чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Alfa Servizio: Промывка форсунок Common Rail без снятия, снятие/установка форсунок

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

В процессе поиска возможных причин проблем с двигателем, узнал, что многие владельцы авто с подобными двигателями, удаляют клапан ЕГР и отключают его програмно. Ну, а раз лезть в прошивку, то может ещё что-нибудь можно улучшить. Например отключить вихревые заслонки. Кстати, когда снимал клапан ЕГР, заметил что снята тяга привода вихревых заслонок. Сами заслонки стоят в открытом положении.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Изначально она используется на специальном стенде промывки форсунок, но многие используют её без их снятия, на двигателе. При этом, отключается подача топлива из бака, а вместо этого, прямо на ТНВД подаётся промывка. Для подкачки промывки на ТНВД я использовал электробензонасос с карбюраторного ВАЗа.

Схема подключения такая:
В полуторалитровую бутылку я налил промывку, в неё опустил шланг подачи, на котором стоит насос ВАЗ. От насоса промывка через фильтр идёт на ТНВД. К обратке подключен шланг, который также опущен в бутылку с промывкой. Сама бутылка опущена в пятилитровую канистру с холодной водой для охлаждения промывки. Воду нужно периодически менять по мере нагрева.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Подача и обратка самого автомобиля соединяются шлангом, чтобы не вытекало топливо в подкапотное пространство. Заодно я вынул предохранитель на бензонасос.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Но, хоть коррекция и пришла практически в норму, на холостой ход это не повлияло — обороты плавали как и раньше.
Для успокоения души, решил всё же снять форсунки и сдать их на стенд на проверку. На СТО стоимость снятия форсунок мне не понравилась. Решил попробовать сделать сам, а если не получится — тогда уже на СТО. Насмотрелся видосов, где у людей форсунки прикипали так, что их выдёргивали краном, при этом аж машины поднимались… Или отрывался кусок форсунки, а остальную часть приходилось высверливать…
Жесть, короче.
Но, глаза боятся, а руки делают. Снял обратку, трубки высокого давления, открутил крепления форсунок.
Было довольно неудобно на первом цилиндре — мешали трубки кондиционера. Попробовал пошатать форсунки — руками шевелилась только пятая. Остальные нужно было расшатывать. Делал это с помощью большой плоской отвёртки. Упираясь в отлив штуцера на трубку подачи, постепенно расшатывал каждую форсунку, проворачивая по оси. Вокруг поливал ВД-40. Все форсунки извлёк примерно за час. Форсунки заводские, их номера: 0 445 110 213_01
Отвёз их на стенд на Bosch-сервис. Кроме своих форсунок, я отвёз и ту, которую мне продали на Дизель-сервисе с номером 0 445 110 243. Но, когда 4 мои форсунки были уже проверены, вышел мастер и сказал, что он не может поставить мою 5ю форсунку на стенд вместе с купленной, так как у них разные тестпланы и проверять их можно только отдельно. Соответственно и на машину их ставить вместе не рекомендуется. И она вообще с двигателя 1,9л! Получается что проверять её смысла нет. Тогда я решил проверить только свою оставшуюся. В итоге, по результатам, 3 форсункам из 5 присвоились заводские коды! Они в отличном состоянии! Остальным двум коды не присвоились, но они тоже пока в допуске.
Нюанс в том, что коды не присвоились форсункам с 1 и 4 цилиндров, а менять мне рекомендовали 2 и 5. На том дизель-сервисе купленную форсунку обратно не взяли, так как с момента покупки уже прошло слишком много времени. А насчет их совместимости, сказали что раз формула типа форсунок CRI2-16 одинаковая, то они взаимозаменяемые. Хотя, при этом, заменители по каталогу Bosch у этих форсунок разные. И разные тест-планы на стенде. В общем, ставить её себе я не рискнул.

Однако, я понял причину большой коррекции по 5 цилиндру. Там прогорела медная уплотнительная шайба под форсункой. Кстати, шайбы эти доставать довольно проблематично. Для этого есть спецсъёмник, которого у меня, конечно, не было. Но я приспособил обычный круглый напильник: вставил его в колодец, немного пошатал, провернул и шайба доставалась. Так вот, пятая форсунка досталась вместе с шайбой, которая к ней прикипела. И шайба выглядела не так красиво, как остальные.
Шайбы я купил новые на Bosch-сервисе, стоят они копейки. Но ставить форсунки обратно пока было нельзя. Дело в том, что колодцы под форсунки выглядели примерно так:

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Понятно, что при таком состоянии сёдел, новые шайбы ставить бессмысленно. А как прочистить сёдла? Для этого существуют специальные наборы зенковок, но стоят они недёшево. К тому же, в наборах куча зенковок для сёдел других автомобилей, а мне нужна была только одна — за остальные переплачивать не хотелось. После долгих поисков, я наконец нашел в продаже отдельно саму зенковку, её артикул: JTC 4050-C4.
Кроме развёртки, нужен был ещё вороток, на который она должна надеваться.
Вороток мне изготовил знакомый токарь.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Далее, вороток с зенковкой вставляется в колодец и несколько раз осторожно проворачивается рукой. Важно счистить только грязь, не повредив при этом само седло, чтобы не изменилась посадочная глубина форсунки, иначе придётся ставить более толстые шайбы. Так выглядела зенковка после начала прочистки:

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

После чистки седел, ещё долго и тщательно продувал камеру сгорания. Для улучшения продувки, проворачивал коленвал, выставляя поршни по очереди в ВМТ, чтобы оставшийся мусор вылетал через колодец форсунки.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

После продувки установил обратно свечи и форсунки с нанесением специальной монтажной пасты от Liqui Moly, чтобы в будущем они уже не прикипали.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Следующий этап — удаление лишних деталей выпускной системы, а именно: клапана ЕГР, катализаторов и ДПФ-фильтра.

Источник

Чистка (промывка) форсунок CRDi

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Решил почистить топливные форсунки т.к. о снятие не было и речи (зачем лишний раз лезть в мотор) решил почистить альтернативным методом — без снятия, путем отсоединения топливопровода.
Изучил предложения различных компаний, остановил свой выбор на продукции Liqui Moly т.к. у данной компании большой опыт в производстве различных присадок, а ассортимент просто огромен! Просмотрев каталог и почитав спец. форум остановил свой выбор на жидкости Diesel-Spulung артикул 1912 вот описание —

Очиститель дизельных форсунок. Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi. Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Поехал в фирменный магазин, хотел уже брать, но продавец настоятельно советовал более мощное профессиональное средство Liqui Moly Diesel-System-Reiniger артикул 5154, в описании значится —

Очищающая жидкость для дизельных систем впрыска топлива, применяется через аппарат JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе и уменьшает дымность выхлопа. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам. Очищает форсунки и топливную систему в целом от образовавшихся отложений. Устраняет закоксовку колец, поднимает компрессию. Предотвращает образование нагара и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует процесс сгорания, таким образом, двигатель снова приобретает мощность и приемистость. Применение: для всех дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для устранения вышеперечисленных трудностей. Применять только в неразбавленном виде.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Хоть в описании и написано про аппарат, ее также можно использовать отдельно. Вобщем взял последнюю. Также нам понадобится

2 метров гибкой трубки диаметр около 8мм (я взял 6мм еле-еле но все таки натянул) один или два топливных фильтра тонкой очистки (взял дизельный но можно и бензиновый) цена вопроса 2$.

На следующий день поехал в гараж, выгнал машину, полез отсоединять трубки топливопровода (с бака и обратку) т.к. у дизеля топливный насос не в баке, а под капотом, открываем капот, находим трубку от топливного фильтра, идем по ней видим соединение (тут же рядом идет трубка обратки). Записываем или запоминаем расположение трубок, чтобы потом не перепутать бак и обратку!

Теперь самое трудное нужно снять трубки. Минут 30 мучался (очень мало места), потом таки дошло как их снимать — одной толстой отверткой жмем на кнопку соединения (кнопка голубого цвета ее четко видно), вторую отвертку вставляем в прорезь с боку (со стороны воздушного фильтра) и медленно тянем вниз, пластиковая скоба опускается, затем отводим ее в сторону мотора, высвобождаем крепление топливной трубки, снимаем последнюю.

Одеваем новую трубку, потом в разрез трубки подачи топлива ставим фильтр правильной стороной (на фильтре есть маркировка-стрелка показывающая направление), можно поставить и на обратку, берем прозрачную пластиковую бутылку, я взял 0,5л, переливаем в нее очищающую жидкость, закрепляем бутылку под капотом, опускаем в нее обе трубки. Пытаемся завести мотор )))

Источник

Как промыть систему питания дизельного двигателя: способы и средства для промывки

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Хорошо известно, что топливная система двигателя, причем как бензинового, так и дизельного, нуждается в периодической промывке. При этом дизельная топливная аппаратура является намного более чувствительной к качеству топлива, а малейшие отклонения от нормы немедленно отражаются на работе всего силового агрегата.

Далее мы поговорим о том, чем промыть топливную систему дизельного двигателя, какие признаки указывают на необходимость очистки впрыска, а также как выполняется промывка инжекторных форсунок дизельного ДВС.

Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.

При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое дизтопливо на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.

Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.

Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.

Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.

После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.

Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4 мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более. В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.д.

Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:

Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.

Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда форсунки на дизеле нужно будет или ремонтировать, или полностью менять на новые элементы.

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.

Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п. Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару.

Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.

Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.

Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.

Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой. Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.

При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Когда нужно чистить форсунки на автомобиле, признаки и симптомы. Самостоятельная чистка инжекторных форсунок: доступные способы очистки инжектора.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

Источник

Промывка Winns-ом ТНВД и форсунок без снятия 1.9tdi

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Всем привет.
Давно мучила мысль провести профилкактику своему дизелю форсунок и тнвд путем промывки не снимая с двигателя.
Это объяснялось следующими причинами:
1)Снятие и прормывка на стенде займет долгое рвемя и существенные затраты;
2)В моем городе я не знаю ниодного сервиса, которому можно спело доверить такие важные детали;
3)В промывке топливной системы без снятия есть такой плюс, как дополнительная раскокосвка не только системы питания, но и цилиндро-поршневой группы.
Предупреждение — Всякого рода промывки для топливных систем, которые заливаются в бак, я категорически не советую применять, уж лучше вообще не делать такую промывку. Поскольку данная жидкость может поднять с бака все отложения и гадости, накопленные годами эксплуатации и пусть это все по топливным трубкам до самого ТНВД, который в свою очередь это все благополучно продавит в форсунки, отсюда дорогостоющий ремон тнвд и замена распылителей… Мое ИМХО.Выводы делать только ВАМ.
Итак, все взвесив за и против, начитавшись аналогичных отчетов, закупившись необходимыми вещами для этой затеи я решил попробывать эту процедуру.
Значит нам для промывки понадобится:
1)шланг системы питания ваз 2101-40рублей;

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

2)хомутики винтовые 10-14 мм штуки 4-8рублей за шт.;

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

3)2 топливных фильтра тонкой очистки от ВАЗ — 20рублей шт.;

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

4)Непосредственно сама промывочная жидкость winns 1литр для жизеля-350р.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

5)Топливный фильтр 1.9 TDI — 235рублей

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Приступаем к процедуре промывки.
Для начала нам нужно слить литра 1.5 диз.топлива для заполнения нового топливного фильтра и последующей промывки системы.Снимаем топливынй шланг обратки ТНВД и напрявляем в чистую тару.Заводим мотор и ждем пока набежит необходимое кол-во топлива.
Открчиваем от насоса штецера подачи и обратки.На фото стрелками изобразил где какой штуцер.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Далее на подачу закрепляем бензошланг, в который врезаем фильтр тонкой очистки-чтоб случайно не попали ненужные сторонние частицы. И опускаем этот шланг в резервуар с жидкостью.Я долгое время сомневался что выбрать: пластмассовую бутылку или стеклянную.Выбор пал на стекло.поскольку были сомнения что виннс может разъесть пластмассу.
Точно также на обратку вешаем шланг с врезанным в него фильтром и опускаем в тот же резервуар. Идея промывки заключается в том, чтобы исключить из системы питания топливный бак, трубки и топливный фильтр.
Опускаем резервуар с промывочной жидскостью в ведро с холодной водой — для охлажжения промывочной жидкости.
Далее запускам автомобиль и даем поработать на ХХ 20минут, затем глушим и ждем минут 10.
Повторяем процедуру еще раз. затем снова заводим и держим обороты мотора 2 тыщ. об\мин в течении 10 минут, глушим и ждем 10 минут.
Поторяем процедуру также, но уже 2.5 тыщ. об\мин.
Далее снова даем поработать на ХХ, но уже пока не кончится жидскость. Важно не дать насосу хватонуть воздух, когда кончится жидкость-поэтмоу лучше преждевременно заглушить, пусть несколько грамм и останется. Затем вместо промывки заливаем 0.5-1.0 литр чистого диз.топлива и даем проработать на ХХ пока жидкость не кончится. Она вымоет остатки промывочной жидоксти из ТНВД и трубок форсунок, т.о. не даст этой химии в дальнейшем пойти по системе после подключения.Затем ставин новый топливный фильтр, подключаем шланги, запуускаем авто и наслаждаемся мягкой работой двигателя.
Вот несколько фоток процесса.

Источник

Лучшие дизельные присадки для форсунок в 2021 году

Считается, что дизель не только выступает в качестве топлива, но и очищает детали двигателя, продлевая его долговечность. На практике оказывается, что качество топливной смеси, поставляемой в РФ, оставляет желать лучшего, а сама солярка содержит множество взвесей и органических соединений. Это приводит к образованию нагара на днищах цилиндров, форсунках и распылителях. Из-за коксования топлива камера сгорания уменьшается в объёме и, соответственно, снижается отвод тепла в систему охлаждения. Это приводит к постепенному уменьшению динамики разгона, нестабильной работе «движка» и его последующему капитальному ремонту. Избежать такой неприятности в 2021 году помогут специальные присадки.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

О том, какой очиститель форсунок для дизеля лучше выбрать в 2021 году для своего автомобиля, пойдёт речь далее.

Зачем нужен очиститель форсунок

Очиститель форсунок представляет собой жидкость для промывки форсунок дизельного двигателя. Он позволит очистить детали двигателя самостоятельно, не прибегая к помощи СТО, а стоимость одной банки с лихвой окупит те затраты, которые понёс бы водитель, обратившись к механику.

Не воспринимайте указанное средство как панацею. Перед тем, как залить промывку, учтите, что она справится лишь с незначительными загрязнениями. Для более надёжной и качественной работы, а также при значительном ухудшении производительности двигателя необходимо обратиться к специалисту.

Для промывки дизельного двигателя, жидкость для форсунок заливают в тот же бак, куда заливается топливо. При этом автомобиль можно продолжать использовать в штатном режиме. Средство смешается с топливом и самостоятельно поступит к форсункам, где распылится внутрь камеры сгорания. Само вещество сгорит и выйдет вместе с выхлопными газами, перед этим пробив забитые детали. Такую присадку можно добавлять как для устранения реальной проблемы, так и в качестве профилактики каждые 2000-3000 км. Качественный очиститель отлично справится со своей задачей, максимально оттягивая момент, когда вам придётся обратиться в ремонтную мастерскую.

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Но не каждое средство подойдёт для вашего двигателя. При его выборе учитывайте:

Повышенная концентрация присадок в топливе может привести к негативному результату их применения. Поэтому рекомендуют не злоупотреблять очистителями. Всё должно быть в меру, иногда и соответственно инструкции.

Топ-5 лучших средств промывки двигателя в 2021 году

В список лучших жидкостей промывки дизельных форсунок без снятия двигателя входят:

Они вошли в пятёрку лучших из-за положительных отзывов миллионов водителей во всем мире, а также их сравнительно доступной стоимости на российском рынке. О том, что представляют собой эти очистители, пойдёт речь далее.

Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver – одно из лучших средств для чистки форсунок дизеля. Кроме основной функции, работает в качестве нейтрализатора и препятствует загрязнению всей системы мотора. В качестве профилактики рекомендуют заливать средство из расчета 950 мл на 90 л топливного бака. При необходимости действительной очистки форсунок дозировка увеличивается в три раза: 300-400 мл смеси на бак 45 л.

Указанная дозировка рекомендована производителем, а потому не следует превышать указанного количества средства в топливном баке и не делать этого чаще, чем написано.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Один колпачок такого средства объёмом 25 мл используется с расчётом на 250 л топлива.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Это комплексная присадка в дизтопливо объёмом 250 мл. Преимуществами средства являются:

Кроме того, средство совместимо со всеми катализаторами 2021 года и новыми фильтрами.

Это средство является лучшим выбором для автомобилей с моторами, оснащёнными системами Common-Rail и Pumpe-Duse. Специалисты также используют его для консервации двигателей, которые используются в экстремальных климатических условиях.

Для профилактического поддержания чистоты форсунок достаточно заливать 250 мл такого очистителя в топливный бак после каждых 2000 км.

Motul System Keep Clean Diesel

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Keep Clean Diesel – превентивный очиститель с присадками, предназначенный для использования во всех типах систем впрыска дизельного топлива, с непрямым или прямым впрыском, без наддува или с турбонаддувом, с DPF (дизельный сажевый фильтр) или без него и с системами SCR (селективное каталитическое восстановление) или без них. Это практически идеальное чистящее средство для форсунок дизеля среди присадок, представленных на мировом рынке 2021 года.

Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля из расчёта 1 банка (300 мл) на 50 л топлива.

ВМПАВТО AC.060112

чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Смотреть картинку чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Картинка про чем почистить форсунки на дизеле не снимая их. Фото чем почистить форсунки на дизеле не снимая их

Патриоты не пройдут мимо присадки ВМПАВТО AC.060112, используемой для улучшения индивидуальных качеств дизтоплива. Всего 150 мл этого средства подойдёт для 60-80 л топливной смеси. Из главных преимуществ этого очистителя выделяют его низкую стоимость и снижение износа насоса на 20%. Но есть и недостаток: он не очищает систему впрыска и катализатор, что не делает его менее желанным на российском рынке.

Теперь вы знаете, какие очистители для форсунок лучше всего использовать. А пробовали ли вы присадки?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *