чем нас травят с самолетов

Химтрейлы, или эра безумия

Давно живу на этой земельке, всякого повидал. Но в последнее время все больше складывается мнение, что весь мир сходит с ума. Одно дело ковид-вирус, а тут еще и химтрейлы придумали.

На днях ко мне заходит соседка Федотовна – старушка, за 80 лет.

— Ты знаешь, что нас травят трейлами?

— Ты глянь в окошко, вишь на небе полосы? Это трейлы и есть. Я внучку послала купить еще запас масок от трейлов.

Простите, читатели, (и пусть простит соседка), но у меня в голове зароились мысли в ее психической полноценности. Как мог, еле успокоил Федотовну, «на пальцах» объяснил, откуда образуется след от взлетающего самолета.

А у самого зародились мысли: «Что за хрень опять придумали интернет – дебилы?»

Порылся в интернете, посмотрел и даже что-то поплохело…
Здесь столько фотографий, видеороликов, и форумов, посвященных этой теме!
Но в подавляющем большинстве случаев, натыкаешься на одну и ту же особенность обсуждения – практически нигде нет технически обоснованного разбора всех этих фотографий.

Почти никто из сторонников теории химтрейлов не знает физики образования инверсионного следа, и научную теорию этой темы старательно избегают, и в чатах спорят до пены у рта в своей правоте… Хрен бы сними, пусть это обсуждают старушки на лавочке. От их дальнейшей жизни уже ничего не зависит. А ведь читают эту галиматью молодые! И потом, начитавшись, и став взрослыми, попадая во властные структуры, издают такие же больные законы.

Рассуждения о химтрейлах строятся на тупых предположениях, основанных на незнании технической части воздушных судов, строения атмосферы и физики парообразования.
Теория химтрейлов отмечает только характерные черты поведения следа, которые классифицирует его, как распыление опасного химического вещества.

Для подкрепления своих сумасшедших идей адепты химтрейлов основываются на фактах:

1. След «включается» при подлете к городу или над определенным участком местности. Объясняют это тем, что у пилота есть специальная кнопка, которую он нажимает, чтобы включить распыление химиката. И что все пилоты дают подписку о неразглашении этих действий. Я смотрел видеоролик, как якобы, над городом приземляющийся самолет сбрасывает с крыльев струи жидкости. «Умиляет» комментарий придурка, создавшего этот ролик: «Пилот ЗАБЫЛ выключить кнопку сброса яда»…Цирк с конями, иначе не скажешь.

3. Следы химтрейлов образуют сетку в небе – это делается для того, чтобы надежно распылить химикат не пропустив ни одного квадрата земли.

Для того, чтобы понять эти процессы, давайте разберем такое важное явление, как «точка росы».
Говорят, что облака наполнены водой – на самом деле воды в них не сильно-то больше, чем в прозрачном небе.

Там вода из фазы свободных молекул перешла в фазу тумана, в которой молекулы «прилипают» друг к другу образуя аэрозоль – взвесь сверхмалых капелек, веса которых не хватает чтобы продавить вязкость воздуха и начать падать вниз. Это можно сделать несколькими способами — например, понизив их температуру.

Поэтому, на морозе дыхание превращается в «пар», или бутылка с холодной водой, даже в сухом помещении покрывается каплями конденсата – вода воздуха, невидимая при обычной температуре, начинает конденсироваться.
Точка росы – температура, ниже которой наступает сгущение атмосферной воды в туман. Чем атмосфера более насыщена водой – тем выше точка росы, и тем меньше надо охлаждать воздух, чтобы сгустился туман.

С увеличением высоты температура и давление воздуха падают, и на определенной высоте достигается равновесие, при котором добавочная вода, попавшая на высоту из выхлопа двигателя, моментально охлаждается ниже собственной точки росы и превращается в полосу густого тумана, которую мы и видим как белый след в небе. Точно так же, как дыхание, остывая на морозе, превращается в пар.

Другой, более технический пример – при выезде из теплого гаража на мороз выхлоп у машины, практически невидимый в гараже, превращается в белый дымный хвост. Содержащаяся в выхлопе вода остывает на морозе и тоже становится туманом. Хотя водитель в этот момент не нажимает никаких кнопок, впрыскивающих секретный токсин.

Постепенно равновесие между окружающим воздухом и водой в следе начнет восстанавливаться, и след будет таять. Длительность этого процесса зависит от многих факторов и в первую очередь (для разных следов) – от содержания воды и частиц сгоревшего топлива в струе выхлопа, которые помогают формированию тумана, задерживая влагу на себе.

«Ночные» следы толще и держатся дольше — потому что ночью и атмосфера стабильнее и облако конденсата не нагревается солнцем. Это удерживает его температуру в пределах точки росы. Но как только солнце восходит и начинает нагревать плотную струю пара – её температура растет и когда она становится выше собственной точки росы – след начинает стремительно таять. Точно так же тает по утрам туман над озером, державшийся всю ночь плотным покровом.

При некоторых условиях инверсионный след, вызванный охлаждением влажного воздуха, может возникнуть и у земли, но не от двигателей, а от зон разряжения, которые создает самолет при взлете и посадке. Входя во влажный воздух под большим углом атаки, крыло создает за собой зону разряжения, которая тут же заполняется теплым воздухом. Моментально остывая, он вызывает появление тумана за крылом и стекающих с крыла туманных струек. Чаще всего такое наблюдается в тропических широтах при очень большой влажности воздуха, либо в северных широтах при очень низких температурах. Такие туманные следы за самолетами получили название – «эффект Пандетля-Глоерта».

Теперь о сетке над городом: такая сетка образуется в местах пересечения двух, или нескольких авиатрасс. Всё воздушное движение в мире организовано по авиатрассам и воздушным коридорам. Одна авиатрасса по высоте отстоит от другой на сотни метров.
С земли кажется, что это сплошная сеть. Ничего тут удивительно нет… Букварь читать надо уметь!

Чаще всего такие маршруты проходят над безлюдными территориями, чтобы не мешать людям шумом самолетов, но иногда авиатрассы и даже их пересечения располагаются над населенными районами, что порождает слухи о загрязнении неба.

Но это с НЕПОДВИЖНОГО самолета! А на скорости в 500-900 км/ч любая капелька превращается в туман – дробится стремительным потоком воздуха. Эти мелкие частички способны держаться в воздухе неделями, точно так же, как пыль в луче света от окна, летает по комнате, не падая на пол.

Для наглядности спрошу: «А чего это вы не поливаете грядку с редисочкой из детской леечки, с высоты своего роста, да еще и в ветер?» Попробуйте, эффективно!

Как происходит реальное распыление?
Давайте разберем случаи, когда действительно, идет распыление химикатов с самолетов.

Первые изображения – распыление агента «Оранж» над Вьетнамом со специально переоборудованных транспортных самолетов С-123 показывают, что распыление идет на предельно малых высотах, чтобы реагент не снесло в сторону, и распыляемый след не держится часами – в полном соответствии с задумкой, реагент тут же попадает на цель и начинает отравлять растительность.

Распыление токсичных реагентов для ликвидации нефтяного пятна с военно-транспортного самолета С-130 «Геркулес» происходит точно так же. Самолет идет низко над целью, сбрасываемая смесь распыляется в виде крупных капель жидкости со специальных форсунок, и тут же падает на покрытую нефтью поверхность океана.

Или тушит лесные и промышленные пожары самолет – амфибия Бе – 200. На предельно малой высоте открываются люки сброса и вода валом выливается из его чрева. Скорость самолета над очагом пожара мала-около 200км/ч. Но даже и на этой скорости часть воды успевает превратиться из капель в туман…

Недавно появились публикации о том, что распыляют металл бериллий. И симптомы заболевания от отравления этим металлом очень схожи с ковид-вирусом. Да, схожи, никто не спорит, (температура, кашель), но анализы крови и мочи совершенно другие. И бериллием нужно надышаться при техногенной аварии в цехе, а не парой атомов, случайно упавших с неба…Параноики! Хоть бы не ленились, а глянули в химические справочники! Какой придурок будет распылять бериллий стоимостью 35- 40000 рублей за килограмм? (цены лома бериллия в мире).
Во всем мире его добывается около 300 тонн в год. Бериллий стратегический металл! Его распыление в стратосфере равносильно распылению золота. Дошло, «умники» от трейлов.

Подводя итог технической части можно сказать — в действительности, ни одно фото технических узлов самолетов, демонстрируемых на сайтах ТХ не является изображением каких-либо секретных систем распыления яда. Это все, как правило, заправочные штанги, антенны, приемники воздушного давления, воздухозаборники и сопла двигателей. Реже, это военные и экспериментальные устройства, либо фотографии реального распыления химических веществ на ликвидации разливов нефти.
Теория химтрейлов в этом случае старается все списать на заговор и секретность.

Ага, щассс… Найдите мне «секретное» фото внутренностей танка «Армата»…Слабо? Допустили бы вас до внутренностей самолета с ядами…Молчите уж, о какой-то секретности, подписках о неразглашении и прочей дребедени!

Если даже чисто умозрительно предположить утаивание каких-то действий работниками аэропорта, или сокрытие наличия на самолетах каких-то нештатных устройств распыления, то в круг заговорщиков придется включить тысячи людей в любом крупном аэропорте.
Причем, число этих людей будет постоянно пополняться, за счет приема новых сотрудников и увольнения старых, которым так же придётся молчать всю жизнь в любом состоянии.
А аэропортов только по России — сотни, по миру их тысячи, что расширяет число заговорщиков до многих миллионов. А если прибавить к этому списку авиационные училища, где курсанты изучают самолет до последнего винтика, авиастроительные и авиаремонтные заводы, авиационные конструкторские бюро и проектные институты — то число потенциальных заговорщиков можно умножать ещё в несколько тысяч раз. Получится, что примерно одна десятая населения Земли принимает непосредственное участие в этом заговоре по проливанию яда на свои же головы.
Это мираж больного сознания писак и тех, кто ретранслирует в сети ролики и такие статьи! Это совершенно точно, иначе сказать нельзя!

Еще один вопрос, которым стоит задаться при изучении теории химтрейлов – а как сами отравители избегут отравления своим же ядом? Ведь атмосфера у Земли одна, мы все дышим одним воздухом. И тот воздух, что вчера был над Европой – сегодня он над Россией, а завтра будет над Китаем, потом пойдет к Австралии, и т.д.

А газ для бытовых нужд? Еще проще! Сварил похлебочку и в гробик…надышался…

Включите, наконец, свои мозги! Думайте тем, что вам дала природа, а не тем, на чем сидите…
Злая статейка? Да, но от добра добра не ищут. А от дерьма нужно избавляться всем миром…

Источник

Есть ли связь между химтрейлами и ростом заболеваемости коронавирусом?

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

Не лишним будет хотя бы раз в неделю ложить сматфоны и прочие подобные электронные «игрушки», придуманные для неразвитого сознания, под лучи кварцевых ламп. Все это снизит вероятность воздействия на ваш организм различных неблагоприятных факторов, подавляющих иммунитет, и значительно сократит вероятность заражения различными инфекционными заболеваниями. Но сегодня, наш разговор, все же, не о самих гаджетах, а о том явлении, которое многие не замечают из-за полной зависимости от гаджетов. Тем не менее, опасность для здоровья от этого явления во много раз выше.

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

Можно ли распылять с помощью химтрейлов биологические вирусы? Думаю, что технически это все вполне осуществимо, но учитывая тот факт, что до сих пор ученые не смогли выделить ДНК короновируса, на который списывается выросшая заболеваемость и смертность, то все больший вес начинает обретать «химическая версия». Уж очень симптомы заболевания этим короновирусом напоминают симптомы поражения малыми дозами боевых отравляющих веществ. К тому же уже многие отмечают, что менее всего эти симптомы поражают курильщиков со стажем. И если учесть, что в современных сигаретах почти нет настоящего табака, а используется большое количество канцерогенных веществ, выделяющих при горении вредные и ядовитые вещества, включая синильную кислоту, меньшее воздействие от распыляемых в химтрейлах ОВ логически объясняется выработанным за долгие годы курения иммунитетом к малым дозам подобных ОВ. Но это относится только к курильщикам с большим стажем.

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

Есть и еще факты в пользу этой же «химической» версии. Например, еще в ноябре прошлого года многие люди выгуливающие в утреннее и вечернее время домашних животных по снегу и абсолютно ни с кем не контактировавшие за 10-15 минут таких прогулок, отмечали внезапно появляющийся кашель и насморк после такого кратквременного пребывания на свежем воздухе. Отмечают подобное (кашель, насморк, чихание) и другие люди, типа пенсионеров, совершающие короткие вояжи до помойки и обратно, чтобы вынести мусор. И это все очень похоже на аллергическую реакцию организма на присутствие в воздухе какой-то химической дряни. А как она могла там появиться? Да только в том случае, если кто-то ее распыляет. Некоторые независимые исследователи предполагают, что распыляют фторид бериллия с диоксидом азота. Но в этом случае должен быть повышенный радиоактивный фон, а подобного я не замечал Потому-то это вполне может быть и какая-то другая дрянь.

Подобную же симптоматику имеет и отравление люизиитом. При вдыхании паров или аэрозоля люизита в первую очередь поражаются верхние дыхательные пути, что проявляется после короткого периода скрытого действия в виде кашля, чихания, выделений из носа. При легких отравлениях эти явления исчезают через несколько суток. Тяжелые отравления сопровождаются тошнотой, головными болями, потерей голоса, рвотой, общим недомоганием. Одышка, спазмы в груди — признаки очень тяжелого отравления. Так что мы не можем знать наверняка, какой именно дрянью нас травят, но связь между химтрейлами и вспышками заболеваемости и смертности становится все более очевидной.

И если в пасмурную погоду мы эти летательные аппараты не видим, то в ясную они хорошо видны и судя по четко расчерчиваемому «в клетку» нашему (и не только нашему) небу, эта деятельность «химтрейлеров» (т.е. тех, кто распыляет химтрейлы) вполне осмысленная, целенаправленная и планомерная. Например, расчерчивание неба «в клетку» позволяет им равномерно покрывать распыляемой дрянью всю территорию над жилыми зонами. И теперь становится понятно, почему наибольшую эффективность в борьбе с «ковидом» показали те лекарства, которые хорошо выводят из организма токсины при сильных отравлениях. Также внезапно проявившийся насморк и кашель достаточно эффективно снимаются противоаллергическими препаратами. Ну и конечно, становится вполне понятным, почему чаще всего причиной смерти оказывается поражение легких. Конечно, это только версия, но если вам не наплевать на свое здоровье, то включайте почаще свои собственные мозги.

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

Вас же я призываю почаще наблюдать за небом хотя оно (явно не без внешнего вмешательства) нечасто в последнее время оказывается ясным. Видимо лучи Солнца каким-то образом эффективно нейтрализуют большую часть этой заразы. И если вы заметили, что небо начало расчерчиваться летательными аппаратами (не обманывайтесь их голографической маскировкой под обычные самолеты) «в клетку» химтрейлами, то постарайтесь свести к минимуму пребывание на свежем воздухе. Ибо вместо пользы это принесет вред. Если вы находитесь в помещении, то закройте все окна и активно испрользуйте очистители воздуха. Также не лишней будет периодическая обработка помещений кварцевыми и ультрофиолетовыми лампами или озонаторами. Только не забывайте уходить из этого помещения. Все эти меры позволят вам снизить вероятность заражения.

Конечно я не призываю слепо верить в эту в версию. Лучше всего, если вы начнете включать свои собственные мозги и анализировать, когда и где ваш организм начинает реагировать мерами естественного и защитного самоочищения (кашель и насморк), о которых еще 100 лет назад рассказывал независимый исследователь методик натуропатии А.Эрет. Но я знаю по собственному опыту и по опыту моих знакомых, что в периоды «пика пандемии» для этого достаточно оказаться 10-15 минут на свежем воздухе даже при полном отсутствии даже визуального контакта с другими людьми. А это уже исключает, что эти кашель и насморк являются следствием передачи вируса от человека к человеку. И, лично мое мнение, что именно таким образом наш организм пытается вывести из организма попавшую в него через легкие тонкораспыленную в воздухе химическую дрянь.

Симптомы пандемии очень напоминают действие ОВ.

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

Конечно, очень многим эта версия покажется абсурдной. Но думающих людей, заставит хотя бы задуматься и внимательно сопоставлять факты во всей этой истории с появлением и нашей современной довольно странной пандемии. Кстати, вот еще информация, которая попалась мне в сети:

Ну, а теперь читайте внимательно симптомы заражения т.н. COVID-19. Так может это и есть название не вируса, а самой программы по сокращению населения Земли? Кстати, посмотрел я информацию по унитиолу и обнаружил, что этот антидот выписывается только по рецепту и сейчас его почти уже нет в продаже. А это значит, что кто-то этой информацией вполне владеет, а потому и втихую скупает его. И я, кажется знаю, кто именно.

Источник

Химтрейлы: правда ли на нас распыляют химикаты с неба? Разбираем вопрос (максимально серьезно)

Химтрейлы — именно они, по мнению многих россиян, вызывают симптомы коронавируса и гонят человечество на встречу гибели. Химтрейлами сторонники теории называют следы, оставляемые самолетами. По социальным сетям гуляют сотни картинок с небом в овчинку, сопровождаемых пугающими текстами, откровениями высокопоставленных военных и мрачными пророчествами. Сегодня попробуем на полном серьезе разобраться, откуда взялась теория химтрейлов, и насколько все это может быть правдой.

О чем речь?

Сторонники теории химтрейла утверждают, что самолеты, летающие над землей, параллельно или вместо перевозки пассажиров и грузов, распыляют некие химические вещества. Делают они это по заданию мирового правительства. А вот цели могут быть разными.

1) Сокращение населения. Эта теория сегодня особенно популярна, так как считается, что с небес льется отрава, вызывающая симптомы, которые подкупленные медики приписывают коронавирусу.

2) Уничтожение растений для посадки на их место ГМО. Ну то есть землю обрабатывают гербицидами, чтобы на ней росли только семена, устойчивые к гербицидам и тогда-то «Монсанто» захватит Мир.

4) Закрытие порталов, чтобы разные там ксеносы не лезли на территорию Империума Человечества.

5,6,7, 8 и т.д.) Управление погодой, нейтрализация космических лучей смерти и еще около 20-30 теорий.

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

Происхождение

Истоки

Впервые о распыляемых с самолета веществах заговорили в конце 1960-х. Тогда американские военные старались буквально подмыть инфраструктуру партизанящих в джунглях вьетконговцев с помощью обильных осадков. Для этого над дождевыми облаками с помощью самолетов распыляли иодид серебра. От обработки туча немедленно исходила дождем, размывая партизанские тропы и превращая рисовые поля в озера. Операция под кодовым названием «Попай» продолжалась с 1968-го по 1972-й, но глобального успеха не принесла. В 1973-м американская армия покинула Вьетнам.

На некоторое время о самолетах и их следах забыли, но в 1996-м BBC выпускает статью «Weather as a Force Multiplier: Owning the Weather in 2025» (Климат как фактор силы: Погода в 2025 году), в которой вводит термин «химтрейл» и рассказывает о климатическом оружии США. С тех пор в Соединенных Штатах появляется и растет движение сторонников идеи о распылении загадочных химических веществ с самолетов.

В официальных документах термин «химтрейл» впервые появляется в 2001 году в акте Конгресса об экзотических системах вооружений.

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

В России

Первым заговорившим об угрозе с неба в России стал уфолог Николай Субботин. О химтрейлах он услышал от заокеанского коллеги Джозефа Ранзе, когда они готовили материал о разбившемся на Тянь-Шане корабле пришельцев. Под впечатлением от разговора Субботин написал статью «Химиотрассы — угроза с неба».

Сам Субботин личность, безусловно, интересная — в России он руководит Пермским отделением Русской уфологической исследовательской станции. Занимается поиском инопланетян, йети, вампиров, оборотней, великанов, следов гипербореев, лимурийцев и другой сомнительной с научной точки зрения деятельностью. Как бы то ни было, именно с легкой руки Субботина в России появился переводной термин «химиотрассы» и интерес к оставляемым самолетами следам.

К середине нулевых интерес к химиотрассам поутих, но вновь вспыхнул после сюжета телевидения Луизианы. Местные корреспонденты связали повышенное содержание бария в почве под небом в клеточку. Как утверждали журналисты, концентрация превысила 6,8 миллионных частей, что втрое выше ПДК. Правда, когда взялись пересчитывать, выяснилось, что ошиблись на ноль и концентрация бария в образцах не превышала 6,8 миллиардных частей, что намного ниже ПДК. Луизианское телевидение извинилось, но волна интереса к химтрейлам вспыхнула с новой силой.

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

Возвращение химтрейлов

Россия в 2010-м отозвалась статьей Алексея Добычина «Первый Ангел вылил чашу свою на землю. » В ней автор исследовал так называемую «болезнь Моргеллонов» — заболевание, официально считающееся вымышленным. Сторонники существования заболевании считают, что моргеллоны — таинственные нити, живущие под кожей человека. Но нитей этих никто пока не видел, а у людей, жаловавшихся на моргеллонов, частенько находили психические заболевания.

«Наша православная земля наполнилась сотнями, тысячами мироточащих, слезоточащих, кровоточащих икон, являющихся грозными предзнаменованиями Божиими, а т.н. богословы говорят нам, чтобы мы не обращали на это внимания, т.к. это козни бесовские», — сетует Добычин.

К середине 2010-х интерес к небесной угрозе снова утих, начались события в Украине и исследователям самолетных следов стало не до них. Добычин уехал воевать на Донбас.

чем нас травят с самолетов. Смотреть фото чем нас травят с самолетов. Смотреть картинку чем нас травят с самолетов. Картинка про чем нас травят с самолетов. Фото чем нас травят с самолетов

Новая волна

Новое дыхание теория получила в 2020-м, когда по планете зашагал коронавирус. Теория о том, что вируса нет, а здоровье жителей портится из-за излучения вышек 5G и распыления химикатов самолетами, возникла практически сразу. Теперь вместе с 4-й волной теория химтрейлов попадается все чаще, ТГ-каналы и социальные сети пестрят фото белых полос на голубом небе.

Доказательства в пользу теории химтрейла

1) Фото белых полос в небе

2) Фото самолетов с бочками внутри

3) Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета и дольше держатся в небе

В общем-то, все. Имеется огромное количество ссылок на якобы «официальные» доклады, но все они в свою очередь ведут на сайты сторонников химтрейла, где данные основываются на словах «бывших сотрудников» Пентагона, ЦРУ, ФБР и НАСА. Причем, помимо химтрейла, эти интервью обычно содержат и другие сенсации вроде истинных причин убийства Джона Кеннеди.

Что на самом деле

1) Сохранность в небе конденсационных следов зависит не от химического состава струи, а от высоты полета, влажности и температуры воздуха. Чем выше полет, тем больше пара. Чем выше влажность, тем дольше держится «хвост».

2) Сетка в небе образуется не для точного прицеливания химикатом в глаз пасущейся на земле белки, а потому что по небу летает много самолетов, а высокая влажность не дает следам рассеиваться.

3) Бочки в салонах, часто попадающие на фото, ставятся при испытании для имитации веса пассажиров. Они наполнены водой.

4) Сбрасывать что-то с такой высоты — бессмысленно. Любые вещества просто распылит ветром в атмосфере, и они пропадут без «пользы».

Таким образом, по мнению ученых, сегодня нет ни одного свидетельства реального распыления чего-то над городами и весями. Как нет ни одного реального доказательства существования химтрейлов. Все доводы «за» сводятся к фото, истеричным постам неведомых людей и статьям на сомнительных ресурсах, где помимо сообщений о химтрейлах публикуют материалы о встречах людей с говорящими енотами, одержимой Сатаной клубнике и инопланетянах, ворующих воробьев с полей арканзасских фермеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *