яндекс эксперты по обучению

Яндекс представил новых экспертов по обучению

Теперь их больше 70.

В 2018 году команду пополнили 27 специалистов по рекламным технологиям. Эксперты Яндекса по обучению — это сертифицированные специалисты по интернет-рекламе и маркетингу, которые проходят отбор из нескольких этапов: тестового задания, обучения в Яндексе и итоговой презентации.

На этапе тестового задания кандидат должен показать свои способности к обучению. Важно понимать специфику образовательного процесса и адаптировать знания под разную аудиторию. Успешные кандидаты приезжают в московский офис Яндекса, чтобы углубить знания. Обучение проводят сотрудники компании и приглашённые спикеры. После кандидат выступает с докладом о продукте Яндекса и комиссия сотрудников решает станет ли он партнёром.

Эксперты часто выступают на отраслевых конференциях, Яндекс рекомендует их как спикеров и преподавателей. Также они получают информацию о новостях и обновлениях Яндекса раньше, чем другие рекламодатели. Эксперты должны регулярно обновлять знания и доказывать свою квалификацию на публичных выступлениях и обучающих программах. К эксперту может обратиться каждый — от студента до владельца крупного бизнеса, чтобы освоить рекламные инструменты и веб-аналитику.

В этом году команда экспертов расширилась ещё и географически, появились специалисты из Алма-Аты, Астаны, Иркутска, Кемерово, Новосибирска, Ташкента, Тулы, Тюмени и Челябинска.

К команде присоединились:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Рассказываем, как мошенники убивают рекламные бюджеты и как защитить ваше приложение.

Источник

Яндекс эксперты по обучению

Набор экспертов Яндекса по обучению – 2018 завершён: команду пополнили 27 специалистов по рекламным технологиям, которые готовы делиться знаниями с рынком. Теперь их больше 70! Программа продолжает расширяться, в том числе географически — своими экспертами впервые обзавелись шесть российских городов и три зарубежных.

Новые имена и точки на карте

Отбор экспертов, как и в прошлом году, состоял из двух этапов — заочного конкурса анкет и выступления перед жюри из сотрудников Яндекса. На старте желающих было более семидесяти. Заполнили анкеты и решили кейс 55 участников. На второй этап конкурса мы пригласили 37 кандидатов, а успешно защитили статус 27 человек. В мае у каждого из них появится персональная страница, но уже сейчас вы можете поискать эксперта Яндекса из своего города в перечне в конце этой новости.

География в этом году расширилась, а программа перешагнула государственные границы: впервые наши эксперты появились в Алма-Ате, Астане, Иркутске, Кемерове, Новосибирске, Ташкенте, Туле, Тюмени и Челябинске.

Напомним, эксперты Яндекса по обучению — это супер-специалисты по интернет маркетингу и рекламным технологиям, которые прошли наш суровый отбор и доказали своё право на этот статус. Они отлично знают продукты Яндекса и умеют работать с ними на практике, могут найти подход к самым разным людям от студентов до владельцев бизнеса. Эксперты проводят обучение в разных форматах: например, выступают на ключевых отраслевых конференциях, ведут онлайн-курсы, записывают видео-уроки.

Что дальше?

Сертификат эксперта Яндекса — своеобразный «знак качества» и взаимного доверия. Мы рассказываем участникам программы о новинках прежде, чем всем остальным, рекомендуем их организаторам конференций в качестве спикеров, а тем, кто хочет разобраться в тонкостях диджитал-маркетинга, советуем выбирать курсы, где преподают наши эксперты.

Успешная защита статуса эксперта — только начало работы. «Дальше этот статус надо подтверждать своими обучающими активностями, — говорит Сергей Назаров из челябинского digital-агентства «Синта-Промо». — Это дополнительная мотивация для меня, чтобы заняться публичными выступлениями системно».

Хотите стать партнёром?

Мы продолжим расширять программу сотрудничества с экспертами и в следующем году. Если вы регулярно работаете с продуктами Яндекса, любите и умеете делиться знаниями — присоединяйтесь к команде. Напишите об этом своему менеджеру в Яндексе, и мы сообщим вам, когда откроется новый набор.

Дмитрий Антонов, Санкт-Петербург

Азрет Ахметов — TDS Media, Алма-Ата

Юрий Балакин — Онлайн реклама, Тула

Андрей Безруков — Netoria Digital Agency, Тюмень

Евгений Горожанкин —Webcom Kazakhstan, Алма-Ата

Нина Зеленко— Molinos, Санкт-Петербург

Надежда Иванцова — Orange Point Agency, Алма-Ата

Илья Карбышев — digital-агентство Атвинта, Кемерово

Андрей Корольков — SINTEZ GROUP, Владивосток

Евгения Куканова — E-Promo, НижнийНовгород

Ринат Латыпов — Ayrosa, Астана

Александр Лебединский — Skillfactory, Москва

Татьяна Липина — Велас, Казань

Вероника Макарова — MAXI.BY media, Минск

Никита Маракасов — Finepromo, Новосибирск

Георгий Марченков — DeltaClick, Екатеринбург

Павел Мрыкин — MediaGuru, Москва

Сергей Назаров — digital-агентство Синта-Промо, Челябинск

Эльдар Нуриев — MAXI.BY media, Минск

Татьяна Пакшинцева — DeltaClick (РГ Deltaplan), Екатеринбург

Ксения Ревзина — VBI, Москва

Александр Сейгаров — маркетинговое агентство Serenity, Санкт-Петербург

Ярослав Семёнов — ADICT Group, Иркутск

Василий Сурин — SalesArt, Москва

Бауыржан Токтагазы — Netpeak, Алма-Ата

Источник

Как и зачем становятся партнерами Яндекса по обучению

яндекс эксперты по обучению. Смотреть фото яндекс эксперты по обучению. Смотреть картинку яндекс эксперты по обучению. Картинка про яндекс эксперты по обучению. Фото яндекс эксперты по обучению

Мария Деменина ppc.world (до 2021 года)

В этом году Яндекс увеличил количество партнеров по обучению вдвое, и их количество превысило 50 человек. Мы поговорили с партнерами и сотрудниками Яндекса о том, зачем партнеры получают этот статус, как проводится отбор кандидатов и их обучение, а также о чем чаще всего спрашивают действующих партнеров.

Сейчас программа охватывает экспертов в России, Беларуси и Украине. «Ее цель — поддержать экспертов по нашим продуктам, которые не только сами прекрасно в них разбираются, но и умеют интересно и качественно учить работать с ними», — рассказывает менеджер по образовательным продуктам Яндекса Рина Мочалова.

У каждого партнера есть свой уникальный профиль знаний — приоритетные для него темы, перечисленные на странице в графе «Курсы». Статус сохраняется за партнером до тех пора, пока есть желание и возможность активно и регулярно учить людей работе с продуктами Яндекса. «Бывает, что у эксперта меняются приоритеты цели, область деятельности. Тогда мы по обоюдному согласию прекращаем сотрудничество», — рассказывает Рина Мочалова.

Яндекс обязуется поддерживать своих партнеров: приглашать в закрытые бета-тесты продуктов, помогать в видеопродакшене, публиковать анонсы мероприятий партнеров, приглашать спикерами на мероприятия Яндекса и пр. Задача же партнеров — продолжать обучать: выступать на конференциях, проводить вебинары и семинары, писать книги и статьи и т.д.

К партнерам по обучению могут обращаться за консультацией другие специалисты. Руководителя SEO-отдела казанского агентства «Реаспект» Руслана Фатхутдинова чаще всего спрашивают о том, как можно пройти обучение у партнера и на какие курсы стоит обратить внимание. «Обращаются с разной частотой, иногда раз в месяц, иногда 2-3 раза в день. Так как мой профиль — Яндекс.Метрика, большинство вопросов задают специалисты и представители агентств. Очень редко обращаются клиенты», — делится Руслан Фатхутдинов. К Кларе Лобиной, руководителю отдела контекстной рекламы самарского агентства Sabit, часто после выступлений обращаются маркетологи, работающие на клиентской стороне, и задают технические вопросы или просят личную консультацию.

Получение статуса состоит из нескольких этапов: тестового задания, обучения в Яндексе и итоговой презентации.

Тестовое задание

На этом этапе специалисты Яндекса оценивают, насколько кандидат умеет передавать свои знания, насколько хорошо понимает особенности своей аудитории и как адаптирует материал под ее потребности, объясняет Рина Мочалова. На рынке много разного обучения, и Яндекс поддерживает тех, кто делает его качественно по содержанию и доступно по форме.

В этом году, чтобы попасть на обучение в Яндекс, кандидату нужно было разработать образовательную программу для определенной категории студентов. «Я готовил программу обучения для представителя малого бизнеса, по портрету похожего на слушателя курсов БМ, — говорит евангелист eLama Константин Найчуков. — Если кандидат действительно занимается обучением, то ему не составит труда справиться с подобным заданием, опираясь на собственный опыт».

Обучение в Яндексе

После успешного тестового задания кандидатов приглашают на обучение в московский офис Яндекса. Поскольку все кандидаты — уже эксперты по продуктам и опытные спикеры, то программа рассчитана на шлифовку знаний и навыков, отмечает Рина Мочалова. Лекции длятся два дня, а на третий день кандидаты выступают с презентацией. В этом году были блоки про публичные выступления, дизайн презентаций, проведение мероприятий в онлайне и офлайне, продукты и технологии компании. Обучение ведут как ключевые сотрудники компании — дизайнеры, ивент-менеджеры, менеджеры продуктов — так и приглашенные спикеры.

Самыми интересными, по мнению Константина Найчукова, были выступления менеджеров продуктов Яндекса. Они рассказывали о том, в каком направлении продукты будут развиваться стратегически и что нового появится в ближайшее время. «Любопытными были и занятия по публичным выступлениям Даниила Колесникова, — добавляет партнер Яндекса. — Мы разбирали удачные выступления спикеров TEDx, систематизировали способы привлекать внимание аудитории и провоцировать интерес. Но, на мой взгляд, чтобы на практике осознанно применять все эти методики нужно быть очень хорошим актером».

На третий день кандидаты выступали с докладом о каком-либо продукте Яндекса перед комиссией из сотрудников, которая принимала решение о том, станет ли кандидат партнером.

Престиж и самореализация

Наличие такого сотрудника в штате является конкурентным преимуществом компании при участии в тендерах и работе с клиентами, считает руководитель production-отдела performance-агентства Adventum Елена Бит-Ишо. С ней соглашается и Клара Лобина: «У нас в агентстве есть сотрудник с таким статусом, а у конкурентов в городе нет». Кроме того, добавляет она, у компании всегда есть готовый спикер, который может выступать как минимум на внутренних мероприятиях. Неудивительно, что предложение получить статус делает руководство компании. Например, в «Реаспекте» поучаствовать в программе сотрудникам предложил директор агентства.

Есть плюсы и для партнера. Во-первых, статус дает мотивацию к выступлениям, говорит Руслан Фатхутдинов. Согласно условиям, чтобы оставаться партнером, нужно провести за год 12 обучающих мероприятий разного уровня.

Во-вторых, у партнеров есть условия для расширения профессиональных связей. «Участие в программе дало возможность общаться с гуру контекста, которых я раньше видела только на вебинарах и семинарах», — объясняет Клара Лобина.

И, в-третьих, конечно, самореализация. «Публичные выступления — новая для меня сфера, раньше мои функции были исключительно техническими», — рассказывает Клара Лобина из Sabit. «Для меня иметь такой статус — это большая гордость и одновременно сложная задача, — говорит Елена Бит-Ишо. — Получить его было непросто, потому что это долгий многоуровневый процесс. Для сохранения статуса также необходимо постоянно совершенствоваться, изучать рекламные продукты, обучать коллег по рынку. Одним словом — развивать в России интернет-маркетинг. Это большая ответственность, потому что от моих знаний и опыта, способности их передавать зависит успех будущих интернет-маркетологов».

Источник

Яндекс эксперты по обучению

Антон очень доступно и просто объясняет, казалось бы, очень сложные темы отчётов и аналитики эффективности продвижения сайта.

Стоит отметить высокий уровень профессионализма Антона и отличное чувство юмора. Ваши ответы после доклада мы все запомним надолго.

Спасибо Антону за интересный доклад. Применяю Ваши советы в работе на практике. Показатели значительно улучшились.

Мы познакомились с Антоном в октябре 2018 года при подготовке лекций для ppc.world, где он выступил в качестве спикера. Понравилось то, с каким профессионализмом он подошёл к проработке материалов для лекций. Антон хорошо понимает, как и что именно рассказать новичкам в контексте, не уходя в избыточные детали, что бывает довольно сложно для опытных специалистов.

Было приятно работать с Антоном, запись прошла легко, несмотря на длинный съемочный день. Он держался молодцом, думаю, мы продолжим сотрудничество с ним в рамках других курсов

Очень понравилось выступление Антона на региональном форуме РИФ Воронеж. Антон затронул сложную тему расчета эффективности рекламной кампании, смог доступно объяснить от чего зависит успешность рекламной кампании.

Доклад был очень полезным для специалистов и для заказчиков особенно. Прекрасный спикер, который объясняет сложные темы просто и наглядно.

Очень понравился доклад Антона по возможностям Яндекс Метрики, планируем многое использовать в нашем интернет-магазине. Очень часто в силу назнания инструментов не понимаешь, как можно отслеживать разные нужные показатели своего сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *