ясновидение обучение по методу денисова

Ясновидение обучение по методу денисова

Сверхчувственное восприятие, альтернативное зрение, видение мозгом, ясновидение, развитие интуиции, развитие сверхвозможностей, шестого чувства, получение информации, сновидение, магия, телепортация, телекинез.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Тем, кому нужны практические знания,

О Николае Николаевиче

и его школе «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ»

рассказывает долго искавшая и наконец нашедшая

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Для тех, кто никогда не слышал о «прямом видении» и «сверхчувственном восприятии», статья из Московского комсомольца от 15.12.2001.:

Видеть фигу, не глядя в книгу, можно через пять дней тренировок!

— Народы, веками кочующие в пастушеских шлемах,-все это представало моим глазам… Боже мой, это что, Гоголь? Ну и текстик вы мне подсунули.

Марина стянула абсолютно темную повязку со своих глаз и выдала мне книжку на проверку. Все было прочитано абсолютно верно.

— А сквозь стены так видеть можно?

— Если хорошенько сконцентрироваться, то и через стены можно.

Николай Николаевич Денисов, преподаватель школы «Золотой луч», уже в течение десяти лет учит самых обыкновенных людей развивать в себе шестое чувство, проще говоря, интуицию, и что удивительно – успешно.

— Николай Николаевич, если все это правда, то почему перед вашей дверью не выстраивается километровая очередь?

— Все дело в людском паталогическом неверии или непонимании. Чтобы доказать, что человек способен воспринимать информацию не только основными органами чувств, но и интуитивно, мои ученики читают с темной повязкой на глазах.

А что думает об этом официальная наука?

О Николае Николаевиче Денисове читайте

Координаты сайтов школы «Золотой Луч» смотрите

Теперь немного об авторе этой странички:

Меня зовут Марина. Я математик, инженер. Еще несколько лет назад я была убежденной материалисткой и даже не подумала бы обсуждать темы ясновидения, магии, развития сверхвозможностей человека. Что я вижу своими глазами это и есть «истина» не подлежащая сомнению, думалось мне.

Первый раз я увидела Денисова Н.Н. по телевизору в одной из передач. Одна из его способных учениц, находясь Москве, читала газету, находящуюся в Нью-Йорке. Это было именно то, что я искала. Найти его координаты в Интернете оказалось не так-то просто и одна из причин, по которой я делаю эту страничку – хочу исправить это досадное недоразумение. Я поехала в Москву к Николаю Николаевичу и поняла, что нам наконец-то действительно повезло с учителем. Я нашла то, что хотела. Главное отличие школы «Золотой Луч» Н.Н. Денисова от других – здесь занимаются исключительно практикой. Никаких многочасовых лекций (литературы по вопросам сверхспособностей человека, ясновидения и яснослышания и так в магазинах предостаточно – бери и читай). Но главное: на все конкретные вопросы по способностям человека я получала конкретные ответы нашего учителя (кто-то из мудрецов сказал, что «если человек не может вам объяснить явление доступным языком, то он сам его не понимает»). Результаты учебы дочери тоже радуют: если раньше занятия были нестабильные, т.е. сегодня могу что-то сделать, а завтра нет. Сейчас она может постоянно читать книги с завязанными глазами, рассматривать картинки в закрытых книгах, может диагностировать заболевания людей и т.д. и т.п.

Мне жаль, что я не живу в Москве и не имею возможности заниматься у Николая Денисова постоянно. Знаю одно, мы обязательно приедем к нему еще.

Недавно я была в Москве и зашла в гости к Николаю Николаевичу, посмотреть, что нового сейчас происходит на его занятиях. А произошло следующее: девушка показала пустую ладонь, а когда разжала ее – на ладони лежала монетка. Я стояла «открыв рот», а она через некоторое время повторила это еще раз. Как рассказал Николай Николаевич, он разработал методику обучению телепортации, и уже несколько его учеников могут с легкостью доставать из воздуха мелкие предметы. Да, чудес не бывает. Или бывают? А, самое главное, этому чуду можно научиться.

НОВОЕ.

Некоторые интересные материалы с этого сайта:

Источник

Школа Сверхчувствительного Восприятия «Золотой Луч» Николая Николаевича Денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Елизавета Китаева запись закреплена

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Кэртен Дэрсоннет запись закреплена

Много светлых и добрых единомышленников 🙂

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Сергей Ежиков запись закреплена

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Алексей Панов запись закреплена

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Natalia Evsenkova запись закреплена

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Las Wegas запись закреплена

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Ларин Сергей запись закреплена

Открытое письмо Денисову Николаю Николаевичу.

Уважаемый Николай Николаевич, ваши занятия телепатией, телепортацией, вхождение в другие миры не способны продлить жизнь человека хотя бы до 800 лет, что уж там говорить о вечном существовании в физическом. Естественно, как мы думаем, так и живём и закончим своё существование.
Показать полностью. Тогда и думать надо о том, чтобы и жизнь была прекрасной и существование было устремлено в бесконечность. Человек обладает уникальным потенциалом, который позволяет ему развиваться вечно. Сказки про загробный мир и вечную душу можно, конечно, рассматривать в качестве гипотез, но не более. Жить надо в реальности и развиваться с теми ресурсами, которые имеются в наличии.

Николай Николаевич, уже есть апробированные технологии, которые помогут вам жить и развиваться до бесконечности. Естественно, физическое тело не стабильно. Оно со временем трансформируется, так как все процессы, происходящие в нём, динамичны. На жизнь человека влияют многие факторы: и космические излучения, и вспышки на солнце, и погода, и луна, и, естественно, земля, а также многое-многое о чём мы знаем и не знаем. Но есть главный фактор — мышление человека. Как мы мыслим, так и живём. Человек в состоянии создать и поддерживать такую программу, которая обеспечит ему вечную жизнь и развитие.

Но как это сделать? Разве такое возможно? В природе всё возможно. Аналоги вечной жизни там имеются, но человек обладает более мощными ресурсами и неограниченными возможностями, которые заключены в мечте, сформированной мысле-образами. Казалось бы, чего проще мечтать. Это каждый умеет делать. Но почему-то наши мечты не сбываются, если, конечно, не мечтать о чём-то малом и не значительном. Каким же образом мечты сбываются? Существует ли механизм (технологии) реализации мечты?

Весь мир создан из мечты. Всё, что нас окружает, не появилось просто так ниоткуда. Сначала это было сгенерировано, придумано Творцом. У него была мечта и он её реализовал. Но как это произошло? Каким образом мысли-мечты превратились в реальные материальные объекты? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять из чего состоит видимый и не видимый мир.

Весь мир и нашу вселенную можно представить неким единым и монолитным веществом-сгустком. Можно назвать это вещество эфиром, а можно и по-другому. Важно, что это первородное вещество существует и его можно трансформировать, на него можно воздействовать. Воздействие это происходит с помощью излучения-мечты, то есть мыслями Творца. Чем мыслит и как мыслит Творец, это особая тема. Чтобы это понять, сначала надо разобраться и осознать, а как мыслит человек. Это нам только кажется, что мы мыслим своим мозгом, не понимая что он является всего лишь инструментом, одним из элементов мышления.

После своего рождения (создания) мысли живут своей самостоятельной жизнью. Насколько они устойчивы и реализуемы зависит от многого. Чтобы мечта-мысль была реализована, надо не просто её представлять визуально, но и проработать, рассчитать все процессы, которые происходят и будут происходить внутри этого образа-мечты и за его пределами. Материальный мир состоит не только из элементарных частиц, атомов и молекул. Материальный мир в первую очередь состоит из первородного вещества, которое принято называть эфиром.

Элементарные частицы, из которых потом образуются электроны и атомы, не возникают просто так ниоткуда. Их проявляет, создаёт мысль-мечта. Они образуются за счёт излучений, посылаемых Творцом. Эти излучения создают волны и вращательные моменты в эфирной среде, которые и образуют, условно говоря, элементарные частицы. Если все волны и вращательные моменты представить в виде цифр, то можно сказать, что мечта это программа, состоящая из волн и вращательных моментов, записанных цифрами.

Человек сам способен создать программу, с помощью которой он может жить и развиваться вечно в своё физическом теле. Это программа не сложная. Намного сложнее её скорректировать, чтобы иметь возможность, в случае необходимости, трансформировать своё физическое тело под любую окружающую его среду. Это нужно для того, чтобы иметь возможность путешествовать во вселенной и даже за её пределами. Над этой программой идёт работа и со временем она будет завершена.

Исходя из вышеизложенного, предлагаю вам, Николай Николаевич, немедленно приступить к вечному движению и развитию на основе апробированных технологий, которые изложены в приложении к данному письму.

С уважением и пониманием, Сергей Ларин.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Ларин Сергей запись закреплена

Приложение к открытому письму Денисову Николаю Николаевичу.

Технологии генерирования и реализация мечты.

О чём лучше всего мечтать? О том, что больше всего необходимо человеку: о крепком здоровье, о долголетии, о здравомыслии. Крепкое здоровье нужно для нормальной жизнедеятельности. Долголетие нужно, чтобы все планы человека могли осуществиться.
Показать полностью. Здравомыслие необходимо для того, чтобы человек мог в соответствии со своим мировоззрением и миропониманием упорядочить свою жизнь. Человек, как мыслит, так и живёт. Для того, чтобы человек обладал здоровьем, долголетием и здравомыслием, применяются технологии реализации мечты.

Мечтать тоже надо уметь. Надо уметь свои мечты воплощать в жизнь. Правда, не все мечты сбываются. Это зависит от имеющихся в наличии ресурсов. Если внешних ресурсов человеку может не доставать, то с внутренними ресурсами всё нормально.

Мечта должна быть личная, то есть иметь отношение только к конкретному человеку, потому что она генерируется умозрительно именно им и направлена только на него. И реализация этой мечты зависит только от имеющихся у человека в наличии на данный момент внутренних ресурсов. Внешние ресурсы тебе тоже помогут, потому что-то человек в них уже находишься. Это, в первую очередь, пронизывающие его волны и излучения, исходящие из космоса.

Человеку необходимо знать и понимать, каким образом с помощью этих технологий будет формироваться и реализоваться его мечта. Человеческий мозг способен формировать мысли-образы, которые затем можно визуализировать с помощью рисунков и озвучивать голосом. Эти мысли-образы воздействуют не только на самого человека, но и на информационные и энергетические поля, в которых он находится или, образно говоря, в которых он плавает, в течении всей его жизни. Мысли-образы представляют собой умозрительные голографические программы. Комбинации мысле-образов способны материализовывать мысли. Для этого надо не только их чётко представлять в динамике, но придавать им определённую энергию, если так можно сказать, вдыхать в них жизнь.

После того как мысли-образы сформированы в голове человека, их необходимо сформулировать в форме словесного кода в виде слогана или короткого словосочетания и зафиксировать их на материальном носителе, например, на бумаге. Для этого берётся плотный лист бумаги (ватман), смачивается водой и кладётся, например, на специальную деревянную рамку, сделанную по формату бумаги, основанием которой является пластиковая мелкая сетка. Бумага кладётся именно на эту сетку. Затем акварельными красками или гуашью на бумагу наносятся определённые рисунки, ассоциирующиеся с конкретными мысле-образами человека. Это делается обыкновенной кистью, смоченной в воде. При этом не надо пытаться точно изобразить те голографические программы, которые возникают в голове. Их невозможно точно отобразить на бумаге. Главное это энергия и информация, исходящие от человека, которые фиксируются на бумаге с помощью рисунка. Во время рисования, одновременно с умозрительным представлением мысле-образов, надо вслух или про себя повторять словесный код, а лучше его напевать.

После того, как рисунок нанесён на бумагу, вся краска смывается водой. Останется только та краска, которая впиталась в бумагу. Затем рамка опускается в любой водоём. Если водоёма нет рядом, то опустить её можно в ванну или таз с водой. Рисунок будет плавать, соприкасаясь с водой. Некоторое время надо смотреть на этот плавающий рисунок и энергично повторять (напевать) словесный код. Время не ограничивается, но это надо делать, когда из вас исходит энергия. Когда она на пике, этот процесс можно остановить, вытащить из воды рисунок и забрать его с собой. Дальше программа будет работать автоматически, так как молекулы воды её записали. Вам только нужно её будет периодически подпитывать своей энергией, повторяя тот словесный код, который вы сформулировали, когда создавали мысли-образы. Когда это делать и сколько раз, каждый должен чувствовать сам.

Конечно же, реализация мечты зависит от множества обстоятельств, поэтому нужно овладевать и технологиями выстраивания необходимых благоприятных обстоятельств для реализации своей мечты.

Источник

ВОСХОЖДЕНИЕ

Путь эволюционного развития Человека

О Н.Н. Денисове и его школе «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ»

О Н.Н. Денисове и его школе «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ»

Недавно я была в Москве и зашла в гости к Николаю Николаевичу, посмотреть, что нового сейчас происходит на его занятиях. А произошло следующее: девушка показала пустую ладонь, а когда разжала ее – на ладони лежала монетка. Я стояла «открыв рот», а она через некоторое время повторила это еще раз. Как рассказал Николай Николаевич, он разработал методику обучению телепортации, и уже несколько его учеников могут с легкостью доставать из воздуха мелкие предметы. Да, чудес не бывает. Или бывают? А, самое главное, этому чуду можно научиться.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Сверхчувственное восприятие, альтернативное зрение, видение мозгом, ясновидение, развитие интуиции, развитие сверхвозможностей, шестого чувства, получение информации, сновидение, магия, телепортация, телекинез.

О Николае Николаевиче
Д Е Н И С О В Е
и его школе «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ»

Рассказывает долго искавшая и наконец нашедшая.

Для тех, кто никогда не слышал о «прямом видении» и «сверхчувственном восприятии», статья из Московского комсомольца от 15.12.2001.:

Видеть фигу, не глядя в книгу, можно через пять дней тренировок!

— Народы, веками кочующие в пастушеских шлемах,-все это представало моим глазам… Боже мой, это что, Гоголь? Ну и текстик вы мне подсунули.

Марина стянула абсолютно темную повязку со своих глаз и выдала мне книжку на проверку. Все было прочитано абсолютно верно.

— А сквозь стены так видеть можно?

— Если хорошенько сконцентрироваться, то и через стены можно.

Николай Николаевич Денисов, преподаватель школы «Золотой луч», уже в течение десяти лет учит самых обыкновенных людей развивать в себе шестое чувство, проще говоря, интуицию, и что удивительно – успешно.

— Николай Николаевич, если все это правда, то почему перед вашей дверью не выстраивается километровая очередь?

— Все дело в людском паталогическом неверии или непонимании. Чтобы доказать, что человек способен воспринимать информацию не только основными органами чувств, но и интуитивно, мои ученики читают с темной повязкой на глазах.

— И долго нужно учится, чтобы видеть сквозь стены? продолжение здесь

А что думает об этом официальная наука?

О Николае Николаевиче Денисове читайте

Координаты сайтов школы «Золотой Луч» смотрите

Теперь немного об авторе этой странички:

Меня зовут Марина. Я математик, инженер. Еще несколько лет назад я была убежденной материалисткой и даже не подумала бы обсуждать темы ясновидения, магии, развития сверхвозможностей человека. Что я вижу своими глазами это и есть «истина» не подлежащая сомнению, думалось мне.

Первый раз я увидела Денисова Н.Н. по телевизору в одной из передач. Одна из его способных учениц, находясь Москве, читала газету, находящуюся в Нью-Йорке. Это было именно то, что я искала. Найти его координаты в Интернете оказалось не так-то просто и одна из причин, по которой я делаю эту страничку – хочу исправить это досадное недоразумение. Я поехала в Москву к Николаю Николаевичу и поняла, что нам наконец-то действительно повезло с учителем. Я нашла то, что хотела. Главное отличие школы «Золотой Луч» Н.Н. Денисова от других – здесь занимаются исключительно практикой. Никаких многочасовых лекций (литературы по вопросам сверхспособностей человека, ясновидения и яснослышания и так в магазинах предостаточно – бери и читай). Но главное: на все конкретные вопросы по способностям человека я получала конкретные ответы нашего учителя (кто-то из мудрецов сказал, что «если человек не может вам объяснить явление доступным языком, то он сам его не понимает»). Результаты учебы дочери тоже радуют: если раньше занятия были нестабильные, т.е. сегодня могу что-то сделать, а завтра нет. Сейчас она может постоянно читать книги с завязанными глазами, рассматривать картинки в закрытых книгах, может диагностировать заболевания людей и т.д. и т.п.

Мне жаль, что я не живу в Москве и не имею возможности заниматься у Николая Денисова постоянно. Знаю одно, мы обязательно приедем к нему еще.

Интересно Вы излагаете сложившуюся ситуацию. Что совсем так уж худо стало в методе Бронникова по Вашему?

Оригинал этой статьи:
ясновидение: вымыслы и реальность
копия у Лотоса: Денисов Николай Что такое ясновидение

Метод Денисова может и не хуже метода Бронникова, но он пока не стал массовой системой, а вот система, претендовавшая на статус массовой, сейчас на распутье.

Ну это же видно даже без альтернативного видения. Нам БВМ говорит, что в этой жизни нужно проснуться и тогда откроются необычные способности. Но видимо он сам много в детстве недосыпал потому, что в нём начали засыпать и отцовские чувства и супружеский долг. С дочерью родной судится, семью разрушил, детей развел по разные стороны баррикады. Разве мы этого не замечаем? Это что его Берегиня в действии?

Или нам изумрудные очки одеть, чтобы этого не видеть?

Такие люди как Бронников всегда на виду, все их поступки должны быть взвешенными о обдуманными и проверенными взглядом в будущее на предмет возможных последствий.

Сейчас сложилась парадоксальная ситуация. Через него, через В.М.Бронникова нам были даны сокровенные знания. Он сам не отрицает в Экологии Духа хотябы то, что он к ним не имеет никакого отношения. Но он сейчас становится тем препятствием, которое тепрь мешает развивать метод. Методической работой сам не хочет заниматься и другим не даёт. Вместо того, чтобы развивать сеть центров метода, он начинает препятствовать любой инициативе с мест и ставит заведомо нереальные условия руководителям центров, в то же время не обеспечив их полной легитимности в правовом пространстве.

Сравните с методом Норбекова. Там создан Институт самовосстановления человека. В каждом областном и краевом центре и во всех крупных гордах есть его центры. В каждой столице всех бывших союзных республик. Во всех столицах мира кроме Японии и во многих крупных зарубежных городах его центры, или филиалы его института. Он привлёк в метод сильнейших специалистов по методикам обучения, обучил их своему методу, проверил их способности и доверил разработку методических основ и теперь уже они развивают методику преподавания его метода.

Посмотрите его учебные фильмы. Там в основе каждого фильма учебный план. На каждый фильм написан сценарий, произведён профессиональный монтаж из самых лучших дублей в которых и сам автор снимался по несколько раз, чтобы превзойти самого себя! и если он рассказывает про Октаву, то он передаёт это состояние зрителям! Глядя его фильмы никто не зевает от скуки. Всём интересно.

А что мы имеем в методе, за редким исключением это скучное любительское кино, в котором всё время подкашливающий автор метода в центре кадра, а диски стоят огого сколько?!

А кто по этим дискам смог обучиться самостоятельно?

Может только единицы сымых талантливых людей. Массовым это обучение в таком виде не реально и оно в этом виде и за такую цену не дойдет до глубинки.

Так кто Бронникову мешает повторить опыт того же Норбекова?

Источник

ВОСХОЖДЕНИЕ

Путь эволюционного развития Человека

Школа Денисова Золотой Луч

Школа Денисова Золотой Луч

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова

Привет тебе, Странник.

Все мы в детстве мечтали оказаться на таинственном острове в океане, совершить путешествия в дальние страны, мечтали о приключениях и сильных чувствах. Но, повзрослев, многие увидели, что в мире все давно открыто, распределено и предопределено. Что всего-то надо посадить дерево, построить дом и воспитать сына. Многие, но не мы. Для нас, не зависимо от нашего возраста, по-прежнему звучит песня, зовущая нас вперед. Нас манят таинственные тропы и безбрежные океаны. Мы готовы бороться и искать, найти и не сдаваться! Непознанное вокруг нас и в нас самих. Мы неустанно идем по Пути, вовсе не затем, чтобы доказать окружающим, что мы лучше их, что бы добиться славы и денег. Для нас жизнь без поиска скучна и неинтересна. И у нас есть Сила на это. Мы многому научились и легко делимся нашими знаниями с другими. Берите, нам не жалко. Впереди у нас новые открытия! Учитесь тому, чему научились мы и учите этому других. Мы пошли вперед…

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисоваДенисов Николай Николаевич окончил Московский энергетический институт и Всесоюзную академию внешней торговли. Начиная с 1972 г. работает над проблемой эволюционного развития человека. Звание академика Международной академии информатизации присвоено в 1996г. за исследования в области получения человеком информации с традиционных и нетрадиционных носителей.

Разработанная им система позволяет изучать и применять на практике новые возможности человека. Является руководителем школы «Золотой луч».

Более 10 000 человек в разных городах России и СНГ (Владивосток, Хабаровск, Омск, Кемерово, Новосибирск, Норильск, Новокузнецк, Барнаул, Минусинск, Абакан, Екатеринбург, Челябинск, Мурманск, Мончегорск, Старый Оскол, Ростов-на-Дону, Киев, Кривой Рог и др.) прошли обучение по программе школы “Золотой луч”. Результаты этой работы широко освещались в прессе и на телевидении (программы “Твои возможности, человек”, “Тема”, “Третий глаз”, “Катастрофы недели”, “Вы очевидец”, “Процесс”, “Страсти по Соловьеву”, “Принцип домино”, “Специальный корреспондент” и др.).

Приоритетной задачей академик Денисов Н.Н. считает обучение как можно большего количества людей использованию, как в повседневной жизни, так и в узкопрофессиональной деятельности, своих безграничных возможностей. Это позволит людям повысить адаптивность к усложняющимся условиям жизни, даст толчок к развитию творческой и духовной сфер деятельности человека.

Видеть фигу, не глядя в книгу, можно через пять дней тренировок!

Московский комсомолец. 15.12.2001.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— Народы, веками кочующие в пастушеских шлемах,-все это представало моим глазам… Боже мой, это что, Гоголь? Ну и текстик вы мне подсунули.

Марина стянула абсолютно темную повязку со своих глаз и выдала мне книжку на проверку. Все было прочитано абсолютно верно.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— А сквозь стены так видеть можно?

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— Если хорошенько сконцентрироваться, то и через стены можно.

Николай Николаевич Денисов, преподаватель Марины, уже в течение десяти лет учит самых обыкновенных людей развивать в себе шестое чувство, проще говоря, интуицию, и что удивительно – успешно.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— Николай Николаевич, если все это правда, то почему перед вашей дверью не выстраивается километровая очередь?

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— Все дело в людском паталогическом неверии или непонимании. Чтобы доказать, что человек способен воспринимать информацию не только основными органами чувств, но и интуитивно, мои ученики читают с темной повязкой на глазах.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— И долго нужно учится, чтобы видеть сквозь стены?

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— Все зависит от человека, от его способностей. Некоторые таланты уже через три дня закрытые книги читают, а есть и такие, кому нужно месяц тренироваться. В общем, мой курс рассчитан на пять дней, в течение этого срока вы должны научиться различать без помощи зрения знаки и буквы. Я только подталкиваю человека – дальше он должен действовать сам, тренироваться дома, стараться.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— На чем основан ваш метод?

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— В первую очередь – на концентрации, на развитии интуиции, шестого чувства.

У каждого человека есть интуиция – просто нужно ее развивать. Для начала возьмите несколько листов бумаги и на каждом нарисуйте крестик, круг или квадрат. Потом закройте глаза, выберите лист со значком и попытайтесь увидеть, что на нем нарисовано. Сначала, попадая в цель, вы начнете удивляться своей догадливости, а потом, все дальше и дальше начнете видеть буквы, цифры, предметы…

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— Такой дар передается по наследству?

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— У хорошего бегуна есть гарантия, что его ребенок будет с рождения спринтером? Нет конечно: надо тренироваться – и все это ерунда, что по телевизору говорят: «Колдун в пятом поколении» – не бывает такого.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— А Вы свою интуицию как используете?

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— Ну вот, например, мне нужно купить батарейки, я не знаю, в каком магазине они продаются, но, полагаясь на внутреннее чувство, иду в выбранный мной – там нахожу то, что мне нужно. Потом, просто для самопроверки, захожу еще в другой магазин и вижу, что там батареек нет.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— А в карты с помощью Ваших способностей можно играть – или, например, в рулетку.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— Почему нет? Только неинтересно. Ведь сразу знаешь, что пришло на руки противнику, а в казино много отвлекающих обстоятельств, трудно сосредоточиться. К тому же служба безопасности тоже не дремлет: если начнешь часто и помногу выигрывать, тобой тут же заинтересуются и даже могут сделать персоной нон грата.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— И кто у Вас свою интуицию чаще других развивает?

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— В основном бизнесмены: им то это в первую очередь необходимо.

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— А студенты есть?

ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть фото ясновидение обучение по методу денисова. Смотреть картинку ясновидение обучение по методу денисова. Картинка про ясновидение обучение по методу денисова. Фото ясновидение обучение по методу денисова— Немного: молодежь не верит в себя, а если что-то у них и получается, то дальше чтения без участия глаз дело не доходит. Им же не интуиция нужна, а способность шпаргалки в карманах читать.

О так называемом альтернативном зрении или феномене прямого видения

Журнал ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА, 2002, том 28, № I. с. 23-34

О ТАК НАЗЫВАЕМОМ АЛЬТЕРНАТИВНОМ ЗРЕНИИ ИЛИ ФЕНОМЕНЕ ПРЯМОГО ВИДЕНИЯ

В работе представлены первые результаты изучения явления так называемого альтернативного или прямого видения зрячих и слабо видящих лиц и ряда проявлений мозговой активности. Целью работы являлась попытка верифицировать сами факты альтернативного (прямого) видения и проверка возможности измерения связанных с ними физиологических параметров. В настоящем сообщении приводятся результаты визуального наблюдения поведения лиц, предъявляющих способность видеть с закрытыми глазами, и электрофизиологического исследования (ЭЭГ, вызванные потенциалы) мозга этих лиц.

В исследовании принимали участие 7 учащихся старших классов средней школы, прошедших обучение по методу В.М. Бронникова.

Все испытуемые продемонстрировали возможности альтернативного видения в различных условиях испытаний.

Данные ЭЭГ подтверждают перестройку мозга на другой режим функционирования при проведении функциональных проб с «рассматриванием» предметов с завязанными глазами. Наиболее демонстративны изменения бетта-активности. При исследовании ВП выявлены факты статистически достоверных различий ВП в условиях классификации изображений без маски и в маске. Эти различия индивидуальны и нестационарны по своим проявлениям. В обсуждении подчеркивается предварительный характер исследования, выявленные сложности применения инструментальных методик. В то же время результаты исследования признаются положительными как в отношении существования явления, так и в отношении возможности изучения его объективных коррелят.

Дискутируется предположение об участии «кожного зрения», а также активации резервов мозга в реализации исследуемого явления.

В последнее время в ряде городов России и государств СНГ проводится обучение так называемому альтернативному или прямому видению зрячих, слабо видящих и слепых лиц по методике В.М. Бронникова [1, 2]. Возможность прямого видения, естественно, вызывает большие сомнения, как относительно самого существования феномена, так и относительно его физиологического объяснения. Авторы считают целесообразным представить первые результаты своих исследований по изучению самого явления и некоторых его мозговых коррелят. Настоящая работа представляет собой пилотное и сугубо предварительное качественное исследование, не претендующее на выявление каких-либо количественных закономерностей. Это связано прежде всего с неоднородностью контингента испытуемых и трудностью работы с ним. Целью исследования явилась попытка верифицировать сами факты альтернативного (прямого) видения и возможность измерения связанных с ними физиологических параметров (физиологических коррелят). В настоящей статье приводятся результаты визуального наблюдения за поведением лиц, претендующих на способность видеть с закрытыми глазами, а также результаты электрофизиологического исследования (ЭЭГ, вызванные потенциалы) мозга этих лиц.

В исследовании принимали участие 7 учащихся старших классов средней школы, прошедших обучение так называемому альтернативному или прямому видению по методу В.М. Бронникова На лицо всем испытуемым накладывали черную маску, изготовленную из непрозрачной материи и закрывающую лицо, начиная со лба до губ, и предлагали прочесть текст из предложенной наблюдателем книги, брошюры, разового текста-объявления.

Усиление ЭЭГ и ЭОГ осуществлялось в полосе пропускания 1.5-100 Гц при частоте дискретизации 250 Гц. Электрическая активность, ЭОГ и сигналы кнопки вводились в регистрирующий компьютер при визуальном контроле качества сигналов и правильности реагирования испытуемого.

При проведении исследований ВП использовался аппаратурно-программый комплекс, разработанный в ИМЧ РАН (программисты В.А. Пономарев, Р-А. Бразовский, В.А. Поляков). Программное обеспечение позволяет, наряду с синхронным накоплением вызванных реакций, осуществлять автоматизированную оценку и представление статистической достоверности отличия отсчетов усредненного ВП от среднего значения процесса на престимульном интервале на основе непарного критерия Стьюдента, и различий отсчетов сравниваемых ВП, полученных при различных условиях регистрации, на основе парного критерия Стьюдента. Вычисление разностных ВП и статистическая оценка разностей (сравнение ВП) в имеющейся системе возможны только для процессов, зарегистрированных в одном сеансе.

Визуальное наблюдение. Все 7 человек легко читали в маске, плотно закрывающей глаза, практически любой предъявленный текст, лишь иногда на незнакомых словах имели место короткие паузы, также испытуемые свободно передвигались в помещении, обходя препятствия (кресла, стулья).

Испытуемая К.З. в «слепой» маске из термопласта уверенно, без задержки называла знаки, а также описывала картинки на экране компьютера, о существовании которых она не была предупреждена По результатам экспозиции отмечено 100%-ное опознание предъявлений в файлах, а также совпадение записей двух протоколов. Протоколы подписаны участниками исследования и хранятся в архиве Института мозга человека РАН.

Электроэнцефалограмма. Испытуемая К.З. На ЭЭГ, снятой при закрытых глазах без маски, регистрируется практически нормальная биоэлектрическая активность. Альфа-ритм хорошо модулирован, имеет частоту 10 колебаний в секунду (кол/с). Реакция на стандартные функциональные пробы в норме. Испытуемой на глаза накладывается «глухая» черная маска. Характер ЭЭГ не изменился. Дано задание: «включить» альтернативное видение и представить себе экран с точкой посредине. ЭЭГ стала на 15-20% ниже по амплитуде, пространственное распределение ритмов, по-прежнему, в норме, ни заострения альфа-ритма, ни усиления острых волн не наблюдается. При выполнении задания: «рассмотреть» картинку на обложке книги и прочитать текст под ней, на ЭЭГ, записанной от передних отделов мозга, появилась и далее сохранялась до окончания пробы высокоамплитудная острая бетта-активность с частотой 28-30 кол/с. Постепенно по ходу выполнения задания бетта-ритм распространился на все отделы височных долей обоих полушарий. В левой теменно-затылочной области наблюдалось усиление медленных волн. После успешного выполнения задания и «отключения» альтернативного зрения по просьбе исследователя на ЭЭГ полностью исчез острый бетта-ритм, ЭЭГ вернулась к исходному состоянию.

Испытуемая Ж.Н. Альфа-ритм неустойчив. Низковольтные медленные волны наблюдаются во всех отведениях ЭЭГ. На эти волны накладываются волны более высокой частоты и меньшей амплитуды. По амплитуде и периоду медленные волны преобладают в теменно-височно-затылочных отделах обоих полушарий, имеют частоту 2-3 кол/с, слева выражены немного больше, чем справа. Деформированные комплексы «острая волна-медленная волна» наблюдаются в височно-заты-лочных отделах, слева больше, чем справа. В фоновой записи вспышки пароксизмальной активности регистрируются в средних и задних отведениях ЭЭГ, на фоне стандартных функциональных нагрузок они распространяются в передние отделы мозга вплоть до лобных. В переднецентральных отведениях во вспышках преобладает тетта-активность с частотой 5-6 кол/с. В височно-затылочных наблюдаются альфа- и дельта-колебания с включением комплексов «острая волна-медленная волна». После одевания маски и просьбы «включить» альтернативное зрение на ЭЭГ наблюдалось небольшое уменьшение амплитуды биоэлектрической активности. При рассматривании рисунка на обложке книги и чтении мелкого текста в передне-центральных и височных отделах обоих полушарий появился острый бетта-ритм с частотой 28-32 кол/с, локальный очаг медленных волн и комплексов «острая волна-медленная волна» в левой теменно-височно-затылочной области стал более четким. Все тесты испытуемая выполняла быстро и без ошибок. После «отключения» по просьбе экспериментатора альтернативного зрения ЭЭГ возвращалась к исходной.

Испытуемая Н.М. На ЭЭГ регистрируется диффузно измененная биоэлектрическая активность. Альфа-ритм деформирован, заострен, имеет частоту 9 кол/с. Медленные волны преобладают в правой височной области. Острые волны и единичные деформированные комплексы «острая волна-медленная волна» наблюдаются в темен-но-затылочных отделах обоих полушарий, справа больше, чем слева. Вспышки пароксизмальной активности регистрируются в передних и задних отделах головного мозга. После одевания маски и «включения» альтернативного зрения в ЭЭГ, по сравнению с исходной, уменьшилась выраженность медленных волн и активности типа «острая волна-медленная волна». Все тесты выполнялись быстро, без устойчивых изменений на ЭЭГ. При рассматривании яркой картинки на обложке книги в ЭЭГ наблюдалась преходящая реакция десинхронизации биоэлектрической активности. Кратковременное (около 2 с) увеличение низкоамплитудной бетта-активности с частотой 28 кол/с появлялось в момент начала чтения мелкого текста в книге.

Испытуемый БЛ. На ЭЭГ регистрируется деформированный альфа-ритм, имеющий правильное пространственное распределение, частоту 10 кол/с. Единичные комплексы «острая волна-медленная волна» наблюдаются в задневисочных отделах обоих полушарий, справа больше, чем слева. Грубых патологических изменений на ЭЭГ нет. Определение рисунка и чтение в плотной маске с закрытыми глазами проходили быстро, четко, без ошибок и как-то очень обыденно. При этом видимые изменения на ЭЭГ отсутствовали.

При всей разнородности ЭЭГ обследованных лиц при пробах на альтернативное зрение и особенно при чтении наблюдалось выраженное снижение альфа-ритма и появление, главным образом в передних отделах мозга, бетта-активности с частотой более 20 кол/с. У испытуемого В.Б., владеющего альтернативным зрением уже 8 лет, появление бетта-ритма в сходных условиях наблюдалось только в неоптимальном физическом состоянии.

Вызванные потенциалы. Испытуемый В.Б. Первоначально исследования проводились при открытых глазах испытуемого. В первых сеансах мы столкнулись с неожиданно большим количеством ошибочных классификаций (до 40%), нараставшим к концу сеанса, при этом субъективно испытуемый считал задание нетрудным и на укороченных пробных сериях работах без ошибок. По-видимому, это объяснялось недостаточным вниманием к казавшемуся нетрудным заданию, потерей концентрации на восприятие изображений. После соответствующих разъяснений в следующих сеансах испытуемый работал практически без ошибок (1-2 ошибки на 240 проб). Для усреднения в этом и других случаях после визуального контроля записей оставлялось порядка 55-65% проб, остальные пробы исключались ввиду присутствия в них выраженных потенциалов ЭОГ, двигательных или мышечных артефактов.

Сравнение результатов накопления ВП в условиях I (открытые глаза) и в условиях II (работа с маской) выявило следующее. Характер среднелатентных компонентов ВП на предъявление классифицируемых изображений в лобных, центральных и теменных зонах не изменился. Наиболее заметным было различие ВП в затылочных зонах. Здесь в условиях II относительно коротколатентные компоненты ВП, которые были достоверно выражены в условиях I, не были сколько-нибудь заметны. К сожалению, мы не имели технических возможностей статистически сравнить ВП, зарегистрированные в разных исследованиях.

Испытуемая К.З. При регистрации с открытыми глазами ВП на фоне остаточного шума слабо проявлялись в большинстве отведений. Исключение представляли затылочные зоны 01 и 02, где присутствовали достоверные ВП с высокоамплитудными волнами латентностью около 100 мс на оба стимула.

К работе с маской в следующем сеансе испытуемая перешла без видимых затруднений, количество ошибок классификации достоверно не изменилось. Характер ВП в общем сохранился, при уменьшении на 20% амплитуды в затылочных отведениях.

В ходе следующего сеанса с чередованием условий (без маски и с маской) внутри сеанса испытуемая к концу исследования отметила, что изображения стали чередоваться «слишком быстро». При апостериорном редактировании выяснилось, что нажатия кнопки имели место в произвольные моменты времени. Таким образом, получить пригодный для анализа материал в этом сеансе не удалось.

Дальнейшие два сеанса были успешными с точки зрения выполнения и правильности классификации.

В первом сеансе (120 проб без маски, затем 240 проб с маской и еще 120 проб без маски) изменился общий паттерн ВП на поверхности головы по сравнению с характерным для этой испытуемой в предыдущих сеансах: ВП в передних, центральных и теменных зонах превысили в своих пиках установленный порог достоверности отличия от фона, сохранилась достоверность различий основных пиков ВП в затылочных зонах.

Сравнение ВП в условиях I и II в этом сеансе показало, что ВП на классифицируемое изображение при наличии маски подобны ВП при ее отсутствии, но амплитуда их, как правило, меньше. ВП на разрешительный стимул при этом не заметны вообще. Поэтому разностные ВП (группа проб без маски минус группа проб с маской) визуально выражены, достигая достоверности различий в отдельных отсчетах, и в первом приближении подобны ВП при условии I.

Испытуемая Н.М. Испытуемой Н.М., также как и К.З., не потребовалось специальной адаптации к условиям исследования. Уровень ошибок классификации не превышал 5% в первом же сеансе как без маски (первые 240 проб), так и с маской (следующие 240 проб). Паттерн ВП по пробам без маски (условие I) у испытуемой характерен в этом сеансе наличием достоверных относительно высокоамплитудных монофазных ВП с латентностью пика 250 мс в теменной и затылочной областях. В затылочной зоне, контралатеральной больному глазу, ВП на тестирующий стимул имеют приблизительно ту же амплитуду и латентность, но заметно меньше по длительности («уже»). ВП по пробам с маской при сохранении общего паттерна имеют несколько большую латентность (на 20 мс в теменных и затылочных областях и на 50 мс в центральной области). Соответственно разностные ВП хорошо различимы и достигают уровня статистической достоверности как в затылочных, так и в ряде фронтальных, центральных и теменных отведений.

В третьем сеансе (с чередованием условий по схеме: 120 проб с маской, 240 проб без маски, 120 проб с маской) у испытуемой во второй половине сеанса ухудшилось общее самочувствие, появилась головная боль. Это сопровождалось большим количеством ошибок (40 ошибок в последней серии из 120 проб) и несвоевременным нажатием кнопки ответа. Поэтому количество проб, пригодных для накопления по пробам с маской, оказалось недостаточным для адекватного сравнения ВП. Что касается ВП по пробам без маски, то по сравнению с предыдущим сеансом заметных изменений не произошло, за исключением дальнейшего отклонения формы ВП от монофазной в теменных областях.

При визуальном наблюдении за поведением исследуемых лиц действительно создается убедительное впечатление о наличии у них способности видения при закрытых глазах, т.е. наличии альтернативного или прямого видения.

Исследование с испытуемой К.З. в лаборатории С.В. Медведева показало, что человек в состоянии видеть изображения на экране с полностью закрытыми маской глазами. Использование изготовленной в лаборатории маски и двойного слепого контроля существенно уменьшает возможность подтасовки результатов испытуемыми или их учителями.

Таким образом, следует сделать вывод о существовании феномена «альтернативного видения».

Возможность передачи (научения) способности к такому видению означает, что можно говорить о методе, а не только о феномене.

Таким образом, проведенная работа не опровергла, а, наоборот, подтвердила наличие альтернативного видения у обученных испытуемых Мы говорим об «альтернативном» видении как альтернативе обычному и используем термин «прямое» видение, чтобы подчеркнуть возможность видения «в обход» зрительного пути (без проекции изображения на сетчатку глаза).

Обсуждая результаты инструментальных методов исследования, следует отметить, что испытуемые охотно шли на контакт и старательно выполняли задания. Тем не менее, при выполнении заданий появилось очень большое количество артефактов, существенно снижавших мощность статистического оценивания.

Не настаивая на истинности рабочих построений, с наименьшими выходами за рамки известного, по-видимому, можно предположить также сугубо предварительно, что альтернативное зрение осуществляется с помощью кожи. Прямых доказательств этому пока нет, но есть ряд косвенных.

Эти соображения базируются на следующем.

1. Кожа формируется в онтогенезе из одного зачатка с нервной системой. 2. В обучении альтернативному видению важным этапом является сопоставление ощущений кожи с цветом и другими свойствами предметов.

3. Ослабление первичных ВП в затылочной области может происходить при усилении ВП в соматосенсорной области.

Возможно, в процессе обучения альтернативному видению происходит не только проявление потенциальных свойств кожи, но и переобучение мозга, может быть, как проявление одной из его сверхвозможностей.

Мы все-таки приводим здесь эти соображения как возможные материальные механизмы явления, как антитезу заманчивого нематериалистического представления механизма феномена альтернативного видения. Следует отметить, что, основываясь на результатах представленного пилотного исследования, не представляется возможным выдвинуть убедительную гипотезу о физиологических механизмах альтернативного видения. Тем не менее, представленные результаты свидетельствуют о целесообразности проведения дальнейших исследований в этой области.

1. Экспериментально показано существование феномена так называемого альтернативного видения.

2. Показано, что «включение» альтернативного видения изменяет характер ЭЭГ.

3. Наблюдаются статистически достоверные разности компонент ВП, зарегистрированных при классификации изображений в условиях обычного и альтернативного видения.

1. Бронников В.М. Познай себя. М.: Культура, 1998. 95с.

2. Бронников В.М. Системные технологии развития человека, I ступень обучения. М-: Культура, 1998. 46с.

4. Бехтерева Н.П. Биопотенциалы больших полушарий головного мозга при супратенториальных опухолях. М.: Медгиз. 1960. 187 с.

5. Aizenherg /., Tkachenko A., Weiner S. et al. Calcific microlenses as part of the photoreceptor system in Brittle-stars // Nature. 2001. V. 412. P. 819.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *