чем пахнет подпаленное сцепление

Пахнет палёным сцеплением… все…

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Свел все в одну тему, дабы не плодить дубли.
Начало:
Субьект – Tiguan R-line, 211 л.с, бензин TSI, DSG DQ500, муфта Haldex5.

Замечено (в январские каникулы при пробеге примерно 56056 км), что после езды в глубоком снегу или более менее активной езде по дороге, по приезду чувствуется запах паленого сцепления… При этом полный привод (ПП) – РАБОТАЕТ.
Запах, предположительно, откуда то с задней части авто… Первое подозрение пало на муфту Haldex5, потому что при езде в глубоком снегу была отключена система ASR (противобукс), и колодки не должны были участвовать в процессе, следовательно не должны греться…

Облазил и осмотрел машину, под капотом и снизу на яме:
муфта сухая, картер двигателя, дифференциал, DSG, все что увидел и куда смог залезть — все сухое!
Подключил Васю — опа! Есть ошибка С1113 07 (008) – «Сбой в механ. части». Проверил на льду: в момент пиковой нагрузки раздается кратковремменый визг/скрежет и резко, практически моментально растет температура дисков муфты Haldex5 с рабочей 20° С до 95-98°С…
Видно это «жу-жу-жу» было — неспроста! Что за мех неисправность?!
Читаю тут:
forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21265&page=24
— однозначного ответа по ошибке нет, в основном пишут — проблема с двигателем насоса… И есть отзывы, что надо менять прошивку муфты с 7521 на более актуальную 7543…

Подошел к вопросу системно:
1. Изучил «матчасть» — конструкция:
Вот тут очень интересно, правда не все бесспорно – есть отличия в работе муфты на практике:
www.drive2.ru/b/2187784/
и еще:
www.drive2.ru/b/1488033/

«Опытные сервисмены», причем не только у ОД, практически сразу вынесли вердикты (заочно, с моих слов) – скорее всего нужна замена насоса! Насос стоит немало

13-14 тыс. руб., и я решил, что торопиться не буду — купить и заменить всегда успею.

Обобщив разносторонний опыт из всего прочитанного, я для себя определил «роадмап»:
1. Нужно менять прошивку муфты с 7521 на 7540/7543 (у Шкоды это TPI 2047357-1) — вроде как действенный метод. Правду тут оказались — есть нюансы!

2. Нужно менять масло в муфте с промывкой сетки (в любом случае на 60 000км я и так планировал плановую смену. А на 30 000км менял масло у ОД – но во-первых там масло меняют без промывки муфты и сеточки насоса, а во вторых уверенности, что смена реально была, у меня нет. у ОД часто шельмуют, может действительно поменял масло, а может забрал его себе…

3. Нужно чистить электро часть насоса – бывает проблема (ошибка) уходит после чистки.
Кстати: по насосам есть у VW TPI 2041327/5 от 25.01.17 по ошибке C111204 – «Насос муфты Haldex имеет неисправность»
От клиента обращение: «Не работает полный привод» и/или «Передние колеса пробуксовывают при трогании на скользком покрытии»
Решение: Замена насосов с серийного номера 066 16882 (в гарантийный период делают бесплатно)

4. Нашел еще кое что: конкретно от моей проблемы человеку помог сброс адаптаций муфты (помимо двигателя и КПП у Тигуана адаптируется еще и муфта!) к базовым значениям и калибровка насоса и клапана муфты.
Я решил начать с этого пункта, как с самого простого и вероятного.

Источник

Запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Сцепление является главной часть трансмиссии. Но что нам говорит запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке и стоит ли поднимать панику? В этой статье мы расскажем вам, что такое и как работает сцепление автомобиля и о чем может свидетельствовать его запах.

Как устроено и почему «горит» сцепление

Сцеплением называют устройство, которое предназначено для разрыва вращающего момента между трансмиссией автомобиля и его двигателем. Сцепление позволяет нам переключить передачу и обеспечить плавное начало движения автомобиля без рывков.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

В процессе вращения коленчатого вала, на задней его части вместе с ним с одинаковой частотой вращается маховик двигателя. В задачу маховика входит передача вращающего момент на первичный вал коробки передач с последующим его преобразованием. Для того, чтобы обеспечить мягкость включения передач и плавное начало движения, необходимо создать разрыв механической связи маховика двигателя и первичного вала КПП.

Чтобы обеспечить этот разрыв, было разработано специальное устройство, которое называется сцеплением. Сцепление состоит из диска сцепления, корзины и приводных механизмов. Диск усилием пружины и подшипника прижимается к маховику, другая сторона диска имеет жесткое зацепление с первичным валом трансмиссии.

При нажатии на педаль сцепления приводной механизм отодвигает диск сцепления от маховика, преодолевая усилие возвратных пружин. Водитель включает передачу и плавно отпускает педаль. Диск начинает прижиматься к коленчатому валу, приводится во вращение и раскручивает трансмиссию. Затем в действие приводятся колеса и в процессе разгона машины частота вращения диска, после небольшого трения, совмещается с частотой вращения коленчатого вала.

Что означает запах горелого сцепления?

Как вы уже поняли, сцепление – это деталь, которая работает под постоянной нагрузкой, в условиях повышенного трения. Именно на него приходится вся нагрузка при трогании автомобиля и работе двигателя на повышенных оборотах.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Неправильное использование сцепления обязательно приводит к его преждевременному износу. Неграмотное использование заключается в длительной работе двигателя на повышенных оборотах. Примером такой работы можно считать длительный разгон двигателя на пониженной передаче или пробуксовка. Кроме того, вредное воздействие на сцепление оказывает длительная работа сцеплением, когда водитель начинает трогаться, добавляя газа, но отпуская сцепление слишком медленно.

Если в процессе пробуксовки автомобиля вы почуяли резкий запах гари – это может быть либо разогретая резина, либо фрикционные накладки диска сцепления. Последний запах чаще всего улавливается зимой при прохождении автомобиля по сугробам.

Источник

5 верных признаков, что сцепление пора менять

Сцепление – это очень важная деталь автомобиля, обеспечивающая его плавное и равномерное движение. Если должным образом не следить за состоянием этого элемента, он может сломаться в самый неподходящий момент. Поэтому очень важно научиться вовремя определять, когда нужно заменить или отремонтировать механизм.

Запах горелой резины

Если сцепление сгорело или повредилось, в салоне авто появится едкий запах жженой резины. Это может свидетельствовать о проскальзывании и износе механизма. Иногда запах горелого может свидетельствовать о неисправности гидравлической системы.

Чтобы исправить проблему, необходимо обратиться на СТО. Игнорирование технического обслуживания может привести к неприятным последствиям.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Стоит отметить, что горелый запах не всегда говорит о проблемах со сцеплением. Иногда причиной могут послужить сгоревшие тормозные колодки. Но тогда запах гари не настолько едкий, и он в большей степени идет не в салон, а на улицу.

Слишком свободное движение педали при нажатии

Хорошо работающий механизм должен включаться при легком нажатии. Со временем педаль опускается все ниже и ниже, и сцепление срабатывает не сразу. Если же педаль двигается слишком свободно, значит пришло время менять механизм.

Часто этот симптом совпадает вместе с плохой включаемостью и похрустыванием передач.

Вибрирование в момент начала движения

Странные вибрации в момент старта являются признаком износа выжимного подшипника. Также нажатие может сопровождаться громким гудением, которое объясняется сильной нагрузкой на деформированную деталь. Водителю, который замечает подобные симптомы, следует обратиться в сервисный центр и заменить подшипник.

Также вибрации при нажатии педали могут быть вызваны заменой какой-либо детали на новую. В таком случае можно немножко подождать, и, если проблема не пройдет сама собой, обратиться в сервис.

Пробуксовка колес

Чтобы определить исправность сцепления, можно провести несложный тест.

Водителю следует разогнаться на небольшую скорость – 60-70 километров в час – и проверить, не буксуют ли колеса. Если это происходит, значит, механизм функционирует неправильно.

Также верным признаком поломки является слишком медленный ход автомобиля при работе двигателя на полную мощность. Пробуксовка колес может происходить и в момент нажатия педали. Это может привести к деформации дисков и сгоранию фрикционных накладок.

Шум при выключении сцепления

Сильный шум при выключении сцепления также свидетельствует о неисправности выжимного подшипника. Обычно в таких ситуациях машина «ест» слишком много бензина на маленьких расстояниях. Если же деталь новая, то первое время такой шум считается нормальным. Со временем он проходит сам собой.

Если проявляется хотя бы один из этих признаков неисправности сцепления, водителю необходимо незамедлительно обратиться в СТО. Использование изношенного механизма может привести к неожиданной поломке авто или аварийной ситуации на дороге. Кроме того, экономия на простом обслуживании может привести к более серьезным затратам в будущем.

Источник

Перегрев сцепления и последствия

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Расскажу вам и покажу как устроено сцепление автомобиля, для чего оно нужно, как работает, и что случается при перегреве и поджиге сцепления.
Во время написания блога в нашем цеху находилась субару на замену сцепления, на её примере мы и покажем и расскажем что и как…

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Краткий курс теории, как устроено сцепление, что для чего =)

Начнем с маховика, так как он главный герой нашего сегодняшнего рассказа…
Маховик — выравнивает толчки при работе цилиндров двигателя и делает работу двигателя ровной и сбалансированной. Он является ведущей частью в процессе передачи крутящего момента на трансмиссию автомобиля.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Непосредственно диск сцепления воспринимает на себя крутящий момент от двигателя (маховика). Накладки на диск и сами диски изготавливаются из различного материала и должны вне зависимости от температуры и степени износа иметь постоянный коэффициент трения и передавать крутящий момент.

Прижимной диск сцепления или «корзина» — деталь, которая обеспечивает зацепление маховика и диска сцепления.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Корзина должна равномерно и с постоянным усилием прижимать диск сцепления к маховику. Чем выше прижимное усилие, тем сильнее необходимо нажимать на педаль «сцепления» для размыкания маховика и диска сцепления. Соответственно, это понижает комфорт управления автомобилем и увеличивает время переключения передачи.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Сцепление во многом зависит от автомобиля, от его мощности и крутящего момента следует подбирать и само сцепление!
• чем выше момент — тем сильнее надо прижимать диск сцепления к маховику
• чем выше мощность — тем больше дисков должно быть, потому что нагрузка на поверхность диска сцепления сокращает ресурс, когда 2 и более дисков то нагрузка распределяется равномерно.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Но даже после подбора сцепления его ресурс может отличаться на одинаковых машинах но при разных водителях. Производители никогда не дают гарантию на ресурс сцепления так как разные водители могут ездить абсолютно в разной манере и правильно или неправильно манипулировать сцеплением — в результате у одного водителя сцепление работает 5.000 км, а у другого 100.000 км. (С тормозной системой — аналогичная ситуация, но об этом в другом блоге)

В данном случае был сильный перегрев маховика из за сильного износа сцепления. Вследствие чего образовались микротрещины, и пятна от перегрева.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Причины могут быть разные, это и пробуксовывание сцепления, и замасливание…может быть дефект в системе выключения сцепления, тугой ход и как результат – снижается коэффициент трения фрикционных накладок. Вследствие слишком малого усилия сжатия постоянная пробуксовка сцепления что и ведет к перегреву.

Пробуксовка сцепления может приводить к ухудшению тяговых качеств автомобиля, если в дороге в такое заметили, ощутили, лучше всего остановится и вызвать эвакуатор до сервиса. На крайний случай докатиться самому до сервиса. При пробуксовке сцепления выходит из стоя обычно только сам диск и потребуется только его замена, что обычно стоит 6-8000 рублей. Не потребуется менять маховик который обычно стоит как комплект сцепления да и покупать полный комплект не придется.

В результате перегрева маховик начал закаливаться. Но не равномерно. Из за закаливания металл стал более твердый, но и более хрупкий! На работу сцепления хрупкость не так важна, более важное то что маховик стал в этих места более твердым, и прочным а значит уже не будет равномерного износа.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

И сцепление и маховик под замену, ставить сток смысла не имеет, субару машина не для спокойной езды, владелец авто решил установить взамен родного сцепления комплект F1 Racing Stage 1, предназначенный, как и для городской езды в повседневном режиме, так и для треков.
Так же это сцепление выдержит умеренную прибавку мощность до +40%.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Диск сцепления сделан из особого органического материала, который способен обеспечить лучший коэффициент трения, выдержать большие температуры и прослужить при этом дольше нежели оригинальное заводское сцепление.
Корзина сцепления имеет особый дизайн, позволяющий добиться лучшего прижимного усилия.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Родной маховик был заменен на кованный облегченный маховик F1 Racing. По сравнению со стоковым облегченный маховик даст положительную разницу в динамике разгона автомобиля и намного прочнее оригинальных аналогов.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Владелец субарика остался доволен, а это главное!

И не забываем, что любое новое сцепление всегда требует обязательной прикатки не менее 500 километров в режиме спокойной городской езды!

Источник

Запах сцепления!что делаю не так?

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Привет субабратья!
Имеется форик 2.5л на механике.
Когда немного застреваю в снегу и пытаюсь выехать-появляется запах палёной сцепы!
Если не поднимаю оборотов и отпускаю сцепление, то глохну.
Поднимаю обороты-выезжаю, но пахнет сцепой.
Поднимаю обороты сильнее-закапываюсь(запаха вроде нет)
Может я что то делаю не так?вроде не вчера с автошколы=), сцепление недовключенным не держу.До этого на переднем приводе не было таких проблем ни когда!Сцепа стоит свежая-менял 12тыс.км назад, полный комплект экседи.

Комментарии 88

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Если не корч, лучше оригинал, у меня EXEDY SDTAGE1 — для меня это не айс на повседнев, жалею, что поддался влиянию и взял усиленное, хотя на кой оно мне на практически стандартный конфиг.

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

я понял одно пользуясь в прошлом GC8 на мехе, ставить надо только оригинал, она на нем едет как положено и буксовать можно не очкуя! ставил не оригинал сейчас уже не помню что конкретно, было давно это больше 5 лет назад, но помню одно то что все советовали и говорили что лучшее из не оригинала( может и Exedy), я тогда по тем деньгам потом еще жалел что лучше б добавил несчастных 3-4 т.р. и купил оригинал, скупой платит дважды!=) Это касается только сток машин!=)

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Когда менял сцепу? Если не давно, то это потому что диск новый, ну и конечно не оригинал, да? Мои наблюдения: ездил года два на своей, как купил, чтоб сцепу поджечь это нужно было постараться, помню с Байкала возвращались, багажник забит был под потолок + 5 взрослых человек, выезжая с заправки чтоб вклиниться в «окно» потока раскочегарил до 4-5тыщ, и с натяжечкой, (по асфальту) рванул — вот тогда поджег.
Поменял на Exedy (ок. 7000р.) воняет просто от хорошего ускорения, тоже плевался думая из-за качества (хотя качество конечно и похуже), после полгода, пахнет намного реже.

А по снегу дак вообще большие нагрузки, это кажется что он белый и пушистый

чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть фото чем пахнет подпаленное сцепление. Смотреть картинку чем пахнет подпаленное сцепление. Картинка про чем пахнет подпаленное сцепление. Фото чем пахнет подпаленное сцепление

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *