чем отличаются опоры двигателя киа 218102p000 и 218102p100
Опоры двигателя
Всем привет! Итак решил все же добраться до опор движка. И получаю какой-то бред…
Смотрел по всем каталогам: от Exista с Yulsunom до невозможных (которые в мой город и не возят).
С задней и передней подушками вопросов нет (кроме дикой цены за кусок железяки с резинкой)
219102F100 — передняя
А вот с левой 218302F000 и правой 218102F560 — полная беда. Их нет ни в одном каталоге!
Кто что подскажет?
И вообще, наши подушки подходят от чего-нибудь другого? А то наши уж слишком дорогущие получаются ((
АНОНС: В ближайшее время будет раскоксовка движка, промывка масляной системы, чистка дросселя, замена задних тормозов и… та дам (шутка, ничего фееричного)))) — попытка перейти с АИ-92 на АИ-95… Процесс уже запущен. Откатал на 92 на 1000р, сейчас идет процесс полного вытеснения 92го 95 ым. Отчет будет.
Запчасти
KIA Cerato 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 11
218302D000 вот левая опора от элантры подходит, я поставил на kia cerato ld с двигателем 2.0, MANDO EG218302D000 встала как родная.
Правой опоры аналогов нет, но сам гидравлический сайлент, скорее всего подойдёт вот этот Febest HYMTUCLH. Он с киа спортадж тех же годов.
Машина у меня дорестайл 2005 г.
Видишь, смущает что у тебя 2 литра. Подойдет ли она на 1,6
Я думаю опоры там одинаковые. В любом случае ошибка не будет так дорого стоить.
Переднюю опору, кстати, я тоже поменял путём замены подходящего салента.
Посмотри опоры от элантры 2000-2006 годов, там тоже такой движок ставили
Epcdata.ru отличный сайт для наших машин. Ещё ни разу не подводил по подбору.
Спасибо. Нужно будет посмотреть
На рестаиле передняя 21910-2F050, задняя 21930-2F050. От до рестайла отличаются?
Так вот не знаю… и сравнить никак ( Если только покупая.
Отличаются — резинки развернуты на 180 градусов на обоих опорах, размер вроде как тот же. С элантры перед и зад точно не подходят на рейстал, у передней форма крепления опоры к кузову другая и длина втулки под болт меньше, у задней расположение болтов другое, и втулка так же короче, у нас втулка 75мм, на сколько знаю на 100-й опоре такая же длина. Просто попался когда то на эту удочку, что опоры подходят и купил, хорошо хоть одну смог вернуть в магазин, смотрите в инете фото опор и все вопросы отпадут. На многих сайтах передние и задние опоры 100-е и 50-е ставят как взаимозаменяемые. На счет подушки двигателя не в курсе, а вот подушку коробки сравнивал дорейстал автомат — рейстал механика не подходят по отверстиям в кузове
Автомат и механика в принципе не подходят друг к другу. На АКПП кронштейн под углом, а на МКПП прямой
На рестаиле передняя 21910-2F050, задняя 21930-2F050. От до рестайла отличаются?
привет. данные артикула на автомат или механику? и есть ли между ними разница?
Замена правой опоры ДВС и плановое ТО
В целях борьбы с надоевшей вибрацией на холостых оборотах я добрался до замены опор (подушек) двигателя.
Думал менять несколько позже, но сегодня выдался свободный день на поездку в сервис, решил сделать сейчас, чтобы специально не выделять выходной.
В первую очередь была куплена правая гидравлическая опора, которая не диагностируется визуальным осмотром и обычно на Cee’d умирает первой. Родная опора на Cee’d ED (2006-2009) по каталогу идёт под артикулом 21810-2L000. Её официальной заменой является опора, которая родная уже на Cee’d ED FL (2010-2012) — 21810-0Q000.
Артикул детали подбирал на KIA Cee’d 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.
Собственно за 3334 ₽ она и была заказана. Старая, по сравнению с новой, была просевшая что видно по фотографиям в одинаковом месте и похожем ракурсе.
Никаких опознавательных знаков реального производителя на опорах нет, только логотипы Hyundai и KIA и артикулы опор без верхней чашки (по данному коду запчасти подушка к заказу недоступна, продаётся только с чашкой). Наиболее вероятным производителем является MANDO, которые продаются под кодом EG218100Q000, но я не рискнул заказывать аналог, хоть он и прилично дешевле (около 2000 ₽).
Вместе с заменой опоры произвёл плановое ТО в которое включил замену масла с заменой герметика поддона картера ДВС (было запотевание на задней правой стороне), замену воздушного фильтра и замену двух топливных фильтров. С прошлой замены масла было проезжено 4497 км и намотан 171 моточас.
По итогам проведённых работ могу сказать, что вибрация на холостых стала сильно меньше (такой слабой ещё не добивался с новым маслом и свечами), но полностью всё равно так и не ушла 🙁
После замены правой подушки сильно уменьшился толчок при включении передачи АКПП.
В целях дальнейших попыток устранения вибраций на ХХ — буду менять левую подушку. Сейчас ощутимая вибрация начинается при включении задней передачи, когда двигатель наклоняется вперёд. В P, N и D вибрация практически не ощущается Заменил.
Сильно удивил эффект от замены топливного фильтра, при условии, что в топливном модуле было чисто, никакой грязи. Машина реально поехала лучше! Ещё наблюдаю за расходом, но сейчас бортовой компьютер за 73 км насчитал расход 8.1 л/100 км при средней скорости 26 км/ч, когда как до замены расход был 8.9 л/100 км при средней скорости 27 км/ч. Улучшение динамических характеристик и уменьшение расхода не может не радовать, так что замену рекомендую производить уже при 60000 км, вместо рекомендаций сетки ТО на замену при 90000 км как по нынешней сетке ТО (2017 г.).
В ближайших планах чистка испарителя кондиционера пенным очистителем через отверстие датчика температуры, дезинфекия воздуховодов дымовой шашкой и замена салонного фильтра. Сделано.