чем полировать черный акрил

Виды полиролей для машины, технология применения

Ответ на вопрос, какой полиролью полировать машину, следует начинать с перечисления видов обработки ЛКП.

Виды полировки

Полировка может быть всего нескольких типов:

Наиболее подробно сегодня рассмотрим полировку после покраски. Для ознакомления с другими типами обработки обратитесь к разделу «Покраска».

Состояние ЛКП

Именно количество повреждений и их степень определяют, какой тип полировки применить лучше всего. Особое внимание стоит уделить глубине царапин, так как от этого зависит степень абразивности применяемых полировочных составов.

Царапины могут быть:

Для каждого из типов существуют отдельные способы удаления царапин.

Проведите ногтем перпендикулярно направлению царапины. Так вы сможете определить глубину. Если повреждение не ощущается – вам удастся убрать его даже вручную. Все что глубже – «уйдет» только после полировки специальной машинкой. Разумеется, слишком глубокие повреждения убрать полностью и вовсе не получится.

Полировочные составы

Состав полироли для кузова зависит от предназначения. Выделяют следующие типы:

Производители

Лучшие производители, в ассортименте которых есть полироль для кузова автомобиля:

Утверждать однозначно, какая полироль лучше – сложно. Каждый из этих производителей имеет поклонников среди опытных специалистов кузовного ремонта. Все они имеют рекомендации по использованию их продукции. Возможно, разница в технологии поможет вам определиться с выбором.

Как выбрать

Каждый производитель применяет уникальную систему градаций абразивности полиролей для автомобиля. Прежде чем полировать авто либо покупать состав, обязательно обратитесь к технической документации, в которой будет указано название каждого вида, степень абразивности и способ, которым лучше полировать машину. К примеру, 3М делит свои составы, присваивая им специальный номер:

Для большего удобства на этикетке визуально представлено соотношение зернистости. Также каждая емкость имеет индивидуальный цвет колпачка. Многие производители выпускают собственные полировочные круги, абразивы, которые помогают не только обновить машину с помощью полировки, но и убрать дефекты покраски.

Полировка после покраски

Полировать свежеокрашенную машину можно лишь после окончательного высыхания лака. Время высыхания зависит от характеристики среды (температура, влажность), способа сушки (обычная эксплуатация авто после первичного схватывания лака, термальная в специальной теплой камере, инфракрасная) и вида лака. Учтите эти моменты, если вы собираетесь красить авто своими руками.

Если вы начнете полировать, к примеру, «сырой» акрил, то может наблюдать скатывание краски в маленькие комки, также в таких условиях очень легко протереть слой ЛКМ.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрилУбираем малярные ошибки

Какой бы у вас ни был опыт, от ошибок в малярном деле не застрахован никто. Рассмотрим самые распространенные ошибки, которые можно убрать полировкой. К таковым относятся:

Полировать машину, имеющую дефекты покраски, будем по технологии 3М.

Как убрать пыль и подтеки

Рассмотрим, как полировать поверхность, на которую в процессе покраски попали соринки:

Схожим образом можно полировать авто, если вас, к примеру, не устраивает шагрень. Если вам нужно убрать подтек, обязательно используйте твердый брусок. В плане абразивов можете начинать с Р1000. Для контроля можете вокруг подтека положить немного шпатлевки. Так вы уменьшите шансы сделать протир до базового слоя краски. Для удаления матовости начинайте со среднеабразивной полироли. После покраски желательно нанести защитный состав.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Полировка после покраски. Часть 1: устраняем шагрень

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Эклипс я красил у тех же людей, у которых красилась и мазда. Меня полностью устраивало попадание в цвет, качество краски, отсутствие подтеков, отсутствие соринок и т.д. Не устраивало одно – шагрень. Покрашенные элементы отражали свет немного иначе, чем старые. Если в старых отржание было зеркальным (хоть и пошарпанным, мутным), то на новых элементах отражение получалось волнистым.
Шагрень есть у всех автомобилей. Со временем краска шлифуется, шагрень становится меньше. Отполировав краску, можно добиться того, что отражение будет четким и неискаженным.

Выбирая исполнителей для покраски, я долго не мог решить, с кем же работать. В итоге, выбрал друзей с условием – если меня не устраивает шагрень, вы полируете. Учитывая это, краску клали слоем потолще.

Покрасились. Цвет, краска, блеск – все устраивало, но шагрень огорчала. Подождав положенные 3-4 недели, наконец-то приехал на полировку.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Процесс, прямо скажу, смотрится страшно.
В самом начале автомобиль… Шлифуется. Берется наждачка (1000-ая, вроде), надевается на шлифовальную машинку, в руку берется бутылка с водой — и вперед.
Смотришь на то, как твой блестящий и сияющий автомобиль становится матовым, и думаешь – зачем тебе все это надо было? Ну пути назад нет, да и других вариантов быть не может – с шагренью кататься я не буду.

После этого берется 2000-ая наждачка и шлифовка идет по втором кругу. Автомобиль становится совсем матовым.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Далее начинается аналогичная работа, но теперь работает полировочная машинка с поролоновым кругом и полировочными пастами. Использовались две пасты, одна из которых – Farecla G3, а вторую я не помню.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Честно говоря, глядя на отполированный автомобиль, я почти не замечал разницы. Все так же шагрень. Все так же нет зеркала. Недоволен. Огорчен.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Однако, когда автомобиль увидела моя девушка, она сказала, что шагрень стала гораздо меньше и это видно невооруженным взглядом. Наверное, все дело в том, что я наблюдал за процессом полировки, видел как менялась постепенно краска, поэтому для меня изменения до-после не были такими резкими.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Также отполировали мне и крышу (хоть и не красили ее).
До полировки на крыше присутствовало немаленькое количество мелких царапин. Их все устранили. Правда, появились новые, от самой полировки – совсем мизерные, которые становятся видны только на ярком солнце. Причина появления – недостаточно прошлись 2000-ой наждачкой. Обещали исправить (и уже исправили).

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Пару моек спустя, заехав в магазин, я решил сделать то, что давно планировал, но откладывал на потом – купить полироль и попробовать отполировать авто самостоятельно.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Фото до-после выкладываю без комментариев. Есть разница?

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Итог – ожидал от полировки большего. Видимо, потому что ориентировался на черные автомобили с зеркальным отражением. Ожидал напрасно. Сначала расстроился. Потом, сравнивая отражение в эклипсе с отражениями в других авто, понял что у меня все хорошо – перестал расстриваться.
Крышу отполировали ужасно – пришлось ехать повторно. Этот косяк исполнители уже исправили – об этом во второй части

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

PPS: на Д2 есть ограничение на 20 фотографий в посту — приходится разбивать рассказ на две части.

Источник

О том, как полировать акрил на кузове автомобиля после покраски

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Кузова современных машин нередко покрывают акриловой краской. Выбор не случаен, такое покрытие дает высококачественную, устойчивую к воздействию агрессивной внешней среды защиту. Но рано или поздно, как и любой другой, такой авто нуждается в полировке акриловой краски на кузове.

Преимущества и недостатки акрила

Акриловая краска пользуется заслуженной популярностью благодаря массе имеющихся достоинств. Это материал, в состав которого входят полиакрилаты, придающие поверхности замечательный блеск, подобный лаковому. Пленка, создаваемая акриловой краской на поверхности, очень твердая, износостойкая, благодаря чему ее реже обновляют и полируют.

Помимо преимуществ у покрасочного материала имеются и недостатки. К таковым можно отнести трудоемкую технологию нанесения, в результате чего на окраску авто тратится много времени.

Особенности полировки

Заключительным этапом в окрашивании автомобиля является его полировка. Этот процесс условно можно разделить на такие части:

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Перед началом работы необходимо подготовить помещение и обеспечить свободный доступ к нужным в процессе инструментам и материалам. Мастеру понадобятся: полировальные пасты с разным зерном, обезжириватель, салфетки или ветошь, полировальная машинка и диски для работы, чистая вода. Остановим внимание на особенностях самостоятельной работы с акриловой поверхностью авто.

Предварительная работа крупным абразивом

Кузов обрабатывается с помощью салфетки обезжиривателем, выявляются все недостатки и недочеты, допущенные при окрашивании. Наждачной бумагой абразивностью Р 2000, смоченной в воде, начинают натирать поверхность, чтобы избавиться от дефектов. Самый распространённый из них – шагрень или эффект апельсиновой корки, чаще всего получающийся при использовании густо разведённой краски.

Работу можно выполнять при помощи электроинструмента или вручную, причем поверхность и наждак нужно постоянно смачивать водой. В любом случае движения должны быть круговыми, аккуратными.

Не допускайте попадания пыли на рабочую поверхность, так как она царапает покрытие.

Визуально и на ощупь можно определить окончание этого этапа, когда перед мастером предстанет матовый и гладкий на ощупь кузов авто.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Обработка полиролями

Начиная полировать покрытие из акриловой краски, соблюдайте технологию, чтобы избежать уменьшения блеска и появления новых дефектов на поверхности.

Абразивная полироль №1

Очистив кузов от пыли, образовавшейся в ходе первого этапа работ, приступают к обработке поверхности абразивной полиролью №1. Чтобы успешно полировать, необходимо взять специализированный полировальный диск, самый жесткий (его отличает особая плотность и светлый цвет). На увлажненный круг наносится паста и без особого нажима начинается полировка. Движения должны быть последовательными, постепенно охватывать всю поверхность кузова. Проявлять осторожность нужно на краях, прежде всего острых, чтобы не снять слой краски полностью. По окончании этого этапа остатки полироли удаляют ветошью.

Если полировать предполагается при помощи инструмента, не забывайте о том, что целесообразно использовать машинку на низких оборотах.

Предельную осторожность стоит проявлять при работе с острыми углами и в непосредственной близости к резиновым и пластиковым деталям.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил

Абразивная полироль №2

На этапе работы с пастой № 2 необходимо придерживаться выше указанных рекомендаций, с той лишь разницей, что берется полировальный круг с более мелким зерном. Такой диск мягче и темнее предыдущего. С его помощью можно нивелировать допущенные ранее ошибки. На этом этапе уже должен проявиться блеск на акриловой поверхности авто.

Полироль №3

Состав, используемый на данном этапе, к абразивным не относится. Полироль можно использовать вручную или наносить машинкой, для чего выбирается самый мягкий из полировальных кругов. Поверхность кузова авто необходимо предварительно увлажнить и пока идет полировка краски сделать это еще несколько раз.

Пасту наносят на диск и начинают полировать. На этом этапе также нет нужды прилагать излишние усилия. Периодически можно останавливать работу и оценивать предварительный результат. Обрабатывая полировальными составами акриловую краску, получают в итоге глубокий блеск.

Финишная полировка

Заканчивая полировать темную поверхность кузова авто, нередко получают хорошо заметные круговые следы. Для их нейтрализации подойдут специальные смывки. С помощью средств можно ликвидировать получившиеся погрешности. Такой состав дополнительно наносится на поверхность авто и втирается с помощью сухой салфетки или ветоши.

Мастеру на заметку! Полировать крышу автомобиля или капот нередко приходится, держа инструмент двумя руками. На этом этапе легко можно оцарапать краску, так как мастер часто забывает о шнуре электропитания, который тянется следом за машинкой. В таком случае провод лучше заблаговременно закрепить, попросить кого-то придержать или перекинуть через плечо. Так можно избежать появления царапин на поверхности из акриловой краски.

Выполнив работу согласно рекомендациям, автовладелец получает блестящую поверхность кузова машины без дефектов, и экстерьер автомобиля приобретает законченный вид.

Источник

Рекомендации по полированию лакокрасочных покрытий

Разные производители полировальных продуктов предлагают свои технологии полирования с одинаковыми этапами, но разными нюансами подбора материалов.

Предварительная очистка с помощью воды

Переде тем, как мы собираемся полировать поверхность необходимо очистить от загрязнений.

В первую очередь это делается с помощью воды, в которую лучше добавить нейтральное моющее средство. С помощью воды при подготовке к полировке автомобиля удаляют такие загрязнения, как птичий помет, следы от насекомых, древесной смолы.

Такие загрязнения, как осадок выхлопных газов, масла, полировочные пасты, нефтепродукты водой невозможно удалить. Для этих целей используют обезжириватель.

Обезжиривание поверхности

Для обезжиривания использовать всегда две салфетки. Первая просто растворит грязь и жир, но не удалит их, а второй вытереть насухо до испарения обезжиривателя. Если он высохнет, то загрязнения останутся на поверхности.

Для обезжиривания можно использовать, для примера, очиститель М600.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил
Рис. 1. Очиститель М600

Шлифование перед полировкой

Для предварительного шлифования нового лакокрасочного покрытия или удаления частиц пыли со старого покрытия необходимо использовать шлифовальную бумагу зернистостью не грубее, чем Р1500.

Для удаления маленьких царапин, потеков можно использовать шлифовальную бумагу Р1200, но после этого обязательно опять же использовать бумагу Р1500.

Для предварительной шлифовки рекомендуют очень мелкозернистую, водонепроницаемую шкурку и круги зернистостью Р1500-Р3000.

чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил
Рис. 2. Материалы для предварительной шлифовки перед полированием Абралон
чем полировать черный акрил. Смотреть фото чем полировать черный акрил. Смотреть картинку чем полировать черный акрил. Картинка про чем полировать черный акрил. Фото чем полировать черный акрил
Рис. 3. Сверхтонкая абразивная бумага 401Q зернистостью Р1500 и Р2000. Разработана для зачистки неровностей и удаления дефектов окраски (подтеки, пыль, перепыл и т. д.) и подготовки к дальнейшей полировке.
Минералы нанесены на бумажную основу, пропитанную латексным покрытием, благодаря чему материал не теряет своих качеств под действием влаги и долго служит.

Шлифовальную бумагу перед применением смочить и в процессе полировки промывать чистой водой с небольшим добавлением мыла для того, чтобы избежать засорения абразива.

Шлифовать перед полированием необходимо крест на крест, чтобы уменьшить время полирования и уменьшить риск появления глубоких царапин.

По окончании шлифования ополосните поверхность водой, чтобы удалить остатки частиц абразива, загрязнений.

Непосредственно процесс полирования

Чтобы полировальный круг был чистым, его необходимо промыть водой, а затем отжать.

Всегда используйте полировальные пасты, которые не содержат силикон и аммиак.

Не забывайте смачивать водой полируемую поверхность.

Старайтесь полировать на средних оборотах, чтобы не допустить перегрева и потертостей на ребрах жесткости окрашенных деталей.

Полирование сопровождается кратковременным нагревом до 70-80°С, пластическими деформациями и как следствие выглаживанием. Скорость вращения полировального диска должна быть в пределах 1200-2000 об/мин.

Перемещайте полировальную машину по поверхности, никогда не задерживаясь слишком долго над одним участком, чтобы не перегреть покрытие.

Держите полировальные подушечки параллельно поверхности, чтобы избежать царапин.

Всегда начинайте с полировальных составов высокого или среднего уровня зернистости, затем, постепенно, переходите к мелкозернистым, в завершение протрите воском, чтобы защитить блеск.

После завершения полирования, рекомендуется проверить поверхность, очищая ее разбавителем Thinner M600.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *