чем отмыть щуп масляный
Чем отмыть щуп масляный
что там в движке творится, если щуп загадился.
в зиму, в весну хотя б менял бы
я меняю каждые 7тыков.
во ты занозу сковырнул! (я так же меняю. 7-8ткм.)
ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.
Раз в 10 меняю синьку, проблем нет, уровень стоит, а так дело религии.
ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.
что там в движке творится, если щуп загадился.
народ экономит на копеечных расходниках.
лукой поди не люкс, а в темной канистре? ему жизни три месяца максимум, как мона не любить свое авто, чтоб так с ним поступать.
себе наверное мясо с запашком не жарите?
все слить. Залить в двигло саляры или керосина побольше и оставить на сутки двое откисать. потом слить, промыть дважды маслом и не лить раз в год лукойл самый дешовый.
Кстати, что скажете про Statoil 5w40? Заливал на Фучика из бочки в конце 2010г. С тех пор 10тыс не откатал. Редко ездил, командировки.
Сейчас в Москве такого не найду.. Но масло менять на свежее запланировал. Cиний Шелл думаю, а промывочное ярославское.
О чем свидетельствует налет на масляном щупе
Приметив на щупе странный налет, не торопитесь на СТО: попадутся нечистые на руку мастера — нарветесь на ненужные «ремонтные» работы. С высокой долей вероятности можно предположить, что работники мастерской не скажут вам правду про таинственную эмульсию, ведь им это невыгодно. Напоют песню о серьезных проблемах с силовым агрегатом, который вот-вот даст дуба, да выкатят счет на кругленькую сумму.
Что же за правда такая? Дело в том, что светло-коричневый налет — это, по большому счету, простой конденсат, образованный из влажного воздуха на частях мотора, которые остывают быстрее других. С ним, как правило, водители сталкиваются в холодное время года — зимой, поздней осенью или ранней весной. Сами по себе подобные отложения вреда не несут, однако есть важные нюансы.
Светло-коричневая эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины свидетельствует о том, что водитель неправильно прогревает мотор при низких температурах или совершает преимущественно короткие поездки. Чем чаще случаются непродолжительные «путешествия», тем больше конденсата скапливается в системе. А работа двигателя «на холодную», как известно, ведет к скором износу деталей…
Чтобы избежать появления безобидной эмульсии, а вместе с тем и продлить жизнь силовому агрегату, нужно как следует его прогревать, но не на холостых, а в движении. В пути — на «щадящих» оборотах — двигатель «пробуждается» в разы быстрее, нежели на стоянке. Кроме того, старайтесь по возможности отказаться от коротких поездок и внимательно следите за уровнем масла, не забывая вовремя его обновлять.
Добавим, что зачастую водители сталкиваются с другими отложениями на масляном щупе — с рыжеватым лаком. Он, в отличие от светло-коричневой эмульсии, обычно указывает на имеющиеся проблемы. Но и в таком случае не стоит сразу бить тревогу: для начала вспомните, не «кормили» ли вы машину в последнее время топливом или маслом сомнительного качества, ведь нередко проблема кроется именно в этом.
«Грязь» на масляном щупе?
Мужики, срочно нужен совет.
Как обычно, за сотни километров от дома, где нет нормальных СТО, я придумал себе очередной головняк. 🙂
Предистория: перед поездкой проверил машину, уровень масла в движке естественно тоже. В момент проверки двигатель был холодный. Масло было в норме, но в нем обнаружил что-то, напоминающее крупинку (1*1мм) загустевшего(?) масла. При нажатии пальцем она легко «раздавилась». Несколько раз опускал щуп, но больше ничего выловить не удалось.
Поехал в Красноярск, а потом в Хакасию. Сегодня проверяя уровень опять достал «ошметок» непонятного происхождения, но уже примерно 3*3мм. Так же легко раздавился пальцами.
Что это может быть? Масло Идемитсу 0w20, замена всегда через 7500. На том что в движке проехал 7000. Перегреть двигатель не мог, за температурой слежу.
Единственный вариант — до поездки ездил мало, а по трассе было много времени со 140 км/ч и горные участки. Отмылась грязь? Но ведь первый кусок достал еще ДО поездки. Да и если бы был лак в движке, то он бы отмывшись осел на дно картера, а не на щуп?
Еще смущает что грязь только на щупе и только при первом его извлечении. Как будто щуп сдирает эту грязь со стенок трубки в которую вставлен.
Загрузился, короче.
Suzuki Grand Vitara 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 54
Вот я лью Лукойл в обе тачки и ничего не происходит…
Зайдите ко мне в БЖ там есть фото, недавно вскрывал мотор сузуки Свифт.
Поменяй просто без всяких промывок и все.)
Не бывает дыма без огня!А потому срочно мыть маслосистему, дабы избежать серъезных осложнений (выше я писал, что может произойти)! Я рекомендую, а вам решать!
Да я думаю что нагар сорвало просто где-то.
Скорее всего вы эксплуатировали двигатель на некачественном масле или подделке, из-за чего образовался нагар внутри двигателя! Сейчас вы скорее всего сменили масло, но попалось вам теперь оригинальное масло со всеми положенными присадками в том числе и моющими…, или за счет того что вы проехали на большой скорости и движок «продышался» и пошли отслоения нагара! Срочно влить в это масло промывочную добавку (у нас это ХАДО очень хорошо зарекомендовало себя) дать движку поработать на холостых оборотах (время-согласно инструкции промывки) но сразу не сливать, а оставить на ночь для размягчения этих самых частиц шлака, т.к. они могли плотно забить маслоприемную сетку…, — лампочка давления масла гореть не будет!ведь она загорается при давлении ниже 0.3!Но на оборотах давление будет низким, что может привести к клину!Затем на следующий день слить всю эту мачмалу и залить чисто промывочное масло и опять дать поработать двигателю …, после чего слить и сменить маслянный фильтр с маслом! Поверьте, ко мне не один движок уже попадал на кап.ремонт после подобного случая! Удачи! А еще!Желательно вкрутить механический датчик давления масла для контроля!Хотя бы для проверки, а затем вернуть на место штатный! Правда не завидую этой процедуре, т.к. до него добраться сложно!Но возможно! Для информации: Давление масла считается нормой, если на 4000\обор\мин., на прогретом двигателе, датчик покажет 3.9-4.7!
Вряд ли подделка. Про контрафакт Идемитсу нет сообщений. Да и сгустки были еще ДО поездки.
Вчера вечером завел, дал остыть — много раз вынимал щуп — чисто.
Сегодня утром уже на холодном движке раз 20 доставал — чисто.
Дим, а в НСК ты когда? Могу купить масло и отправить тебе его через ТК. Ну или сам потихоньку доедь до Красноярска и там купи в Акире/родные масла.
Завтра планирую выезжать.
Сюда только на собаках. :))) Глушь-тайга. Но спасибо.
Тогда не парься, заскочи в Красноярск и там купи/поменяй 😉
Почему потемнел масляный щуп?
Привет всем. Решив проверить уровень масла, с удивлением заметил потемневший щуп.
В каком то нагаре, темный, пока связь прослеживается с pcv клапаном. До установки, обычно щуп был чистый, без налета нагара. С чем это связано, может знает кто?
Пока решил сравнить ощущения. Снял клапан, сбросил эбу. Посмотрим.
Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 35
Да не с каким клапаном не связано. У меня 124 двигатель масло менял в прошлом году проездил 4 тысячи, весной щщюп был блестючий, а тут почернел сам металл. Без понятия что такое в движок не лазил ниче не трогал. Как бы внутри все так же не почернело.
Катаюсь на «лукойл синь», проехал на нём около 30 000, меняю через 7-8 т.км. Щуп чёрный в нижней части. Чернота тряпкой не счищается.Тоже немного напрягает. Хотелось бы знать мнение специалистов-мотористов.
У меня тоже почернел щуп около 2 лет назад. Менял масло с мобил на зик ничего не изменилось. Ездил в сервис на диагностику ничего не нашли. Плюнул езжу так. Спрашивал у знакомых говорят возможно из-за картерных газов, но это не точно))).
да вот гуглил, нашел версию тоже о газах.
Не знаю в масле дело или нет, но чувствую в какой то степени виновным себя, что отдал тебе этот клапан.Не ставь его больше и выкинь куда подальше.
Да брось, Олег, не вини себя.
Во-первых тут каждый второй экспериментатор. Во-вторых эффект был положительный от клапана. Вот покатаю недели две, если не изменится ничего, то поставлю его обратно. Зимой плавность и мягкость только на руку. Дело может и в масле. Пока не попробуешь, не узнаешь.
Отпишись по том по этому поводу.Что то у меня складывается мнение, что и Армотек подделывать начали.
О чем говорит налет на масляном щупе
Осмотр двигателя и навесного оборудование позволяет даже в домашних условиях выявить симптомы возможных поломок, чтобы вовремя устранить их, не допуская полного выходя из строя дорогостоящих деталей. Если на масляном щупе был обнаружен какой-либо налет, это должно насторожить водителя. Но не стоит сразу же ехать в ближайший автосервис, где мастера без раздумий предложат произвести недешевый ремонт.
Налет на масляном щупе — что это
Если он имеет слегка коричневатый цвет, светлый оттенок, это может говорить об образовании в картере двигателя конденсата. Это нередко происходит из-за неравномерного остывания разных деталей мотора. На наиболее прохладных поверхностях скапливается влага, находящаяся во внутренней части силового агрегата. Такая проблема нередко возникает в холодные месяцы года, когда температура воздуха существенно снижается. Она не способна нанести большой вред мотору.
Белая эмульсия на щупе
Такой симптом является серьезной причиной для беспокойства. Подобная проблема возникает из-за попадания в масляную систему жидкости из охлаждающего контура или образования чрезмерно большого объема конденсата. Герметичность рубашки охлаждения силового агрегата часто теряется из-за следующих дефектов:
Попадая в масляную систему, охлаждающая жидкость быстро смешивается с маслом, ухудшая его свойства и образуя характерную пенку. Такая проблема приводит к ускоренному износу всех трущихся механизмов, связанных с системой смазки. В подобной ситуации устранять проблему путем разбора мотора замены поврежденной детали нужно как можно быстрее, чтобы избежать безвозвратного повреждения коренных и шатунных шеек, а также других нагруженных поверхностей. Если дело касается незначительного налета, то можно не беспокоиться, особенно когда эта проблема возникает при отрицательной температуре окружающей среды.
Как избежать образования эмульсии
Чтобы прокладка и сама ГБЦ не повреждались нельзя допускать перегревов двигателя. Горячий, только что заглушенный мотор не стоит мыть холодной водой, потому что в такой ситуации раскаленные в раскаленных деталях могут возникнуть микроскопические трещины. Большое количество конденсата образуется из-за множества непродолжительных поездок “на холодную”.
Это может привести к появлению в масле эмульсии, что будет видно при вытаскивании щупа. Для устранения проблемы рекомендуется прогревать мотор перед поездкой. Если необходимо сразу начать движение, первые несколько километров стоит проехать на небольшой скорости. Рабочая температура силового агрегата положительно скажется на эффективности его функционирования.