юзгу образец дневника по практике

Отчет по практике в ЮЗГУ

Юго-Западный государственный университет изначально был Курским государственным техническим университетом. Его основали в 1964 году. Это был профильный университет. Но в настоящее время, пройдя ряд реорганизаций и получив нынешнее название и статус, университет выбрал классическое направление в подготовке студентов. Сегодня тут получают высшее образование более 11 тысяч студентов, под руководством почти тысячи преподавателей.

Примеры работ

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

Примеры отчетов по практике ЮЗГУ

Одни из первых и главных этапов при написании отчета по любому виду практики является подготовка. Студент должен понять, что от него будет требовать преподаватель по окончанию данного периода. На данном этапе студентам раздают методические рекомендации, знакомят с требованиями ГОСТа, а также выдают индивидуальное задание. В данном разделе мы собрали реальные примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике для обучающихся в ЮЗГУ.

Направления подготовки

На сегодняшний день ЮЗГУ осуществляет подготовку кадров по следующим образовательным направлениям:

Введение

Введение является одним из самых важных разделов в отчете по практике. Это первый теоретический раздел, который отражает первичные данные о работе, ее суть. Введение следует сразу после титульного листа и содержания. Объем данного раздела обычно не превышает 1-2 листа формата А4.

Введение должно содержать в себе:

Заключение

Заключение является последним, теоретически наполненным, разделом, информация в котором полностью должна отображать содержание работы. Именно заключение показывает читателю выводы, сделанные автором, его путь в проведении исследования. Данный раздел также мал по объему, как и введение. Обычно оно не превышает один превышает один 1-2 листа формата А4.

Заключение должно содержать в себе:

Наша помощь

Наша команда не первый год работает со студентами различных высших учебных заведений и направлений подготовки. Наши специалисты окажут компетентную помощь студентам Юго-Западного государственного университета, дадут консультацию по всем интересующим вопросам, предоставят образцы подобных работ, помогут составить заказ на готовый отчет по любому виду практики. Ваша работа будет готова в кратчайшие сроки за приемлемую цену, а так же будет соответствовать всем установленным методическим рекомендациям и требованиям ГОСТа.

Источник

Практика студентов

О результатах проведения учебной практики в 2013-14 учебном году

Основная образовательная программа дипломированного бакалавра, разработанная на основании Федерального государственного образовательного стандарта, включает в себя наряду с учебным планом и программами дисциплин программу учебной практики, которая являются обязательным условием профессиональной подготовки по направлению 035800.62 Фундаментальная и прикладная лингвистика.

В соответствии с программой учебная практика опирается на вузовские курсы «Введение в теорию языка», «Русский язык», «Общая морфология», «Общий синтаксис», «Основы прикладной лингвистики», «Первый иностранный язык», «Второй иностранный язык» и др.

Целью учебной практики являются сбор и первичная обработка языкового материала, ввод данных в компьютер, знакомство с работой научного коллектива кафедры ТПЛ ЮЗГУ, а также закрепление и расширение теоретических знаний и выработка практических навыков, способностей и умений в области лингвистики.

В соответствии с целью были определены такие задачи практики, как

· обеспечение прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданием студентов соответствующего курса;

· знакомство с работой научных коллективов, занимающихся решением проблем теоретической и прикладной лингвистики;

· знакомство с работой промышленных предприятий, государственных и общественных учреждений, в которых востребованы специалисты соответствующего профиля;

· формирование профессиональных знаний и умений в области коммуникации на изучаемых языках (русском, английском, итальянском и др.);

· формирование профессиональных умений и навыков, связанных с приложениями в области лингвистики;

· формирование профессиональных умений и навыков, связанных с созданием и экспертизой текста;

· участие в подготовке и проведении научных и общественно-значимых мероприятий.

Учебная практика дает общее представление о государственном и общественном учреждении, а также способствует осознанию значимости изучения дисциплин углубленно, поскольку любая дисциплина, любая сфера деятельности объединяет знания различных отраслей науки.

Во втором семестре 2013-14 учебного года студенты 1–2 курсов факультета лингвистики и межкультурной коммуникации очной формы обучения направления подготовки 035800.62 – Фундаментальная и прикладная лингвистика успешно прошли запланированную учебную практику.

Перед ее началом руководитель практики от университета, канд.филол.наук, доцент Н.С. Степанова провела с группами производственное собрание, организовала обеспечение всех студентов необходимой литературой (программа, дневники, индивидуальные задания), провела инструктаж по технике безопасности.

В соответствии с приказами по ЮЗГУ «О распределении студентов по местам прохождения учебной практики и назначении руководителей» от 07.05.2014 № 1844–С (1 курс) и от 02.07.2014 № 2938–С (2 курс) студенты были направлены в следующие организации и учреждения: КОО МОФ «Российский фонд мира», МКУ «Городской молодежный центр социальных программ «Спектр»», Автономное учреждение Курской области «ТРК «Сейм»», Литературный музей – филиал ОБУК «Курский областной краеведческий музей», Информационное агентство KURSKCITY, Учебно-инновационный центр межкультурной коммуникации ЮЗГУ.

Руководителями практики от предприятий стали: Агапова И.А., заместитель председателя правления КОО МОФ «Российский фонд мира»; Морозова И.В., начальник отдела по социально-психологической работе и формированию здорового образа жизни МКУ «Городской молодежный центр социальных программ «Спектр»»; Степаненко Т.Д., шеф-редактор отдела телепрограмм Автономного учреждения Курской области «ТРК «Сейм»»; В.Г. Григоржевич, директор Литературного музея – филиала ОБУК «Курский областной краеведческий музей»; Е.В. Трынкина, главный редактор Информационного агентства KURSKCITY; Т.Е. Мирзаева, специалист по учебно-методической работе Учебно-инновационного центра межкультурной коммуникации ЮЗГУ.

Студенты-практиканты работали в соответствии с заданием на практику, полученным ими, и с планами работы конкретных учреждений. О результатах своей работы, о мероприятиях, в которых они приняли участие, о выполненных заданиях они подробно рассказали в своих отчетах, презентациях, дневниках, а также в ходе выступлений на конференции по итогам учебной практики, которая прошла на кафедре ТПЛ 10.09.2014. Информация о прохождении практики (статьи, заметки, фотоматериалы) размещена на сайте факультета ЛМК и кафедры ТПЛ, опубликована в газете ЮЗГУ «Импульс».

В ходе практики были также проведены экскурсии: по экспозиции Литературного музея (1 курс); в рамках прохождения практики по линии УИЦМК ЮЗГУ – «Старейший университет Германии» (студенческий город Тюбинген), «Музей Mercedes-Benz» (знакомство с немецкой автопромышленностью), «Картинная галерея и музей современного искусства» (Штутгарт), обзорные экскурсии по Штутгарту, по Баден-Бадену, «Культура и традиции Баварии» (Нюрнберг, Ротенбург) – 1–2 курс.

Студенты-практиканты получили поощрения от руководства принимающих организаций и учреждений – положительные характеристики от руководства учреждений: от МКУ «ГМЦСП «Спектр»» – 18, ИА KURSKCITY – 5, АУКО «ТРК «Сейм»» – 2; а также рекомендации для работы «в любой серьезной компании, где смогут проявить свои лучшие качества» – 2. Руководители практики от предприятий дали положительные отзывы о работе студентов, в которых отметили, что они добросовестно, творчески, в срок выполняли порученные им задания, принимали активное участие во всех мероприятиях, сумели заслужить доверие и уважение руководителя и коллектива.

Закономерным итогом прохождения практики стало выставление оценок, учитывавших качество проделанной работы, отзывы руководителей практики от организаций и учреждений, оформление документов, презентацию и защиту отчетов на кафедральной комиссии. Количество студентов 1–2 курсов, защитивших отчеты с оценками: «отлично» – 25, «хорошо» – 12, «удовлетворительно» – 3.

Руководитель практики от ЮЗГУ, доцент кафедры ТПЛ Н.С. Степанова

Две недели в центре новостей, или первый шаг к будущей карьере

Смотрите ли Вы телеканал «Сейм»? Что вы знаете о его работе, о людях, которые трудятся там? До некоторого времени мы тоже не часто включали этот канал. Но случилось невероятное: благодаря тому, что в этом году факультет лингвистики и межкультурной коммуникации предоставил нам замечательную возможность пройти здесь учебную практику, мы не только познакомились с работой канала изнутри, но и стали ее фанатами.

В далеком 2002 году была образована областная телерадиокомпания «Соловей», которая вскоре поменяла свое название на «Сейм». Боевое крещение телекомпании прошло на канале ТВЦ 15 февраля 2003 года, когда состоялся ее первый телеэфир. В настоящее время директором АУКО «ТРК «Сейм» является Михайлов Игорь Александрович. Охват зрительской аудитории компании – 1 миллион человек из самых разных уголков нашей необъятной области: из Курска, Курчатова, Щигров, Железногорска, а также из Конышевского, Золотухинского, Медвенского и многих других районов.

Не секрет, что корреспондент должен владеть сразу несколькими специальностями. Ведь он сочетает в себе качества и журналиста, и психолога, и лингвиста. Именно поэтому студенты нашего факультета не только проходят здесь практику, но и становятся в будущем сотрудниками компании. Так же, как и мы, сначала на канале проходила практику, а теперь работает здесь выпускница кафедры ТПЛ, а сейчас магистрант – журналист 2 курса Болдырева Екатерина.

Коллектив телекомпании «Сейм» оказался очень гостеприимным и дружелюбным. С первых же минут нашего пребывания там мы почувствовали невероятную заботу со стороны всех сотрудников и желание помочь. Они искренне интересовались нашим обучением в университете и сами рассказывали много нового и интересного о своей работе, о жизни и истории компании.

Всего в компании работают около 100 сотрудников. Ежедневно корреспонденты готовят репортажи, озвучивают материалы, работают с редакторами до выхода программы в эфир. А все, что слышит зритель на телеканале «Сейм», является работой звукорежиссера. Десятки разных микрофонов, огромные пульты и самые современные компьютерные технологии в обработке и записи звука – это все то, что использует в своей работе звукорежиссер. Выйдет ли телепрограмма в эфир и какой она будет зависит от эфирного выпускающего.

В период прохождения учебной практики мы ездили на различные мероприятия, проводимые в Курске, вместе с профессиональными журналистами и операторами. Например, посетили праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности, в библиотеке для слепых им. В.С. Алехина. Это мероприятие было приурочено ко дню памяти святых Петра и Февронии Муромских. Все люди нуждаются в заботе, внимании, любви, и особенно люди с ограниченными способностями, поэтому в Курской библиотеке для слепых в этот день провели особое, библиотечное свидание и собрали всех друзей в неформальной обстановке.

Мы участвовали в съемке сюжета о торжественном открытии бюста Н.Н. Асеева. Открывал праздничное действо, посвященное 125-летию со дня рождения поэта, председатель областного комитета по культуре Валерий Рудской. Он заявил, что многие куряне незаслуженно забыли Асеева и до обидного мало знают о творчестве земляка.

Посещение этих мероприятий позволило нам «изнутри» увидеть особенности совместной работы корреспондента и телеоператора, узнать их основные обязанности в процессе разработки и создания видеосюжетов для различного рода программ собственного производства: «Миллион друзей», «В прямом эфире», «Берега мечты», «Молодые ученые» … Эти и многие другие телепроекты способствуют формированию у зрителей ТРК «Сейм» необходимых нравственных качеств, патриотизма и гражданской ответственности.

Во время прохождения практики мы самостоятельно писали сюжеты о посещенных мероприятиях, и наш руководитель, шеф-редактор телекомпании «Сейм» Тарас Степаненко, всегда давал строгую, но справедливую оценку нашей работы. Теперь мы с легкостью можем объяснить Вам, что такое и подвод, и закадровый, и синхрон, и лайф, и стенд-ап.

Выполняли мы и другую не менее интересную и полезную работу: расшифровывали звукозаписи различных телепрограмм, редактировали тексты видеосюжетов для создания «бегущей строки». Ведь до настоящего времени в нашей области новости с субтитрами выходят только на телеканале «Сейм». На наш взгляд, распознавание телевизионных записей – один из самых сложных видов расшифровки, так как самое важное в этой работе – точное соответствие текста тому, что говорил корреспондент или гость программы перед камерой. Редактируя же телевизионные тексты, мы выполняли проверку их стилистического единства, грамотного разделения на смысловые части, устраняли различные виды ошибок. Другими словами, чувствовали себя в роли настоящих преподавателей, проверяющих сочинения своих студентов.

За все время прохождения учебной практики в телекомпании мы развили умения, связанные со сбором и первичной обработкой языкового материала, с созданием и редактированием текстов на изучаемых языках, с эффективным поиском информации в справочной литературе, а также овладели навыками плодотворного общения с людьми разных возрастов, полов, профессий, социальных статусов.

Все, что нам поручали, мы выполняли добросовестно и с душой, поэтому надеемся, что принесли помощь сотрудникам компании. Нам было очень жаль расставаться, но мы уверены, что приобретенные навыки, знания и опыт обязательно пригодятся нам в дальнейшем.

Комарова Ирина, ФЛ-21б, Ткачева Наталия, ФЛ-21б

Источник

Заполненный дневник по производственной практике

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

Место практики выбирается студентом-практикантом самостоятельно с учетом выбранной специальности:

Если такого места практики нет, студента может направить на практику учебное учреждение. После прохождения производственной практики в учебный отдел необходимо представить отчет по практике, дневник и характеристику.

Дневник производственной практики

Дневник – это основной документ, на основе которого преподаватель может оценить практическую деятельность студента (студентки) вне стен учебного заведения. Можно сравнить его со школьным дневником – также руководитель дает задания, а практикант должен их исполнить. Единственное отличие – преподаватель не работает напрямую со студентом, а доверяет его в руки профессионалов, которые смогут поделиться с ним секретами мастерства в практической работе.

Скачать в интернете готовый дневник на студенческих сайтах можно, но не рекомендуется – требования у учебных учреждений к заполненному дневнику по практике разные, и придется еще раз сто переделывать

Во многих учебных учреждениях практикуется защита отчетов по практике. Поэтому к его оформлению нужно вдвойне ответственно подойти, чтобы «не спалиться» на защите.

До начала практики руководитель от техникума или ВУЗа проводит инструктаж студентов и выдает:

Бланк дневника, программу практики (методические рекомендации), образцы (примеры) оформления документов можно посмотреть на сайте учебного учреждения.

При оформлении дневника практикант должен внимательно изучить методические рекомендации – в них указано, в какие сроки и в каком виде проходит практика, ее цель и задачи, а также даны рекомендации по заполнению дневника и оформлению отчета

На предприятии студент в первую очередь знакомится с отделом кадров – туда он отдает направление на практику, подписывает согласие на обработку персональных данных, знакомится с локальными актам организации:

там же он должен пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной профилактике. И только после этого ознакомиться с рабочим местом.

Руководитель организации может сам руководить практическим процессом, либо принять управленческое решение и поручить управление процессом практики сотруднику.

В случае нарушения правил внутреннего распорядка руководитель практики (организации) может отразить замечания в дневнике, что отрицательным образом скажется на оценке. В случае болезни практикант обязан проинформировать об этом руководителя практики от предприятия.

Но это не значит, что время пропуска не придется отрабатывать – в период прохождения практики к студенту будут относиться как к полноценному работнику.

Во время прохождения практики в конце каждого рабочего дня практикант должен заполнять дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания. В интернете можно скачать различный дополнительный материал по деятельности места прохождения практики, что будет несомненным плюсом для работы. Отчет по практике также может быть положен в основу дипломной работы студента.

Дневник нужно заполнить правильно, по форме, утвержденной образовательным учреждением. В нем обязательно проставляются подписи лиц, направивших студента на практику (от учебного заведения) и принявших (от места прохождения практики). Дневник по практике может также содержать индивидуальные задания руководителя. Бланк дневника можно скачать с сайта учебного учреждения.

Дневник должен содержать информацию о практической деятельности студента:

Готовый дневник практики нужно подписать у руководителя практики с места ее прохождения и поставить печать. Отчетность по практике сдается в учебный отдел по месту прохождения обучения.

Правила заполнения дневника по производственной практике

Скачивать бланки и пособия можно в электронном виде с сайта учебного заведения.

В дневнике обязательно заполняются графы «прибыл» и «убыл», чтобы зафиксировать даты начала и окончания практики. Рекомендуется в течение практики от учебного заведения показывать руководителю дневник, чтобы потом его не переделывать. Преподаватели всегда готовы пойти навстречу студенту и уделить несколько минут своего времени

Студент ежедневно заполняет дневник производственной практики. Желательно регулярно предоставлять дневник руководителю практики от организации для согласования правильности записей.

После прохождения практики студент предоставляет в учебный отдел учебного учреждения отчет о прохождении практики, дневник практики и характеристику, заверенную руководителем той организации, на базе которой осуществлялось прохождение практики

На завершающей стадии прохождения практики студент подписывает у руководителя от предприятия дневник практики, подпись заверяется печатью

Источник

Практика студентов

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ в 2019 году

С 8 по 21 июля 2019 г. студенты группы ТБ-81б отправились для прохождения учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики на предприятия и организации г. Курска и Курской области.

На АО «Электроагрегат» они изучили технологический процесс производства автономных источников электропитания, посетив соответствующие цеха.
На ООО «Курскхимволокно» освоили технологию изготовления химических волокон и нитей.
Вооружившись средствами индивидуальной защиты, студенты гр. ТБ-81б наблюдали за производством свинцовых аккумуляторов на ООО «ИСТОК+».
Совместно с представителями ФГБУ «Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» ребята осуществляли мониторинг состояния объектов окружающей среды, побывали на метеостанции, где познакомились с устройством и назначением приборов, применяемых в гидрометеорологии.
Наиболее насыщенным оказался день, когда студенты 1 курса отправились на экскурсию в г. Курчатов, где было запланировано посещение информационно-аналитического центра филиала ОАО «Концерна «Росэнергоатом», отдела радиационной безопасности и отдела охраны окружающей среды. Представители кафедры охраны труда и окружающей среды ЮЗГУ стали свидетелями стройки станции замещения КуАЭС-2. Кроме того, в этот же день они посетили полигон твёрдых коммунальных отходов ООО «Экопол», расположенный в с. Старково Октябрьского района. На полигоне ребята наблюдали за процессом сортировки мусора и разделением его на фракции для дальнейшей сдачи на переработку; оценили экологическую ситуацию на прилегающей территории.

Посетив 1 СПСЧ по ТКП ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», студенты ознакомились с техникой, стоящей на вооружении.

В ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Курской области» закрепили теоретические навыки спасения людей на воде и приняли участие в патрулировании реки Тускарь.

Лабораторная работа по дисциплине «Системы защиты воздушной среды».

Студенты группы ТБ-51 б выполняют лабораторную работу по дисциплине «Системы защиты воздушной среды»

Источник

Каждая практика студента должна быть отражена на документе. Он называется дневник отчета по практике. Многие студенты сталкиваются с проблемой заполнения дневника. Ведь требования для каждого вида практики могут различаться.

Поэтому сегодня мы поможем понять, как правильно составлять дневник отчета. Также подскажем, какие ошибки не стоит допускать ни в коем случае. Читайте статью до конца, чтобы узнать, как легко сделать отчет и дневник по практике студента.

Что такое дневник отчета по практике?

Для чего нужен дневник отчета по практике?

Как правильно заполнить дневник отчета по практике – основные моменты

Скачать примеры дневника отчета по практике

‒ Скачать образец дневника отчета по учебной практике

‒ Скачать пример дневника отчета по производственной практике

‒ Скачать образец дневника отчета по преддипломной практике

Ошибки при заполнении дневника отчета по практике

Кто должен подписать дневник отчета по практике?

Какой процент уникальности должен быть у отчета по практики?

Как повысить уникальность текста?

Что такое дневник отчета по практике?

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

Студенты не всегда понимают, что такое дневник отчета по практике. Это отчет студента о каждом проведенном дне на практике. Здесь расписываются время, проведенное на месте прохождения практики; выполнение всех работ по заданию руководителя, а также исполненный результат.

Дневник представляет собой либо подшитую книжку формата А5, либо подшитые листы формата А4. На них изображена таблица. В правом столбике обычно заполняются действия студента, а в левом ‒ дата и время выполнения заданий.

Шаблонные листы можно найти на кафедре, либо распечатать самостоятельно, воспользовавшись образцом, представленном на сайте вуза или факультета. Иногда книжку предоставляют в готовом виде от деканата.

Для чего нужен дневник отчета по практике?

Дневник отчета по практике нужен для того, чтобы доказать проверяющим выполнение всех поставленных задач. Каждое действие должно быть отражено в отчете.

Преподаватель смотрит не только на количество выполненных задач, но и на то, как студент заполняет свой отчет. Для правильного составления дневника необходимо не только разбираться во всех профессиональных обязанностях, но и в правильном оформлении дневника согласно ГОСТу. Узнать, как оформлять дневник отчета по практике по ГОСТам вы сможете дальше.

Как правильно заполнить дневник отчета по практике – основные моменты

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

Правильно заполнить дневник отчета по практике не очень легко. Кажется, что можно записывать все, что угодно, чтобы только забить объем дневника. Так поступают многие студенты. Однако проверяющий преподаватель в таком случае просто перечеркнет всю книжку и заставит переделывать.

Можно представить поэтапную инструкцию заполнения дневника. Она состоит из 5 шагов.

Это общая схема. Давайте перейдем к более конкретному разбору заполнения.

Количество трудовых дней нужно высчитать заранее, чтобы проставить даты рабочих часов в дневнике. Не добавляйте выходные даты.

Срок практики зависит от ее вида. Например, учебная или производственная проходят в течение месяца. А преддипломная занимает около 3 месяцев. В первом случае число трудовых дней равно будням на неделе и занимает каждый день от понедельника до пятницы. Поэтому учебную и производственную практики ставят на второй-третий месяц летних каникул, чтобы не отвлекать студентов от основной учебы.

Преддипломная практика может проходить лишь 2-3 дня на неделе. К тому же время пребывания на производстве не превышает более 4-5 часов. Это объясняется тем, что последняя практика проводится параллельно подготовке студентов к защите дипломной работы. Поэтому студентов стараются не отвлекать от написания ВКР. Сложнее всего тем, кто собирается написать диплом самостоятельно. Многие студенты не успевают подготовить работу самостоятельно, наполняют объем заимствованными частями из текстов и повышают уникальность через кодировку файла.

Кстати, на нашем сервисе вы также сможете воспользоваться услугой кодировки документа с помощью программы Антиплагиат Киллер. За одну минуту вы повысите оригинальность текста до 80-90%. Более подробно расскажем об этом в конце статьи.

Итак, когда вы расписали даты по вашему дневнику отчета по практике, переходите этапу заполнения заданий.

Чтобы вам было проще, старайтесь всегда брать дневник с собой на место прохождения практики и сразу записывать все выполненные задачи. Также вы можете в тот же день оставлять дневник на столе руководителя, чтобы он расписался под выполненной работой.

Если вы отсутствовали на практике, то вам придется придумывать задачи самостоятельно. Вы можете попросить помощи у своих одногруппников и прислать вам по несколько вариантов реальных заданий. Попросите помощи у старшекурсников, которые проходили такую же практику раньше.

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

Обычно за один день принято выделять 3-5 выполненных задач. Помните, что все они должны быть согласованы между собой, чтобы прослеживалась логическая цепочка между разными пунктами.

Давайте посмотрим на пример заполнения дневника по практике студента экономического факультета.

Знакомство с руководящим составом и местом работы

Ознакомление с трудовыми обязанностями

Оформление документов для прохождения практики на предприятии

Подготовка первичной документации

Подшивка входящих документов

Обработка исходящей документации

Построение таблицы EXСEL и ее заполнение

Работа с архивом документов

Таким образом выполняется практически весь отчет по практике. Важно, чтобы под каждым листом дневника или под каждым днем стояла подпись руководителя. Это будет заверением того, что вы действительно выполняли данные задания по указанию наставника.

Многие студенты считают, что дневник и отчет по практике – это формальность, которую можно выполнить в конце прохождения практики. Однако мы рекомендуем выполнять заполнение дневника вовремя. Так вы сможете обезопасить себя от непредвиденных случаев.

Вообще все задания на время практики делятся на три группы:

Прохождение практики обязывает студента изучать те навыки и умения, с которыми он уже знаком на теоретической основе. Поэтому можно представить типичные действия, которые выполняет каждый практикант.

Первые три дня подразумевают знакомство с объектом прохождения практики. Поэтому для заполнения трех рабочих дней можно использовать следующие фразы:

Затем, когда вы освоитесь на новом месте, вам могут пригодится типичные задания, которые практиканты выполняют каждый день. Помните, что практика необходима, чтобы проявить свои теоретические знания о специальности на деле, а также чтобы осознать, как выглядит производство. Поэтому вам необходимо оценивать место работы.

Вы можете при необходимости воспользоваться данными примерами, чтобы заполнить свой отчет по практике.

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

Ближе к концу практики, даже в последний рабочий день практики, вы можете включить следующие примеры:

Что делать, если вам недостаточно представленных примеров заданий для дневника по практике? Посмотрите на примеры, которые мы подготовили для вас дальше и используйте те задачи, которые перечислены в них.

Также вы можете самостоятельно смотреть и наблюдать за работающими сотрудниками, какие задачи они выполняют, и записывать эти действия в свой дневник отчета по практике.

Таким образом, вы сможете составить правильный документ и сдать его с первого раза без ошибок.

Помните, что каждый документ нужно заполнять в соответствии с ГОСТ. Также необходимо выяснять все требования, которые указаны в методичке на вашей кафедре. Обязательно выясняйте всю информацию для оформления вашего дневника отчета по практике.

Итак, практика может быть разной. В зависимости от курса предполагается учебная, производственная и преддипломная.

Обычно учебная практика проводится на 2 курсе учебы. Производственная на 3 курсе и, соответственно, преддипломная на 4.

Самой долгой является преддипломная практика. Она может быть как производственной, так и педагогической. Отличие заключается лишь в том, что педагогическая предназначается для тех выпускников, которые могут пойти преподавать в школу у старших классов. Однако принцип прохождения практики один и тот же. Поэтому и заполнение дневника никак не меняется.

Главное, что должно соблюдаться во всех документах – это параметры текста.

Шрифт должен быть обязательно Times New Roman, 14 размера и черного цвета.

Междустрочный интервал должен быть полуторным.

Красная строка ставится в параметрах – 1,25 см.

Основной текст должен выравниваться по ширине.

А заголовки по центру страницы.

Если вы сами создаете свой дневник отчета по практике, то обязательно соблюдайте данные правила.

Скачать примеры дневника отчета по практике

Мы собрали несколько разных примеров дневника отчета по практике, чтобы вы смогли подобрать для наиболее подходящий образец.

Скачать образец дневника отчета по учебной практике

Давайте рассмотрим, как выглядит образец дневника отчета по учебной практике.

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

Скачать данный образец вы можете, перейдя по этой ссылке.

Скачать пример дневника отчета по производственной практике

Теперь посмотрите на пример дневника отчета по производственной практике.

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

Вы сможете скачать этот пример, перейдя по ссылке.

Скачать образец дневника отчета по преддипломной практике

Образцом дневника отчета по преддипломной практике мы выбрали данный пример.

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

Ошибки при заполнении дневника отчета по практике

Ошибки при заполнении дневника отчета по практике может допустить любой студент.

Здесь важно всегда проверять орфографические и пунктуационные ошибки.

Также необходимо постоянно следить за росписью руководителя практики после каждого дня работы.

Также вам нужно держаться оптимального количества заданий, которые не нужно превышать. 3-5 задач вполне приемлемо.

Используйте только книжную лексику при написании заданий.

Не расписывайте подробно каждое свое действие и движение. Лучше всего основываться на полученных результатах. Записывайте выполненные задачи от своего руководителя.

Итак, мы перечислили типичные ошибки студентов при составлении дневника отчета по практике самостоятельно. Будьте внимательны и не допускайте их.

Кто должен подписать дневник отчета по практике?

Подписать дневник отчета по практике должно несколько человек. Первым всегда расписывается ваш руководитель практики от предприятия, который отвечает за поставленные задачи.

Затем должен расписаться наставник от вуза, который должен был отвечать за группу студентов на производстве.

После всех расписывается заведующий кафедры, который принимает все документы на проверку.

Какой процент уникальности должен быть у отчета по практике?

Отчет по практике должен быть абсолютно уникальным. Некоторый процент 2-5% о ставляется для общих фраз и заголовков.

Если вы скачали готовый дневник и пытаетесь выдать его за свой, то скорее всего обман будет обнаружен. Поэтому мы советуем самостоятельно составлять свой отчет по практике. Либо используйте средства для повышения оригинальности.

Как повысить уникальность текста?

Повысить уникальность текста можно с помощью разных способов.

Например, можно перефразировать заимствованные части текста. Достаточно лишь понять смысл фразы и рассказать ее по-своему.

Либо можно использовать синонимайзер и заменить все слова на синонимы.

Мы рекомендуем быстрое повышение уровня оригинальности без изменения текста. Вам не придется ничего делать самостоятельно, лишь заполните заявку, перейдя по ссылке «повысить уникальность».

юзгу образец дневника по практике. Смотреть фото юзгу образец дневника по практике. Смотреть картинку юзгу образец дневника по практике. Картинка про юзгу образец дневника по практике. Фото юзгу образец дневника по практике

Антиплагиат Киллер поможет вам за 1 минуту получить 80-90% самостоятельности текста. Вы можете воспользоваться услугой бесплатно, обработав 2 страницы документа.

Таким образом, вы сможете пройти проверку на оригинальность текста.

Итак, сегодня мы с вами рассмотрели, что такое дневник отчета по практике. Также разобрались, как нужно заполнять дневник самостоятельно и как пройти проверку на уникальность. Не допускайте типичных ошибок, перечисленных выше, чтобы не переписывать свою работу заново.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *