чем покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками
Смена цвета
Имеется прицеп ммз 81021, красного цвета
Хочу переоформить его на себя (документы, номера на раме есть)
после оформления, планирую откапиталить раму
и поставить небольшой фургон, на вроде этой из сендвич-панелей
вопрос, я так понимаю нужно переделать в документах цвет на белый или нет? как лучше сделать и возможно ли? или искать сендвич-панель красного цвета под цвет, как в документах?
Метки: переоформление, прицеп
Комментарии 24
Я тентом затинул и все, глянь у меня в бортжурнале
Плёнкой обклеить да и все )
Я когда купил прицеп он был желтый. До переоформления перекрасил в черный борта и поехал переоформлять. При сверке инспектор просто написал в заявлении что цвет черный. И мне выдали новые документы с новым цветом.
значит надо перекрасить до оформления?
Да. Я так сделал. Составили с продавцом договор, забрал прицеп, перекрасил и поехал в инспекцию оформлять. Заодно выдали новый птс, так как старый уже устарел. Прицеп 1992 года.
у меня 1985, но птс новый
Цвет на прицепе по документам идёт по цвету рамы (на грузовых точно, самосвал с красным кузовом и чёрной рамой идёт как красный, а тентованный с оцинкованной рамой идёт как серебристый)
у меня ммз 81021, рама черная, а вот борта красные. но в доках написано, прицеп для легкового авто, цвет красный. вопрос, как переделать на белый)
не проще ли, покрасить прицеп белой краской, переоформить, и лепить, что душе угодно
я так и хочу сделать, возможно ли сменить цвет и как это делается? прицеп пока оформлен не на меня?
у нас, в Беларусии красишь и едешь в МРЭО на переоформление, причина- замена цвета
Вопрос — где взято второе фото, как можно посмотреть информацию о прицепе?
это готовые прицепы, поищите по фразе прицеп фургон.
Вопрос — где взято второе фото, как можно посмотреть информацию о прицепе?
Покраска полуприцепов
Покраска полуприцепа технологически несколько отличается от аналогичной процедуры для грузовых автомобилей. Разница обусловлена большим разнообразием полуприцепов их назначением, наличием технических модулей и материалом изготовления корпуса.
Эта же причина не позволяет дать одну универсальную инструкцию, полностью подходящую для каждого конкретного случая. Чтобы сориентировать в вопросе, придется попутно разобрать особенности покраски существующих видов полуприцепов. Но сначала о том, где и как проходит окраска в общих чертах.
Технология
Качественный результат возможен лишь при соблюдении всех принятых в отрасли рекомендаций. Важно проводить окрашивание в специализированном боксе, соблюдать методику подготовки поверхности, нанесения слоев и использовать только рекомендуемые лакокрасочные материалы.
Требования к помещению
Красят и просушивают полуприцепы в специальном помещении. Такой подход предотвращает попадание на поверхность твердых аброзивосодержащих частиц, в частности пыли, и осадков. В качестве места для проведения работ хорошо себя показывают постройки из ЛСТК (легкие стальные тонкостенные конструкции) или ЛМК (легкие металлические конструкции). Сооружения на основе металлокаркаса дешевы, хорошо утеплены, легко и быстро собираются.
Оборудуют окрасочное помещение втяжной и вытяжной фильтрующей вентиляцией, так чтобы вместе с притоком свежего чистого воздуха внутри создавалось давление несколько выше атмосферного, что создает барьер для проникновения разного рода загрязнений с улицы.
Большую роль играет климатическое оборудование. Цех обязательно оснащают генератором тепла. Это могут быть дизельные или газовые горелки, а также паротеплообменники или электронагреватели.
Крайне важно добиться должного уровня и всеракурсности освещения. Для чего достаточное количество источников света помещают под наклоном вдоль потолка, а другую часть монтируют вдоль стены примерно посередине.
Чтобы операция покраски проходила максимально эффективно стоит снабдить работников качественными гидравлическими или электрическими подъемниками. Стремянки подходят плохо из-за недостаточной стабильности платформы и риска заваливания.
Подготовка к окраске
Начальный этап отличается комплексностью:
Адгезию и устойчивость покрытия также можно повысить пассированием – дополнительной химобработкой антикоррозионными составами. Но подбирать способ подготовки важно с учетом состояния поверхностей, элементов рамы и каркаса, а также предполагаемой специализации и характеристик изделия.
Дальнейшая конкретизация операций зависят от вида полуприцепа.
Тентованные
Техника такого типа имеет тонкий вертикальный металлический каркас, на который навешивается плотный материал из брезента, ПВХ, полиэфирных волокон или акрила. Перед началом работ тент снимают, как и деревянные перекрытия, выполняющие роль ограничителей и ребер жесткости. Также убирают борта. Оставшийся каркас подвергают пескоструйной обработке, грунтуют и только затем покрывают краской.
Автоцистерны
В данном случае важен подбор красок для внутренней части емкости. Это должно быть покрытие на полиуретановой основе, обладающее высокой стойкостью к химически-агрессивным средам. В процессе его нанесения критически необходимо обеспечить внутри цистерны превосходную вентиляцию, иначе скопление испарений может привести к несчастному случаю. Работающий внутри персонал необходимо снабдить противогазами или независимыми источниками подачи воздуха для дыхания. Подготовку внутренней поверхности лучше осуществлять дробеструйными аппаратами.
Рефрижераторы
Представляют собой охлаждаемый отсек с холодильным оборудованием, расположенным снаружи. С агрегатом нужно обращаться аккуратно. Важно снять пластиковые детали, а установку полностью закрыть не пропускающим влагу материалом. Лучше не использовать красок, требующих высокой температуры для высыхания.
Контейнеровозы, тралы и лесовозы
Не самый сложный случай, так как полуприцеп состоит из большой рамы. Стоит подобрать краску с высокой механической прочностью.
Тракторные
Отличается большой площадью поверхности для окрашивания. Хорошо подыскать качественный, но не самый дорогой краситель. Прицепы, которые используют для перевозки сельскохозяйственной продукции, не рекомендуется покрывать токсичными составами.
Какие краски используются
Важнейшим критерием, определяющим выбор покрытия для полуприцепов, является износостойкость. Поэтому оптимальным вариантом считаются материалы на полиуретановой основе. В сравнении с привычными алкидными – эти эмали использовать сложнее:
Тем не менее, трудности и расходы окупаются значительным снижением эксплуатационных затрат. Кроме того, снизить расход ЛКМ позволяет применение краскопультов высокого давления или технологии безвоздушного напыления. Если же не экономить на краске и выбирать самые современные образцы, можно заменить высокую температуру сушки полимеризацией под ультрафиолетовым излучением. Полиуретановые краски позволяют получить поверхность с уникальными свойствами:
Такие ЛКМ отличают высокие пластичность, адгезивность и низкая водопроницаемость.
Окраска и сушка проходят в сушильно-покрасочной камере. Возможно также нанесение финишного лакового покрытия с полировкой.
Покраска оцинкованного прицепа
Приветствую коллег прицеповодов.
Подскажите чем можно покрасить оцинкованный прицеп avtos без дополнительной обработки? Покраска raptor пойдет? Есть у кого опыт?
Прицеп такой www.drive2.ru/l/6005336/, хочу облить полностью
А чем оцинковка не угодила?
Да охото в цвет машины как то. Но вопрос не в этом же
Мне ценник в 20 000 объявили…Передумал!
Если будешь менять цвет, то придется и документы переделывать
да, если решусь, придётся
Получается что только раптор, да?
Ну получается что без подготовки вообще ничем не покрасить. Наверное проще всего раптор
Ясно, буду знать) А то МЗСА потемнел весь…
Можно все до металла содрать и как машину покрасить, но под раптор обработка проще вроде
Хорошо! Спасибо большое за подробный ответ!
Я чёт не очень понял, если обычной краской, не раптором, кроме кислотного грунта, какие либо ещё манипуляции нужны?
У меня появился прицеп, который долго простоял после последней зимней поездки-он не просто помутнел, а как шагреневый стал:( керхер даже грязевой фрезой не отмыл…
Покраска легкового прицепа
При интенсивной эксплуатации автомашины с трейлером в не самых благоприятных условиях, когда по семь месяцев подряд держится холодная снежная погода, дороги посыпают агрессивными реагентами, возникает необходимость провести такую процедуру, как покраска прицепа легкового автомобиля. Эта мера так же весьма актуальна, если вы приобрели недорого прицеп легковой БУ.
Даже транспортные средства, имеющие такую надежную защиту от коррозии, как оцинковка, тоже могут нуждаться в дополнительных мерах защиты. Во время движения, особенно с высокой скоростью, с дороги летят мелкие камни и песок, ударяются о прицепную платформу и машину-тягач. При постоянных механических воздействиях в корпусе автомобиля, на раме, дышле, бортах прицепа могут появляться царапины разной степени глубины. В такие повреждения попадает влага: дождь, снег, роса, а также химические реагенты с дорожного покрытия.
Такие условия становятся причиной возникновения коррозии даже оцинкованных прицепов. Эксперты рекомендуют зимой, в снежную погоду, регулярно проверять металлические детали и тягача, и трейлера. После таких поездок прицеп следует отмыть от загрязнений, содержащих агрессивные вещества, и просушить.
Если вы обнаружили царапины и более крупные повреждения, следует незамедлительно прицепную технику «полечить», провести дополнительные мероприятия для защиты от коррозии. Вот тут может понадобиться покраска легкового прицепа. Самый надежный и простой способ – отдать прицеп в сервисную службу, специалисты сделают все лучшим образом, но можно провести все работы и самостоятельно, если есть соответствующие навыки.
Если проводить всю работу правильно, то перед покраской прицепа надо его подготовить.
Чтобы произвести все мероприятия по покраске вашего легкового автомобиля или прицепа, необходимо заранее запастись следующими средствами и инструментами:
Если с покраской легкового прицепа возникают какие-то вопросы, сложности, всегда можно получить консультацию у опытных специалистов в специализированном магазине «Прицепчикоф».