, этот текст обращения к Богу используется как оберег от разной нечисти, помогает в борьбе с серьёзными заболеваниями и поддерживает всех нуждающихся в защите.

Рекомендации
Мольба задержания – это особенные прошения, смысл которых чрезмерно глубокий для сознания обычного человека. Молитва задержания старца Афонского Пансофия представляет собой священный текст, читать который можно только лишь с разрешения и благословения священнослужителя. Но результат от неё может быть нулевым, если не выполнять следующие рекомендации:

молиться нужно в одиночестве, незачем чужим ушам слушать чью-то сокровенную речь, обращение к Господу. Молитва должна быть тайным действием;
во время прочтения, нужно быть особенно внимательным, чётко и правильно выговаривая каждое слово. Человек на уровне подсознания должен проникаться смыслом своего обращения к Всевышнему;
молитва задержания читается или же слушается 9 раз на дню в течение 9 дней. Если произошла оговорка или ненамеренный сбой, маленькое отвлечение от прочтения священного текста, необходимо начинать все сначала.

В чём эффективность мольбы старца Пансофия Афонского?

Если полностью соблюдать все вышеописанные рекомендации, результат обязательно придёт. Чтобы молитва задержания произвела максимальный эффект, нужно сконцентрироваться и искренне поговорить с Богом. Эти священные слова способствуют воссозданию благоприятной семейной ауры, любви, благополучия, и самое главное – здоровья. Они как реальный оберег для человека.

При условии правильного моления можно найти решении даже самым трудным и безвыходным ситуациям. Слова старца Пансофия – необыкновенный текст с тайной магической силой, которая блокирует влияние нечистой и злой энергии на человека, и дьявол уже не сможет затащить его в свои липкие сети.

Как правильно читать?
В разговоре с Всевышним можно использовать слова старца Афонского. Такая молитва читается два разы на дню – утром и вечером – или только один раз в любое время суток. Святые отцы говорят, что никакой подготовки и благословения для домашней молитвы не нужно. Все, что необходимо сделать – это:

Читать её на протяжении девяти дней
Контролировать собственные эмоции
Не допускать нервных срывов, ссор и разных конфликтных ситуаций
Не поддаваться на провоцирование близких людей и пресекать все проявления агрессии в свою сторону только добротой и улыбкой.
Не бойтесь довериться Господу Богу через молитву – и он всегда придёт на помощь.

Молитва задержания
«Яко неплодную смоковницу, не посецы мене, Спасе, грешнаго, но многая лета пождание ми даруй, напаяя душу слезами покаяния, да плод принесу Ти, Многомилостиве.

Милосердный Господи! Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса, сына Навина, задерживал целый день движения солнца и луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.

Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды.

И ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву.

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы окрест стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня, загради уста и сердца всех клевещущих и унижающих мя.

Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих.

Не ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобой, и никто не сделает тебе зла.

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой.

Посему да не умолкнут уста моя для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наша и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествия иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвой моей, с моим прошением.

И ты, преподобный великий Еллий Египитский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью; ныне окрест дома моего сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты Которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их».

И ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он меня от козней сатанинских.

И ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене.

И вы, вси Святые земли Российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадить мне и погубить меня и достояние мое.

И ты, великий и грозный страже, Архистратиже Михаиле, огненным мечем посекаяй все хотения врага рода человеческаго и всех приспешников его, хотящих погубить мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», будь для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистину некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких обстояний.

(Из сборника молитв старца Пансофия Афонского, 1848 г.)

Иноки и монахи используют ее для защиты своих монастырей и келий на протяжении нескольких веков. Она помогает им в ведении хозяйственных дел, в добывании хлеба насущного, защищала и укрепляла в несении послушаний, открывала глаза на непраледные дела, давала силу в несении креста, защищала от бесовских нападений.

Предметы, необходимые для проведения обряда:

Иконы: «Святая Троица», «Михаил Архангел», «Святцы».
Большие праздничные свечи — 3 шт.
Свеча для дома.
Ладан и ложка для ладана.
Последовательность выполнения обряда:

Источник

Молитва задержания старца Пансофия Афонского: сорокасильный оберег

Яко неплодную смоковницу, не посецы мене, Спасе, грешного, но на многая лета пождание ми даруй, напаяя душу слезами покаяния, да плод принесу Ти, Многомилостиве.

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их. Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.

Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды.

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих. Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. (4)

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. (5) Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью (6); ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их».

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене.

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний.

Источник

Щит духовный. Молитва задержания и иные молитвы, чтимые в напастях и скорбях

Отзыв о книге «Щит духовный. Молитва задержания и иные молитвы, чтимые в напастях и скорбях»

«Молитва задержания»

«Молитва задер­жа­ния» (ее текст см. в «При­ло­же­нии») в послед­ние годы полу­чила широ­кое рас­про­стра­не­ние в среде как воцер­ко­в­лен­ных, так и дале­ких от Церкви людей. «Молитву задер­жа­ния» реко­мен­дуют исполь­зо­вать для «задер­жа­ния диа­вола в его дей­ствиях, а также как молитву избав­ле­ния от вся­кой люд­ской злобы, зави­сти и под­ло­сти». В народе «Молитва задер­жа­ния» попу­лярна в каче­стве «силь­ного сред­ства», помо­га­ю­щего в слу­чае про­блем на работе (напри­мер, при угрозе уволь­не­ния), да и вообще в раз­ных слож­ных жиз­нен­ных обстоятельствах.

Дей­стви­тельно, не каж­дый текст, внешне похо­жий на цер­ков­ную молитву, содер­жа­щий обра­ще­ние к Богу и Пре­свя­той Бого­ро­дице, упо­ми­на­ние свя­тых и т. д., может счи­таться молитвой.

Как бы ни был схож тот или иной текст с цер­ков­ными молит­вами, он не может быть при­знан молит­вой, если его содер­жа­ние рас­хо­дится с уче­нием Церкви, вклю­чает эле­менты фольк­лора и суеверий.

«Темна вода во облацех»

При чте­нии «Молитвы задер­жа­ния» бро­са­ется в глаза сме­ше­ние в ее тек­сте цер­ков­но­сла­вян­ского и рус­ского язы­ко­вых сти­лей (все замыслы вокруг сто­я­щих мя о моем пере­ме­ще­нии, уволь­не­нии; вся бла­гая начи­на­ния наши и жела­ния; погу­бить жите­лей тоя деревни, где жила [4] ). В молит­вен­ных про­ше­ниях упо­треб­ля­ется то зва­тель­ный падеж (Гос­поди; Вла­ды­чице; архи­стра­тиже Миха­иле), то име­ни­тель­ный (пре­по­доб­ный вели­кий Еллий; бла­жен­ный Лав­рен­тий).

В тек­сте «Молитвы задер­жа­ния» пред­ло­же­ние может обо­рваться на полу­слове (И Ты, вели­кий и гроз­ный страже, архи­стра­тиже Миха­иле, огнен­ным мечом посе­каяй все хоте­ния врага рода чело­ве­че­ского и всех при­спеш­ни­ков его, хотя­щих погу­бити мя). Дру­гие пред­ло­же­ния, наобо­рот, словно бы «поте­ряли» начало (Молит­вой Ели­сея про­рока неко­гда пора­зил сириян, задер­жи­вая их, и вновь исце­лил их; И да испол­нятся вся бла­гая начи­на­ния наши и жела­ния). По-види­мому, «утра­тили» первую часть и пред­ло­же­ния, начи­на­ю­щи­еся со слов «и ныне» и «так и ныне» (И ныне задержи и замедли до бла­го­вре­ме­ния все замыслы вокруг сто­я­щих мя о моем пере­ме­ще­нии, уволь­не­нии, сме­ще­нии, изгна­нии; Так и ныне, раз­руши злые хоте­ния и тре­бо­ва­ния всех осуж­да­ю­щих мя, загради уста и сердца всех кле­ве­щу­щих, злоб­ству­ю­щих и рыка­ю­щих на мя, и всех хуля­щих и уни­жа­ю­щих мя; Так и ныне, наведи духов­ную сле­поту на глаза всех вос­ста­ю­щих на мя и на вра­гов моих).

В «Молитве задер­жа­ния» отсут­ствует обыч­ное для мно­гих кано­ни­че­ских молитв сла­во­сло­вие (при том, что текст молитвы содер­жит про­ше­ние: поэтому да не умолк­нут уста мои для обли­че­ния нече­сти­вых и про­слав­ле­ния пра­вед­ных и всех див­ных дел Твоих).

В тек­сте «Молитвы задер­жа­ния» при­сут­ствуют фразы, смысл кото­рых темен: задержи и замедли до бла­го­вре­ме­ния все замыслы вокруг сто­я­щих мя о моем пере­ме­ще­нии, уволь­не­нии, сме­ще­нии, изгна­нии; ныне при­оста­нови все замыслы вра­гов моих, хотя­щих изгнати мя из града сего и погу­бити мя. Здесь неясно, почему замыслы вра­гов о погуб­ле­нии чело­века или его изгна­нии нужно только при­оста­но­вить и задер­жать до бла­го­вре­ме­ния, а не совсем раз­ру­шить. В дру­гом же месте гово­рится о том, что злые хоте­ния и тре­бо­ва­ния всех осуж­да­ю­щих нужно именно раз­ру­шить. Эта несо­гла­со­ван­ность может сви­де­тель­ство­вать о том, что текст молитвы состав­лялся поспешно.

Как заме­чает Л. Мед­ве­дева, неак­ку­рат­ность в выра­же­ниях можно пред­ста­вить себе на каком-нибудь попу­ляр­ном интер­нет-форуме, «куда люди пишут походя, без осо­бого тре­пета бро­са­ясь сло­вами». Но «печально, когда без­гра­мот­ными ока­зы­ва­ются тек­сты, пре­тен­ду­ю­щие на сакраль­ность». Ведь «для тек­ста, пре­тен­ду­ю­щего на высо­кий ста­тус, зна­чи­мой может ока­заться и един­ствен­ная запя­тая (вспом­ним резо­лю­цию “Поми­ло­вать нельзя пове­сить”)» [5] …

Таким обра­зом, в слу­чае с «Молит­вой задер­жа­ния» мы имеем дело с попыт­кой выдать небреж­ный «ново­дел» за отно­си­тельно ста­рин­ный текст, освя­щен­ный авто­ри­те­том Свя­той Горы Афонской.

«Нена­видь врага твоего»?

Обра­щает на себя вни­ма­ние уве­рен­ность субъ­екта «Молитвы задер­жа­ния» в соб­ствен­ной пра­вед­но­сти, отсут­ствие у него пока­ян­ного чув­ства. В тек­сте молитвы нет ни слова о пока­я­нии, ни одного про­ше­ния об избав­ле­нии от грехов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *