чем накачать колесо мотоцикла

Каким должен быть насос для мотоцикла? Тест мотокомпрессора

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Этот электрический компрессор легко перепутать с фонариком – настолько он миниатюрен. Разработан для мотоциклистов, у которых на учете каждый кубический сантиметр багажа, но справится даже с полноценным автомобильным колесом!

Владельцы двухколесных машин зачастую весьма ограничены по объему и массе возимого с собой груза и вынуждены во всем идти на компромисс, тщательно подбирать комплект дорожного EDC («Every Day Carry») и волевым решением отказываться от всего полезного в пользу лишь самого необходимого.

Насос для мотоцикла, у которого запасное колесо отсутствует как класс (если вы только не счастливый владелец Урала с коляской!) – вещь крайне необходимая и жизненно важная. Некоторые байкеры используют в качестве насоса систему с баллонами CO2, но их одноразовость, несмотря на возможность иметь с собой несколько штук в запасе, многих нервирует. Закон бутерброда никто не отменял, и риск оказаться со спущенным колесом и без баллончиков вполне реален, тем более что одной штуки обычно недостаточно для полной накачки колеса. Некоторые возят с собой ручной велосипедный насос, который тоже позволяет накачать колесо… минут за 20 с перекурами. Вариант вполне работоспособный, однако лишь для физически крепких и неленивых… Чаще же всего мотоциклисты приобретают электрические мотокомпрессоры, представляющие собой уменьшенные модификации автомобильных моделей, хотя их миниатюрность на самом деле относительна, а прямоугольная форма корпуса не слишком удобна.

Венец реальной миниатюризации мотоциклетного компрессора, который можно разместить и в EDC-рюкзачке, и в небольшом «багажнике»-кофре – мотонасос от BERKUT, модель MT-1000. Весь компрессор – это цилиндр диаметром 31 миллиметр, длиной 177 миллиметров и весом 260 граммов. Выглядит как фонарик – и, кстати, встроенный фонарик в нем тоже есть!

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Обтянутый упругой и нескользящей резиной цилиндр очень компактен. Трудно поверить, что внутри размещается классическая для электрокомпрессоров начинка – двигатель, кривошип-«коленвал» и цилиндр с поршнем.

С одного торца расположен прикрытый резиновой заглушкой разъем питания 12 вольт и кнопка включения, с другой – выходной резьбовой штуцер, окруженный тремя яркими белыми светодиодами бестеневой подсветки рабочей зоны.

В разъем питания вставляется шнур длиной 2,6 метра, которого хватает для доступа к колесам байка с большим запасом. Потребляемая мощность – 70 ватт или 6 ампер максимум. Перегрузить или перегреть компрессором гнездо прикуривателя, рассчитанное на 10-15 ампер, невозможно!

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

При питании от электросети мотоцикла у BERKUT MT-1000 предусмотрена возможность использовать все три основных типа подключения, встречающихся на мототехнике.

Первое, и самое простое – подключение шнуром в 12-вольтовое гнездо стандартного автомобильного формата, более известное как «прикуриватель». Такие гнезда редко встречаются на мото штатно, но все же устанавливаются иногда с завода на некоторых серьезных туристических моделях и макси-скутерах. Однако гораздо чаще байкеры монтируют их сами для зарядки смартфонов и навигаторов, благо на Али имеется колоссальный выбор моделей 12-вольтовых гнезд для мототехники – для установки на руль, на пластик обшивки, влагозащищенных, со встроенными USB-разъемами и вольтметрами в любом дизайне.

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Второй тип подключения, имеющийся в BERKUT MT-1000, – подключение в 12-вольтовое гнездо стандарта mini-DIN. Это стандарт, использующийся на мотоциклах BMW, Ducati, KTM и некоторых других. Для того чтобы штекер стандартного прикуривателя-«папы» превратить в «бээмвэшный», достаточно снять с него наконечник!

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Ну и третий вариант, который выручит тех, кто не имеет (пока!) гнезд быстрого доступа к двенадцати вольтам на байке – это простейшие «крокодилы» с гнездом прикуривателя «мама», также идущие в комплекте с компрессором. Впрочем, такое решение стоит рассматривать лишь как временное – пока руки не дойдут смонтировать удобное и полезное выносное гнездо 12 вольт. Во всяком случае, на тех мотоциклах, где для доступа к стартерной батарее требуется с помощью инструментов снимать седло или пластик обшивок.

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Накачной шланг для компактности выполнен съемным, откручивающимся на резьбе, с уплотнительным резиновым кольцом. Оба наконечника шланга имеют резиновые пробочки для защиты от пыли и грязи, плюс в шланг встроен манометр с линейной шкалой в барах и PSI. У рабочего штуцера, кстати, может откручиваться наконечник-«бочонок» и прикручиваться с переворотом на 180 градусов – с одной стороны у него стандартная резьба под автомобильный/мотоциклетный золотник, а с другой – под современный велосипедный ниппель Presta. На всякий случай!

Небольшой минус у манометра все же надо отметить – это избыточно длинная шкала, размеченная до 8 бар, при том что цена минимального деления – 0,5 бара. Производителю на заметку: несмотря на потенциальную возможность компрессора качать давление до 8 бар, на деле реально нужно не более трех, и в мото-версии можно было ограничиться визуально удобной растянутой шкалой на 3-4 «очка», но с большей точностью цены деления…

Протестировать BERKUT MT-1000 нам помог один из наших читателей, владелец эндуро Honda CRF-250L. Переднее колесо – 21 дюйм, 90/90, заднее меньше, но шире – 18 дюймов, 120/80. Для асфальта давление поддерживается 1,5 бара спереди и 1,7 бара сзади.

Спускаем полностью и качаем. Результат – 3 минуты 20 секунд для заднего колеса и 1 минута 30 секунд для переднего. Быстро и легко – без расходных баллончиков и ручной работы! Компрессор качает с мягким нераздражающим урчанием и за пять минут работы нагревается весьма умеренно. Что-то более компактное для мотоциклиста, наверное, просто невозможно придумать!

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Очевидно, что колеса мотоцикла или скутера BERKUT MT-1000 – не проблема. Раз уж это специализированный мотокомпрессор… Но максимальное развиваемое давление до 8 бар и достаточно длинный провод намекают на «незадокументированную возможность» использовать его и для автомобиля! Ведь напрашивается же мысль, что в бардачке или кармане двери крошечного городского хетчбека ему самое место… Единственным ограничением является допустимое время работы компрессора из-за возможности перегрева сверхкомпактного корпуса – согласно инструкции, оно не должно превышать 8-9 минут, после которых требуется перерыв на остывание в течение 15-20 минут. Гаджет однозначно справится с периодической контрольной подкачкой четырех исправных колес автомобиля, но осилит ли он накачку одной-единственной, но полностью спущенной шины? Проверяем!

Спускаем в ноль колесо R15 185/60 и включаем BERKUT MT-1000 и таймер. Давление два бара достигается за 8 (без какой-то мелочи) минут – то есть, полностью укладывается в безопасное для компрессора время работы. Устройство все это время необязательно держать в руке – вибрация незначительная, и компрессор спокойно лежит на месте и не «приплясывает». Но нагревается за 8 минут непрерывной работы он все же прилично – без резинового кожуха ладони уже дискомфортно… Тем не менее, несмотря на то, что этот компактный гаджет разработан специально для EDC наездника мотоцикла, скутера, или квадрика, очевидно, что его может с успехом возить с собой и применять в экстренных случаях и водитель некрупного городского авто!

Источник

Чем накачать колесо мотоцикла

Последний раз редактировалось: Велход (Пт 01.03.13 07:10), всего редактировалось 1 разВернуться к началучем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоциклаdenzel08
Ветеран
чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Преимущества ручного насоса:
1. Компактность и малый вес (относительные конечно, но в любом кофре или сумке с вещами он не займёт значительного объёма.
2. Ручной насос работает ВСЕГДА! И всегда накачает колесо до нужного давления. Он никогда не откажет. В нём ничего не сгорит в отличие от электрического (прикольно будет, если насос откажет в ту минуту, когда он будет нужнее всего!). А что в инструменте для путешествия может быть важнее надёжности после пригодности к использованию? А 200-300 качков насосом способен сделать любой человек. Особенно если хочется уехать ))

15 лет служит верой и правдой!

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Роwеrеd bу рhрВВ © 2001, 2005 рhрВВ Grоuр

Источник

Как быстро и без усилий накачать колесо скутера и мотоцикла?

В зависимости от типа грунта, давление в шинах автомобиля, мотоцикла или велосипеда, приходится варьировать, чтобы добиться от транспортного средства максимальной проходимости. Но если в случае с машиной, что подспустить, что подкачать покрышку не представляет особого труда (вставил компрессор в прикуриватель и всего-то «делов»), то в контексте «двухколесных друзей» проблема стоит более остро.

Автор: Дмитрий Зленко

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

В комплекте со многими велосипедами идут компактные ручные насосы. Думается, не хуже моего знаете, что пока такой «палочкой-выручалочкой» «вдохнешь» в шину полторы-две атмосферы, устанешь так, что и ехать уже никуда не захочется. А тут, понимаешь, еще второе колесо на очереди! Да и степень надежности такого рода пластмассовых компрессоров оставляет желать лучшего: то какая-нибудь деталька отвалится, то шток погнется, то обратный клапан залипнет. За один сезон на своем велосипеде я отправляю в утиль пару таких «тренажеров для рук». Да и восьмилетний сынишка без помощи взрослых не в состоянии таким устройством подкачать на своем «дружке» колесо.

Эх, совместить бы простоту использования автомобильного компрессора с компактностью ручного велосипедного насоса… И вот пока я об этом чуде мечтал, хорошо известный всем автомобилистам производитель электрических компрессоров Berkut такой «девайс» уже создал! Представляете, по виду — обычный велосипедный насос, разве что упакован в алюминиевый корпус и не имеет ручки, за которую традиционно приходится дергать вверх-вниз. С одного торца Berkut Specialist VL-1000 отверстие для прикручивания небольшого шланга, а с другого — две кнопки и разъем для подзарядки насоса от сети 220 Вольт. С обеих торцов насоса все закрыто пыле- влагозащитными резиновыми заглушками.

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

На шланге имеется механический манометр, благодаря которому вы можете не на ощупь определять степень накачки шин велосипеда, а что называется с помощью точного прибора. На конце шланга стоит фитинг под колесный клапан (в простонародье «сосок»). На самом деле фитинга там два, один накручен на другой: такая конструкция позволяет использовать компрессор для накачки шин с «сосками» разных стандартов.

Включается и выключается Berkut Specialist VL-1000 с помощью большой красной кнопки, «поселившейся», как мы уже сказали ранее, на торце насоса. Рядышком есть кнопка поменьше — она отвечает за работоспособность светодиодного фонарика. Зачем компрессору фонарь? Ну не скажите… Если необходимость в подкачке колеса возникла после захода солнца, встроенные светодиоды помогут вам быстро найти «сосок» и накрутить на него фитинг. Да и найти в темноте тот же колпачок от ниппеля или еще какую «потеряшку» с фонариком куда легче, чем без него.

Быстро ли накачивает Berkut Specialist велосипедную шину в 27-дюймовой размерности? Практически мгновенно. До ободьев спущенную велопокрышку этот аккумуляторный компрессор до двух «очков» надул за 13 секунд! В инструкции к этому «гаджету» сказано, что не рекомендуется за раз накачивать более двух колес размера до 28 дюймов, поскольку это может привести к перегреву насоса. А если колеса большего диаметра, то нужно делать перерыв после «надувательства» каждого колеса. Ну не знаю, накачав за считанные секунды два «двадцать седьмых» колеса насос по-прежнему был прохладной уличной температуры. К слову сказать, пользоваться насосом можно в диапазоне температур от минус 10 до плюс 45 по Цельсию.

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Если продолжить тему технических характеристик Berkut Specialist VL-1000, то следует отметить, что за одну минуту насос способен перекачать из атмосферы в шину до 10 литров воздуха, а максимальное давление, выдаваемое устройством аж 8 бар!

Хоть Berkut Specialist VL-1000 и позиционируется как велосипедный компрессор, мы решили проверить, способен ли он стать другом для мотоциклетных шин. Колесо питбайка имеет примерно тот же диаметр, что и велопокрышка, однако за счет более высокого профиля и большей ширины, оно требует значительного объема воздуха. Но наш испытуемый за какие-то 34 секунды набил заднюю покрышку питбайка до двух атмосфер. На накачку передней шины с 0 до 2 единиц ушло на десять секунд больше (дело в том, что переднее колесо в полтора раза больше заднего).

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла
чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоциклачем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Можно однозначно сказать, что этот аккумуляторный велокомпрессор идеальное решение не только для «педальных коней», но и для мотоциклов или скутеров. Ведь в конце концов на двухколесной технике нет розетки на 12 Вольт, в которую можно было бы вставить электрический автомобильный компрессор, а если говорить о питбайках, то на многих из них нет не то что «прикуривателя», но и даже аккумулятора. Естественно, этот насос станет отличным подспорьем и в быту: накачать тот же футбольный мяч или подкачать шины в детской коляске с Berkut Specialist VL-1000 проще простого.

Источник

Давление в мотошинах

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Каждый мотоциклист хочет, чтобы его байк был самым мощным и быстрым на дороге. Но дело тут далеко не только в мотоцикле и в качестве его резины –многие свойства зависят и от того, как накачены шины – правильно ли в них выстроено давление. Для новичка будет новостью, что недостаточно просто накачать колеса и проверять в них давление время от времени, а об его точном уровне вообще забыть. В самом деле зачем думать о том, как накачена резина?

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Однако для безопасной эксплуатации мотоцикла или скутера давление – это важная вещь. Зачем и каким должно быть давление в шинах мотоцикла – ищите ответ в нашей очередной статье.

Для чего поддерживать давление в шинах мотоцикла?

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Если задуматься, то ответ достаточно очевиден: шина – это эластичное изделие из резины, и для четкого контроля трассы она должна не столько амортизировать дорогу, сколько обеспечивать жесткость и устойчивость, чтобы справляться со всеми сложностями пути. Если давление в покрышках будет недостаточным, то жесткое, прочное колесо превратиться просто в кусок резины, который будет больше изнашиваться об асфальтовое покрытие, чем обеспечивать мотоциклу предсказуемое поведение.

От накачки зависит:
• Размер пятна контакта;
• Сцепление с влажным покрытием;
• Целостность подвески;
• Потребление топлива.

Без грамотно выстроенного давления все эти свойства либо будут работать в пол силы или вообще деятельность колес пойдет во вред устройству мотоцикла. Давление в шинах, как в элементе, напрямую взаимодействующим с дорожным полотном, оказывает прямое и косвенное влияние на практически все составляющие байка, и если отнестись халатно к процедуре корректировки давления, то вы «заработаете» на свою голову в лучшем случае ремонт подвески и новые шины.

Правила грамотной накачки

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

В первую очередь, заметим, что мотошины требуют индивидуального подхода к корректировке давления. Универсальных значений не существуют, и нам придется самим искать нужный уровень, отталкиваясь от стандартных значений.

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

У любого байка есть заводские показатели рекомендуемого давления, которые можно узнать из инструкции по эксплуатации или из таблицы на раме вашего байка. В большинстве случаев уровень давления в шинах варьируется от 2,0 до 2,5 Атм на передней оси, а на задней должно быть от 2,2 до 2,9 Атм. Более точные значения вы должны узнать сами, заглянув в вашу документацию.

Одно «но»: рекомендованные цифры справедливы только для холодных шин, которые еще не успели разогреться в процессе активной работы с дорожным полотном. Обычно после 10-15 минут покрышки нагреваются и давление по физическим законам повышается. Соответственно, стоит резине остыть, как уровень давления естественным образом падает. Исходя из этих школьных знаний по физике, мы будем корректировать количество атмосфер в горячей резине.

Накачка задней и передней шины до рекомендованных параметров – только половина дела и останавливаться на этом не стоит. Дело в том, что если при долговременной езде резина разогреется и давление в шинах превысит допустимый уровень, вы столкнетесь с проблемой перекаченной резины. А это чревато множеством проблем со сцеплением и износом.

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Помните, что от типоразмера и других характеристик шин зависит очень многое. Нужно учитывать и условия, в которых мотоцикл эксплуатируется: у эндуро и кроссовых мотоциклов значения давления в шинах будут не такие, как у спортивных и дорожных байков.

Наша задача, как и всех тех, кто заботится о состоянии шин, подобрать такое давление в шинах мотоцикла, при котором будет исключена любая дополнительная нагрузка на подвеску, а значит эти оптимальные значения должны удовлетворять и холодной, и горячей накачке.

Действуем осмысленно и не спешим – накачиваем резину до 2-2,3 Атм, учитывая, что заднюю покрышку всегда нужно накачивать на 0,3 Атм сильнее. Потом садимся на байк и отправляемся в небольшую поездку на 10-15 минут. Ваша задача разогнать двигатель до оборотов, соответствующих вашему обычному стилю – шины разогреются и расширятся, вот тогда мы и будем корректировать в них давление. Останавливаем мотоцикл и сразу же пользуемся манометром: после поездки давление в шинах должно вырасти примерно на 0,2 Атм для задней и передней оси. Сравниваем получившееся цифры с рекомендованным значением. Если оно сильно выросло, то нужно немного спустись воздух и измерить еще. Если значение, наоборот, слишком низкое, подкачайте резину до подходящего уровня. Таким образом вы найдете баланс между давлением в холодных и горячих мотошинах.

После этого нужно еще раз немного покататься. Не волнуйтесь, если заметили возросшую грубость хода и излишнее сцепление – через пять минут покрышки прогреются, а комфорт и плавность придут в норму.

Опасность езды с неправильным давлением в шинах

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Ошибиться можно в двух направлениях – перекачать и недокачать шины. В том или ином случае они будут сильнее изнашиваться, пострадает управляемость и сцепление на мокрой дороге.

На перекаченных покрышках катаются только участники профессиональных мотогонок. Лишние 0,2 Атм на заднюю и переднюю ось вкачать можно, если вы планируете ехать с пассажиром. С низким уровнем давления ездят также профессиональные спортсмены на мотоциклах эндуро во время гонок по бездорожью и при выполнении опасных трюков.

Для мотоциклиста любителя неправильное давление в шинах приведет только к ускоренному износу и по итогу полной порче резины, или даже отслоению части протектора.

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Контролировать давление в шинах мотоцикла необходимо в первую очередь для безопасности самого мотоциклиста. Никаких очевидных бонусов езда с нарушениями давления для непрофессионала не дает, так что не стоит экспериментировать и рисковать понапрасну. Для безопасной эксплуатации рекомендуется использовать только покрышки, которые походят характеристикам вашего мотоцикла, так что не отходите от показателей индекса скорости из таблицы:

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Индекс скорости – этот тот предел, в рамках которого шина может стабильно эксплуатироваться без потери сцепных свойств и собственной целостности. Соответственно не используйте на мотоцикле те колеса, которые не соответствуют его характеристикам.

Выбирайте шины для своего мотоцикла с правильными характеристиками в интернет-магазине BlackTyres. С нашими фильтрами вы без труда выберете подходящую модель из числа изделий от Continental, Pirelli, Bridgestone и других известных производителей мотоциклетных шин, которые гарантируют эффективность и надежность своего продукта. А поддержать нужное давление в шинах вам поможет точный манометр.
Ставьте 👍, если понравилась статья, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Если вам тоже есть что добавить про давление в моторезине – пишите о своем опыте в комментариях.

Источник

Как быстро и без усилий накачать колесо скутера и мотоцикла?

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

В комплекте со многими велосипедами идут компактные ручные насосы. Думается, не хуже моего знаете, что пока такой «палочкой-выручалочкой» «вдохнешь» в шину полторы-две атмосферы, устанешь так, что и ехать уже никуда не захочется. А тут, понимаешь, еще второе колесо на очереди! Да и степень надежности такого рода пластмассовых компрессоров оставляет желать лучшего: то какая-нибудь деталька отвалится, то шток погнется, то обратный клапан залипнет. За один сезон на своем велосипеде я отправляю в утиль пару таких «тренажеров для рук». Да и восьмилетний сынишка без помощи взрослых не в состоянии таким устройством подкачать на своем «дружке» колесо.

Эх, совместить бы простоту использования автомобильного компрессора с компактностью ручного велосипедного насоса… И вот пока я об этом чуде мечтал, хорошо известный всем автомобилистам производитель электрических компрессоров Berkut такой «девайс» уже создал! Представляете, по виду — обычный велосипедный насос, разве что упакован в алюминиевый корпус и не имеет ручки, за которую традиционно приходится дергать вверх-вниз. С одного торца Berkut Specialist VL-1000 отверстие для прикручивания небольшого шланга, а с другого — две кнопки и разъем для подзарядки насоса от сети 220 Вольт. С обеих торцов насоса все закрыто пыле- влагозащитными резиновыми заглушками.

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

На шланге имеется механический манометр, благодаря которому вы можете не на ощупь определять степень накачки шин велосипеда, а что называется с помощью точного прибора. На конце шланга стоит фитинг под колесный клапан (в простонародье «сосок»). На самом деле фитинга там два, один накручен на другой: такая конструкция позволяет использовать компрессор для накачки шин с «сосками» разных стандартов.

Включается и выключается Berkut Specialist VL-1000 с помощью большой красной кнопки, «поселившейся», как мы уже сказали ранее, на торце насоса. Рядышком есть кнопка поменьше — она отвечает за работоспособность светодиодного фонарика. Зачем компрессору фонарь? Ну не скажите… Если необходимость в подкачке колеса возникла после захода солнца, встроенные светодиоды помогут вам быстро найти «сосок» и накрутить на него фитинг. Да и найти в темноте тот же колпачок от ниппеля или еще какую «потеряшку» с фонариком куда легче, чем без него.

Быстро ли накачивает Berkut Specialist велосипедную шину в 27-дюймовой размерности? Практически мгновенно. До ободьев спущенную велопокрышку этот аккумуляторный компрессор до двух «очков» надул за 13 секунд! В инструкции к этому «гаджету» сказано, что не рекомендуется за раз накачивать более двух колес размера до 28 дюймов, поскольку это может привести к перегреву насоса. А если колеса большего диаметра, то нужно делать перерыв после «надувательства» каждого колеса. Ну не знаю, накачав за считанные секунды два «двадцать седьмых» колеса насос по-прежнему был прохладной уличной температуры. К слову сказать, пользоваться насосом можно в диапазоне температур от минус 10 до плюс 45 по Цельсию.

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Если продолжить тему технических характеристик Berkut Specialist VL-1000, то следует отметить, что за одну минуту насос способен перекачать из атмосферы в шину до 10 литров воздуха, а максимальное давление, выдаваемое устройством аж 8 бар!

чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть фото чем накачать колесо мотоцикла. Смотреть картинку чем накачать колесо мотоцикла. Картинка про чем накачать колесо мотоцикла. Фото чем накачать колесо мотоцикла

Хоть Berkut Specialist VL-1000 и позиционируется как велосипедный компрессор, мы решили проверить, способен ли он стать другом для мотоциклетных шин. Колесо питбайка имеет примерно тот же диаметр, что и велопокрышка, однако за счет более высокого профиля и большей ширины, оно требует значительного объема воздуха. Но наш испытуемый за какие-то 34 секунды набил заднюю покрышку питбайка до двух атмосфер. На накачку передней шины с 0 до 2 единиц ушло на десять секунд больше (дело в том, что переднее колесо в полтора раза больше заднего).

Можно однозначно сказать, что этот аккумуляторный велокомпрессор идеальное решение не только для «педальных коней», но и для мотоциклов или скутеров. Ведь в конце концов на двухколесной технике нет розетки на 12 Вольт, в которую можно было бы вставить электрический автомобильный компрессор, а если говорить о питбайках, то на многих из них нет не то что «прикуривателя», но и даже аккумулятора. Естественно, этот насос станет отличным подспорьем и в быту: накачать тот же футбольный мяч или подкачать шины в детской коляске с Berkut Specialist VL-1000 проще простого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *