чем прошить хендай акцент

Прошивки. Личный опыт

чем прошить хендай акцент. Смотреть фото чем прошить хендай акцент. Смотреть картинку чем прошить хендай акцент. Картинка про чем прошить хендай акцент. Фото чем прошить хендай акцент

Данный пост посвящен личному опыту работы с прошивками. Никакой рекламы, никаих советов друзей, коллег и прочих знакомых. Здесь только личные впечатления, эмоции, замеры, показатели. Мною были протестированы 3 прошивки на каждой проехал по 2000км, о каждой из них подробнее ниже

чем прошить хендай акцент. Смотреть фото чем прошить хендай акцент. Смотреть картинку чем прошить хендай акцент. Картинка про чем прошить хендай акцент. Фото чем прошить хендай акцент

Интересная прошивка, относительно новая на рынке чип — тюнинга, завоевавшвая своего потребителя. Заливается по времени 15 минут. Эффект проявляется сразу, с первого нажатия на акселератор. Разница со стоковыми настройками заметна, разгон приятный, не дерганый, не тупой. Первая передача раскручивается идеально, не тупит. И дальше, дальше — разгон очень радует. По расходу: 7,5 — 9 литров на сотню киллометров. Один лишь минус — стала пинаться коробка. Как ни пытался я добиться плавного переключения — безрезультатно, постоянно пинок.
Плюсы — Приятный разгон, динамика, расход.
Минусы — Пиналась коробка

чем прошить хендай акцент. Смотреть фото чем прошить хендай акцент. Смотреть картинку чем прошить хендай акцент. Картинка про чем прошить хендай акцент. Фото чем прошить хендай акцент

Прошивка давно на рынке, шьют практически все и вся, много положительных отзывов. Эффект проявился далеко не сразу, Точнее с места и до 90 км/ч разницы со стоком не было вообще, казалось, что даже хуже. Лишь после 90км/ч раскрывается эффект новых настроек. Да, разгон с 90 и далее — сказочный. 90-120 считаные секунды, и так до 160 разгон очень быстрый. Расход вырос до 11-12 литров на сотню. Не тупила, не троила, не дергалась.
Плюсы — Динамика после сотни
Минусы — Езда по городу — овощ, расход.

чем прошить хендай акцент. Смотреть фото чем прошить хендай акцент. Смотреть картинку чем прошить хендай акцент. Картинка про чем прошить хендай акцент. Фото чем прошить хендай акцент

Итог :В итоге за пол года мною были протестированы 3 прошивки в абсолютно разных условиях: трасса, город, пробки, активный и пассивный режимы езды. Выбор свой я остановил на Адакте. А так для тех кто думает и не может выбрать, то берите Паулюс — для трассы, а Адакт — для города. У каждого разная манера езды и режим жизни.

Источник

Подробное описание прошивок для акцента

чем прошить хендай акцент. Смотреть фото чем прошить хендай акцент. Смотреть картинку чем прошить хендай акцент. Картинка про чем прошить хендай акцент. Фото чем прошить хендай акцент

Решил подробно описать прошивки от себя лично и от людей которые прошились у меня (по отзывам) как реагирует машина плюсы и минусы.

Все прошивки убирают просадку от включения кондиционера, и провал от резкого нажатия на педаль газа ( есть случаи когда не изменилась реакция на педаль газа, Решение: проверить датчики отвечающие за расход, передернуть контакты, у некоторых окисленные контакты)

Более подробно по терминам которые будут применятся: Тяговитая, это быстрее набирает скорость по сравнению со стоком (Больше крутящий момент и прирос лс)
Динамичная, это можно не скидывя передачу на пониженую нажать на педаль газа, и не почувствовать провала (он как бы пропадает)

Первая прошивка АДАКТ Е3 (с отдельно отключенным катализатором, в итоге получилась Е2):

Плюсы:
На оборотах до 5000об/мин самая тяговитая (лучше всего едет),
На второй и на третьей передаче может уйти в букс
По отзывам самая динамичная (в плане разгона от 0 до 100)
Предназначена в основном для города
Прошивка под 92 бензин
Вырос крутящий момент (привести в пример конкретных цифр пока нет возможности, нет дин. стенда)
И по ощущениям максимальный крутящий момент сейчас начинается в диапазоне 2000-2500об/мин.
Отключен 2 кислородник
Минусы:
На трассе становится вялой ( сложнее обгонять)
Медленнее набирает обороты (после 100км/ч)
По отзывам 50/50 возрастает расход (у половины расход снизился до 8 примерно, у половины возрос причем до 15 литров в среднем)

Итог:
Адактом прошито более 15 машин, отзывы по динамике только положительные, но у половины вырос расход. А у некоторых людей (у кого был расход как раз большой 15л +, он наоборот уменьшился до 10-8 литров)
С чем это связанно не известно (в процессе изучения этой проблемы, диагностируем автомобили)
P.S. Отличная динамичная прошивка для тех кто едит на 92 бензине.

Вторая прошивка ПАУЛЮС СТАРТ ПАУЭР:

Плюсы:
Я считаю её самой динамичной
Тяговитая во всем диапазоне (от 1000 до 7000 об)
Расход при спокойной езде не увеличивается ( по сравнению со стоком), и есть случаи что даже уменьшился.
Так же вырос крутящий момент
По ощущениям максимальный кртуящий момент опустился с 3500 до 2500-3000 об/мин.
Расход даже в динамичном режиме у меня составил около 10 литров, в спокойном режиме город 8, трасса 6 ( это без учета красной зоны индикации бака)
У кого вырос расход на адакте переходят на паулюс, по отзывам в динамике не теряет а расход уменьшился.
Отключен 2 кислородник

Минусы:
Желательно заливать 95 бензин
На старте проигрывает адакту.

Итог: не знаю куда записать отключенный иммо (в плюсы или минусы, кому как), сам езжу на паулюсе меня всё устраивает, каких то сильных минусов не заметил ( будем ждать отзывов от клиентов)
P.S. Если заливаете 95 бензин советую именно паулюс.

Третья прошивка Ледокол Е2:

Плюсы:
Нет провалов при нажатии на педаль газа (на этой прошивке этот эфект заметнее всего )
Под 92 бензин
Отключен 2 кислородник
Расход самый маленький по сравнению с остальными прошивками
Самая экономичная прошивка

Минусы:
По динамике проигрывает и паулюсу и адакту

Итог: появилась у меня недавно, отзывов еще очень мало (по ощущениям чуть лучше стока), плюсы и минусы будут заполнятся по мере поступления отзывов.

Четвертая прошивка Матиз 2:

Плюсы:
Динамика выросла
По отзывам от любителей поиграть в дозор, лучше всего подходит ( мало ест, быстро разгоняется)
92 бензин

Минусы:
динамика хуже адакта и паулюса

Итог: не понятно как работает, а отражается это вот в чем: если на остальных прошивках ошибки (если есть) сразу отображаются (по разным датчикам, типа ДМРВ (ДАД), ДПКВ, Абсорбера, ДПДЗ) то в этой прошивке они не показываются, и машина расчитывает объем смеси без этих датчиков (как я понимаю в ней заложены статичные данные, на которые не влияют изменения датчиков), дозоровцы у которых есть проблемы выбирают именно её, и закрывают глаза на не исправности ((((

Пятая прошивка Матиз 1:
Тестирование этой прошивки в процессе (ни на один автомобиль еще не установлена)

ИТОГ по всем прошивкам: конечно проверка и конкретные данные еще в процессе, позднее будут выложенны фото графиков работы этих прошивок (по сравнению со стоком) и фото графиков сравения их между собой.
По мере поступления отзывов плюсы и минусы будут менятся

Источник

Прошивка X-Mod 📖

чем прошить хендай акцент. Смотреть фото чем прошить хендай акцент. Смотреть картинку чем прошить хендай акцент. Картинка про чем прошить хендай акцент. Фото чем прошить хендай акцент

чем прошить хендай акцент. Смотреть фото чем прошить хендай акцент. Смотреть картинку чем прошить хендай акцент. Картинка про чем прошить хендай акцент. Фото чем прошить хендай акцент

В общем решил я чипануться самостоятельно.
На бесплатную прошивку X-MOD FREE, которая находится у них в группе в свободном доступе.

📄Данная калибровка является полноценным, оригинальным продуктом от сообщества чип-тюнинга X-MOD. Для Hyundai Accent II 1.5л 1.6v, с нормами токсичности Euro2 (отключен второй лямбда зонд).
В связи с успешным обновлением на второе поколение (comfort/optima/start), был закрыт чип-тюнинг первых версий (2.0/2.5/2.7). В качестве бонуса от автора, все что было лучшим у первого поколения досталось X-MOD FREE.
Теперь мы можем ознакомится с продуктом самостоятельно, бесплатно, а самое главное безопасно.
Для прошивки нужно приобрести OBD-2 кабель:

чем прошить хендай акцент. Смотреть фото чем прошить хендай акцент. Смотреть картинку чем прошить хендай акцент. Картинка про чем прошить хендай акцент. Фото чем прошить хендай акцент

Приобрести его можно в интернет магазинах, например на алиэкспрессе. У меня он уже был, покупал пару лет назад.
⏺Далее качаем прогу kia flasher. Выкладываю здесь версию работающую на win7, чтобы у вас не было танцев с бубном типа установки виртуальной машины с windows xp на борту.
Kia flasher для windows 7 — ***ТЫЦ***🌍
По идее она должна работать без проблем и на windows xp.
Драйвера на кабель обычно идут в комплекте на диске или компьютер сам найдет подходящие при подключении кабеля. У меня комп сам нашел дрова в интернете и установил их.

⏺Для прошивки Вам, естесственно, понадобиться сама прошивка X-Mod 1.5 16 клапанный
Сразу даю ссылку на стоковую прошивку что бы вернуться обратно 1.5 16 клапанный ***ТЫЦ***🌎
Итак что должно получиться:
◆ скачали Kia flasher;
◆ скачали драйвера на кабель;
◆ установили драйвера на кабель.
◆ скачали прошивку
Подключаем кабель в порт obd-2 и вставляем usb-порт в ноутбук. Включаем зажигание. Дальше открываем kia flasher. Программа может поругаться на COM порт типа он занят. Меняйте в настройках Kia Flasher порт на COM 1, 2, 3. Обычно на одном из них прога увидит ЭБУ.
Жмем кнопку «Загрузка», выбираем файл прошивки и ждем когда прошивка зальется в ЭБУ. У меня шился 12 минут.

Источник

Чип-тюнинг — правда и вымысел (FAQ)

чем прошить хендай акцент. Смотреть фото чем прошить хендай акцент. Смотреть картинку чем прошить хендай акцент. Картинка про чем прошить хендай акцент. Фото чем прошить хендай акцент

Итак разберёмся, что такое чип-тюнинг на самом деле.

Сразу скажу, что максимальный БЕЗОПАСНЫЙ прирост мощности для атмосферного бензинового мотора — 10% (все что выше будет в ущерб ресурсу), но основной прирост вы ощутите не от увеличения мощности, а от прибавки крутящего момента на низах!

Эффект от чипа такой: машину будто разгрузили! Мотор становится отзывчивее, машина легче тянет, особенно с низких оборотов, меньше замечает кондиционер, сильнее буксует, быстрее разгоняется, часто меняется звук (меньше гудения). А из-за возросшего КПД (КПД сжигания топлива) расход можно сократить на литр (если спокойно ездить).
Сразу про минусы — машина становится капризнее к качеству топлива и октановому числу! Например если вы лили 92, то лучше будет перейти на 95.

Теперь поэтапно разберемся ОТКУДА растут ноги у всех этих улучшений и минусов.

Грубо говоря это как настроить карбюратор и зажигание на старых автомобилях, где показателем хорошей настройки была именно приемистость и низкий расход. Если оценить заводские прошивки по старым нормам — хорошей оценки они не получат, а виной всему настройка для нейтрализатора, а не для мотора.

За счёт чего достигается мощность теперь? В серийном ПО, опережение зажигания построено не оптимально, с точки зрения эффективности мотора, а направлено на экологию и безопасную эксплуатацию, поэтому во многих режимных точках, зажигание в серийном ПО, гораздо ниже оптимального, для гарантированного отсутствия детонации, явления достаточно опасного для мотора. Оптимизация зажигания — это настройка его более эффективным образом, для более полного сгорания ТВС (топливо-воздушной-смеси), и как следствие, более высокие показатели приёмистости мотора.

Состав смеси. Это бич современности. Экология.
Поскольку нормы токсичности (Евро) означают присутствие в системе выхлопа катализатора, то именно он определяет состав смеси, поскольку неэффективно работает на смесях отличающихся от состава 14.7:1 (14.7 частей воздуха, смешиваются с 1 частью бензина). Данный состав не оптимален ни для частичных нагрузок, ни для мощностных режимов. Доходит до маразма производителей, от завышения порога перехода на мощностной режим, и использования на этом режиме смесей близких к 14.7:1, до полного отсутствия этого режима в ПО! Хотя для мощностного режима работы мотора, считается самым безопасным и эффективным состав 12.5:1.

Итак. Настроив зажигание и топливо, получают прибавку в мощности/моменте. Экономия же получается от более эффективной отдачи мотора, иными словами — повышения КПД двигателя. Следует заметить, что снижение расхода топлива будет только в том случае, если не изменился стиль вождения, этого же авто. Более эффективная отдача, позволяет немного экономить.
В реальности же, водитель почувствовав разницу, начинает «топить в пол», первое время…
Так что аксиома «прошил, стал экономить» работает только при наличии понимания процессов. Отдача мотора стала мощнее, этим можно (и нужно иногда) пользоваться, но и забывать про законы физики не стоит…

Так же «хорошим тоном» чип-тюнинга считается поправить небольшие заводские «огрехи», вроде не особо комфортного Холостого Хода, и не достаточно качественной настройки работы кондиционера.
Примером может служить множество автомобилей, в том числе Hyundai Accent. Вибрация на ХХ, передаётся на кузов и его детали, после пробега более 60т км. Вся проблема в очень низком заводском холостом ходе (600rpm), небольшое его увеличение (на 40-60 rpm), решает эту проблему безвозвратно, легко и навсегда.
Продолжим пример с Accent, который наделен довольно чувствительной педалью газа, в связи с чем не помешает сделать более плавную реакцию на сброс/нажатие газа. Дело в том, что при чип-тюнинге мы переходим переходе с Евро-3 на Евро-2, последний в свою очередь не имеет сглаженных переходных режимов, в итоге падение оборотов при отпускании газа становится более быстрым, что вызывает тычок при сбросе и газа, также боле резким становится и нажатия на газ, это не плохо, но ехать плавно будет сложнее. Рекции на газ можно сгладить более плавной настройки, именуемой SlowDrop (всё это есть в последних прошивках Паулюса, например в версиях StartPower). Настройка SlowDrop делает реакции на газ даже плавнее, чем на заводской прошивке Euro-3, в итоге ездить становится комфортнее, машина мягче реагирует на нажатия.

Дополнительная экономия возможна благодаря заводскому ПО (Euro-3 и выше), точнее подпрограммами управления эффективностью катализатора.
Вы должны знать, что у вашего мотора два лямбда-зонда (датчики кислорода, определяющие качество горения смеси). Первый лямбда-зонд стоит перед нейтрализатором и контролирует/корректирует работу двигателя, второй лямбда-зонд стоит после нейтрализатора и отвечает за коррекцию смеси и зажигания для соблюдения экологических норм.
Что бы катализатор нагрелся (а значит и вступил в работу) быстрее, применяется достаточно архаичный метод — налить в выхлопную топлива побольше, и поджечь в моторе смесь попозже, что бы как можно более «горячий» выхлоп попал в катализатор, и быстрее нагрел его, соответственно состав смеси обогащается на прогреве, до неприличных цифр, и зажигание соотвественно тоже запоздняется до такого же безобразия. На этом можно сэкономить топливо, если отключить эту подпрограмму. Так же алгоритм прогрева, и защиты катализатора, включается иногда и на прогретом моторе. Что удивительно — «древние» авто, Евро-2, как правило не имеют этих подпрограмм, что однако никак не сказалось на долговечности самого катализатора, а даже наоборот, на этих авто, они живут по статистике даже дольше, чем у авто с нормами Е-3/4/5, т.к. его температура становится заметно ниже.

Чип-тюнинг дает вам возможность избежать замены неисправного катализатора, выход из строя которого сопровождается как правило большим расходом, слабым разгоном и ошибкой «низкая эффективность катализатора». Как только система обнаруживает эту самую низкую эффективность — она старается всеми имеющимися в арсенале способами «расшевелить» катализатор, что бы он хотя бы частично выполнял, эти самые ЕвроНормы… и бенза на это уходит не мало, при одновременном повышении аппетита ухудшаются и ездовые качества… причём многие автовладельцы пытаются «обмануть» систему, путем систематического затирания этой ошибки. Расстрою — такой метод в 99% случаев не катит, поскольку система выставляет ошибку, гораздо позднее попыток «расшевелить» кат, иными словами, ошибка, всего лишь следствие, и её затиранием, проблему не решить… Чип-тюнинг успешно решает эту задачу, путём отключения контроля за катализатором и второго ДК в системе… А если катализатор совсем «запекся» — то после прошивки вы можете спокойно его удалить.

Ещё хуже обстоит дело с сажевыми фильтрами дизеля.
Помимо увеличения расхода, ездовые качества ухудшаются достаточно серьёзно, а в иных случаях, до почти полного отсутствия адекватной работы мотора.
И здесь чип-тюнинг способен помочь, и вдохнуть в авто, новую жизнь, не сильно ущемив финансовые возможности владельца…

Теперь самое интересное — про управление работой кондиционера.
У большинства авто, при нажатии на газ, более 70%, компрессор кондиционера должен отключиться, давая мотору возможность, выдать всё что он может. Это необходимо при обгонах, на крутых подъёмах, это требование безопасности. А при завершении требования (отпускания газа ниже 70%) компрессор опять должен включиться. Однако на деле 70% — это слишком большая увеличена. Понижение этого порога, всего одна калибровка «порог TPS, для отключения компрессора», и автомобиль не узнать на разгоне с включённым кондеем…))) Также можно сделать отключение при трогании с места, что снимет все проблемы нагрузки на мотор (однако в пробках морозить будет слабо, поэтому такая настройка редко встречается). Таким образом, можно добиться хороших «летних» результатов и без добавления коней вообще.

Касаемо ресурса — не стоит особо переживать, грамотные правки в прошивке ничем не опасны, а местами даже полезны (меньше греется кат и выпускные клапана, более безопасная смесь в мощностном режиме).
Однако желательно будет перейти с аи92 на аи95, для уменьшения риска детонации (из-за более раннего зажигания). Впрочем прошивка сама открутит углы зажигания в минус, после срабатываний датчика детонации, но срабатывает он по факту, поэтому лучше смягчить эти моменты (зависит от региона/топлива и степени форсировки прошивки).

Второй момент по ресурсу: на примере Accent видно, что ЗАВОДСКАЯ прошивка Euro-2 для первых версий автомобиля имеет гораздо более динамичные показатели, чем последующая Euro-3 со вторым лямбда-зондом. Так вот на Euro-2 машина была заметно резвее и никаких проблем с надежностью не имела (10.5сек до 100км/ч в паспорте Акцента идут именно со времен Еuro-2). Так что не бойтесь увеличения прыти, это следствие лишь более эффективного сгорания топлива.

Поэтому важно при чип-тюнинге не нарваться на ломастера с кривыми, не проверенными прошивками, правленными на его усмотрение или старыми прошивками. Попросту говоря вам нужен человек, использующий последние версии прошивок Паулюса, Корбофоса (Corbo) или ADACT, и предоставляющий услуги последующего бесплатного обновления на новые версии.

Источник

Всё о чип тюнинге! Или в поисках идеала…

чем прошить хендай акцент. Смотреть фото чем прошить хендай акцент. Смотреть картинку чем прошить хендай акцент. Картинка про чем прошить хендай акцент. Фото чем прошить хендай акцент

Доброго времени суток друзья! Сегодня речь пойдет о ЧИП-ТЮНИНГЕ! Для начала информация с простор интернета: Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

А теперь моя история… Как только я купил машину, первое, что я сделал это выбил катализатор и прошился на Matiz-2. Так и начался мой путь тестирования прошивок… В дальнейшем мы с моим другом, дядей Олегом тестировали и обкатывали разные прошивки… В поисках той самой… ИДЕАЛЬНОЙ ПРОШИВКИ! И вот я решил поделится с вами НАШИМ опытом!
P.S. На всех прошивках я заливал исключительно 95 бензин на АЗС Лукойл, Башнефть, ТНК
P.S.S. на каждой из прошивок я проехал не менее 1000 км!
P.S.S.S. Колесики R16 с резей 195/50
P.S.S.S.S. Данная информация приводится для РЕСТАЙЛИНГОВОГО, бензинового аксика с 102х сильным мотором и 16 клапанами! Про дизелей и 12 клапанники инфы НЕТ! :'(

Начну по порядку со своей первой прошивки Matiz-2
На этой прошивке я откатал порядка 3000 километров!
Плюсы:
-Повысилась динамика разгона
-Кондёр чувствуется, но не убивает
Минусы:
-Повышенные вибрации на ХХ
-Повысился расход в среднем на 1,5-2 литра
Вывод: Мне данная прошивка ОЧЕНЬ не понравилась… И я её никому не рекомендую! Честно скажу… Уж лучше на стоке… Почему? Да потому-что чувство, что мотор работает НЕ правильно! Во первых повышенные вибрации на ХХ из-за сниженного ХХ… Да это экономит около 50-100 грамм бензина на один час работы на ХХ, но это того не стоит… Во вторых это странная тяга мотора… При нажатии тапки в пол было так… Тяга идёт с 2000 до 4000… Потом ТУПНЯК… Потом опять тяга… Не знаю… Мотор работал ну очень странно! Так же повысился расход! И средний расход у меня получался от 12 до 15 литров… Что считаю просто нереальным. Для мотора 1.5…

Следующая прошивка про которую я хочу вам рассказать это прошивка от ADACT
Плюсы:
-Отличная тяга на низах(лучшая, что я встречал)
-Отличная динамика
-Правда пониженный расход в сравнении со стоком
-Кондёр стал ну вообще не заметным!(Кроме ситуации с тапкой в пол)
Минусы:
-Проблемы с ХХ при движении без педали акселератора
-Задушена на высоких оборотах(свыше 4500 об/м)
-Отсечка около 6300 об/м
Вывод: Данная прошивка мне понравилась! В первую очередь я удивился с ТЯГИ НА НИЗАХ! Она просто рвёт!(если так можно сказать про мотор с объёмом 1.5 литра) Вторым моим удивлением был расход! При спокойной езде по своему любимому городу Ростов-на-Дону, который славится пробками и убитыми дорогами я получил средний расход 8,5 — 10 литров! До этого меньше 10ки никогда не получалось! А тут 8.5 было))) Абалдеть! Но и минусы в этой прошивке имеются. Во 1х… Тяга заканчивается где-то на 5000 об/м… Дальше нет смысла жать педаль и выход один… Переключится… Ну и серьёзный для меня минус это проблемы с ХХ при движении без нажатия на педаль газа, то-есть при езде на сцеплении! А именно так я и привык парковаться… Иногда(такое не всегда), но бывает часто ХХ начинает прыгать… Очень сильно, я даже заглох пару раз))) Я понимаю, что машине НЕ стоит трогаться на холостом ходу… Мотор спасибо не скажет! Но я так привык ездить… Поэтому назвать это недостатком как бы тоже нельзя. В общем просто говорю, что такой момент есть и ХХ прыгает очень сильно и первый раз я даже испугался, но через 1 день я привык, всегда использовать педаль газа и данная проблема не возникала. В общем считаю данную прошивку просто ИДЕАЛЬНОЙ для АТ4, АТ5! Ибо там проблем с ХХ быть не может(да у кого спрашивал такая проблемка проявлялась лишь на механике), да и их РАСХОД эта прошивочка явно уменьшит! Ну а мы идем дальше!

Следом у нас идёт прошивка от Ледокола
Плюсы:
-Отменная тяга во всем диапазоне оборотов(а низа так вообще чуть ли не как у адакта)
-Кондёр почти не ощущается
Минусы:
-Очень редко, но встречается проблема с ХХ как и на АДАКТЕ
Вывод: Отличная прошивка! На ней я катался и по городу и по трассе проехал порядка 800 км за раз! Думаю, что чуть больше она заточена на низа! Где то на 2300 об/м начинается не хилый такой подрыв! Очень эластичная и сбалансированная! Расход получился такой же как на стоке! Порядка 10-11 литров. На ней почему-то не хочется вваливать, напротив хочется ездить спокойно и умерено, тем не менее, если надо рвануть или совершить обгон, она это может! В общем советую как на ручку так и на АТ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *