чем разгладить складки на баннере
Как разгладить баннерную ткань от складок
Для декорирования кухонного стола хозяйки все чаще используют изделия из клеенки, тефлона, винила, ПВХ и нетканого материала. Они привлекательно выглядят, легко чистятся от загрязнений, длительное время не теряют свойств, но иногда возникает необходимость разгладить поверхность, покрытую заломами. И тут начинаются проблемы, ведь традиционным способом от эстетических дефектов не избавиться. Но все же есть подходы, с помощью которых можно быстро восстановить гладкость материала.
Способы разглаживания клеенки
При регулярном использовании клеенчатая скатерть не мнется. Но, если она какое-то время полежит в сложенном виде, на ее поверхности появятся видимые борозды, которые сложно расправить. Здесь не поможет ни отвисание изделия с помощью грузов, ни его расположение под тяжелыми книгами. Применение утюга может привести к появлению подпалин.
Лучше попытаться разгладить изделие следующими способами:
Совет: Чтобы не пришлось бороться со складками на скатертях из плотного сырья, их следует не сворачивать, а скручивать в рулон перед уборкой на хранение. Это не только предотвратит появление заломов, но и предупредит образование потертостей.
В крайнем случае, обрабатываем клеенку утюгом. Режим выбираем самый щадящий – «Шелк» или «Синтетика». Для проведения манипуляции используем прокладку в виде сухой или чуть влажной ткани. Сильно давить на прибор не нужно, долго на одном месте не задерживаемся.
Как быстро разгладить лен?
Не теряют популярности и вещи, стилизованные под натуральный лен. Несмотря на то, что при их производстве используются синтетические волокна, отношения они требуют того же, что и натуральный материал.
Вот несколько рекомендаций по тому, как можно разгладить такие изделия и не испортить их текстуры:
Натуральный или искусственный лен не следует гладить на цветной подложке, краска с нее может перейти на материал и вывести ее будет очень сложно. В качестве основы не стоит использовать и мягкие одеяла, они портят текстуру продукции.
Как работать с другими материалами?
Изделия из винила и ПВХ можно разглаживать так же, как и обычную клеенку. Единственное, придется вносить незначительные корректировки по процессу, принимая во внимание плотность и особенности материалов. Кстати, не лишним будет прочитать информацию на этикетке изделия, в ней можно найти много полезного.
Нетканые материалы обычно плохо переносят стирку и глажку, поэтому из них готовят одноразовые скатерти. Их утилизируют сразу после применения, так что дорого стоить они не могут. Даже длительное хранение сказывается на них пагубно, поэтому не следует держать изделия в шкафу слишком долго.
Особое внимание придется уделить тефлоновой скатерти. Вообще, этот материал при правильном проведении стирки не мнется. Если же такая неприятность все же случилась, используем чуть теплый утюг. Работа ведется с изнаночной стороны изделия, сильно на аппарат не нажимаем, чтобы не повредить форму полотна. Стоит учесть, что при регулярной чистке и глажке тефлон теряет свой цвет. Чтобы как можно реже подвергать его агрессивному воздействию, скатерть в процессе эксплуатации следует накрывать прозрачной пленкой.
Как разгладить баннерную ткань от складок
Совет: Чтобы не пришлось бороться со складками на скатертях из плотного сырья, их следует не сворачивать, а скручивать в рулон перед уборкой на хранение. Это не только предотвратит появление заломов, но и предупредит образование потертостей.
Экран из баннерной ткани (канадки)
#221
ScenaRio
#222
Kastil
#223
wwest
Columb (28.2.2010, 19:35) писал:
#224
Columb
#225
wwest
Ага.Спасибо.А фактура то у вас какая?
Kastil (9.3.2010, 18:04) писал:
#226
Columb
#227
Kastil
wwest (10.3.2010, 16:10) писал:
#228
ScenaRio
Kastil
здесь я приводил фотки китайского баннера нонейм, такой брать не нужно, т.к. у него слишком крупная фактура:
http://diyprojector.info/forum/index.php?s. indpost&p=47704
в вот этот китайский фирменный, вот что-то типа такого и нужно искать, чтобы была примерно такая фактура-мелкая, но цвет должен быть только белый или серый, в зависимости от требований:
http://www.made-in-china.com/showroom/inkj. oly-Banner.html
также наверное можно брать на тканевой основе, т.к. некоторые экраны делают на такой основе:
http://www.made-in-china.com/showroom/inkj. P01DP300B-.html
#229
Kastil
#230
wwest
Kastil (10.3.2010, 20:24) писал:
#231
Kastil
#232
ScenaRio
Kastil (11.3.2010, 19:05) писал:
Kastil (11.3.2010, 19:05) писал:
вообще перед тем как покупать, пощупайте их, чтобы текстура была как можно мелче, вот тот и берите!
#233
Kastil
Дело в том что брать поеду не я, придется объяснять что нужно тому кто поедет. Проектор у меня с соотношением 3 к 4 и изображение примерно 1,3 на 1,7 получается, так что если взять 1,6 на 2 думаю за глаза хватит. Делать думаю не сворачиваемый с, а с механизмом маскировки, а то когда фильмы широкоформатные сверху и снизу поля не совсем черные и это раздражает. ткань наверно LG буду брать.
ПромАльпФорум
Как бороться с волнами при натяжке банера
Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение stakanych » 25 ноя 2009, 02:13
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Пчёла » 25 ноя 2009, 09:45
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Юра Борода » 25 ноя 2009, 13:14
Лечу некоторые болезни по фотографиям
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение stakanych » 25 ноя 2009, 18:25
Может быть был не совсем понят. для наглядности вот фото:
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Пчёла » 25 ноя 2009, 18:28
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение stakanych » 25 ноя 2009, 18:40
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Юра Борода » 25 ноя 2009, 18:51
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Юра Борода » 25 ноя 2009, 18:52
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение stakanych » 26 ноя 2009, 01:16
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Юра Борода » 26 ноя 2009, 01:55
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение stakanych » 26 ноя 2009, 10:09
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение ИгАрь » 26 ноя 2009, 10:26
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение stakanych » 26 ноя 2009, 10:35
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Fedorov » 26 ноя 2009, 13:53
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение vladimir123 » 26 ноя 2009, 18:09
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Т-34 » 27 ноя 2009, 05:33
Ы-Ы , +1.
P.S.: Главное, ребята, цены не роняйте.
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Fedorov » 27 ноя 2009, 18:25
Ы-Ы , +1.
P.S.: Главное, ребята, цены не роняйте.
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Т-34 » 28 ноя 2009, 01:04
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Юра Борода » 28 ноя 2009, 01:08
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Митхунг Чакроборди » 29 ноя 2009, 16:57
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Т-34 » 29 ноя 2009, 18:21
+1.
Что есть, то есть.
Но я за такую работу беру минималку, за выезд.
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение ИгорьАC » 23 июн 2015, 09:43
Re: Как бороться с волнами при натяжке банера
Сообщение Мурз » 25 июн 2015, 10:30
Вообще-то по теме баннер без люверсов, с карманами. И сказано наверное всё по нему.
Поясни, что за резинки?
Бывает не крупные баннера рама-люверс не на шнуровке, а на стрепах (пластиковые стяжки) перпендикулярно краю. Вариант жизнеспособный на несолнечных сторонах или если тряпка часто меняется, а также если заранее известно, что тряпка впритык к посадочному месту с минимальным зазором на шнуровку-натяжку.
. Обычно шнурую.
Как разгладить виниловый постер
Приобрел постер, стал вешать на стену и заметил на свету огромное количество складок. Это виниловая бумага. Как можно устранить складки? Устранятся ли они навсегда или придется морочиться постоянно? (Не для рейтинга)
Led Zeppelin и пикабушник из Тюмени
Вот и настало мое время после пяти лет на Пикабу нацарапать первопост.
Месяц назад сидя в пол первого ночи на любимой Пикабушечке ( хотя и вставать в шесть), попался мне на глаза пост о дне рождения Джимми Пейджа.
Так как Лед Зеппелин одна из самых любимых групп то пост пришелся по душе (плюс), и я полез в комментарии.
И вот читая комментарии я нахожу следующее:
Супергруппа! У меня все винилы советского издания в двух экземплярах, если кому надо. Самому не на чем слушать,к сожалению»
Тут я должен сказать что больше десяти лет собираю винил. Данный коммент привлек мое внимание более чем, так как на сегодня я успел собрать почти полные дискографии Флойдов, Хендрикса, Дорз, и ни одной пластинки Зеппелин.
Осталось дождаться утра чтобы написать https://pikabu.ru/@Iaroslavik, так как он оставил контакт ниже в коментах.
Спустя две недели посылка прилетела из Тюмени в Днепр.
Работа с баннерными материалами
Работа с баннерными материалами
Гибкие рекламоносители можно разделить на три основные группы в соответствии с их областью применения.
* Баннерные материалы не являются тканями в обычном понимании этого слова (метод их производства отличен от традиционного ткацкого). Определение «ткани» они получили благодаря высокой эластичности, небольшой толщине и мягкости. Более корректным было бы их назвать гибкими пластиками.
Светорассеивающие ткани предназначены для изготовления лицевых поверхностей знаков с внутренней подсветкой. В отличие от непрозрачного армированного винила эти материалы на сетке-основе имеют одностороннее или двустороннее полупрозрачное виниловое покрытие. Для повышения жесткости, необходимой для качественного натяжения, транслюцентная ткань обрабатывается акриловым лаком.
Для изготовления сложных по цветовому решению световых знаков необходимо использовать ткань белого цвета, даже если однотонный фон занимает значительную площадь. Только белая несущая поверхность дает возможность получить предсказуемый цвет виниловой графики, не искаженный цветом основы.
Цветные полупрозрачные ткани удобны для производства знаков без графических изображений или с минимальным количеством отличных по цвету элементов. Эти элементы вырезаются в ткани и с тыльной стороны привариваются соответствующие по размеру детали из ткани другого цвета. Так как цветовая гамма гибких основ не слишком широка, для получения необходимого цвета символа прорезанные отверстия можно «заполнить» белой тканью, а затем оклеить вставки транслюцентной пленкой необходимого цвета. Такой же метод можно использовать для непрозрачных гибких основ со светопропускающими деталями.
Несколько лет назад появились цветные ткани со смываемым красочным слоем. У таких материалов поверхность окрашена составом, способным смываться растворителями. Для формирования изображения требуется подготовить трафарет (негативный или позитивный), наклеить его на виниловую ткань, обработать обнаженные участки ткани растворителем. После смывания окрашивающего вещества на этом месте проявится белая основа. Знаки, изготовленные по этой технологии, отличаются особой долговечностью, так как не предусматривают комбинации нескольких материалов.
Материалы этой группы относятся к техническим виниловым тканям. Прямое их назначение – тенты грузового автотранспорта, летних кафе и т. п. Необходимыми качествами для тентов являются прочность, размерная стабильность и цветоустойчивость, а к степени миграции пластификатора не предъявляется высоких требований. При производстве таких материалов используются недорогие сырье и добавки, что практически исключает возможность декорирования их поверхности самоклеящимися пленками. Для нанесения изображений на тентовые ткани лучше всего прибегать к окрашиванию, с помощью которого достигается вполне удовлетворительный результат.
Исходя из этого, можно сделать вывод об условной пригодности тентовых тканей для рекламного производства.
Производство высококачественных гибких носителей на завершающем этапе сопровождается специальной обработкой поверхности, необходимой для улучшения водоотталкивающих свойств, предохранения материала от значительных загрязнений, коррозии, образования грибка и возможной порчи под воздействием солнечных лучей и агрессивных сред.
Пленочная аппликация на гибких носителях
Перед нанесением пленки на поверхность гибкого носителя, как и в других случаях, необходима предварительная подготовка. Помимо очищения, которое лучше всего производить изопропиловым спиртом или нейтральным моющим средством (устойчивые загрязнения и остатки клея – специальными очистителями), синтетические баннерные ткани требуют дополнительных подготовительных операций, обусловленных их характерными особенностями.
Для предотвращения нежелательных последствий, связанных с особенностью пластифицированного винила выделять на поверхность пластифицирующее вещество и для максимального снижения его концентрации необходимо до начала аппликации развернуть рабочее полотно, очистить его соответствующим образом и оставить в таком положении на 3 – 5 дней. Непосредственно перед нанесением пленки обработку по очищению следует повторить еще раз. При использовании растворителя в обязательном порядке удаляются его остатки смыванием водой и вытиранием насухо чистой неворсистой тканью. Следует учитывать, что сильные растворители, которые на первый взгляд не оказывают воздействия на поверхность, часто становятся причиной спонтанной миграции, которая не только сводит на нет предварительное проветривание, но и может привести к преждевременному охрупчиванию основы.
Транслюцентные виниловые ткани чаще всего не требуют проветривания по причинам, описанным ниже. Использование агрессивных растворителей нежелательно и в этом случае, так как они могут стереть или деформировать акриловое покрытие.
Полиэтиленовые и полипропиленовые гибкие основы
Практически все основы с низкоэнергетической поверхностью, к которым относятся полиолефины, должны подвергаться обработке коронным разрядом или пламенем, которая приводит к перераспределению молекул и появлению способности к прочному соединению с самоклеящимися пленками. Однако со временем эта способность утрачивается, и если до этого момента пленка не была наклеена, обработку потребуется повторить. Для уточнения возможности осуществления аппликации можно произвести простое тестирование: налить на поверхность гибкой основы немного воды. Если вода соберется в капельки, а не растечется равномерно – поверхность не была подготовлена к нанесению пленки или уже утратила такую способность.
Обработка пламенем проще, доступнее, и поэтому предпочтительнее коронного разряда. Для ее осуществления необходимо вначале очистить поверхность от механических и химических загрязнений, а затем воспользоваться газовой горелкой, кончиком пламени которой равномерно обработать всю поверхность полиэтиленовой или полипропиленовой основы. Не следует опасаться перегрева. Если не задерживаться подолгу на одном месте, основа даже не нагреется. Самоклеящуюся пленку желательно наносить в самые короткие сроки после завершения этой операции.
Соответствующая подготовка материала к аппликации в сочетании с правильным выбором пленки является залогом продолжительного срока службы гибкого рекламного знака.
Требования к пленкам
Примечание: непрозрачные пленки для этих целей использовать не следует, так как при включении подсветки цвет графики станет не тем, который ожидается, а при высокой степени непрозрачности пленки – просто черным.
В некоторых случаях, когда в распоряжении нет специализированных баннерных пленок, можно воспользоваться защитным лаком, нанесение которого на поверхность виниловой ткани позволит блокировать пластификатор и упростить выбор пленок, основным требованием к которым останется способность качественно приклеиваться к гибким поверхностям. Наилучшим образом для этих целей подходят одно- или двухкомпонентные лаки, основу которых составляет акрилово-полиуретановая дисперсия. Эти лаки прозрачны, химически совместимы с ПВХ и не изменяют эластичность материала.
При выборе лака необходимо убедиться в том, что он:
— устойчив к очистителям и средствам, использующимся при мокром методе аппликации;
— бесцветен и со временем не желтеет;
— сохраняет пластичность на протяжении длительного времени, в том числе под воздействием высоких/низких температур, солнечных лучей и соленого воздуха;
— прочно держится на поверхности;
— достаточно продолжительное время находится в жидком состоянии, что позволяет не торопиться в процессе нанесения;
— позволяет добиваться одинакового по толщине слоя на всей площади основы;
— характеризуется оптимальной скоростью высыхания на поверхности (скорость высыхания может варьироваться в зависимости от температуры и влажности окружающей среды);
— в отвержденном состоянии устойчив к контактным механическим повреждениям.
Перед нанесением лака, также как и перед пленочной аппликацией, баннерную ткань следует проветрить для снижения концентрации пластификатора у поверхности и очистить от пыли и прочих загрязнений. Для этих целей можно использовать жидкое нейтральные мыло для мытья посуды, изопропиловый спирт или легкий разбавитель (сильные растворители исключены). После высыхания лакового покрытия к растворителям (даже слабым) лучше больше не прибегать. Они могут вызвать его разъедание, стирание с поверхности, нарушить глянец и привести к быстрому загрязнению поврежденных участков.
Нанесение лака осуществляется с помощью валика, кисти или распылением.
Принимая во внимание особенности виниловых тканей, следует предостеречь рекламопроизводителей от возможных осложнений, связанных с хранением и транспортировкой готовых изделий. Как уже указывалось ранее, миграция пластификатора любой интенсивности – явление неизбежное и постоянное. Поэтому не следует в течение продолжительного времени держать полотно с нанесенной виниловой пленкой в сложенном или скрученном виде. В этом состоянии материал не проветривается и пластификатор скапливается у поверхности. Это может нанести ущерб пленке даже в случае ее правильного выбора и следования всем технологическим рекомендациям, так как в свернутом состоянии внешняя поверхность пленки прилегает к основе и непосредственно контактирует с выделяющимися агрессивными компонентами.
Готовый знак лучше всего держать в развернутом виде до того момента, пока не возникнет необходимость в его установке. После доставки на место монтажа полотно желательно сразу развернуть.
Если планируется изготовление рекламы неоднократного использования с неопределенными или длительными сроками хранения до последующего применения, лучше отказаться от использования виниловых пленок и создавать изображение методами трафаретной, электростатической или струйной печати с использованием чернил на основе растворителя.