чем обезжиривать фары перед лаком

Полировка фар своими руками и покрытие лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Доброго времени суток.
После покупки автомобиля смущал меня налет наверху фар (особенно правой). Торец отличный, верх матовый.
Сразу оговорюсь, что к кузовному ремонту авто, детейлингу и т.д. отношения не имею, делал все первый раз на свой страх и риск. И не из-за жлобства (деньги есть), а исключительно проверить силы в новом для меня деле и сделать все своими руками (да, да, — хочешь сделать хорошо, делай сам).

Вот так выглядит правая фара:

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Левая получше, но тоже не идеал.
Неделей раньше купил вот такую пасту (размять, нанести на фару, дать высохнуть, отполировать. При необходимости повторить процесс) — делал 3 раза. Вывод НЕ РАБОТАЕТ. Не тратьте зря деньги.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Порядок работ:
1. Снимаем фару, отсоединяем разъем.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

2. Несем фару на стол (мне так было удобнее).
3. Наша фара — поликарбонат, поэтому рекомендуется отмывать (обезжиривать) антисиликоновыми растворителями, которых я у себя в городе не нашел. Поэтому взял концентрат шампуня Grass для мойки двигателя, мягкую губку и тщательно вымыл фару. Просушил.
4. Использовал шуруповерт на 1 скорости и малых оборотах, белый поролоновый круг (сразу взял войлочный — фара греется сильнее, чем от поролонового — можно испортить поликарбонат). Полировальная паста SOLL 417 250г универсальная (с зеленым колпачком).

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

5. Сам процесс прост — хорошенько трясем тубу с пастой, выдавливаем на круг. Не включая шуруповерт размазываем кругом по фаре пасту, а потом начиная с малой скорости постепенно полируем. Через 3-4 минуты паста подсыхает и брызгал чистой водичкой — паста должна быть не сухой, а полужидкой. Не трем на одном месте! Постоянно передвигаемся. Для полировки переда, положил фару на «спинку», т.е. полировал как было удобнее. Потом все смыл водой. Внимательно рассмотрел, нашел пропущенные места. Повторил еще раз.

6. Далее обязательный этап — после полировки мы сняли заводской защитный слой. Если фару оставить так как есть, от солнечных лучей все вернется через полгода. Защиту наносят разными способами — виниловой пленкой, полиуретановой пленкой, полиуретановым лаком.
Я выбрал полиуретановый лак. У себя в городе нашел только по металлическим поверхностям (VIXEN VX-24004 Лак для металла полиуретановый, аэрозоль, 520 мл), очень было стремно наносить на поликарбонат — но как показала практика, все отлично.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Покрытие лаком производить по уму нужно в камере, где нет пыли. Это в идеале. Я вышел из положения таким образом — в предбаннике пульвелизатором разпылил в воздух воду (чтобы связать пыль), потом положил фару на табурет, укрыл поверхности. Согласно инструкции трясем баллончик. Отводим в сторону и нажимаем нипель. Только после того, как струя стала однообразной, плавными движениями из стороны в сторону, выходя за пределы фары наносим лак. Каждый слой наполовину перекрывает предыдущий. Подтеки не допустимы.
Даем просохнуть 10 минут наносим 2 слой. Даем высохнуть 2 часа — устанавливаем на автомобиль.

Источник

Полировка пластиковых фар и покрытие лаком.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Всем привет!
В шапку вставлю более позднее видео, которое я думаю уже спасло не одну тысячу фар от колхозной полировки.

Шаг 1
Снимаем фары с машины. В зависимости от машины это может пройти легко (как на GTO) или Вам придётся снимать бампер (как на Integra)
Для каждой машины читайте мануалы.

Шаг 2
Тащим фары домой.
Дома тепло, уютно, никто не мешает, есть интернет под рукой, чтобы читать эту статью 🙂

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Шаг 3
Снимаем с фары фиксирующие скобы. Фара не открывается, т.к. склеена ещё и герметиком. В моём случае на битумной основе.

Шаг 5
Снятый пластик теперь можно шкурить. Не торопимся!
Понадобятся шкурки:
360-я, если на фаре есть царапины.
800-я, если фара просто мутная.
Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.
1000-я шкурка, шкурим, без особого фанатизма, увидим, что фара станет чуть прозрачнее
Затем повторяем ту же процедуру
1500-й и 2000-й шкуркой.
2000-й у меня небыло, поэтому ограничился 1500-й, и мне этого хватило с запасом. Но лучшее враг хорошего!
В итоге Ваш прозрачный пластик фары станет почти как новым! Визуально 🙂
Повторяем ту же процедуру на 2-й фаре. НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ!
По своему опыту знаю, что 1-я фара часто получается даже лучше 2-й, из за того что там делаешь всё не спеша, а со 2-й думаешь: — Ой, да это же фигня, ща побырому отполирую. Так вот — нифига! Спокойно и никаких «побырому»

Шаг 6
Покрытие фар лаком.
Самый ответственный этап. Важно, чтобы в том месте, где Вы будете это делать не было пыли. Было тепло и желательно сухо. Я покрывал фары лаком в ванной, и то, остались пылинки, т.е. фары нужно полировать. Но пока я оставил как есть, ибо эффектом более чем доволен, полировку оставил на потом.
Так вот. Найдя место X берём Поли-уритановый лак. В теории можно взять любой уритановый лак, но желательно бесцветный.
Читайте к нему инструкцию и до прибудет с Вами сила!
Тот, что взял я — это изолирующий лак для микросхем CRAMOLIN URETHANE, который я купил в ближайшем магазине радио-электроники.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Он к слову стал самым дорогим компонентом всей работы. Примерно 15$
К слову лак ещё остался, и ждёт новых фар 🙂
Там вообще все элементы остаются, хоть СТО по полировке фар открывай.
Дальше я делал не по инструкции, а чисто интуитивно… уже покрыв фары лаком, прочитал инструкцию, и понял что в целом сделал всё почти правильно, но нанёс лишний слой. ОК, значит надо сушить дольше.
Ну а пока лак на фарах сохнет

Шаг 7
Открытую фару полностью разбираем и тщательно вымываем. Это очень важно, для фар с отражателем, т.к. отражатель со временем тускнеет. Поверьте, лучше это сделать. Я как то для эксперемента 1 фару разобрал и промыл, а 2-ю оставил просто отполированной, но наливал в неё воды с фейри… в общем разница была заметна! Хотя визуально фары выглядели одинаково, помытая светила гораздо ярче!

Шаг 8
Обратная сборка. Собирать всё нужно аккуратно и в перчатках. Любой отпечаток Вашего пальца — магнит для пыли. Сама же пыль — будущая потускнение фары, и ухудшение света.

Важный момент. Я от герметика ничего не отчищал. Но в идеале нужно было убрать полностью старый герметик, и промазав швы новым, спокойно закрывать фару. Я пошёл другим путём.
Вот тут мне и понадобилась духовка. Она же помогла зафиксировать лак. Фару со стеклом (который закрыл как смог) отправляю в духовку, и жду. Под железный протвень обязательно что-нибудь постелите! Огонь в идеале вообще убрать. Как фара нагреется (можно и нужно часто вытаскивать и проверять это), герметик станет мягким, и Вы спокойно закроете фару.

Шаг 9
Надеваем на фару фиксирующие скобы. Для того, чтобы фара не потела, я ещё раз отправил её в духовку, чтобы под нажимом скоб, фара как следует закрылась.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

На фото фары с Дневными ходовыми огнями. Об этом отдельная заметка в борт. журнале!
www.drive2.ru/cars/mitsub…ampire/3/journal/2928996/

Шаг 10
Устанавливаем фары обратно на машину. С этим проблем возникнуть не должно. Главное будьте аккуратны и выставьте всё по зазорам.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Nitros увидев работу первым делом отметил, что даже и не подозревал, что фары можно сделать на столько прозрачными! Ну а уже потом отметил, что не плохо было бы их ещё разок полирнуть.

Источник

Покрытие фар лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

В этой ста­тье рас­смот­рим, как нуж­но осу­ществ­лять покры­тие фар лаком.

Про­зрач­ная часть фар (рас­се­и­ва­те­ли) боль­шин­ства совре­мен­ных авто­мо­би­лей сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Это проч­ный недо­ро­гой пла­стик, поз­во­ля­ю­щий изго­тав­ли­вать фары раз­лич­ных форм и раз­ме­ров. Он име­ет высо­кую меха­ни­че­скую проч­ность даже при очень низ­ких тем­пе­ра­ту­рах (вплоть до – 100 гра­ду­сов по Цель­сию). Про­зрач­ность фар с рас­се­и­ва­те­ля­ми из поли­кар­бо­на­та пре­вос­хо­дит даже стек­ло. Такие фары хоро­шо выдер­жи­ва­ют уда­ры от кам­ней, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния. Меж­ду тем, поли­кар­бо­нат под­вер­жен появ­ле­нию цара­пин, окис­ле­нию и помут­не­нию под воз­дей­стви­ем сол­неч­ных лучей и атмо­сфер­ных воз­дей­ствий. На заво­де на пла­сти­ко­вые рас­се­и­ва­те­ли нано­сят покры­тие, при­зван­ное защи­тить пла­стик от цара­пин и уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Со вре­ме­нем это покры­тие раз­ру­ша­ет­ся и фары мутнеют.

Что­бы рас­се­и­ва­те­ли ста­ли сно­ва про­зрач­ны­ми, необ­хо­ди­мо пол­но­стью уда­лить ста­рое защит­ное покры­тие при помо­щи мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­ги. Далее мож­но либо отпо­ли­ро­вать фары (см. ста­тью) и защи­тить вре­мен­ным сред­ством, либо покрыть их посто­ян­ным покры­ти­ем. Вре­мен­ное защит­ное сред­ство, к при­ме­ру, син­те­ти­че­ский воск, обес­пе­чи­ва­ет нуж­ную защи­ту, но тре­бу­ет пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния. В этой ста­тье мы рас­смот­рим дол­го­вре­мен­ную защи­ту – покры­тие фар лаком.

Защищает ли лак от ультрафиолетовых лучей?

Сам по себе лак сла­бо защи­ща­ет от уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния, иду­ще­го от сол­неч­ных лучей. Защи­ту дают добав­ки, вхо­дя­щие в его состав. Они сто­ят доро­го, поэто­му дешё­вые лаки, в целях эко­но­мии, могут иметь сла­бую защи­ту от сол­неч­ных лучей. Каче­ствен­ные акри­ло­вые лаки извест­ных про­из­во­ди­те­лей содер­жат добав­ки, даю­щие защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­та, но всё же не обес­пе­чи­ва­ют 100 про­цент­ной защи­ты. При пра­виль­ной под­го­тов­ки рас­се­и­ва­те­лей и нане­се­нии каче­ствен­но­го двух­ком­по­нент­но­го лака, фары будут сохра­нять про­зрач­ность несколь­ко лет, пока лако­вый слой сохра­ня­ет целостность.

Так­же, ино­гда исполь­зу­ют лак, пред­на­зна­чен­ный для печат­ных плат, кото­рый предот­вра­ща­ет замы­ка­ние меж­ду элек­трон­ны­ми ком­по­нен­та­ми и от ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства внеш­них объ­ек­тов. Это поли­уре­та­но­вый лак. Он спо­со­бен выдер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру от ‑64 до +200 гра­ду­сов по Цель­сию. Поли­уре­та­но­вые лаки фор­ми­ру­ют покры­тие с отлич­ной хими­че­ской устой­чи­во­стью, твёр­до­стью, кор­ро­зи­он­ной защи­той и стой­ко­стью к истиранию.

Нужно ли использовать грунт для пластиков при лакировании фар?

Как извест­но, перед окра­ши­ва­ни­ем пла­сти­ко­вых дета­лей тре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­но на поверх­ность рас­пы­лять спе­ци­аль­ный про­зрач­ный грунт. Это уси­ли­тель адге­зии. Нуж­но ли грун­то­вать пла­сти­ко­вые рас­се­и­ва­те­ли перед их лакированием?

Глав­ная про­бле­ма окра­ши­ва­ния пла­сти­ков заклю­ча­ет­ся в том, что они име­ют низ­кую поверх­ност­ную энер­гию. Поверх­ност­ная энер­гия мате­ри­а­ла «поз­во­ля­ет» рас­те­кать­ся нане­сён­ной жид­ко­сти, “сма­чи­вать” поверх­ность и вли­я­ет на адге­зию. Для нор­маль­ной окрас­ки пла­сти­ка, этот пара­метр дол­жен быть не мене 36–38 мН/м. Низ­ки­ми зна­че­ни­я­ми это­го пара­мет­ра обла­да­ют, к при­ме­ру, такие пла­сти­ки, как поли­про­пи­лен ( PP ) и поли­эти­лен ( PE ). У поли­про­пи­ле­на поверх­ност­ная энер­гия рав­ня­ет­ся 30 мН/м, что явля­ет­ся ниже нор­мы, необ­хо­ди­мой для бес­про­блем­но­го окра­ши­ва­ния. Спе­ци­аль­ный грунт (уси­ли­тель адге­зии) при­зван уве­ли­чить этот пара­метр. Так, бам­пе­ра из поли­про­пи­ле­на, кото­рые исполь­зу­ют боль­шин­ство авто про­из­во­ди­те­лей, надо обя­за­тель­но грун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пластиков.

Что каса­ет­ся поли­кар­бо­на­та, то его поверх­ност­ная энер­гия рав­на 40–42 мН/м. Это не высо­кое зна­че­ние, но доста­точ­ное для нор­маль­ной окрас­ки или лакирования.

Кро­ме того, при­ли­па­ние лака к поли­кар­бо­на­ту уве­ли­чи­ва­ет­ся бла­го­да­ря неболь­шо­му его рас­тво­ре­нию рас­тво­ри­те­ля­ми, содер­жа­щи­ми­ся в соста­ве лака.

Спе­ци­аль­ный уси­ли­тель адге­зии мож­но при­ме­нять, что­бы заме­нить тру­до­ём­кий про­цесс абра­зив­ной обра­бот­ки поверх­но­сти. Но в нашем слу­чае сня­тие ста­ро­го раз­ру­шен­но­го защит­но­го слоя с фар пред­по­ла­га­ет пред­ва­ри­тель­ное шли­фо­ва­ние, о кото­ром напи­са­но ниже.

Подготовка фар к лакированию

Нуж­но решить, как лаки­ро­вать фары, на машине или в сня­том состо­я­нии. Если их снять, то так под­го­тов­ка и лаки­ро­ва­ние будет более удоб­ной. Если они оста­ют­ся на машине, то перед шли­фо­ва­ни­ем, их необ­хо­ди­мо обкле­ить по пери­мет­ру маляр­ной лен­той, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие при­ле­га­ю­щих деталей.

Очень важ­но перед абра­зив­ной обра­бот­кой сна­ча­ла отмыть и обез­жи­рить поверх­ность. Для чист­ки и обез­жи­ри­ва­ния поли­кар­бо­на­та мож­но исполь­зо­вать очи­сти­тель на базе изо­про­пи­ло­во­го спирта.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лакомНа фаре вид­ны остат­ки ста­ро­го защит­но­го покрытия

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Под­го­тов­ка поверх­но­сти шли­фо­ва­ни­ем не изме­нит поверх­ност­ную энер­гию пла­сти­ка, о кото­рой гово­ри­лось выше. Улуч­шен­ное при­ли­па­ние воз­ни­ка­ет из-за уве­ли­че­ния чис­ла меха­ни­че­ских мест сцеп­ле­ния. Абра­зив­ная обра­бот­ка помо­га­ет изба­вить­ся от плё­нок и окис­ле­ний, уве­ли­чи­вая область при­год­ную для при­ли­па­ния. Все остат­ки ста­рой защи­ты необ­хо­ди­мо уда­лить. Для про­вер­ки резуль­та­та надо пери­о­ди­че­ски насу­хо выти­рать фару. В ито­ге, полу­чит­ся рав­но­мер­ная мато­вая поверх­ность. Далее фары окле­и­ва­ют­ся маляр­ной лен­той по пери­мет­ру, закры­ва­ют­ся бума­гой не под­ле­жа­щие лаки­ро­ва­нию при­ле­га­ю­щие обла­сти, обез­жи­ри­ва­ют­ся, про­ти­ра­ют­ся лип­кой сал­фет­кой и начи­на­ет­ся про­цесс покры­тия лаком.

Покрытие фар лаком

Не нуж­но рас­пы­лят лак слиш­ком рано, после обез­жи­ри­ва­ния. Остат­ки обез­жи­ри­ва­те­ля долж­ны пол­но­стью испа­рить­ся до нане­се­ния лака, ина­че они про­дол­жат испа­рять­ся после лаки­ро­ва­ния, ухуд­шат адге­зию и вызо­вут дефек­ты в виде «вски­па­ния» (см. дефек­ты при окра­ши­ва­нии).

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Слой лака дол­жен полу­чить­ся тон­ким. Хоть поверх­ност­ное натя­же­ние поли­кар­бо­на­та выше, чем у неко­то­рых слож­ных в покрас­ке пла­сти­ков, оно всё же ниже, чем у дру­гих лег­ко окра­ши­ва­е­мых мате­ри­а­лов. Если сра­зу нане­сти тол­стый слой, то появит­ся что-то вро­де мел­ких тре­щин. Несколь­ко очень тон­ких сло­ёв с меж­с­лой­ной суш­кой дают хоро­ший результат.

В лаке не долж­но быть мно­го рас­тво­ри­те­ля, так как он может подей­ство­вать на пла­стик, но густым он тоже не дол­жен быть. Рас­тво­ри­тель может как спо­соб­ство­вать адге­зии к пла­сти­ку, так и раз­ру­шить его, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства. Рас­тво­ри­тель помо­га­ет въедать­ся лаку в пла­стик, но его боль­шое коли­че­ство может вызвать излиш­нее рас­тво­ре­ние пластика.

Лакирование фар баллончиком

Жела­тель­но при­ме­нять про­ве­рен­ную мар­ку лака или спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный лак для фар, с повы­шен­ной защи­той от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. В бал­лон­чи­ках про­да­ют­ся одно­ком­по­нент­ные лаки и не дадут такую же изно­со­стой­кую плён­ку, как двух­ком­по­нент­ные, нано­си­мые при помо­щи краскопульта.

Неко­то­рые лаки в бал­лон­чи­ках, из-за боль­шо­го коли­че­ства рас­тво­ри­те­лей в них, могут вызы­вать дефек­ты на пла­сти­ко­вых рас­се­и­ва­те­лях фар (помут­не­ние или тре­щин­ки). В любом слу­чае, глав­ным пра­ви­лом при лаки­ро­ва­нии бал­лон­чи­ком явля­ет­ся рас­пы­ле­ние очень тон­ких сло­ёв с про­ме­жу­точ­ной просушкой.

Нуж­но пред­ва­ри­тель­но взбол­тать бал­лон­чик в тече­ние мину­ты и сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние, что­бы убе­дить­ся в хоро­шо сфор­ми­ро­ван­ном факе­ле. Дер­жать его тре­бу­ет­ся при­мер­но 10–12 см от поверх­но­сти. Начи­нать рас­пы­лять нуж­но свер­ху, немно­го за гра­ни­ца­ми фары и делать ров­ные про­хо­ды, пере­кры­вая преды­ду­щий ряд после­ду­ю­щим на 50 про­цен­тов. Дер­жи­те бал­лон­чик так, что­бы факел рас­пы­ле­ния был пер­пен­ди­ку­ля­рен к поверх­но­сти, а не под углом. Факел дол­жен повто­рять изгиб рас­се­и­ва­те­ля при лаки­ро­ва­нии. Завер­шая про­ход, нано­си­те лак чуть даль­ше края, за мас­ки­ро­воч­ную лен­ту, что­бы края были хоро­шо покры­ты лаком. То есть, начи­най­те за кра­ем и закан­чи­вай­те за про­ти­во­по­лож­ным кра­ем. Так покры­тие полу­чит­ся ров­ным. Дви­гать бал­лон­чик надо быст­ро, рав­но­мер­но, без остановок.

Под­тё­ки появ­ля­ют­ся из-за слиш­ком близ­ко­го рас­по­ло­же­ния бал­лон­чи­ка во вре­мя нане­се­ния лака, а так­же из-за нача­ла и завер­ше­ния рас­пы­ле­ния на лаки­ру­е­мом пла­сти­ке, а не за его пре­де­ла­ми. Так­же, что­бы избе­жать под­тё­ков, важ­на ско­рость его дви­же­ния при распылении.

Источник

Полировка и покрытие передних фар лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Всем здравствуйте!
Не так давно со мной приключилась неприятная ситуация, после которой мне было необходимо найти правую переднюю фару, так как у моей раскололся внутренний пластик, хоть и с виду она была целой.
Долго искать не пришлось — спасибо подписчикам, сразу было предложено много вариантов. Я выбрал тот, который поближе, пусть и не в самом идеальном состоянии. Честно говоря, к состоянию фары у меня не было особых требований (лишь бы оригинал и с автокорректором), так как с ними я планировал провести следующее…

Покупка и подготовка фары
Честно признаться, хоть прежние фары на вид и были как новые, но при ближайшем рассмотрении все равно наблюдались мелкие царапины и даже точки от камней, вопрос был лишь в точке фокусировки и угле обзора. Приведу наглядный пример. На первый взгляд фара «ну просто в идеале»:

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Но если мы наведем на точку для фокусировки на фаре, то все сразу станет видно:

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

На пришедшей же фаре и фокусировать ничего не пришлось, все видно и так:)

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Ну и просто для сравнения, уже оклеены и готовые к работе фары:

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Давно хотел обе их отполировать, а тут и случай выдался, начнем.

Полировка с последующим нанесением лака.
Главная проблема была в том, чтобы полностью снять заводской защитный слой. В случае с правой фарой это было неизбежно, так как поверхность была побита значительно. Начал я с машинки и круга с абразивом P400, диаметром 90мм. Снимал долго и упорно, периодически смачивая водой. Снимая было видно градиент между пластиком фары и слоем, нанесенным с завода, поэтому снимал тщательно, заодно смотря за тем, чтобы затерлись все точки от камней. Обороты на минимум, чтобы не перегреть пластик. После машинки с P400 я взял наждачную бумагу P600 и уже вручную, круговыми движениями с водой замывал фары, надо сказать удовольствия мне это доставило больше, чем от работы машинки, если это вообще можно назвать удовольствием:)
После уже перешел на P1000 и так же с водой замывал — фара уже была вся однородно матовая и при проведении пальцем был характерный скрип. Чтобы уже наверняка, а человек я дотошный, замыл в итоге полотном P1500. Фара становится гладкая, бумага скользит по воде как по маслу, но до блеска еще далеко. Ушло на работу около 3 часов, не спеша.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Суть да дело
Все бы ничего, но насмотревшись в интернете разного рода видео, я решил что неплохо было бы заодно чуть притонировать фары. Скажу сразу, что я не сторонник тонировки ЗАДНИХ фонарей (все таки безопасность), но немного затемнить передние — почему нет. Может и слепить буду меньше встречный поток, уже хорошо. Посмотрел у знакомого — смотрится хорошо, на качество освещения, по его словам, не влияет ничуть.
Решено. Разбавляем с лаком немного черной краски (желательно не металлик), примерно в пропорции 1 к 10, а лучше 1 к 20, интенсивность затемнения регулируем слоями лака. Лучше «недодуть» чем «передуть» 🙂

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Смысл затеи в том, чтобы слегка притонировать, придать некий темный бронзовый, чтоли, оттенок (примерно в цвет авто) а не получить эффект как от пленки, через которую не видно ничего, чтобы потом за это еще и бояться лишения ВУ.

Делаем первый напыл:

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

После чего уже второй, с полным покрытием фар:

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

На видео это выглядело примерно так:

После чего фары лежали и сохли примерно сутки, результат на фото:

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Я абсолютно никому не навязываю тонировать так как я (кто то вообще скажет что я идиот), в большинстве случае лучшим вариантом будет просто нанести прозрачный лак, но мне захотелось все таки так, «тюнь-шмунь», в общем.
Если колхозить с тонировкой, то уж пусть это выглядит не сильно колхозно :))
Передняя часть авто после такого будет смотреться немного по-другому. Как закончу с остальным — обязательно будут фото.

Для «эстетов», после окончательной просушки можно по желанию смыть верхний слой лака (мало ли, пушинки или пыль сядет) наждачкой от P1500 с водой, а уже после отполировать пастами — благо лак податливый, полируется легко, да и площадь небольшая.

В общем все на ваш суд, всем спасибо за внимание!
К негативной критике готов, всех выслушаю:)

Источник

Покраска фар лаком или не повторяйте моих ошибок!

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Так как мои фары были в очень плаченом состоянии давно хотел ими заняться но времени не было. Как говорится наступил день Х и я приступил к работам.
Состояние фар до начала работ…
Совет: Ни в коем случае не допускайте попадания тормозной жидкости на фару! вот такие последствия от его попадания.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

От пескоструйны временем

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Данные фары я шкур 2 дня и после подготовки покрывал полиуретановым лаком из баллончика что оказалось большой ошибкой об этом вы можете почитать тут
Покрывать надо только двухкомпонентным автомобильным лаком без разбавителя! об этом я узнал позже))).
Все работы пришлось начинать заново, благо у знакомого была машинка и работа заняла 3-4 часа)) а не 2 дня, чему был очень рад))

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Был куплен автомобильный двухкомпонентный лак Sikkens 250 гр. ее вам с лихвой хватит на 2 фары, для 2 слоев и еще останется.
Лак снимал 600-ой шкуркой, после снятия защитного слоя перешел на 800 и потом на 1 000 на нем и остановились, посчитали самим оптимальным для нанесения лака.
Подготовка закончена.

чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть фото чем обезжиривать фары перед лаком. Смотреть картинку чем обезжиривать фары перед лаком. Картинка про чем обезжиривать фары перед лаком. Фото чем обезжиривать фары перед лаком

Все работы проводил впервые, я вам скажу каждый сможет подготовить фары!
эту фары почти нереально убить)))))
Единственное красил не я а знакомый маляр))
После подготовки фары обезжирил и покрыли лаком.
Фары обезжиривать только обезжиривателем, НИКАКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ И АЦЕТОНОВ убьете пластик))
Собственно и результат!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *